дидактическая игра найди предмет такой же формы

Мастер-класс «Найди предмет такой же формы»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Корнилова Оксана Александровна
Мастер-класс «Найди предмет такой же формы»

Мастер-класс для педагогов

Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»

— Познакомить с дидактической игрой «Найди предмет такой же формы»

— Обогатить умение использования дидактической игры в работе с детьми дошкольного возраста.

— Спроектировать различные варианты использования дидактической игры в педагогической деятельности.

Оборудование, материалы,инструменты:раздаточный материал: картон белый, шаблоны геометрических фигур, картинки, клей, скотч, простой карандаш, ножницы.

Ход совместной деятельности:

1 часть. Приветствие. Презентация опыта педагога-мастера

— Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас для участия в мастер-классе: пожалуйста, рассаживайтесь по 2 человека за стол. Ну что ж, все готовы.

— Скажите громко и хором, коллеги, помочь откажетесь мне в работе?

Вам лекции хочется слушать здесь?

Я вас понимаю… Как быть нам, друзья?

Проблемы детей решать нужно нам?

Последнее спрошу у вас я: активными все будете?

Цель: учить различать предметы по форме, различать и называть некоторые геометрические фигуры, развивать зрительное восприятие, память, воображение, мелкую моторику, речь.

Давайте вспомним: что такое дидактическая игра, её значение и виды? Ответы на эти вопросы нужно составить из разрезанных на несколько частей фраз.

1. Вам необходимо собрать понятие д/и.

2. Вам нужно отметить её значение на развитие ребёнка.

3. Вам вспомнить виды д/и и их примеры.

(совместная работа всех подгрупп).

Педагоги отвечают на вопросы

(1. Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов, 1988).СЛАЙД 2

2.Значение дидактической игры: является средством воспитания, выполняют обучающую и развивающую функцию пяти образовательных областей развития детей дошкольного возраста. СЛАЙД 3

3.Виды дидактической игры:

Молодцы! Уважаемые педагоги!

В детском саду, в каждой возрастной группе, должны быть разнообразные дидактические игры. Необходимость подбора разнообразных игр не означает, что они должны быть в большом количестве. Обилие дидактических игр и игрушек рассеивает внимание детей, не позволяет им хорошо овладевать дидактическим содержанием и правилами. Характерные особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает, прежде всего, игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. Дидактические игры можно купить в магазине, а можно сделать своими руками, используя подручный материал. В своей работе я применяю игры, которые изготовила из подручного материала. Вашему вниманию представлены дидактические игры. СЛАЙД 5

И сегодня я покажу вам, как можно сделать дидактическую игру «Найди предмет такой же формы».Для этого нам понадобиться : белый картон, скотч, простой карандаш, линейка, ножницы, клей, цветной картон, картинки.

2.Объяснение выполнения работы:

2. один белый картон квадратной формы разрезать на квадраты

3. вырезать из картона геометрические фигуры

4. нарезать картинки

5. на картон квадратной формы на середину приклеить геометрическую фигуру

6. теперь можно зафиксировать скотчем

7. на маленькие квадратики 8 шт. приклеить картинки похожие на геометрическую фигуру и зафиксировать скотчем

3. Практическая часть Педагоги выполняют задание.

Мне было интересно…

Было трудно, непонятно…

Попробую применить в своей работе…

Благодарю всех за активное участие и творческие идеи. Мне было приятно с вами работать!

Источник

Конспект занятия «Найди предмет такой же формы»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Фанира Татлыбаева
Конспект занятия «Найди предмет такой же формы»

Программное содержание: закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. Продолжать формировать умения соотносить предметы по форме. Активизировать слова «круг», «треугольник», «мяч круглый», «арбуз круглый» и т. п. Воспитывать выдержку. Формировать умения выслушивать ответы своих товарищей. Выполнять действия в соответствии с указанием взрослого.

Оборудование: геометрические фигуры (круг и треугольник на каждого ребёнка); наборы предметных картинок (блюдце, пуговица, колечко, мяч, арбуз- круглой формы; косынка, морковь, флажок, ёлочка, пирамидка –треугольной формы –для каждого ребёнка)

Методика проведения занятия:

Воспитатель. Ребята. К нам в гости пришли мишка и кукла. Мишка принёс геометрическую фигуру. Но забыл как она называется. (Показывает детям круг) Давайте напомним мишке. Какая это фигура?

Воспитатель. Скажи, Маша, мишке, как называется эта фигура.

Воспитатель обращается с аналогичной просьбой к остальным детям.

Молодцы ребята. Мишка теперь запомнил- что эта геометрическая фигура называется круг. Теперь мы посмотрим, что нам принесла кукла. (Показывает детям треугольник) Это треугольник. Посмотрите, какие у него вершины. (Предлагает каждому из детей дотронуться до вершин треугольника и сказать «Это треугольник»).

А ещё кукла с мишкой принесли нам картинки. Что же на них нарисовано? (Поочередно показывает детям картинки). Что нарисовано на этой картинке?

Воспитатель. Правильно. На этой картинке нарисован мяч. На какую фигурку похож мяч?

Воспитатель. Правильно, мяч имеет форму круга. Положи, Таня, картинку с мячом мишке.

А это что нарисовано на картинке?

Воспитатель.На какую фигуру похожа морковь: на круг или на треугольник.

Воспитатель. Правильно, морковь треугольной формы. Кому из игрушек мы отдадим морковь? (Дети отвечают)

Правильно, морковь нужно отдать кукле, у неё треугольник, а морковь треугольной формы. Даша! Положи морковь кукле.

Воспитатель. Что нарисовано на этой картинке?

Воспитатель. На какую геометрическую фигуру похож арбуз. На круг или треугольник?

Воспитатель. Кому мы отдадим этот арбуз, кукле или мишке?

(Подобным образом дети работают над каждой картинкой)

Воспитатель. Ребята, возьмите свои стульчики и поставьте их к своим местам за столами. Перед вами лежат картинки для мишки и куклы. Вот здесь две коробочки. В одной коробочке находится круг, покажите его мне. Молодцы. Теперь положите круг в коробочку. В другой коробочке лежит треугольник, покажите его мне. Положите все картинки, похожие на треугольник, в коробочку, где лежит треугольник. Все картинки, которые похожи на круг, положите в коробочку с кругом. (Воспитатель во время выполнения упражнения детьми контролирует выполнение действий и оказывает индивидуальную помощь и поддержку)

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия «Кто такой йог? И как им стать?» «Кто такой йог? И как им стать?» Цель : Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью Задачи: 1. Развивать гибкость позвоночного.

Конспект занятия «Опиши предмет» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром. Тема «Опиши предмет» Программное содержание.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Найди кукле свой предмет» Цель: Обучать детей группировать объекты по цвету (подбирать куклам предметы определенного цвета). Учить детей работать со следующими цветами:.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Конспект НОД по звукопроизношению «Овощи. Фрукты. Слово-предмет. Одушевленные, неодушевленные предметы» Конспект НОД по звукопроизношению Тема: «Овощи. Фрукты. Слово-предмет. Одушевленные, неодушевленные предметы». Задачи: 1) Активизировать.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыКонспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки» ЦЕЛЬ: Учить группировать предметы по цвету и величине. ЗАДАЧИ: 1. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета.

Консультация для воспитетелей на тему: «Предмет логики или как мы познаём мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 г. Костромы Консультация для воспитателей.

Консультация на тему: «Формы работы педагогов с родителями в период введения Фгосдо в работу ДОУ». Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является развитие конструктивноговзаимодействия с семьёй. Ведущей целью.

Занятие на развитие способности у младших детей из опыта педагогики «Такой-не такой» Цель: сформировать у ребенка новое различение: цвет – форма. В результате диагностики было выявлено, что у детей 3-4 лет для описания предметов.

Источник

Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»

Цель: учить различать предметы по форме, различать и называть некоторые

развивать зрительное восприятие, память, воображение, мелкую

Оборудование: игровое поле, карточки с предметными картинками.

Игровое правило: брать только по одной карточке, находить ей нужное место

и только потом брать другую.

Воспитатель рассматривает с ребенком игровое поле, обсуждает картинки: «Смотри, арбуз. По форме он напоминает круг. Арбуз круглый!» и т.д. Объяснить ребенку смысл игры: «Вот арбуз, он круглый. Найди подходящую карточку и положи ее сверху. Теперь давай найдем карточки, на которых изображены предметы круглой формы и закроем пустые клеточки. Какие рисунки ты выберешь? Правильно! Это арбуз, колесо, мяч и пуговица.»

Можно усложнить задание. Попросить ребенка подобрать карточки с подходящими картинками к геометрическим фигурам.

В процессе игры ребенок запомнит геометрические фигуры, научится различать их, сравнивать окружающие предметы по форме.

Дидактическая игра «На что это похоже?»— находить предметы подобной геометрической формы в окружающей обстановке.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 23.

Цель: обобщение полученных ранее знаний о геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи:

• обучать умению находить геометрические фигуры в окружающем пространстве; зрительному распознаванию и преобразованию геометрических фигур, воссозданию их по представлению, описанию.

• способствовать развитию пространственных представлений, образного и логического мышления, творческого воображения;

• воспитывать у детей интерес к геометрии, навыки работы в группах.

Методические приемы:

Словесные: объяснение, напоминание, уточнение, оценка деятельности детей, указание, беседа, художественное слово, вопросы.

Наглядные: показ картинок с геометрическими фигурами.

Практические: раскрашивание рисунков, выделение и подсчет фигур, конструирование предметов по заранее подготовленным эскизам и шаблонам, работа с сигнальными карточками, физ. минутка, пальчиковая гимнастика.

Игровые: создание игровой ситуации.

Проблемные: помочь Маше и Медведю сложить картинку, добраться до дома.

познание: (совершенствовать счетные навыки детей, упражнять в счете в пределах 10, учить конструировать предметы из геометрических фигур, учить узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах);

здоровье: закрепить с детьми полученные знания в проведении комплекса игр, динамических паузах, практических упражнениях; способствовать повышению общей работоспособности детей, снятию психического напряжения, легкому переключению с одного вида деятельности на другой;

социализация: побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию, развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;

коммуникация: осваивать элементарные навыки речевого этикета;
художественная литература: чтение стихов и загадок о геометрических фигурах;

художественное творчество: рисование котят с использованием геометрических фигур, раскрашивание раскрасок цветными карандашами.

Оборудование:

• для педагога – компьютер, проектор, мультимедийная доска, картинки геометрических фигур, наглядные пособия с фигурами, картинки со сказочными героями;

• для детей – раскраски, цветные карандаши, набор геометрических фигур-шаблонов, карточки с цифрами.

Непосредственная образовательная деятельность.

Орг. момент.

— Наше занятие посвящено геометрическим фигурам. Давайте с вами вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем (воспитатель показывает рисунки фигур и читает стихотворение).

2) Логические задачи:

Назовите фигуры. Какая из них лишняя? Почему? Назовите цвет каждой фигуры.

— Что общего у этих фигур? Чем они отличаются? Найдите две одинаковые фигуры. Какие признаки треугольников вы знаете?

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

— Как называются фигуры? Что у них общего? Какая фигура лишняя и почему? Какая по счету из фигур самая большая? А какая самая маленькая?

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы2. Физкультминутка (выполняется по рисунку на доске)

Сколько точек в этом круге,
Столько раз поднимем руки.

Сколько палочек до точки,
Столько встанем на носочки.

Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем наклонов.

Сколько здесь у нас кружков,
Столько сделаем прыжков.

· Игра «Сложи картинку».
Маша и медведь предлагают сложить картинки из геометрических фигур по готовым карточкам. Для этого мы разделимся на две группы. Каждая группа будет складывать свою картинку. Но сначала внимательно рассмотрим карточки. Назовите геометрические фигуры, из которых сложены картинки. Сколько всего фигур? Какого цвета фигуры? Сначала нужно сложить картинку, глядя на карточку, а затем по памяти.

Загадки от Маши и Медведя.


На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник).

Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат).

Получился вдруг…. (овал).

Как тарелка, как венок,
Как веселый колобок,
Как колеса, как колечки,
Как пирог из теплой печки! (круг)

Чуть приплюснутый квадрат
Приглашает опознать:
Острый угол и тупой
Вечно связаны судьбой.
Догадались дело в чем?
Как фигуру назовем? (ромб).

Эта фигура брат нашему квадрату
Но у него только по две стороны равны,
А углы все одинаковы…(прямоугольник)

5. Пальчиковая игра «Котята» (автор: Пахомова Е.В.)
( Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу. Локти опираются о стол)
У кошечки нашей есть десять котят,
(Покачиваем руками, не разъединяя их).
Сейчас все котята по парам стоят:
Два толстых, два ловких,
Два длинных, два хитрых,
Два маленьких самых
И самых красивых.
(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга от большого к мизинцу).

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

— Сравните котят. Чем они похожи и чем отличаются?
— Сосчитайте, сколько треугольников на рисунке?
— А сколько кружков?
— Попробуйте нарисовать своих котят. Можно использовать другие фигуры.

6. Практическая работа «Геометрическая раскраска».

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыМаша и Медведь просят вас раскрасить цветными карандашами картинку и сосчитать, сколько геометрических фигур вы нашли.
— Сколько кружков?
— Сколько треугольников?
— Сколько квадратов?
— Сколько прямоугольников?

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы7. Проверка знаний.
— Дети, Маше и Медведю очень понравилось, как вы сегодня работали на занятии. Они для вас приготовили сюрприз. А сейчас им нужно отправляться в обратный путь. Но наши герои забыли дорогу. Давайте им поможем добраться до дома. А поможет нам в этом карта, на которой объекты изображены геометрическими фигурами.
— Как нам пройти через реку? (по мостику или на лодке)
— Какие мы увидели геометрические фигуры? (полукруг, трапеция)
— В виде какой фигуры изображена тропинка в лесу? (кривая линия)
— На пути нам встретилось озеро, какой фигурой оно изображено? (овал)
— Вокруг озера тропинка ведёт мимо цветочной поляны? Какой фигурой она изображена? (кругом)
— Вот мы и пришли к домику Медведя. Какой фигурой изображён забор у дома? (ломаная линия)
— Из каких фигур построен домик Медведя? (прямоугольники, треугольник, круги). Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием!

8. Итог занятия, рефлексия.
— Наше занятие подошло к концу. Давайте с вами вспомним, чем мы сегодня занимались? Что для вас было трудно? Что больше всего понравилось? Что не понравилось?
— Оцените себя. Если вам понравилось занятие и вы довольны своей работой, поднимите зеленый кружок. Если не понравилось и вы чем-то не довольны, поднимите желтый кружок.
Маша и Медведь благодарны вам за помощь. Они приготовили для вас сладкий приз (конфеты, фрукты).

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 24.

Дидактические игры для детей среднего и старшего дошкольного возраста (по 2) на трансфигурацию, выкладывание геометрических фигур из палочек.

«Составь из палочек»

Цель игры: упражнять детей в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

Материал: счетные палочки.

Ход игры: Дошкольников упражняют в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

1. «Составь фигуру из трех (четырех, пяти, шести) палочек».

2. «Составь два равных треугольника из пяти палочек».

3.«Построй три квадрата из десяти палочек (способом пристраивания одной фигуры к другой)».

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Постникова Даниела
Дидактическая игра для второй младшей группы «Найди предмет»

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Таким же образом можно использовать игру на интерактивной доске.

Прикреплённые файлы:

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра для второй младшей группы «Веселый паровозик» В возрасте от 3-х лет ребенок очень любознателен, стремится получать новые знания и поэтому уже следует начать обучать ребенка цветам и.

Дидактическая игра для детей средней группы «Найди себе пару» Цель: Формирование элементарных математических навыков у детей средней группы. Задачи: 1. Образовательная: закреплять знание геометрических.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра для дошкольников 4–6 лет «Найди отличия» Дидактическая игра для дошкольников 4-6 лет. «Найди отличия» Описание: Игра направлена на реализацию содержания образовательной области.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра по ознакомлению с явлениями природы «Найди по силуэту» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей находить по силуэту явления природы и определять время суток по возрасту (день «солнышко» и ночь «луна»). Закреплять.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Укрась рукавичку» для детей второй младшей группы Цель игры:Развивать мелкую моторику,мышление,основные цвета спектра, форму и название геометрических фигур. Также закрепляем такие понятия.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Образовательная область «Познание». ФЭМП: «Найди предмет такой же формы». Цель: познакомить с треугольником, закреплять представление детей о круге, сравнивать круги по величине: большой, маленький, продолжать.

Источник

Игра «Подбери предмет такой же формы»

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы Елена Усманова
Игра «Подбери предмет такой же формы»

Игры с прищепками хорошо подходят для малышей от 1 года до 5лет. Они не только увлекательные и забавные, но и полезные. В таких играх развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в развитии речи. А происходит это потому, что двигательные и речевые центры в коре головного мозга располагаются рядышком и влияют друг на друга. Кроме этого, в играх с прищепками развиваются творческие способности и логическое мышление.

Предоставляю вашему внимания свою авторскую игру «Подбери предмет такой же формы

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

Дидактическая задача. Учить детей сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. (предметами)

Цель:

Продолжать закреплять знания детей о геометрических фигурах. Закрепить основные цвета (желтый, красный, синий, зеленый). Формировать умения подбирать предметы для геометрических фигур. Развивать мышление, память, мелкую моторику пальцев рук. воспитывать усидчивость. вызвать радостное настроение от проделанной работы.

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). предметы разных геометрических форм на прищепки (часы, печенье, картина, солнышко, пирамидка)

Ход игры. Дети сидят на стульчиках. На столе лежат геометрические фигуры и предметы на прищепках. детям предлагается подобрать для геометрической фигуры предметы, на которые она похожа.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формы

Дети подбирают предмет, называют его, говорят какой формы.

Игра для развития речи дошкольников «У кого какой предмет?» Игра для развития речи дошкольников «У кого какой предмет?» Цель: Упражнение в сравнении двух предметов, одинаковых по названию. Обучение.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Подбери цвет» Дидактическая игра по цветотерапии : «ПОДБЕРИ ЦВЕТ» Цель: целью игры является обучение детей умению определять цвет предметов, осознавать.

Дидактическая игра «Подбери перышко» Цель. Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. Методика проведения Перед.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра с прищепками «Подбери по цвету» Ирина Баринова Дидактическая игра : «Подбери по цвету». Хочу поделиться с Вами моим опытом работы по изготовлению пособия по сенсорному.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыДидактическая игра «Подбери по цвету» Купила в магазине книжку: И возникла идея дидактической игры «Подбери по цвету», наклейки наклеила на пластиковые крышки от сока и лимонада,.

Конспект НОД во 2 младшей группе. Образовательная область «Познание». ФЭМП: «Найди предмет такой же формы». Цель: познакомить с треугольником, закреплять представление детей о круге, сравнивать круги по величине: большой, маленький, продолжать.

Прием-игра «Подбери к образцу» Основные этапы формирования представлений о форме, цвете и др. : 1) подбор к образцу 2) выбор: с образцом с образцом,.

дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть фото дидактическая игра найди предмет такой же формы. Смотреть картинку дидактическая игра найди предмет такой же формы. Картинка про дидактическая игра найди предмет такой же формы. Фото дидактическая игра найди предмет такой же формыСпортивно-дидактическая игра «Подбери мяч» Методические указания к спортивно-дидактической игре «Подбери мяч»Игра «Подбери мяч» поможет познакомить детей с существующими спортивными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *