доктор пеппер почему такой дорогой

Из чего складывается цена на Доктор Пеппер?

доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть фото доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть картинку доктор пеппер почему такой дорогой. Картинка про доктор пеппер почему такой дорогой. Фото доктор пеппер почему такой дорогой

Иногда российские потребители задаются вопросом: почему доктор Пеппер такой дорогой? Для сравнения стоимости газированных напитков ниже приведена таблица:

Цена за 1 банку в магазинах Москвы

Почему же он дороже всех? Цена обусловлено рядом причин: у Dr Pepper уникальный состав и неповторимый вкус. В составе шипучки 23 ингредиента, которые компания до сих пор держит в строгом секрете. Повторить вишнёвый вкус газировки не удалось пока никому. Сравним ли Пеппер с другой газированной водой, в каждую из которой входит не более трёх составляющих? Ингредиенты в основном используются распространённые: фрукты, ягоды, цитрусовые. В Dr Pepper составляющие иного плана.

Вспомним постоянные коммерческие войны за лидерство между Кока-кола и Пепси-кола. В истории Пеппера этого никогда не было. Напиток не имеет аналогов. У него нет необходимости отстаивать своё право на существование. Цена является показателем конкурентной борьбы. В погоне за лидерство производители идут на крайние меры. Часто снижение цены негативно влияет на качество товара. Dr Pepper вне конкуренции. Качество газводы остаётся неизменным уже много лет.

Сравним условия производства

Цена банки любимой газировки складывается из стоимости уникальных ингредиентов, устойчивости производства, отсутствия конкуренции, дальности расположения заводов по разливу, таможенных сборов и дефицита. Но разве способна цена остановить истинных ценителей жгучего перца? Она подогревает интерес. Для желающих купить подешевле существует оптовая торговля. Она поможет порадовать себя и друзей любимым напитком по сравнительно низкой стоимости.

Источник

10 достоверных фактов о Доктор Пеппер

доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть фото доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть картинку доктор пеппер почему такой дорогой. Картинка про доктор пеппер почему такой дорогой. Фото доктор пеппер почему такой дорогой

2. Доктор Пеппер – первая газировка, появившаяся в США. Появление датируется 1885 годом. Мировая известность и национальная гордость американцев Кока-кола, появилась только в 1886.

3. Никто не знает, почему содовую назвали именно так. Существует серия легенд о происхождении наименования. Истина утеряна навсегда. Людям не дано узнать истинную причину названия.

4. Доподлинно известно происхождение рекламного текста «Drink a bite to eat at 10, 2, and 4». Он призывает употреблять воду небольшими порциями понемногу в 10, в 14 и в 16. Совет появился не на пустом месте. Медики установили, что падение сахара в крови человека имеет цикличность. Его показатель сильно падает в 10 часов, в 14 часов дня, 16 вечера. При понижении сахара люди ощущают сильную усталость. Но им нужно продолжать работать. Производитель рекомендует употреблять сладкий газированный напиток маленькими порциями в это время.

5. У Доктора Пеппера два названия. Под своим истинным именем он продаётся в большинстве стран мира. В Нидерландах и ещё нескольких государствах она называется Dr Foots. Это означает «Доктор ноги». Откуда взялось и закрепилось название – не понятно. Ясно одно – Доктор Пеппер и Доктор Ноги – одно и тоже.

6. Газированная вода Dr Pepper и алкогольный коктейль с одноимённым названием не имеют между собой ничего общего. Содовая не входит в состав коктейля. Алкогольный коктейль «Пылающий Dr Pepper» состоит из рома и амаретто. Составляющие поджигаются и вливаются в светлое пиво. В результате получается вкус, похожий на вишню. Но известная газировка в этом не участвует.

7. Соус для жарки мяса – прямое следствие известного напитка. За счёт углекислоты мясо хорошо маринуется. Пряные добавки придают отменные вкусовые качества. Для маринада используют газировку Dr Pepper прямо из банки. Перед приготовлением замачивают мясо на час или полтора, а затем хорошо прожаривают – отменное блюдо готово. Особенно хороша в таком соусе свиная грудинка.

8. Бутылка Dr Pepper стоит значительно дороже известного напитка. Тара от этой газировки долгие годы является настоящим раритетом. Дело в том, что разливался он в стеклянные бутылки очень короткое время. Такой тары было мало, а сохранилось ещё меньше. В результате бутылка от Пеппера стоит у коллекционеров очень дорого.

9. В годы Второй Мировой войны газированная вода Dr Pepper была включена в паёк американских солдат. Она повышала тонус, бодрила и компенсировала недостаточно калорийную пищу.

10. Более 100 лет компания-производитель держит в секрете состав напитка. Узнать его до сих пор никому не удалось.

Эти 10 фактов о газировке Доктор Пеппер являются достоверными. Однако, многие детали истории напитка окружены покровом тайны.

Источник

В США популярная газировка Dr Pepper стала дефицитом

доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть фото доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть картинку доктор пеппер почему такой дорогой. Картинка про доктор пеппер почему такой дорогой. Фото доктор пеппер почему такой дорогой

Пандемия поменяла вкусы. В США в магазинах стал редкостью Dr Pepper – неожиданный спрос на популярную газировку во время пандемии привел к ее дефициту в стране. Если недостаток туалетной бумаги и подгузников удалось быстро восполнить, то спрос на Dr Pepper продолжает расти.

Компания Keurig Dr Pepper – третий по величине производитель безалкогольных напитков, владеющий торговыми марками Dr Pepper, Schweppes, Evian и 7Up, заявил, что низкий уровень запасов напитка в магазинах будет пополнен и газировка пропала с прилавков из-за повышенного спроса на продукт.

Компания опубликовала твит: «Мы знаем, что в наши дни найти Dr Pepper труднее. Мы над этим работаем – держитесь!». В США продается свыше 10 сортов Dr Pepper.

We know it’s harder to find Dr Pepper these days. We’re working on it – hang tight!

Note: This applies to all flavors of Dr Pepper – including our newest permanent addition to the family, Dr Pepper & Cream Soda. pic.twitter.com/Kf0UedMuiw

Компания намерена увеличить производство Dr Pepper, который очень популярен в Южной Америке и на юге США.

Чистые продажи Keurig Dr Pepper за второй квартал 2020 года выросли на 1,8% до 2,9 миллиарда долларов по сравнению с 2,8 миллиарда долларов годом ранее. Чистая прибыль во втором квартале 2020 года снизилась на 5,1% до 298 миллионов долларов.

Это единственная компания из тройки лидеров, увеличившая выручку во время пандемии. При этом цена Dr Pepper, Pepsi и Coca-Cola примерно одинакова в США.

Все сильные стороны крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Company обернулись для него бедой.

Многие покупают Coca-Cola, чтобы насладиться газировкой дома. Доля Coca-Cola и других напитков компании – Diet Coke, Fanta и Sprite – на мировом рынке занимает 3%, что позволяет компании лидировать в производстве безалкогольных напитков. Но около 50% доходов компании поступает от продаж по другим каналам – это бары, рестораны и стадионы.

Coca-Cola, как и остальные компании, почувствовали влияние социальной самоизоляции, отмены массовых мероприятий и новых мер дистанцирования.

Во втором квартале выручка компании впервые в ее истории снизилась на 28% за год до 7,2 миллиарда долларов, а чистая прибыль сократилась на треть — до 1,76 миллиарда долларов. Наибольшие потери доходов – 37% – пришлись на Европу, Ближний Восток и Африку, а в Северной Америке – снижение достигло лишь 16%.

Компания считает, что часть доходов вернется после снятия ограничений в странах и заполнения посетителями ресторанов и баров. Но Европа не спешит открывать границы туристам, рестораны и бары пустуют во время спада с высоким уровнем безработицы. В Америке ситуация еще хуже, а США остаются страной, где фиксируется наибольшее число зараженных.

Совсем другая ситуация у PepsiCo, известной производством и снэков и напитков: Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay’s, Cheetos, Doritos.

Выручка PepsiCo по итогам второго квартала снизилась всего на 3% по сравнению с прошлым годом до 15,945 миллиарда долларов, а чистая прибыль сократилась на 19,1% до 1,646 миллиарда долларов. Сегмент напитков Pepsi упал на 6,6% по сравнению с тем же периодом годом ранее. Но компания большую часть прибыли зарабатывает на снэках, что и позволяет ей оставаться крупнейшей по выручке во втором квартале по сравнению с конкурентами – Coca-Cola и Keurig Dr Pepper.

Источник

доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть фото доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть картинку доктор пеппер почему такой дорогой. Картинка про доктор пеппер почему такой дорогой. Фото доктор пеппер почему такой дорогойbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Газированная вода Доктор Пеппер

История бренда Dr Pepper

доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть фото доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть картинку доктор пеппер почему такой дорогой. Картинка про доктор пеппер почему такой дорогой. Фото доктор пеппер почему такой дорогой

История марки Dr Pepper началась раньше, чем у других газированных напитков – в 1880 году в городе Вахо, штат Техас. Рецепт напитка был запатентован через 5 лет, что на год раньше, чем появление Coca-Cola. Создателем уникального рецепта считается Чарльз Альбертон, который в то время работал фармацевтом в аптеке «Старый уголок Моррисона» (Morrison´s Old Corner).

Чарльз пытался изобрести вкусное лекарство, экспериментируя с лечебными травами и сладкими сиропами, которые сам и варил. Смешав 23 компонента, молодой человек получил знаменитый вкус, который оценил и его начальник. Молодые предприниматели начали продавать новый напиток в своей же аптеке.

Напиток Dr Pepper

До сих пор неизвестно, почему напиток называется именно так. Самая распространённая версия: Доктор Пеппер – это отец девушки, в которую безответно влюбился Альбертон. Версия неоднозначная, но настоящая остается в секрете, как и подлинный рецепт Доктор Пепер, поскольку вся информация в дневнике Чарльза строго конфиденциальна и не раскрывается. Интересно, что из названия была убрана точка после Dr. Причина также не до конца известна: ошибка корректора, неудобство покупателей, случайность.

Производитель Dr Pepper

Через 5 лет после регистрации патента в 1891 году газировка начинает производиться массово. Мощностей Моррисона и Альбертона не хватало, поэтому за дело взялся их знакомый предприниматель Роберт Лазенби. В итоге создатель рецепта отошел от дел, а Моррисон и Лазенби создали компанию Dr Pepper Company.

Напиток стремительно набирает популярность в округе и становится знаменитостью после Мировой Торговой Ярмарки в Сэнт-Луисе 1904 года. После этого мероприятия о Dr Pepper узнало 20 миллионов человек. Палатка с газировкой также была дополнена традиционной едой американцев: бургеры и хот-доги. Производители нацелились на мировой рынок.

В истории компании было много ярких рекламных кампаний, но самой интересной считается креатив 20-х годов прошлого века. Был объявлен конкурс на лучший рекламный слоган, который должен учитывать, что каждому человеку необходимо восполнять уровень сахара в организме в 10 утра, в 2 и 4 часа дня. Победил слоган «Drink a Bite to Eat at 10, 2, and 4 o’clock» («Выпей вместо перекуса в 10, 2 и 4 часа»). В связи с этим на крышке газировки появился циферблат, на котором были выделены именно эти часы.

доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть фото доктор пеппер почему такой дорогой. Смотреть картинку доктор пеппер почему такой дорогой. Картинка про доктор пеппер почему такой дорогой. Фото доктор пеппер почему такой дорогой

На российском рынке напиток появился только в 1990-х, но, к сожалению, стремительно исчез. Сейчас поставки возобновились, однако, объемы намного ниже, чем у конкурентов. Именно поэтому за напитком закрепился статус премиум-газировки.

Интересные факты

Источник

Суд частично лишил холдинг Coca-Cola прав в России на Dr Pepper

Суд по интеллектуальным правам частично удовлетворил иск уфимского ООО «Торговый дом «Сарва» к компании Atlantic Industries, которая входит в холдинг Coca-Cola, о лишении ее прав в России на товарный знак Dr Pepper. Об этом свидетельствует соответствующее решение суда.

По решению суда, за Atlantic Industries сохраняются права на бренд только в части газированных напитков и пива, при этом на минеральные воды, негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки, сиропы и концентраты правовая охрана компании больше не распространяется.

Иск поступил в суд 15 октября 2014 года. За месяц до этого ООО «ТД «Сарва» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dr Pepper на все безалкогольные напитки. В ходе судебного разбирательства предприятие также сообщило о собственных планах выпускать безалкогольные напитки под брендом Dr Pepper, отметив, что Atlantic Industries не использовали в России товарный знак более трех лет.

Представители ответчика в суде пытались доказать обратное. В частности, они ссылались на информацию от таможни, компаний-импортеров и опросы покупателей Dr Pepper. Помимо этого, в ходе судебного разбирательства они огласили данные агентства Nielsen, согласно которым объем продаж продукции под товарным знаком Dr Pepper в прошлом году составил 4 млн л, а за первые пять месяцев 2015 года — 1 млн л.

Как заявили в суде представители Atlantic Industries, «Сарва» стремится воспользоваться репутацией известных торговых знаков и тем самым извлечь для себя необоснованные экономические преимущества». При этом в российском представительстве Coca-Cola накануне заявили, что удовлетворены решением суда, так как оно сохраняет права по использованию бренда Dr Pepper за ее структурой. В компании еще не решили, будут ли обжаловать вердикт, сообщает «Коммерсантъ».

Coca-Cola производила напиток Dr Pepper в России с середины до конца 1990-х годов. Сейчас напиток завозят на российский рынок не связанные с его владельцем импортеры. Например, в «Азбуке вкуса» напиток закупают у компании «Мир минеральных вод», которая привозит его из Великобритании и США. Как пояснили «Коммерсанту» в пресс-службе ретейлера, продажи напитка «очень хорошие», но конкретных цифр в «Азбуке вкуса» не назвали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *