доп канал старлайн что это такое
✔⚒//№43//. Дополнительная опция к сигнализации Starline A93 — установили GSM модуль.
Всем привет! Решил дополнить свой а/м GSM модулем. В авто, практически сразу после покупки, была установлена, уже хорошо известная мне еще с прежнего Lacetti — сигнализация Starline A93. В сам момент монтажа у официального установщика Starline, в нашем городе это RealZvuk, меня в очередной раз, в крации ознакомили с таким дополнением, как GSM модуль, который, позволяет через приложении в телефоне, управлять, настраивать и т.д сигнализацию по своему желанию, что значительно удобнее, нежели чем выполнять определённый алгоритм по комбинациям, на самом брелоке. Как бы для себя, ещё тогда, в голове сделал пометку — добавил в избранное реализовать это возможно в будущем.
Тут, буквально на днях, устанавливали с другом rusla54, оригинальный багажник нашему товарищу и земляку Gang1988 на его Gentru.
В процессе установки, обратил внимание, что управление сигнализацией на данном а/м — полностью идёт с телефона. Чуть расспросив и поинтересовавшись, начал прокручивать в голове — а надо ли оно мне? Сам для себя начал приводить доводы, и вспомнил пару моментов, когда находясь от своего а/м на значительном расстоянии, по приезду обнаруживал, то царапину на двери, от двери другого авто (думаю многие хоть раз, наблюдали на парковках картину, как некоторые «индивидуумы», выходя из своего авто, раскрывают водительскую дверь так, словно это воротина гаража, не переживая за то, что могут покоцать соседний а/м), то притёртый бампер… Благо, что в первом, что во втором случае — обошлось без вмятин и царапин до металла/пластика, и в дальнейшем убралось полировкой.
По-примеру той же работы: — ставлю авто на против конторы. Сам сажусь на рабочий ларгус, и уезжаю на весь день. Соответственно вдруг чё случись — узнаю об этом, как всегда — только по-приезду.
А тут, теперь может появится возможность, моментального уведомления на телефон.
Проходит звонок, в котором оповещается что, к примеру сработал датчик удара.
Забегая на перёд — фото примера.
В случае возникновения подобной ситуации, я сразу же могу позвонить на работу своим коллегам, в том числе — супруге (работаем в одной конторе), и окна выходят прям на парковку, чтоб те глянули (все же быстрее будет, и шансов заметить такого вредителя твоего имущества — становится куда больше).
Можно привезти кучу доводов в сторону установки.
— Дистанционное открытие ( бывало и такое, у товарища на его бывшем лачетти, нужно что-то взять или положить — а его нет, позвонил — а он открыл дистанцинно).
— Дистанционный запуск (уехал в отпуск/командировку, авто стоит несколько дней, не мешало бы запустить, нажал в приложении запуск — завёл авто).
— Утеря ключа/брелока (не дай Бог — потерял брелок/ключ, чтоб не стоять можно хотя бы сесть, завезти авто и греться(если это зима)ждать, пока подвезут запасной ключ из дома(у кого он есть), понимаю, что пример банальный, но ведь и такое бывает)
В общем взвесив все «за» и «против», решил для себя — ставлю. Позвонил знакомому, записался сегодня на вечер. Установили данный модуль в блок сигнализации буквально за 15 минут, всё настроили и объяснили.
Сам модуль, представляет из себя чип, который подключается на штатные места в блоке сигнализации.
Использование дополнительных каналов сигнализации
Наконец-то реализовал давнюю задумку по дистанционному управлению некоторыми возможностями авто с пульта сигнализации.
В моем варианте для управления с брелка доступно три канала. Я задействовал их следующим образом:
1. Открытие багажника. Да, у меня и с родного брелка багажник открывается, но только при выключенном зажигании. Т.е. при включенном автозапуске багажник приходилось открывать либо с кнопки на двери, либо ключом. Зимой после снегопада и то и другое бывало проблематично.
2. Включение подогрева лобового стекла.
3. Включение подогрева заднего стекла.
Минусовые выходы доп. каналов сигнализации подключал к соответствующим сигнальным проводам BCM без каких либо реле или диодов т.к. штатными кнопками включение всех функций осуществляется замыканием выходов BCM на массу, что и эмулируется сигнализацией. Без диодов и реле удалось обойтись еще потому что реализована конфигурация 1 канал = 1 функция, т.е. если бы захотелось одним нажатие включать несколько функций, естественно понадобилась бы развязка чтобы сохранить возможность раздельного включения со штатных кнопок.
К блоку BCM подключался прямо возле его разъемов, т.к. базовый блок сигнализации расположился поблизости и тянуть провода куда-то еще было лениво. Конечно легко доступными разъемы BCM у нас назвать никак нельзя и по началу было тяжело и страшно, но при определенном опыте это решение все-таки будет более выигрышным, по сравнению с ковырянием салона в поисках нужного провода.
Сначала приведу общее описание реализованной схемы потом поделюсь впечатлениями от процесса ее реализации (раскраска проводов приведена для сигнализации Starline A91):
1. канал №1 (желто-черный) — пин №23 (желто-серый провод) в черном разъеме (багажник);
2. канал №2 (желто-красный) — пин №33 (бело-синий провод) в белом разъеме (лобовое стекло);
3. канал №3 (желто-белый) — пин №31 (бело-красный провод) в белом разъеме (заднее стекло).
Далее нужно внимательно изучить инструкцию по установке сигнализации. В моем случае (Starline A91) не обошлось без подвоха: каналы №1 и №3 заработали с настройками по умолчанию (Режим 1 — импульс 0,7 с по команде с брелка), а вот канал №2 в таком режиме работать отказался. Как оказалось (support.starline.ru/topic…2-s-brelka/#comment-86590) с брелка этим каналом можно управлять только в режимах 2-4, а в режиме 1 он активируется автоматически при каких-то особых условиях. Соответственно пришлось заняться кнопкодавством и запрограммировать его на третий режим (1-60 секунд без выключения датчика удара) на минимальной длительности.
Инструмент и материалы:
1. Провод ПГВА 0,5 мм2 (лучше 0,35 мм2, но нигде не нашел такой) разных цветов (по количеству каналов) нужной длины
2. Налобный фонарь — незаменимая вещь при работе в таких труднодоступных местах
3. Термоусадка для изоляции соединений
4. Пин N90764701 (на всякий случай, т.к. для надевания термоусадки без разрезания родного провода придется вытаскивать пин из колодки, по незнанию можно и отломать)
5. Тонкое шило, можно загнутое крючком — удобно для вытаскивания пина (в том числе отломанного) из колодки
6. Любой подходящий инструмент для зачистки/обрезки проводов.
7. По желанию, мохнатая изолента 000979950
Сам процесс монтажа (в общих чертах описано много где, попробую остановиться на деталях):
0. Готовим рабочее место. По опыту могу сказать, что комфорт работы с разъемами BCM не столько зависит от снятого водительского сидения, сколько от хорошего освещения. Большую часть работ проводил ближе к вечеру, припарковав машину кормой к солнцу и с налобным фонарем. Сиденье не снимал, просто отодвинул до упора, вытащил коврик и постелил вместо него на пол и порог ненужный плед. За счет хорошего освещения работать с разъемами BCM комфортно даже в таких условиях
1. Скидываем клемму. Безопасность наше все.
2. Отстегиваем разъем(ы) BCM — утапливаем защелку и тянем рычаг, угол поворота рычага напрямую связан с глубиной вставки разъема, т.е при повороте разъем сам выезжает.
3. Снимаем кожух с разъема — т.к. разъем внутри состоит из двух независимых половин, отщелкивать одновременно обе защелки кожуха не обязательно. Достаточно сначала отщелкнуть защелку более свободной половины разъема и чуть-чуть вытянуть ее за провода, после чего можно переходить ко второй стороне не боясь что первая защелкнется обратно
4. Разделяем разъем на две половины, находим нужные провода
5. С помощью шила утапливаем язычок-фиксатор пина. Если вы позаботились о хорошем освещении, то увидите, что сделать это нужно дважды — второй раз язычок может зацепиться за отверстие-направляющую для второй половины разъема. Первый раз я этого не заметил и разломил пин на две половины. В принципе не страшно, заказал новый, а пока ждал — подоткнул спичкой отломанную половину, и несколько месяцев так проездил, пока руки дошли доделать.
6. Дальше все вроде без подвохов — зачищаем родные провода, цепляем отводы.
Доп.датчик и доп.канал
Добрый день, специалисты старлайн!
Для меня не понятно что такое Дополнительный датчик и Дополнительный канал.
Объясните мне пожалуйста для чего они, как включаются, когда включаются и зачем они нужны.
Прошу объяснить доходчиво?
Ответы 7
— внешний датчик, который можно подключить к некоторым системам в качестве дополнительной зоны охраны.
— канал системы, который можно задействовать для управления тем или иным оборудованием/функционалом.
Вопрос: Почему включается какой то доп.канал и зачем он нужен.
И про доп.датчик тот же вопрос.
Из Ваших ответов выше понятно только образно. А как на деле это применяется.
Вопрос: Почему включается какой то доп.канал и зачем он нужен.
И про доп.датчик тот же вопрос.
Из Ваших ответов выше понятно только образно. А как на деле это применяется.
Тык пытайте установщиков, что они Вам на допканал повесили, завязав его срабатывание на факт постановки на охрану. Возможно доводчик стёкол, дополнительный блокиратор, включение «вежливой подсветки» и уйму иных вариантов
Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?
Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.
Рассмотрим тему поподробнее!
Что это такое?
Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.
Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.
Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.
Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.
Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.
Как запрограммировать?
Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).
Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.
В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?
Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:
Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).
Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».
Мобильное приложение Starline (Телематика 2.0) побеждено! Советы по настройке мобильного приложения Starline.
Доброго времени суток всем, кого судьбинушка занесла в мой БЖ, а именно в эту тему!
Лева был куплен мной у предыдущего хозяина с уже установленной сигнализацией Starline A94 2CAN Slave с GPS и всеми плюшками. Сам хозяин мне рассказал, что есть возможность привязать к сигналке свой номер телефона (и не один) и управлять ей с помощью специального приложения Starline для мобильных устройств, ему приложение настраивал кто-то другой, поэтому, на мой вопрос — как это сделать, он ответить не смог.
Когда пришло время и желание попробовать, что же это за приложение и как оно работает, начались косяки))
И вот, вчера, убив пару часов времени, иззвонившись в службу поддержки Starline, с горем пополам, приложение всетаки заработало.
Пишу все это, в надежде на то, что кому-то это поможет)
если сигналка устанавливалась Вами и симка в сигналке изначально зарегистрирована на Вас, то проблем не возникнет и следуя шагам, предлагаемым мобильным приложением при привязке к нему Вашего авто, у Вас все получится с первого раза.
У меня же все было не так гладко)
Итак, опишу основные причины, из-за которых вы не сможете привязать Вашу машину к телефону и управлять сигналкой с помощью приложения, у Вас на руках должны быть следующие данные — номер телефона сим-карты, установленной в сигнализации, четырехзначный код PW и четырехзначный код PS, вы длжны создать свой аккаунт на сайте Starline (зарегистрироваться):
1) Ваш телефонный номер не привязан к сигналке и не является главным для управления ей. Эта проблема возникает в случае, если сигнализацию устанавливал предыдущий хозяин и соответственно к ней привязан его телефон.
Решение — необходимо отправить на номер машины СМС со следующим кодом 9900″ваш код PW»00″ваш код PS»001100″номер телефона, с который вы хотите сделать главным в формате +7 и т.д.» — весь этот набор цифр без пробелов (и без кавычек).
Проверить, «привязался» ваш номер телефона к сигналке или нет, можно позвонив на номер сигналки, если она сразу отвечает «Старлайн приветствует Вас» — все ок и можно идти дальше, если сначала говорит «Введите пароль» — проделываем предыдущую процедуру еще раз.
В моем случае, оказалось, что один из кодов PS и PW был не верный, я позвонил бывшему владельцу, он прислал мне верные коды.
2)После того как номер успешно привязан может подстерегать следующий косяк, на сике, установленной в машине может быть отрацательный баланс. При прохождении шагов добавления устройства в мобильном приложении, вым должны приходить смс от сигналки с определенной информацией. В моем случае они не приходили, позвонив в службу поддержки, узнал что это может быть из-за отрицательного баланса, пополнил с помощью сбербанк-онлайн и, о чудо, сигналка стала отвечать на мои смс.
3)Далее меня подстерегал следующий косяк, в ходе настройки приложения, необходимо включить в сигналке GPRS, это делается с помощью смс-команды 00551, которая посылается автоматически на одном из шагов настройки мобильного приложения, GPRS не включался и сигналка присылала мне ответное смс с отказом. Очередной звонок в техподдержку и что мне там сказали? А сказали что скорей всего косяки с мобильной сетью, и такое бывает, сказали что нужно перепарковать машину минимум за 1,5 км от того места где она сейчас, чтобы быть уверенным, что симка сигналки подключилась к другой базовой станции. естественно я не побежал перепарковываться, подождал минут 20, попробывал включить GPRS еще раз и, снова о чудо! Все получилось.
4)На последнем шаге, после включения GPRS, машина регистрируется на сревере мониторинга Starline, в ходе этого вам присылается 6-тизначный пароль. Все прошло успешно, пароль мне прислали, но при завершении добавления устройства, когда, казалось бы, счастье было так близко, система мне сказала, что данная сигналка уже привязана к другому аккаунту Starline и снова нужно обратиться в техподдержку, при этом процедура настройки была завершена, а моей машинки у меня в приложении так и не появилось.
Позвонил в службу поддержки, там у меня попросили назвать 6-тизначный пароль, присланный мне на последнем шаге настройки и быстренько отключили привязку к другому аккаунту (аккаунту предыдущего хозяина). После этого в приложении снова «жмакаем» — «Добавить устройство» и теперь уже просто пропускаем все шаги настройки, дойдя до последнего шага, вводим 6-тизначный пароль в соответствующее поле и, вуаля, пользуемся приложением Starline.