для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

Почему не работает ВТБ Онлайн: причины и решения проблемы

Мобильный банк ВТБ – удобный сервис, благодаря которому пользователи могут отслеживать состояние счетов, совершать платежи, переводы в несколько кликов, обменивать валюту и многое другое. ВТБ Онлайн работает с компьютера и телефона, однако иногда клиенты сталкиваются с отсутствием доступа в личный кабинет. Эта проблема довольно редкая, но встречается. Как узнать, почему не работает ВТБ Онлайн? Как устранить проблему самостоятельно?

для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

Содержание:

Причины, почему не работает ВТБ Онлайн сегодня?

ВТБ постоянно совершенствует онлайн банк и приложение для смартфонов, поэтому жалобы пользователей в 2021 году являются исключением из правил, обычно система безупречно работает. Невозможность войти в личный кабинет или совершить отдельные операции, обусловлена несколькими причинами:

О проведении технических работ или массовых сбоях оборудования ВТБ обычно заранее уведомляет своих клиентов, а настройка выполняется в течение 1-3 часов. Если же доступа нет длительный срок, с большой долей вероятности проблему стоит искать в своем компьютере или смартфоне.

Как проверить, работает ли ВТБ Онлайн без сбоев?

Чтобы точно определить, почему ВТБ Онлайн недоступен, нужно проверить работоспособность сайта – это позволит выявить или исключить проблемы на стороне банка. Для проверки с компьютера используются сторонние сервисы, например, REG.ru, 2ip.ru, ping-admin.ru и другие. Чтобы провести процедуру, необходимо:

Если сайт банка работает, его статус обычно выделен зеленым цветом – это значит, что искать проблему нужно на своем компьютере. Если же сайт недоступен, самостоятельно сделать ничего нельзя – нужно просто ждать, пока неисправность устранят, а для выполнения срочных операций воспользоваться альтернативными способами – позвонить на горячую линию, найти банкомат или посетить ближайшее отделение.

5 простых решений, если не работает ВТБ Онлайн с компьютера

Когда вы выяснили, что у других пользователей сайт ВТБ доступен, а на вашем компьютере зайти в личный кабинет не получается, попробуйте решить проблему, поочередно выполняя следующие действия:

Также стоит поменять браузер – ВТБ Онлайн плохо работает в предустановленной на компьютерах программе Internet Explorer, лучше скачать альтернативный браузер, например, от Яндекса, Mozilla или Firefox. После выполнения каждого шага проверяйте, не появился ли доступ в ВТБ Онлайн – обычно один из методов срабатывает, и пользователю без проблем удается авторизоваться в личном кабинете.

Что делать, когда не работает приложение ВТБ Онлайн?

Иногда клиенты банка испытывают трудности при запуске мобильного приложения на смартфонах, при этом доступ с компьютера есть или нет возможности это проверить. Если не можете войти в ВТБ Онлайн с телефона, выполните ряд действий:

Обычно указанных шагов достаточно, чтобы приложение снова заработало. Если же этого не произошло, возможно, в банке ведутся работы по усовершенствованию системы, нужно немного подождать.

Куда обратиться, если устранить проблему доступа в ВТБ Онлайн не удалось?

Если самостоятельно решить неполадки не получилось, а доступа в ЛК нет уже длительное время – несколько часов, необходимо позвонить по номеру поддержки клиентов: 88001002424. Этот телефон бесплатный, а оператор:

Сбои в работе ВТБ Онлайн – редкость, но и они случаются, поэтому клиенту банка нужно сразу выяснить причину, почему сайт или приложение недоступны, если возможно, устранить проблему. Поможет и звонок на горячую линию – вместе с оператором найти неисправность значительно проще. В ситуации, когда ЛК «висит», а операцию нужно провести срочно, придется воспользоваться банкоматом или сходить в отделение.

Источник

Для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

Последнее обновление программы в шапке: 27.10.2021

для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делатьдля продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

Краткое описание:
Клиент банка ВТБ.

Мобильный банк ВТБ – полноценный банк в вашем телефоне.
Вы всегда будете в курсе состояния ваших счетов,карт,
кредитов и вкладов, а также сможете проводить различные операции.
Для того чтобы воспользоваться полным функционалом Мобильного банка, необходимо подключиться к cистеме «Телебанк» в любом офисе ВТБ.

Приложение позволяет:
— оплачивать мобильную и городскую связь, Интернет,
коммунальные платежи, пополнять электронные кошельки и пр.;
— осуществлять переводы внутри банка и в другие банки;
— моментально покупать и продавать иностранную валюту;
— управлять вкладами;
— создавать шаблоны операций и просматривать историю
операций за любой период;
— найти ближайший банкомат ВТБ (узнать время работы, адрес, а также проложить маршрут);
— узнать курсы обмена валют и драгоценных металлов.

Версия ещё работает, но функционал исскуственно урезан со сборы банка.
Версия: 14.52.0.5 (4.4+) (4 variants) от Google Play Market (gorand39)
Версия: 14.35.0.8 (4.1+) из GP для ARM (gar_alex)

Источник

Личный кабинет ВТБ онлайн инструкция по работе

для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

Пошаговая инструкция по работе в личном кабинете ВТБ онлайн: регистрация, восстановление пароля, операции и решение проблем.

Для всех клиентов ВТБ личный кабинет может быть доступен тогда, когда им удобно. Взаимодействовать с банком можно не выходя из дома, при этом возможно проведение различных финансовых операций. Необходим только компьютер и выход во всемирную сеть.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для установки системы не требуется никаких затрат или специального оборудования. Вы регистрируетесь на сайте и получаете доступ к личному кабинету. Сделать это нетрудно. Для тех, кто уже является клиентом ВТБ, личный кабинет можно создать, используя банковскую карту, дебетовый счет или кредитный договор. Также для регистрации потребуется указать номер мобильного телефона.

Зайдя на официальный сайт, вы выбираете вверху справа пункт «Интернет Банк». Откроется страница online. vtb.ru. Выберите наиболее удобный для вас способ войти: с использованием карты, номера вашего счета или договора кредитования, потом введите эти данные.

для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Смотреть картинку для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Картинка про для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать. Фото для продолжения необходимо разрешить доступ к информации о состоянии телефона втб что делать

В специальной форме нужно указать ваш мобильный телефон, который привязан к договору с банком. Вам придет смс, содержащее код для входа в интернет-банк. Вы должны придумать собственные учетные данные для дальнейшего пользования личным кабинетом.

Затем вам предложат ответить на специальные, так называемые «секретные» вопросы. Это необходимо для восстановления доступа в ЛК, если вы утратите его.

Укажите вашу электронную почту для получения ссылки. Перейдя по ней, вы подтверждаете, что зарегистрировались на ВТБ онлайн, личный кабинет сразу становится доступным для проведения различных операций. Рекомендуется загрузить свою фотографию, чтобы можно было идентифицировать вашу личность в случае кражи данных.

Как восстановить пароль к ЛК

Как только вы подключили сервис ВТБ онлайн, личный кабинет стал доступен. Тогда же вы получили смс с паролем для входа. Если он не сохранился или срок его действия закончился, вы можете получить новые данные для входа в учетную запись.

Если вы не помните логин и пароль и не можете выполнить вход в ЛК, нажмите «Восстановление доступа». Вам нужно выбрать пункт «не помню свой пароль». Введите логин (уникальный номер клиента) или номер карты, после этого нажмите «Продолжить».

Узнать УНК можно из договора кредитования. Также эту информацию можно получить, прослушав голосовое меню по номеру 8 (800)100−24−24 и введя на телефоне нужную комбинацию цифр. Зайдите в раздел «Счета, вклады, интернет-банк», затем выберите пункт «Восстановление логина и пароля в ВТБ-онлайн».

Восстановить доступ к своей учетной записи можно и с помощью банкомата. Вам нужно выбрать в меню «Настройки», затем нажать «Логин и пароль».

Если с момента регистрации у вас изменился номер телефона вы не можете получать смс-коды подтверждения, необходимо обратиться в отделение банка для изменения актуального номера.

Личный кабинет для предпринимателей

Вход в личный кабинет предпринимателя осуществляется с основной страницы сайта. Выберите раздел «Малый бизнес». В шапке открывшейся страницы нажмите «Интернет-банк». Перейдите по ссылке в «ВТБ Бизнес онлайн» и нажмите «Войти». В браузере должно быть установлено расширение для работы с файлами электронной подписи. После этого введите свои учетные данные и укажите путь к расположению электронной подписи. Затем нажмите «Войти».

У дистанционного банковского обслуживания есть большое количество преимуществ. Прежде всего, это удобный и доступный для понимания интерфейс. Кроме того, у клиента есть возможность импортировать и экспортировать данные в 1С, а также в другие учетные системы. К преимуществам относится и формализация документооборота по операциям. Система ДБО оснащена централизованной техподдержкой. Она может работать почти во всех популярных браузерах (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Google Chrome, Opera). Плюсом является и мобильное приложение, позволяющее выполнять большинство действий со смартфона.

На планшетный компьютер или телефон установите приложение для малого бизнеса из магазинов для iOS и Android. Войдите, используя те учетные данные, с помощью которых вы входите в интернет-банк. Для подтверждения платежей пользуйтесь встроенным Генератором паролей.

Если вы потеряли пароль от своего аккаунта, воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?». Укажите имя пользователя и введите текст с картинки, затем нажмите «Восстановить»

Что делать, если доступ заблокирован

Если кто-то посторонний пытался войти в онлайн-кабинет, то сработает защита. При превышении лимита попыток входа система заблокируется на полчаса. Если при авторизации вы видите сообщение о том, что вход невозможен, подождите.

Блокировка автоматически снимется через 30 минут, после чего вы сможете войти. Если же вы продолжите безуспешные попытки авторизоваться, система будет заблокирована на более длительный срок. Это не позволит посторонним лицам проникнуть в ЛК клиента.

Если вы получили сообщение, в котором говорится, что доступ заблокирован и вам требуется обратиться в службу поддержки для разблокировки, позвоните на горячую линию по номеру 8 (495)777−24−24. Вы можете восстановить доступ к системе, обратившись непосредственно в отделение банка.

Что можно делать в ВТБ онлайн

Данный сервис отличается удобством и простотой в использовании. Вы экономите свое время, мгновенно оплачивая в онлайн-кабинете различные услуги. Получив доступ к собственным счетам, вы сможете проводить все необходимые операции с финансами.

Откройте страницу «Оплата услуг». Здесь вам будут доступны наиболее популярные в вашем регионе мобильные операторы, электронные кошельки, провайдеры интернета, телевидения и телефонии, а также коммунальные услуги.

Если вам нужно быстро оплатить сотовую связь, выберите функцию «по номеру телефона», и сервис автоматически найдет вам нужного оператора мобильной связи. Для просмотра остальных поставщиков, нажмите «Показать еще». Поиск по названию поможет вам быстро найти и оплатить нужную услугу. Если вы не обнаружили нужного получателя, перейдите по ссылке «Не нашли нужного получателя?». Воспользуйтесь ссылкой «В другой банк», где вы сможете оплатить услуги по реквизитам. Оплата онлайн происходит мгновенно.

Клиентам доступна функция создания шаблонов. Это удобно, если вы часто вводите одни и те же реквизиты. Шаблон позволяет упростить процедуру оплаты.

Кроме того, если вы подключите автоплатежи на сайте ВТБ, банк сможет оплачивать услуги за вас. Чтобы запланировать внесение средств на определенную дату, вам нужно нажать «Настроить автоплатеж» в момент подтверждения операции, после этого – указать параметры дальнейших платежей. Введите одноразовый код, подтвердив тем самым совершение операции, и оплата будет происходить в необходимое вам время.

Используя онлайн-кабинет, вы найдете ближайшие банкоматы или отделения ВТБ – банки показаны на схеме метро, их можно увидеть на карте или посмотреть список адресов.

Источник

Хотел бы поделиться своим печальным опытом пользования мобильным банком ВТБ24. Считаю мобильное приложение ВТБ24 предоставленное банком небезопасной услугой, в результате которой я лишился более 250 000 рублей. Как мне кажется любой подкованный человек может воспользоваться счетом ВТБ24, если у него есть доступ к Вашей сим карте. И вот почему.

Кстати, несмотря на явную проблему в безопасности этого приложения, в возврате средств мне отказали.

15 сентября 2017 года в период с 5:30 по 06:30 утра неустановленное лицо похитило мой телефон, на котором были установлены мобильные приложения банков ВТБ24, Сбербанк и AO Rietumu Banka. В телефоне была установлена SIM карта, с моим номером +7 903 XXX-XX-XX, который был привязан к мобильным приложениям этих банков. Телефонный аппарат и мобильные приложения банков были защищены паролями и/или датчиком отпечатка пальца

Незамедлительно я созвонился со службой поддержки ВТБ24 с вопросом о моих дальнейших действиях в сложившейся ситуации. Сотрудница службы поддержки посоветовала обратиться в отделение полиции, что я и сделал в этот же день, кстати, совета о написании заявления об оспаривании операций в банке не прозвучало. В отделении полиции СО отдела МВД России по Хорошевскому району г. Москвы меня попросили срочно собрать максимальную информацию о движении средств по моим счетам в отделении банка и вернуться для написания заявления.

В тот же день 16 сентября я обратился в отделение ВТБ 24 «ГУМ» по адресу г. Москва, Красная площадь, д.3 (единственное отделение, работающее до 22:00), где попросил выписку о движении средств по счету, а также написал заявление об оспаривании совершенных операций, которому были присвоены номера CR-5313603 и CR-5313602 на общую сумму 270 779 руб. 56 коп. Из программы сотрудника было видно, что 15 числа в период с 08:32 до 11:11 утра сумма 3700 Евро на валютном счете была с помощью мобильного приложения ВТБ24 конвертирована в рубли (250 305 руб. 00 коп.) и переведена на мой рублевый счет ВТБ24. После осуществления этого перевода остаток на рублевом счете составил 276 090 руб. 00 коп. Далее неизвестные лица осуществили несколько переводов, один на неизвестную мне карту банка Tinkoff на сумму 15 187 руб. 50 коп. и 17(семнадцать)переводов на неизвестные мне номера кошельков VISA QIWI WALLET на общую сумму 255 592руб. 06 коп. Сотрудник отделения ВТБ 24 «ГУМ» смог предоставить мне распечатку только по первому переводу на карту Tinkoff на сумму 15 187 руб. 50 коп. По его словам деньги на VISA QIWI WALLET еще не ушли, поэтому распечатать движение средств по этим операциям он не может.

Утром 17 сентября с собранной информацией я написал заявление в отделении полиции СО отдела МВД России по Хорошевскому району, в подтверждение чего получил талон-уведомление №2025 от 17.09.17 13:45 и копию постановления о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству за номером 15461 от 17.09.

Также 17 сентября я получил звонок от одной из сотрудниц ВТБ24 с вопросом подтверждаю ли я вышеописанные операции переводов средств на кошельки VISA QIWI WALLET, так как они показались банку подозрительными. Я описал ей ситуацию и ответил, что не подтверждаю. Мне пообещали все уладить.

Применительно к этой ситуации хочу заострить внимание на следующих небезопасных особенностях мобильного приложения и, возможно, системы работы сотрудников службы поддержки ПАО ВТБ24, которые привели к вышеописанной ситуации:

— Не смотря на мое заявление об оспаривании операций по моим счетам от 16.10.17, которому были присвоены номера CR-5313603 и CR-5313602, а также не подтверждение этих операций по телефону 17.09.17 средства были успешно переведены на кошельки VISA QIWI WALLET аж 19.10.17.

— Исходя из распечатки звонков, полученной от ОАО «Вымпелком-Коммуникации» с моего номера мобильного телефона +7 903 XXX XX XX, 15.09.17 в 08:37 утра неустановленные лица совершили телефонный звонок в службу ВТБ24 на номер +7 800 100-24-24 продолжительностью 12 мин. 39 сек. То есть злоумышленники спокойно запрашивали логин и пароль представившись мною.

— Хочу также отметить, что неустановленные лица смогли воспользоваться и незаконно вывести денежные средства только с мобильного приложения банка ПАО ВТБ24, получить доступ к счетам через приложения ПАО Сбербанк и AO Rietumu Banka у них, по видимому, не получилось.

В подтверждение своих слов могу предоставить следующие документы:

— талон-уведомление №2025 от 17.09.17 13:45 выданный Отделом МВД России по Хорошевскому району г. Москвы;
— постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству за номером 15461 от 17.09.17 выданное;

Отделом МВД России по Хорошевскому району г. Москвы
— Выписку с моего мастера счета в RUR, выданную ДО «Сокол» 1225 ПАОВТБ24;
— Снимок экрана приложения Смарт SMS с подтверждением о предоставлении пароля и ключа для токена неустановленным лицам;
— SMS сообщение от VTB24 об отсутствии оснований для удовлетворения требований, указанных в обращении CR-5313603;
— Детализация звонков и смс, совершенных с моего номера +7 903 XXX XX XX за 15.09.17 от ОАО «Вымпелком-Коммуникации».

Источник

Как мошенники пытались получить доступ к моим средствам в банке ВТБ

Здравствуйте. Вчера мошенники пытались получить доступ к моим средства, эту схему я раньше не встречал, поэтому решил поделиться. Вдруг кого-нибудь убережет.

Очень интересная стратегия, я в какой-то момент поверил, что лишился денег, хотя не в первый раз сталкиваюсь с такими попытками.

Итак, по дороге с работы домой позвонил робот с Московского номера от банка ВТБ (+74955518176) со словами: «С вашего с счета поступил запрос на оформление кредита, подтвердите нажав 1 в тоновом режиме, либо дождитесь оператора». Поскольку никаких заявок на кредит я не оформлял, решил поговорить с оператором, параллельно пробивая номер в поиске Яндекса.

Сразу после этого, во время разговора с оператором, пытался зайти в банковское приложение, но радиомодуль телефона во время разговора не дает возможности осуществить доступ в Интернет на приличной скорости, зайти в приложение никак не получалось, просто проверить, вдруг случайно и правда отправил запрос на кредит. Благо был около дома, пошел в квартиру ловить WiFi. Это и зародило сомнение, что могло произойти всë что угодно.

В это время оператор, проводит опрос меня, как потерпевшего, что к моим данным могли получить доступ и подключить переадресацию на мой номер оператора МТС, получить доступ к моим сообщениям, затем получить доступ к счету, подменить привязанный банковский номер и далее вывести средства со счета на карту другого банка, зарегистрированную на некого Никулина из Воронежской области. Таких знакомых у меня нет, и сам я из другого региона.

Еще один звоночек, если мой номер в базе банка заменен, почему мне звонят на настоящий номер?

Мне объяснили, что что поскольку факт мошенничества выявлен, данные сразу направятся следователю (как Вам, оператор колл-центра работу полиции проводит), и согласно какой то директиве Центробанка, необходимо сообщить информацию в другие банки, которыми я пользуюсь, типа мошенничество может и их коснуться, тут я облажался, и перечислил банки, которыми еще пользуюсь, чувствую стоит ждать атак с их стороны.

Среди прочего спросили, много ли денег на счете было, необходимо для страховой, чтоб вернуть средства, тут я еще раз лажанул и сказал округленную приблизительную сумму.

Ещё мне «подключили двухуровневую идентификацию». После первичного опроса меня переключили на старшего оператора, для жесткой прописки моего номера в базе банка ВТБ и оформления страховки, чтобы средства вернули. Я пытался попросить их перезвонить, чтоб в этот момент проверить счёт и позвонить на горячую линию, но оператор заявил, что нельзя это делать, потому что тогда банк снимает с себя ответственность за произошедшее, и у меня не будет шанса вернуть деньги, согласно правилам банка, которые я подписал не читая.

Кстати, они несколько раз повторили, а вы читали такой раздел правил пользования счётом?

Естественно, я уже не помню всех разделов пользовательского соглашения по карте открытой несколько лет назад, тем более карт у меня несколько в разных банках, и наизусть я их не учил, бегло просматривал и все.

Я уточнил, сколько у меня денег на счете, старший оператор смог назвать сумму остатка в 1 рубль 34 копейки, при этом информация о количестве счётов от него скрыта.

Тут я запаниковал, хоть и прозвенел в голове еще один звоночек, что не может человек знать сумму средств на счете и не владеть информацией об их количестве.

Благо, что я уже был около квартиры, забежал домой, и параллельно разговору подключился через WiFi к приложению, где все средства оказались в состоянии, как я их оставил за пару дней до этого.

Нормально «банк» работает, оператор банка ВТБ присылает код от сотового оператора МТС, оператор и за полицию, и за МТС, и за банк работает, многозадачные специалисты.

В этот момент я тянул время, и гуглил в Яндексе мошеннические схемы и телефон службы безопасности банка. Поскольку, после серфинга поиска я нашел похожие попытки хищения средств, я оператору уже открыто выразил недоверие, на что он мне сообщил фамилию имя и порядковый номер, для идентификации (Ларин Артем Валерьевич, код 24-41-11, на случай, если они повторятся, вдруг пригодится кому). В этот момент, я все-таки положил трубку и пока набирал номер службы безопасности банка, мне поступил звонок с номера, который определился как ВТБ Банк Москвы (номер я потом смог открыть +7 495 783 17 17).

Это сейчас я понимаю, что такого банка нет, просто объединили названия двух банков, входящих в структуру ВТБ. Но тут я на секунду усомнился в правильности своих действий, на той стороне провода мне сообщили, что звонят для сверки личного номера сотрудника с которым я общался.

Я сообщил им номер, и естественно услышал ФИО оператора, звонок как-то прервался, они перестали меня слышать и перезвонили с нового номера +7 499 300 71 87, оператор, кстати, Морозова Вероника.

Поскольку я уже сильно усомнился в их действиях, трубку я бросил и позвонил на горячую линию +7 495 777-24-24, к сожалению этот номер оказался платным и за 15 минут общения я все таки потерял почти сотку, в итоге в выигрыше остался МТС). Кстати, короткий номер горячей линии оказывается легко запомнить: 1000, недалеко от сбера ушли), и он бесплатен, но узнал я это позже.

Итак, настоящий оператор ВТБ мне сообщил, что я общался с мошенниками, и служба безопасности ВТБ не звонит по вопросам, как мне сообщили по телефону (хотя если что-то случится, как я об этом узнаю?), со службой безопасности я не свяжусь, а могу сообщить все подробности оператору.

После моей идентификации по месту жительства и дате рождения, сотрудник ВТБ меня успокоил, что средства на счете на месте, правильно перечислил количество счëтов, и уточнил, не заходил ли я в приложение 10 минут назад, как раз, когда я проверял средства на счете, успокоил меня, что подменить номер можно только в отделении, при личном визите и на всякий случай предложил заморозить личный кабинет и карту, с чем я согласился. Теперь придется идти в офис.

Что именно хотели сделать мошенники не совсем понятно, но код пришёл реально от МТС, с припиской не сообщать его никому, видимо мне пытались подключить какую-то услугу от оператора, возможно ту самую переадресацию, чтоб попробовать вывести средства через быстрые переводы по смс. Структура разговора была построена так, чтоб сообщить мне данные, из-за которых я мог запаниковать, втереться в доверие, сообщив личный код оператора, и дальше получить от меня заветный код из смс.

В какой то момент я реально паниковал, когда не мог зайти в приложение банка и услышал информацию о потере денег, так что все комментарии о звоночках были сформулированы позднее, когда я еще раз обдумал ситуацию, а в момент разговора во мне сидело сомнение, что что-то не так. Естественно никакие коды из смс я сообщать не собирался, банки об этом не просят, и давление со стороны оператора, на тему того, что я не знаю пользовательского соглашения окончательно развеяли сомнения, что надо звонить напрямую в банк.

Для людей непосвященных звучит все довольно правдоподобно, думаю немало людей более старшего возраста уже попались на этот развод.

На картинке приведены номера телефонов, по которым со мной пытались связаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *