для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

Правила перехода пути, занятого стоящим подвижным составом

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

Ответ:2.1.4.При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается, при наличии, пользоваться переходными площадками вагонов. Перед подъемом и при спуске с площадки необходимо предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналах, подаваемых локомотивом перед отправлением состава. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких либо предметов.

Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава.

2.1.5. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами,
ССПС разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м.
При этом идти следует посередине разрыва. Обходить подвижной состав,
стоящий на пути следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Порядок проведения и оформления вводного инструктажа по охране труда.

Вводный инструктажпроводят до начала работы со всеми принимаемыми на работу лицами, а также командированными в подразделение работниками и работниками сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке (в порядке, определенном в договоре), обучающимися образовательных учреждений, проходящими производственную практику, и другими лицами, участвующими в производственной деятельности подразделения.

С работниками, переводимыми из одного производственного подразделения в другое, вводный инструктаж не проводится.

Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда.

Вводный инструктаж проводят по инструкции вводного инструктажа, разработанной специалистом по охране труда, с учетом мнения выборного профсоюзного органа и утвержденной руководителем соответствующего подразделения.

Источник

Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях (маршруты служебных проходов, правила перехода через пути, пропуск подвижного состава)

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

При нахождении на железнодорожных путях каждый работник должен соблюдать следующие требования:

в соответствии с приказом № 15Н от 13.12.2000 все работники при нахождении на железнодорожных путях обязаны быть одетыми в сигнальный жилет с надписью о принадлежности к хозяйству;

проходить вдоль путей только по обочине или посередине
междупутья, обращая внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и
локомотивы;

переходить пути только под прямым углом, предварительно
убедившись в отсутствии движущегося по ним подвижного состава;

при переходе путей пользоваться специально установленными
маршрутами служебного прохода, переходить путь, занятый подвижным
составом, только через переходные площадки вагонов;

обходить группы вагонов или локомотивы, стоящие на путях, на
расстоянии не менее 5 метров от автосцепки;

проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между
автосцепками не менее 10 метров;

при переходе путей в плохую погоду, когда видимость световых и
слышимость звуковых сигналов значительно понижается, необходимо
остановиться в средней части междупутья и внимательно посмотреть как в
одну, так и в другую сторону. Если виден приближающийся подвижной
состав, следует переждать, когда он пройдет;

во время выхода на путь из служебных помещений, из-за подвижного
состава, ухудшающих видимость пути, необходимо убедиться в отсутствии
движущегося по нему подвижного состава;

при нахождении на железнодорожных путях, особенно в ночное
время, необходимо помнить о сооружениях и устройствах, которые
располагаются на междупутьях;

при переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом, на другую сторону пользоваться только тормозными площадками вагонов,
предварительно убедившись в исправности их поручней, подножек и
настила площадки. В случае отсутствия тормозных площадок состав
необходимо обойти.

3апрещается:

подлезать под вагоны.

переходить и перебегать перед движущимся подвижным составом,

становиться или садиться на рельсы,

садится на подножки вагонов или локомотивов, и сходить с них во время движения,

находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям,

переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и поперечных скреплений стрелочных переводов,

производить какие-либо работы по ремонту подвижного состава, а также находиться внутри него, под ним во время маневров и других перемещений подвижного состава.

Для обеспечения безопасности при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава пути ограждают в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по сигнализации на железных дорогах и местного технологического процесса пункта технического обслуживания вагонов.

При отсутствии централизованного ограждения специально выделенные работники устанавливают переносные сигналы на оси пути на расстоянии 50 метров от головного и хвостового вагонов / на тупиковых путях только со стороны стрелочного перевода/. Если крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 метров, сигнал устанавливают на оси пути против предельного столбика.

Установлены следующие группы знаков безопасности:

Эвакуационные – квадрат зеленого цвета, окантованный
белой каймой по контуру, с белым фоном внутри. На квадрат
наносят символическое изображение направления путей эвакуации.

для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Смотреть картинку для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Картинка про для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать. Фото для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

Указательный – квадрат синего цвета, окантованный белой каймой по контуру, с белым фоном внутри. На квадрат наносят символическое изображение указательных мест.

Знаки пожарной безопасности – квадрат красного цвета, окантованный белой каймой по контуру, в белым фоном внутри. На квадрат наносится символическое изображение мест размещения пожарной техники, средств пожаротушения, оповещения и др.

Предупреждающую окраску должны иметь сооружения и устройства, которые могут быть источниками опасности для работников, находящихся или перемещающихся в зоне железнодорожных путей. Основным цветом предупреждающей сброски является жёлтый, а вспомогательный — чёрный. Типовой является окраска, в виде чередующихся жёлтых и чёрных полос равной ширины. Полосы располагаются под углом 45 градусов к горизонту.

Источник

Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается.

Требования охраны труда при нахождении на железнодорожных путях

В соответствии с требованиями Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях работники должны соблюдать следующие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается.

Перед подъемом и при спуске с площадки следует предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналах, подаваемых локомотивом перед отправлением состава. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода – нет ли на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава;

Запрещается переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом, когда расстояние до него менее 400 м а так же в случае визуального или звукового восприятия приближающегося поезда.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

Переговоры по личным мобильным телефонам допускаются только во время перерывов в работе и нахождении работника на расстоянии не менее 3 м от крайнего рельса при скорости движения до 140 км/час и не менее 6 м при следовании пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч.

Пользоваться личными мобильными телефонами разрешается только в случаях крайней необходимости, связанных с:

Источник

Для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

IV. Требования охраны труда при осмотре поездов,

маневрирующих составов, локомотивов, сцепок вагонов

и перевозимых на них грузов, а также при сопровождении

транспортных средств с охраняемыми грузами

1) проходить вдоль железнодорожных путей следует только по их обочине или посередине междупутья; при этом необходимо следить за движущимся железнодорожным подвижным составом, предметами, выступающими за его габариты, подаваемыми звуковыми и видимыми сигналами на железнодорожном транспорте;

2) переходить железнодорожный путь под прямым углом, не наступая на головку рельса, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося железнодорожного подвижного состава;

3) при переходе через железнодорожный путь, занятый стоящим железнодорожным подвижным составом, пользоваться переходными площадками; при сходе с переходной площадки держаться за поручни, спускаясь лицом к вагону;

4) обходить стоящий железнодорожный подвижной состав на расстоянии не менее 5 м от автосцепки.

Проходить между расцепленным железнодорожным подвижным составом разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м, при этом идти следует посередине разрыва.

27. Осмотр вагонов железнодорожного подвижного состава должен проводиться после полной его остановки.

28. При входе и выходе из вагона железнодорожного подвижного состава необходимо убедиться в исправности подножки, а также в отсутствии движущихся по смежному железнодорожному пути вагонов железнодорожных подвижных составов. При этом необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону железнодорожного подвижного состава.

29. При проведении осмотра железнодорожного подвижного состава и перевозимых на нем грузов запрещается:

1) заходить в вагон и спрыгивать с переходной площадки вагона во время движения железнодорожного подвижного состава до полной его остановки;

2) перебегать и переходить железнодорожный путь перед движущимся железнодорожным подвижным составом, когда расстояние до него менее 400 м, переходить междупутье в местах, не установленных утвержденным маршрутом служебного прохода;

3) переходить на другую сторону железнодорожного подвижного состава под вагонами, между автосцепками стоящих вагонов, если расстояние между ними менее 10 м;

4) садиться на рельсы и шпалы, а также подлезать под вагоны железнодорожного подвижного состава;

5) находиться на междупутье при следовании железнодорожного подвижного состава по смежным путям, а также в местах, отмеченных знаками «Негабаритное место»;

7) на электрифицированных железнодорожных путях до снятия напряжения и заземления проводов контактной сети и связанных с ними устройств подниматься на крыши вагонов, на груженые платформы, полувагоны и контейнеры.

30. Для размещения и проезда работников, сопровождающих вагоны с охраняемыми грузами, допускается использовать:

1) отдельные оборудованные вагоны;

2) нерабочую кабину локомотива и технически исправные переходные площадки вагонов (только для проезда нарядов ведомственной охраны при исполнении трудовых обязанностей);

3) специально оборудованные места (специальные съемные сооружения).

31. При сопровождении охраняемого груза в пути следования запрещается:

1) стоять ближе 1 м от борта платформы, держаться за борт и сидеть на борту платформы;

2) садиться на переходную площадку и сходить с нее до полной остановки железнодорожного транспортного средства;

3) переходить с платформы на платформу или с вагона на вагон по крышам;

4) сидеть на ступеньках переходной площадки.

32. При подходе железнодорожного транспортного средства к туннелю боковые окна в кабине локомотива должны быть закрыты.

33. Проезд на переходных площадках вагонов допускается при температуре наружного воздуха не ниже минус 10 °C.

34. Запрещается проезд в кабинах автотракторной техники, размещенной на открытом железнодорожном транспортном средстве.

Источник

Для перехода пути занятого подвижным составом следует что делать

ОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА
по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы
на федеральном железнодорожном транспорте

Отраслевые правила по охране труда в хозяйстве грузовой и коммерческой работы на федеральном железнодорожном транспорте (ПОТ РО-13153-ЦМ-933-03) разработали:

П.М.Волков, Л.И.Гросман (ДКТБ Западно-Сибирской ж.д.), В.Н.Ищенко, М.Р.Прохоров, Д.А.Смоляков, А.В.Зотов (ГУП ВНИИЖТ)

Письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.01.03 г. N 220-КЛ

Постановлением Президиума Центрального комитета Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей от 16.10.02 г. N 09.13

Департаментом грузовой и коммерческой работы МПС России

Департаментом безопасности движения и экологии МПС России

Управлением охраны труда МПС России

Управлением ведомственной охраны МПС России

Заместителем главного государственного санитарного врача по железнодорожному транспорту

Юридическим управлением МПС России

УТВЕРЖДЕНЫ Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации Х.Ш.Зябировым 20 января 2003 г.

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.3. При разработке технологических процессов производства работ должны быть предусмотрены требования безопасности труда и производственной санитарии работников, занятых на этих работах.

1.4. В каждом структурном подразделении с учетом настоящих Правил и местных условий должны быть разработаны инструкции по охране труда для работников применительно к профессии или виду выполняемых ими работ.

1.5. Перечень нормативных документов, на которые в настоящих Правилах даются ссылки, приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам.

1.6. Основными опасными и вредными производственными факторами, определяемыми по ГОСТ 12.0.003, при производстве работ в хозяйстве грузовой и коммерческой работы являются:

движущиеся машины и механизмы;

подвижные части производственного оборудования;

повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;

повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

повышенный уровень шума на рабочем месте;

повышенный уровень вибрации;

повышенная или пониженная влажность воздуха;

повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

недостаточная освещенность рабочей зоны;

расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли (пола);

острые кромки, заусенцы и шероховатость на поверхностях заготовок, инструментов и оборудования.

К работам на высоте относятся работы, производимые на высоте 1,3 м и более.

1.7. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимых концентраций, установленных ГН 2.2.5.686.

Показатели микроклимата (относительная влажность воздуха, скорость движения воздуха, температура поверхностей, интенсивность теплового облучения) на рабочих местах производственных помещений должны соответствовать требованиям СанПиН 2.2.4.548.

1.8. Уровни шума и вибраций на рабочих местах не должны превышать значений, приведенных в ГОСТ 12.1.003 и ГОСТ 12.1.012.

1.9. Освещенность рабочих мест в помещениях, на открытых площадках и искусственных сооружениях должна соответствовать требованиям СНиП 23-05 и ОСТ 32.120.

1.10. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.1.004, ГОСТ 12.1.010, Правил пожарной безопасности в Российской Федерации и Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте.

1.12. Средства пожарной сигнализации и средства пожаротушения для различных помещений структурных подразделений должны соответствовать Нормам оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения.

Использование пожарного оборудования и инвентаря для хозяйственных нужд не допускается.

1.13. Требования безопасности при эксплуатации электроустановок должны обеспечиваться в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей и Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок.

При выборе и установке электрооборудования в производственных помещениях и на открытых площадках структурных подразделений должны быть определены классы взрывоопасных и пожароопасных зон в соответствии с требованиями Правил устройства электроустановок.

1.14. На территории, в производственных помещениях, на оборудовании и на местах производства работ должны быть установлены (нанесены, вывешены) знаки безопасности труда и нанесена предупреждающая окраска по ГОСТ 12.4.026 и Положению о знаках безопасности на объектах железнодорожного транспорта.

Администрацией структурных подразделений должен быть разработан перечень устанавливаемых знаков безопасности труда с указанием мест и способов их установки, а также перечень сооружений и устройств, которые должны иметь предупреждающую окраску.

1.15. При нахождении на железнодорожных путях необходимо соблюдать следующие требования безопасности:

1.15.1. Проходить на рабочие места и с работы необходимо по установленным маршрутам служебного прохода. При этом необходимо обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования в междупутье и на обочине пути. Проход внутри колеи и по концам шпал запрещается.

1.15.2. При переходе путей на территории станции следует пользоваться пешеходными мостами и настилами.

Прежде чем перейти железнодорожный путь необходимо остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося по этому или смежному пути подвижного состава. Переходить путь следует под прямым углом.

При переходе пути запрещается становиться на рельс, между остряком и рамным рельсом, в желоба крестовин и контррельсов на стрелочном переводе.

1.15.3. При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, следует пользоваться исправными переходными площадками вагонов, а при сходе с них необходимо располагаться лицом к вагону, держась за поручни.

Перед тем, как подняться или сойти с переходной площадки, необходимо убедиться в исправности поручней, подножек и настила пола, а также в отсутствии приближающегося по соседнему пути подвижного состава.

1.15.4. Запрещается при переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, подлезать под вагонами и автосцепками.

1.15.6. При приближении подвижного состава необходимо отойти на обочину пути на безопасное расстояние или широкое междупутье и стоя дождаться проезда подвижного состава и после этого продолжить проход.

В производственных помещениях максимальная скорость движения транспортных средств должна быть не более 5 км/ч.

1.17. К производству погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемных машин допускаются работники, прошедшие медицинское освидетельствование, обучение по согласованным с органами Госгортехнадзора России программам и имеющие удостоверение на право производства этих работ.

Работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Сведения о медицинских осмотрах должны храниться в личных делах работников структурного подразделения. При наличии жалоб на состояние здоровья работники должны быть освобождены от работы и направлены на внеочередной медицинский осмотр.

1.19. Обучение, проверка знаний, стажировка и все виды инструктажей (вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой) должны проводиться в соответствии с ГОСТ 12.0.004 и Положением об организации обучения и проверки знаний по охране труда на железнодорожном транспорте.

Сведения о прохождении обучения, проверки знаний, стажировки и проведении инструктажей по охране труда должны регистрироваться с подписью инструктируемого и инструктирующего в соответствующих журналах, личной карточке, наряде-допуске или другой документации, разрешающей производство работ.

1.20. К проведению погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами с использованием подъемно-транспортного оборудования должны допускаться работники, имеющие опыт работы на данном оборудовании не менее трех лет.

1.21. Работники, допущенные по результатам проведенного медицинского осмотра к выполнению работ по погрузке (разгрузке) опасных и особо опасных грузов, предусмотренных соответствующими государственными стандартами, должны пройти специальное обучение безопасности труда с последующей проверкой знаний, а также целевой инструктаж перед началом работы по правилам обращения с указанными видами грузов. Проверка знаний по безопасности производства работ для этой категории работников должна проводиться один раз в год.

При работе с химическими веществами работники обязаны знать токсические свойства этих веществ, меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с ними, а также знать и уметь применять приемы оказания первой доврачебной помощи.

Все работающие должны быть обеспечены сертифицированной спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты, без которых допуск к работе с вредными веществами запрещается.

1.22. Работники структурных подразделений, на которых в порядке уплотнения рабочего дня или совмещения профессий возлагается выполнение дополнительных обязанностей, допускаются к этой работе только после проверки их в знании соответствующих правил и инструкций и проведения инструктажа.

1.23. Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами должны производиться по наряду-допуску на производство работ.

1.24. В процессе работы с вредными веществами запрещается пить, курить, принимать пищу до того, как будут выполнены соответствующие требования личной гигиены с тщательным мытьем рук и полосканием полости рта.

1.25. Хранение пищевых продуктов и прием пищи на рабочих местах запрещается. Прием пищи допускается только в столовых или специально отведенном помещении. Перед приемом пищи необходимо снять верхнюю одежду, протереть обувь, вымыть лицо и руки.

1.26. Работники, связанные с эксплуатацией и ремонтом электроустановок, в зависимости от должности, профессии, характера выполняемых работ и с учетом требований, предъявляемых Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок, должны иметь соответствующую группу по электробезопасности.

1.27. Работники, связанные с обслуживанием грузоподъемных машин и механизмов, должны пройти обучение, проверку знаний по безопасности производства работ, иметь удостоверение на право управления и обслуживания данных технических устройств, и ежегодно проходить проверку знаний по безопасным методам работы с ними.

Спецодежда, спецобувь и другие СИЗ должны быть исправны и соответствовать размеру и росту работника, которому они выдаются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *