для чего делают редизайн сайта

Редизайн: что это такое простыми словами

Что такое редизайн сайта?

Что такое редизайн сайта? Редизайн сайта заключается в обновлении внешней и внутренней составляющей, это необходимо, если сайт нужно продвигать в настройках объявлений в яндекс директ, а сайт не соответствует современным требованиям и тенденциям.

Как правило это полное обновление, а не частичные изменения. Основное отличие от разработки нового сайта в том, что все обновления проводятся на основе сайта который уже существует и функционирует.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

При этом используются все данные аналитики, которые были присущи старому сайту, они сохраняются, также как частично сохранится контент и действенность. Смысл редизайна —это не уничтожить все достижения, а сохранить их, создав симбиоз с новыми аспектами.

Есть несколько частей, которые необходимо сохранить при проведении работ по редизайну:

Оставить результаты SEO продвижения бизнеса в интернете очень важно, чтобы не выпасть из ТОПа поиска.

Редизайн проводится в тех случаях, если сайт устарел, не отвечает современным тенденциям,. Возможен такой процесс,.если в компании произошел ребрендинг и старый сайт не соответствует новым требованиям.

Часто организациями проводится ребрендинг сайта, когда у конкурентов сайт работает и зарабатывает лучше. Известны прецеденты, когда за основу сайта брались модели более успешных конкурентов: цвет, способ подачи информации, описание продукта.

Для того чтобы качественно провести редизайн сайта необходимо обладать полной информацией, как, почему, как скоро, цели маркетинга, что такое маркетинговые исследования и что к ним относится, мы уже знаем, и продаж, и еще много-много вопросов, которые нужно уточнять с заказчиком сайта. Для этого необходимо выставить иерархию первоочередного.

После этого проводится тщательный анализ сайта, который использовался ранее:

Дополнительно необходимо изучить сайты конкурентов, особенности ведения бизнеса компании, для которой делается ребрендинг.

Что такое редизайн персонажа?

Что такое редизайн персонажа? Редизайн рисованного персонажа заключается в том, что внешность персонажа переделывается для того чтобы он был привлекательнее для аудитории.

Именно этот момент может быть основным для рекламы сайта, особенно, если использовать его продвижение, освоить можно SEO продвижение на курсах онлайн, и использовать продвижения для продукта, который прошел редизайн. Делается это с помощью графических модернизаций.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Редизайн персонажа проводится, если персонаж морально устарел, но его востребованность ранее была высока. При смен поклонений могут меняться требования к графическому исполнению персонажей, но когда то это персонаж был любим другим поколением, таким образом, при редизайне персонажа завоевывается не только новая аудитория, но и возвращается старая.

Также, если персонаж был забыт, но обладал популярными чертами и особенностями, то можно провести ребрендинг с целью воссоздания популярности.

Что такое редизайн в рисовании?

Что такое редизайн в рисовании? В настоящее время в рисовании, особенно среди молодых и еще не очень опытных художников появляется язык, который сложно понять с первого раза.

Прислушавшись, понимаешь, что это использование заимствованных иностранных слов, с типично русским произношением, что делает понимание этих слов практически недоступным для непосвященных.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

С проникновением компьютерных технологий рисование стало не только творческим, но и технологичным процессом, ведь можно узнать как сделать GIF-анимацию из видео и применить это в рисовании. Так, например, появился диджитл арт, который называют дидж.

Смысл этого направления заключается в том, что в графических редакторах создаются работы, которые имитируют работы традиционные, в них даже создается прорисовка по каранадаш или создаются следы кисти.

Зрительно отличить можно и это все равно остается не искусством, а диджем. Также появилось понятие редизайн в рисовании. Часто этот термин используется при изменении графики, в которой создан персонаж, могут заменяться его стиль или образ, который подстраивают под современные тенденции, которые меняются с завидным постоянством.

Источник

Чем различаются ребрендинг и редизайн

Бренды постоянно меняются, подстраиваются под новые условия рынка и современные визуальные тренды. Для этого проводится ребрендинг или редизайн.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Итак, что такое ребрендинг?

Ребрендинг — это изменение концепции бренда. Это активная маркетинговая стратегия, и она влечёт за собой риски потерять старую аудиторию. Поэтому ребрендинг делают, только когда без него не обойтись. Например, если у аудитории пропал интерес к продукту, бренд стал неактуальным или у конкурентов появилось явное преимущество, руководство компании решает, что пора что-нибудь поменять.

Ребрендинг может включать в себя изменения в рабочих процессах и в общении с клиентами, смену ценового сегмента, расширение аудитории, замену названия бренда и создание нового визуального имиджа.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Пишет о дизайне в Skillbox, а в перерывах и сама орудует графическим планшетом. Влюблена в советские шрифты, японскую рекламу и русский язык.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Можно какой-нибудь пример?

Один из самых известных ребрендингов в России — это пример авиаперевозчика S7, который раньше назывался «Сибирь». Изменили буквально всё: и позиционирование, и название, и дизайн.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

А редизайн тогда что?

Это как раз изменение дизайна. Чаще всего так называют обновление логотипа — потому что это самая важная часть дизайна компании: именно по логотипам мы преимущественно узнаём бренды. Но также редизайном может называться, например, изменение сайта или оформления торговых точек.

Иногда ещё используют термин « рестайлинг» — масштабный редизайн, который касается не одного только логотипа или сайта, а всех визуальных коммуникаций. Можно сказать, что это изменение фирменного стиля компании.

Обычно редизайн или рестайлинг — это часть ребрендинга. Если компания проводит какие-то глубинные изменения, она, скорее всего, и в дизайне что-нибудь поменяет — чтобы подкрепить свою новую концепцию.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Бывает ли редизайн без ребрендинга?

Конечно. Так случается, если нет необходимости кардинально менять бренд, но его визуал устарел. Редизайн делают, чтобы показать потребителю новую, свежую и актуальную картинку, но сохранить при этом узнаваемость.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Есть пример удачного редизайна логотипа?

Да, таких много. Компании периодически меняют свои фирменные символы, чтобы соответствовать трендам в дизайне. В этом случае стараются сделать новый логотип похожим на старый, чтобы не потерять лояльную аудиторию. Например, так проведён редизайн банка «Ренессанс» в 2020 году: новый фирменный знак похож на старый, но более лаконичный.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

А то, что у товаров периодически меняются упаковки, — это тоже редизайн?

Да, это редизайн упаковки. Его делают, даже если старое оформление смотрится вполне современно, — просто для разнообразия. Потребитель привыкает к виду товаров на полках и выбирает покупки по привычке. А новая обёртка, коробка или банка помогают зацепить взгляд, привлечь внимание, выделиться среди конкурентов. Так что редизайн упаковки бренды проводят часто, при этом не меняя ни логотип, ни фирменные цвета.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Интересно, когда ещё делают редизайн и ребрендинг?

Редизайн логотипов обычно делают именно потому, что стареют графические приёмы. В среднем логотипы стараются создать хотя бы на пять лет, хотя некоторые остаются актуальными десятилетиями. Но если компания живёт действительно долго, логотип рано или поздно придётся обновить.

Дизайн упаковок могут менять по нескольким причинам. Не всегда чтобы привлечь внимание к товару на полке — иногда компании хотят сделать упаковку более удобной для клиента, более дешёвой в производстве или более приспособленной к транспортировке.

Редизайн сайтов и приложений проводят в разных ситуациях. Например, для улучшения пользовательского опыта, чтобы снизить расходы на обслуживание сайта или когда у покупателей появились новые возможности в онлайне.

Причин для ребрендинга ещё больше. Это может быть слияние с другими брендами, вывод новых уникальных продуктов на рынок, расширение целевой аудитории или её смена, появление сильного конкурента, изменение ценового сегмента.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Кто этим занимается?

Состав команды ребрендинга зависит от величины компании и направления деятельности. Однозначно не обходится без бренд-стратега и маркетолога. Зачастую нужен ещё копирайтер, чтобы сформулировать новые лозунги, и бренд-дизайнер — чтобы найти новые визуальные решения и провести редизайн. Всё это делается силами штатных специалистов или отдаётся на аутсорс — заказчики обращаются в маркетинговые агентства и дизайн-студии.

Источник

Редизайн сайта: этапы, ошибки, стоимость

Технологии в области веб-дизайна стремительно развиваются. Это неоспоримый факт. А потому необходимость проводить редизайн сайта через определенное время – совершенно нормальное явление. Причин несколько. Это может быть связано с тем, что сайт не выполняет свои функциональные задачи, проигрывает в позиционировании конкурентам, или же с тем, что владелец хочет увеличить его потенциал и возможности.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое редизайн сайта

Редизайн сайта – понятие весьма неоднозначное. Редизайн – это не только изменение внешнего облика ресурса. Прежде всего, при редизайне анализируют и масштабно модифицируют всю структуру сайта, улучшая его функционал и контент. К редизайну компании прибегают, когда меняют рекламную стратегию, или же трансформируют цели функционирования интернет-проекта.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Редизайн является современным и технологичным методом, при помощи которого можно довольно быстро менять дизайн и наполнение сайта, совершенствуя эти параметры.

В каких случаях необходим редизайн сайта

Редизайн сайта выполняют, если:

Системы управления контентом для создания сайтов в данный момент очень востребованы и используются повсеместно. Именно поэтому смена дизайна интернет-ресурса не должна представлять собой сложновыполнимую задачу.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

За последние несколько лет появились новые версии движка. Если апдейты были выпущены своевременно, проблем с обновлением возникать не должно. Что касается дизайна, в условиях CMS для этого нужно лишь выбрать подходящий шаблон и тему веб-страницы. Всю эту работу специалистам удается выполнить за 1 час с учетом всех настроек.

Как вы уже, наверняка, знаете, работы в области веб-дизайна – это не только изменение внешнего облика веб-страниц сайта, но и проведение разных технологических опций, улучшение интерактивной функциональности и ряд иных технических деталей.

Если нужно модернизировать сайт, на него добавляют современные расширения и модули. Устаревшие блоки при этом удаляются.

Дизайн сайта обновляют, когда меняется корпоративный стиль, логотип организации, а также цветовая гамма. Сайт предприятия обязан соответствовать ее общеизвестному стилю и репутации. Не забывайте, что корпоративный сайт должен выполнять и имиджевую функцию.

Еще более острая необходимость в редизайне возникает в случае продажи сайта, смены владельца. В подобных ситуациях перед проектом встают совершенно иные задачи – нередко требуется перевести ресурс на другой тип системы управления контентом.

Многие веб-дизайнеры думают, что внести коррективы в дизайн уже готового сайта намного труднее, чем выработать с нуля новый стиль с использованием современного шаблона и CMS. Именно потому зачастую поступают именно так, особенно если прежний движок больше не обеспечивает должный в современных условиях функционал ресурса.

От дизайна сайта достаточно сильно зависит его юзабилити и удобство для пользователя. Сегодняшние тенденции в области SEO таковы, что структура и навигация сайта должны быть максимально простыми и удобными. Не нужны никакие лишние детали, мешающие посетителю мгновенно понимать, как пользоваться и управлять сайтом и в кратчайшие сроки воспринимать его контент.

3 ошибки, из-за которых может понадобиться редизайн сайта

Ошибка 1. Вы не учитываете потребности пользователей

Когда сайт только начинает формироваться, каждый владелец думает, что его посещаемость побьет все рекорды. Но на практике часто все происходит иначе. Если вы не знаете, в чем нуждается аудитория, не учитываете ее пожелания и потребности, ваш сайт не будет востребован.

Ответьте, когда в последний раз вы исследовали запросы ваших пользователей и клиентов, и проводили ли вы такое исследование вообще? Если данному вопросу вы не уделили должного внимания, то будете вынуждены заплатить за это. Именно на посетителях держится любой сайт. Они обеспечивают его успешное функционирование и продвижение, а потому очень важно слышать свою аудиторию.

Ошибка 2. Вам неизвестно, что собой представляют сайты конкурентов

Безусловно, конкуренты есть в любой сфере и у любого бизнеса. Забывать о них не стоит ни при каких обстоятельствах. Редизайн сайта, стоимость которого вполне приемлема для многих, также дает возможность учитывать данные параметры. Время, потраченное на получение информации о конкурентах, потом окупится во много раз. Профессионалы, которым вы доверите редизайн сайта, выполнят все максимально качественно лишь в том случае, если вы будете информационно открыты.

Ошибка 3. Вы не считаете необходимым отслеживать статистику посещений сайта

Если вы уделяете этому пункту должное внимание, то получаете ценные сведения, благодаря которым при редизайне точно знаете, какими должны быть будущие изменения. Нередко люди стараются внедрить как можно больше новых параметров и функций, но при этом не уделяют посетителям должного внимания.

Можете ли вы точно ответить на вопрос, положительно ли ваша аудитория отнесется к изменениям? Скорее всего, не можете, так как не знаете, в чем нуждаются пользователи, и что им интересно. Редизайн сайта должны выполнять подкованные в данном вопросе специалисты. Редизайн будет успешным лишь в том случае, если учитывать при проведении данной процедуры пожелания клиента.

Если вы качественно и вовремя выполните редизайн, то справитесь со всеми существующими в данный момент проблемами.

Какой сделать редизайн сайта: 3 варианта

Выделяют несколько вариантов редизайна. Если говорить в общем, редизайн может быть полным или частичным.

Полный редизайн

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

При полном редизайне сайта меняют дизайн страниц, функциональные особенности ресурса. Также меняют или модернизируют систему управления контентом, структуру сайта и адреса страниц. По факту при полном редизайне формируют новый сайт.

Для чего проводят такой редизайн? В первую очередь, чтобы идти в ногу со временем. Даже самые совершенные варианты дизайна устаревают, технологии претерпевают изменения, предприятие разрастается, в его работе возникают новые направления, идеология тоже становится иной. То есть, фирма перерастает имеющийся у нее ресурс, а потому проводит его полный редизайн.

Изменение только дизайна сайта

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Любой дизайн время от времени должен меняться с учетом новых тенденций и направлений в моде. Это касается как дизайна одежды, обуви, интерьера, так и дизайна сайтов. В данный момент в приоритете у поисковиков – информационно-портальные сайты. Завтра в моде, возможно, в большей степени будут графические ресурсы.

Нередко изменение дизайна сопровождается сменой идеологии и даже направлений деятельности компании. При таком типе изменений CMS система управления контентом не меняется. Но зачастую требуется изменить наполнение и добавить функционал. Банальный пример – в соответствии с новым дизайном, на основной странице должен использоваться слайдер, однако не все «админки» располагают таким функционалом. То есть, даже при самом простом изменении дизайна может понадобиться дорабатывать программную часть сайта.

Частичный редизайн

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

В основном, проводят редизайн именно такого типа. Зачастую достаточно просто добавить на страницы сайта информационные и функциональные блоки, оставив общую концепцию дизайна прежней, то есть, здесь меняется лишь функционал.

При частичном редизайне используют существующую систему управления. А нередко для добавления информационных и функциональных блоков нужно менять систему управления, поскольку старая не предоставляет соответствующих возможностей, а ее доработка просто бессмысленна.

Как выполняется редизайн сайта: этапы работы

Этап 1. Планирование

На этом этапе компания определяет, зачем нужен редизайн сайта, то есть, формулирует цели, задачи, критерии оценки результативности проекта, заключает договор и вносит предоплату.

К основным проблемам на этапе планирования относятся следующие:

Продолжительность этапа составляет от 27 до 30 рабочих дней с условием, что при согласованиях отсутствуют задержки.

Так называют документ, помогающий компании верно описать задачи по созданию рекламного инструмента, образа продукта и т. д. Данный документ заполняет заказчик, обозначая, каким видит сайт после редизайна. Заказчик отвечает на вопросы, связанные с дизайном, позиционированием и контентом. В креатив-брифе отражены сведения о торговой марке, фирменных цветах, сайтах-конкурентах, пожеланиях руководства предприятия. Заполняется он, как правило, за 1 рабочий день (если есть бренд-бук). При этом на согласования уходит порядка 3-5 дней.

Ее совместно разрабатывают исполнитель и заказчик. Структура – это вложенный список разделов с обозначением того, как они связаны друг с другом. При формировании структуры следует учитывать, что, прежде всего, сайт разрабатывается для юзера. Разделы на интернет-ресурсе должны быть связаны между собой так, чтобы поиск необходимой информации был для пользователя легким.

Продолжительность разработки структуры определяется объемами контента. Среднее время работы составляет 3-7 рабочих дней. На то, чтобы согласовать и утвердить план, уходит приблизительно столько же.

Это внутренний документ предприятия-заказчика, в котором детально описано, каким будет ресурс после редизайна. Для чего нужна концепция сайта? Чтобы определить, будет ли сайт после редизайна соответствовать фирменному стилю компании, и чтобы предотвратить внесение корректировок работниками предприятия. Для выработки концепции обычно применяют метод «мозгового штурма». Конечный вариант обязательно подписывают все участники совещания.

Разработка концепции с последующим согласованием обычно длится недолго. Хватает двух рабочих дней. Что касается согласования, оно обычно тоже занимает два дня.

Техническое задание на редизайн сайта составляет исполнитель. Заказчик изучает его, после чего утверждает и подписывает. В ТЗ содержатся основные тезисы из всей предыдущей документации. Кроме того, там подробно описаны интерфейсы и функционал сайта.

Прежде всего, техническое задание на редизайн сайта необходимо для постановки задач дизайнерам, специалистам по верстке и программистам. Это конечный документ, основа для рабочей группы. Как правило, агентства придерживаются в работе принципа «Делаем то, что написано в техническом задании». Доработка дополнительных модулей производится за отдельную плату и занимает дополнительное время.

Значение аудита технического задания не стоит недооценивать. ТЗ – это приложение к договору на разработку сайта, которое подписывают ответственные лица как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

Разработка ТЗ длится дольше, чем создание всех предыдущих проектных документов. Сам документ составляют за 7-10 рабочих дней. Согласования производятся еще в течение 3 рабочих дней. В рамках одной итерации ТЗ никогда не согласовывают.

Планируя редизайн сайта, вам следует помнить, что внесение коррективов и повторные рассмотрения займут еще какое-то время.

Этап 2. Дизайн

На этом этапе разрабатывают макеты основной, внутренних и служебных страниц.

Здесь возникают следующие сложности:

Как правило, веб-агентства предоставляют 2-3 варианта макета главной страницы. Если же ни один вариант заказчика не устраивает, веб-студия составляет новые макеты за дополнительную плату, или же завершает сотрудничать с ним. Так что правильно понять друг друга – в интересах и одной, и другой стороны.

На создание одного макета основной страницы уходит от 3 до 5 дней. На разработку макетов внутренней и служебной страниц – максимум 1 рабочий день на каждый макет. При планировании времени помните, что после разработки дизайна его еще и необходимо согласовать. Как правило, на это уходит больше времени, чем непосредственно на разработку дизайна. В общей сложности на разработку дизайна, скорее всего, уйдет от 20 до 22 рабочих дней (для простого интернет-ресурса из 6-7 макетов).

Этап принесет следующие результаты:

Этап 3. Верстка

Этап включает в себя нарезку дизайна и кодирование в HTML.

Для заказчика данный этап означает, что начались работы, уровень и последовательность которых он почти не может отслеживать.

Основная проблема здесь заключается в том, что заказчики часто начинают думать, что «студия чем-то там занимается, но непонятно, чем».

Продолжительность верстки – 2-3 рабочих дня на каждый из шаблонов. Если планируется верстка 6-7 шаблонов, общая продолжительность этапа составляет от 12 до 15 рабочих дней. В это время входит также время на согласование.

Результатом этапа становятся готовые шаблоны (html-файлы):

Этап 4. Программирование и сборка сайта

Это еще один этап, где от заказчика почти ничего не зависит. В рамках программирования и сборки сайта проводят мероприятия по программированию системы управления контентом (CMS) и ее адаптации под готовый функционал ресурса. Все процедуры проводят программисты веб-студии. Цель этапа состоит в том, чтобы техническое задание на редизайн сайта в полной мере соответствовало результату.

В течение этого этапа также можно параллельно заниматься версткой и формированием контента.

Главная проблема здесь заключается в неполной реализации функционала, описанного в техническом задании.

Продолжительность работ в данном случае определяется проектом. Как правило, на программирование уходит порядка 10-15 рабочих дней.

В результате вы получаете:

Этап 5. Составление и наполнение сайта контентом

Реализация каждого из этапов проекта сопряжена с определенными рисками. Но больше всего сложностей возникает при утверждении дизайна и написании текстовых материалов. Это легко объяснить тем, что именно эти два этапа являются наиболее творческими, и здесь заказчик может прямо заявить, что конечный результат его не устраивает, не объяснив, чем именно.

Главные трудности следующие:

Подготавливать текстовые материалы нужно заблаговременно. При этом руководитель проекта должен понимать, что именно на этом этапе могут возникнуть повышенные сложности и непредвиденные обстоятельства. Опыт показывает, что при понимании реальной картины тогда ожидаемые сроки приблизятся к реальности.

Этап 6. Тестирование

Проверять функционал сайта следует представителям и заказчика, и исполнителя. Тестирование проводят в самых популярных в интернете браузерах. Основная задача здесь – качественно протестировать функционал и запланировать не меньше 2 (а в идеале 3) итераций. По итогам тестирования составляют баг-лист с выявленными на сайте ошибками, где они подробно описаны. По каждой из выявленных ошибок специалисты, проводившие редизайн сайта, отчитываются заказчику.

Сложности здесь связаны, в первую очередь, с изменением функционала сайта. Заказчик смотрит на работающий сайт в браузере, и его менеджеры, тестирующие ресурс, начинают думать, что «здесь можно было сделать более качественно». Следует учитывать, что каждая корректировка сайта продлевает момент завершения работ по редизайну. Соответственно, и цена повышается.

Продолжительность выполнения заказа – от 5 до 10 рабочих дней.

В результате вы получаете готовый к работе сайт со всеми необходимыми материалами и функционалом.

Этап 7. Перенос сайта на хостинг

Полностью сформированный сайт размещают в интернете. До этого выбирают хостера и заключают с ним договор на обслуживание.

Основная проблема здесь может заключаться в низком качестве хостинга, не обеспечивающем работу сайта 24 часа в сутки.

Результатом этапа становится новый проект.

В общей сложности на редизайн сайта уходит от 100 до 170 рабочих дней.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

3 критерия, по которым можно определить насколько правильно проведен редизайн сайта

Критерий 1. Очевидный

О качестве сайта вы можете поинтересоваться непосредственно у пользователей – через блог, лично, или сделать рассылку по клиентской базе.

Преимущество: оперативное получение живой обратной связи.

Недостаток: если вы не являетесь владельцем международного бренда типа Adidas, обратная связь может оказаться слабой.

Критерий 2. Наиболее распространенный

Подсчет числа посетителей сайта до и после реализации проекта.

Преимущество: критерий понятен и легко считывается.

Недостаток: в течение первого месяца-двух после редизайна позиции сайта начинают падать в поисковой выдаче, что приводит к снижению посещаемости и уходу юзеров, не принимающих изменения.

Критерий 3. Качественные параметры

Речь здесь идет о продолжительности нахождения на сайте, количестве просмотренных страниц, увеличении конверсии и просто повышении количества заказов/заявок с сайта. Если все эти показатели растут, значит, редизайн сайта был успешным.

Преимущество: на основе критериев оценку редизайну можно давать сразу же.

Недостаток: показатели следует начинать отслеживать минимум за несколько месяцев до редизайна с использованием специальных сервисов, например, Google Analytics.

В какую стоимость обойдется редизайн сайта

Цена на услуги редизайна определяется объемом работы и сложностью реализации каждого этапа. Вот как выглядит распространенная схема работ по редизайну сайта.

Стоимость определяется объемом контента на старом ресурсе, трудоемкостью формирования новых сервисов, корректировок модуля каталога и его адаптацией под ваше ТЗ. Сайт переводят на другую систему управления. Старую CMS, к которой он ранее был подключен, не дорабатывают, если только это не ModX.

для чего делают редизайн сайта. Смотреть фото для чего делают редизайн сайта. Смотреть картинку для чего делают редизайн сайта. Картинка про для чего делают редизайн сайта. Фото для чего делают редизайн сайта

Цена в этом случае составляет 30-80 тыс. руб. (дизайн может также подразумевать разработку флэш-анимации). В нее включены такие услуги, как создание вариантов дизайна основной, внутренней страниц и страницы каталога, карточки продукта и иных макетов в соответствии с фирменным стилем и логотипом организации.

Разработанные макеты передают заказчику в виде psd-шаблонов. В будущем заказчик может также поручить сотрудникам студии сверстать макеты в html-шаблоны и подключить к своей системе управления.

Цена на полный редизайн – от 65 до 200 тыс. руб.

В результате вы получаете разработанный с нуля сайт. Но при этом для его наполнения можно использовать информацию с прежнего ресурса.

Типичные ошибки редизайна сайта

Во избежание подобных ошибок рекомендуем вам обратиться к специалистам, имеющим богатый опыт в проведении редизайна сайтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *