для полноты картины что значит
для полноты картины
1 для полноты картины
См. также в других словарях:
ИДЕАЛ — (от лат. idealis, греч. idea образ, идея) 1) в общеупотребительном смысле: а) высшая степень ценного или наилучшее, завершенное состояние к. л. явления, б) индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) ч. л., как правило, касающийся… … Философская энциклопедия
Маккрори, Хелен — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Маккрори. Хелен Маккрори Helen McCrory Имя при рождении: Хелен Элизабет Маккрори Дата рождения: 17 августа 1968 … Википедия
Ровинский, Дмитрий Александрович — (1824 11 июня 1895 года в Вильдунгене, близ Пирмонта) сенатор, тайный советник, коллекционер. Поздно ночью мы получили печальное известие о внезапной смерти Дмитрия Александровича Ровинского, сенатора, известного собирателя и издателя русских… … Большая биографическая энциклопедия
Ровинский Дмитрий Александрович — Ровинский (Дмитрий Александрович) известный юрист и государственный деятель, ученый исследователь по истории русской жизни и истории искусств, почетный член Академий Наук и Художеств. Сын московского полицеймейстера, родился 16 августа 1824 года … Биографический словарь
Ровинский Дмитрий Александрович — известный юрист и государственный деятель, ученый исследователь по истории русской жизни и истории искусств, почетный член академий наук и художеств. Сын московского полицеймейстера, род. 16 августа 1824 года. Окончив курс в училище правоведения … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ровинский, Дмитрий Александрович — известный юрист и государственный деятель, ученый исследователь по истории русской жизни и истории искусств, почетный член академий наук и художеств. Сын московского полицеймейстера, род. 16 августа 1824 года. Окончив курс в училище правоведения … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ровинский, Дмитрий Александрович — Дмитрий Ровинский, юрист и знаток русского портрета В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Ровинский. Дмитрий Александрович Ровинский (16 (28) августа … Википедия
Дмитрий Ровинский — Дмитрий Ровинский, юрист и знаток русского портрета Дмитрий Александрович Ровинский (16 (28) августа 1824, Москва 23 июня 1895, Бад Вильдунген, Германия) русский юрист, знаменитый как историк искусства и составитель справочников по русским… … Википедия
Дмитрий Александрович Ровинский — Дмитрий Ровинский, юрист и знаток русского портрета Дмитрий Александрович Ровинский (16 (28) августа 1824, Москва 23 июня 1895, Бад Вильдунген, Германия) русский юрист, знаменитый как историк искусства и составитель справочников по русским… … Википедия
Ровинский, Дмитрий — Дмитрий Ровинский, юрист и знаток русского портрета Дмитрий Александрович Ровинский (16 (28) августа 1824, Москва 23 июня 1895, Бад Вильдунген, Германия) русский юрист, знаменитый как историк искусства и составитель справочников по русским… … Википедия
Ровинский Дмитрий Александрович — Дмитрий Ровинский, юрист и знаток русского портрета Дмитрий Александрович Ровинский (16 (28) августа 1824, Москва 23 июня 1895, Бад Вильдунген, Германия) русский юрист, знаменитый как историк искусства и составитель справочников по русским… … Википедия
Фраза «полнота картины»
Фраза состоит из двух слов и 14 букв без пробелов.
Идущий к Реке Серж Дур-Дачник. Глаза не дают всей полноты картины. Разговорный Стрим. Трансляция №78
Победа будет за нами ©. #346
Люди как пчелы, страна как улей. #347
Inmotion V8F: дальность хода на одном заряде.
RTX 2080 vs 1080ti vs 1070ti (⬅ она тут для полноты картины)
Как делается карьера.
Синонимы к фразе «полнота картины»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «полнота картины» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
Написание фразы «полнота картины» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в армянской 🇦🇲 պոլնոտա կարտինը
в грузинской 🇬🇪 პოლნოთა კართინი
в латинской 🇬🇧 polnota kartiny
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
g j k y j n f r f h n b y s
Написание фразы «полнота картины» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «полнота картины» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «полнота картины» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «полнота картины» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «полнота»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 2 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «полнота картины»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Фраза «для полноты картины»
Фраза состоит из трёх слов и 17 букв без пробелов.
Мое интервью по части переезда в Турцию. #343
RTX 2080 vs 1080ti vs 1070ti (⬅ она тут для полноты картины)
Что грядет, или кто разрушил прежний мир.#348
ЛАДА ВЕСТА замер расхода топлива на 92-м и 95-м бензине. НЕ ожидал
Синонимы к фразе «для полноты картины»
Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.
Фразы
Ваш синоним добавлен!
Написание фразы «для полноты картины» наоборот
Как эта фраза пишется в обратной последовательности.
ынитрак ытонлоп ялд 😀
Написание фразы «для полноты картины» в транслите
Как эта фраза пишется в транслитерации.
в латинской 🇬🇧 dlya polnoty kartiny
Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN
xn--d1ao4d xn--k1aebcbw7d xn--80aqeonm9d
Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.
l k z g j k y j n s r f h n b y s
Написание фразы «для полноты картины» шрифтом Брайля
Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.
Передача фразы «для полноты картины» на азбуке Морзе
Как эта фраза передаётся на морзянке.
Произношение фразы «для полноты картины» на дактильной азбуке
Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).
Передача фразы «для полноты картины» семафорной азбукой
Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.
Остальные фразы со слова «для»
Какие ещё фразы начинаются с этого слова.
Ваша фраза добавлена!
Остальные фразы из 3 слов
Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.
Комментарии
Что значит фраза «для полноты картины»? Как это понять.
У вас есть вопрос или вам нужна помощь?
Спасибо, ваш вопрос принят.
Ответ на него появится на сайте в ближайшее время.
Народный словарь великого и могучего живого великорусского языка.
Онлайн-словарь слов и выражений русского языка. Ассоциации к словам, синонимы слов, сочетаемость фраз. Морфологический разбор: склонение существительных и прилагательных, а также спряжение глаголов. Морфемный разбор по составу словоформ.
По всем вопросам просьба обращаться в письмошную.
Для полноты картины что значит
Архивные и мемуарные публикации весны – лета 2020 года
«Надеюсь, до торжества большевизма в Германии мы не доживем…» Шесть писем Владимира Дмитриевича Набокова. Вступительная статья, публикация и комментарии Григория Аросева (Урал, № 7).
Из представленных в этой публикации писем Набокова-старшего, отца прославленного русского писателя, четыре адресованы П.Н. Милюкову и два — А.В. Тырковой-Вильямс. Любопытно, однако, сопоставить материал самих писем со сведениями, присутствующими в содержательной вступительной статье Г. Аросева.
Будучи видным дореволюционным политиком, Владимир Дмитриевич Набоков принадлежал к числу лидеров Конституционно-демократической партии, которую, как известно, возглавлял Павел Николаевич Милюков. До 1917 года либерально ориентированная партия кадетов (как она сокращенно называлась) пребывала в конструктивной оппозиции к власти, а затем — в твердой конфронтации с победившими большевиками. Вместе с тем, как обозначено во вступительной статье, послереволюционные позиции В.Д. Набокова и П.Н. Милюкова существенно различались: «некоторые завоевания большевиков Милюков признавал, призывая не продолжать вооруженную борьбу на родине, не поддерживать иностранную интервенцию и в целом «согласиться» с существованием новой власти в России. Все это входило в резкое противоречие с позицией Набокова».
Нет, конечно же, не станем упрекать Набокова, политика старой закалки, в недальновидности. Но задуматься над сложным, а подчас — непредсказуемым характером поворотов истории есть у нас в этой ситуации все основания.
Любовные сюжеты из жизни знаменитостей… Интерес к ним испытывают не одни лишь простодушные домохозяйки, но и (чего греха таить!) немалое число вполне просвещенных читателей. Ничуть не удивительно, что материалом для мемуарно-архивных публикаций вполне солидных «толстых» журналов подчас становятся именно подобные страницы самых разных биографий. Оговорка лишь одна: занимательность и пикантность в таких случаях представляются оправданными в той мере, в какой способны содействовать отражению существенных аспектов истории и культуры, углублению нашего понимания тех или иных значительных фигур, событий, проблем. Думается, что такому подходу в полной мере соответствует основательная, насыщенная множеством малоизвестных или вовсе не известных сведений и архивных материалов, публикация литературоведа и критика Ирины Винокуровой «Люди, о которых еще говорить не время…» Нина Берберова и Луи Фишер (Звезда, № 4).
Имя Нины Николаевны Берберовой — яркой представительницы «первой волны» русской эмиграции XX столетия, автора незаурядных книг в жанре нон-фикшн, музы и второй жены Владислава Ходасевича — сегодня в рекомендациях не нуждается. Значительную часть своей интереснейшей биографии, историю общения со многими крупными представителями русской и западной творческой среды, политическими и общественными деятелями своей эпохи Берберова описала в знаменитых мемуарах «Курсив мой». Учтем, однако, что повествование в них, по сути, доведено только до 1950-х годов. Замысел второй части этой книги, где предполагалось описать дальнейшую жизнь ее автора, Берберовой осуществить не довелось. Да и многие спорные, субъективные авторские оценки, присутствующие в книге «Курсив мой», требуют существенных комментариев, и фигур умолчания в этих мемуарах — будем откровенны — немало. Думается, что в значительной степени именно необходимость заполнения таких пробелов подвигла Ирину Винокурову к работе над книгой о Нине Берберовой, фрагменты которой уже в течение нескольких лет публикуются на страницах «Звезды». Одним из них и является рассматриваемый нами материал.
«Отношения с Фишером представляли собой испытание, нелегкое даже для женщины с характером Берберовой», — констатирует И. Винокурова. Но к особенностям характеров — и самой Берберовой, и человека, ставшего в середине 1960-х годов объектом ее увлечения — вернемся чуть позже.
Сперва — несколько слов о судьбе Луи Фишера. Интерес к фигуре Луи Фишера, одного из крупнейших американских журналистов своей эпохи, и в наши дни, по словам И. Винокуровой, «не пошел на убыль». Человек этот принадлежал к числу западных интеллектуалов, увлеченных коммунистическими идеями («Что же касается “негатива”, включая отсутствие гражданских свобод и всесильности ГПУ, то Фишер был склонен расценивать эти проблемы как явление временное, неизбежное в переходный период»). Почти пятнадцать лет — с начала 1920-х до середины 1930-х годов — журналист работал в СССР, общался с советской политической элитой. После войны, в конце 1940-х, Фишер существенно изменил свое отношение к коммунизму. С новых, критических позиций написана его книга «Жизнь Ленина» (1964), получившая большую известность на Западе, а в постсоветские 1990-е изданная и в Москве.
Здесь нам придется, однако, вновь вернуться ко все тем же, затрагивавшимся выше хитросплетениям истории.
Берберова, изначально враждебно относившаяся к коммунизму, воспринимала факт запоздалого разочарования в нем Фишера «с изрядной долей иронии». Как сказано в выразительном примечании к публикации: «Фишер, скорее всего, об этом не догадывался, равно как и о другом обстоятельстве, которое вряд ли бы ему понравилось. А именно о былых надеждах на Гитлера как на главного освободителя от коммунизма».
Непростые черты характера Берберовой проступают в этом случае весьма отчетливо. Существенно осложняло ситуацию, однако, иное — то, что Фишер сохранял и любовную связь со своей молодой ассистенткой Дейдрой Рандалл. Иными словами, имел место экстравагантный треугольник — и это в очередной раз побуждает задуматься над неистощимой способностью жизни создавать интригующие фабулы, не уступающие порой фантазиям иного изощренного автора.
В качестве эпизодических фигур этого стихийного действа перед нами предстает и немало других интересных персонажей: Роберт Оппенгеймер, Джордж Кеннан, дочь Шаляпина Марина, вдова и дети младшего сына Махатмы Ганди (героя еще одной заметной книги Фишера), а также — молодой славист Гил Алкайр, с которым Берберова в какой-то момент… пыталась крутить роман, чтобы «взять реванш в отношениях с Фишером».
Серьезной угрозой более-менее терпимому для всех сторон треугольнику стал, однако, выход на исторические подмостки совершенно иной персоны — Светланы Аллилуевой. Дочь Сталина, появившаяся в Принстоне осенью 1967-го, поначалу интересна была Фишеру как советологу в качестве ценного источника информации. Вместе с тем, склонность кремлевской принцессы к превращению любых контактов с мужчинами в эротические проявилась и на сей раз.
В этом отрезке повествования респектабельная психологическая драма, пронизанная напряженной игрой страстей, чуть не съезжает в… подобие развязно-склочного скандала на коммунальной кухне советских времен. Чего стоит один лишь факт «выяснения отношений» Аллилуевой с Фишером, достигшего «такого накала, что Фишеру пришлось вызывать полицию»!
Заметим, впрочем, что сегодняшнего читателя, привычного к постмодернистской стилевой эклектике, в этом смысле уже ничем не удивишь. Да и сам по себе упомянутый эпизод повествования предельно краток…
2 января 1970 года Нина Берберова, Дейдра Рандалл и Луи Фишер отправились отдыхать на Багамы. 11 января Фишеру «стало плохо с сердцем. его отправили в Нассау, чтобы оттуда доставить самолетом домой».
15 января Рандалл позвонила оставшейся на курорте Берберовой и сообщила, что Фишер умер. «Это известие не помешало Берберовой провести на Харбор-Айленде весь срок до конца с максимальной пользой для здоровья, ежедневно отмечая в дневнике, что загорает, плавает, гуляет, читает, немного работает. с каждым следующим годом ее отношение к Фишеру становилось все более отчужденным, а затем и остро неприязненным» (из-за того, что в архиве Фишера, хранившемся в Принстоне, обнаружились «любовные письма от многочисленных женщин»). Сходство между героем бунинского «Господина из Сан-Франциско» и Фишером Берберова «видела не только в обстоятельствах их смерти, но и в характерах — жадных до земных удовольствий, холодных, до предела эгоцентричных».
Константин Азадовский. Аутентичный битник. Из писем и памяти (Звезда, № 8).
Темой мемуарного очерка К.М. Азадовского на сей раз стала судьба Ефима Славинского (1936–2019), одного из заметных представителей богемно-нонконформистской среды 1960-х — начала 1970-х. Человек этот общался с видными фигурами ленинградского литературного андеграунда (молодым Бродским, Евгением Рейном, Анатолием Найманом и др.), с западными филологами, приезжавшими в СССР. Комнаты, которые он снимал, были одним из известных средоточий самиздата-тамиздата, иностранных книг и журналов. Неудивительно, что Славинский оказался под прицелом КГБ и в 1969 году был арестован. Формально ему инкриминировалось хранение и сбыт наркотиков. Впрочем, Славинский действительно ими, по словам мемуариста, «“баловался”, потому что был целиком захвачен этим мощным поветрием 1960-х годов (то есть движением битников. — Е.Г.). И если бы он не увлекся наркотиками (скорее, впрочем, идейно), то не был бы тем “аутентичным битником”, каким мы его знали».
В 1974 году Славинский покинул Советский Союз. «Мы встретились после долгой разлуки в июле 1990 года, — пишет К.М. Азадовский. — А затем жизнь безжалостно развела нас, и больше не удалось свидеться»…
Иными словами, метаморфозы, которые произошли со Славинским в эмигрантские годы, остались за бортом очерка. Между тем они имели место. Начиная с 1976 года Славинский в течение нескольких десятилетий проработал на Русской службе Би-би-си. Вот что по этому поводу вспоминает давняя приятельница Славинского, а позже — коллега его по радиожурналистскому цеху, Наталья Рубинштейн1 : «Мы встретились вновь в Лондоне, на Би-би-си, в 1985 году. общая наша приятельница в первый же день сказала мне чуть насмешливо: «Я тебе скажу страшную вещь: они тут все серьезно относятся к своей работе. И Славка (юношеское прозвище Е. Славинского. — Е.Г.) тоже». Другая реплика другого общего знакомого звучала так: «Ваше Би-би-си превратило битника в клерка».
Переменились судьбы и других фигур, упомянутых в очерке К.М. Азадовского. Взять, к примеру, человека, с которым Славинский общался в Киеве (где провел детство и куда часто приезжал из Ленинграда на лето), — сценариста Владимира Зуева. В одном из примечаний к публикации он назван «последним хиппи Киева». А вот что рассказала в одном из своих интервью последних лет жизни Кира Георгиевна Муратова2 : «Владимир погрузился в церковную жизнь, писал жития. Мы с ним очень редко соприкасались. И вдруг дал сценарий, который безумно понравился». В итоге именно по этому сценарию был поставлен фильм Муратовой «Мелодия для шарманки». А упомянутая в очерке первая жена В. Зуева, Наталья Раллева (в примечании ошибочно названная Галиной), сыграла — не будучи профессиональной актрисой — запоминающиеся роли в знаковых картинах Муратовой «Астенический синдром» и «Чувствительный милиционер»…
Казалось бы, можно нам не концентрироваться на таких уточнениях и деталях. Вместе с тем, думается, для полноты картины — иначе говоря, для более глубокого, объемного представления о той или иной эпохе, о характерных для нее тенденциях и феноменах — все это необходимо.
Имя Киры Муратовой неслучайно упомянуто в нашем обзоре и еще по одной причине. Кинематограф Муратовой, относящийся к числу явлений мирового уровня, органически возрос на почве Одессы. Этому городу как историко-культурному феномену посвящен весь второй номер журнала «Новая Юность».
Идея этого номера, как сообщается в открывающей его заметке от редакции, «принадлежит Евгению Голубовскому — легенде одесской журналистики, интеллектуалу, энциклопедисту, обладателю уникальной библиотеки и обширной художественной коллекции, связанной с южнорусской школой живописи».
Архивно-мемуарные публикации, присутствующие в номере наряду с поэзией и прозой одесситов, наводят на неожиданные мысли. Побуждают задуматься над спецификой одесского юмора — знаменитых анекдотов и шутейных афоризмов (вроде, к примеру, приведенных в номере слов, услышанных и занесенных в блокнотик Михаилом Жванецким: «Меня опасно в гости звать. Я прихожу»). Механизм таких устных высказываний нередко строится на том, что к существенным обобщениям подталкивает броская, эффектно поданная частность.
«У жанра “одесского письма” (имеются в виду показушно-бессмысленные письма граждан в газеты, на радио и телевидение. — Е.Г.) был и свой король. Его звали Георгий Никонович Мудряков. В подписи значилось “ветеран войны и труда”. Жизнь Георгия Никоновича закончилась так, как и должна была. Переписку, связки ответов он хранил на чердаке своего старенького дома на Пересыпи. Будучи пожилым и грузным, полез за какой-то бумажкой, сорвался и больше не встал. Зять его позвонил в редакцию : «Вам не нужны ваши ответы?»
Думается, что глубинная подоплека трагифарсового начала, проявившегося в этой истории, имеет не политический и не социальный характер. Речь идет в данном случае о неискоренимом абсурде жизни как таковой, отразившемся и в другом непридуманном инциденте, имевшем место в далеком 1814 году и ставшем основой опубликованного в том же номере историко-архивного расследования одесского писателя и краеведа Олега Губаря «Дело Локотникова». Плутовская выходка молодого одесского канцеляриста по фамилии Локотников состояла в краже гигантской суммы денег из государственной казны. За эти деньги Локотников выкупил из местного дома терпимости приглянувшуюся ему барышню Закревскую, приобрел домик в Киеве, где собирался с ней жить. Основную же часть суммы попросту… промотал. В итоге — был арестован и сгинул в одесских застенках (точно даже неизвестно — как; в документах это не зафиксировано).
Для полноты картины Михаилу Ефремову осталось лишь сделать каминг-аут
Шокирующей историей 32-летний Никита решил поделиться лишь спустя много лет.
32-летний сын Михаила Ефремова Никита стал жертвой сексуального домогательства со стороны взрослого мужчины. Шокирующее признание актер сделал во время премьеры документального сериала «Хватит!».
Ранее похожее признание сделал бывший солист «Чай вдвоем» Стас Костюшкин. Ничем хорошим для артиста это не закончилось: некоторые высмеяли его признание и подметили, что 40-летний мужчина не может рассказывать о таких вещах публично.
Ефремова, впрочем, это не смутило. Объясняя актуальность кинопродукта, Никита сознался — он и сам стал жертвой домогательства, но много лет молчал.
«В более—менее осознанном возрасте ко мне приставал мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации. Для меня это было шоком. И я никому не сказал, потом только позвонил маме, переселился», — озвучивает он.
Объясняя, почему он не решался рассказать, Никита подметил — очень часто жертвы считают, что чужие люди посмотрят на них косо, и не решаются озвучивать проблему. Но эта тема должна обсуждаться в обществе — только в таком случае ее можно искоренить.
«Были всякие страхи, что это как-то не по-пацански, что я лох, что обо мне скажут. Это еще было на съемках детского фильма», — подытожил он.
Сейчас Ефремов абсолютно не похож на человека, который столкнулся с этим явлением. Никита сделал акцент, что с тех пор понял, что обращаться за помощью — абсолютно нормально. По его уверениям, человек не должен терпеть и таить в себе страх.
Автор. Причем тут тег Михаил Ефремов? И его фотка? Ты упоролся?
Бесплатная подсказка: сменить пол и цвет кожи на чёрный. И всё, он неуязвим и с ним сила земли!
@editors, здравствуйте. Не ставится тег «Ефремов» просто без имени. Не показывает в списке. В посте речь не о Михаиле Ефремове, а о его сыне.
В заголовке Михаил Ефремов, а в тексте про его сына Никиту. Вы сами читаете, что выкладываете?
Стрясли бы денег с Ефремова, да отпустили с миром, хули толку от того что он в тюрячку присядет.
Любовь зла. Девушка, «отменившая» Криса Авеллона, мечтала встречаться с ним
Знаменитого сценариста Криса Авеллона (Prey, Fallout 2, Planescape Torment и др.) обвинили в домогательствах и «отменили». С ним разорвали отношение работодатели. Спустя год он представил своё видение ситуации. Сейчас появились новые подробности.
В июне 2020 года Криса Авеллона в Twitter обвинили в домогательствах. По цепочке от него стали открещиваться студии, с которыми он работал.
Спустя год сценарист попытался разобрать обвинения и представил своё видение ситуации в большом посте.
По его словам, обвинения надуманные и долгое время у него были неплохие отношения с девушками, которые позже обвиняли его в непотребствах. Крис предположил, что на него затаили обеду, а девушка Карисса, которая обвиняла его в Twitter, решила использовать волну социального недовольства и «отменить» его. Сценарист подал в суд на девушек, которые обвинили его в домогательствах и лишили работы.
Теперь появилась новая информация.
Jeff Johnson (Джефф Джонсон) опубликовал пост, в котором делится воспоминаниями о девушке Karissa Barrows (Карисса Бэрроус). Той самой, что обвиняла Авеллона.
Описываемые события происходят примерно в тоже время, когда, по словам Кариссы, «сексуальный хищник» Авеллон домогался до бедных девушек.
Девушка хотела участвовать в проекте Koobismo. Собеседование проходило 13 сентября 2012. Незадолго до этого, на конференции Dragon Con, Крис знакомится с Кариссой.
Девушка нахваливает себя и заявляет, что водит знакомства с видными деятелями индустрии. Она предложила помочь связаться с Крисом Авеллоном и Дэвидом Гайдером.
По словам Джеффа, Карисса говорила об Авеллоне «с большой нежностью». Некоторые даже предположили, что они встречаются.
В ходе личной переписки Кариссы и Джеффа выяснилось, что девушка хотела встречаться с Авеллоном. Она описывала его как «настоящего джентльмена». Ничего негативного о нём никогда не говорили.
Джефф считает Криса Авеллона невиновным. Запоздалый ответ он объясняет тем, что в последнее время не следил за игровой индустрией, не общался с Кариссой и Авеллоном и узнал о случившемся недавно из Forbes.
Удивительно как общество относится к сексуальному насилию по отношению к мужчинам. Вот сейчас попалось на глаза довольно популярное аиме «Не издевайся надо мной, Нагаторо» в нём девочкаиздевается над социофобом проявляя к нему якобы сексуальный интерес, например пытаясь поцеловать, а когда он отвечает взаимностью начинает чмырить, при этом всё подаётся в юмористическом ключе, как будто ничего плохого не случилось, просто девчёнка так пошутила, смейтесь, и в дальнейшем выяснится что она испытывает чувства к ГГ, и начнётся типичная романтика.
И зрителям нравится, девочка по их словам милая и забавная, помогает герою справиться с психологическими проблемами, а вот парень многих раздражает, не мужыг.
А теперь представьте что подобным образом себя ведёт парень, кому-то будет приятно смотреть на то как наглый парень зажимает стесняющуюся девушку, делает ей сексуальные намёки, а потом начинает высмеивать какая она мерзкая и как не достойна его? Вы бы стали смотреть на это и смеяться?
Я в школьные годы пережил примерно то же что и ГГ этого аниме, девушки на год старше зажимали по углам, щупали где их не просили, всякие пошлости говорили, при этом интереса ко мне не было, было только желание заставить меня смущаться. И вот этот буллинг самое страшное что со мной случалось в жизни, он лет на 5 загнал мою самооценку в минуса, и заставил постоянно думать о том не роскомнадзорнуться ли мне, очень сложно передать тот сложный букет эмоций которые переживаешь когда над тобой подобным образом издеваются.
Очень обидно на самом деле что общество смеётся над такими ситуациями, а мужчин жертв насилия многие и вовсе считают какими-то умственно отсталыми и не достойными ничего кроме отвращения.
Почти 90% российского мороженого признали некачественным
Около 90% представленного мороженого на российском рынке не соответствует качеству и обязательным требованиям к потребительской информации. По результатам мониторинга Роскачества, более чем у 70 наименований мороженого, размещенного на торговых прилавках по всей России, в 90% случаев были обнаружены те или иные нарушения: в 20% продукции найдены антибиотики, и только менее 10% продукции не имеют никаких нареканий.
Несоответствия были обнаружены у мороженого таких марок, как «Айсберри», «Русский холодъ», «Чистая Линия», «Юнилевер» и прочие. Результаты проверки показали, что производители мороженого допускают множество нарушений, таких как недостаточная жирность, завышенное или заниженное содержание сухого молочного остатка, наличие в составе крахмала и растительных жиров, наличие в продукте бактерий группы кишечной палочки.
В последние годы доля фальсификата на рынке молочной продукции составляет порядка 20%, а по некоторым категориям достигает 50%. «В настоящее время существующих административных и технических решений недостаточно для пресечения подобной практики и предупреждения нарушений. Штрафы в несколько сотен тысяч рублей, конфискация продукции, а также риск административного приостановления деятельности предусмотренные КоАП РФ, не останавливают нарушителей. Объем рынка мороженого в штучном выражении таков, что даже комплексные усилия надзорных органов не позволяют переломить ситуацию. А разветвленная товаропроводящая сеть и обширная география затрудняют изъятие продукции из оборота».
При покупке такой продукции потребитель должен быть предельно внимателен, а со стороны государства, в свою очередь, возникла необходимость в новых действенных мерах, которые позволят не допустить реализацию опасных товаров. В России не ожидается дефицита мороженого после внедрения обязательной маркировки с 1 июня. На полках магазинов появится 5 млрд единиц промаркированного мороженого. По данным на 19 мая, в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого и почти все производители сыра.
Правила маркировки молочной продукции утверждены постановлением правительства № 2099 от 15 декабря 2020 года. Они предусматривают начало обязательной маркировки сыра и мороженого с 1 июня 2021 года, продукции сроком годности более 40 дней — с 1 сентября 2021 года, продукции сроком годности менее 40 дней — с 1 декабря 2021 года. При этом учет по партиям планируется вводить с 1 сентября 2022 года, поштучный (кроме скоропортящейся продукции) — с 1 декабря 2023 года. С 20 января все желающие предприятия могут маркировать любую продукцию в добровольном порядке, до наступления обязательности оператор выдает коды бесплатно. Все детали, читаем ЗДЕСЬ
Насильники-мигранты и «белая» вина
Двадцать девять мужчин были обвинены в сексуальной эксплуатации жертвы в течение семи лет в Западном Йоркшире.
В ходе проведённого расследования полицией Западного Йоркшира им были предъявлены обвинения в различных преступлениях, таких как: изнасилование, сговор с целью изнасилования и сексуальные домогательства.
Предполагаемые правонарушения, как сообщается, в основном происходили на территории Колдердейла, хотя некоторые правонарушения также были зафиксированы в районе Брэдфорда в период с 2003 по 2010 год, когда жертвам было от 13 до 20 лет.
Ранее, британская леволиберальная газета К̶у̶к̶о̶л̶д̶и̶а̶н̶ Гардиан пыталась убедить всех в том, что банды педофилов насильников состоят в основном из белых мужчин 🤡
Давайте вместе посмотрим на имена этих «белых» британцев:
Подросток напал на девочку
В Новосибирске подросток напал на маленькую девочку в лифте.
Школьник зашел в лифт вместе с ребенком, а когда девочка выходила, схватил ее за куртку, потащил в сторону и потребовал поцеловаться с ним, пригрозив убийством в случае отказа. Но в этот момент открыл двери брат девочки и спугнул нападавшего.
Через общедомовой чат об инциденте узнали все жители дома. Одна из них рассказала, как тот же самый парень схватил ее дочь в гаражах и угрожал изнасиловать.
Полиции сообщили о произошедшем.
«Нельзя даже пожать ребенку руку»: детский тренер — о работе в условиях тотальной охоты на педофилов
Вокруг все больше новостей о заподозренных в домогательствах к своим воспитанникам педагогах и спортивных тренерах. Последний пример — 83-летний тренер из Екатеринбурга Николай Ражев, против него возбудили уголовное дело после обвинений со стороны 10-летней ученицы. Юристы указывают, что растление малолетних — одна из статей УК, по которой сложнее всего доказать свою невиновность. Ученик Ражева, в прошлом участник этапов кубка мира, член сборной России с 1995 по 2000 год, тренер по лыжным гонкам и спортивному ориентированию Максим Тепелин в своей колонке рассказывает, каково сейчас работать с детьми.
Сейчас по закону тренер вообще не может прикасаться к ребенку. И из-за этого мы даем меньше информации спортсменам. Если обычные учителя дают ее вербально, то мы должны делать это визуально и тактильно.
«Чтобы завязать шнурки ребенку, требуется разрешение родителей»
Вот сегодня было упражнение «имитация отталкивания палкой». Я подставляю руку или линейку к бедру спортсмена, чтобы он понимал, до какого уровня отталкиваться, в какой момент смещать груз. То есть я ограничиваю амплитуду движения, и его рука не уходит за бедро. Так ставится техника. И тут бесполезно объяснять на словах, он сам должен почувствовать этот предел. А линейка не всегда при себе, поэтому приходится помогать рукой. Я так понимаю, это уже можно классифицировать как домогательство.
И таких примеров — десятки. Где-то выполнение технического элемента, где-то надо помочь ребенку — поднять, если упал. Растяжка: спортсмену не хватило напарника, и тренер давит ему на плечи. Бывает, отрабатываем балансировку и ловим ребенка за руку, когда он начинает падать. По закону мы это уже не можем делать, и не дай бог еще где-то синяк останется. А как он научится стабилизации без таких упражнений?
Когда маленькие дети не могут спуститься с горы, я придерживаю их сзади за лыжные палки. Всем родителям на собраниях уже объясняю: это необходимо, чтобы ваш ребенок не упал и научился скатываться вниз. Один мальчик у меня в группе не умеет шнурки завязывать. Так мы взяли с его родителей письменное разрешение, где указано, что они позволяют тренеру помогать ребенку одеваться перед тренировкой на улице.
«Не можем пожать руку победителям соревнований»
Теперь любых касаний стараемся вообще избегать. Но у нас еще не так страшно. Хуже всего в гимнастике. Там сплошные страховки, поддержки, прыжки через коня, кульбиты — полный контакт тренера со спортсменом. Причем, как правило, именно мужчина страхует, потому что руки более крепкие, чем у женщин. Доходит до паранойи: мы ведь, получается, даже пожать руку победителю соревнований не можем — тоже тактильный контакт. Вот это страшно.
Каждый тренер при устройстве предоставляет справку об отсутствии судимости и результаты медицинского обследования, в том числе заключения нарколога и психиатра. Медосмотр повторяем каждый год. Лично мне 50 лет, из них больше 18 лет работаю тренером. Я нормальный, психически здоровый мужчина, почему я должен постоянно бояться, что меня неправильно поймут и в чем-то заподозрят?
Проблема ведь еще в том, что обвинения в педофилии могут стать инструментом для давления на тренеров. Например, по политическим мотивам. Какой-то тревожный родитель удивится, почему тренер трогает всех за бедра (а у нас занимаются не только малыши, но и подростки). В помещениях — в зале, коридорах — установлены видеокамеры. Записи при желании можно использовать как доказательную базу. И под предлогом подозрений в педофилии тренер лишается работы и репутации.