дети играли и так громко смеялись
Консультация «Громкоголосие. Ваш ребёнок постоянно говорит громко. Часто кричит»
Татьяна Гридина
Консультация «Громкоголосие. Ваш ребёнок постоянно говорит громко. Часто кричит»
Ваш ребёнок постоянно говорит громко? Часто кричит? Основных причин «громкоголосия» ребенка может быть несколько. Попытаемся их выяснить.
1. Нарушение физического слуха ребенка или нарушения в строении его слухового (голосового) аппарата.
Серные пробки в ушах ребенка.
Эти 2 проблемы может установить только лор-врач. Он же поможет их решить.
Если вы были с ребенком у лор-врача, и данных проблем нет,то переходим к следующей причине:
2. Шумовой фон в семье.
Если у вас дома часто присутствует шумовой фон (громко включается музыка, увеличена громкость компьютера или телевизора, то ребенок вынужден бороться с этим шумом. Он постоянно говорит громко, кричит, визжит, чтобы перекричать шум и привлечь к себе внимание. Опасность в том, что постепенно вынужденное «громкоголосие» перерастает в «норму» для ребенка, которую очень трудно исправить. Он также громко говорит и в спокойной обстановке.
Если в вашей семье такой шумовой фон отсутствует,то проанализируйте следующую причину:
3. Речевая среда в семье.
Помните о том, что ребенок всегда копирует ваше поведение? И если вы привыкли все семейные проблемы решать криком, часто разговаривать дома на повышенных тонах, то у ребенка в сознании такой стиль общения с родными записывается как «нормально-естественный». А затем, он автоматически переносится и на общение ребенка вне дома – он громко говорит и в садике, и в транспорте, и на улице, и в поликлинике, и в магазине. Остановитесь! Измените свой стиль общения с родными дома и ребенок начнёт меняться. Это долгий и трудный путь, но вы должны его пройти.
Если в вашей семье отсутствует и эта причина, то остаётся последняя:
4. Ребенок не знает правил этики.
Проще говоря – это элементарная невоспитанность ребенка. И в этом виноват не ребенок, а вы – родители! Именно вы не привили ему с раннего возраста элементарные правила поведения и общения. Вы не научили его тому, что разговаривать везде надо спокойным голосом, что в транспорте, магазине, театре нужно говорить тихо, чтобы не мешать другим людям. Возможно, вы знакомили его с этими правилами и даже иногда заставляли выполнять, но это было так редко, что у ребенка в сознании они не отложились, и тем более не закрепились. Как говорится: «В одно ухо влетело, в другое вылетело!». …
Если ребёнок громко разговаривает…
Вспомните, сколько раз малышу надо было повторить, что кушать из тарелки надо ложкой, а не руками, пока он это не запомнил? Каждый день и не по одному разу! Да и вы были для него живым примером. Он видел, что вы действительно кушаете ложкой. Это правило культуры поведения за столом у него закрепилось. То же самое и с «громкоголосием»! Ежедневно, по нескольку раз вы должны были малышу напоминать о спокойном голосе, о тихой речи. Теперь вам придется навёрстывать упущенное и исправлять закоренелую привычку ребенка «разговаривать громко».Запомните: вы можете тысячу раз ему повторить о спокойном голосе, но при этом он видит, как вы громко болтаете и смеётесь в транспорте, громко, на всю улицу обсуждаете свои проблемы по телефону, громко разговариваете с родными и самим ребенком – он будет вас копировать!
У невоспитанных родителей не бывает воспитанных детей!
Берегите голос ребенка!
Как частоможно наблюдать такую картину: ребёнок едет с мамой в транспорте и разговаривает так громко, что его слышат все окружающие. Или в детском саду дети играют в группе рядом, а говорят так, что их слышно из раздевалки.
«Дети.» — умиляются родители.А вы не задумывались: хорошо ли, что дети так громко кричат? И дело не только в том, что громко разговаривать и кричать — невежливо по отношению к окружающим. Этот шум вреден и для тех, кто его производит. Гортань растущего ребенка — довольно хрупкий, нежный инструмент. Любые перегрузки его в дошкольном возрасте опасны!
В дошкольном возрасте голос наиболее раним. Это объясняется тем, что усиленный рост гортани опережает её развитие, а в период совершенствования её функций задерживается рост. Такая диспропорция развития гортани и относительная незрелость ее тканей обусловливают изменение голоса у детей в разные возрастные периоды, особую его чувствительность.
Никогда не кричите сами и приучайте ребенка говорить сдержанно. Каким образом? Ну,хотя бы отвечая ему: «Не слышу!», когда он говорит громко.
Ни в коем случае нельзя разговаривать с ребенком на улице при сильном морозе.
Не пытайтесь перекричать шум. Если нет острой необходимости сказать что-то немедленно, подождите, пока шум не стихнет или вы окажитесь в тихом месте.
Не перенапрягайте голос ребенка при ангине, заболеваниях дыхательных путей. И не только в разгар болезни, но и когда дело пошло на поправку.
Отрицательное действие на голос может оказать сухой воздух. Поэтому по возможности увлажняйте его. Также учтите, что излишняя полнота ребенка отрицательно отражается и на его голосе.
И особого внимания требует голос 4—5-летнего ребенка, когда он начинает петь. Исполняемые им песни не должны выходить за пределы допустимой громкости и тональности. Родители часто радуются, когда ребенок поёт дома «во весь голос» взрослые песни. Вы умиляетесь, а у ребенка это может привести не только к хрипоте, но и к более значительным стойким нарушениям голоса.
На состояние голоса влияет и питание. Острая пища, содержащая пряности, много соли и уксуса, раздражает слизистую оболочку горла, травмирует голосовые связки и ухудшает голос.
Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.
Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Консультация для родителей «Что делать, если ребенок часто капризничает» Детские капризы доставляют много неприятностей родителям. Особенно.
Консультация для родителей «Если ребенок часто обманывает» Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большинстве случаев они делают это потому, что не считают чем-то недопустимым или безнравственным.
Консультация для родителей «Гиперактивный ребёнок» Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять ребенка, как учесть ее, эту индивидуальность, если ребенок.
«Гиперактивный ребёнок». Консультация для родителей Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности.
Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправду?» Как известно,предвестником большой лжи является маленькая ложь. Поэтому,когда ребенок начинает неуклюже обманывать,родителей это очень.
Консультация для родителей «Почему ребенок не говорит?» Очень часто родители говорят: «Ребенок говорит только «на своем языке»». Многие родители утверждают, что дети активно пользуются жестами.
Консультация для родителей «Ребёнок и книга» Екатерина Орленко Консультация для родителей «Ребёнок и книга» (С. Маршак) О творческой манере Маршака можно написать не одну монографию.
Консультация для родителей «Ребёнок за столом» Уважаемые, родители! Очень хочется дать добрые и нужные советы о том, как должен себя вести ребёнок за столом. Мы знаем, что время еды должно.
ЦТ_Русский_язык_2003
А32. Нормы сочетаемости слов НАРУШЕНЫ в словосочетании
провести уборку территории
усвоить новую специальность
жертвы во имя прогресса
АЗЗ. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложении
1) Его первая жена умерла, но в памяти мужа она была вечной идиллией красоты иженственности.
2) В национальном округе доминируют жители коренной национальности.
3) Березовский персонифицирует в себе все негативные качества финансового капитала.
4) Фрегат втянули в гавань и ввели в док.
А34. Речевая ошибка допущена в предложении
1) Командированный отчитался о поездке перед коллективом отдела.
2) В этом году несколько гимназий провели эксперимент: заместо обычной пятибалльной школы по некоторым предметам знания оценивали по шкале от 1 до 1 2.
3) Спасибо вам за то, что вы сейчас, возможно, кому-то вселили надежду, вернули веру в будущее.
А35. Речевая ошибка допущена в предложении
1) В Сочи прибыли самолеты с двумястами пятьюдесятью пятью детьми из районов бедствия.
4) Мои должностные обязанности заключаются в подборе и руководстве кадрами.
А36. В предложении допущена следующая ошибка
Я возвращался домой пустыми переулками станицы; месяц полный и красный, как зарево пожара, начинал показываться из-за зубчатого горизонта домов: звезды спокойно сияли па темно-голубом своде, и мне стало смешно, когда я вспомнил, что были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок зелаи или за какие-нибудьвымышленные права.
Л37. Определите стиль приведенного ниже текста:
Такоевот поначалубыло невезение.
А38. Определите тип текста задания А37:
81. В одном из слов следующего предложения допущена орфографическая ошибка. Выпишите. это слово, исправив его написание.
ВалентинЛеонидович включил свет, и теперь от всех расставленных и разложенных в комнате предметов на пол и на стены упали густые тени, от чего количество экспонатов будто увеличилось.
82. Укажите цифрой количество грамматических основ в следующем предложении
Увлеченная своими новымимыслями,Вера Семеновнадоказывала, что работа, в которую был погружен ее брат, есть предрассудок, тщетная попытка консервативныхумов продолжать то, что уже сослужило свою службу и чтоуже сходитсо сцены.
вывод или следствие, тире.
В заданиях ВЗ-В7 нужно установить соответствие между двумя колонками. Ответом должно быть сочетание цифр и букв. Запишите их в бланке ответов, соблюдая последовательность цифр первого столбца (без пробелов и запятых). При этом могут быть использованы не все данные из второго столбца. НАПРИМЕР: 1Г2ВЗА.
Укажите тип каждого предложения по структуре
1) Приятно было видеть эту честную, про- А. Простое. стодушную физиономию, высовывающуюся из открытого воротника рубашки, украшенную великолепными усами и разрисованную жженой пробкой,
и созерцать шляпу в виде сахарной го-
ловы, декорированную разноцветными
2) Шляпу наш герой вынужден был держать
на коленях, ибо ни в один нам известный
крытый экипаж не вошел бы человек, за-
думавший поместить такую шляпу в про-
странство между своей головой и кры-
3) Все это было забавно, но каково же было
ликование толпы при виде этого эки-
Г. Бессоюзное сложное.
Установите смысловые отношения между частями сложного предложения и определите, какой знак следует поставить на месте пропуска:
1) Не будь побежден злом _ побеждай зло добром.
2) Занимать деньги нужно только у пессимистов _ они заранее знают, что им не отдадут.
3) Затопили печь _ в комнатах сразу же появился приятный резковатый запах.
На месте пропуска в предложении
особенно для детей, и они оттягивают
ведущих их за руки мам, чтобы
редине ее было устройство с вечно
выложены колье, серьги, броши.
Брак _ единственный союз, из которого
можно выйти только путем роспуска всей
Г. Не следует ставить
Установите значение слова
А. Человек, равнодушный кпище.
Б. Человек, предрекающий будущее (ироническое).
В. Человек, знающий много языков.
Г. Специалист в области языкознания.
Д. Тот, кто произносит речь; тот, кто обладает даром красноречия.
Е. Коллекционер марок.
В7. Определите, какой частью речи являются выделенные слова <Цифра
относится к предшествующему слову). Выпишите
Люди(1), не выносящие(2) одиночества, обычно(З) совершенно
невыносимы(4) в(5) компании.
Министерство образования Российской Федерации Центр тестирования
Тест по русскому языку № 3
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей Аи В. На его выполнение отводится 100 минут. Задания рекомендуем выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
В каждом задании может быть 1,2 и более правильных ответов.Номера выбранных ответов отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.
1) абсолютно безмятежен
1) в дремучем лесу; о желуд_
2) разбужены собачьем лаем; стены отжившего города
3) в дорог_; трепещущем румянцем
4) о чароде_; о весенней капел_
5) о жреби_; присутствующем здесь людям
5) преступить к работе
1) густой конопляик; несмышлёный ребёнок
2) у племяика глаза заплаканы
3) брошеый камень; свежемороженый овощ
4) кожеве_ая мастерская; соблюсти зако ость
1) Молодые люди нередко вспыльчивы и неуравновешен и поэтому ведут себя порой легкомыслео.
2) Этазадача для юых математиков слишком сложна и запутаа.
3) Единствеые дети в семье часто капризны и избалованы.
4) Гостиный двор и остальные дома, церкви и монастыри были разграблеы.
А10. Согласная пропущена
АН. Буква, обозначающая звонкий согласный, пишется
А12. Удвоенная согласная пишется
4) что-то бормочущий
А14. НЕ раздельно пишется в обоих случаях
1) абсолютно (не)ясная перспектива; (не)любимые игры
2) салон (не)оборудован кондиционером; (не)откуда ждать помощи
3) далеко (не)заурядный поэт; (не)возвращенные в срок книги
4) какой (не)вежа; (не)хуже его
5) ничего (не)говоря; (не)тольковы
1) Нет никого,кто бын_ жалел об ушедшей юности.
2) Куда она только н_ездила!
3) Н_ ветер бушует надбором.
4) Когда быонн_ приходил, мыиграли в шахматы.
А16. Дефис ставится в обоих случаях
1) (крепко)накрепко; (пол)Азии
2) (рыже)бородый; (в)десятых
3) (верти)хвостка; (штаб)лекарь
А17. Раздельно пишется
2) (За)чем жетаккричать?
3) (Как)будто это было вчера.
4) Дети играли (и)так громко смеялись.
А18. Слитно пишется
1) Что(бы) яделал без вас!
2) Закрыто (в)виду ремонта.
3) И ты поступай точно так(же).
4) (Не)смотря на холод.
А21. Тире на месте пропуска ставится в предложении
1) Как общество рассуждает, так им и управляют: право общества делать глупости, право министров _ говорить глупости.
2) Молчание _ такой интересный предмет, что о нем можно говорить часами.
3) Молитва _ должна оставаться без ответа, иначе она перестает быть молитвой и становится перепиской.
4) Короли знают о делах своих министров не больше, чемрогоносцы _ о делах своих жен.
А22. Запятая на месте пропуска ставится в предложении
1) Музыкальная цивилизация затопила мир _ и нужно быть глухонемым, чтобы барахтаться на поверхности.
2) Музыке ненужен язык _ и поэтому ей нестрашны границы.
3) Человек в наушниках попросту неуслышит вас_ и по-прежнему будет сидеть сосчастливой улыбкой на лице.
4) Человек и музыка хотят быть наедине в счастливом трансе _ и только непроизвольное ритмичное притопывание внешне выражает радости этого союза.
А23. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
2) Такзавязалась их многолетняя переписка, полная шуток, иносказаний, и насмешек, ипародирования и неожиданных признаний.
3) И тогда, итеперь онбылзанят только собой.
4) Ни жена, нидети ни о чем, никогда не спрашивали и не отваживались нарушать егоуединения.
А24. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1) Каждый американец знает, что земной рай находится неподалеку от него на Гавайях.
2) Здесь синоптики мрут от скуки переписывая каждый день один итот же прогноз: «Солнечно, тепло, ноне жарко».
3) Не забыть этот пляж желтый, черный, зеленый и коралловые рифы.
А25. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Для леди и джентльменов, не имеющих привычки посвящать себя искусству каллиграфии, написать письмо нелегко.
2) В таких случаях признается необходимым для пишущего склонить голову к левому плечу и поглядывая сбоку на буквы, выводить языком воображаемые письмена.
3) Такие благоприятствующие оригинальному творчеству движения в некоторой степени заме/умют процесс писания.
А26. Запятая на месте пропусков ставится в предложении
1) Лед_ вряд ли_ выдержит тяжесть автомашин.
2) Я бродил по незнакомому городу и в конце концов _ забрел в старые кварталы.
3) Я_ признаться _ перепугался, когда передо мной в тумане неожиданно возникла эта фигура.
4) Тымолчишь всевремя, однако _ нам хочется знать твое мнение.
All. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Тывоспринимал меня, как подругу, а я преданно любила тебя.
2) Я чувствовал нетерпение, как ребенок, сидящий перед сладким блюдом.
3) Врач рассматривал эти симптомы, как внушенные мнительностью больного.
4) Редактор у нас «демократичный»: пиши, работай как следует, только не задевай власть предержащих.
А28. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Все, чтоуцелело после обстрела заносило с одной стороны снегом.
2) Окна были раскрыты настежь, и пахло тополем, сиренью и розами.
3) Он не мог произнести вслух, как он счастлив ее видеть, и пришлось увести разговор в сторону.
4) Все что бы ниделал илини говорил старый учитель, тотчас же теряло свои будничные, наскучившие черты и становилось необыкновенным.
А29. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Пока доехал домой, посидел дома, прошло ещедва часа, так что когда я вышел, было уже светло.
2) Мне сообщили, что дом, которым управлял отец, продан, и старик переехал на Выборгскую.
3) Когда шуршат в овраге лопухи и никнет гроздь рябины желто-красной, слагаю я веселые стихи.
АЗО. Чужая речь неправильно оформлена в предложении
1) По мнению Б. Пастернака, искусство реалистично тем, «что не само выдумало метафору, а нашло ее в природе».
4) Хочется знать, чтожеделало наше общество в последние 20-30 лет.
А31. НЕПРАВИЛЬНО поставлено ударение в одном из слов ряда
Старые советские стишки с черным юмором(длиннопост)
Мальчик в конверт запечатал тротил,
папе на письменный стол положил…
Сын на граните просил написать:
«Нечего было за двойку ругать!»
Холодно в доме. Папа в тужурке.
Мама дочуркою топит в печурке.
Маша и Миша играли на крыше.
После двух выстрелов стало потише.
Недолго мучилась старушка
в высоковольтных проводах.
Ее обугленную тушку
нашли тимуровцы в кустах.
Мальчик зимою по льдине гулял.
Вдруг поскользнулся и в прорубь упал.
Долго ручонки хватались за льдину…
Нет, не видал я смешнее картину!
Пионер Кочегаров рыбу ловил.
Мимо него проплывал крокодил…
Ох, и кряхтел же зеленый сморчок:
в жопе застрял пионерский значок.
Красная Площадь. Зелёные ёлки.
Мальчик гуляет в белой футболке.
Чёрная «Чайка» промчалась шурша…
Нет, не дождётся мать малыша!
Мальчик Петруня на кухне шалил.
Тихо шеф-повар к нему подвалил…
Будет теперь для рабочего класса
сорок кило вареного мяса.
Девочка в садике в мячик играла.
Мячиком в дядю случайно попала.
Дядя надулся: «У-у, егоза!»
Долго на пальцах моргали глаза.
Парень с гитарой по полю бродил,
случайно на мину он угодил.
Долго гитара стонала и пела:
не хрен по полю шататься без дела!
Дети играли в Сашу Ульянова:
бомбу кидали в «Чайку» Романова.
Маленький Рома на крыше гулял.
Кончилась крыша, и Рома упал.
В воздухе сделал красивое сальто…
Долго его соскребали с асфальта.
Дети в подвале играли в роддом:
с трудом перенес аборт управдом.
Мальчик Алёша варил холодец…
По полу ползал безногий отец.
Мальчик Сережа нашёл пистолет…
Долго у стенки корячился дед.
Дети в разбойников в парке играли,
метко в прохожих дротик кидали.
Не повезло октябренку Тарасу…
Кошки всю ночь ели свежее мясо.
Маленький Додик спускался к реке.
Видит, чекисты бегут налегке.
Выстрелы, крики, трупы везде…
Додик наган свой припрятал в гнезде.
Дочка просила у мамы конфетку.
Мама сказала: «Сунь пальчик в розетку…»
Быстро обуглились детские кости.
Долго смеялись над шуткою гости.
Мальчик Валера верёвку нашёл,
с этой веревкой он в школу пришёл…
Долго смеялись на педсовете,
как лысый директор висел в туалете!
Маленький Гриша на крыше сидел,
солнечный луч ему голову грел.
Треснули доски. Хрустнули кости…
Нет, не поедет он к бабушке в гости!
Старенький дед пошел в туалет,
который такой же был старый, как дед.
Треснули доски, чвякнула бездна…
Ясно, что деда спасти бесполезно.
Дети на стройке в индейцев играли,
в крановщика из рогатки стреляли.
С громом упала плита на плиту:
больше никто не найдет Вениту!
Маша в лесу собирала малину
и наступила на ржавую мину…
Долго я буду видеть во сне
ее голубые глаза на сосне!
Мальчик встал на табуретку,
сунул пальчики в розетку.
Жареным мясом запахло в квартире…
Завтра ему было б ровно четыре.
Мальчик Мишаня мину нашел,
взял ее в сумку, в автобус зашел.
Люди на мальчика глянули косо…
Дальше поехали только колеса.
Маленький Сема на лифте катался.
Все хорошо бы, да лифт оборвался…
Роется мама в куче костей:
– Где же кроссовки за тыщу рублей?!
Маленький Стасик по стройке гулял.
Тихо к нему каток подъезжал…
Долго рыдала над Стасиком мать,
пытаясь в рулончик сына скатать.
Два землекопа мину нашли.
Что с нею делать, не знали они…
Чётко сработал взрывной механизм:
Чей-то на ветке повис организм!
Папочка весь самолет обошел,
сына Семена нигде не нашел.
Мама спешит успокоить супруга:
«Выпал, наверное, он над Калугой…»
Маленький Петя на травке лежал.
Миша нечаянно с крыши упал…
Не разобрались родители в морге:
где же чьи руки, и где же чьи ноги?!
Мальчик Савелий на санках катался,
с горки высокой бесстрашно спускался…
На тормоз не стал нажимать Апанас:
мыть все равно собирался КамАЗ!
Едет Ваня на машине
весь размазанный по шине.
Осень настала. Пожухла трава.
Мальчик чахоточный рубит дрова.
С хрустом железо в ногу вошло…
Вместе с ногою детство ушло.
Маленький мальчик по стройке гулял,
В бетономешалку случайно мальчишка упал.
Утром мамаша пошла в магазин
Ей из стены улыбается сын!
Маленький мальчик играл в некроманта,
В чем проявил он немало таланта.
Мама в истерике, в шоке родня,
Дедушка мёртвый хихикал полдня.
С нею он в школу родную пришёл
Долго смеялась зав ГорОНО:
Школа стоит, а в ней никого!
Едет Ваня на машине
весь размазанный по шине.
Маленький мальчик на стройке играл,
Тихо к нему подкатил самосвал.
Тихо, без всякого шума и стона
Выросла серая кучка бетона.
Маленький мальчик пришел на Зенит. Люди, сказал он, спартак победит! Долго пинали обмякшее тело, Никто не вступился, били за дело
Бабушка внучку из школы ждала,
Цианистый калий в чашке толкла,
Но, дедушка бабушку, опередил,
Он внучку к забору, гвоздями прибил.
Саша и Миша сидели во ржи,
Где-то завёлся комбайн в тиши.
Тихо поехал, тихо пошёл.
Кто-то в буханке два члена нашёл
Игнатик-юннатик по полю гулял,
Игнатик-юннатик жучков собирал.
Улыбка застыла на мёртвом лице.
Мигранты и полиция
Великая цивилизация
Казах есть высшая форма развития каждого из нас.
Не будь скотиной
Ответ на пост «Кадыров призвал всех извинится за «предвзятое» отношение к уроженцам Кавказа»
А Кадыров не думает, что замалчивание и сокрытие виновных может подтолкнуть население страны к самосудам? Или он забыл историю, почему кавказские народы жили не на плодородных равнинах а в горах? Может если долго и монотонно долбить по башке представителей титульной нации могут начаться чистки по этническому признаку?
Рыба-кит красивое
Страшно прибыльно.
Вчерашний протест в Варшаве, вызванный смертью беременной женщины в больнице от сепсиса
Из-за прошлогодних законов о запрете абортов погибла молодая женщина с умершим ребёнком внутри. Согласно новым протоколам из-за религиозного лобби, врачи ничего не делали, а просто ждали, пока она сама родит умершего ребёнка. Женщине было 30 лет. На 22 неделе отошли воды, ранее у плода были обнаружены внутриутробные пороки развития.
Изабелла, которая была парикмахером в небольшом городке Пщина (Pszczyna). Слоган «Ani Jednej Więcej» означает «Ни одной больше».
Надпись: Не буду живым гробом.
На груди крестик, а в душе нолик
Загадка
«Панорама» vs реальность
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104