дорожная разведка что такое
Разведка дорог
Разведку дорог производят в целом для изучения состояния существующих и выбора новых дорог и направлений колонных путей. Для получения наиболее полных и точных сведений используются данные воздушной и наземной разведки.
|
Основными задачами инженерной разведки путей движения войск являются: уточнение и обозначение на местности направления путей, выбранных по карте; выявление мест и определение характера разрушений, заграждений, препятствий и заражений; определение характера твердого покрытия имеющихся дорог, типа и состояния дорожных сооружений, а также возможности движения машин; установление проходимости на участках дорог с естественным грунтовым покрытием и на колонных путях; определение видов и примерного объема работ по подготовке путей; установление наличия и возможности использования, местных дорожно-строительных материалов.
Основным документом разведки является схема разведанного пути движения войск с легендой.
Схему разведанной дороги (рис. 9) выполняют обычно на карте, на которой наносят:
— поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами;
— водопропускные сооружения, а также места объездов (обходов и новых участков дорог);
— броды и подходы к ним;
— места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их.
Заграждения (разрушения), водопропускные сооружения, броды, строительные материалы обозначают условными знаками и нумеруют их арабскими цифрами в кружках.
Легенду составляют в тетради или на карте, в которой указывают:
— краткую характеристику каждого участка дороги, возможность параллельного движения гусеничных машин;
|
— краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах (под соответствующими номерами), объеме работ и целесообразном способе их выполнения.
Кроме того, в отдельных случаях могут быть представлены дополнительно:
— типовые поперечные профили дорог;
— схемы объездов разрушенных участков;
— схемы (снимки) заграждений, разрушений и водопропускных сооружений.
Рис. 9.Схема разведанного участка дороги (вариант).
Участки I и II — булыжная мостовая в удовлетворительном состоянии. Ширина проезжей части 5 м, обочин — 2 м.
Участки III и IV — гравийная дорога. Ширина проезжей части 6 м, обочин — 2 м. Неразрушенные участки в хорошем состоянии.
Протяженность всего участка дороги 8,3 км.
Заграждения и разрушения
1. Деревянный мост полностью разрушен. Брод для танков — 75 м правее. Для автомашин построить мост длиной 12 м. Лесоматериал на месте.
2. Перепаханный участок длиной 1,4 км. Объездов нет. Карьер гравийного материала в 1,5 км от дороги.
3. Воронка диаметром 7 м, глубиной 2,5 м.
4. Деревянный мост — двухпролётный, балочный, грузоподъемностью 6 т, длинен 10 м, ширина проезжей части 4 м. Произвести усиление. Лесоматериал на месте.
5. Выбоины глубиной до 0,3 м на участке длиной 250 м.
Разведка путей движения войск производиться инженерно-разведывательными подразделениями, оснащенными саперным дальномером, ручным пенетрометром, уклономером, рулеткой или мерной лентой, гидрометрической вертушкой, плавательным костюмом, лодкой, миноискателем, шанцевым инструментом, приборами химической и радиационной разведки, радиостанцией, указателями направления движения и другими средствами.
Подразделения следуют на средствах высокой проходимости по направлению, предварительно, выбранному по карте. Командиру подразделения необходимо иметь карту, компас, бинокль и блокнот для записи результатов разведки. В ходе движения, ориентируясь по карте и местности, он уточняет направление пути, организует разведку заграждений, разрушений, препятствий, дорожных сооружений и составляет схему разведуемого пути.
Разведка производиться непосредственным осмотром. При значительных разрушениях, заграждениях, препятствиях и зараженьях намечаются их обходы или выбираются наиболее удобные места для проходов или переходов. Проходов или переходов. При разведке дорог обследуются места с высокими насыпями и глубокими выемками, а также съезди. При наличии мостов определяется их грузоподъемность. Возможность движения колонн вдоль дорог уточняется непосредственным осмотром, проверкой путей на наличии мин и определением их проходимости.
Выбранное в результате разведки направление пути наносится на карту, а на местности обозначается указателями направления движения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Дорожная разведка
Оглавление
определение
Движение didacticist Зигберт А. Warwitz видит развитие движения интеллекта как самый высокий уровень трафика компетентности пользователя трафика можно достичь :
« Под аналитикой трафика я понимаю как практический, так и когнитивный потенциал производительности, который позволяет думать и действовать конструктивно и творчески в условиях дорожного движения. Дорожная разведка позволяет адекватно справляться с новыми, еще не испытанными ситуациями путем независимой передачи опыта или идей, полученных с помощью чистого мышления. «
» С точки зрения психологии дорожного движения кажется правдоподобным, что разумное поведение хорошего водителя при вождении представляет собой гармоничное сочетание интеллектуальной формы видения и пространственного мышления, пространственного и телесного интеллекта и психосоциального интеллекта. [. ] Водители, которые стали подозрительно относиться к трафику, имеют низкий уровень пространственного развития и слабо развитый личный интеллект. Они больше не могут достаточно хорошо справляться с технически установленным расстоянием между собой как участниками дорожного движения и своей внутренней природой, а также между их поведением вождения и внешними условиями движения. «
Получение
важность
« Общие условия участия в дорожном движении и высокий риск участия в дорожном движении требуют развития основанной на солидарности информации о дорожном движении для всех участников дорожного движения в личном смысле и развития культуры личной ответственности в социальном смысле ».
Как высший уровень компетенции в сфере дорожного движения, анализ трафика оптимальным образом гарантирует, что вы сможете уверенно и уверенно ориентироваться в транспортной зоне, а также двигаться вперед и ориентироваться на партнеров.
Разведка дорог.
Разведку дорог производят в целом для изучения состояния существующих и выбора новых дорог и направлений колонных путей. Для получения наиболее полных и точных сведений используются данные воздушной и наземной разведки.
|
Основными задачами инженерной разведки путей движения войск являются: уточнение и обозначение на местности направления путей, выбранных по карте; выявление мест и определение характера разрушений, заграждений, препятствий и заражений; определение характера твердого покрытия имеющихся дорог, типа и состояния дорожных сооружений, а также возможности движения машин; установление проходимости на участках дорог с естественным грунтовым покрытием и на колонных путях; определение видов и примерного объема работ по подготовке путей; установление наличия и возможности использования, местных дорожно-строительных материалов.
Основным документом разведки является схема разведанного пути движения войск с легендой.
Схему разведанной дороги (рис. 9) выполняют обычно на карте, на которой наносят:
— поднятый маршрут, разбитый на участки с нумерацией их римскими цифрами;
— водопропускные сооружения, а также места объездов (обходов и новых участков дорог);
— броды и подходы к ним;
— места расположения дорожно-строительных материалов и пути вывоза их.
Заграждения (разрушения), водопропускные сооружения, броды, строительные материалы обозначают условными знаками и нумеруют их арабскими цифрами в кружках.
Легенду составляют в тетради или на карте, в которой указывают:
— краткую характеристику каждого участка дороги, возможность параллельного движения гусеничных машин;
|
— краткие сведения о заграждениях (разрушениях), объездах, бродах (под соответствующими номерами), объеме работ и целесообразном способе их выполнения.
Кроме того, в отдельных случаях могут быть представлены дополнительно:
— типовые поперечные профили дорог;
— схемы объездов разрушенных участков;
— схемы (снимки) заграждений, разрушений и водопропускных сооружений.
Рис. 9.Схема разведанного участка дороги (вариант).
Участки I и II — булыжная мостовая в удовлетворительном состоянии. Ширина проезжей части 5 м, обочин — 2 м.
Участки III и IV — гравийная дорога. Ширина проезжей части 6 м, обочин — 2 м. Неразрушенные участки в хорошем состоянии.
Протяженность всего участка дороги 8,3 км.
Заграждения и разрушения
1. Деревянный мост полностью разрушен. Брод для танков — 75 м правее. Для автомашин построить мост длиной 12 м. Лесоматериал на месте.
2. Перепаханный участок длиной 1,4 км. Объездов нет. Карьер гравийного материала в 1,5 км от дороги.
3. Воронка диаметром 7 м, глубиной 2,5 м.
4. Деревянный мост — двухпролётный, балочный, грузоподъемностью 6 т, длинен 10 м, ширина проезжей части 4 м. Произвести усиление. Лесоматериал на месте.
5. Выбоины глубиной до 0,3 м на участке длиной 250 м.
Разведка путей движения войск производиться инженерно-разведывательными подразделениями, оснащенными саперным дальномером, ручным пенетрометром, уклономером, рулеткой или мерной лентой, гидрометрической вертушкой, плавательным костюмом, лодкой, миноискателем, шанцевым инструментом, приборами химической и радиационной разведки, радиостанцией, указателями направления движения и другими средствами.
Подразделения следуют на средствах высокой проходимости по направлению, предварительно, выбранному по карте. Командиру подразделения необходимо иметь карту, компас, бинокль и блокнот для записи результатов разведки. В ходе движения, ориентируясь по карте и местности, он уточняет направление пути, организует разведку заграждений, разрушений, препятствий, дорожных сооружений и составляет схему разведуемого пути.
Разведка производиться непосредственным осмотром. При значительных разрушениях, заграждениях, препятствиях и зараженьях намечаются их обходы или выбираются наиболее удобные места для проходов или переходов. Проходов или переходов. При разведке дорог обследуются места с высокими насыпями и глубокими выемками, а также съезди. При наличии мостов определяется их грузоподъемность. Возможность движения колонн вдоль дорог уточняется непосредственным осмотром, проверкой путей на наличии мин и определением их проходимости.
Выбранное в результате разведки направление пути наносится на карту, а на местности обозначается указателями направления движения.
Дата добавления: 2014-12-01 ; просмотров: 2996 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Инженерная разведка участка дороги
Целями инженерной разведки путей движения войск являются:
получение данных о состоянии существующих дорог, изыскание трасс новых дорог и возможностей движения войск вне дорог.
Подразделение, назначенное для разведки, должно определить:
состояние дорожных сооружений и наличие обходов препятствий, заграждений, трудно проходимых участков;
возможности движения войск вне дорог по колонным путям в выбранном направлении;
наличие местных дорожно-строительных материалов и возможность их использования.
Разведку дорог и колонных путей проводит ИРД
комплект средств разведки и разминирования;
комплект средств разведки с вертолета;
пенетрометр – 1-2 шт.;
карточки инженерной разведки;
При разведке минных заграждений, а также разрушений на дороге необходимо установить границы МП (протяженность разрушенного участка); характеристику МП, способы установки и тип мин в МП (характеристику разрушенного участка); потребные силы и средства для устройства прохода (восстановления разрушенного участка) или устройства обхода, наличие ремонтных материалов.
Разведка МП вручную может быть организована следующим образом:
1-й номер – командир отделения, руководит действиями номеров расчета;
2-й и 3-й номера – отыскивают обходы МП вправо и обозначают его границы;
4-й и 5-й номера – отыскивают обходы МП влево и обозначают его границы, ведут радиационную и химическую разведку;
6-й и 7-й номера – определяют тип мин, способы их установки и глубину МП;
водитель транспортного средства находится в готовности к открытию огня, ведет наблюдение за местностью и сигналами.
Распределение обязанностей в отделении (группе, расчете) при разведке разрушений и объездов разрушенных участков дороги может быть следующим:
1-й номер – командир отделения, руководит действиями отделения;
2-й и 3-й номера – определяют характер и протяжность разрушений;
4-й и 5-й номера – проверяют местность на наличие МВЗ;
6-й и 7-й номера – отыскивают объезды, определяют проходимость местности и ремонтные материалы, ведут радиационную и химическую разведку;
водитель транспортного средства находится в готовности к открытию огня, ведет наблюдение за местностью и сигналами.
Основными задачами при ведении разведки с вертолета являются:
определение пропускной способности маршрута, состояния дорожных сооружений и необходимого объема работ по восстановлению;
установление характера заграждений и разрушений и возможность подготовки обходов;
определение наличия дорожно-строительных материалов.
Состав ИРД зависит от объема выполняемой задачи, типа вертолета и условий ее выполнения.
На вертолете ИРД состоит из девяти человек:
1-й номер – командир ИРД (офицер) ведет оценку маршрута, руководит действиями номеров дозора, заносит данные на карту с записью их на диктофон (магнитофон);
2-й номер – заместитель командира ИРД (старший группы наземной разведки объектов);
3-й номер – разведчик-наблюдатель [он же ведет фотографирование и киносъемку (видеосъемку)];
5-й номер – химик-дозиметрист;
6-й и 7-й номера – саперы-разведчики;
8-й и 9-й номера – водолазы-разведчики.
Кроме средств аэрофотографирования ИРД оснащается фотокамерой («Зенит», «Зоркий»), дальномерами, средствами для разведки дорог, МВЗ, водных преград, мостов, средствами связи, звуковой записи, рабочей картой и формами отчетной документации.
При разведке маршрута с наземной доразведкой объектов вертолет совершает полет курсом параллельно маршруту движения на высоте 50-80 м и удалении 50-100 м от дороги. Полет проводится по утвержденной программе.
Инженерная разведка мостового перехода через водную преграду
Перед инженерной разведкой ставятся следующие задачи:
проверить мост на минирование и радиоактивное заражение;
выявить техническое состояние основных элементов моста, их размеры, величины пролетов; обнаружить есть ли повреждения и разрушения пролетного строения, опор, отдельных элементов моста;
определить грузоподъемность моста.
В разведку выделяют (в зависимости от длины, системы и конструкции моста) от отделения до взвода саперов, как правило, во главе с офицером.
измерительные приборы и инструмент;
средства разведки заграждений;
средства разведки водной преграды;
средства радиационной и химической разведки;
Величину пролетов, поперечные размеры моста, размеры опор определяются с точностью до 5 см, поперечные сечения элементов деревянных мостов – с точностью до 1 см, металлических элементов мостов – с точностью до 1 мм. Измерения производят рулетками, складными метрами, штангенциркулями и кронциркулями, за расчетный размер принимают среднее арифметическое значение величин, полученных в результате не менее двух измерений.
В результате обследования моста, измерения сечений элементов и основных размеров их получают данные для составления карточки инженерной разведки.
В карточке инженерной разведки указывают общие сведения:
сведения о пролетных строениях и опорах;
сведения о повреждениях и разрушениях моста;
выводы о грузоподъемности и рекомендации по возможным способам усиления и восстановления элементов.
К карточке инженерной разведки прикладывают:
схему моста (вид сбоку и поперечное сечение) в масштабе 1:500 – 1:2000;
схемы пролетных строений и опор моста, отличных друг от друга, в масштабе 1:100 – 1:200;
чертежи отдельных деталей и узлов в масштабе 1:10 – 1:20;
чертежи (эскизы) разрушенных и поврежденных частей моста;
фотографии моста в целом, отдельных пролетных строений и опор, а также поврежденных и разрушенных частей моста (Приложение 2).
* Сторожевым заставам – средства усиления, полосу охранения, позиции и степень их инженерного оборудования, где выставить сторожевые посты, патрульных и секреты, рубеж, до которого вести разведку, и порядок действий при отражении нападения противника;
* Резерву – район расположения, к каким действиям быть готовым;
* Подразделениям артиллерии – огневые позиции и задачи по поддержке боя сторожевых застав;
* Зенитному подразделению – стартовые (огневые) позиции, задачу, время и степени готовности, а мотострелковым (танковым) подразделениям – порядок ведения огня по воздушным целям противника.
При организации охранения командир взвода указывает: задачи охранения, сколько и где иметь наблюдателей, дежурных огневых средств, часовых и постов подслушивания, порядок их смены, порядок наблюдения за местностью, воздухом и сигналами командира взвода (отделения, танка), сигналы оповещения и порядок действий личного состава взвода (отделения, экипажа танка) при внезапном нападении противника, пропуск.
Отдать распоряжение на организацию инженерного обеспечения наступления взвода
организуя обеспечение тактических действий командир взвода указывает какие мероприятия по его видам и к какому времени выполнить.