директор хардкора кто такой
Директор хардкора кто такой
Карьера: | бизнесмен, спортсмен |
Дата рождения: | 23 июля 1984 г. |
Родной город: | Москва |
Семейное положение: | не женат |
Социальные сети: | Instagram | VK |
Анатолий Сульянов – российский бизнесмен, основатель боев Hardcore Fighting. Он занимается популяризацией спорта среди молодежи, показывая на своем примере, как важно быть физически развитым. За личным блогом мужчины и боями на промоушене пристально следят поклонники.
Биография
Родился Анатолий Сульянов 23 июля 1984 года в Москве. Спортом и боевыми искусствами он начал увлекаться еще в раннем детстве. Окончив 8 классов, Анатолий поступил в столичное суворовское училище. Уже тогда он пытался всячески проявлять свою самостоятельность. По вечерам раздавал листовки, чтобы заработать хоть немного денег.
После этого Сульянов стал студентом Университета Минобороны РФ. В студенчестве юноша подрабатывал барменом. Окончив учебу, работать по профессии молодой специалист не стал. Когда парню исполнилось 19 лет, он получил звание кандидата в мастера спорта по рукопашному бою. Спортсмен выступал на городских и международных соревнованиях.
Будущего бизнесмена пригласили стать частью команды Алексея Горобия. Мужчина на то время руководил рядом ночных клубов. За время работы Анатолию удалось познакомиться с многими интересными людьми и обзавестись связями.
Бизнес
В 2006 году Сульянов совместно с Александром Волковым основал охранную организацию «Третий Рим». Бизнес стремительно начал развиваться. Проект приносил отличный доход. Связи помогли предпринимателям набрать команду опытных охранников.
Через несколько лет Анатолий завладел двумя площадками для проведения концертов Cition и Arbat Hall. В 2017 году под началом Сульянова был открыт фитнес-центр Ultimate Fitness. На протяжении всего этого времени, Анатолий продолжал заниматься спортом и боевыми искусствами.
В 2020 году Сульянов основал собственную лигу боев на голых кулаках Hardcore Fighting. Идея проекта была позаимствована у промоушена из Америки, созданного под началом Дэвида Фельдмана.
Биография и личная жизнь Анатолия Сульянова, интересные факты и новости
Официальная биография
Анатолий Сульянов родился в городе Москва 23 июля 1984 года. Получил образование в столице и там же проживает на сегодняшний день. Карьеру начинал как бизнесмен. Сейчас он занимался и занимается спортом. Любитель кулачных боев организовал лигу Hardcore Fighting. Анатолий не женат. У него есть шестилетний сын.
Ранние годы и юность
Сульянову сейчас 37 лет. С самого рождения и до этого дня молодой человек проживал в столице. Кулачными боями спортивный паренек интересовался с раннего детства. Возможно, поэтому юноша отдал предпочтение военной службе. Сначала суворовское училище, затем университет Минобороны.
Будучи студентом, Анатолий предпочитал зарабатывать себе на жизнь самостоятельно. Начинал с раздачи листовок на улице. Какое-то время работал барменом. Вскоре обучение подошло к концу. Нужно было думать о настоящей работе и карьере. Работа по профессии Толю не привлекала. Тем более к тому времени он уже удостоился квалификации мастера спорта по рукопашному бою. Своим временем не располагал. Приходилось постоянно разъезжать по городским, региональным и международным соревнованиям.
Образование
Первые восемь лет Анатолий получал знания в обычной общеобразовательной школе. Затем поступил в Суворовское училище. С этого момента парень начал проявлять инициативу и стремиться к самостоятельности. После училища продолжил образование в Университете Минобороны РФ.
Карьера до популярности
Почти сразу после получения диплома о высшем образовании Сульянов с товарищем, Александром Волковым, открыли охранное предприятие со звучным названием «Третий Рим». Бизнес сразу пошел хорошо, начал приносить доход. Коллектив ребята собирали сами, проверяя возможность каждого охранника лично.
Через короткое время у Анатолия появилась возможность приобрести права на две концертные площадки Arbat Hall и Cition Hall. C 2017 года Сульянов стал владельцем фитнес-клуба Ultimate Fitness.
Служебные дела никогда не мешали Сульянову заниматься спортом.
Для тренировок он находил время ежедневно. Кстати, не забывал выкладывать видео и фото с каждой своей тренировки.
Любовь к кулачным боям и основание бренда Hardcore Fighting
Всего год назад, в 2020 году Анатолий Сульянов принимает решение запустить проект Hardcore Fighting. Эти бои не совсем обычные, бойцы проводят поединок с голыми руками. Подобные бои до сих пор проводились только в Америке. Там бои на голых кулачках организовал Дэвид Фельдман. Сам бывший боксер, сын и брат известных спортсменов в данном виде спорта, долгие годы организовывал такие бои на свой страх и риск.
Зрительский интерес зашкаливал, доходы ожидались бешеные. Благодаря Дэвиду, после семи лет хождения по инстанциям кровавые бои вышли из подполья, стали легитимными. Весной 2018 года удалось ввести бои на голых кулаках в рамки закона.
Взяв за основу политику Фельдмана, Анатолий стал организовывать такие бои в Москве. Чтобы на этом делать деньги, поединки требовалось показывать как можно большему количеству зрителей. В этом пришел на помощь Ютуб-канал. Для подогревания интереса фанатов и привлечения новых подписчиков Анатолий приглашал на бои знаменитых спортсменов. Весь процесс боя выкладывал на Ютубе.
Со временем о таких выступлениях узнавало огромное количество любителей. Лишь за один год подписчиков стало более миллиона, а количество просмотров росло в геометрической прогрессии. Исчисляется уже сотнями миллионов.
На именитых боксеров Сульянов не скупился. В зависимости от регалий, каждый получал очень неплохое вознаграждение за поединок. Не зависимо от исхода боя.
Социальные сети
Для общения с фанатами Анатолий использует интернет-платформу Инстаграм. Туда молодой мужчина выкладывает все снимки, которые считает интересными для поклонников. Фотографии с путешествий, с тренировок, просто из обычной жизни. Делится моментами воспитания наследника. Анатолий вообще много времени отводит общению с сыном. Считает это главным в его жизни.
Кроме Инстаграма, Сульянов не забывает своих подписчиков и ВКонтакте. Основная спортивная жизнь проходит на Ютуб-канале. Туда выкладываются видеоматериалы каждого последующего боя на кулаках.
Семья и личная жизнь
Сульянов не любит делиться подробностями о семейной жизни. О наличии жены или любимой девушки нигде нет информации. Нет и фотографии, которые внесли бы ясность в данной сфере. Возможно, подруга есть, но не любит публичности. Рано или поздно, это станет известно.
Зато о том, что спортсмен – счастливый отец шестилетнего сына, информация открыта. На интернет-страницах много красивых снимков отца с сыном.
Интересные факты
В зону интересов Анатолия попадают и прошлые, обычные поединки боксеров. На законных основаниях, в перчатках. Сульянов задумал приглашать таких партнеров на реванш, но уже на своих условиях. Анатолию очень интересен поединок между Асхабом Тамаевым и Филиппом Марвиным (Пазенко). Эти двое, к тому же, известные блогеры. Марвин не только боксер, но также любитель опасных трюков без страховки. Именно он возглавил движение руферов в столице Украины.
Правда, пандемия помешала планам. Не все именитые боксеры имеют возможность собираться на территории организатора. Хочется верить, проблема скоро решится. Интересные матчи-реванши займут свое почетное место в смелом проекте Анатолия Сульянова.
Анатолий Сульянов сегодня
Сульянов до сих пор занят в своем проекте. Молодой человек все время и силы посвящает развитию и популяризации данного вида спорта. На собственном канале Сульянов регулярно выкладывает видео новых поединков. Судя по количеству подписчиков и просмотров, можно уверенно сказать – направление выбрано верное.
На своей Инстаграм-странице Анатолий пишет про тот же спорт, но более простым, понятным для каждого человека языком.
Анатолий Сульянов: биография, фото, личная жизнь
Анатолий Сульянов — любители кулачных боев во многих случаев узнают данный бренд, и это бренд Hardcore Fighting и его основателем является именно им. Мужчина занимается тем, что продвигает данный вид спорта среди молодых людей, таким образом можно понять, что нужно быть физически развитым человеком. У него достаточно много поклонников, а также и у его канала на котором уже больше миллиона подписчиков.
Биография
Детство
Родился он 23 июля 1984 года в Москве, там же и проживает. На данный момент ему исполнилось 37 лет и по знаку зодиака он Лев. Уже с раннего детства он любил кулачные виды боев. После окончания 8 классов, он отправляется учиться в суворовское училище, тогда же и начал он показывать свои инициативу и самостоятельность.
А также немного подзарабатывал выходя на улицы и раздавая листовки. Потом он пошел дальше, и становится студентом Университета Минобороны РФ. В то же время он начинает работать барменом, потом он закончил учебу и решил начать работать, но по профессии работать не стал. Он также продолжал тренировки, а в 19 лет стал кандидатом Мастера Спорта по рукопашному бою. Ему приходилось ездить на международные и городские соревнования по данному виду спорта.
Карьера
Началась его карьера с момента когда он вместе с Александром Волковым решил основать охранную организацию под названием «Третий Рим». Все было хорошо, и бизнес начал приносить плоды и показывал неплохие результаты. Также благодаря своим личным связям они смогли набрать команду охранников которые и работали там.
Потом он смог завладеть двумя площадками под названием Cition и Arbat Hall на которых можно было проводить концерты. Сульянов в 2017 году решается открыть фитнес-центр который назывался Ultimate Fitness. Также он никогда не бросал тренировки спортом, а также показывает что каждый должен заниматься им.
Совсем недавно в 2020 году он решается открыть Hardcore Fighting, это проект в котором люди дерутся на голых кулаках. Такой же проект был создан и в Америке который основал Дэвид Фельдман. Также они начали не просто делать бои, а выкладывать видео на ютуб, благодаря которому и узнали про их проект многие зрители.
Всего за 1 год они перешли отметку в 1 миллион подписчиков, и собрали огромную фанатов среди молодежи. С каждым разом они приглашают все лучше и лучше бойцов, и показывают лучшие поединки. Бойцы же в свою очередь получают хорошее вознаграждение, кто-то больше кто-то меньше. Также они думали провести в конце 2020 года, реванш Асхаба Тамаева популярного блогера на ютуб, против Марвина, и он также популярный блогер на ютубе и имеет вес в медийном пространстве.
Личная жизнь
Анатолий Сульянов про свою личную жизнь старается не рассказывать, держит её в тайне и возможно на то есть свои причины. Есть ли у него жена или девушка, пока-что ничего не известно, мужчина не делиться фотографиями с девушками. Пока-что известно, что у неё есть сын с которым они также любят проводить время на живой природе, и они оба любители активного образа жизни. Кто же супруга Алексея он пока-что не стремиться рассказывать, возможно в будущем он даст интервью и поделиться кто же эта девушка, и какие у них отношения, и есть ли она вообще.
Анатолий Сульянов сейчас
Он продолжает активно заниматься данным проектом в которым вкладывает очень много времени и сил. Также на этом канале постоянно выходят новые поединки, можно сказать они выбрали правильное направление и возможно в будущем добьются больших результатов. Также он не забывает и про свои социальные сети, например в инстаграме он ведет блог где про все расказывает простым языком.
Социальные сети
Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Второй раунд: как основатель Arena Fight Club провел работу над ошибками
Основатель охранного агентства «Третий Рим» Анатолий Сульянов решил повторить успех американских бойцовских студий в Москве, однако вскоре выяснил, что аудитория таких клубов невелика, а выручка нестабильна. Поняв, что дальше развивать формат «зала для единоборств» бессмысленно, он открыл фитнес-клуб, который оборудовал привычными тренажерами, боксерским рингом и восьмиугольником для MMA. Выручка Ultimate Fitness в 2017 году с учетом предпродаж составила около 30 млн руб., прибыль — около 12 млн руб.
Из концертного клуба — в бойцовский
33-летний Анатолий Сульянов никогда не думал, что будет работать в фитнес-индустрии — его больше привлекали ночные клубы. Поступив по настоянию родителей в Московское суворовское военное училище, он по выходным раздавал листовки московских ночных клубов. А во время обучения в Военном университете Минобороны РФ стал подрабатывать барменом в столичных кафе и ресторанах. После получения диплома Сульянова пригласили в команду известного промоутера Алексея Горобия, среди проектов которого были клубы «Зима», «Лето», «Осень» (2004–2006 годы), а позже — и клуб «Дягилев» (с 2006 по 2008 год). «Это были лихие времена, — вспоминает Сульянов. — У меня было очень много обязанностей: я отвечал и за службу безопасности, и за обслуживание клиентов, и за управление клубами в целом. Благодаря этому обзавелся связями, которые позволили начать свое дело».
Когда охранное дело стало приносить прибыль, Сульянов смог осуществить давнюю мечту: в мае 2010-го открыл собственный концертный клуб Arena Moscow. «Я тогда заметил перспективу в нише крупных корпоративных мероприятий, концертов на площадках вместимостью от 4 тыс. до 6 тыс. человек», — говорит предприниматель. Сейчас Сульянов владеет двумя концертными площадками Arbat Hall и Cition Hall. По словам предпринимателя, охранный бизнес приносит ему по 3–4 млн руб. чистой прибыли ежемесячно, сопоставимые деньги дают и концертные площадки.
По соседству с клубом в 2012 году Сульянов решил оборудовать бойцовский зал: в нем, по задумке предпринимателя, мог бы тренироваться он сам и сотрудники спецподразделения его охранного агентства. «Еще во времена Cуворовского училища я начал заниматься армейским рукопашным боем, поэтому и появилась идея создать бойцовский клуб», — рассказывает Сульянов. В открытие тренировочного центра площадью 600 кв. м он инвестировал около 7 млн руб. Основные деньги пошли на покупку оборудования и ремонт.
Зал работал в режиме «только для своих» недолго. Уже через три месяца через знакомых к предпринимателю обратился Иван Егоров, управляющий только что закрывшейся школы боевых искусств у метро «Улица 1905 года». Он предложил сделать проект коммерческим, набрав профессиональную команду тренеров и создав платные группы и секции. Сульянов согласился: «Мне нравилась модель развития американских студийных залов единоборств, таких как Black House, American Top Team, American Kickboxing Academy».
Рынок ММА-клубов в столице был тогда практически пуст. По словам Сульянова, работали несколько заведений, самыми заметными из которых были «Р.О.Д.Ъ.» и «Клуб единоборств № 1». Надо стартовать, пока ниша не занята, решил предприниматель. Он докупил оборудование, заменил тренировочные маты и реорганизовал пространство зала: в центре помещения располагался профессиональный ринг, по краям — несколько тренажеров (рама для жима лежа, штанга для приседа и т.п.). Дополнительные инвестиции в доработку клуба составили около 4 млн руб. Около 300 тыс. руб. на начальных порах Сульянов потратил на онлайн-рекламу в «Яндекс.Директ», Google Adwords, социальных сетях и на раздачу листовок у ближайших станций метро.
В 2013 году Arena Fight Club открылся. Сульянову и Волкову принадлежали равные доли, Егоров стал управляющим, но уже через три месяца ушел из-за разногласий с владельцами. На старте в клубе было 12 тренеров, которых предприниматель нашел через знакомых бойцов MMA.
Рынок фитнеса
По данным «РБК.Исследования», рынок фитнес-услуг в России в 2016 году составил 110 млрд руб., показав рост на 8,3% по сравнению с 2015 годом. По прогнозам, к концу 2018-го рынок вырастет до 136,8 млрд руб. В 2017 году в России насчитывалось более 3 тыс. спортивных и фитнес-клубов без учета залов площадью менее 200–300 кв. м. При этом большая часть российской фитнес-индустрии — около 60% клубов — сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. Цены на годовые абонементы в Москве начинаются от 15 тыс. руб. в клубах-лоукостерах и могут достигать более 80 тыс. руб. в клубах премиум-сегмента. В Москве в 2017 году насчитывалось уже более 100 заведений для занятий MMA, боксом и тайским боксом. Наиболее крупными сетями в этом сегменте являются «Варяг» (17 клубов), «Тайфун» (четыре клуба), «Ястреб», «Ермак», А1 и Red Warrior (по три клуба).
Приходящие клиенты
Стартовал проект успешно. За первый месяц благодаря рекламе в Arena Fight Club пришли 200–250 клиентов, во втором месяце прирост составил 50–70 клиентов. К концу 2013 года ежемесячная выручка Arena Fight Club достигла 700 тыс. руб., прибыль — около 200 тыс. руб.
Однако сразу же стали понятны и проблемы. Костяк аудитории был монолитен: мужчины, которые всерьез увлекаются единоборствами. Девушек было лишь 20%, тогда как в обычных фитнес-клубах — около половины. «Мы ожидали большего потока клиентов и их большего постоянства, — признается Сульянов. — Фактически мы сразу поняли, что бизнес достиг предела: в часы пик (с 16:30 до 20:30) клуб не мог вместить в себя большего количества клиентов, а в остальное время — пустовал».
Ключевая ошибка проекта, по мнению Сульянова, заключалась в том, что предприниматели сконцентрировались на предоставлении узкого спектра услуг. Поэтому более половины клиентов Arena Fight Club были одновременно регулярными посетителями соседних фитнес-клубов (Gold’s Gym, X-Fit, «Зебра»), где были привычные тренажеры и бассейн. Но в этих клубах они покупали годовые абонементы, а в Arena Fight Club — месячные (от 4 тыс. до 6,5 тыс. руб. в зависимости от уровня тренера и размера группы). Предприниматели пробовали продавать годовые абонементы, но спросом они не пользовались. В результате в мае и январе клуб работал около нуля, а летом, когда все разъезжались по дачам, приносил убытки. «Мы не смогли полностью замкнуть на себе клиентов. Отсутствие зоны функционального тренинга размывало нашу аудиторию, заставляя ее посещать другие тренажерные залы поблизости», — говорит Сульянов.
Большая часть ММА-клубов, на которые ориентировался Сульянов, располагается во Флориде и Калифорнии, где климат позволяет проводить круглогодичные outdoor-программы: пробежки на улице, плавание, фитнес на оборудованных тренажерами уличных площадках и так далее. После бойцовской тренировки, по словам Сульянова, такие «разгрузочные» активности необходимы. Но в Москве зимой не побегаешь и не поплаваешь, а покупать два годовых абонемента клиенты были не готовы. Предприниматель ошибся и с площадью заведения — по его подсчетам, в бойцовском клубе хотя бы на 100 кв. м больше, он мог бы организовать качественную зону кроссфита с минимальным набором необходимых тренажеров и двумя-тремя беговыми дорожками.
Чтобы увеличить оборот Arena Fight Club, предприниматель решил сдавать в свободные часы помещение клуба под занятия йогой, спортивными танцами и акробатикой, но на выручку это повлияло несильно. Зато успешным проектом в рамках Arena Fight Club стал запуск в 2014 году детских программ по единоборствам. «Мы общались с директорами школ, детских садов, устраивали показательные тренировки и спортивные субботники, размещали объявления о детских группах в социальных сетях, — рассказывает Сульянов. — В итоге родители действительно стали приводить к нам детей. Благодаря этому оборот клуба увеличился на 20%».
Совокупная выручка Arena Fight Club за 2014 год достигла 11 млн руб., прибыль — 2,5 млн руб. Но в дальнейшем выручка не росла, а прибыль снижалась — каждый год владелец здания повышал стоимость аренды на 10%. «Локация данного клуба была не из лучших. Справа и слева находились фитнес-клубы. Они, конечно, не являлись прямыми конкурентами, но рано или поздно платежеспособная публика выбирала их — в итоге в клуб приходили в основном клиенты, нацеленные на спорт и серьезные результаты, а таких всегда немного», — рассуждает Илья Франк, руководитель направления единоборств федеральной сети фитнес-клубов X-Fit.
Поэтому когда в конце 2016 года Сульянову сообщили о демонтаже здания на Ленинградском проспекте, где находилась Arena Fight Club, он несильно расстроился, хоть и признает, что вернуть все инвестиции в итоге не удалось. Предприниматель уже проанализировал свои ошибки и нашел решение.
Модели и боксеры
В октябре 2017 года Анатолий Сульянов и Александр Волков открыли новый фитнес-клуб — Ultimate Fitness у метро «Динамо». Инвестиции в новый проект составили уже около 65 млн руб. 50% денег пошло на покупку тренажеров Life Fitness и Hammer Strength, остальное — на ремонт помещения, аренду и рекламу.
Здесь тоже упор сделан на единоборства, но при этом гораздо больше спектр предлагаемых услуг. Клуб общей площадью 2500 кв. м разделен на зоны для единоборств, фитнеса и кроссфита. «На рынке есть бойцовские клубы со всеми теми проблемами, с которыми мы столкнулись в Arena Fight Club, и есть обычные фитнес-центры, где единоборства — лишь одно из многочисленных направлений. Мы — где-то посередине», — говорит Сульянов.
Такой подход, с одной стороны, позволяет продавать годовые абонементы (их цена около 32 тыс. руб.), с другой — повышает вовлеченность клиентов, привлекает спортсменов-любителей. По словам предпринимателя, в среднем каждый клиент посещает его клуб четыре раза в неделю, а в типичном фитнес-центре — два раза. Это позволяет больше зарабатывать на персональных тренировках (35% выручки) и дополнительных услугах (15%).
За первые три месяца работы Ultimate Fitness Сульянов продал 1700 годовых абонементов: 30% из них приобрели женщины, около 10% — родители для своих детей. «Иногда на тренировках по кикбоксингу бывает половина женщин, девчонки приходят целыми модельными агентствами», — уверяет Сульянов. Но и старых клиентов, всерьез занимающихся единоборствами, он не растерял — абонементы купили 300 человек, посещавшие Arena Fight Club. «Неожиданно хорошо стали работать кросс-продажи в тренировках, — говорит предприниматель. — На персональных занятиях тренеры говорят: «Слушай, ты закачался штангой, сходи размяться на тренировку по боксу». Клиенты соглашаются — кросс-продажи дают плюс 30% к запланированным персональным тренировкам ежемесячно».
В марте 2018 года клуб принес 5,6 млн руб. выручки и 1,5 млн руб. прибыли. Сульянов убежден, что нашел формулу правильного бойцовского клуба. Сейчас он запускает франшизу Ultimate Fitness в регионах — переговоры идут с предпринимателями в трех городах. «Этот проект начинался как хобби, но сейчас станет ключевым бизнесом — можно построить большую сеть», — уверен предприниматель.
Взгляд со стороны
«Никакой клуб единоборств не окупит инвестиции»
Иван Иванов, президент клуба единоборств «Р.О.Д.Ъ.»
«Когда мы стартовали в 2007 году, никого на рынке клубов единоборств не было, мы были пионерами. Молва разошлась довольно быстро, и мы сразу вышли на хороший уровень. Позже уже начали появляться состоятельные люди, которые увидели в этом потенциал и стали организовывать собственные ММА-клубы. Сейчас таких клубов немало. Но никакой специализированный клуб единоборств не окупит инвестиции. Он будет окупать аренду и заработную плату сотрудников в лучшем случае. Аудитория клубов единоборств — довольно узкий сегмент людей 25–35 лет, готовых к тяжелым физическим нагрузкам. Наш проект с учетом того, что мы держим сборную в 60 человек, неприбыльный. Он является дотационным, много кто его поддерживает. Если вам нужна прибыль, открывайте обычный фитнес-клуб».
«От хардкорных фанатов к белым воротничкам»
Александра Герасимова, генеральный директор сервиса FitMost
«Клубы единоборств, как и многие другие сегменты индустрии любительского спорта, сталкиваются с переменами. Клубы приобретают другой формат — становятся более социальными, общедоступными и объединяются с близкими по духу направлениями, — кроссфитом или функциональным тренировками. Меняется и целевая аудитория — от хардкорных фанатов к «белым воротничкам».
«Центры единоборств имеют очень низкую рентабельность»
Илья Франк, руководитель направления единоборств федеральной сети фитнес-клубов X-Fit
«Динамика развития рынка клубов единоборств в настоящее время положительная. Спрос до сих пор превышает предложение, несмотря на обилие клубов и студий в данном сегменте. Но из-за своей специфики такие клубы все же привлекают меньшую аудиторию, чем универсальные студии и полноформатные фитнес-клубы: центры, специализирующиеся только на нескольких видах единоборств, имеют очень низкую рентабельность. Все предприниматели, кто в недалеком прошлом открыл этот бизнес, начали понимать, что на одних тренировках по единоборствам развить бизнес и сделать его высокодоходным крайне тяжело.
Если идейные люди открывают клуб единоборств, то у такого спортивного центра обязательно должен быть спонсор; в противном случае бизнес обречен на провал. В связи с этим мы наблюдаем тенденцию внедрения в уже действующие клубы иных фитнес- и спортивных направлений. Это позволяет клиентам заниматься не только единоборствами, но и различными видами фитнеса. Большинство людей хотят улучшить свое здоровье, а не добиться успехов в травмоопасном спорте».