для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать

6 простых способов улучшить взаимодействие в команде

для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть картинку для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Картинка про для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать

Представьте себе идеальную команду, в которой сотрудники общаются открыто и дружелюбно, понимают друг друга с полуслова и готовы прийти на помощь в сложных ситуациях. Задачи выполняются качественно и в срок, работники не боятся задать глупый вопрос и получить замечания в ответ. Отдел работает безупречно, как механизм в часах.

В реальной жизни часто можно встретить следующую ситуацию: общение сведено к минимуму, из-за недопонимания и конфликтов срываются сроки, нездоровая атмосфера прибавляет стресса в работе. Если вам это знакомо и вы хотите усовершенствовать коммуникации в команде, используйте следующие рекомендации.

Откройте двери для общения с сотрудниками

Чтобы построить доверительные отношения между руководителем и сотрудниками, а также внутри команды, необходимо открыться работникам и показать, что к вам могут прийти с любой проблемой и вы никогда не откажите в помощи. Хуже всего для работы, когда начинают умалчивать об ошибках, пытаться решать их самостоятельно, при этом только усугубляя положение. Объясните коллективу, что в неудачах и промахах нет ничего стыдного, это часть рабочего процесса.

Старайтесь давать подробную обратную связь

Часто руководители из-за нехватки времени комментируют выполненную работу в двух словах, например, «переделайте это», «мне не нравится», «плохая работа». Критика определенно нужна, но она должна быть полезной — подробной и понятной сторонам. Если вы потратите время на разъяснение задачи, то в следующий раз вы получите качественно выполненную работу.

Отвлекайтесь от задач на неформальное общение и развлечения

Чтобы наладить взаимодействие в команде, необходимо начать с налаживания личных отношений между сотрудниками. Когда люди чувствуют себя в рабочем коллективе, как в семье, они лучше и усерднее выполняют задачи. Начните с простого: организуйте совместные обеды, кофе-брейки, встречи в кафе после работы.

Установите прозрачное взаимодействие

Честное и открытое общение без проверок и подвохов поможет наладить взаимопонимание, создать теплые и доверительные отношения. Конечно, некоторые факты по этическим соображениями лучше не раскрывать, но сотрудники должны понимать, почему им этого знать не нужно.

Определите подходящую форму коммуникации

Если ваша команда работает в удаленном режиме, то лучшим способом проводить совещания и информировать участников о важных новостях будет видеоконференция. Для коллектива, который работает в офисе в полном составе, эффективнее проводить встречи в кабинете. Для срочных задач и непредвиденных проблем можно завести общий чат в мессенджерах, в котором каждый работник сможет отвечать оперативно.

Используйте онлайн-сервисы для распределения задач

Сложности во взаимодействии в команде часто возникают из-за того, что сотрудники просто не знают, кто и чем занимается. Бывает так, что два сотрудника могут выполнять одну и ту же задачу и дублировать работу друг друга. Выход простой — создать дашборд со списком задач каждого сотрудника. Каждый работник будет заполнять карточки, перемещать в колонку выполненных или просроченных задач. Рабочий процесс станет прозрачным и понятным даже для новых сотрудников, устроившихся в компанию недавно.

Еще больше полезных советов по выстраиванию эффективной коммуникации в команде можно найти в бесплатном онлайн-курсе «Конструктивное общение в команде». Узнайте особенности состава команд, какие роли существуют в коллективе и как их распределить самостоятельно, что влияет на успешность отдела.

Источник

Для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать

Грамотные руководители знают, что улучшение взаимодействия между сотрудниками — это не просто проведение опросов, большого количества мероприятий или создание возможностей для признания.

Улучшение взаимодействия между работниками происходит за счет понимания уникальных драйверов взаимодействия в вашей организации и использования этих данных для целевых действий.

Существует множество инициатив по привлечению персонала, которые компании используют с большим успехом для улучшения сотрудничества с сотрудниками.

Тем не менее, важнее тратить свое время и ресурсы на то, что имеет наибольшее значение в конкретном случае для вашей организации.

Но как вы узнаете, какие действия окажут наибольшее влияние на улучшение взаимодействия с работниками?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и постараемся понять:

Почему улучшение взаимодействия с сотрудником — это процесс

Чтобы добиться постоянных улучшений в работе с сотрудниками, вы должны рассматривать эту деятельность как непрерывный процесс.

Этот процесс заключается в создании цикла обратной связи с сотрудниками.

Данный цикл — проектирование, сбор, анализ и понимание, совместное использование и действие — этапы, каким образом вы должны подходить к исследованию вовлеченности сотрудников, и этот процесс является основой для постоянного улучшения.

Цикл обратной связи сотрудников создает непрерывный диалог между организацией и ее сотрудниками посредством опросов. Сотрудники хотят быть услышанными, и они хотят знать, что некоторые действия будут предприняты на основе их отзывов.

Если вы можете показать им, что организация слушает и принимает меры, они будут реагировать с большей и лучшей обратной связью.

Пульс Опрос писал о проведении обратной связи:

Эффективность обратной связи зависит от руководства — вы насколько готовы воспринимать отзывы и предложения со стороны сотрудников.

Определение драйверов взаимодействия сотрудников

После того, как вы получили данные через опросы, вы можете начать анализировать и понимать отзывы со стороны ваших сотрудников.

Основным инструментом для понимания этой обратной связи является статистический метод, называемый драйвером анализа.

Что такое драйвер?

Драйверы — это то, что оценивается с помощью опроса, чтобы с большей вероятностью переместить фокус на конкретный результат, в данном случае — на улучшение взаимодействия с сотрудниками.

Понимание уникальных драйверов взаимодействия в вашей компании помогает вам выйти за рамки оценки «низких» или «высоких» баллов по конкретному вопросу опроса.

Вы фокусируетесь на том вопросе, который важен для вашей компании.

В большинстве случаев основными факторами, обуславливающими взаимодействие сотрудников, являются:

1) Обучение и развитие

Разумеется, у каждой компании может быть разные драйверы взаимодействия, и со временем они могут меняться. Качественный опрос определит верхние драйверы для вас в качестве основы для следующего шага в действии цикла обратной связи. Вот почему регулярный календарный опрос является важным топливом для улучшения взаимодействия с работниками, он дает вам правильные данные для дальнейших действий.

Какие вопросы обычно задают с помощью Пульс Опроса?

https://пульсопрос.рф/вопросы-пульс-опроса/

Как лучшие организации принимают меры для улучшения взаимодействия с работниками

Поиск области фокусировки

Когда дело доходит до улучшения взаимодействия с работниками, эти организации не концентрируются на множестве вариантов. Они фокусируются на одном источнике внимания. Эта позиция гарантирует, что действия, которые они выполняют, оказывают наибольшее влияние.

Поиск области внимания требует дисциплины, но эти три шага могут помочь руководителям на всех уровнях организации:

Использование расширенной аналитики

Это включает анализ драйверов, а также другие инструменты опроса, которые предоставляет Пульс Опрос — сервис по измерению вовлеченности персонала в работу.

Вовлечение в процесс

Вовлекайте лидеров в оценку обратной связи, в отношении организационных целей и выбора областей, которые тесно связаны с ними.

Таким образом, ваш фокус приносит пользу как сотрудникам, так и оказывает влияние на успех бизнеса.

Для того, чтобы определить основные фокусы, можете использовать командное голосование. Начните с области фокуса, которая получает наибольшее количество голосов, но обратите внимание и на другие потенциальные области внимания — их нужно решать после решения основной проблемы.

От внимания к действию

После того, как у вас есть фокус для улучшения взаимодействия с работниками, вы можете начать планирование действий.

Например, если сотрудничество было определено как высокий уровень взаимодействия, вы можете спросить: как мы можем улучшить сотрудничество в рамках организационных границ?

Иногда полезно на этом этапе немного углубить своих сотрудников, чтобы найти основную причину проблемы. Это может означать создание быстрого обзора или проведение индивидуального семинара.

В любом случае, вы можете попросить сотрудников:

Что означает эта область фокуса для вас?

(Например, в области фокуса совместной работы вы могли бы спросить: что вам больше нравится в совместной работе по организационным границам?)

Где у нас все хорошо? (Например, где мы хорошо сотрудничаем?)

Где мы плохо себя чувствуем? (Например, где нам нужно лучше сотрудничать?)

Затем речь идет о творческих идеях, направленных на решение проблемы, чтобы улучшить взаимодействие. Привлечь сотрудников к разработке идей — это хороший способ вовлечения сотрудников в процессы компании.

Сейчас мы находимся на этапе действия цикла обратной связи.

Выполнение действий требует много энергии и иногда организации застревают на стадии планирования. Но реальное улучшение взаимодействия с работниками требует, чтобы вы продвигались вперед и по мере возможностей воплощали предложения в деятельность организации.

Не бойтесь тестировать идеи — ожидание идеального подхода или момента может привести к бездействию. Вместо этого просто начните. Вы можете легко сообщить о прогрессе в действиях, собрать отзывы от сотрудников и внести необходимые коррективы.

Пришло время снова начать цикл обратной связи. Улучшение взаимодействия с сотрудником — это непрерывный разговор, а не монолог.

Независимо от того, какого размера ваша компания, эти концепции могут применяться в любой организации и помочь улучшить взаимодействие между сотрудниками.

Всякий раз, когда вы планируете свою работу по подбору сотрудников или когда задумываетесь над удержанием персонала, не забудьте сначала начать с вашей корпоративной культуры и взаимодействия между сотрудниками- фундаментом долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.

Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!

Источник

12 простых способов улучшить командную работу на рабочем месте

Быть частью отличной команды на работе — это феноменальное чувство. Вы знаете это чувство? Когда ваша команда находится «в этой зоне»? Это сладкий коктейль эмоций — возбужденных, сложных, безопасных, успешных. Вас заставляют вставать с постели по утрам и заряжают энергией в течение дня.

Если вы знаете это чувство, то вы хорошего достигли, если нет, то обязательно читайте статью до конца.

Дело в том, что многие сотрудники страдают от плохого общения, отсутствия доверия и низкой вовлеченности — все это снижает шансы на командную работу на рабочем месте.

Но люди по-прежнему хотят работать в команде. А 3 из 4 работодателей считают командную работу «очень важной». Иногда это может быть немного сложно. Если это не происходит естественным образом, большинство людей ставит в тупик задачу создать хороший коллектив.

Главное — дать вашей команде подходящие условия для развития и роста. Задумайтесь над этим: если бы вы пытались создать процветающую грядку с овощами, вы бы не просто бросили семена и приказывали им расти: «Эй, ты, стань морковкой. Сейчас же!»

Скорее всего вы бы прочитали инструкции, посмотрели, что им нужно (солнечный свет, много воды, время), и обеспечите им эту среду. То же самое и с командной работой; вам нужно создать для своей команды подходящие условия для развития и роста.

Мы (как студия RussianGeeks) решили поделиться с вами советами, как правильно устроить формирование здоровой командной культуры вашего рабочего места. Вот 12 «условий» совместной работы, которые следует учитывать:

Все начинается сверху. Если у вас еще нет хорошей командной работы на низком уровне, то пора руководящей команде взять на себя инициативу. Своим примером. Именно к ним обращаются за советом остальная часть вашей компании, поэтому им следует установить совместную работу в качестве нормы. Их поведение будет передаваться через компанию лидерам на каждом уровне компании, а затем всем членам команды. В конце концов, вся организация примет и будет ожидать такого режима работы.

«Я не очень ценил это, пока не начал свой бизнес. Вы легко можете это увидеть силу влияния, когда у вас немного дерьмовый день, и вы немного подавлены. Это заразно. Очень, очень заразительно.

Хотите улучшить командную работу на рабочем месте?

Хорошее общение лежит в основе отличной командной работы. Отличные команды хорошо общаются, и часто их участники с удовольствием делятся идеями, проводят совместные мозговые штурмы, спрашивают отзывы и получают возражения.

Это не означает, что члены команды всегда соглашаются, но они могут общаться через свои разногласия, чтобы найти разумное решение и продолжать двигаться вперед как команда.

Итак, как обеспечить хорошее общение?

Ключевой факт: согласно этому исследованию, 86% сотрудников ссылаются на отсутствие сотрудничества из-за сбоев на рабочем месте.

Я не говорю здесь об аэробике — не заставляйте свою команду выполнять набор прыжков на следующей встрече. Я имею в виду упражнения по построению команды. Это не обязательно должны вызывать уединение компании, это могут быть короткие и приятные задачи, которые занимают менее 10 минут (а может быть, так даже лучше).

Прежде чем принимать решение о командообразовании, важно оценить, с какими конкретными проблемами сталкивается ваша команда. Например, вашей команде нужно лучше познакомиться друг с другом или им нужно оправиться от конфликта? Вы можете выбрать разные упражнения для каждой из этих ситуаций.

Также следует учитывать частоту ваших упражнений по построению команды. Упражнения для тимбилдинга похожи на физические упражнения — если вы делаете их часто, польза от них будет более длительной. Вы не сможете взойти на Эверест, если будете тренироваться дважды в год. Работа в команде похожа. Если вы хотите достичь своих целей в совместной работе, найдите способ включить упражнения в еженедельный / ежемесячный контакт с вашей командой.

«Правила?» Я слышал, вы думаете: «Это совсем не весело». Подумай еще раз. Правила не должны быть сдерживающим фактором, но они должны существовать, чтобы все были согласованы.

Правила есть везде — на спортивной площадке, в повседневном общении — и они существуют для того, чтобы все были в безопасности и были на одной странице. Как мы можем вместе двигаться вперед, если не знаем, на каком этапе мы находимся? Правила гарантируют успех и продуктивность команды.

Лучше всего установить правила заблаговременно, но постарайтесь изменить их, если они мешают команде, а не помогают. Вы можете записать их или просто поговорить о них открыто. В любом случае, вы должны четко понимать, почему они существуют, и просить каждого высказать свое мнение / обратную связь.

Если команда не понимает цели своей работы, ее внимание и энтузиазм могут уменьшиться. Четко объясните, почему вы делаете то, что делаете — это ключ к мотивации.

Итак, найдите «почему» — цель — для вашего текущего проекта или конечной цели и почему вы делаете каждый из шагов, которые ведут вас к этому. Это не только будет поддерживать мотивацию и согласованность всех, но и даст отличный способ проанализировать ваш процесс и убедиться, что вы предпринимаете наилучшие шаги, чтобы добраться туда, где вам нужно.

Согласно недавнему опросу, признанные сотрудники — это довольные сотрудники. А довольные сотрудники лучше справляются со своей работой (если вам интересно, вы можете узнать больше здесь). Если вы хотите более счастливую и сильную команду, признание является ключевым моментом, но это не относится к денежному вознаграждению.

Вот несколько способов, которыми сотрудники хотят быть признанными и вознагражденными:

Ключевой факт: 83% сотрудников, которые работали в компании с программой признания, заявили, что довольны своей работой. Такие инструменты, как Bonusly, упрощают эту задачу.

Насколько конструктивно ваше рабочее пространство для развития совместной работы? Исследование Германа Миллера показывает, что физическое рабочее пространство должно развиваться для поддержки совместной работы.

«Помещения для проектов, которые команды могут использовать в течение нескольких месяцев, конференц-залы, оснащенные новейшими инструментами для удаленной конференц-связи, и зоны скамейки, где люди могут работать без головы, но также легко общаться друг с другом, поддерживая различные потребности людей при совместной работе».

Потребности ваших команд должны быть отражены в вашем рабочем пространстве. Посмотрите вокруг своего офиса и подумайте, что можно сделать, чтобы стимулировать импровизированные собрания для продуктивного разговора, доступности для экспертов по знаниям и полупостоянных пространств для групповых проектов.

Хотя, опять же, в исследовании подчеркивается, что «люди должны чувствовать, что у них есть разрешение задерживаться в неформальных областях сотрудничества, и это происходит из наблюдения за тем, как другие люди, особенно менеджеры и руководители, используют или игнорируют эти области».

Создание команды не обязательно должно происходить, пока вы активно работаете. Фактически, доказано, что совместные перерывы могут повысить продуктивность и помочь при необходимости переоценить цели.

За неделю вы можете собрать команду и вместе выпить кофе или по пути на работу подобрать сладкое угощение для своей команды и собраться для утренней беседы. Встреча в менее формальной обстановке будет способствовать лучшему общению, обмену опытом и укреплению связей между членами команды. Если вы хотите начать с малого, разбейте день, выйдя на улицу, чтобы провести одно из совещаний вашей команды пешком.

Сосредоточение внимания на слабых сторонах членов вашей команды может серьезно повлиять на вовлеченность и, как следствие, снизить продуктивность команды. Согласно исследованию Gallup, у сотрудников, которые используют свои сильные стороны каждый день, вероятность того, что они будут заняты своей работой, в шесть раз выше.

Все разные — у нас разные сильные стороны, страсти и слабости. Один из краеугольных камней хорошего руководителя группы — это сосредоточение внимания на сильных сторонах отдельных лиц и объединение команды людей, обладающих совокупным набором навыков для выполнения работы. Пока каждый вносит свой вклад, привнося в команду свои сильные навыки, не следует останавливаться на их слабостях.

Ключевой факт: команды, которые ежедневно фокусируются на сильных сторонах, имеют на 12,5% более высокую производительность.

Насколько вы благодарны? Опрос 2000 человек показал, что люди реже выражают благодарность на работе, чем в любом другом месте. Фактически, 60% этих людей заявили, что они «либо никогда не выражают благодарности на работе, либо делают это, возможно, раз в год».

Поэтому довольно удивительно обнаружить, что люди действительно хотят, чтобы их благодарили. 70% опрошенных людей чувствовали бы себя лучше, если бы их начальник был более благодарен, а 81% работал бы усерднее. Доказано, что благодарность приводит к повышению чувства собственного достоинства и доверия на рабочем месте.

Итак, что дальше? Начни произносить эти волшебные слова! Будьте благодарны за большие и маленькие вещи, которые ваши коллеги приносят к столу каждый день. (Не переусердствуйте. Важно, чтобы ваша благодарность была искренней и своевременной. Думайте о качестве, а не о количестве.)

Но что происходит в следующем сценарии? Здесь важно сосредоточиться на этом. Если ваш коллега рядом с вами на собрании говорит что-то, с чем вы полностью не согласны, вы: Приходите к компромиссу и пониманию

В какой-то момент в каждой организации существуют расхождения во мнениях — это естественно (вы человек, вы знаете, каков мир). Различия во мнениях могут привести к разочарованию, разногласиям, а иногда даже к конфликтам. И наоборот, они также могут принести пользу проекту или конечному продукту благодаря уникальным перспективам и влиянию. Вся разница в вашем подходе.

Проблемы возникают, когда разногласия во мнениях не рассматриваются должным образом — когда люди чувствуют, что их не слышат, издеваются или игнорируют. Если вы хотите сохранить свою команду вместе (и оставаться в здравом уме), обратите внимание на несколько полезных советов:

УРА! Вы достигли важной вехи / крайнего срока / конца недели; пора праздновать! Празднование вашего успеха в команде сблизит людей, побудит к разговору и сделает вас счастливее.

Ключевой факт: счастливые сотрудники — продуктивные сотрудники; у них на 31% выше производительность, на 37% выше продажи и в 3 раза больше креативности, чем у несчастных сотрудников.

Как и признание и благодарность, празднования не обязательно должны быть большими, но они должны быть частыми. Поступая так, вы вплетаете их в культуру своей команды, и преимущества станут более прочными и эффективными. Вы также напоминаете людям, что ваши цели достижимы и к ним стоит стремиться, что будет поддерживать мотивацию на высоком уровне.

Вот несколько идей:

Командная работа — это не то, что мы можем насильно навязывать нашим сотрудникам. Вместо этого хорошая командная работа будет естественным образом реализована при наличии здоровой культуры на рабочем месте, где к сотрудникам относятся как к индивидуумам и приветствуется открытое общение.

Итак, у нас есть 12 способов улучшить командную работу в вашей организации. (вдохновение статьи тут) Попробуйте интегрировать несколько таких идей в своей организации, выясните, какие из них лучше всего подходят вам, и получите плоды более сильной командной работы. Если у вас есть другие полезные советы, пишите в комментариях. Спасибо за внимание

Источник

Как наладить эффективное взаимодействие между отделами — советы и кейсы

для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть картинку для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Картинка про для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать

Директор департамента по работе с персоналом Xerox Евразия

Эффективное взаимодействие между подразделениями важно не меньше, чем командная работа в коллективе. Без него компания не может работать как единый механизм, а сотрудники чувствуют себя в информационном вакууме. Это снижает эффективность и мотивацию персонала, а также затрудняет реализацию любых проектов.

Хотите наладить взаимодействие отделов, но не знаете, с чего начать? Наталья Колосова, директор департамента по работе с персоналом Xerox Евразия, делится практическими советами, проверенными на опыте компании.

Выявите потребность

Для начала важно понять, в каких случаях командная работа подразделений необходима, а в каких — не так нужна и не влияет на бизнес-результаты.

Важнее всего наладить взаимоотношения между подразделениями, совместная работа которых приносит максимальную отдачу в масштабах компании. Например, продажи и маркетинг или продажи и финансы.

При этом в большинстве других случаев диалог лучше изоляции. Но как же его выстроить? Об этом мы и поговорим.

Подберите инструменты

Залог успеха во взаимодействии подразделений — единые цели и общее информационное поле. Конечно, этого не добьешься одной убедительной речью CEO — нужен целый комплекс инструментов.

Встречи с руководителями и сотрудниками

Один из самых популярных и действительно работающих инструментов — встречи генерального директора с директорами департаментов и руководителями отделов. Это отличная возможность напрямую сообщить им о результатах деятельности компании и текущих проектах, обсудить планы на будущее и решить возникшие вопросы. Потом руководители могут быстро и легко передать информацию вниз по цепочке «начальник — подчиненный» так, чтобы в конечном итоге эти сведения дошли до каждого сотрудника.

Что касается нашей компании, мы собираем раз в квартал всех руководителей первой и второй линии, чтобы рассказать им о планах компании, статусе их реализации, крупных проектах и достижениях.

Для руководителей подразделений продаж и маркетинга мы проводим встречи раз в месяц, чтобы показать и обсудить наш бизнес-прогресс и дальнейшие шаги, а также поделиться опытом удачных проектов. Это способствует открытому диалогу и обмену опытом между подразделениями, помогает сотрудникам расширять круг контактов и узнавать о самых эффективных подходах к работе.

для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть картинку для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Картинка про для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать

Встречи линейных сотрудников с непосредственными руководителем — базовая и одна из самых значимых составляющих в управлении командой. Этот инструмент позволяет поддерживать на необходимом уровне осведомленность сотрудников о внутренних процессах, результатах и планах, ответить на вопросы, выявить сложности и скорректировать дальнейшую работу.

В нашей компании таким встречам отдается высокий приоритет. Хотя у нас много офисов по всей стране и в странах СНГ, мы выстраиваем слаженное взаимодействие между подразделениями с помощью современных средств связи. Высокие технологии и общие для регионов мероприятия решают проблему расстояний.

Культура проектной работы

Очень полезно объединять сотрудников из разных отделов для работы над общими проектами.

Благодаря этому обмен опытом происходит не только внутри отдельных команд, но и на уровне всей компании. Например, у нас около двух лет действовала мотивационная программа «бонус за идею». За это время сотрудники подготовили порядка 15 крупных предложений по улучшению бизнес-процессов. Например, была разработана стратегия внутренних коммуникаций компании.

Другой пример: была проведена оптимизация документооборота, которая помогла сократить количество ошибок, объем расходов и воздействие работы с документами на экологию.

Внутренняя ротация персонала

Достичь большей информационной открытости помогает практика перехода сотрудников из одного департамента в другой. Так, наша компания открыто говорит о возможности горизонтального, межфункционального карьерного развития и дает сотрудникам возможность проявить себя в разных подразделениях.

Такая политика не только поддерживает постоянный приток свежих идей и предотвращает «выгорание» персонала, но и мотивирует сотрудников больше узнавать о работе других подразделений, чтобы планировать свою карьеру.

Политика «открытых дверей»

Нередко тесному взаимодействию подразделений мешает отсутствие культуры свободного общения между сотрудниками разных уровней. Решить эту проблему помогает политика «открытых дверей».

для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Смотреть картинку для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Картинка про для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать. Фото для того чтобы улучшить наше взаимодействие что нам нужно начать делать

Например, в нашей компании один сотрудник всегда может задать вопрос другому, независимо от его должности и отдела. Рядовой служащий гарантированно получит ответ в течение трех дней, даже если обратится к директору другого департамента.

Внутренний информационный портал

Сетевые ресурсы также могут способствовать формированию эффективного взаимодействия между подразделениями. На внутреннем портале компании каждый сотрудник может узнать, чем занимаются департаменты и как распределяются обязанности в компании.

Развлекательные мероприятия

Наконец, далеко не последнюю роль играют развлекательные мероприятия. Например, наша компания каждый год проводит «День спорта». На нем сотрудники из разных подразделений получают отличную возможность пообщаться в неформальной обстановке, чтобы не только поделиться профессиональным опытом, но и лучше узнать друг друга. После этого им становится комфортнее общаться и на работе.

Решите проблемы в коммуникациях

При организации взаимодействия подразделений главное не избегать проблем, а быстро и эффективно с ними справляться.

Общими усилиями к большим результатам

Командная работа имеет огромное значение в бизнесе как на уровне отдельных сотрудников, так и на уровне отделов и департаментов. Стимулируйте обмен информацией в компании, снимайте барьеры, не закрывайте глаза на проблемы — и результаты не заставят себя ждать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *