долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Топливная коррекция. Fuel Trim. Как правильно считывать и трактовать показания.

В интернете мне очень часто попадаются криво переведенные статьи о трактовке показаний различных датчиков, причем их репостят все подряд без разбора и тем самым еще больше путают народ. Поэтому я нашел и перевел правильную статью о топливной коррекции (Fuel Trim), постарался сделать это близко к тексту но не теряя при этом смысл, поэтому местами я дополнял перевод своим текстом. Итак, поехали.

На форумах часто задают вопросы по поводу топливной коррекции и у меня даже есть некоторое количество электронных писем с просьбами осветить этот вопрос. Многие отмечают топливную коррекцию PIDS (идентификаторы параметра) на показаниях в реальном времени (datastream) своих сканирующих устройств и интересуются для чего она.

В основе своей топливные коррекции – процент изменения в топливоподаче во(по) времени. Для того, чтобы двигатель работал хорошо соотношение воздух/топливо должно оставаться в границах небольшого окна 14.7/1. Такое соотношение должно сохраняться в этой зоне под воздействием всех изменяющихся условий с которыми двигатель сталкивается каждый день: холодный пуск (хотя по мне на холодном пуске явно не 14.7/1, но это оставим на совести автора), холостой ход в условиях длительных движений в пробках при движении по трассе и т.д.

Итак, компьютер двигателя пытается сохранить правильное соотношение воздух/топливо посредством точной настройки количества топлива поступающего в двигатель. В то время, как добавляется или уменьшается подача топлива, кислородный датчик следит за тем сколько кислорода в выхлопе и сообщает об этом ЭБУ. Кислородные датчики могут быть представлены как глаза ЭБУ, которые следят за смесью кислорода в выхлопе. ЭБУ следит за этими входными данными от горячих кислородных датчиков безостоновочно в замкнутом цикле. Если кислородный датчик информирует ЭБУ, что выхлопная смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо путем увеличения времени открытия форсунки, для компенсации. И наоборот, если датчик кислорода информирует ЭБУ о том, что выхлопная смесь богатая, ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, уменьшая тем самым подачу топлива для уменьшения обогащения смеси.

Эти изменения – добавление или уменьшение подачи топлива – называются Топливной Коррекцией или Fuel Trim. На самом деле, хоть датчики и называются кислородными, показывают они состояние топливной смеси. Изменения в напряжении кислородного датчика вызывают прямые изменения топливной смеси. Кратковременная топливная коррекция (STFT) относится к мгновенным изменениям топливной смеси – несколько раз в секунду. Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).

Представим себе такую ситуацию – вы едете от пляжа, который на уровне моря в горы. За короткие промежутки времени вы можете несколько раз подниматься и опускаться вверх-вниз по холмам. Однако на длительном промежутке времени вы на самом деле плавно поднимаетесь от самой низкой точки горы до ее вершины, т.е. едете постоянно вверх, несмотря на временные перепады. Так можно представить себе краткосрочную и долгосрочную коррекции. STFT – кратковременные подъемы и опускания, а LTFT – то, что происходит за длительный промежуток времени в итоге.

Нормальные значения кратковременной коррекции STFT вообще будут колебаться между небольшими положительными и отрицательными значениями 2-3 раза в секунду. Обычно они держатся в районе 5% в плюс и минус, но они могут иногда приближаться и к 8-9% в зависимости от КПД двигателя, возраста и степени износа компонентов и иных факторов. Нормальная долгосрочная коррекция должна сохраняться неизменной показывая состояние топливной смеси. Ее значения должны быть близки к 0% или в окресности 5-9%, однако они тоже могут колебаться но уже на более длительных промежутках времени, а могут и принимать статическое(постоянное) значение.

Если вы видите при проверке двузначные значения STFT и LTFT, это свидетельствует о ненормальных уровнях обогащения или обеднения смеси. Это может быть по причине льющих форсунок, утечек или подсосе воздуха или иных подобных причинах. Например, если кислородный датчик считывает бедную смесь, можно говорить о «вакуумной утечке» (подсос воздуха имеется ввиду), ЭБУ будет компенсировать это путем добавления топлива.

Краткосрочная топливная коррекция STFT начнет немедленно увеличиваться, чтобы показать, что компьютер добавляет топливо. Когда компьютер добавляет топливо, это становится заметно кислородному датчику и он следит таким образом до тех пор, пока кислородный датчик не покажет, что смесь больше не бедна и правильное соотношение топливо/воздух достигнуто. ЭБУ будет поддерживать повышенное добавление топлива до тех пор, пока подсос воздуха не будет устранен. Диагностический прибор при этом будет показывать положительные двузначные значения STFT, что будет свидетельствовать о том, что ЭБУ добавляет слишком много топлива для нормальной работы двигателя. Через некоторое время LTFT будет также показывать это увеличение как долгосрочное (постоянное на долгом промежутке времени). А если подсос воздуха слишком большой, то компьютер не сможет добавить достаточно много топлива, чтобы сбалансировать смесь и достичь правильного соотношения воздух/топливо. Корректировка достигнет своего максимального значения, обычно это 25%. Затем выскочит код ошибки, говорящий о том, что двигатель работает на слишком обедненной смеси (ошибка P0171 или P0174) и максимальный порог возможной кратковременной коррекции STFT уже превышен. И обратная ситуация будет, если двигатель будет работать на сверхобогащенной смеси из-за утечки топлива (например льют форсунки), появятся ошибки P0172 или P0175.

Имейте ввиду, что компьютер не имеет представления о том исправен ли кислородный датчик и дает ли он правильные значения! В некоторых случаях все бывает наоборот, если датчик неисправен! Например, если датчик O2 показывает чрезмерно богатую смесь по причине своей неисправности, компьютер полагаясь на показания датчика начинает ее обеднять. Это называет «ложно обогащенное состояние». Компьютер будет обеднять смесь опираясь на свои настройки и может выдать коды ошибок P0172, P0175. Эти коды будут указывать на переобогащенную смесь, однако она при этом будет на самом деле переобедненной.

Если вы будете ориентироваться на коды, возникающие в результате таких ложных состояний смеси и не сопоставите это все со всеми данными по кислородным датчикам (и от себя добавлю – обязательно смотрите на внешний вид налета на электродах свечей), то вы можете поставить неверный диагноз.

Также, на V-образных моторах на каждом выпускном тракте каждой из голов обычно стоит свой кислородный датчик и идет своя топливная коррекция для каждой головы (показания по Bank 1 и Bank 2). Если у вас 4х-цилиндровый двигатель, то у вас всего один банк данных – Банк 1. На V-образных моторах в этом смысле поудобнее по причине того, что если лямбда с одной стороны неисправна и врет вы можете сузить круг потенциальных причин проблемы ориентируясь на показания второго банка данных – Bank 2.

Всем удачи и правильных подходов к диагностике!

С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.

Источник

Думки про топливную коррекцию и куда копать… + заменил насос стеклоомывателя

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Очень нужный параметр, о котором почему-то многие забывают/пропускают/не обращают внимание на него. Я о топливной коррекции (долгосрочной/кратковременной). Если вы о нем не знали, в сети есть все. Советую изучить вопрос что есть кратковременная (short time) и долгосрочная (long time) коррекции.

В кратце, long time коррекция это по сути «стэк» куда эбу закидывает показания short time коррекции, если те долго не изменялись от своего значения. Например, перед стартом у вас были обе коррекции по нулям (это просто идеально) ) проехали 50 км и на всем вашем пути short time коррекция была от +7 до + 10%. ЭБУ берет и «перекидывает» эти 7% в long time коррекцию, а short time коррекции уже будет 0% или +3% соответственно.
Отсюда вывод, пока вы не сбросите ЭБУ (сканером, у многих просто клемму снять), вы не сможете адекватно продиагностировать ваш авто.

— Если коррекция на ХХ набегает в + но с ростом оборотов выравнивается — ищем подсос на впуске после ДМРВ. На холостом ходу этот небольшой объем пропущенного воздуха имеет бОльшую пропорцию с тем объемом, что посчитал ДМРВ. Ну, а с ростом оборотов, он конечно же ничтожен с тем объемом который потребляет ДВС.

— Засранные форсунки приводят к коррекции в + на всем диапазоне оборотов

— Помирание топливного насоса (уменьшение производительности), засирание фильтра, коррекция в + на оборотах выше средних

— Негерметичность одной из форсунок (тупо капает, как было в моем случае) приводит к коррекции в — особенно заметной на ХХ.

— Трещина в выпускном коллекторе приводит к коррекции в + на всех режимах (лямбда будет видеть доп.кислород в выхлопе, и более того лямбда как правило недалеко установлена), лямбда конечно будет показывать бедную смесь…

Этот список можно продолжать очень долго, но можно сделать вывод: каждая ситуация может быть достаточно уникальной и требует некоторого времени для всего понимания происходящего с вашими показаниями коррекции топлива.

Если отслеживать показания Лямбд, коррекции, времени впрыска, ДМРВ то вы в 99% случаев обязательно поймете в чем дело.

З.Ы. чуть не забыл, вдруг кому пригодится. Если протекает бачок омывателя, течь может идти через корпус самого насоса (долго объяснять).

Источник

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Думаю здесь надо начать разговор о качестве смеси, какая она должна быть, что её регулирует, ну и кто все же отслеживает и зажигает нам неисправность, в тяжелых случаях даже не дает ехать в связи с потерей мощности ДВС.

Правильная топливо воздушная смесь должна иметь соотношение 14,7 : 1, при данном составе топливной смеси долгосрочная коррекция топлива составит 0%, это идеальное состояние двигателя. Для нормальной работы двигателя вполне устроит и параметр в 5-8%, как в сторону обогащения так и в сторону обеднения смеси. Выше это уже неисправность требующая к себе внимания и действий, причем предел регулирования топливной системы блоком управления двигателем у каждого производителя может разнится, так же например зависит и от типа ДВС. В пример приведу программное обеспечение блоков GM: корректировка по топливу может составлять до плюс-минус 20%. Это тот диапазон, в рамках которого компьютер может варировать количество поступающего топлива через форсунки в камеры сгорания, а для двигателей с непосредственным впрыском в камеру сгорания эти рамки уменьшены до плюс-минус 12.5%.
Как только величина топливной корректировки начинает превышать 12.5%, блок «понимает», что «так дальше жить нельзя» и «перестает бороться» — зажигает на панели приборов CHECK DTC P017*.

Пора приступать к ремонтам. Во первых необходимо обратить внимание на сопутствующие ошибки, если это например: клапан регулировки фаз, неверное соотношение валов, пропуски зажигания, лямбда зонды (на тот который после катализатора можно не обращать внимания он отслеживает только работу катализатора, но надо быть уверенным, что пропускание выхлопа каталитический нейтрализатор не затруднено), некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости и пр. — устраняем сперва их.

При LONG-коррекции в плюс проверяем:
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ.
— работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления)
— пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смотрим время работы инжектора
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя.

При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.

Ну и + ко всем можно отнести — механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания. Выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT-i, дроссельной заслонки, клапана EGR, изменяемая геометрия впускного коллектора, все последние сопровождаются обычно сопутствующими ошибками, с них и начинайте ремонт.

Как Выполнять ремонты по устранению: у некоторых пунктов я указал какие действия необходимо провести, остались нераскрытыми подсос воздуха во впуск, и выход из строя MAF или MAP. Работу обоих датчиков можно проверить, как при помощи диагностики сравнив данные на холостом ходу с данными в программе по ремонту производителя, или при помощи вольтметра на просторах сети легко найти данные рабочего датчика на все модели, ну и проверить датчик температуры работающим в паре с этими датчиками, таблиц в сети так же навалом.

Ну про подсос воздуха напишу подробно, как найти, т.к. процедура поиска у всех производителей одинаковая.
Искать на слух практически бесполезно, тем более на современных авто шлангов и патрубков подключенных к впускному коллектору навалом. Поиск проще всего производить промышленным или автомобильным дымо-генератором,

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Очень просто, присоединяем на любой штуцер впускного коллектора, на впуск сняв патрубок с воздушного фильтра ставим заглушку (можно использовать несколько целлофановых пакета натянув их на патрубок и с хомутом обратно одеть на корпус фильтра), дуем отверстие обязательно себя проявит, если оно очень маленькое, наполняем коллектор дымом далее снимаем устроиство и давим сжатым во духом 2 бар будет достаточно. При отсутствии дымо-генератора модно его изготовить, в сети умельцев много — электронная сигарета и пр. Признаюсь у меня на работе тоже самодельный, сделал сам, а работаю я на оф. дилере — смешно)).
При отсуцтвии дымо-генератора, нам понадобится распылитель и немного бензина. Я на работе использую очиститель тормозов так называемый Брэйк клинер — он более летучий, не оставляет следов и запаха, горит злее.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

На заведенной машине аккуратно поливаем впускной коолектор из спрея, проходим все прилегающие шланги, когда наша смесь проидет возле отверстия обороты двигателя самопроизвольно возрастут, где это происходит там и отверстие, чем дальше от гбц тем дольше будет пауза перед поднятием оборотов, например если пробит интеркуллер и поливать в его районе задержка примерно 2-4 секунды. Опять же если отверстие очень мало можно усилить эффект всасывания попросив кого нибудь подержать обороты ДВС повыше, держать их ровно педалью акселератора. Так например на днях я искал подсос воздуха на HUMMER2 не применяя дымо-генератор, машина после установки газового оборудования в шараш сервисе видимо, почти сразу после инсталяции стала хандрить, в коллектор внедряли форсунки вставлены убого на клей, но герметично.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Нашел, обороты моментально подскакивали когда проходил спреем вдоль прилегания коллектора к одной из ГБЦ, мною были заказаны новые прокладки, шли 2 недели, но после разбора оказалось что дело не в прокладках.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Отчаянные газовщики, не знаю зачем, может задрали плоскость или ещё че там их побудило, в общем убили плоскость прилегания, толи рашпилем они шлифовали, толи об асфальт, стену в падике. В общем бывает и такое, коллектор решили заменить.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Но факт остался фактом, минимальный подсос был найден при помощи простого спрея, а был он именно по рискам от чьих то стараний, так как отклонение в плоскости прокладка с резиновой вставкой способна предотвратить. LONG был +15%.
Все проверки описанные выше должны входить в диагностику, кроме тех которые требуют разбора (снятие бака, насоса, форсунок и пр). Не платите за дианостику, если вам сказали код ошибки но не сказали причину, это была не диагнотика а чтение кодов, а читистов развелось массы, читают что делать не знают, за чтение 300р. не более.
Ну все, я заканчиваю, ставте лайки, берегите своих коней.

Источник

Топливная коррекция «долгая» = 9,4

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Добрый день!
Топливная коррекция «долгая» была 12 потом упала до 6 когда я первый раз приезжал на 116 тыс. на сервис.
Второй раз на ТО приехал Топливная коррекция «долгая» = 9.4
Это много?
О чем это говорит?
Расход из-за этого может быть повышенный?
Как с этим бороться?

Комментарии 36

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Правильно ли я понимаю причинно следственную связь.
С датчика кислорода (система выхлопа) снимаются показания. По ним судят о состоянии смеси (бедная или нет). Долгая 9.4 говорит о том что усреднение за «долгий» период показывают бедную смесь и ЭБУ добавляет топлива на 9,4 (нормальное значение до 5).
Короткая коррекция (-3.1 на холостых). Говорит о том что усреднение за «короткий» период говорит о том что смесь богатая и ЭБУ уменьшает подачу топлива.

Т.е. можно сделать вывод что есть некие режимы езды когда смесь становится бедной. Что это обычно за режимы? Чего избегать в манере езды?

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

ИМХО — ты себя загоняешь в неверную сторону в размышлениях… попытаюсь объяснить почему… предпосыл правильный, а вот вывод — нет

Если не подсос значит впрыск идет меньше чем нужно:
— проверяем давление которое дает бенз насос
— проверяем/чистим форсунки
— проверяем вторую лямду после каталиков

… я через все это прошел. Тоже не мог победить долг корр-ии в 11%. Причем у меня 8 цил соответственно 2 головы, так вот корр-ции по обоим ушли в плюс 11%. Пока дымом не дунули не мог найти. Оказалось, что трубка масленного щупа отвалилась от кронштейна крепления. И в двух местах сварки образовались 2 дырки со спичечную головку каждая.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Спасибо за подробный, логичный ответ!

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

За то пока искал перебрал все ГБО, заменил лямды, MAF, три раза прочистил весь впуск, нашел сорванные болты на коллекторе…:)
И было подозрение на подсос газа при работе на бензе через резиновую мембрану в редукторе. была просто задубевшая и потрескавшаяся. Ну перебрал редуктор и все.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

ИМХО — ты себя загоняешь в неверную сторону в размышлениях… попытаюсь объяснить почему… предпосыл правильный, а вот вывод — нет

Если не подсос значит впрыск идет меньше чем нужно:
— проверяем давление которое дает бенз насос
— проверяем/чистим форсунки
— проверяем вторую лямду после каталиков

… я через все это прошел. Тоже не мог победить долг корр-ии в 11%. Причем у меня 8 цил соответственно 2 головы, так вот корр-ции по обоим ушли в плюс 11%. Пока дымом не дунули не мог найти. Оказалось, что трубка масленного щупа отвалилась от кронштейна крепления. И в двух местах сварки образовались 2 дырки со спичечную головку каждая.

ГБО с сентября 2015 года. Установлено на пробеге 50 тыс. Сейчас пробег 119800. Я купил на 114

Источник

Renault Logan: топливная коррекция +84%

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Это Renault Logan и он приехал с жалобами на плохую динамику и сложности с запуском, которые усугубились осенью. Но главное — повышенный расход топлива: мотор объемом 1,4 литра стал потреблять по городу свыше 10 литров бензина на 100 км.

Диагностика показала просто огромную кратковременную коррекцию – 84,4%.

Что это значит? Немного теории. Все, собравшиеся в этом блоге, наверняка в курсе, что топливо-воздушная смесь стремится к соотношению 14,7 к 1. В этом случае долгосрочная коррекция топлива составит 0%, а краткосрочная будет колебаться в пределах 1-2% в плюс или минус. При незначительных отклонениях датчик кислорода оценит состав выхлопных газов и через ЭБУ подаст сигнал богатить или обеднять смесь – корректировать ее. Впрочем, показатель до 7-8% приемлем для нормальной работы мотора. Все, что выше требует вмешательства.

Современные моторы, точнее ЭБУ имеют ограничение по топливной коррекции. У разных производителей и разных моделей порог отличается. В среднем после коррекции 20-25% для распределенного впрыска и 12-15% для непосредственной подачи топлива на приборной панели загорается «чек». Сделано это по большому счету ради экологии. У моторов попроще более простая система оценки состояния двигателя поэтому они допускают огромные процентовки.

Ситуацию с моментальной коррекцией на холостом ходу более 80% можно иными словами описать так: форсунки настолько засорены, что для впрыска нормального количества топлива в камеры сгорания им приходится почти вдвое увеличивать его объем. Понятно, что это приводит к повышенному расходу.
Налицо прямое показание провести промывку форсунок.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Для этого «Логана» применяем безразборную промывку впрыска с помощью жидкости ML101. Топливная коррекция стала выравниваться. По окончании процедуры, которая заняла чуть больше часа, показатель даже немного ушел в сторону обеднения смеси. Мотор заработал гораздо ровнее, тише, выхлоп стал менее токсичным, чуть позже владелец сможет оценить, насколько снизился расход топлива. Это показывает, что безразборная промывка может быстро и с минимальными затратами решать довольно сложные проблемы.

долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Смотреть картинку долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Картинка про долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит. Фото долгосрочная коррекция топлива в плюс что значит

Однако, длительная эксплуатация в таком аварийном режиме сказывается на работе всего силового агрегата: страдает система смазки двигателя и закоксовывается поршневая. Мы устранили причину неисправности, но последствия разгрести тоже не будет лишним. Поэтому продолжаем обслуживания автомобиля: делаем раскоксовку с сильным составом ML203 и промывку двигателя с 10-минуткой Power Safe, которая разработана специально для двигателей с большим пробегом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *