донатить в роблокс это что значит
Как задонатить в Роблокс на телефоне Андроид или Айфон
Roblox – это популярная игра, доступная как для компьютеров, так и для смартфонов. Но самостоятельно развивать своего персонажа и получать дополнительный инвентарь без денежных вложений практически невозможно. Конечно, можно обойтись и без привлечения каких-то средств, однако в этом случае вам придется уделять слишком много времени игровому процессу. Мы расскажем, как задонатить в Роблокс на телефоне Андроид или Айфон. Также разберем одну очень популярную ошибку, возникающую при совершении оплаты через Play Market.
Как задонатить в Roblox на телефоне?
Прежде всего для совершения платежа вам потребуется привязать банковскую карту или другой инструмент для оплаты к Google Play (актуально для пользователей смартфонов на Android). Кто не знает, то делается это следующим образом:
Выбираем «Способы оплаты»
Нажимаем «Добавить банковскую карту»
А дальше открываем приложение Roblox и переходим к покупке игровой валюты. Для этого мы нажимаем по золотому кружку, находящемуся в верхней панели (если не поняли, то посмотрите на скриншоты ниже). И перед собой видим доступные предложения. Например, сейчас 80 робуксов можно приобрести меньше чем за доллар.
Покупаем робуксы через приложение игры
Вам остается нажать по подходящему варианту и подтвердить списание средств. Что касается устройств на iOS, то там порядок действий полностью аналогичный. Единственное, для оплаты будем использовать не Google Play, а App Store вместе с Apple ID. Как правило, сразу после покупки игровой баланс пополняется.
Что делать, если во время оплаты возникла ошибка?
В комментариях под многими видео на YouTube, а также на различных игровых форумах можно обнаружить много вопросов, связанных с возникающими во время оплаты ошибками. Так в большинстве случаев на экране появляется окошко с таким или похожим текстом: «This purchase was not competed». И без знания английского легко понять, что сообщение предупреждает нас о том, что покупка не была завершена. Как решить проблему? Очень просто, изменив одну настройку:
Открываем вкладку «Настройки»
Нажимаем по пункту «Аутентификация при покупке»
Выставляем первый вариант
Теперь все платежи должны проходить корректно, а уведомление об ошибке никогда не появляться на экране. Но в том случае, если ничего не изменилось, можете попробовать удалить привязанную карту, а после добавить её заново в Google Play. Или попросту поменяйте способ оплаты, совершая все покупки через мобильный номер. В общем, найти выход из ситуации вполне реально.
Вывод
Наша статья наконец-то подошла к концу, а это означает, что мы подробно рассмотрели, как задонатить в Роблокс на телефоне Андроид или Айфон. Достаточно всего лишь привязать банковскую карту к Play Маркету либо App Store, а затем подтвердить списание средств. Также в интернете встречаются специальные сайты, продающие игровую валюту. Там доступно гораздо больше способов оплаты. Если остались вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях!
Lepzon.ru
Как донатить в Роблокс
В мире Roblox игроки могут покупать эксклюзивные вещи за особую валюту – робуксы. Это можно сделать в своём аккаунте или в одной из игр. Как донатить в Роблоксе и покупать игровые деньги дёшево – читайте в этой статье.
Задонатить в аккаунте Роблокс на компьютере
Самым простым и безопасным способом является покупка Robux в своём аккаунте. В этом случае деньги придут на счёт сразу же после оплаты. Купить робуксы в игре можно разным способом. Посмотрим, как это делается.
Платёж нужно будет подтвердить. Официальные способы ограничиваются этим списком. Далее мы также рассмотрим способы, где можно будет расплатиться онлайн-кошельком или деньгами с телефона.
Роблокс донат с телефона
Аккаунты на компьютере и мобильном телефоне синхронизируются. Это значит – если вы оплатите дона с ПК, роблоксы появятся и в аккаунте на телефоне. Потому как профиль у вас единый. А так мы сможет донатить через смартфон.
На этот раз у вас получится донатить в Роблоксе через телефон. В официальном магазине игровая валюта приходит почти сразу же после оплаты. Но не обязательно покупать в игровом клиенте Робуксы. Есть сайты, где это можно сделать вдвое дешевле.
Как донатить робаксы дёшево
В интернете игроки часто покупают игровую валюту в этом магазине робуксов. Но он не имеет ничего общего с официальной игрой. После покупки модераторы сайта вручную переводят игрокам деньги. Сервис не является разводом или обманом. Но иногда робуксы приходят на аккаунт с задержкой. Иногда время ожидания доходит до нескольких дней.
Купить почти в два раза дешевле валюту для Роблокс можно в магазине по ссылке: https://robloxrange.ru/. Обращайте внимание на количество доступных для покупки денег. Если их мало, подождите пополнения баланса.
В примере мы купили 70 робуксов за 35 рублей. Это в два раза дешевле, чем если бы мы покупали их на сайте Роблокс. Есть и другие подобные магзины, которые продают валюту дешевле.
Как передать или подарить робуксы
Иногда можно радовать своих друзей, покупая им игровые деньги, если у игрока есть такая возможность. Но в Роблокс нет возможности отправлять робуксы кому-то. Поэтому существуют только нестандартные способы донатить друзьям. Например, воспользовавшись сервисом выше (магазином робуксов), можно купить их для друга.
Но у этого способа есть существенный недостаток – сюрприз сделать не получится. Нужно действовать сообща. Так часто в магазине требуют, чтобы покупатель вступил в группу со своего аккаунта. Поэтому перед покупкой нужно ввести в форму ник того, кому вы будете дарить. После этого связаться с ним и попросить вступить в группу по ссылке. Далее завершить покупку.
Есть ещё одни способом – купить у него что-нибудь за робуксы. При этом в вашем игровом аккаунте они уже должны быть. Далее всё просто: вы встречаетесь в игре, где можно трейдить друг с другом (например, в Адопт Ми). И перекидываете ему нужную сумму за вещь. Это можно считать в Roblox за донат.
Если остались вопросы – не стесняйтесь, задавайте их в комментариях. А мы постараемся на них ответить.
О донате! #годныйконтент
Зачем я рассказываю РОБЛОКСЕРАМ о Робуксах/Робаксах (кому как удобней)? А затем! Понимаете на сайтах, действует такое правило «Настоящая валюта не может быть использованна на недоверенном источнике». Но тогда как работают все эти рулетки КСГО, ДОТЫ 2, ПАБГА, а самое главное, как работает система Робуксов? Даю ответ! Тут в помощь приходит виртуальная валюта, коины, робуксы и все такое. Они не являются реальными, а значит не попадают под закон. Вы покупаете их путем перевода денег на банковский счет, а компьютер сразу же зачисляет вам вашу виртуальную валюту, обходя закон! Теперь, надеюсь, всем всё понятно. Покупая виртуальную валюту, вы всегда находитесь в зоне риска, так как компьютер выполняющий пепеврд реальных денег в виртуальные, может просто заглючить! Вот и вся беда! Но к счастью РОБЛОКС доверенный сайт, проверенный временем. Это разъяснили идем дальше!
Донатером принято называть людей, которые покупают виртуальные вещи, за реальные деньги, донатят в игры. Я и сам донатер! Но давайте не будем тыкать пальцами и кидаться обвинениями! Донатеры делятся на две группы!
1. Донатеры агрессивные!
2. Донатеры пассивные!
Разберём каждый класс!
Первые, это ребята которые будут унижать вас, ссылаясь на то, что вы плохо выглядите, что у вас плохие вещи, и вообще пока не увидят на вас донатные вещи не отстанут! Прилежному Роблоксеру, быть таким запрещено! К сожалению, не все это понимают.
Ко вторым, относятся ребята, которые донатят просто чтобы улучшить свой внешний вид или те, у которых банально нету времени на прокачку! Кстати, я отношу себя именно к этой группе! Надеюсь вы тоже! Такие люди, обычно, не видят ничего плохого в том, что человек не донатит и относятся к выбору других людей с уважением! Манеры, господа, манеры!
С этим разобрались, надеюсь всем всё понятно! Тепепь переходим к моей истории!
вышли и мы пошли на другой плейс.
Вот такой вышел пост! Не забывайте оставлятт ваше мнение в комментах, лайкнуть и подписаться! Будте добрее друзья! Всё, конец связи!
4 этапа, как донатить в Роблокс с официального сайта
Как задонатить в Роблокс: разбор 3 донатных категорий игры + стандартная инструкция через официальный сайт платформы + ТОП-4 альтернативных сайта для выгодного доната в Роблокс
Вложения в пиксели многие считают бесполезным делом, но для некоторых передовые позиции в каком-либо проекте приносят эмоциональную разгрузку + повышают эмоциональное состояние. Осуждать или возносить донат не вижу смысла. В сегодняшней статье я расскажу, как задонатить в Роблокс не только быстро, но и выгодно.
Что такое Роблокс?
Roblox – платформа многопользовательского типа, что дает возможность игрокам заниматься не только путешествовать в виртуальном мире, но и создавать собственные. В рамках проекта доступны десятки игровых жанров – от гоночек до полноценных симуляторов действий. В соответствии статистическим данным, на середину 2021 года в игре насчитывается почти 200 000 000 активных учетных записей.
В рамках игры пользователи имеют возможность закупаться, продавать и создавать виртуальные объекты. Реализация частей тела доступна только официальным представителям компании в игре, или администраторам в рамках проекта.
Обратите внимание: для торговли предметами рядовым игрокам придется обзавестись премиальной подпиской. Рядовым пользователям данная функция недоступна.
Начиная с 2020 года, владельцы Premium могут создавать самостоятельно аксессуары + имеется возможность реализации игровых объектов со статусом «ограничено». Ежегодно проводятся виртуальные события и внедряются пасхалки с охотничьими мероприятиями, на многих из которых без доната число действий сильно ограничено. Хотите топовый результат – придется лезть в карман за кошельком. А как это сделать максимально экономно, я и расскажу далее.
Как донатить в Роблокс: методы + советы
1) Донатные категории в Роблокс
А) Gamepass
Под данным термином в Роблокс (и не только) подразумеваются платные возможности по игровой локации. Цель геймпассов – это расширение арсенала других игроков и получение прибыли со стороны создателя. Для желающих ускорить прогресс, данный объект игры крайне эффективен, хотя для него и потребуется запастись робуксами.
Из-за популярности геймпассов, обманщики часто пользуются данным методом для выуживания робуксов из карманов пользователей. Да, аккаунт обманщика после жалобы заблокируют, но вернуть потраченную валюту на фейковый геймпасс не удастся.
Б) Премиум
Ранее существовал так называемый клуб строителей, но в недавних обновлениях его объединили с премиум статусом, сделав элемент неотъемлемой частью второго. Посмотреть статус своего членства можно в разделе настроек через вкладку «Биллинг».
Обратите внимание: в приложении Xbox One членство не продается. Отображаться, соответственно, оно также не будет.
По умолчанию, премиальное членство поставляется как подписка. При истечении текущего срока использования, плата за использование взимается с привязанного финансового инструмента системой автоматически. Произвести разовую покупку Премиум членства можно только через мобильное приложение Roblox в магазинах Windows и Amazon.
В) Подарочные карты
Обособленная категория инструментов непрямого доната. В игре идет распределение подарочных карт на 2 категории – кредитка, отображающая реальную денежную стоимость для приобретения фиата или премиального статуса и Робукс-карта, добавляющая на баланс учетной записи робуксы.
Важно: использование подарочных карт носит свои ограничения. В частности, использование инструмента возможно исключительно через браузерную платформу игрового проекта. В приложении Roblox воспользоваться данным функционалом невозможно.
Закупиться Robux картой можно исключительно в рамках торговой площадки от Amazon. Если вам предлагает подобный товар перекупщик, будьте готовы переплатить от 10% до 50% ее реальной стоимости.
Алгоритм обмена подарочной карты:
Среднее время на зачисление колеблется от пары секунд до 5 минут в зависимости от нагрузки на систему. Комиссия системы в данном случае с пользователя не взимается, ибо уже включена в стоимость кредитной или подарочной карточек.
2) Инструкция стандартного доната через оболочку игры
и выбираем для себя удобный формат покупки. Н текущий момент имеется 2 направления — паки (4 500 и 10 000) и подписки (400, 800 и 1 700 робуксов).
Из-за ввода личной финансовой информации, советую не рисковать, указывая данные на сайтах, отличных адресной строкой от официального. Мошенники могут воспользоваться желанием пользовательского доната, выманив с его счета все деньги, а в случае с кредиткой – загнать в долги.
Как задонатить в Роблокс выгодно: ТОП-4 сайта для покупки робуксов
1) ROBUX RANGE
Стоимость: | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Простота заказа: | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
Простой в понимании ресурс для отоваривания робуксами по адекватным ценникам. На главной странице ресурса имеется информационная сводка, в которой указывается количество активных участников площадке, число доступных буксов и размер реализаций (общий).
Параллельно сайту администрация занимается развитием страницы в ВК. Чтобы быть в курсе акционных предложений, можно подписаться на группу или вступить на Дискорд канал. Комиссия системы плавающая – от пары рублей до пары десятка рублей. Деньги отправляются на содержание и управление встроенной платежной системы, которая на площадке разрабатывалась по авторскому проекту. Проект начал свое существование в 2019 году, потому считается сравнительно молодым, если брать за основу игру Роблокс. Качество на уровне + отзывы в порядке. Так что, советую.
2) RobuxGet
Стоимость: | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Простота заказа: | ★★★ (3.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★★ (5.0 из 5.0) |
Проект немного сыроватый, но дважды закупаясь здесь робуксами, все прошло как положено. Задержек и акульих комиссий не имеется, а это уже показатель будущего успеха проекта. Комиссия проекта не самая низкая среди конкурентов, потому если у вас имеется альтернатива, то лучше обратиться к ней.
Замануха с приумножением интересна, но риск проиграть робуксы тут куда выше нежели потенциальный заработок сверх стартового капитала. На момент написания статьи в рамках сайта я нашел 3 игрушки – кейсы, дуэли и рулетка.
3) RBXTREE
Стоимость: | ★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Простота заказа: | ★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★ (3.0 из 5.0) |
Чтобы покупать робуксы через данный сервис потребуется вступить в группу ВК. По факту, сам сайт этого проекта является маркетинговой оболочкой для привлечения заинтересованных личностей, а все выплаты происходят уже через взаимодействие платформы Вконтакте.
Сайт молодой, потому большинство методов находятся на этапе разработки. Если дона не горит, добавьте сайт в закладки и подождите пару месяцев пока администрация наведет порядки по устройству самого ресурса и его наполнения. Время зачисления робуксов на счет пользователя составляет от1 до 7 суток, что в сравнении с другими сервисами откровенно долго. Именно по данной причине отзывы ресурса находятся на среднем уровне.
Инструкция по стандартному донату через официальный сайт Roblox:
4) BOGDA$HKA
Стоимость: | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★ 4.0 |
Простота заказа: | ★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Отзывы | ★★★★ (4.0 из 5.0) |
Ресурс с одним из самых адекватных ценников на робуксы. На текущий момент за 1 робукс нужно заплатить 2 рубля. Курс может меняться в зависимости от скачка доллара. Для оформления заказа пользователю требуется заполнить форму с главного сайта, оплатить и подождать пару минут пока робуксы в автоматическом режиме будут зачислены на счет игрового аккаунта заказчика. Имеется группа ВК с анонсами конкурсов и раздач подарков от разработчика сайта, потому советую данный момент не упускать из виду, ведь есть шанс на бесплатно обогащение игровым ресурсом в весьма сжатые сроки.
Если у вас на примете имеются другие проверенные сайты, которые могут помочь в решении вопроса, как задонатить в Роблокс, прошу милости в комментарии с названиями. А на сегодня я свою работу завершил. Удачи и только выгодного вам доната!
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.4K пост 19.1K подписчик
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
А разработчику какой игры ты продал модели?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂