дольче и габбана кто это такие
Дольче и Габбана: дуэт длиною в жизнь
Горячие красавцы-итальянцы, знаменитые модельеры с многомиллиардным состоянием, настоящие светские львы. Конечно, вы уже поняли, о ком идет речь — о Доменико Дольче и Стефано Габбана, основателях одного из самых дорогих брендов одежды в мире. Об истории их скандально известных отношений расскажет сегодня Diletant.media.
Все началось в далекие 80-е годы. Восемнадцатилетний Доменико Дольче, уроженец Сицилии, сын хозяина большого ателье, приехал в Милан попытать счастья. Дольче рассказывал, как впервые увидел Миланский собор и начал молиться, чтобы Дева Мария помогла ему стать настоящим дизайнером. Он с самого детства увлекался модой, с 6 лет начал помогать отцу, а в свободной время шил кукольные костюмчики. Близкие в шутку называли юного гения Моцартом.
Мечты Дольче начали сбываться, когда он попал на службу в ателье Стефано Габбана. Правда, миланцу на некоторое время пришлось прервать свою работу — он отправился отдавать свой военный долг родине. В 1982 Стефано вернулся в Милан. Недолго думая, два молодых человека решили начать общее дело и открыли салон, занимающийся консультациями в области моды. Но в это время они были все-таки по-отдельности, каждый работал под своим именем.
Дольче и Габбана в молодости
От работы до любви один шаг
Лишь к 1985 году молодые люди объединились и объявили о создании модного дома Dolce & Gabbana. Но, как выяснилось позже, связывали их уже далеко не только профессиональные отношения. В 1985 году Дольче и Габанна стали жить вместе. В то время у пары едва хватало денег даже на еду, ведь все свои силы и финансы они вкладывали в общее дело.
По вечерам они с отвращением ели рисовую кашу и мечтали о временах, когда они станут богатыми и знаменитыми. Начало совместной жизни совпало с выпуском первой коллекции, которая, вопреки ожиданиям, не принесла желаемого успеха.
Долгое время пара скрывала свои нетрадиционные отношения. Только в 2000 году Дольче и Габбана официально признались, что вот уже почти 15 лет являются любовниками. Их отношения были настоящей идиллией. Доменико Дольче, спокойный домосед, рассказывал: «Жизнь прекрасна, и в этом ее смысл. Итальянский стиль жизни — это карнавал сменяющих друг друга радостных и печальных событий, комедии и трагедии, черного и белого.
Но долгие и крепкие отношения все-таки распались. В 2004 году пара рассталась, заявив, что они оба продолжают любить и уважать друг друга и остаются близкими людьми. Дольче и Габбана все еще живут в одном доме, но теперь на разных этажах.
Как им удалось разделить личное и профессиональное, поделился Дольче: «В профессиональном отношении мы все еще вместе. Мы замечательно работаем вместе и хорошо понимаем друг друга. То, что произошло в прошлом, все еще существует, оно продолжается, и будет продолжаться всегда. Мы все еще очень сильно любим друг друга». Модельеры уверены, что по-отдельности их марки ничего бы не стоили, и только вместе им суждено было добиться успеха.
Но красивая история любви была подпорчена некрасивым поведением. В марте 2015 года разразился скандал из-за высказывания Дольче и Габбана по поводу гей-браков и искусственного оплодотворения. В интервью журналу «Panorama» они заявили: «Семья должна быть традиционной. Также мы отрицаем искусственное оплодотворение, которое противоречит замыслу природы, и возможность однополым парам усыновлять детей».
Дольче отметил, что он против семей, в которых дети выбираются по каталогу, и «матка сдается напрокат». Все это принял на свой счет знаменитый Элтон Джон, который с 2005 года живет в официальном браке с Дэвидом Фернишем. Пара воспитывает двоих сыновей, рожденных суррогатной матерью. Певец развернул масштабную компанию на просторах интернета, разразившись настоящей тирадой: «Как смеете вы называть моих дивных мальчиков «синтетическими»? Стыдитесь! Ваше архаическое мышление так же отстало от времени, как и мода, которую вы делаете. Больше я никогда не буду носить Dolce & Gabbana».
Тысячи людей принялись выкладывать фотографии своих детей, зачатых искусственным путем. Неосторожное высказывание бумерангом вернулось модельерам, ведь Элтона Джона поддержали многие знаменитые личности, в том числе Виктория Бэкхем и Мадонна. Через некоторое время Доменико Дольче в интервью журналу Voqueпризнал, что был неправ и извинился перед певцом.
Кто такие Дольче и Габбана?
Наверное, нет такого человека на планете, который не слышал бы словосочетание «Дольче и Габбана». Узнаем, кто же это такие и почему вокруг их имени всегда переполох.
В первую очередь, Dolce&Gabbana – это известный бренд, о нем знают все люди мира моды. Такая одежда стоит немалых денег, иметь что-то из коллекции – мечта многих модниц. А создали этот бренд два итальянских модельера: Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Удивительно, но многие люди считают, что Дольче энд Габанна – имя одного человека.
Кто такие Дольче и Габбана?
Кто такой Д. Дольче?
Доменико Дольче – уроженец Южной Италии. Мать работала швеей и портнихой, а затем стала управляющей ателье по пошиву нижнего белья. Отец также заведовал ателье. Работали оба по найму, мастерские им не принадлежали.
Воспоминания Доминика о детстве пронизаны печалью. Он говорит, что жили бедно, денег всегда не хватало. Родители даже не могли позволить себе купить новую одежду: мать донашивала за отцом то, что осталось, и перешивала вышедшие из строя платья, чтобы они не были похожи на лоскутья.
Возможно, это ранило детскую душу Доменико. Он утверждает, что всегда мечтал о стильных модных костюмах и верил в то, что с возрастом их у него будет несчетное количество.
Доменико Дольче
Уже с 6 лет мальчик помогал отцу. Тот научил его шить, и Доменико создавал наряды куклам на зависть менее способным девчонкам.
Кроме обычной школы посещал уроки по рисованию, ему это нравилось. Потом он поступил в институт, но долго в нем не задержался – занятия показались скучными, юноша сбежал в Милан. Там он устроился в помощники к дизайнеру.
Неизвестно, как бы сложилась жизнь Доминика, если бы не встреча со Стефано Габбана в 1982 году
Кто такой С. Габбана?
Детство Стефана было не таким мрачным, как у Дольче. Он родился на севере Италии в довольно обеспеченной семье: родители не жалели средств на образование ребенка, не знал он недостатка и в модной одежде.
Сам Стефано вспоминает о своей юности как о веселом шумном времени: он проводил вечера в ночных клубах и барах, тусил и развлекался.
Эти особенности проявляются и сейчас, когда у мужчин нет нужды в средствах. Габбана до сих пор любит проводить время на тусовках, тогда как Дольче предпочитает домашнюю обстановку.
Габбана после окончания школы поступил учиться на креативного директора, а затем также отправился покорять Милан.
Стефано Габбана
Дольче и Габбана
Молодые люди встретились в Милане и объединили свои усилия, результатом союза стало открытие студии.
Денег молодым дизайнерам не хватало. Первый показ своей коллекции они организовали в городском кафе, довольно дешевом заведении. Средств на аренду большого зала в те годы у них просто не было.
Но коллекции были интересными и постепенно завоевали признание среди молодежи
В 1985 году молодых талантов пригласили на показ: они должны были представить коллекцию для успешных молодых женщин. Это событие принесло им славу. Студия переехала в новое, более престижное место.
В 1989 году вышла коллекция нижнего женского белья и купальников.
Мужчины стали думать о пробе себя в роли парфюмеров. Наконец, и эта мечта осуществилась: в 1992 году вышел их первый женский аромат. Через год созданный ими парфюм получил награду от Академии парфюмерии. Спустя 4 года выходят первые мужские ароматы, которые сразу получили признание среди знаменитых лиц бомонда.
К этому времени пара уже была неразлучной, и в мире их воспринимали как одно целое. Надо сказать, что в жизни мужчины были сексуальными партнерами и не скрывали нежной привязанности друг к другу.
Дольче и Габбана: интересное из союза
За годы совместной деятельности порой происходили курьезные, даже нелепые случаи: любовники ссорились, скандалили со знаменитостями, но славы это им не убавляло.
В мире моды не могут забыть историю, связанную с именем Мадонны. Дело в том, что она, находясь на пике популярности, умудрилась не заплатить ни копейки за сшитые у Dolce & Gabbana платья. Известная певица обратилась к дизайнерам с просьбой подготовить для нее костюмы – она собиралась на гастроли по миру. Модельеры были счастливы, что такая именитая звезда обратилась к ним, и просто забыли обговорить цену.
Уложились они в кратчайшие сроки: за 1,5 месяца было выполнено более полторы тысячи платьев и костюмов и практически бесплатно. Однако сами кутерье не расстроились. Они заявили, что уже заработали гораздо больше, чем могут потратить, и просто счастливы, что коллекция понравилась Мадонне.
Именно Мадонне друзья обязаны популярностью среди звезд
Это она появилась в корсете от Dolce&Gabbana на кинофестивале в Каннах, и выглядела прима потрясающе. Позже знаменитая тройка выпустит коллекцию солнечных очков, которая вновь принесет им славу.
С 2009 года Dolce&Gabbana стали активно сотрудничать с другими компаниями. Они заключили партнерскую сделку с автомобильным концерном и стали выпускать Citroën C3, в салонах которого использовалась кожа под маркой D&G.
Существует несколько линий, которыми занимаются эти итальянцы: сумки, парфюм, аксессуары, одежда. Но широкой известностью пользуются два направления, каждый из которых воспринимается отдельно:
В настоящий момент мужчины, как любовная пара, уже расстались, но творческий союз сохранился: Дольче и Габбана продолжают радовать поклонников все новыми и новыми коллекциями.
Судьба двух талантливых модельеров показывает, что добиться успеха в жизни можно, даже несмотря на отсутствие денег. Упорство, воля, вера в собственные силы непременно дадут результат.
В видео представлен один из многочисленных фееричных показ мод от Дольче и Габбана:
Доменико Дольче
Доменико Дольче (Domenico Dolce) – совладелец и создатель фирмы «Dolce & Gabbana», дизайнер и модельер из Италии. Его происхождение предвещало молодому человеку будущее обычного портного, владельца небольшого ателье. Но трудолюбие, талант, вера в свои силы и упорство сделали мужчину главным законодателем моды в мире.
Биография
Доменико Дольче родился 13 августа 1958 года на самом крупном итальянском острове Средиземного моря Сицилии (Sicilia), на юге страны, в районе города Палермо (Palermo). Глава семьи – Альфонсо Дольче (Alfonso Dolce) управлял небольшой швейной мастерской, а мать работала управляющей в магазине нижнего белья. Денег не хватало, особых доходов магазин и мастерская не приносили.
Родители не баловали Доменико и его брата с сестрой новыми игрушками и красивой одеждой, да и сама мать ходила по дому в старой одежде отца. Так решил Альфонсо, а его решения не обсуждались. Однако, мальчик ни разу не видел, чтобы его родители поругались.
Отец постоянно брал сына к себе на работу, чтобы по традиции тот унаследовал семейное ремесло. В 6 лет Доменико научился шить, хотя его наряды были из лоскутков и первыми моделями стали куклы. Он очень старался, добивался заметных успехов, за что получил прозвище Моцарт. Ко времени окончания школы юноша так отточил швейное мастерство, что мог легко притачать рукава к пиджаку в кромешной тьме.
Родственники ожидали, что после школы сын будет работать с отцом в мастерской, но Доменико решил поступить по-другому. Он обучался в миланском институте Istituto Marangoni (школа дизайна и моды) и в художественной школе Палермо. Получив диплом, молодой человек устраивается на работу ассистентом в швейное ателье.
Судьбоносное знакомство
Работая в ателье, Дольче знакомится со Стефано Габбана (Stefano Gabbana). У молодых людей оказалось много сходных интересов: они обожали эпоху барокко, классический кинематограф Италии 60-х гг., оба были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Дуэт Дольче и Габбана никогда не останавливается в своих достижениях. Они являются сами для себя главными конкурентами. Доменико считает лучшим успехом тот, который еще только будет. Одежда модельеров полна оптимизма, который передается её поклонникам.
В 2013 г. коллега Доменико Дольче – Стефано был включен журналом Forbes с в список тысячи богатейших людей планеты.
Доменико Дольче и Стефано Габбана. Личная жизнь
С 1985 года партнеры стали жить вместе, но не могли раскрыть свои чувства перед общественностью до 2000 г. В 2004 г. любовники расстались, но продолжают жить в одном доме. У каждого из них завязались новые отношения.
Стефано, рассуждая о своих отношениях с Доменико, говорит, что они продолжают любить друг друга и оставаться членами одной семьи. Но эта любовь претерпела изменения и стала более глубокой и размеренной. Д. Дольче повествует журналистам о том, что не смотря на расставание, их отношения будут продолжаться всегда и также признается во взаимной любви.
Интересные факты
Лучшие из лучших: история бренда Dolce & Gabbana
Тренды, над которыми они работают, тут же оказываются впереди планеты всей. Поэтому история бренда Dolce & Gabbana – это история двух итальянских дизайнеров, которые покорили мир моды. Даже давно привычную нам одежду легендарный дуэт вмиг превращает в произведение искусства. Всех модных заслуг дизайнеров не перечислишь. Но узнать, с чего они начинали и как развивали самый успешный бренд одежды и аксессуаров в истории мы всегда можем.
Основатели марки
Будущий модельер Dolce & Gabbana родился в итальянском городе Милан. Мальчик рос в обеспеченной семье и мог позволить себе покупку самой дорогой одежды. В те времена, он, конечно, еще и представить не мог, что вскоре сам будет ее создавать. А пока он увлекался рисованием, изучал дизайн и графику в колледже. После получения специальности креативного директора, Габбана не знал, где себя применить. Но будущая встреча, которая уже скоро изменит его жизнь, была не за горами.
Будущий партнер Габбана, Доменико вырос близ Палермо. Его семья отнюдь не была богатой. Отец будущего дизайнера управлял швейным предприятием. С детства Дольче был расторопным ребенком и помогал своим родителям в работе. В свободное время он любил шить маленькие костюмы. Швейное предприятие родители предложили возглавить сыну, когда тот вырос, но Доменико отказался. Он поступил в художественный вуз и после него отправился попытать счастья в самом модном городе Италии – Милане.
Судьбоносная встреча
История бренда Dolce & Gabbana не состоялась бы без встречи ее мэтров. Оба дизайнера стали работать помощниками в миланское ателье. В нем же они встретили друг друга и сразу стали общаться как давние друзья. Обоих увлекало итальянское барокко и эстетика кино 50-60-х годов. Тогда мужчины подумали, почему бы им не основать собственную модную студию? Через 2 года дизайнеры открыли такую в самом центре Милана.
Свою первую коллекцию они представили на Неделе моды вместе с представителями других модных марок. Конечно, первые годы финансовые трудности давали о себе знать. Например, простынки, которые принес Доменико, служили на подиуме занавесом. Одежду молодого бренда представляли друзья и подруги дизайнеров, а не модели.
Критики оценили дебют молодых модельеров, но денежного успеха все еще не было. Расходы превышали доходы, и новая марка была на грани банкротства. Но спасла ситуацию семья Дольче. Его родители помогли справиться с долгами.
На пути к успеху
Уже через 2 года они смогли открыть свой фирменный магазин Dolce & Gabbana. Модельеры начали выпускать купальные костюмы. Дольче и Габбана признаются, что создание нового наряда для них сродни съемкам фильма. Они тоже придумывают историю и воплощают ее в изысканном образе. Четвертая коллекция открыла новую веху истории бренда Dolce Gabbana. “Сицилийское” платье Дольче назвали самым прекрасным платьем всех времен. Кстати, если вдруг соберетесь купить брендовое платье с рук, то непременно узнайте, как отличить платье Dolce & Gabbana от подделки.
В 90-е годы бренд D&G активно покоряет мировые столицы моды. Дизайн марки влюбил в себя Азию, США и Австралию. Популярные селебрити начинают обращать внимание на талантливых модельеров. Успех приходит тогда, когда сама дива поп-музыки Мадонна появляется в сверкающей куртке от DG в Нью-Йорке. С тех пор модельеры создают наряды для певицы.
Новые коллекции и линии
Чтобы обрести популярность среди разной аудитории, модельеры запускают свою линию одежды для молодежи. Вскоре она, правда, была закрыта из-за похожести на основную коллекцию. Но это дало разделение бренда на разные сегменты. Так появилась линейка и для детей.
На пике моды брутального и отчасти неряшливого стиля, дизайнеры наоборот переключились на женственный. В коллекцию для настоящих леди они включили маленькие сумочки, костюмы и туфельки с острыми носами в стиле Грейс Келли. Модельеры принимаются за выпуск мужского и женского нижнего белья, а также выпускают собственный парфюм.
Буквально в каждой своей коллекции модельеры признаются в любви к Италии. Рекламная компания Dolce & Gabbana тоже отличается особым колоритом. Непринужденные фотосессии в семейном стиле уже давно стали визитной карточкой бренда. На них можно увидеть традиционный обед в кругу семьи, прогулку на море, свадьбу и торжества. Известная итальянская актриса Моника Беллучи – главная муза Доменико и Стефано. Кстати, совсем недавно дочь Моники Беллучи снялась для обложки Elle.
История Dolce & Gabbana довольна молода. Несмотря на это, итальянский бренд успел заслужить мировую популярность и высочайшие доходы. Модельеры каждый сезон участвуют в неделях моды. Часто они проводят закрытые показы только для друзей и давних поклонников марки. Непременно узнайте о недавнем показе высокой моды Dolce & Gabbana в нашем блоге.
Купить одежду и аксессуары бренда Dolce & Gabbana с большими скидками вы можете в аутлете товаров премиум LUXXY.
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь:
История бренда Dolce & Gabbana – как создавалась и развивалась марка
Порой кажется, что красивое название бренда Dolce&Gabbana существует очень давно. А между тем, это сравнительно молодой Модный дом, основатели которого познакомились в 1980 году в миланском ателье. Оба работали там ассистентами. Доменико Дольче прекрасно шил с самого детства и даже заслужил прозвище «Моцарт». Стефано Габбана закончил художественный колледж, где занимался графикой. Их объединение было союзом мастерства и вдохновения. И вместе они смогли изменить лицо моды.
Итальянский шик
Дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана — творческий союз, история которого насчитывает более 30 лет. С дебюта в середине 80-х годов их модный дом придерживается курса на рафинированный итальянский шик и чувственность. Такая концепция проявляется в элегантных и соблазнительных фасонах, броских, несколько вызывающих цветовых решениях и роскошных материалах.
Основатели модного дома
Доменико Дольче родился в 1958 г. в Палермо. О мальчике отзывались как о ленивом, медлительном юноше. Его семья считалась небогатой, несмотря на то, что отец управлял небольшой швейной фабрикой.
Уже с 6 лет Доменико приходил на работу к своему отцу, где быстро научился искусно шить и кроить. Он мог пришивать сложные элементы почти не глядя. За точность и мастерство родные Дольче называли его Моцартом.
Семья Доменико придерживалась строгих патриархальных порядков, и пойти против воли отца считалось преступлением. Но тем не менее юноша решился не продолжать семейный бизнес, а пошел получать художественное образование. После окончания обучения Доменико уехал жить в Милан.
Стефано Габбана появился на свет в 1963 г. в Милане. Его отец был известным городским стилистом, правда, не состоял в браке с матерью Стефано.С малых лет юноша ни в чем не нуждался, а его желания тут же исполнялись. Габбана очень любил нарядную одежду и имел большой гардероб.
Юноша с малых лет хорошо рисовал и буквально не расставался с карандашом. Габбана поступил в колледж на отделение графики, а вскоре после его окончания ушел работать в ателье подмастерьем. Там он и встретился с Доменико Дольче – своим будущим партнером не только по бизнесу, но и по жизни.
Дольче Габбана – история бренда
История дома с мировым именем началась со знакомства двух талантливых людей в столице моды Милане в одном ателье, куда оба начинающих модельеров устроились ассистентами. Дизайнеры родились в Италии, Доменико в городе Палермо на Сицилии, а Стефано в Милане. Творческий дуэт сложился из двух очень схожих людей – они оба любили рисовать, питали особую любовь к стилю барокко, а также к классическому итальянскому кинематографу 50-х годов. Сразу нашедшие общий язык, Доменико и Стефано решают вместе покорить мир моды.
В 1982 году общими усилиями было открыто маленькое ателье в самом центре Милана. Первая совместная коллекция Dolce&Gabbana была представлена итальянской публике в одном из местных кафе. Никому неизвестная одежда изначально мало заинтересовала публику, а успех и мировое признание были еще впереди.
Испытывая финансовые трудности, ателье все же продолжало существовать. В 1985 году свою коллекцию два молодых модельера представляют на Миланском показе начинающих дизайнеров Milano Collezion. Демонстрация одежды уже проходит под названием марки Dolce & Gabbana. Подхватив течение времени и назревании сексуальной революции, Доменико и Стефано в 1986 году создают женскую коллекцию «Real Woman», что кидает вызов скучной женской моде начала 80-х годов. Одежда Dolce&Gabbana была представлена для сильных и уверенных в себе женщин, которые не имеют модельной внешности. Успех коллекции был обеспечен.
Иногда женщина не понимает, насколько она сексуальна до тех пор, пока не наденет нашу одежду. Встав перед зеркалом в примерочной, она вдруг осознает – у меня же красивое тело!
Доменико Дольче и Стефано Габбана
Год 1987 стал знаковым для бренда Dolce & Gabbana. В это время открывается первый шоу-рум в Милане. Также была запущена трикотажная линия одежды. Успех закрепился сотрудничеством с японской компанией Onward Kashiyama group, что положило старту продаж одежды Dolce&Gabbana на зарубежной арене. Также ощутимую финансовую поддержку стала оказывает компания Genny group, с помощью которой открылись брендовые бутики в Гонконге, Сингапуре и Сеуле.
Расширяется ассортимент дома моды Дольче Габбана. В 1989 стартовал выпуск коллекции купальников и нижнего белья, а уже в 1990 году началось производство мужской линии одежды. Годом позже первая мужская коллекция Dolce&Gabbana отметилась престижной наградой Woolmark Award. Так брендовая компания захватывает не только женскую аудиторию, но и мужскую половину.
Кроме стильной и яркой одежды, дом моды Дольче Габбана уделял особое внимание линии аксессуаров. Так в 1991 была выпущена первая коллекция знаменитых платков Dolce&Gabbana, а в 1992 создана коллекция мужских галстуков.
Настоящим успехом послужил огромный заказ, где за столь короткий срок дизайнерами Доменико и Стефано было создано 1500 костюмов для мирового тура Мадонны «The Girlie Show». Разработанные наряды от бренда Dolce&Gabbana включали главные образы поп-певицы и костюмы для ее танцевальной труппы. Сейчас все костюмы вошли в историю мировой моды.
Для охвата все большей аудитории, в 1994 году была создана отдельная молодежная линия D&G. Линейка разрабатывала одежду для молодых, амбициозных людей, которые отличались смелостью в выборе наряда. Позже данное направление было закрыто из-за схожести с основной линейкой одежды Dolce & Gabbana. В этом направлении стало активно развиваться линейка для детей D&G Junior.
В 1995 году на арену выходит главное стильное направление гранж. Чтобы противостоять некой небрежности в одежде, марка Dolce & Gabbana выпускает женственную коллекцию Lady Like. Образы были навеяны нарядами иконы стиля Грейс Келли и состояли из элегантных шерстяных костюмов с рукавами ¾, дополненные маленькой сумочкой и удлиненными лодочками.
Мы хотим, чтобы люди в нашей одежде выглядели соблазнительно, потому что, получая комплименты по поводу своей внешности, ощущаешь уверенность в собственных силах.
Доменико Дольче и Стефано Габбана
В 1996 году было положено моду на анималистический принт, благодаря коллекции Dolce&Gabbana Animal Prints. Разработанный животный принт впоследствии стал символом торговой марки. В 2018 году на модную арену возвращается тренд на леопардовую раскраску, что никак не может не радовать модельеров марки.
В очередной раз повторив свой успех, компания Dolce & Gabbana в 1999 году разрабатывает костюмы для мирового турне Уитни Хьюстон. Популярность марки распространяется по всему миру, где слава доходит и до Голливуда. Почти каждая красная дорожка теперь не обходится без нарядов Дольче Габбана, а кинозвезды начинают выбирают платья бренда за их отменный дизайн и богатство декора.
К услугам итальянских дизайнеров в 2001 году прибегала и знаменитая австралийская исполнительница Кайли Миноуг. Бренд Dolce & Gabbana разработал костюмы для мирового турне поп-певицы. Также этот год значился массовыми открытиями бутиков по всему миру.
Кроме знаменитых исполнителей, модный дом Dolce&Gabbana в 2006 году разрабатывал форму итальянской сборной по футболу для участия в мировом чемпионате. В общему ликованию, команда Италии выигрывает чемпионат в этом году.
Первые шаги
Первые шаги на подиум мировой моды Доменико и Стефано сделали не на блестящей Неделе моды и даже не на профессиональном показе. А что было делать, если на серьезные дефиле не хватало денег? Они даже манекенщиц нанять не могли, поэтому первые показы проводили в кафе силами своих знакомых. Это было в 1982 году, но уже в 1985 они стали участниками Недели моды в Милане, представив коллекцию Real Woman. И ворвались в мир моды.
Чем они отличались от других? Они — истинные итальянцы. Многие друзья Доменико и Стефано, признают, что они очень разные. Однако есть моменты, важные для обоих: старый итальянский кинематограф, любовь к роскошным деталям, желание раскрыть характер женщины и уважение к семейным ценностям. Эти моменты и нашли воплощение в стиле Dolce&Gabbana, сделав его одним из самых узнаваемых в мире.
Маленький Моцарт с иголкой в руках
Доменико Дольче родился на Сицилии, в семье, где главой во всем был отец. Его беспрекословно слушались, его побаивались. Поэтому с ранних лет мальчик был молчалив, замкнут и шумным дворовым компаниям предпочитал тихие семейные вечера. Детские годы мальчишки нельзя назвать радужными. Несмотря на то, что семья не бедствовала, родители имели небольшую швейную фабрику, Доменико не баловали. Он редко видел новую игрушку или обновку.
Нравы страны были довольно суровы, в одежде только консерватизм и черный цвет, более чем скромные фасоны. Даже маме нередко приходилось донашивать одежду за отцом. В память навсегда врезались дешевая ткань и костюм для грязных домашних дел в тонкую светлую полоску. В дальнейшем он сделает это изысканной фишкой одной из коллекций, но до этого еще далеко. Пока шестилетний малыш вынужден работать в подмастерье у отца. Надо сказать, что талант к пошиву одежды проявлялся у Доменико с малолетства. Он мог пришить рукав с закрытыми глазами. Его хобби было создание небольших костюмов из лоскутков и ненужных тканей.
В домашнем кругу его называли Моцартом за удивительные способности к кройке и портному делу. Казалось бы судьба была решена. По достижению совершеннолетия Дольче должен был остаться в семейном бизнесе и помогать отцу. Однако, будущий кутюрье решил пойти учиться. Он идет на раздор с родителями, бросает им вызов и отправляется в университет. Промучившись вместе с наукой год, решает поступить в художественную школу, а потом вообще уехать в Милан в своего пути.
Как развивался бренд Dolce & Gabbana
Дольче и Габбана начали сотрудничать в 1982 г., основав крохотную мастерскую. Им обоим очень нравилась эпоха барокко и итальянские фильмы 50-60-х гг. Эта страсть до сих пор воплощается во всех их творениях.
Из-за отсутствия финансирования дебютный показ коллекции состоялся в небольшой кафешке. А уже через три года дизайнеры демонстрировали свои творения на показе Milano Collezioni. На нем они представили коллекцию «Real Woman». Это была одежда для женщин, которые не обладали модельными стандартами, но были стильными и независимыми. Коллекция получила широкое одобрение. Дизайнеров даже пригласили показать ее в шоу «Реал вуман».
Всего за десятилетие своего существования крохотная мастерская разрослась до торговой марки с многомиллионным оборотом. На сегодняшний день фирменные магазины имеются по всему миру.
Первая встреча и основание бренда
Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в Милане в 1980 году. Волею судьбы будущие партнеры устроились в одно и то же ателье на должность ассистента. Они сразу же нашли общий язык, так как имели схожие взгляды на творчество и искусство. Два года спустя молодые люди окончательно решили ворваться в мир высокой моды.
80-е годы — судьбоносное знакомство и основание бренда
Доменико Дольче и Стефано Габбана встретились в Милане в 1980 году. Волею судьбы будущие партнеры устроились в одно и то же ателье на должность ассистента. Они сразу же нашли общий язык, так как имели схожие взгляды на творчество и искусство. Два года спустя молодые люди окончательно решили ворваться в мир высокой моды.
| | |
В 1982 году они основали небольшую дизайнерскую консультационную студию, которая спустя какое-то время получила название Dolce & Gabbana.
Их дизайнерский дебют состоялся в октябре в 1985 году в Милане. Это была коллекция женской одежды Real Women, показанная вместе с пятью другими перспективными итальянскими лейблами в рамках Миланской недели моды. Начинающие модельеры были настолько несостоятельными, что у них не было даже денег на привлекательный сценический занавес, в качестве которого использовались простыни, принесенные Доменико Дольче из дома. Их первые наряды демонстрировались не профессиональными манекенщицами, а обычными девушками, привлеченными друзьями и знакомыми. Также об их скромном бюджете говорит тот факт, что модели дополняли дизайнерские наряды своими личными украшениями.
Первая коллекция имела хорошие отзывы среди критиков, но не принесла ожидаемого коммерческого успеха, и дальнейшая судьба бизнеса висела над пропастью. Разочарованный Габбана был вынужден отозвать заказ на ткани, предназначенные для следующей коллекции. Тем не менее, семья Дольче предложила помочь покрыть расходы, когда дизайнер навестил ее в Сицилии. Рождественские праздники сыграли предпринимателям на руку: компания по производству тканей не получила уведомление об аннулировании заказа, поэтому компаньоны сразу же смогли взяться за разработку новой коллекции.
Следующая коллекция увидела свет в 1986 году. В этом же году жители Милана могли себе позволить купить наряды в первом фирменном магазине Dolce & Gabbana.
В 1987 году была запущена отдельная линия модного трикотажа, а в 1989 году появились нижнее белье и купальные костюмы Dolce&Gabbana.
Четвертая по счету коллекция (1988) первой оказала значительное влияние на итальянский модный рынок. В этой коллекции Дольче опирался на свои сицилийские корни. Лицом рекламной кампании стала нидерландская модель Марпесса Хеннинк. Черно-белые снимки были сняты искусным фотографом Фердинандо Шанна на Сицилии. Эта рекламная кампания была навеяна итальянским кинематографом 1940-х годов. В своей пятой коллекции дизайнерский дуэт продолжил использовать итальянское кино, как источник вдохновения. Особую лепту в их деяния принесла работа режиссера Лукино Висконти «Леопард».
| | |
Когда мы создаем дизайн — это похоже на фильм. Мы думаем об истории и разрабатываем одежду, подходящую для нее. Доменико Дольче
Одна модель платья из их четвертой коллекции была высоко оценена модной прессой и названа автором Халом Рубинштейном одним из 100 самых лучших платьев, когда-либо созданных. Это событие стало переломным моментом для бренда.
В 2012 году Рубинштейн в более развернутой форме поделился своим мнением:
«Сицилийское платье» — это сущность Dolce & Gabbana, изделие, отражающее тенденции бренда. Истоки платья — это скольжение, скольжение, украшающее Анну Маньяни, чарующий силуэт Аниты Экберг, Софи Лорен, и мн. др. итальянских актрис. Бретельки плотно прилегают к телу, как и бретельки бюстгальтера; декольте проходит прямо поперек, но попадает, по крайней мере, дважды в засаду, по одному с обеих сторон, чтобы ласкать каждую грудь и посередине, чтобы встретить поднимающую подтяжку, которая дает легкий толчок вверх. Платье-слип не просто скользит вниз, а входит в талию, чтобы крепко удерживать фигуру, но не слишком плотно, а затем расширяется, чтобы подчеркнуть бедра, чтобы потом упасть с небольшим сужением на коленях, и гарантировать, что бедра будут качаться, когда владелица идет.
90-е годы — расширение горизонтов
Параллельно этому начинается глобальная экспансия — Dolce & Gabbana «штурмует» мировую арену. Сначала бренду покоряется Страна Восходящего Солнца, затем качество кроя и утонченного дизайна оценивают Соединенные Штаты, где в 1990 году открывается выставочный зал Дольче Габбана.
В 1990 году Доменико и Стефано представили первую мужскую коллекцию, выигравшую престижную Австралийскую премию Woolmark. Также в этот период появляется весенне-летняя женская коллекция, ссылающаяся на мифологическую картину Рафаэля. С этого момента одежда Dolce & Gabbana у многих начинает ассоциироваться со сверкающими кристаллическими деталями.
Вслед за этим в 1991-м выходит осенне-зимняя женская коллекция корсетов, декорированная филигранными медалями и драгоценными камнями.
Продукция компании понемногу стала пользоваться популярностью и среди ее почитателей появились такие знаменитости, как Стинг и Вуди Харрельсон. В лучах славы модельеры стали купаться, когда поп-королева Мадонна появилась в корсете из драгоценных камней и куртке от Dolce & Gabbana на нью-йоркской премьере фильма «Правда или вызов: в постели с Мадонной».
На основе этих событий между поп-дивой и дизайнерами завязалось плодотворное сотрудничество. В 1993 году было создано более 1 500 дизайнерских костюмов, специально разработанных для четвертого мирового тура певицы The Girlie Show World Tour.
В одном из интервью Мадонна заявила:
Их одежда сексуальна с чувством юмора — как и я.
В 1992 году бренд выпустил свои первые духи Dolce & Gabbana Pour Femme, которые в 1993 году завоевали премию Международной академии парфюмерии в категории «Самый женственный аромат года».
Между 1992 и 1998 Dolce & Gabbana создали свадебную коллекцию.
В 1994 году увидела свет домашняя коллекция, которая прекратила свое существование в 1999-м (за исключением некоторых уникальных предметов, созданных для помещений D&G).
В 1994 году фирменный мужской двубортный пиджак модного дома был назван «La Turlington» в честь американской топ-модели Кристи Тарлингтон. В том же году компания запустила свою вторую основную линию — D&G, нацеленную на молодых людей.
1996-й стал особенно щедрым на события: стартовали fashion-показы D&G runway, которые транслировалось только в интернете; разработаны костюмы для фильма режиссера База Лурмана «Ромео + Джульетта»; выпускается коллекция весна-лето, представленная платьями-кафтанами (длинные чёрные платья в пол без рукавов, с капюшонами и высокими разрезами по бокам, дополненные черными же шарфами). Коллекция платьев-кафтанов имела огромный коммерческий успех: заказ на неё сделали 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
В 1996 году мужской парфюм Dolce & Gabbana выиграл «Oscar des Parfums» в номинации «Лучший мужской парфюм» (впервые в истории, когда этот титул был присужден итальянскому бренду).
К концу 1990-х выручка компании составляла около 500 миллионов долларов США, а в 2003 году их доход достиг 633 миллионов долларов США. К 2005 году их оборот составил 597 миллионов евро.
В свое время автор Нирупама Пундир заявил:
Dolce & Gabbana, с их чрезмерно сексуальным и фантастическим стилем, отделились от серьезных и трезвомыслящих канонов, которые преимущественно доминировала в течение 90-х годов.
Всплеск популярности
Продукция компании понемногу стала пользоваться популярностью и среди ее почитателей появились такие знаменитости, как Стинг и Вуди Харрельсон. В лучах славы модельеры стали купаться, когда поп-королева Мадонна появилась в корсете из драгоценных камней и куртке от Dolce & Gabbana на нью-йоркской премьере фильма «Правда или вызов: в постели с Мадонной».
На основе этих событий между поп-дивой и дизайнерами завязалось плодотворное сотрудничество. В 1993 году было создано более 1 500 дизайнерских костюмов, специально разработанных для четвертого мирового тура певицы The Girlie Show World Tour.
XXI век — закрепление лидирующих позиций
В 2000-м выходит восьмой студийный альбом Мадонны «Music». В его поддержку поп-королева собирается в очередное, пятое по счету, мировое турне — Drowned World Tour. Чтобы быть неотразимой и сиять на сцене, певица опять обращается за помощью к Dolce & Gabbana, которые разрабатывают для нее сценические костюмы.
Вслед за этим были разработаны костюмы для международных туров Мисси Эллиотт, Бейонсе, Мэри Джей Блайдж.
В 1999 году дизайнерский дуэт вместе с Уитни Хьюстон появился на шоу Опры Уинфри. Певица намеренно согласилась сняться в программе, чтобы дебютировать в костюмах, разработанных Dolce & Gabbana специально для ее тура My Love Is Your Love World Tour.
На протяжении 2000-х дуэт неустанно продолжал разрабатывать костюмы для музыкальных артистов. В частности, дизайнеры создали костюмы для австралийской певицы Кайли Миноуг. Робкая и утонченная исполнительница блистала в них во время тура Showgirl: The Homecoming Tour.
В 2001 году выпускается линия D&G Junior для детей.
| |
В 2003-м появилась новая мужская линия, навеянная великими мировыми звездами футбола. В этом же году Фрэнки Наклз — американский диджей, музыкант и продюсер, отметил, что Дом моды Dolce & Gabbana является «отличным барометром» для измерения тенденций в моде и музыке.
В 2005 году в американской еженедельной газете была опубликована интересная запись: «Dolce & Gabbana становится для двухтысячных таким же, как Prada была для девяностых, а Armani — восьмидесятых, — чья чувствительность определяет десятилетие».
В 2006 году компания начала выходить на новые рынки сбыта — появились аксессуары и кожгалантерея для мужчин и женщин. Аксессуары для женщин отличались стильным леопардовым принтом.
| | |
В 2009 году появляется первая декоративная косметика Дольче и Габбана. Лицом новой рекламной кампании выступила обольстительная американская актриса Скарлетт Йоханссон.
| |
19 июня 2010 года на центральной площади Милана Piazza della Scala и в старинном дворце Palazzo Marino бренд отметил свое 20-летие. Параллельно этому Мадонна снова засветилась в нарядах Dolce & Gabbana. На этот раз она участвовала в рекламных кампаниях бренда.
| |
В 2011 году с целью укрепления основной линии, линия D&G была объединена с Dolce & Gabbana. Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане для более доступной марки повседневной одежды D&G стала последней.
В конце 2011-го Dolce & Gabbana запустили свою первую линию ювелирных украшений, в которой насчитывалось 80 предметов, включая украшенные драгоценными камнями четки, браслеты с подвесками и ожерелья. Лицом рекламной кампании стала итальянская модель Бьянка Балти. Позже они выпустили коллекцию изящных украшений для мужчин.
| |
В сентябре 2012 компания выпустила два новых аромата — Pour Femme для женщин и Pour Homme для мужчин. В начале 2013 года бренд представил свою первую линию детской парфюмерии.
В 2016 г. бренд представил невероятную по своей красоте коллекцию хиджабов и абай. Кутюрье удалось гармонично сбалансировать скромность, к которой призывает мусульманский наряд, и яркую индивидуальность, добавив к чёрному цвету цветочные мотивы, изящные кружева и даже принты с маргаритками, лимонами и розами.
| | |
В последние годы Dolce & Gabbana проводят частные просмотры своих новых коллекций для покупателей, чтобы реализовать свою продукцию до того, как ее скопируют конкуренты и малоизвестные бренды.
Проблемы с законом
В мае 2009 года власти Италии обвинили Dolce & Gabbana, переведших в 2004-2006 гг. свои активы на сумму равную примерно 249 миллионов евро в Люксембург, на холдинговую компанию Gado, в сокрытии доходов.
19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро ($1,3 млрд.). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюремного заключения и штрафу в 500 тысяч евро. Бухгалтер Лучано Пателли, стоявший за мошеннической схемой, был приговорён к 20 месяцам лишения свободы, управляющий директор Кристина Руэлла, брат Доменико Альфонсо и финансовый директор Джузеппе Минори — к 1 году и 4-м месяцам (в соответствии с итальянскими законами, приговоры на срок менее трех лет заменяются домашним арестом либо общественными работами). На саму компанию были наложены штрафные санкции в размере 343.3 миллиона евро.
24 октября 2014 года Доменико Дольче и Стефано Габбана были признаны не виновными в уклонении от уплаты налогов Итальянским судом. После оглашения решения суда Стефано Габбана написал в Твиттере: «Мы знали это. Мы честные люди!»
Уход от уплаты налогов
Компания Дольче Габбана сегодня
Постоянное развитие Dolce Gabbana обусловленно возможностями организационной структуры компании: эксклюзивное полное право собственности на бренды, а также управление тремя оперативными подразделениями, отвечающими за производство, сбыт и лицензирование.
На сегодняшний день бренд представлен в 40 странах благодаря торговой сети, состоящей из 251 монобрендового магазина. Официальные магазины DG в России. Непрерывный рост и укрепление позиций на мировом рынке обеспечиваются путем координированного управления политикой сбыта, которая сочетает в себе стратегию головного офиса в Милане с территориальным контролем, который осуществляют филиалы Нью-Йорка, Токио и Гонконга.
В частности, Гонконгский филиал непосредственно координирует торговую деятельность бренда на китайском рынке через представительство в Шанхае, что ещё более укрепляет торговые позиции на территории континентального Китая.
По результатам экономической деятельности компании, в финансовом году 2010/2011, завершившемся 31 марта 2011 года, общий объем продаж продуции компании и лицензированных товаров достиг 1.416,5 миллиона евро.
К той же дате сводный доход от продаж, зарегистрированный ведущей компаний холдинга Dolce&Gabbana Holding S.r.l., составил 1.120 миллионов евро, в холдинге работало 3439 человек, а торговая сеть, находящаяся под непосредственным управлением, насчитывала 91 монобрендовый магазин и 20 магазинов при фабрике.
Марки дома мод Dolce Gabbana
Линии Dolce Gabbana
Книги Dolce & Gabbana
Дольче и Габбана выпускают еще и книги. Эти произведения посвящены истории Dolce Gabbana, футбольным командам и известным поклонникам модельного дома. Уже более 20 книг Dolce & Gabbana увидели свет. Наиболее интересные из них:
Мир был бы другим, если…
Мир моды, даже повседневной, был бы другим, если бы не Дольче и Габбана. Итак, что же придумали эти неутомимые труженики итальянского кутюра?
Рваные джинсы
Вы думали, этот модный предмет гардероба возник сам собой? Вовсе нет. Именно Дольче и Габбана решили, что джинсы можно художественно порвать, красиво растрепать края, кое-где изысканно заштопать и украсить камнями. То, что носит весь мир, придумали эти два итальянца.
Платье-бюстье
И вообще бельевой стиль в женской одежде — это тоже Дольче и Габбана. Именно они смогли показать, что сексуальная женщина — не обязательно женщина обнаженная. Одеться тоже можно так, что окружающие мужчины просто потеряют голову. И даже будучи похожим на белье или ночную сорочку, их платья — это платья!
Стиль «мафиози»
Буйство принтов и неожиданные сочетания
Когда-то они ввели моду на «животные» принты. Сегодня их визитная карточка — цветы. Буйство принтов и их неожиданные сочетания — это отличительная черта стиля Dolce&Gabbana.Сочетать полоску с цветами? Легко! Добавить сумку в горошек? Можно! И все это выглядит гармонично, не добавляя образам перегруженности. Что это? Волшебство от Dolce&Gabbana.
Семейные ценности
С чем сегодня ассоциируется бренд Dolce&Gabbana? С семейными ценностями. Неожиданно для бунтарей, которые, к тому же, не скрывают свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Но нельзя забывать, что они итальянцы, а для любого уроженца Италии семья — это все. «Семья — это не мода и не прихоть. Это божественное чувство сопричастности», — сказал Стефано Габбана.
Конечно, первоначально обращение к идее итальянской семьи как воплощения всего лучшего, была удачным маркетинговым ходом. У Дольче и Габбаны были сложные времена, их преследовали налоговые органы, финансовое благополучие модной империи пошатнулось, и бренду нужно было вернуть удачу. И тогда модельеры решили попробовать обратиться к своим итальянским корням.
В 2013 году на их сайте стартовал глобальный проект #dgfamily. Любой пользователь мог загрузить на сайт фотографию своей семьи, и, если она нравилась модельерам, они включали ее в общий фотоальбом. Черно-белые и цветные, архивные и современные, фото составили историю счастливых семей, которые одинаковы во всем мире.
А потом, в 2015 году, они произвели в модном мире еще один переворот. Фурор! Что же они сделали? Посвятили свою коллекцию мамам, вывели на подиум моделей и их дочерей, а лицо марки — Бьянка Балти — вышла на подиум беременной, с гордостью продемонстрировав, как прекрасна может быть будущая мать. Сдержанная цветовая гамма, но в то же время обилие принтов, в том числе напоминающих детские рисунки. Кружево и женственные силуэты. Классический черный, который не выглядит мрачным. Коллекция Dolce&Gabbana была посвящена мамам всего мира, и вот что писала пресса:
«Этот итальянский дуэт с пол-оборота завел аудиторию, состоявшую в основном из женщин, которые заскучали по своим семьям в конце третьего этапа месяца моды. Открылся занавес, и мы увидели полную сцену матерей с детьми, одетых в черный шелк и кружева. Дети были самого разного возраста, модели держали их на коленях и на руках. Под звуки песни „Мама“ Spice Girls появилась Бьянка Балти (Bianca Balti) с большим животом в ярком розовом наряде. Ее наградили громкими аплодисментами (как я уже говорил, аудиторию переполняли эмоции)».
Так в чем же секрет Дольче и Габбаны? Может быть, он в том, что они хотят видеть женщину свободной и счастливой? Такой, как их муза Моника Белуччи. «В этом и есть специфика Dolce&Gabbana — красота не обязана быть юной», — говорит актриса. Конечно! Ведь истинная красота не знает возраста, точно так, как в творениях Доменико Дольче и Стефано Габбаны.
Что приносит славу Dolce&Gabbana?
Dolce&Gabbana – один из самых молодых домов мод в мире и один из самых популярных. Молодежи они угодили, введя в обиход рваные джинсы. Женщин подкупили сексуальными черными платьями, верх, выполненный в виде корсета, подчеркивает достоинства слабого пола, соблазняет, а легкая черная шаль придает образу наивность. Нижнее белье с их легкой руки стало полноценным предметом гардероба и роскошным аксессуаром. В историю они войдут как создатели практичного черного бюстгальтера.
Доменико и Стефано подчеркнули осиные женские талии и разрешили слегка выпускать топы из-под верхней одежды. Положили начало бельевому стилю и позволили дамам очаровывать кружевными чулками, прозрачными платьями-комбинациями. В их заслуги входит коллекция, допускающая звериную расцветку в одежде. Dolce&Gabbana принадлежит стиль lady-like. Неброский костюм, выполненный из шерстяного трикотажа, с рукавом в три четверти. В довершение образа туфли с острыми носами и миниатюрный ридикюль.
История дома моды Dolce&Gabbana – это история приключений двух влюбленных в жизнь итальянцев, которые знают как подать человека красиво.
Стиль и обзор продукции бренда Дольче Габбана
Основателей бренда отличает неординарное видение мира, отражающееся в любом их творении. Они мастерски облекают необузданную креативность в элегантные формы, совмещают роскошь гламура со свободолюбивой модой городских улиц, наивное целомудрие с неотразимой сексуальностью. Модели всегда экстравагантны, красочны, эротичны, но ни в коем случае не вульгарны. Каждая коллекция одежды – это череда невероятно чувственных образов, в которых смешаны различные эпохи, стили, материалы.
Стиль Dolce & Gabbana выбирают динамичные и яркие люди, которые не боятся нового, оставаясь верными себе
Женская одежда
Женщина, в понимании модельеров компании – носительница идей неореализма, роскошная и уверенная в своей неотразимости, притягательная и в то же время неприступная. Чтобы угодить ей в ход идут выразительные принты, тонкое кружево и затейливая вышивка, роскошный бархат, нежный шелк и прозрачные ткани, жемчуг и камни – все, что способно мгновенно приковать взгляд к обладательнице наряда.
Черное платье – визитная карточка итальянских кутюрье. Этот образ, навеянный сицилийскими мотивами, присутствует в каждой коллекции. Авторам безумно нравится каждый раз по-новому интерпретировать тему «святость и искушенность» – женщины в платьях-бюстье или облегающих костюмах черного цвета выглядят одновременно и строго (как перед мессой), и безумно сексуально.
Топы, майки, футболки – это всегда неординарные, яркие вещи из экспериментальных тканей, с обилием интересных деталей, оригинальных принтов. Несмотря на смелое смешение стилей и материалов, любая модель смотрится всегда органично и отличается совершенством линий, смелой фантазией, помноженных на присущий стилю Дольче и Габбана эротизм.
Парфюмерия
Секрет успеха знаменитого модного дома кроется не только в складках сшитой ими одежды, но и в изысканных ароматах, исходящих от нее. Аромат от Дольче Габбана – это магическое сочетание элегантной роскоши и пьянящей страсти. Уже не один десяток лет парфюм фирмы входит в топовую десятку самых модных ароматов планеты.
Девятнадцать фантастически сильных композиций были созданы специалистами модного дома, и каждая из них – это яркое событие в мире моды. Все ароматы с логотипом Dolce & Gabbana выражают особое настроение, вызывают определенные чувства, неуловимо подчеркивают женственность или мужественность.
Женские духи бренда – это всегда красивый, манящий, стойкий аромат, в котором переплетаются цветочные, пряные, фруктовые, восточные нотки. Женщина, облаченная в такой парфюм, красива и своенравна, сексуальна и неприступна. Недаром уже многие годы женщины всех возрастов влюблены в восхитительные ароматы этого бренда.
Мужские духи вызывают ощущение скрытой страсти. В них звучат древесные, пряные, мускусные нотки с аккордами серой амбры и табака, которые обволакивают и согревают. Такие ароматы, переполненные мужской энергетикой, интригуют и завораживают женщин. Мужской парфюм – прекрасная возможность без лишних слов заявить о своей успешности и безупречном вкусе.
Обувь
Dolce & Gabbana давно снискали славу самых креативных и искусных производителей обуви. Никому еще не удалось превзойти эту фирму в качестве, красоте, изяществе и стиле.
Обувь, в понимании Доменико и Стефано, не просто дополнительный штрих к одежде, а вполне самодостаточная вещь, говорящая очень многое о ее владельце. Поэтому на ногах их моделей часто можно увидеть настоящие произведения искусства, пленяющие сердца ценителей моды.
Умопомрачительной красоты туфли, элегантные ботинки, оригинальные босоножки, концептуальные сапоги – всегда новое, смелое, молодое веяние моды. Каждая коллекция всегда индивидуальна и не повторяет предыдущие тренды.
Обувь с логотипом Dolce & Gabbana пользуется бешеной популярностью: одних привлекает неповторимый стиль и яркий дизайн, других –престиж и качество.
Украшения
Ювелирные изделия и бижутерия – совершенно новое явление в индустрии моды. Они олицетворяют собой шик и экстравагантность, высокий стиль и виртуозное исполнение. Такие украшения – настоящая находка для харизматичных и страстных натур.
Дольче и Габбана подвластны любые материалы: сталь, пластик, эмаль, кожа, трехцветное золото, жемчуг, стразы и драгоценные камни. Дизайнеры уверенны – для того, чтобы украшение стало бесценным, нужно непременно наделить его особым смыслом.
Дизайн украшений может варьироваться от броского и вызывающего до изящного и нежного. Но любое изделие этой марки несет яркий и узнаваемый отпечаток авторского стиля – страстный и самобытный дух Средиземноморья.
Ювелирная коллекция представлена массивными подвесками, серьгами, браслетами ручной работы из 18-каратного золота, с вкраплениями драгоценных камней. Вдохновением для мастеров послужили церковно-католические образы. В коллекции часто встречаются кресты, четки, звездочки, элементы итальянской иконописи. Такие украшения, по замыслу стилистов, должны пробуждать в женщине любовь, страсть, проявление веры.
Очки от Dolce & Gabbana никогда не выходят из моды. Произведения этой торговой марки – сочетание винтажной роскоши, бунтарских идей и исключительного качества.
Солнцезащитные очки представлены в потрясающем разнообразии: от строгих минималистичных моделей до экстравагантных, с экзотическими узорами.
Фирма постоянно фонтанирует смелыми и неожиданными идеями. Вот и в этом году итальянский бренд явил миру очки с цветами. Главной темой этой коллекции являются женская красота и романтическое настроение.
Оправу и дужки очков украшают любимые цветы кутюрье – розы, плюмерии, анютины глазки, герберы и незабудки.
Флористические композиции напоминают знаменитый фарфор Каподимонте и традиционные сицилийские марципановые сладости. Каждый лепесток прикрепляется вручную, поэтому любые очки из этой серии можно назвать настоящим шедевром.
Характеристика стиля Dolce & Gabbana
SS 2013Дуэт Dolce & Gabbana, в жизни и в моде, сложился на контрасте и на любви к барокко и ретро-фильмам. Они в своих работах заставляют публику эмоционально откликаться, будь то восхищение, отрицание или шок. Кутюрье работают на контрасте, с одной стороны предлагают адреналин и тут же покой от внешнего мира и суеты. Люди, привыкшие к ритму жизни города, с удовольствием окунаются в мир Сицилии. Атмосфера этого самобытного итальянского острова передает стиль Dolce & Gabbana как нельзя лучше, все последние коллекции пронизаны средиземноморскими и барочными мотивами.
Женщина Dolce & Gabbana
La Siciliana – сицилийская женщина – солнце, вокруг которого вертится все в творчестве знаменитого дуэта. Целомудрие и сексуальность, традиции и космополитизм. Эти понятия переплетаются в образах Dolce & Gabbana с изящными тканями, кружевом, мужскими элементами костюма, корсетами и бюстгальтерами. Черный цвет – это визитная карточка Dolce & Gabbana. Он подчеркивает строгость и не дает быть вульгарной женщине. Женщина Dolce & Gabbana знает, что красива и «говорит» об этом другим. Она высоко несет голову, грациозна, женственна и уверена в себе
Мужчина Dolce & Gabbana
Стиль Dolce&Gabbana дарит мужчинам свободу от правил и схем. Мужчина Dolce&Gabbana стремится к удовольствиям, он успешен и внимателен к деталям, может позволить себе строгий костюм или свободные джинсы. Это он выбирает сам.
Шедевры Dolce & Gabbana
FW 2010-11Выпуская около 30 коллекций ежегодно, модельеры в каждой из них открывали чсто-то новое для мира моды. Они не оглядываются на работы своих коллег по цеху, не следуют трендам. Они их создают.
Таким образом, в 1996 году ими был начат период эйфории по анималистическим принтам. Леопардовая расцветка до сих пор актуальна и пользуется популярностью у женщин всего мира. Это «рабочая одежда» сильных и страстных женщин.
В одной из первых коллекций Dolce & Gabbana было создано платье, которое считается одним из лучших в мире моды: черное платье-бюстье. Дизайнеры говорят о нем так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Dolce & Gabbana. Нам безумно нравится сочетать святость и искушенность. Корсетированный верх – это искушенность, а черная шаль ручной работы – наивность».
Весенняя коллекция 1996 года тоже отмечена новаторством. На подиуме появились модели в платьях-кафтанах – платьях с капюшонами без рукавов и разрезами по бокам. Дольче и Габбана не изменили своей любви к черному цвету и в этой коллекции. Знаменитая сумка Dolce & Gabbana Sicily bag олицетворяет традиции и стиль, создаваемый кутюрье годами.
Коллекции Дольче и Габбана
В 1987 г. модный дом начал шить текстильные изделия, а через два года – купальники и нижнее белье.
В 1990 г. бренд начал выпускать коллекции для мужчин. Первая линейка была весьма успешной, и она даже удостоилась Woolmark.
С 1992 г. дом пробует себя в парфюмерии. Первый женский парфюм имел незатейливое наименование (Dolce & Gabbana Parfum), но сложный, запоминающийся букет. А с 1996 г. начала выпускаться и мужская парфюмерия.
Но настоящую сенсацию вызвали ароматы The One, Light Blue и L’Imperatrice 3, выпущенные позже, в 2000-х.
В 1993-м дизайнеры сшили сценические наряды для мирового турне Мадонны. Модельеры ее очень обожают, считают своим другом и музой. Менее чем за 2 месяца они создали 1,5 тыс. (да, именно столько) костюмов, причем многие из них имели ручную отделку. Забавно, что Дольче и Габбана не оговорили сумму сделки заранее и работали почти бесплатно. Но этот факт их совсем не огорчил. Они заявили, что уже заработали столько, что не успеют все потратить.
В 1994 г. дизайнеры начали производство линии одежды D&G. Она была предназначена для молодежи, которая хотела быть модной, но не имела для этого много денег. Коллекция имела смелые черты, а в ее дизайне прослеживалась непочтительность к моде как таковой. Но линия просуществовала недолго. В 2011 г. модельеры прекратили выпуск D&G.
Продукция дома выпускается под разными ТМ:
Если говорить о названии бренда, то правильно его писать с пробелами – Dolce & Gabbana. Эти два слова, но без пробела, обозначают только линию одежды.
Модный дом выпускает:
Ежегодно модный дом создает примерно 30 коллекций. Почти на каждом показе дизайнеры представляют какое-то изделие, которое заметно выделяется на фоне остальных. Например, в 1990 г. модельеры сшили знаменитое платье-бюстье. Как выразились сами создатели, это платье можно назвать «истинным воплощением стиля Дольче и Габбана».
Благодаря двум модельерам в моде появился стиль леди-лайк с его черными костюмами и «вылизанными» прическами. А в 1996 г. впервые предстали платья-кафтаны: черные, без рукавов, длиною в пол и с прорезями по бокам.
Dolce&Gabbana
Линия Dolce&Gabbana — элитная одежда и аксессуары, выполненные в относительно строгом стиле в соответствии с долговременными модными трендами. В рамках этой линии компания также выпускает очки, дамские сумочки, часы и косметику.
| | |
Под брендом D&G выпускалось нижнее белье, которое можно было носить в качестве верхней одежды (например, корсеты и застежки бюстгальтера), костюмы в тонкую полоску, экстравагантные пальто, часы и повседневная модная одежда, выполненная в стиле кэжуал. В 1998 году была выпущена линия очков, а в 2000 году линия часов. В этом же году D&G выпустила коллекцию женского и мужского нижнего белья.
| |
Помимо этого одноименный бренд имеет большое разнообразие диффузных линий: детская линия D & G Junior; линия женских аксессуаров Animalier с характерным «леопардовым» рисунком; сумочки Miss Sicily tote и «Dolce».
С 2007 года модельный дом выпускает также кейсы из крокодиловой кожи для мужчин, а с 2011 года — ювелирные украшения.
Парфюмерия Dolce & Gabbana
На текущий момент в коллекции парфюмов насчитывается более 80 оригинальных ароматов. Самый ранний из них появился в 1992 году, последний — в 2019-м. Над созданием благоухающих эссенций трудились такие метры парфюмерного искусства, как Натали Лорсон, Жан-Пьер Мари, Макс Гаварри и мн. др.
Нынешние ароматы Dolce & Gabbana включают такие шедевры парфюмерии как: «The One», «Sport», «Light Blue», «Dolce», «Classic», «Sicily», «The One Rose», а также оригинальные ароматы «Pour Homme» и «Parfum».
| | |
В 2014 году лицом их нового аромата под названием «Intenso» стал актер ирландского происхождения Колин Фаррелл.
Основные линии одежды Dolce&Gabbana
В своих творениях творческий дуэт Доменико и Стефано создают одежду, которая точно никого не оставит равнодушным. Созданные коллекции Dolce&Gabbana олицетворяют некий контраст между страстью и покоем. Дизайнеры в своей работе заставляют модную публику эмоционировать – восхищаться или наоборот вызывать изумление, даже шок. Все коллекции так или иначе пропитаны сицилийской атмосферой, что никак лучше передает стиль Dolce&Gabbana.
К основным линиям выпускаемой продукции Dolce&Gabbana относятся:
Женщина от Dolce&Gabbana – это яркий образ сицилийки La Siciliana, вокруг которой вертится все вокруг. Это настоящая хранительница домашнего очага, которая знает, что она красива и сексуальна, и не перестает говорить об этом другим. Она гордая, уверенная в себе, женственная и в то же время целомудренна. Главный цвет бренда – черный, который является визитной карточкой Dolce&Gabbana.
Модели Дольче Габбана выполняются из качественного кружева, изящных тканей, нередко применяется плотная костюмная ткань. Коллекции часто снабжены корсетами, с выделенным бюстом. Dolce&Gabbana олицетворяет стиль итальянской Сицилии.
Сотрудничество с другими компаниями
Другим совместным дизайнерским проектом стала серия солнцезащитных очков MDG (в сотрудничестве с певицей Мадонной).
В 2010 году компания Martini & Rossi (англ.) русск. в партнёрстве с Dolce&Gabbana начала производство «золотой серии» своего вермута
Знаменитости и поклонники Dolce&Gabbana
За всю историю существования модного бренда Дольче Габбана, марка сотрудничала со многими звездами шоу-бизнеса. Набирая популярность, компания Dolce&Gabbana все чаще прибегает к сотрудничеству, делая лицом своих рекламных кампаний звезд мировой величины.
Главной своей музой дизайнеры Dolce&Gabbana называют Мадонну. Для нее ни раз создавались костюмы для туров, также для выхода в свет и обложек модных журналов, где поп-дива часто облачилась в платье модного бренда. Столь шикарные наряды также были созданы для шоу Beyonce и Mary J. Blige.
Особым итальянским колоритом отметились рекламные кампании с привлечением таких знаменитостей, как Моника Беллуччи, Бьянка Балти, которые великолепно олицетворяют женщину от Dolce&Gabbana.
Столь молодой бренд одежды Dolce & Gabbana уже заслужил признание миллионов людей, а популярность марки измеряется в растущих доходах компании. Свои коллекции Dolce & Gabbana каждый сезон демонстрируются на Миланской Недели моды и собирает высшее модное общество.