девушка инстаграмщица что делать

Обида и нехватка секса: о чем говорит ваш Instagram

девушка инстаграмщица что делать. Смотреть фото девушка инстаграмщица что делать. Смотреть картинку девушка инстаграмщица что делать. Картинка про девушка инстаграмщица что делать. Фото девушка инстаграмщица что делать

Ученые из Вермонтского университета и Гарварда научились определять депрессию по аккаунту человека в Instagram – они выяснили, что люди, которые склонны к подавленному психическому состоянию, чаще других используют черно-белые и синие фильтры. О том, на какие еще психические расстройства может пролить свет личный аккаунт в Instagram, «МИР 24» рассказала психолог, руководитель учебного центра практической психологии Наталия Иченко.

Опытному психологу ничего не стоит определить, в каком состоянии находится человек, заглянув в его Instagram, говорит Наталия Иченко, – для этого следует просмотреть его фотографии и понаблюдать за поведением «пациента» в соцсети. Те или иные фотографии могут появляться не только от одного желания быть активным в социальной сети. Они могут говорить о скрытых эмоциональных переживаниях или – что еще хуже – расстройствах личности.

Если мы возьмем эмоциональные переживания, например обиду на других людей, то человек, который обижен, обычно выкладывает в Instagram очень много фотографий, которые нарочито подчеркивают, что у него все хорошо. Такой человек, как правило, «много» отдыхает. Он слишком успешен. Также он изрядно грешит vip-локациями, чекинясь в статусных и дорогих местах.

2. НЕУВЕРЕННОСТЬ И КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ

Если люди сталкиваются с какими-то сложностями в жизни или, например, у них не хватает веры в себя, то их лента начинает заполняться бесчисленными постами про мотивацию из разряда: «поверь в себя», «у тебя все будет хорошо», «миллионы достаются настойчивым» и так далее. Эти люди как будто сами себя начинают поддерживать в сложной ситуации.

Бывает и так, что у человека отсутствуют собственные фото в Instagram. Вместо них вся его лента состоит из цветочков, пейзажей или фотографий, где не видно его лица. Такие аккаунты часто ведут люди с комплексом неполноценности, люди, выросшие в неблагоприятной и агрессивной среде. Они боятся себя показывать.

девушка инстаграмщица что делать. Смотреть фото девушка инстаграмщица что делать. Смотреть картинку девушка инстаграмщица что делать. Картинка про девушка инстаграмщица что делать. Фото девушка инстаграмщица что делать

3. ВНУТРЕННЯЯ АГРЕССИЯ

Несовершенство мира, плохие дороги, плохой мэр, отвратительные учителя в школе и преподаватели в вузе – фотографии с постами об этом любят выкладывать люди, у которых много злости и агрессии внутри. Эта внутренняя агрессия токсичным способом вытесняется в социальную сеть.

Люди с внутренней агрессией все время жалуются на несовершенство мироздания – они как будто находятся в поисках справедливости. Также они любят комментировать и смаковать это несовершенство – как будто ищут виновных, чтобы их наказать. Эти люди как будто играют в журналистику, потому что их посты часто напоминают задание «догнать и обезвредить по горячим следам».

4. «В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»

Грусть и одиночество – очень важные эмоциональные переживания, которые могут отражаться в личном аккаунте. Например, если женщина находится на стадии поиска партнера, то своих подписчиков она будет «радовать» фотографиями из салонов красоты или какими-то соблазняющими частями своего тела. Также возможен вариант с проявлением эмоций в виде текстов под фото следующего содержания: «сегодня я встала с очень грустным/веселым настроением – посмотрите…»

Если мы рассматриваем расстройства личности, например нарциссизм, то у людей он будет проявляться через постоянные луки в зеркалах, лифтах, туалетах, спортзалах… Кроме того, у нарциссов можно заметить много фотографий с атрибутами дорогой жизни: дорогие часы, машины, яхты; или фотографии на тропических островах. Нужно понимать, что у нарциссов в реальности может и не быть часов, автомобилей, яхт и островов. Вместо «Мерседеса» у человека может быть «шестерка». То есть, лакшери фото, по сути, такие люди делают напоказ.

Продолжая тему расстройств, обязательно нужно упомянуть про истерические нарушения. Они свойственны больше женщинам, чем мужчинам. У женщин с такими нарушениями чаще всего фигурирует показная сексуальность – фотографии с обнаженными частями тела, не говоря уже об огромном количестве селфи. В комментариях и текстах пользователей с таким расстройством можно проследить некую истерическую инфантильность, потому что такие посты преисполнены «мимимишностью» и «ванильностью», причем все это наигранно.

В свою очередь показная сексуальность может быть признаком двух проблем. В одном случае она может говорить о том, что человеку кажется, что ему не хватает секса. В другом случае это может говорить о его ненасытном стремлении к соблазнению окружающих. То есть у человека может быть много сексуальных связей, и все хорошо на личном фронте, но он может считать, что этого мало и мечтать о соблазнении еще большего числа представителей противоположного пола.

7. БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО

Если ваш знакомый после долгого отсутствия в сети резко появляется в онлайне и каждые 5 минут выставляет новые посты, то, скорее всего, у него биполярное расстройство – чередование маниакальных и депрессивных эпизодов. Вы поймете это по его чрезмерной активности в сети, в том числе по несвязным и странным комментариям.

Светлана Зингер, кризисный психолог:

Так как социальные сети – это свободный выбор человека (что ему лайкать и что размещать), то, конечно, по аккаунту конкретного человека можно предположить, каково его психическое здоровье. Однако никаких диагнозов по странице в соцсети поставить нельзя.

Интересы психически здорового человека многосторонни. В его ленте будут появляться новостные сюжеты, личные посты и лайки страниц друзей. Любая зацикленность и однообразность на определенных темах может быть тревожным «звоночком». Но – только звоночком. Человек может всю жизнь любить рыжих котов, но это совершенно не означает, что однажды он начнет употреблять рыжих котов в пищу!

Марина Куликова, детский и семейный психолог:

Ставить диагноз по аккаунту без клинической беседы – это чересчур смело. Это там у них – в Гарвардах… Человек, находящийся в состоянии клинической депрессии, вряд ли вообще будет выходить в соцсеть, потому что ему так плохо, что он даже зубы не чистит с утра.

девушка инстаграмщица что делать. Смотреть фото девушка инстаграмщица что делать. Смотреть картинку девушка инстаграмщица что делать. Картинка про девушка инстаграмщица что делать. Фото девушка инстаграмщица что делать

Екатерина Веремеенко, аналитический психолог:

Не во всем можно согласиться с гарвардскими учеными. Аккаунты в соцсетях – это, скорее, некое alter ego человека, связанное с феноменом социальной желательности, то есть социально удобная обертка. С реальной личностью аккаунт может вообще не иметь ничего общего. И поэтому выявлять патологии и психические отклонения по аккаунту в Instagram не вполне корректно. Например, если человек выкладывает мрачные картинки и тексты, то, скорее всего, он хочет сыграть жертву, привлечь к себе побольше внимания; и это вовсе не говорит о его депрессии или суицидальных порывах. А аккаунты людей, находящихся в подавленном, стрессовом или тревожном состоянии, могут пестрить яркими картинками и жизнеутверждающими лозунгами и цитатами. Все это – так называемый эффект гиперкомпенсации. Контент такой страницы как бы сообщает о себе: «У меня все отлично!», хотя на самом деле он скрывает реальное психическое состояние.

С «лайками» тоже не настолько все категорично: будто бы собирать больше «лайков» – признак некой патологичности. «Лайки» в современном медийном мире – это расширение любви. Получение «лайков» равно получению внимания и «поглаживаний», которые всем нам так необходимы.

Источник

Дорохо-бохато. Признаки типичной «инста-бабы»

«Покажи мне, как выглядит твой Инстаграм, и я скажу, кто ты». Многие склонны делать выводы о других по страничке в соцсети. Anews предлагает взглянуть, какие инстаграмные привычки принято считать позорными и за какие фото можно заработать репутацию «быдло-инстаграмщицы».

Домашняя «богема»

Кустарные процедуры

Привычка из серии «Закулисье жизни красавицы». Праведный гнев более сдержанных пользователей Инстаграма она вызывает своей непосредственностью и неприкрытым выуживанием комплиментов. Авторы таких фото как бы намекают фолловерам: «Видите, вот отчего я такая красивая! Кто здесь красавица?».

Смотрите и завидуйте!

Порой каждый чем-то ненавязчиво хвастается в Инстаграме. Машиной или смартфоном. Но иногда хвастовство переходит границы разумного и вызывает в людях даже не зависть, а отвращение вперемешку с приступами смеха. Виной всему – жлобская, слишком вычурная подача.

Зубки пошли!

Дети – это прекрасно. Но только не когда их очаровательные мордашки, перепачканные в каше, занимают всю ленту в Инстаграме. А именно этого и добиваются некоторые пользовательницы, буквально забивая «эфир» снимками собственных малышей, их ножками, ручками, а порой и тарелочками с остатками еды или горшками.

«Всем доброго утра! Когда пяточка слаще любой шоколадки с орешками, нугой и карамелью».

Туалетный шик

Из всех зеркал мира некоторых инстаграмных барышень отчего-то жутко притягивают именно туалетные зеркала. Сделала необходимые дела и не сфотографировалась на фоне умывальника и унитаза? Считай, зря заходила.

Многие инстаграм-пользователи не просто осуждают, но почти презирают такой подход, именуя его «туалетным шиком». Причем туалеты в качестве фона могут быть разными: от шикарных, как на фото Маши Малиновской, до обычных, как в случае с Алесей Кафельниковой.

Хвастовство розами и попами

Иначе не переварится!

Инстаграм и еда – вещи неразлучные. Но одно дело – привычка выкладывать фото какого-нибудь симпатичного блюда. И совсем другое – себя любимого с набитым ртом.

Как отмечают некоторые пользователи: «глядя на подобные фото, хочется сказать: спасибо, что не видео».

Пижамное безумие

Наверняка эта привычка как-то связана с тенденцией показывать общественности собственное лицо без макияжа. Чтобы доказать – без тонны мейкапа я тоже красива. Правда, непонятно, какую высокую цель преследуют снимки в пижамах и прочем неглиже на фоне бардака.

Чаще всего за «неправильное» ведение Инстаграма упрекают девушек. И это несправедливо. Ведь мужские аккаунты – те еще образцы безумия в Сети. Посмотрите, какие инстаграм-привычки парней жутко раздражают и отталкивают женщин.

Источник

Православная Жизнь

«Как сидеть в Instagram и не сойти с ума от зависти», — вопрошает журналистка одного женского ресурса. И действительно: тысячи блогеров выставляют напоказ яркую и красивую жизнь, полную денег и путешествий. Только это обман и ширма, за которой прячутся притворщики, лжецы, иллюзионисты. Зачем? Чтобы заработать денег, конечно. Не на вас — на ваших жёнах, дочерях, сёстрах.

девушка инстаграмщица что делать. Смотреть фото девушка инстаграмщица что делать. Смотреть картинку девушка инстаграмщица что делать. Картинка про девушка инстаграмщица что делать. Фото девушка инстаграмщица что делать

Стать знаменитой и чуть не сойти с ума

В ноябре 2015 года у 19-летней Эссены О’Нил случился нервный срыв. Она удалила профиль в Instagram, где на неё подписалось более полумиллиона человек. Сотни тысяч поклонников удивились, ведь у девушки было всё, о чем можно мечтать: мощный заработок без особых усилий, нескончаемые приключения, путешествия и рекламные контракты.

Однако Эссена не упивалась славой. Девушка, по её признанию, начала терять контакт с действительностью. Она поняла, что живёт выдуманной жизнью, которой требует публика. Всё свободное время она тратила на создание постановочных фотографий, которые не имели ничего общего с реальностью. Модель рассказала, как обманывала подписчиков, имитируя счастье и удачу. Выдумывала фотосессии у моря, якобы занимаясь йогой (на самом деле нет), попивала коктейли в спонсорских отелях, восседала в предоставленной брендами одежде и демонстрировала идеальную фигуру, которая была лишь следствием удачной позы.

В какой-то момент О’Нил почувствовала, что превратилась в заложницу фотоплатформы, впав в зависимость от одобрительных отзывов и лайков. Поддерживать легенду о собственной идеальности стало невыносимо.

Девушка решила сорвать покровы, чтобы предостеречь других от ошибок. Из всех аккаунтов в социальных сетях она оставила только профиль в Vimeo, чтобы призывать своих сторонников заниматься чем-то по-настоящему осмысленным. Жаль, но подобной сознательностью обладают далеко не все модели Instagram. Им это просто невыгодно, ведь соцсеть позволяет изображать красивую жизнь, зарабатывая миллионы. Идеал, не имеющий ничего общего с реальностью.

Тайная жизнь блогеров

В 2018 году администрация Instagram сообщила, что сообщество сервиса разрослось до миллиарда. Видимо, речь шла о зарегистрированных страницах, а энтузиастов меньше, но это всё равно колоссальная цифра. В России, по данным контент-платформы Intense, насчитывается более 14 миллионов активных пользователей, то есть 10% населения страны. 60% из них женщины, причём большинству от 18 до 34 лет.

Такой возрастной диапазон особенно любят маркетологи. Ведь речь о самой благодарной и платёжеспособной аудитории, которая не только смотрит фоточки и жмёт «поделиться», но ещё и покупает, покупает, покупает. Рекламодатели об этом знают, поэтому один платный пост на аккаунте с полумиллионом подписчиков стоит в районе ста тысяч рублей. При этом обладатель канала с 50 тысячами «зрителей» обычно берёт 5-10 тысяч рублей за публикацию — в месяц набегает не так уж и много.

Инстаграм-дивы идут на всё, чтобы прославиться и приковать ваших жён, дочерей и матерей к экранам смартфонов.

Instagram — это новая фабрика грёз, которая, в отличие от консервативного Голливуда, доступна каждому. Чтобы попасть на завод по производству иллюзий, не надо поступать в киношколу. Достаточно освоить базовые навыки фотографирования и функции графического редактора. И тогда можно, например, вклеивать себя на знаменитые пейзажи. В этом как раз обвинили популярную в России Анастасию Романову. Девушка выкладывает на свою страницу сотни фотографий из экзотических мест, только часть из них оказалась… простыми коллажами. Например, этот снимок инстаграмщица скомпоновала из двух разных источников. Рассказывает Елена Филиппова, основатель издания о путешествиях PRTBRT.

По факту оказывается, что десятки и сотни фотографий — это качественно сделанные коллажи. К примеру, снимки Анастасии Романовой — очень популярного в России тревел-блогера. Настя путешествует по миру и делает яркие фотографии, но, к сожалению, многие из её кадров ненастоящие. Мне кажется невероятно странным, что человеку, который столько путешествует, нужно создавать фейковый контент. В Instagram Stories она показывала, как из двух фотографий делает один новый снимок Когда начинаешь в это вникать, понимаешь: редактируется всё. Убираются из кадра ненужные люди и здания, прибавляются эффектно разлетающиеся птицы, вставляется сам блогер в удачном ракурсе, но, увы, совсем с другой фотографии. Я даже видела, что Романова отредактировала задницу оленя.

Елена Филиппова основатель издания о путешествиях

Впрочем, аудиторию блога ничуть не смутил такой срыв покровов. Сейчас за творчеством девушки следит более 300 тысяч человек, а сама Анастасия ненавязчиво рекламирует энергетические батончики и авиакомпании, собирая тонны лайков даже на платных постах.

Есть у Романовой и западный аналог — Амелия Лиана, инстаграм-звезда из Лондона. Она тоже ведёт тревел-блог, причём успешно: полумиллионная аудитория и знаменитые бренды в партнёрах. Но есть на репутации девушки одно тёмное пятно. В прошлом году Лиана сфотографировалась у панорамного окна с видом на высотки Нью-Йорка. Каково же было удивление поклонников, когда они не нашли на снимке Башню Свободы, которую возвели в 2013 году. То есть девушка просто наложила свое фото со спины на старый вид на Нью-Йорк. Тогда подписчики вгляделись в другие посты Лианы. Оказалось, что к фотошопу она прибегает довольно часто. Подозрение вызвали другие карточки из Нью-Йорка, а также фотографии из Индии и Флоренции. Разразился скандал, о котором написали крупные мировые СМИ.

Думаете, в карьере Лианы что-то поменялось? Ничего подобного. После шквала критики она потеряла часть подписчиков, но через год наверстала упущенное. Перед скандалом было 450 тысяч «зрителей», сейчас — 514 тысяч.

Бывают фейковые аккаунты и с мужчинами — не только же дамам хитрить. Роман Зарипов, сотрудник одного из российских digital-агентств, провёл эксперимент: можно ли сделать из обычного подмосковного пенсионера настоящую интернет-звезду? Как выяснилось, да — достаточно лишь смекалки и 50 000 рублей.

Роман с коллегой нашёл «бодрого и свежего» дедушку из Химок, предложив ему сняться за небольшой гонорар. Мужчину нарядили в дорогой костюм, арендовали люксовый автомобиль и усадили пить латте в пафосную кофейню. Весь день пенсионера щёлкали в окружении богатства, а потом закинули снимки в Instagram. Даже придумали легенду — мол, профиль ведёт эксцентричный миллионер, подписывайтесь. За несколько дней на приманку клюнули десятки тысяч человек, включая представителей федеральных каналов и рекламных менеджеров известных брендов. После этого Роман Зарипов свернул эксперимент.

Нет ничего сложного в придумывании легенды и выводе героя в реальную жизнь. Весь антураж и места для съёмок можно легко найти в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолёты сдаются в аренду за пару тысяч рублей в час. Как и девушки модельной внешности. К счастью, в России уже давно не удивляются «богатым из ниоткуда». Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого. Просто спустя полгода продолжаю удивляться, что за 50 000 рублей и 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей, ни на секунду не смутившись.

Роман Зарипов сотрудник digital-агентства

Полмиллиона рублей за минуту

Если инстаграм-страницу удаётся раскрутить без поимки на обмане, приходят рекламодатели. Российские звёзды — даже первого эшелона — не стесняются продвигать всё подряд: Ксения Собчак рассказывала о пользе «водородной воды», а бывшая звезда «Дома-2» Алёна Водонаева пела оды чудо-помпе для губ. Это присоска, которая помогает немедленно нарастить объём в области рта — эффект от неё примерно такой, как если бы губы засосало круглой насадкой пылесоса.
Мир фальши и лжи

Иногда звёзды продвигают не только конкретную штуковину, но и возможность получить какой-нибудь приз. Этим успешно пользуются блогеры меньшего калибра. Поодиночке они не могут оплатить пиар в профиле знаменитости, поэтому используют хитрую и популярную сейчас схему — «гивы». Группой скидываются на новый iPhone и рекламу у какой-нибудь Анны Седоковой, после чего просят звезду разыграть смартфон среди подписчиков. Но для участия в розыгрыше надо подписаться на всех спонсоров акции. В итоге пара миллионов желающих получить халявный iPhone плавно перемещается на малоизвестные доселе страницы.

Селебрити давно распробовали эту схему и требуют за неё больше денег, чем за обычную рекламу. По данным СМИ, на волне популярности гивов Ксения Бородина взвинтила ценник на этот вид рекламы на 150 процентов. Если раньше размещение в профиле бывшей ведущей «Дома-2» обходилось в 200 тысяч рублей, то теперь — не менее полумиллиона.

Разумеется, гивы не обходятся без скандалов. Не так давно в один вляпалась Ольга Бузова.

Телеведущая стала лицом конкурса, где победителю обещали Mercedes E-класса. На иномарку скинулись спонсоры, профили которых Бузова разместила у себя в Instagram. Блогеры ждали, что соседство со звездой принесёт им известность. Однако со страницы селебрити перешло не так много пользователей. Спонсоры, потратившие от 30 до 200 тысяч рублей, разочарованы — теперь грозят судом.

Ну и что тут плохого?

Казалось бы, какая разница. Ну развлекается народ, часами выбирая ракурс и замазывая прыщи, чтобы потом выложить идеальный кадр. Ну зарабатывает кто-то на рекламе, показывая её вам и вашим родственникам. Надо же думать головой и понимать, нужна ли водородная вода и помпа для губ. Всё так. Но за показной роскошью ничего не стоит, а пользователи этого не понимают. И сообщения на форумах в духе «у всех в инстаграме классно, а у меняяяя» лишний раз это подчёркивают.

В психологии давно существует термин «фейсбук-зависть» — когда пользователь думает, что его интернет-друзья живут счастливее, потому что у них яркие фотографии и статусы. В реальности все счастливы примерно одинаково — просто обычный человек не склонен постить в Facebook депрессивные снимки. Instagram в этом смысле ещё страшнее — здесь роскошную жизнь просто выдумывают, объявляя неудачниками всех, кто ей не следует. И это разрушает, объясняет Юлия Морозова, семейный психолог.

Что мы делаем с собой, когда обнаруживаем, что на чьей-то лужайке трава зеленее? Как правило, ещё больше начинаем себя обвинять, ругать, заставлять, стыдить, и в конце концов, обнаруживаем себя в плохом состоянии, с постоянными негативными мыслями и обесцениванием всего, что мы сделали раньше. Неподвижными, не способными на конструктивные действия.

Но ведь мы уже не дети. И родители, какими бы они ни были, не так всемогущи, как были когда-то. Нам пора самим научиться влиять на свою жизнь, ощущать свою ценность. Поддерживать себя, не бросать в трудную минуту, справедливо оценивать свои достижения и поражения.

Юлия Морозова семейный и детский психолог

Конечно, мы не призываем вас бойкотировать Instagram. И уж тем более не рекомендуем отнимать смартфон у домочадцев, обнаружив в нём «ту самую» иконку. Лучше объяснить родственникам, что за показным миром роскоши прячется ложь, обман и провокация. Как? Например, показав им эту статью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *