дошкольная группа при школе что это такое

Муниципальное общеобразовательное учреждение Парфеньевская основная общеобразовательная школа

Муниципальное общеобразовательное учреждение Парфеньевская основная общеобразовательная школа

Корнева С.В. Приказ № ____

от «___»__________ 20 __

Решением Педагогического совета

протокол от «__»______200_ №_____

о дошкольной группе Муниципального общеобразовательного учреждения Парфеньевской основной общеобразовательной школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о дошкольной группе регулирует образовательную и воспитательную деятельность структурного подразделения – дошкольной группы МОУ Парфеньевской ООШ.

1.2. Дошкольная группа не является юридическим лицом.

1.3. Непосредственное руководство деятельностью дошкольной группы осуществляет директор МОУ Парфеньевской ООШ.

1.4. Дошкольная группа в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом МОУ Парфеньевской ООШ, приказами директора и другими локальными актами, регламентирующими деятельность МОУ Парфеньевской ООШ, а также настоящим Положением.

2. Цели и задачи

2.1. Дошкольная группа создает условия для реализации права на получение дошкольного образования.

2.2. Дошкольная группа создана в целях осуществления воспитательно-образовательного процесса и создания оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников с 2 месяцев до 7 лет.

2.3. Взаимоотношения между дошкольной группой и Родителями, (законными представителями и др.), в дальнейшем Родители, регулируются Договором между МОУ Парфеньевской ООШ и родителями воспитанников дошкольной группы, в дальнейшем Договором.

2.4. Основными задачами дошкольной группы являются:

реализация функций, определенных Уставом;

воспитание и обучение детей по программе дошкольного образования;

содержание детей: присмотр, уход, медицинское обслуживание, питание;

обеспечение и укрепление здоровья воспитанников;

2.5. Сопутствующие задачи:

создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, путем применения форм, методов и средств организации воспитательно-образовательного процесса, с учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ребенка;

формирование духовной культуры воспитанников;

подготовка каждого воспитанника к обучению в школе, адекватная его возможностям и уровню восприятия.

3. Функции Дошкольной группы

3.1. В соответствии с поставленными задачами дошкольная группа выполняет следующие функции:

обеспечивает соблюдение санитарных, противопожарных и других норм и требований, предъявляемых к образовательному учреждению.

Осуществляет образовательный процесс (обучение, воспитание, присмотр, уход).

4. Организация образовательного процесса

4.1. Режим работы дошкольной группы – пятидневная неделя.

4.2. Максимальная продолжительность пребывания воспитанников в дошкольной группе – 9 часов.

4.3. Учебный год в дошкольной группе начинается 1 сентября.

4.4. Комплектование групп на учебный год производится администрацией МОУ Парфеньевской ООШ. Свободные места заполняются в течение всего года.

4.5. Количество детей в дошкольной группе устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей составляет:

от 2 месяцев до 1 года – 10 человек;

от 1 года до 3 лет – 15 человек;

от 3 лет до 7 лет – 20 человек.

В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) – 8 человек;

любых трех возрастов (от 3 лет до 7 лет) – 10 детей;

любых двух возрастов (от 3 лет до 7 лет) – 15 человек.

4.6. Организация воспитательно-образовательного процесса Дошкольной группы включает в себя присмотр, уход и образовательные услуги.

4.6.1. Содержание воспитательно-образовательного процесса определяется Образовательной программой.

4.6.2. На основе реализуемых образовательных программ (основных и дополнительных) в Дошкольной группе обеспечивается:

ознакомление с окружающим миром;

развитие познавательных и речевых способностей;

формирование основ грамоты;

формирование элементарных математических понятий, логического мышления;

музыкальное воспитание;

двигательная активность;

формирование культуры, основ личной гигиены и здорового образа жизни.

4.6.3. Образовательная программа реализуется через специфичные для каждого возраста воспитанников виды деятельности: игру, окружающие предметы, игрушки, развивающие игры, групповые и индивидуальные занятия с воспитателем.

4.6.4. Распределение нагрузки на детей осуществляется с учетом гигиенических требований и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста. Учебная нагрузка распределяется не в ущерб прогулкам и дневному отдыху.

4.6.4.1. Максимально допустимое количество обучающих занятий в 1-ой половине дня не превышает 2-х занятий, в старшей подготовительной – 3-х.

4.6.4.2. Продолжительность занятий:

в группах младшего возраста – 10-15 минут

в группах среднего возраста – 15-20 минут

в группах старшего возраста – 20-25 минут

в группах подготовительного возраста – 25-30 минут.

4.6.4.3. Переменки между занятиями не менее 10 минут.

4.6.4.4. В дошкольной группе в летний период организуются только музыкальные и физкультурные занятия.

4.7. Сопровождение воспитательно-образовательного процесса.

4.7.1. МОУ Парфеньевская ООШ обеспечивает медицинское обслуживание воспитанников на базе МУЗ Некоузской ЦРБ.

4.7.1.1. Медицинский персонал организует следующие мероприятия:

проводит медицинскую диагностику;

организует медицинское наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;

осуществляет медицинский контроль за детьми группы «риска»;

проводит профилактические прививки воспитанникам;

осуществляется контроль за санитарно-гигиеническим состоянием помещений Дошкольной группы;

проводит противоэпидемические мероприятия.

4.8. МОУ Парфеньевская ООШ организует питание воспитанников.

4.8.1. Режим и кратность питания устанавливаются в соответствии с длительностью пребывания ребенка в Дошкольной группе.

4.8.2. Администрация осуществляет контроль за калорийностью, соблюдением норм и качеством приготовления блюд.

5. Полномочия. Права и обязанности участников образовательного процесса

5.1. Участниками образовательного процесса являются воспитанники, их родители (представители), работники детского сада (педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал).

5.2. Воспитанники:

5.2.1. Имеют право на:

— на обучение и воспитание в соответствии с федеральными государственными требованиями;

— на сохранение своей индивидуальности;

— на уважение своего человеческого достоинства;

— на защиту от применения всех форм физического и психического насилия, оскорбления, отсутствия заботы, небрежного, грубого обращения;

— на участие в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих их возрасту.

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право на особую заботу.

5.2.2. Обязаны:

Выполнять законные требования педагогов и других работников детского сада.

5.3. Родители:

5.3.1. Имеют право:

— принимать участие в управлении Учреждением;

— на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса;

— защищать законные права и интересы ребенка;

-знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

-знакомиться с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими образовательный процесс;

-оказывать материальную и иную помощь Учреждению путем добровольных пожертвований и личного участия в его деятельности.

выбирать образовательное учреждение и переводить своего ребенка в другое учебное заведение;

предоставлять ребенку дополнительные образовательные услуги сверх Образовательной программы Детского сада.

5.3.2. Обязаны:

выполнять Устав МОУ Парфеньевской ООШ;

своевременно вносить плату за пребывание ребенка в дошкольной группе;

всемерно содействовать воспитателям дошкольной группы в успешном усвоении детьми содержания обучения.

5.3.3. Несут ответственность:

за воспитание своих детей и создание необходимых условий для сохранения здоровья детей.

5.4. Работники Дошкольной группы:

5.4.1. Имеют право:

вносить предложения в проекты программ и планов по совершенствованию структуры воспитательного и образовательного процессов;

на самостоятельный выбор и использование методики воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки развития воспитанников;

на условия и оплату труда в соответствии с действующим законодательством;

на получение гарантий и компенсаций, связанных с выполнением трудовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством;

на повышение квалификации;

на защиту профессиональной чести и достоинства.

5.4.2. Обязаны:

выполнять требования Устава, Правила внутреннего трудового распорядка, настоящего Положения и иных локальных правовых актов МОУ Парфеньевской ООШ;

исполнять обязанности в соответствии с трудовым договором, должностной инструкцией;

совершенствовать профессиональные умения и навыки;

быть примером достойного поведения в дошкольной группе и общественных местах;

заботиться о защите прав и свобод воспитанников (в том числе – от всех форм физического и психического насилия).

5.4.3. Несут ответственность:

за сохранение жизни и здоровья воспитанников;

за невыполнение обязанностей в соответствии с трудовым договором и локальными актами МОУ Парфеньевской ООШ

5.4.4. Кроме того, педагогический персонал:

5.4.4.1. Имеет право:

на самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебных пособий и материалов;

на аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.4.4.2. Обязан:

сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения, уважать права Родителей воспитанников.

6. Приём детей в дошкольную группу

Прием детей в дошкольную группу производится при наличии:

— заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений в дошкольную группу.

При приеме детей в дошкольную группу обязательным является ознакомление родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемым образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

7. Руководство и контроль

7.1. Непосредственное руководство дошкольной группой осуществляется директором школы, заместителем директора по дошкольному образованию МОУ Парфеньевской ООШ.

7.2. Штатная численность дошкольной группы определяется штатным расписанием МОУ Парфеньевской ООШ

7.3. Основной формой самоуправления дошкольной группы является педагогический совет.

8. Заключительные положения

8.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются на основании действующего законодательства Российской Федерации.

8.2. Любые изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются директором МОУ Парфеньевской ООШ.

8.3. Прекращение деятельности дошкольной группы как структурного подразделения МОУ Парфеньевской ООШ производится на основании приказа директора образовательного учреждения по согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Источник

По вопросу открытия дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях

В связи с поступающими запросами по вопросу открытия дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области считает необходимым обратить внимание на следующие моменты:

Группы для детей дошкольного возраста могут создаваться в образовательных учреждениях при наличии в них помещений, отвечающих требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». При этом не должны ухудшаться условия обучения в общеобразовательных учреждениях (перевод школ в две смены, отсутствие условий для организации групп продленного дня и т.д.).

В планировочной структуре для организуемых дошкольных групп необходимо предусматривать следующий набор помещений:

— дополнительные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (музыкальный, физкультурный зал, кабинет логопеда и др.);

— сопутствующие помещения (медицинского назначения, пищеблока, постироч- ной).

Площади помещений групповой ячейки:

На территории выделяется игровая зона, оборудованная в соответствии с требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.

Деятельность групп для детей дошкольного возраста регламентируется выше указанными санитарными правилами и нормами.

Функционирование дошкольных организаций (в том числе дошкольных групп) осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарным правилам, выданного Управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Выше названные «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» обязательны для исполнения в группах детей дошкольного возраста общеразвивающей, оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности, организуемых в образовательных учреждениях других типов (помимо дошкольных) всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных организаций, воспитанием и обучением детей, а также оказывающими услуги по уходу и присмотру за детьми, не связанные с образовательной деятельностью.

Однако, в поступающих в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области предпроектных документах перепланировка помещений общеобразова- тельных учреждений под дошкольные группы выполняется в нарушение санитарных норм и правил.

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области обращает внимание лиц, участвующих в открытии дошкольных групп, о неукоснительном исполнении санитарного законодательства.

Источник

Презентация.»Организация дошкольной группы при школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Описание презентации по отдельным слайдам:

Организация дошкольной группы при школе Подготовила: учитель начальных классов Тлимахова Зарета Р.

Согласно стандарту, содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывать следующие области: социально-коммуникативное развитие познавательное речевое развитие художественно-эстетическое развитие физическое развитие.

В 2012 году в МКОУ «СОШ №2а. Али- Бердуковский» открылась дошкольного группа при школе.

ФЭМП(Формирование Элементарных Математических Представлений.)

ФЦКМ( Формирование Целостной Картины Мира) –Окружающий мир

Региональный компонент «Родничок»

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Номер материала: ДБ-397002

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

В Туве предложили ввести антиковидные паспорта для школьников

Время чтения: 2 минуты

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дошкольная группа

На базе МОУ СОШ п.ст. Гонгота функционирует дошкольная группа. Первая дошкольная группа при школе была открыта в сентябре 2006 года. В 2009 году открылась уже вторая группа. На сегодняшний день школа и дошкольные группы работают как единое целое. Совместно проходят концерты, тематические вечера, выставки, творческие конкурсы. Дошкольники вовлечены в кружковую работу, которую организуют педагоги школы. Организованно взаимопосещение занятий в дошкольных группах учителями начальных классов и посещение уроков и внеклассных мероприятий воспитателями. В первый класс дети приходят адаптированными к школе. Уже знакомые стены, и доброжелательная атмосфера позволяют детям чувствовать себя комфортно.

Объединение детских садов и школ — тема актуальная, но не новая. Эксперимент по созданию образовательных комплексов проводился в столице еще в начале 90-х годов, однако с треском провалился. Неудачу можно было объяснить юридической несостоятельностью системы на тот момент: образовательные комплексы никак не оформлялись, и доходило до того, что учителям не засчитывали стаж работы в таких объединенных учреждениях. Объединение детских садов и школ, помимо этого, проходило под эгидой преемственности образования, однако на деле ничего не менялось, и слова про преемственность остались лишь на бумаге. Наша школа — сельская, труднодоступная малокомплектная и малочисленная, находится на территории войсковой части. В настоящее время в ней обучается 75 детей школьного возраста и 40 детей дошкольного возраста, посещающие две дошкольные группы полного дня на базе школы. В условиях подушевого финансирования маленьким школам практически невозможно выжить. Так и случилось с детским садом, который финансировался из бюджета министерства обороны. Когда в 90-е годы резко снизилось количество детей, детский сад был закрыт. Тем временем количество детей дошкольного возраста на территории поселения стало резко увеличиваться, а детей школьного возраста было мало. Возникла резкая потребность в открытии детского сада и сохранения школы. Одной из приоритетных задач модернизации российского образования на период 2006 — 2010 г. являлось повышение доступности дошкольного образования. И наша школа, одна из первых в Читинском районе, сделала шаг навстречу детскому саду. На общем собрании жителей было принято решение об открытии дошкольной группы на базе школы. Так 1 сентября 2006 года в нашей школе появилась такая группа. Трудностей было пройдено не мало. Были созданы локальные акты, регламентирующие совместную деятельность дошкольного и школьного образования, внесены изменения в Устав школы, пройдена процедура лицензирования и аккредитации, переконструировано здание. Благодаря совместной деятельности администрации школы, командования войсковой части и родителей будущих воспитанников в кратчайшие сроки были обустроены игровая комната, спальня и столовая для дошкольников, укомплектована материально — техническая и учебно — методическая база. Обновленный педагогический коллектив заработал в полную силу как единый механизм по обеспечению дошкольного и школьного образований. Тем временем количество дошкольников на территории поселения продолжало расти, дошкольная группа не справлялась с потребностью населения. Было принято решение открыть вторую дошкольную группу на базе школы. И вновь все повторилось: создание локальных актов, изменения в Уставе и. т. д. Школа отдала еще 2 учебных кабинета (для игровой и спальной комнаты). Так 2009 году была открыта вторая дошкольная группа, которая приняла детишек с двух летнего возраста. Можно сказать, образовался сложный комплекс. Во главе комплекса стоит директор школы, теперь он обладает расширенными полномочиями. Как известно, управлять большой страной (в данном случае, образовательным комплексом) намного сложнее, чем маленьким государством (школой). Заведующая детским садом стала заместителем директора по дошкольному образованию. Таким образом, удалось обеспечить места для дошкольников и сохранить статус средней школы. Кроме этого, усилилась преемственность дошкольного и начального школьного образований. На сегодняшний день школа и дошкольные группы работают как единое целое. Совместно проходят концерты, тематические вечера, выставки, творческие конкурсы. Дошкольники вовлечены в кружковую работу, которую организуют педагоги школы. Организованно взаимопосещение занятий в дошкольных группах учителями начальных классов и посещение уроков и внеклассных мероприятий воспитателями. В первый класс дети приходят адаптированными к школе. Уже знакомые стены, и доброжелательная атмосфера позволяют детям чувствовать себя комфортно. Но, по-прежнему, остается ряд проблем: недостаточная материальная база школы, отсутствие финансирования на игрушки и спортивный инвентарь. Хочется верить, что, несмотря на трудности, единство школы и дошкольной группы поможет всем детям нашего городка получить качественное образование и, несмотря на удаленность от города, возможность для развития личности. И как бы трудно не было управлять школой и дошкольной группой одновременно, мы помним, главное — формирование всесторонне развитой личности, адаптированной к запросам современного общества. К этому и стремится наш коллектив. Ведь как сказал Уильям Эллери Чэннинг: «Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством».

(Авторы статьи Соколова И.А., Кожевникова М.В.)

Педагогический состав

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такоеШугайло Жанна Николаевна, заместитель директора
по дошкольному образованию, воспитатель, музыкальный руководитель.
Образование: Уссурийский государственный пед. институт, 1994 г. (Преподаватель педагогики и психологии дошкольной,старший воспитатель).

Общий стаж работы — 35 лет. Прохождение КПК: 21.12.2015 «Организация и содержание деятельности учителя — логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»

01.10.2020г. г. Саратов. Прошла обучение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организации» в объеме 26 часов
Контактный телефон:
89245189369
Адрес электронной почты:
zshugaylo@bk.ru

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такоеНазарьева Ксения Алексеевна, воспитатель.
Образование: 2019г. ГПОУ Читинском пед. колледж (воспитатель).
Общий стаж работы — 7 лет.
Адрес электронной почты: k.nazareva@list.ru

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такоеБабикова Елена Александровна, воспитатель.
Образование: «Читинский пед колледж», 2008 г. (Учитель ИЗО, черчения).
Общий стаж работы — 13 лет.
Квалификационная категория: соответствие
Прохождение КПК: 05.01.2016 г. «Психолого – педагогическая работа младшего воспитателя дошкольной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС»140 часов.

с 21 ноября 2019 по 18 декабря 2019г. г. Смоленск. Прошла обучение ООО «Инфоурк» по программе повышения квалификации » Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» 72 часа.

30.09.2020г. г. Саратов. Прошла обучение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалифкации «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторрных вирусных инфекции в общеобразоательных организациях» 16 часов

01.10.2020г. г. Саратов. Прошла обучение ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организации» в объеме 26 часов

Помощники воспитателей:
— Кабанова Ирина Юрьевна

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

— Кондинская Надежда Анатольевна

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое
дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое
дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое
дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такоедошкольная группа при школе что это такое. Смотреть фото дошкольная группа при школе что это такое. Смотреть картинку дошкольная группа при школе что это такое. Картинка про дошкольная группа при школе что это такое. Фото дошкольная группа при школе что это такое

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *