дорожный инспектор кто такой

Полицейский инспектор дорожного регулирования (4 фото)

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

«Мусора»: две стороны медали

Этот жаргон появился, когда полиция в России не была еще полицией. Но в то время оно употреблялось в отрицательном смысле, а было простым сокращением: Московский Уголовный Сыск, то есть, МУС. Сотрудники были МУСОРами – Московского Уголовного Сыска Оперативный Работник.

Даже после переименования МУСа, «мусор» в обычной речи остался. Теперь это слово уже обозначало не только сотрудника полиции, но, еще карьериста и беспринципного человека. Мусор стал своеобразным синонимом подлеца, относительно правоохранительных органов.

По другой версии, «мусор» возник в одесских еврейских уголовных кругах. Еще в XIX веке здесь появилось множество слов жаргонной лексики, или, так называемая, «блатная лексика».

«Мусор» этимологическими корнями уходит к древнееврейскому «мосер», обозначающий человека, сообщающего какую-либо информацию. Позже этим словом начали называть того, кто «стучит» на людей правоохранительным органам. В советское время «мусор» перешел к представителям милиции.

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Работник сыска 1900-е гг.

Это слово есть в секретном пособии по блатному жаргону, который появился в начале XIX века. Оно имело значение тюремного надзирателя. Значит, оно вошло в обиход еще до 1917-го года.

Что говорят об этом филологи? Ученые полагают, что слово «мент» иностранного происхождения. В венгерском языке существует «mente». Данным словом в этой стране называется плащ, который надевают жандармы. Позже из венгерского языка «мент» перешел в польский язык. Здесь он имел схожее значение с «мусором», а от польского слово попало к нам, в Россию.

Другие версии. В «Толковом словаре» В. Даля есть слово «ментик», но имеет оно значение не самого человека, а верхнюю куртку, которую носили гусары.

Современность. Популярным это слово сделали кинематографы. Большинство людей начали называть полицейских ментами после выхода фильмов с упоминанием в названиях «ментов» и сериала «Менты». Возможно именно это и способствовало тому, что «мент», в отличие от «мусора», не имеет отрицательного значения. Даже после переименования милиции в полицию, жаргонное слово не исчезло.

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Заболотский П. Е. М. Ю. Лермонтов в ментике лейб-гвардии Гусарского полка (1837).

Еще одно интересное слово, называющее работников полиции. Есть несколько версий появления этого слова.

Легавая собака. Сотрудникам рабоче-крестьянской милиции давали жетон, где был прописан его личный номер. На обратной стороне был изображен охотник, а рядом – собака. Для того, чтобы знать «своих» они прикрепляли жетон к пиджаку. Именно поэтому милицейских и начали называть легавыми.

Другая версия. Милиционеров называли легавыми в сравнение с легавой собакой, которая быстро бежит к добыче. Но это значение можно даже назвать своеобразным комплиментом.

Третья версия. «Легавый» возник не после, а до революции. Уполномоченные прикрепляли к одежде нашивку в виде собаки и, для соблюдения тайны говорили, что они члены охотничьего клуба. Когда «секрет» был раскрыт, люди начали называть их легавыми.

Источник

Инспектор ГИБДД плюсы и минусы профессии

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такойдорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такойдорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такойдорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Важнейшая задача, которую должен выполнять каждый инспектор ГИБДД: обеспечивать соблюдение совершенно всеми участниками движения на дорогах и вне их, как водителями всевозможных транспортных средств, так и пешеходами, существующих на данный момент времени правил дорожного движения в целях предотвращения возможных дорожно-транспортных происшествий.

Обязанности дорожного инспектора ГИБДД:

– регулировать на дорогах и вне их движение автотранспорта, а также потоков всевозможных транспортных средств;

– предупреждать развитие разнообразных аварийных ситуаций с участием любых транспортных средств;

– проверять водительские удостоверения, технические паспорта владельцев транспортных средств;

– внимательно осматривать место происшествия и досконально выяснять возможные причины произошедшего дорожно-транспортного происшествия;

– проводить проверки состояния водителей автомобилей на наличие в их организмах наркотических и/или алкогольных веществ;

– принимать самое активное участие в розыске угнанных транспортных средств;

– осматривать багаж и перевозимые транспортным средством все грузы;

– заниматься просветительской деятельностью, связанной с правилами дорожного движения;

– контролировать профессиональную подготовку начинающих водителей и ее качественный уровень.

Профессия инспектор ГИБДД имеет некоторые свои «плюсы» и «минусы», свойственные многим государственным служащим. К несомненным «плюсам» профессии можно отнести:

– зарплата инспектора ГИБДД стабильная и довольно высокая, своевременно индексируемая государством;

– при своевременном обучении и успешном прохождении очередных аттестаций и проверок, открываются неограниченные возможности для успешного продвижения по карьерной лестнице;

– инспектор ГИБДД обладает законным правом на более продолжительный трудовой отпуск;

– при достижении 45 лет, сотрудник может выйти на заслуженную пенсию по выслуге лет.

К «минусам» профессии относятся:

– эта работа опасна и вредна не только для здоровья, но даже для жизни сотрудника ГИБДД;

– необходимость в обязательном порядке находиться на вверенном посту при любых погодных условиях: в любой зной или сильный мороз, во время дождя или ураганного ветра;

– многочисленные дежурства в законные выходные и праздничные дни;

– необходимость продолжительное время вдыхать сильно загазованный воздух вблизи дорог и автострад;

– множество конфликтных ситуаций, возникающих в процессе общения с нарушителями ПДД.

Для успешного выполнения поставленных руководством задач, инспектор ГИБДД должен обладать рядом обязательных личностных качеств, к которым относятся:

– способности мгновенно уделять все свое внимание тому или иному конкретному событию и/или быстро переключать свое внимание в дальнейшем с одного объекта на другие;

– уметь быстро сопоставлять и верно анализировать множество самых разнообразных факторов и обладать большой находчивостью;

– иметь аналитические умственные способности на довольно высоком уровне и обладать большой коммуникабельностью;

– обладать превосходной зрительной памятью на буквы, цифры, различные формы и цветовые вариации;

– иметь способности к высокой концентрации своего внимания, большую степень наблюдательности и дисциплинированности;

– инспектор ГИБДД никогда не должен теряться и всегда достаточно четко функционировать при всевозможных экстремальных (в первую очередь аварийных) обстоятельствах;

– с учетом всех вышеперечисленных качеств для сотрудников ГИБДД необходима превосходная физическая подготовка, развивающая силу и большую выносливость.

Кто такой инспектор ГИБДД?Практически каждый автолюбитель в свое время общался с сотрудниками ГИБДД. Разговаривать с ними необходимо в спокойном тоне без заискиваний и грубостей. Работа ГИБДД и ее инспекторов в части их общения с водителями ведется соответственно действующему Административному регламенту, который предоставляет водителю транспортного средства не «тащиться» за инспектором ГИБДД в патрульную машину, а оставаться на месте.

Помимо этого, сразу после остановки инспектор ГИБДД должен обязательно представиться, сообщить водителю причины, по которым автомобиль был им остановлен. Согласно этого же регламента имеется возможность проведения водителем остановленного автомобиля аудио и/или видеосъемки. Правда, порой, не имеющий желания превратиться в «звезду экрана» инспектор ГИБДД может начать вести себя довольно агрессивно.

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Наша страна неуклонно, хотя несколько медленно продвигается по пути построения правового государства. Всем необходимо не забывать, что у всех участников дорожного движения имеются не только многочисленные обязанности. Эти обязанности связаны с соблюдением существующих на сегодня правил дорожного движения. Но также существует еще и множество бесспорных прав гражданина Российской Федерации, которые каждый квалифицированный инспектор ГИБДД обязательно должен учитывать, когда выполняет текущие профессиональные обязанности. В связи с этим, пожалуй, самой лучшей защитой автолюбителей от тех или иных незаконных действий сотрудника ГИБДД будут хорошие знания в сфере Административного регламента.

На должности по профессии инспектор ГИБДД, соответственно действующим требованиям Министерства внутренних дел РФ, назначают офицеров полиции (начиная со звания лейтенант): успешно прошедших службу в вооруженных силах и/или получивших одну из военно-учетных специальностей в специальном учебном заведении. Последующий карьерный рост сотрудников ГИБДД происходит путем последовательного получения ими званий соответственно образованию и имеющемуся опыту работы.

Узнать о профессии больше можно на видео:

Источник

Есть такая профессия — инспектор ГИБДД

Среди множества профессий для настоящих мужчин есть профессия инспектора ГИБДД. Кто-то, может, скажет, что ничего героического здесь нет, тем более что не любят у нас представителей этой профессии, а зря. Давайте заглянем немного в историю. Она берет свое начало с появлением первого автомобиля, ведь кто-то должен был регулировать дорожное движение. И делать это могли только люди, владеющие профессиональными знаниями о правилах дорожного движения. Так возникла эта профессия — инспектор безопасности дорожного движения. В нашей стране служба по осуществлению контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения возникла в далеком 1936 году. В настоящее время все функции ГАИ выполняет Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД). Основная задача инспектора ГИБДД — это обеспечение соблюдения всеми участниками дорожного движения (будь то автомобилист или пешеход) правил дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий, число которых, к сожалению, с каждым днём не сокращается, а возрастает. В связи с этим постоянно растет роль сотрудников ГИБДД, которые наводят порядок на дорогах страны, честно выполняя свои обязанности перед обществом. Инспектор ГИБДД должен следить за движением машин, на глаз оценивать скорость и направление транспортного средства, обладать отличной зрительной памятью на цифры и буквы, чтобы запоминать номера машин. Но кроме всего этого, на инспекторах лежит и большая рутинная работа с бумагами в кабинетах, ведь всякого рода предписания, акты и отчеты о проделанной работе ещё никто не отменял. Интересно, трудно ли работать инспектором ГИБДД? С этим вопросом я обратилась к инспектору по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД МВД по РИ, старшему лейтенанту полиции Магомету Бесаеву, который был назван начальством в числе самых преуспевающих сотрудников этого ведомства, и попросила его рассказать о жизни офицера — на работе и в быту. «С самого раннего детства, сколько себя помню, я мечтал стать прокурором, потому что считал, что быть прокурором — это очень круто, — рассказывает Магомет. — Тем более что мне всегда было интересно что-то расследовать, выяснять и давать обстоятельствам свою оценку. Даже отец мой (Дала гешт долда цох), несмотря на то, что был педагогом, всегда говорил родным и знакомым, что в его семье растёт будущий прокурор. Но жизнь распорядилась по-другому, и по стечению некоторых обстоятельств сложилось так, что я стал работать в Госавтоинспекции. Хотя не могу сказать, что мне эта работа не нравится. Более того, совсем скоро я понял, что работа в ГАИ является не менее престижной, тем более что в последнее время ситуация на дорогах оставляет желать лучшего». После окончания высшего учебного заведения в 2008 году Магомет Бесаев устраивается в ГОВД г. Карабулака в качестве следователя, но через непродолжительное время переводится в уголовный розыск. Вспоминая этот непростой период из своей жизни, Магомет рассказывает: «Я знал, что в сыскном направлении смогу многого добиться, тем более что такая работа была мне ближе и по духу, и по специальности. Но именно в тот период (2008-2009 гг.), когда шли массовые обстрелы людей в милицейских формах, я вынужден был уйти из УГРО по наставлению своей матери, которая из-за страха потерять меня не дала своего благословения и поставила жесткое условие, не выполнить которое я не мог». После ухода из органов какое-то время Магомет приводил свои чувства в порядок и с помощью родных и близких смог-таки убедить свою мать (отца к этому времени у Магомета уже не было), чтобы она разрешила ему устроиться на работу в ГАИ. Очень действенным аргументом для матери Магомета стали свидетельские показания многих очевидцев и пострадавших в этой нелепой бойне о том, что участники бандформирований не проявляют свои преступные действия по отношению к инспекторам ГАИ. Устроившись тут, Магомет выбрал отдел пропаганды, с учетом того, что именно в этом направлении он сможет оказать свое содействие в предотвращении многих трагедий на дорогах. «Если я честно и добросовестно буду служить людям и они будут получать из первых рук полезную информацию, то это будет самое лучшее, что я могу сделать», — подумал молодой человек в первый же день своей новой работы, главная цель которой заключалась в защите законных прав и интересов участников дорожного движения. По разговору было видно, что Магомет очень ответственно относится к выполнению своих прямых профессиональных обязанностей. А направления у инспектора ГИБДД весьма непростые: это и дорожный надзор, регистрационно-экзаменационная работа, контроль технического состояния транспортных средств, пропаганда ПДД и, самое главное, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Что касается последнего пункта основных обязанностей стражей порядка на дорогах, необходимо отметить, что именно по детскому травматизму в Ингушском управлении ГИБДД систематически проводятся проверки на предмет выяснения причины ДТП с участием детей. «Я больше чем уверен, что борьба с детским травматизмом является самой главной в деятельности нашего ведомства, — говорит Магомет, — потому как для людей не существует более ценного богатства, чем ребенок. Поэтому по каждому конкретному случаю ДТП с участием детей мы делаем соответствующие заключения и очень строго подходим к проведению анализа причин, способствующих аварийным ситуациям на дорогах». Также, по словам Магомета Исаевича, учитывая то, что основные функции отдела пропаганды ГИБДД заключаются в разъяснении законодательных и нормативно-правовых актов гражданам республики в сфере безопасности дорожного движения, инспектора этой службы проводят встречи с людьми в сельских и городских домах культуры, встречаются с молодежью и студентами и проводят с ними различного рода беседы на тему морально-нравственного воспитания водителей автомашин, которые зачастую забывают об ответственности и необходимости соблюдать элементарные правила дорожного движения, дабы избежать тяжелых травм и трагических последствий. На подобных встречах Магомет и его коллеги обычно озвучивают страшные цифры аварийных случаев у нас в республике со смертельным исходом и обязательно называют имена виновников дорожно-транспортных происшествий. Именно такой подход, по мнению инспектора, лучше действует на сознание людей. «По разработанному плану работы мы сами придумываем, изготавливаем, а затем раздаем специальные буклеты и листовки с обращениями к гражданам, находящимся за рулем автомобильного транспорта, — говорит Магомет, — чтобы они помнили, что их ждут дома. А недавно мы, посоветовавшись с алимами нашей республики, выпустили буклеты под названием: «Мусульманин за рулём», в которых приводим различные аяты из Корана относительно поведения людей, находящихся в дороге. Здесь мы постарались отобразить честь и совесть настоящего мусульманина, который не только на словах, но и на деле считает себя частью общества и с уважением относится к окружающим людям». Необходимо отметить, что проводить те или иные мероприятия работникам ГИБДД помогают учащиеся школ и студенты, которые совместно решают основную задачу по сокращению аварий на дорогах. Также по инициативе сотрудников ГИБДД все итоговые мероприятия в основной сфере деятельности этого ведомства широко освещаются в республиканских средствах массовой информации. «Что касается состояния городских и проселочных дорог, на которых очень часто гибнут люди, ни одна дорожная служба не может сказать, что эти несчастные случаи происходят именно по причине необустроенности автомагистралей», — считает Магомед. Он уверен в том, что основная причина аварий — это безответственное отношение водителей во время управления автотранспортом, в первую очередь, к самому себе, затем к семье, которая ждет его дома, затем к другим членам общества, и их безграмотность. Поговорили мы с Магометом и о курьёзах, которые очень часто происходят с инспекторами во время службы. «В тот день у меня был выходной, — вспоминает Магомет, — но по привычке, оказавшись в районе кругового движения в Назрани, заметил машину, где на переднем пассажирском сиденье находился непристёгнутый мальчик лет восьми-девяти. Я остановил эту машину и вижу, что за рулем сидит вполне солидный и зрелый по годам мужчина, который оказался отцом этого ребенка. Поздоровавшись, я сделал замечание водителю, напоминая ему о том, что малолетних детей сажать на переднем сиденье категорически нельзя, и что для маленьких пассажиров в машине должны находиться специальные приспособления. Также я напомнил этому человеку, что более 90% детей на дорогах умирают по вине старших, и что пора уже всерьез бороться с такой безответственностью и халатностью взрослых, которые не соблюдают правила дорожного движения и сажают своих малолетних чад в машины без всяких страховок. Мужчина этот внимательно выслушал меня и сказал, что впредь больше не будет повторять таких ошибок». Но, по словам Магомета, не всегда попадаются такие воспитанные водители, и редко день проходит без чрезвычайных происшествий, вызванных грубостью и непониманием со стороны водителей, особенно если последние уличаются в каких-то нарушениях общепринятых правил поведения на дорогах. К примеру, во время проведения акции «Автокресла — детям» сотрудники ГИБДД остановили одну машину за допущенные нарушения, связанные с нахождением малолетних детей на переднем сиденье, но водитель с ходу начал возмущаться и повышать голос: мол, за что, и сколько раз его можно останавливать? «Выражаясь нецензурной бранью этот «умник» начал оскорблять нас и проклинать, — вспоминает Магомет, — дескать, гаишники не дают ему возможности спокойно ездить по своим делам. Но, вызвавшись на откровенный разговор, я призвал его к совести и стал перечислять виды нарушений, которые он допустил, находясь за рулем. К концу беседы этот горе-водитель осознал-таки свою вину и попросил прощения, но каких огромных усилий стоило приложить мне, чтобы не ответить этому человеку грубостью за грубость! В общем, я считаю, что инспектору ГИБДД надо быть хорошим психологом, чтобы совладать с собой и спокойно доносить до нарушителя свои должностные требования — соблюдать закон. И это даже при том, что некоторые участники дорожного движения ведут себя так вызывающе, что инспекторам иногда не помогают даже стальные нервы. И поэтому каждый раз свой диалог с человеком за рулём, даже если он допустил грубые нарушения, я начинаю с приветственных слов и сразу же перехожу на тему воспитательной беседы, невзирая на то, что в большинстве своем нарушители правил дорожного движения бывают намного старше меня. Несмотря на то, что не всегда моя воспитательная тактика находит свое отражение, я уверен, что те люди, с которыми я уже столкнулся и поговорил, не повторят больше таких ошибок. А это самое главное». Во время празднования окончания месяца Рамадан, когда в несколько раз увеличивается поток легковых машин, инспектора ГИБДД получают от своего начальства специальную инструкцию, которая содержит в себе такие требования, больше похожие на правила хорошего тона. «Дело в том, что в эти благословенные дни мы, как никогда раньше, должны проявлять вежливость и терпение ко всем участникам дорожного движения, — говорит Магомет Исаевич, — ведь Аллах любит благородных и достойных. Также тактично мы стараемся вести себя и с пешеходами, которые теперь имеют превосходство перед водителями — стоит пешему человеку ступить ногой на зебру — машина тут же должна остановиться и дать человеку возможность спокойной перейти дорогу». Совсем недавно, 3 июля, наша страна отметила профессиональный праздник сотрудников Государственной автоинспекции. Присоединяясь ко всем поздравлениям, хочется пожелать молодому инспектору Магомету Бесаеву и всем его коллегам здоровья, спокойных дорог и большого карьерного роста.

Источник

Профессия Дорожный инспектор (ж/д транспорт) в России 

Дорожный инспектор (железнодорожный транспорт) является сотрудником железнодорожной компании, осуществляющим надзор за техническим состоянием подвижного состава, вспомогательного оборудования, систем управления и блокировки. Такие сотрудники организуют и осуществляют профилактические мероприятия и ведут системную работу по снижению аварийности на железнодорожном транспорте, осуществляют надзор за соблюдением норм, стандартов и правил, регламентирующих деятельность в железнодорожной отрасли.

О профессии Дорожного инспектора (железнодорожного транспорта)

Зарплаты: сколько получает Дорожный инспектор (ж/д транспорт) *

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Опытный: 35000 ⃏ в месяц

дорожный инспектор кто такой. Смотреть фото дорожный инспектор кто такой. Смотреть картинку дорожный инспектор кто такой. Картинка про дорожный инспектор кто такой. Фото дорожный инспектор кто такой

Профессионал: 55000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

В настоящее время востребованность профессии дорожного инспектора (железнодорожный транспорт) достаточно высока. Однако имеется тенденция к автоматизации процессов контроля и обеспечения безопасности. Многие надзорные функции в будущем будут переданы автоматизированным системам управления. Тем не менее, общий контроль и принятие решений в области безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта еще достаточно долгое время останется за человеком. При этом, такие специалисты требуются не только в РЖД, но и на предприятиях, имеющих собственную ЖД инфраструктуру. Среднесрочные перспективы профессии хорошие, с тенденцией к снижению спроса на рынке труда.

Для кого подходит профессия

Профессия дорожного инспектора (железнодорожный транспорт) относится к ответственным и требует от соискателя, как технических знаний, так и ведения административной деятельности. Профессия подходит тем, кто:

Карьера

Карьерные перспективы для дорожного инспектора (железнодорожный транспорт) достаточно позитивные. При трудоустройстве в РЖД есть потенциальная возможность для уверенного и стабильного профессионального роста. При положительных результатах деятельности в среднесрочной перспективе можно занять руководящую должность в надзорно-инспекционной службе или перейти на руководящую административную работу. Возможен перевод в другой регион с более благоприятным климатом и условиями труда.

Обязанности

В обязанности дорожного инспектора (железнодорожный транспорт) входит:

Источник

Дорожный инспектор

Специалист, осуществляющий технический надзор за правильностью установки и безопасной эксплуатацией оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта.

Заработная плата

30.000–40.000 руб. (rabota.yandex.ru)

Место работы

Комитеты социальной защиты населения.

Обязанности

Дорожный инспектор проводит технические испытания оборудования на железнодорожных предприятиях закрепленного участка. В случае возникновения несчастных случаев, связанных с работами поднадзорного оборудования, ведет расследование аварий.

Инспектор контролирует разработку и проведение профилактических мероприятий по их предупреждению, соблюдению правил, инструкций и приказов по обеспечению безопасной эксплуатации оборудования. Проверяет знания персоналом инструкций и правил по безопасной эксплуатации оборудования.

Важные качества

В работе важны такие качества, как: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, внимательность, строгость, организаторские способности.

Отзывы о профессии

«Роль железных дорог в будущем может возрасти и специалисты, управляющие движением поездов, будут нужны, только качество их работы и содержание труда претерпят существенные изменения — большую часть аналитической и управляющей работы будут осуществлять интеллектуальные автоматизированные системы».

Редактор postupi.online.

Стереотипы, юмор

Считается, что профессия является уходящей. Однако она еще долго будет актуальной ввиду низкого проникновения автоматизированных систем в различных регионах России.

Обучение

Требуется среднее специальное образование, которое можно получить в колледже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *