директор по рекламе в инстаграм что нужно делать
Как стать менеджером Инстаграм
Любые новые профессии вызывают у людей отторжение и непонимание. Если ты не сидишь в офисе по 8 часов и не ходишь на работу с судочками, значит, ты не профессионал. А люди, чья деятельность неразрывно связана с соцсетями и смартфоном, вообще считаются бездельниками и баловнями судьбы. Да, несмотря на прогресс и диджитализацию, общество все еще не готово воспринимать интернет-специальности.
Сегодня мы разберемся, как стать менеджером Инстаграм, и какие навыки для этого нужны.
Кто такой менеджер в Инстаграм
Если SMM-специалист работает над комплексным продвижением профиля, то менеджер взваливает на себя ответственность лишь за конкретную область. Например, разгребает запросы в Директе, отвечает на комментарии или занимается контентом.
Если вам необходимо управление страницей “под ключ”, тогда в дело вступает SMM-менеджер. Он набирает команду дизайнеров, таргетологов, аналитиков, копирайтеров и они вместе работают на результат. А если нужно делегировать одну сферу (к примеру, написание постов), тут лучше нанимать инстаграм-менеджера.
Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер.
Варианты работы
Менеджер по продвижению и рекламе
Не стоит путать с таргетологом. Менеджер по продвижению не разрабатывает стратегию и не настраивает целевую рекламу. В его обязанности входит:
Менеджер блогера
Если помощником блогера может стать даже новичок с минимальным опытом, то профессия менеджера включает в себя более расширенный функционал. Человек должен быть и рекламщиком, и продюсером, и SMM-специалистом.
Менеджер блогера связывается с брендами и рекламодателями, договаривается о формате оплаты, отслеживает репутацию инфлюенсера и формирует штат помощников (фотографов, дизайнеров, копирайтеров и т.д.).
Контент-менеджер
Тут все довольно просто. В обязанности КМ входит составление контент-плана, публикация постов и сторис, написание текстов. Контент-менеджер должен четко понимать, какие темы “заходят” аудитории, а также постоянно анализировать реакцию на публикации.
Визуал-менеджер
Относительно новое направление. Визуал-менеджер точно знает, под каким углом нужно сфотографировать объект, как сделать ленту в едином стиле, и что сейчас в тренде.
Он разрабатывает визуальную стратегию блога и полностью занимается дизайном (создает обложки для актуальных сторис, обрабатывает фото, делает рекламные баннеры и так далее).
Менеджер директа
Часто эту профессию недооценивают и ищут новичка, который готов отвечать на сообщения за 5 000 рублей в месяц. На самом деле все намного сложнее, ведь менеджер директа должен объединять в себе функции администратора и продажника.
Во-первых, чтобы вести диалог от лица другого человека, менеджеру необходимо изучить манеру общения блогера и хотя бы поверхностно разбираться в его предпочтениях.
А уж если вы взялись администрировать коммерческий профиль, то тут важно еще и уметь продавать.
Качества и навыки
Несколько soft skills и hard skills, без которых точно не обойтись:
Обязанности
Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер. Вот лишь малая часть требований.
Задачи администратора блога:
Обязанности менеджера по рекламе и продвижению:
Кому подойдет эта работа
Если вы коммуникабельный, креативный, усидчивый и внимательный к деталям, то это уже полдела. Хороший менеджер должен быстро находить общий язык с людьми, адекватно реагировать на критику и быть готовым к форс-мажорам. В данном случае о нормированном графике можно забыть раз и навсегда. Отредактировать фото в час ночи или накатать глубокомысленный пост в воскресенье — обыденность, а не исключение из правил.
Правильно выстроенный личный бренд — залог успеха и ключ к сердцам работодателей. Раскрученный, эстетичный аккаунт имеет больший вес для потенциальных клиентов, чем сертификаты об окончании курсов.
Например, для менеджера по продвижению ключевым фактором является наличие “живой” аудитории, а для визуал-менеджера — гармоничная лента.
Как стать менеджером Инстаграм
Это направление еще не успело сформироваться в отдельную профессию, поэтому многие потенциальные работодатели по привычке называют менеджеров Инстаграм “SMM-щиками”, не понимая, чем же все-таки они занимаются. Давайте разбираться.
С чего начать
Для начала поработайте над созданием личного бренда. Раскрученный и привлекательный аккаунт автоматически добавляет +100 к карме и увеличивает ваши шансы найти заказчиков.
Вот несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание:
Обучение
Устроиться менеджером без опыта и хотя бы базовых знаний — невыполнимая миссия. Да, этому не учат в университете, но вы можете освоить профессию самостоятельно, регулярно читая профильную литературу и просматривая курсы.
Подборку полезных материалов вы найдете ниже.
Для контент-менеджеров
КМ должен уметь писать “продающие тексты и разрабатывать контент-план.
Книги:
Курсы:
Для визуал-менеджеров
Здесь важны не только практические навыки, но и тонкий эстетический вкус. Сформировать любовь к прекрасному помогут дополнительные материалы.
Книги:
Курсы:
Для менеджера по рекламе
Тут все понятно: менеджер по рекламе должен уметь разрабатывать стратегию, сегментировать ЦА и знать основы social media маркетинга.
Книги:
Курсы:
Наработка портфолио
Портфолио — больная тема всех соискателей. У одних нечего показать, а другие не знают, как “вкусно” оформить и упаковать опыт и кейсы.
В портфолио менеджера обязательно должны быть:
Пока нечем похвастаться, а без портфолио никуда не берут? Ловите несколько советов, как получить первый опыт:
Ценообразование
На формирование цены влияют следующие факторы:
Где искать клиентов
Чтобы найти работу на онлайн-площадках:
Как организовать рабочий процесс
Чтобы работа не поглотила вас полностью, научитесь правильно управлять своим временем. Четко разграничивайте отдых и дела. Иначе придется зависать в Инстаграм 24 на 7 (так вы рискуете быстро перегореть).
Например, недельный рабочий график контент-менеджера может выглядеть следующим образом:
Сколько можно заработать
Как и во всех инста-профессиях, в менеджменте наблюдается большой разброс цен. Зарплата напрямую зависит от уровня и востребованности исполнителя.
Например, прибыль контент-менеджера варьируется от 3 тыс. до 40 тыс. руб. Можно вести три-четыре проекта одновременно. Средняя оплата труда в “штате” составляет от 25 до 80 тыс. руб. в месяц (в зависимости от опыта и навыков).
Что касается заработков визуал-менеджера, то тут сложно что-либо спрогнозировать, так как рынок еще толком не сформирован. Но за составление одной ленты можно получать от 500 руб. до 5 тыс. руб. Разбор стиля аккаунта, выработка рекомендаций и стратегии оформления профиля может стоить еще около 3-8 тыс. рублей.
Бренды среднего сегмента готовы платить исполнителям по 30 000 – 40 000 рублей за работу, маленькие магазины и начинающие блогеры — до 5 000 рублей, а вот сотрудничество с крупными селебрити может принести от 100 000 рублей ежемесячно.
Полезные инструменты для менеджера
Подборка сервисов, программ и приложений, которые помогут вам быть эффективнее:
Перспективы карьерного роста
Со временем менеджер Инстаграм может двигаться в любую сторону. Например, стать руководителем маркетингового отдела, пиарщиком, SMM-менеджером, который занимается ведением проектов “под ключ”, таргетологом, AR-разработчиком масок или продюсером блогеров.
Преимущества и недостатки профессии
Плюсы:
Минусы:
Советы и нюансы
Ловите несколько крутых советов, которые помогут вам стать востребованным профессионалом:
Менеджер Инстаграм — трудная профессия, требующая больших временных затрат и полной самоотдачи. В этой сфере все зависит только от ваших усилий и желания развиваться. Если вы хорошо разбираетесь в трендах, умеете грамотно организовывать рабочий процесс и готовы постоянно учиться, значит, сможете стать востребованным в выбранной нише. Ищите себя и идите вперед, несмотря на неудачи!
Личный опыт«Что это за работа вообще»: Я менеджер блогеров в инстаграме
«Профессиональные болезни и выгорание тут тоже есть»
Любые новые профессии или форматы работы поначалу вызывают недоверие и непонимание. Даже те, у кого обычный восьмичасовой трудовой день, могут не казаться окружающим серьёзными профессионалами только потому, что не сидят в офисе. Если же работа связана с соцсетями и делается она даже не с компьютера, а со смартфона — ещё выше вероятность, что для других это выглядит как «какое-то баловство». Анна Рогожина, менеджер по рекламе в инстаграме и менеджер инстаграм-блогеров, рассказала, как справляться с непониманием близких, из-за чего может произойти профессиональное выгорание и почему лучшие инфлюэнсеры — мамы с маленькими детьми.
Как я начала работать с блогерами
— По образованию я провизор и после университета четыре года работала в отделе продаж фармкомпании. Потом перешла в отдел маркетинга, и мне стало намного интереснее. При этом шесть-семь лет назад фармкомпаний не было в Сети, они не продвигали себя в интернете, так что мы занимались офлайн-работой, разработкой стратегий, презентациями, брошюрами для врачей и пациентов, выставками. Онлайн-маркетинга в этой сфере почти не было, а отсутствие фармкомпаний в соцсетях не удивляло, даже наоборот — считалось как-то негоже фирмам такого уровня постить в соцсетях.
Потом я одновременно устала от фармы и решила уехать из России, так что искала удалённую работу. Моя подруга, дизайнер, попросила заняться соцсетями её проекта — на тот момент я ничего в этом не понимала, у меня был только блог в ЖЖ. Я стала изучать посвящённые этому ресурсы, прошла огромный курс на Coursera — Fundamentals of Digital Marketing. SMM — новая область и новая профессия, и ещё несколько лет назад не было практически никакой информации на русском языке. В общем, я изучала все доступные источники, начала работать с соцсетями подруги, потом появились новые клиенты — небольшие местные компании.
Спустя год после переезда в Испанию мне предложили работу в рекламном агентстве iKarma — центральный офис находится в Москве, но сотрудники есть даже в США и Израиле. Они искали живущего в Европе русскоязычного человека, который говорит на местных языках, может общаться с местными блогерами и связывать с ними международных клиентов — крупные компании с большими бюджетами, в том числе фармацевтические.
Одновременно начался рост популярности блогеров. Люди стали понимать, что те, у кого много подписчиков, — лидеры мнений, и это работает даже в медицине. Блогеры — относительно недорогой способ сделать так, чтобы о твоём бренде узнало максимальное количество покупателей. Именно блогер может подвигнуть людей на конечные действия — заказать, скачать, подписаться, и часто этот эффект сохраняется, например человек приходит за повторной покупкой или рекомендует что-то другим. Это психология: подписчикам кажется, что они знают человека лично, что они друзья, многие блогеры получают от подписчиков сообщения с личными историями и просьбами подсказать что-то. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей в соцсетях как советы лучшей подруги, а значит, если ты, желая что-то продать, наладишь отношения с нужным блогером, то твоя рекомендация будет продаваться как приятельская.
Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей
в соцсетях как советы лучшей подруги
Я попала в нужную волну, и мне захотелось расти вместе с этим рынком. Пособий по тому, как работать с блогерами, тогда не было; многому меня научила моя начальница. Постепенно появились контакты, и в какой-то момент мне выделили проект, где нужно было проанализировать больше пятисот блогеров (от десяти тысяч до миллиона подписчиков), разместить рекламу у ста пятидесяти из них, проработать каждую деталь и регулярно отчитываться за результаты. Это был проект, которым я занималась целый год. По каждому блогеру мы отдельно собирали цифры, анализировали аудиторию, прогнозировали, сколько людей скачает приложение, которое и нужно было рекламировать.
Постепенно я поняла, что из всего SMM и из всех соцсетей моя тема — это именно блогеры, тут мои интересы совпали с навыками, и мне впервые стало по-настоящему нравиться то, чем я занимаюсь. Появился азарт, ощущение, что я на своём месте. Сейчас я для любого проекта с ходу могу назвать пул конкретных людей, которые помогут продвинуться, рассказать, какие будут результаты и сколько на это понадобится денег.
В работе с блогерами прокачиваются все коммуникативные навыки — учишься общаться с людьми, которые комплексуют или, наоборот, очень уверены в себе. Ты разбираешься, как договариваться с кем угодно, причём письменно, текстом — ты не можешь повлиять на реакцию улыбкой или подарком, отразить жесты, как это было в работе медпредставителем. Чтобы коммуникация была эффективной, нужно по-человечески понравиться. Блогер тебе должен тебе доверять и полюбить тебя — но при этом нужно ещё и клиенту дать весомые результаты, так что иногда приходится настаивать на своём, отстаивать цели заказчика.
Очень важна организованность и привычка подтверждать одни и те же договорённости по много раз, причём разными словами и в разных каналах. Блогеры — люди занятые, часто творческие, им нужно напоминать и много раз проговаривать — не забыть сделать фотографию, не рекламировать конкурентов за день до нас и так далее. Задания приходится расписывать до мельчайших деталей, иначе реклама будет неэффективной, а бюджет потрачен. Всё это я до недавнего времени держала в голове, но теперь в гугл-календаре пишу себе список «напомнить, что нужно прислать фото», «в такое-то время забрать скриншот статистики» и так далее. Это разгружает мозг.
Туннельный синдром, выгорание и конфликты
В основном блогеры — интересные, умные и приятные люди. С ними хочется дружить — поэтому они так многим и нравятся. Иногда границы размываются, блогер начинает «по дружбе» просить снизить требования, например сделать фото не где-то в месте с красивым видом (как договаривались), а дома на диване. Важно искать компромиссы, нужна гибкость, чтобы быстро решать такие ситуации, причём за тебя никто этого не сделает. Форс-мажор может случиться в выходные, ночью или когда к тебе в гости приехали родители — и у многих SMM-специалистов из-за этого происходит профессиональное выгорание. Нужно быть постоянно онлайн, ты не можешь выключить компьютер и телефон, уехать на неделю туда, где нет связи. Переговоры с блогером могут быть в час ночи, так что я сплю с телефоном. Были моменты, когда я среди ночи подскакивала и смотрела, нет ли сообщений. За последний год не было ни одного дня без переписки по работе. Это тяжело, но мне помогло просто принять факт, что эта работа такая, изменить её нельзя, и раз она приносит мне радость, нужно подстраиваться. Купить удобные наушники, хороший компьютер, большой телефон, на котором будет удобно переписываться.
Отдельная проблема в том, что окружающие этого аспекта работы не понимают: друзей раздражает, что я сижу в телефоне, когда мы вышли в пятницу вечером поужинать. Или, например, прилетела мама, мы собираемся идти гулять, а блогер пишет, что всё сорвалось и рекламу сделать невозможно — конечно, мне приходится срочно разруливать ситуацию. Если близкие не понимают, что происходит, то в итоге у тебя стресс и на работе, и вне её. Тут очень помогает подробно рассказать семье и друзьям, что это за работа, что конкретно ты делаешь, даже показать какие-то переписки — ведь проблемы возникают из-за недосказанности. То же самое с людьми старших поколений, которые вообще не понимают, что это за работа такая — им можно в доступной форме объяснить, привести какие-то примеры, и вот уже они обсуждают статистику подписчиков вместе с тобой.
Профессиональные заболевания в SMM тоже есть — у меня постоянно туннельный синдром на обеих руках, устают глаза, устаёт шея. Чтобы снять нагрузку с глаз и рук, я стараюсь переходить на аудиосообщения со всеми, кому это удобно — к тому же это экономит время. Поскольку любое сообщение потенциально может оказаться форс-мажором, развивается высокая тревожность. Чтобы побороть её, я настроила разные сообщения для всех — друзей, семьи, клиентов, блогеров, чтобы понимать, когда необязательно остро реагировать. И, конечно, помогает опыт — ты просто привыкаешь к тому, что форс-мажоры иногда случаются, но так или иначе проблемы можно решить.
Отсутствие привязки к офису — это и плюс, и минус работы. Да, я могу работать с беговой дорожки, из парка, с пляжа. С другой стороны, есть риск залипнуть дома, так что я стараюсь повышать осознанность, иду куда-то, где есть солнце и люди. Развивать осознанность (да и просто расслабляться) помогает медитация — я пользуюсь приложением HeadSpace, там есть даже совсем короткие медитации, на одну минуту. Ещё я пью мелатонин и гидрокситриптофан (это предшественник серотонина), они помогают лучше спать и восстанавливаться.
Как стать менеджером блоггера, что нужно делать и сколько можно зарабатывать? Подробный обзор профессии + рекомендации
Развитие интернета привносит в нашу жизнь не только новые возможности, но и новые специальности. Казалось бы, совсем недавно только появились блоггеры, которые снимают интересные видео, дополняя его своими комментариями, как тут же возникла новая специальность — менеджер блоггера. «Кто это такой и как стать менеджером блоггера» — теперь это довольно актуальный вопрос, поэтому в этой статье мы разберем: чем занимается этот человек, какие знания необходимы для получения современной профессии, и почему такие специалисты востребованы и имеют высокий доход. Итак, обо всем по порядку.
Содержание статьи:
Кто такой менеджер блоггера
Уже имея кое-какой словарный запас современных специальностей, становится очевидным, что менеджер — управляющий. Но неужели блоггер захочет брать на работу человека, который будет им самим управлять? На самом деле, менеджер управляет не самим блоггером, а продвижением аккаунта в социальной сети.
Отвечая на вопрос: «Менеджер блоггера, кто это?» Точнее будет сказать, что это — помощник блоггера, который представляет его интересы перед рекламными компаниями, развивает канал (неважно, YouTube, Instagram, Tik Tok или другая площадка), общается с подписчиками и, разумеется, способствует популярности самого блоггера.
Обратите внимание:
Очень близкой и родственной специальностью можно считать SMM-специалиста, человека, который занимается привлечением людей из социальных сетей, продвигает и генерирует бренд, контент, подбирает целевую аудитории, настраивает рекламу, рассчитывает бюджет.
В отличие от маркетолога в социальных сетях, менеджер блоггера не создает и не участвует в создании контента. О том, что подаваемая информация является интересной, говорят тысячи подписчиков, которые следят за публикациями блоггера. Разумеется, вести переписку после каждого эфира, отвечать на вопросы тысячам подписчиков у блоггера нет ни возможности, ни времени. Для этого он берет себе помощника.
Что делает менеджер блоггера
На менеджере блоггера лежит довольно большая нагрузка и ответственность. Он помогает продвигать товары и услуги через мнение конкретного человека, которое интересно, возможно, сотням тысяч подписчиков.
Давайте задумаемся: почему представители известных торговых марок готовы размещать рекламу у блоггеров?
Немного статистики:
По данным статистики, около 36% пользователей Instagram совершают покупки под влиянием мнения блоггера, а около 65% торговых марок прибегают к услугам блоггеров, чтобы рекламировать свои товары.
Пришло понимание, что люди, на которых подписаны сотни тысяч человек, являются лидерами мнения. Они способны подтолкнуть на совершение действий (заказать, скачать, подписаться).
Обратите внимание!
Психология такова, что подписчикам кажется, что они знают блоггера лично, что они друзья. Не случайно, многие получают от своих подписчиков личные истории с просьбой дать совет. Пользователи воспринимают рекомендации популярных людей как советы хорошей подруги. Поэтому производители хотят продавать свои товары или услуги через блоггеров.
Для эффективного продвижения аккаунта менеджеру нужно:
В отличие от SMM-специалиста, менеджера нанимают руководить аккаунтом, который имеет множество подписчиков. И его работа не состоит в создании уникального контента. Он создается в основном без его участия. Основная задача менеджера — монетизировать аккаунт, принеся денег себе и блоггеру.
Один из реальных источников дохода — это продажа рекламы. Понятно, почему производители товаров и услуг готовы вкладывать деньги в блоггеров. Это выгодно. Вопрос лишь в том, как найти компании, которые готовы рассматривать подобный вид сотрудничества.
Какие обязанности у менеджера блоггера
Если Вы пришли работать менеджером к блоггеру, то Вам нужно будет:
Но если Вы пришли работать в компанию, которая заинтересована в сотрудничестве с блоггерами, то Ваши обязанности могут несколько отличаться. К примеру, Вам придется:
Это примерный список обязанностей, который может изменяться в зависимости от компании. Разница будет лишь в том, по какую сторону от блоггера лично Вы будете располагаться. Если «играть» на его поле, то основная обязанность — искать рекламодателей, доказывать им преимущества от размещения рекламных постов, видео, баннеров и другой продукции в Вашем аккаунте.
А если Вы представляете рекламодателя, то функции будут иными. Вам нужно будет находить блоггеров и заинтересовывать их рекламировать продукцию Вашей торговой марки.
Менеджер блоггера что должен уметь
Привет. Я тут записал небольшой курс про то, как я создаю свои проекты с нуля, продвигаю их и зарабатываю. Будешь участвовать?
Из всего вышесказанного следует, что одно из основных умений — убеждение. От того, насколько ярко и харизматично Вы сможете коммуницировать, зависит Ваш профессионализм и доход.
Дополнительно:
Навык убеждения прокачивается в процессе работы, но я очень рекомендую вам дополнительно посмотреть соответствующую литературу, в ней вы всегда узнаете о «фишках» и способах, которые можно использовать, для улучшение этого навыка.
Помимо умения убеждать, нужно иметь аналитические способности, чтобы читать статистику, готовить отчеты и прочее.
Еще одно из умений кандидата — обработка фото и видео. Это необходимо для создания рекламных баннеров, макетов постов и пр.
Важно быть и хорошим организатором. Этот талант пригодиться для проведения марафонов и гивов (Giveaway).
Дополнительно о гивах:
Для тех, кто впервые сталкивается с подобным термином, давайте сделаем небольшое отступление.
Гив — это конкурс, в ходе которого между подписчиками будут разыграны ценные призы. Их может быть даже несколько, например, дорогие машины.
Чем популярнее блоггер, тем более ценные призы он разыгрывает. Разумеется, «за кулисами» гива стоит менеджер, которому придется все это организовать. Самое главное — найти спонсоров, которые заплатят за участие. Для участия в качестве спонсора нужно оплатить фиксированную сумму, о которой объявляется заранее.
А дальше, все подписчики блоггера и прочие желающие получить приз, должны выполнить условие гива. А условия у гива зачастую очень простое — нужно подписаться на всех спонсоров, которых может быть больше 100. Ну, а потом среди всех участников гива, которые выполнили условия участия, будут разыграны призы.
Поэтому гив выгоден всем участникам. Спонсоры за определенную сумму получают сотни тысяч подписчиков, блоггер — гонорар за проведение, пользователи — участвуют в розыгрыше призов.
Кто такой менеджер блоггера и как им стать (основные советы и рекомендации)
Так кто такой менеджер блоггера и как им стать? Путей приобрести новую и востребованную профессию несколько. В интернете можно найти множество онлайн курсов, где «набившие руку» менеджеры блоггеров проводят обучение, уча новичков зарабатывать деньги.
Существуют различные по стоимости пакеты. На курсах Вам могут дать теоретические знания:
С какой бы стороны «баррикады» Вы не находились, постарайтесь уберечь себя от ошибок.
Как стать менеджером блоггера в Инстаграм
Работа в интернете притягивает все больше и больше людей. Желание поведать что-то сокровенное миру дарит людям уникальную возможность стать блоггерами. Они снимают фото и видео, записывают Stories в Instagram. Их смотрят, слушают, а мнению — доверяют.
Желание быть в тренде, постоянно наращивать количество подписчиков отнимает много времени и сил. Эти люди нуждаются в помощниках, которые смогут общаться с подписчиками, вести деловую переписку и способствовать продвижению блога.
Поэтому, для примера давайте разберем, какие именно способы стать менеджером блоггера в Инстаграм есть:
Способ 1. Откликнуться на объявление
Некоторые блоггеры могут давать объявления, что ищут помощника. В нем они указывают предполагаемые обязанности, период занятости, оплату. Вам нужно будет откликнуться, и в случае положительного решения, Вы станете помощником блоггера.
Способ 2. Найти себе блоггера
Имея желание и опыт, можно самостоятельно заняться поиском блоггера, чей контент Вам интересен. Составить грамотное резюме, выгодно подчеркнуть свои знания, умения и навыки.
Оговорив условия сотрудничества, Вы также можете быть приняты на работу. Менеджеры с опытом знают, как договариваться об оплате. Если блог недостаточно раскручен, то, как правило, они договариваются о фиксированной оплате за работу. А когда будут получены первые серьезные результаты — можно переходить на проценты от продажи рекламы.
Способ 3. Оказать помощь подруге
«Менеджерами» не рождаются. Известно немало примеров, что одна из подруг решает стать блоггером и просит другую ей в этом помочь. И вот совершенно с нуля, не имея знаний и опыта, начинается кропотливое «вливание в тему», идет совместная работа по продвижению аккаунта.
Способ 4. Устроиться на работу в рекламное агентство или к производителю
Реклама у лидеров мнений сейчас считается одной из самых эффективных. Они могут продать что угодно. Поэтому рекламные агентства и производители с подходящими целевыми аудиториями принимают на работу людей, способных найти и наладить контакты с блоггерами, работающими в вашей целевой нише. При наличии фиксированной ставки от Вас потребуется выполнение определенных показателей и повышение продаж.
Подводим итоги
Заработок в интернете давно уже воспринимается серьезно, а работа блоггера приносит ощутимый доход. Многие рекламодатели стремятся закупить рекламу у популярных лидеров мнений и получить при этом приток клиентов и, соответственно, прибыль. Имея живую и активную аудиторию, блоггеры и сами стремятся заработать на рекламе.
Мы хотели узнать о том, кто такой менеджер блоггера и как им стать. В результате мы выяснили, что менеджер по работе с лидерами мнений является тем связующим звеном, который грамотно выстраивает отношения между блоггером и рекламодателями. Желание учиться и развиваться поможет наработать собственные рабочие схемы продвижения аккаунтов или брендов.
На этом у меня все. Если эта статья оказалась для вас полезной — поделитесь ей в соц. сетях, для меня это будет лучшая благодарность. Ну, а если у вас остались вопросы или есть что добавить — пишите в комментарии.