добавь к ломаной два отрезка так чтобы получилось два треугольника сделай это пятью способами
Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 42
👉 Ответы к странице 42. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Ломаная линия
Найди на чертеже ломаную. Объясни свой выбор.
Ломанная линия отмечена цифрой 2.
Первый вариант не подходит, потому что в ней есть кривые линии, а в ломанной только прямые.
Второй вариант подходит, потому что отрезки не принадлежат одной прямой и из конца следующего выходит новый отрезок.
Третий вариант похож на прямую, так как все отрезки лежат на одной прямой.
Начерти в тетради ломаную из трёх звеньев. Сколько у неё вершин? Начерти ломаную из трёх звеньев с тремя вершинами. Какая фигура получилась?
У нарисованной ломанной 2 вершины.
На первой картинке, которая изображена сверху, у красной фигуры 4 вершины и 5 звеньев. У синей фигуры 3 вершины и 4 звена.
На втором рисунке, который изображен снизу, у зеленой фигуры 4 вершины и 4 звена. У оранжевой фигуры 5 вершин и 5 звеньев.
В итоге можно сделать вывод, что у верхних фигур количество вершин и звеньев разное, а у нижних фигур количество вершин и звеньев совпадает.
Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 93
👉 Ответы к странице 93. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Составь по рисункам задачи и реши их.
На дереве висело 6 зеленых листиков. 2 листика стали желтого цвета. Сколько листиков зеленого цвета осталось?
По правой картинке:
На ветке висело 5 листиков. 2 листочка упали. Сколько листиков осталось?
Какие 2 карточки надо поменять местами, чтобы общее число точек на каждой паре карточек стало одинаковым?
Нужна на первый листик положить вместо 2 точек – 3 точки. Тогда сумма станет равна 3+3=6
На втором листочке окажутся 2 и 4 точки, сумма станет равно 2+4=6.
На третьем листочке сумма чисел будет равна 1+5=6, так как на первом кубике 1 точка, а на втором – 5 точек.
Начерти в тетради такую ломаную. Проведи ещё 2 отрезка, чтобы получилось 2 треугольника.
Начерти четырёхугольник. Проведи в нём 1 отрезок, чтобы получилось 2 треугольника.
Проверь себя и оцени свои успехи
Составь по рисункам задачи и реши их.
В вазе стояло 3 тюльпана. 1 цветок завял. Сколько осталось цветов в вазе?
По правому рисунку:
Было 2 ромашки. К ним добавили 2 василька. Сколько цветов стало?
Математика. 2 класс
Конспект урока
Математика, 2 класс. Урок №13.
Длина ломаной. Закрепление
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Как найти длину ломаной?
Отрезок — это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину.
Длина ломаной – это сумма длин всех её звеньев.
Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):
1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.32-35
Теоретический материал для самостоятельного изучения
На рисунке мы видим ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.
Как найти длину ломаной линии? Это можно сделать двумя способами.
Первый способ. Сначала узнаем длину каждого звена с помощью линейки
Длина первого звена 4 см.
Длина второго звена 6 см.
Длина третьего звена 5 см.
Найдем сумму этих длин.
Найдем длину ломаной вторым способом.
Отложим на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Это можно сделать с помощью циркуля. Накладываем циркуль на первый отрезок, переносим его на прямую.
Накладываем циркуль на второй отрезок, переносим его на прямую.
Накладываем циркуль на третий отрезок, переносим его на прямую.
Теперь узнаем длину ломаной. Длина ломаной 15 см. В этом случае узнавать длину каждого звена ломаной не надо.
Выводы: длину ломаной можно находить двумя способами.
Первый способ: узнаем длину каждого звена с помощью линейки и найдем сумму этих длин.
Второй способ: с помощью циркуля откладываем на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Затем измеряем длину всего отрезка. Это и будет длина всей ломаной.
1. Подчеркните длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 2 см, 3 см и 5 см
2. Расположите ломаные линии по порядку: от самой короткой до самой длинной
Правильный вариант: Найдем длину каждой ломаной
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 35
Фев 18
3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 35
Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Деление с остатком
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 35
15. Найди на рисунке прямые, острые и тупые углы. Выпиши их номера.
Прямые углы: 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Острые углы: 1, 2, 3, 4, 6.
Тупые углы: 5, 7.
16. Выполни деление с остатком.
36 : 7 = 5 (ост. 1) 44 : 5 = 8 (ост. 4) 60 : 8 = 7 (ост. 4)
80 : 12 = 6 (ост. 8) 44 : 18 = 2 (ост. 8)
17. Запиши по 3 числа, при делении которых на 8 в остатке получается 5; 6; 2; 0.
29 : 8 = 3 (ост. 5) 22 : 8 = 2 (ост. 6)
45 : 8 = 5 (ост. 5) 38 : 8 = 4 (ост. 6)
61 : 8 = 7 (ост. 5) 54 : 8 = 6 (ост. 6)
18 : 8 = 2 (ост. 2) 16 : 8 = 2 (ост. 0)
58 : 8 = 7 (ост. 2) 64 : 8 = 8 (ост. 0)
82 : 8 = 10 (ост. 2) 72 : 8 = 9 (ост. 0)
18. Выйдет ли квадратная проволочная рамка со стороной 7 см из треугольной рамки, каждая сторона которой равна 9 см?
7 м 8 дм = 78 дм 95 см > 8 дм 9 см
6 дм 5 см
21. Что больше и на сколько:
1) 45 : 9 9 • 7 на 1
2) 18 : 2 > 27 : 9 на 6 56 : 7 > 24 : 6 на 4
72 : 4 = 18 51 : 17 = 3 98 : 14 = 7
96 : 3 = 32 54 : 18 = 3 84 : 12 = 7
99 : 9 + 32 : 2 = 27
96 : 8 + 75 : 5 = 27
23. 1) Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев, длиной 3 см каждое. Найди длину этой ломаной.
2) Начерти ломаную такой же длины, но состоящую из трёх звеньев одной длины; разной длины.
24. Начерти в тетради пятиугольник, в котором будет 2 прямых угла, 2 тупых и 1 острый угол.
25. Переставь карточки так, чтобы равенство стало верным. 96 : 2 = 24
26. Найди разными способами площадь данной фигуры.
Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 70
👉 Ответы к странице 70. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
На сколько сантиметров длина одного отрезка меньше длины другого?
Воспользуемся линейкой и найдём длину каждого отрезка:
Красный отрезок имеет длину 11 см, а синий – 8 см.
Значит, что длина синего отрезка меньше длины красного на 11 см – 8 см = 3 см.
Начерти три отрезка: длина первого 5 см, длина второго на 2 см больше длины первого, а длина третьего на 4 см меньше длины второго. Запиши, чему равна длина третьего отрезка.
Найдём недостающие длины отрезков:
Длина второго равна 5 см+ 2 см = 7 см, а длина третьего – 7 см – 4 см = 3 см.
Номер 47
1) Найди в данных треугольниках прямые и острые углы. Выпиши их номера.
2) Измерь стороны этих треугольников и найди их периметры.
1) Прямые углы находятся под номерами 1 и 8.
Острые углы находятся под номерами 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9.
2) Найдя при помощи линейки длины сторон всех фигур, вычисляем их периметры:
Р1 = 30 мм + 20 мм + 36 мм = 86 мм = 8 см 6 мм.
Р2 = 32 мм + 32 мм + 40 мм = 104 мм = 10 см 4 мм.
Р3 = 40 мм + 50 мм + 30 мм = 120 мм = 12 см.
1) Начерти прямоугольник, длины сторон которого 2 см и 3 см.
2) Начерти отрезок, длина которого равна периметру этого прямоугольника.
2) Периметр этого прямоугольника равен Р = (2 см + 3 см) * 2 = 5 см * 2 = 10 см.
Номер 49
Начерти квадрат, длина стороны которого 4 см, и найди его периметр.
Периметр этого квадрата равен 4 см * 4 = 16 см.
Начерти ломаную линию, состоящую из 4 равных по длине звеньев. Найди её длину.
Каждая из звеньев ломаной равна 7 см, её длина достигает 7 см * 3 = 21 см.
3 см 5 мм Номер 52
Какие многоугольники ты видишь на чертеже?
Сколько фигур каждого вида? Из каких фигур составлены прямоугольники?
На рисунке изображены треугольники, четырёхугольники и прямоугольники.
Треугольников насчитывается 8, четырёхугольников – 7, а прямоугольников – 3.
Первый прямоугольник составлен из синего и жёлтого треугольника.
Второй прямоугольник составлен из розового, зелёного и оранжевого треугольников.
Третий прямоугольник составляют все фигуры рисунка.