долгая доставка сдэк что делать

Действия в случае задержки посылки СДЭКом, что важно знать

Несмотря на свою популярность и наличие официальных представительств во всех регионах Российской Федерации, компания СДЭК нередко нарушает условия доставки грузов. Самыми частыми проблемами, с которыми сталкиваются клиенты этого перевозчика, являются ситуации, когда СДЭК задерживает доставку их посылки. Поэтому чрезвычайно важно знать, что нужно делать, если долго идет посылка, доставляемая СДЭК, и стоит ли рассчитывать на получение денежной компенсации, если курьерская служба просрочила конечные сроки транспортировки посылки.

Как узнать, где посылка

Прежде чем перейти к рассмотрению причин, из-за которых курьерская служба может задерживать посылки, важно выяснить, какие существуют способы, позволяющие отслеживать их текущее местонахождение. Тут нужно отметить, что отследить путь следования отправления по номеру заказа, присвоенному в интернет-магазине, не выйдет. Для этого используются следующие цифровые идентификаторы:

Чтобы узнать местонахождение бандероли, нужно действовать согласно следующему алгоритму:

Важно! В появившемся окне будет представлена подробная информация о местонахождении посылки. На основе этих данных, и если отправление длительное время не меняет свой статус и при этом крайние сроки его прибытия истекли, пользователь сможет сделать вывод о том, что СДЭК просрочил доставку.

Куда жаловаться в случае задержки доставки

Для того чтобы понять, что может сделать получатель в случае, если CDEK долго задерживает доставку посылки, важно ознакомиться с существующим регламентом подачи заявления на ее розыск. В нем подробно расписана ответственность перевозчика не только за утерю и повреждение отправления, но и за ситуации, когда курьерская служба задерживает пересылку бандероли. Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности согласно нормам действующего отечественного законодательства.

Чтобы решить вопрос с задержкой пересылки или ее утерей, клиенту курьерской службы нужно:

В случае если СДЭК непросто задерживает транспортировку, а попросту потеряла груз и при этом отказывается выплачивать компенсацию, клиент может попробовать истребовать денежное возмещение следующими способами:

Как показывает практика, обращение в суд, прокуратуру, полицию или контролирующие государственные органы заставляет СДЭК идти навстречу клиенту и выплачивать ему финансовые издержки, связанные с тем, что почтовая служба задерживает доставку его груза.

Когда можно рассчитывать на компенсацию

В случае просрочки перевозки посылки адресату курьерская служба обязана выплатить отправителю компенсацию. При этом сам он может отказаться от получения материального возмещения в пользу получателя.

Рассчитывать на получение материального возмещения, если СДЭК задерживает посылку, можно только при условии, если она была упакована согласно требованиям перевозчика, и отправитель сохранил квитанцию об оплате услуги пересылки груза.

Без соответствующей квитанции, а также при отсутствии у клиента второго экземпляра заключенного с курьерской службой договора рассчитывать на получение материального возмещения не стоит. Поэтому важно сохранять все чеки, а также хранить договор, заключенный со CDEK.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

Услугами компании CDEK пользуются во многих странах СНГ. Но их качество иногда оставляет желать лучшего. А в последнее время случаи с утерей и задержкой отправлений сотрудниками службы участились. Что же делать, если компания СДЭК долго задерживает вашу посылку, узнаете в данной статье.

Какой срок доставки посылок СДЭК

Время на обслуживание клиентов рассчитывается с момента получения товара сотрудниками компании. И нередко случается, что товар не отправляется по маршруту в первый же день. Сначала посылке присваивается идентификационный номер, который вносится в базу данных. Это помогает определять вашу посылку среди прочих. А также даёт возможность отслеживать маршрут прохождения посылки от пункта А до пункта Б. Отправления в западные страны, например, в США происходит каждую неделю в пятницу.

Потому как количество отправлений в эту страну значительно меньше других. Одну вашу посылку никто не повезёт к дальнейшему месту погрузки в аэропорт. Время доставки зависит от расстояния между городами или странами, между которыми проходит доставка.

Как же узнать, что СДЭК задерживает вашу посылку, и что делать в таком случае? Точное время, к сожалению, узнать не выйдет. Так как оно зависит ещё и от множества дополнительных факторов, таких как:

Примерное время получения своей посылки можно узнать при отслеживании на сайте СДЭК. Среди статусов отображается дата и время. Также по промежуточным населённым пунктам, которые проходит посылка, можно определить её местонахождение. И за какие сроки она проходит определённые расстояния.

Что делать, если СДЭК задерживает посылку

С каждым годом Интернет-шоппинг набирает популярность. Люди перестают ходить по магазинам. А некоторые просто не успевают этого делать. В отдельных случаях покупать через Интернет даже выгоднее.

В связи с этим увеличивается количество заказов на доставку. Но это количество не соизмеримо с обычным ростом покупок в сети. Поэтому компания не была к нему готова. Соответственно настоящего штата не хватает, чтобы продолжать предоставлять свои услуги в полной мере.

В данный момент на странице для отслеживания можно найти сообщение с обращением СДЭК к своим клиентам. В нём компания признаётся, что в данный момент испытывает недостаток в сотрудниках. Из-за чего могут происходить задержки в доставке посылок сроком до 1 недели. Что же делать в таком случае? В данный момент компания предлагает для тех, кто не может ожидать долго — забирать посылки из пунктов самовывоза.

Куда обратиться, если есть проблемы с доставкой СДЭК

Обязательно проследите за своей посылкой. Возможно среди статусов вы сможете обнаружить причину того, что посылка до сих пор не находится у вас.

Иногда случаются утери товаров на складе или во время их перевозок. Если СДЭК задерживает доставку по собственным причинам, то с вами должны связаться представители компании и объяснить причины. В адресе доставки при обработке оператор может обнаружить ошибки. Тогда будут предприняты попытки связаться с получателем или отправителем и уточнить важную информацию.

Во всех непонятных для клиента ситуациях с отправлениями в поддержке СДЭК рекомендуют обращаться по адресу почты. Вопрос, если СДЭК задерживаем посылку, рассматривается сразу же.

Недействительный трекинг посылки

В некоторых ситуациях посылку отследить не удаётся из-за неверно введённых данных в строку на сайте СДЭК. Или если номер накладной недействителен. Часто так думают пользователи, которые пытаются отследить посылку сразу же при получении трек-кода. Но из-за первичной обработки посылки она может не отслеживаться первые несколько дней (обычно до 3). Как только её погрузят на транспорт, статус при отслеживании сменится. И вы сможете видеть новый.

Но если вы получили недействительный номер накладной, то в строке появится сообщение о том, что поиск не дал результатов.

В этом случае, также как и с другими проблемами, необходимо обратиться на почту поддержки СДЭК, указав причину обращения. После поступления вашей посылки в пункт выдачи по адресу, её можно забрать с паспортом на руках. Но не стоит откладывать это, так как в пункте она может находиться не более 1 недели. После чего будет отправлена на ближайший склад СДЭК.

Чтобы отозвать свою посылку обратно, получателю необходимо заплатить дополнительно за перевозку доставки. Цена зависит от удалённости склада и некоторых других параметров посылки. С вами попытаются связаться, чтобы уведомить о том, что посылка будет отгружена на склад.

Видео-инструкция

В видео можно узнать, что делать, если СДЭК по какой-то причине задерживает посылку или ее просто украли.

Источник

Цель группы: собрать всех «счастливых» клиентов этой компании в одном месте, чтобы дать людям, выбирающим курьерскую компанию, реальное представление о качестве сервиса в СДЕК.

Так же в группе вы найдете ссылку на петицию против СДЭКа.

Хотим объединить всех кто не доволен их услугами в одной активной группе и потребовать у интернет-магазинов отказаться сотрудничать со СДЭКом.»> К сожалению, эта группа заброшена.

Отавьте ваши отзывы в группе
https://vk.com/sdek_top_cse

Так же в группе вы найдете ссылку на петицию против СДЭКа.

Хотим объединить всех кто не доволен их услугами в одной активной группе и потребовать у интернет-магазинов отказаться сотрудничать со СДЭКом.»> К сожалению, эта группа заброшена.

Отавьте ваши отзывы в группе
https://vk.com/sdek_top_cse
Так же в группе вы найдете ссылку на петицию против СДЭКа.

Хотим объединить всех кто не доволен их услугами в одной активной группе и потребовать у интернет-магазинов отказаться сотрудничать со СДЭКом.»> К сожалению, эта группа заброшена.

Отавьте ваши отзывы в группе
https://vk.com/sdek_top_cse
Так же в группе вы найдете ссылку на петицию против СДЭКа.

долгая доставка сдэк что делать. Смотреть фото долгая доставка сдэк что делать. Смотреть картинку долгая доставка сдэк что делать. Картинка про долгая доставка сдэк что делать. Фото долгая доставка сдэк что делать

Настя Классен запись закреплена

долгая доставка сдэк что делать. Смотреть фото долгая доставка сдэк что делать. Смотреть картинку долгая доставка сдэк что делать. Картинка про долгая доставка сдэк что делать. Фото долгая доставка сдэк что делать

Олеся Хитрова запись закреплена

долгая доставка сдэк что делать. Смотреть фото долгая доставка сдэк что делать. Смотреть картинку долгая доставка сдэк что делать. Картинка про долгая доставка сдэк что делать. Фото долгая доставка сдэк что делать

долгая доставка сдэк что делать. Смотреть фото долгая доставка сдэк что делать. Смотреть картинку долгая доставка сдэк что делать. Картинка про долгая доставка сдэк что делать. Фото долгая доставка сдэк что делать

Екатерина Максимова запись закреплена

Хочу поделится своей историей и предостереч потенциальных клиентов Сдэк.

Качество работы данной службы оставляет желать лучшего,отвратительный сервис начиная с доставки и заканчивая колл центром.

История моя такова,я сдала важные документы, от которых зависит моя оплата труда, в доставку Сдэк 01.11, оператор обещала доставку в течении 2 дней,т.е до праздников должны были доставить, в итоге проверяю статус-заказ не доставлен. Причём со мной даже ни кто не связался что бы уточнить когда можно будет доставить повторно, я сама звоню в это контору, где мне клянутся доставить 08.11, из за того что у них завал и курьера не хватило на мой заказ. Дальше 08.11ситуация таже, заказ у них,со мной не связываются. Ну я же не гордая, начала звонить сама, в итоге таже песня, после скандала со мной связался менеджер и опять обещают их отвезти уже 09.1. Сегодня 09.11 и как вы думаете статус моего заказа все тот же и опять обещания. Мой совет всем, обходите эту неадекватную организацию стороной если не хотите как я умолять что бы они выполнили свою работу. Я сейчас еду в офис и буду писать претензию на возмещение морального и материаного вреда,на ту сумму, на которую у них зависли документы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *