доставка не выполнена на алиэкспресс что делать
Неудачная попытка доставки на AliExpress
Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.
В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.
Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?
Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:
Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.
Причины неудачной попытки доставки
Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.
Отсутствие получателя
Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.
Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.
Товар был отправлен на неправильный адрес
Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.
В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.
Сбои в службе доставки
Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.
Получатель не забрал посылку
Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».
В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.
«Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс: что это значит
После покупки товара на Алиэкспрессе можно следить за его дальнейшим передвижением на протяжении всего маршрута следования с помощью трек-номера. Статус «Неудачная попытка доставки» не обязательно указывает на отсутствие возможности получить посылку. Возможно, проблема заключается в системном сбое, ошибке в адресе получателя или других факторах. Следующие рекомендации помогут не потерять заказанный товар в пути и получить его в целости и сохранности.
Значение статуса
Алиэкспресс – одна из крупнейших китайских торговых площадок, ориентированных на международный рынок и розничную торговлю. Несмотря на то, что количество продавцов здесь меньше, чем на TaoBao, портал выгодно отличается доступными ценами, широким выбором различных систем оплаты и возможностью оставлять отзывы о селлерах и товаре. Среди главных преимуществ площадки:
Статус о неудачной попытке доставки на Aliexpress указывает на то, что посылка не может быть доставлена в связи с определенными обстоятельствами. Данный статус «высвечивается» в личном кабинете или на web-сайте, который отслеживает посылки по tracking-коду.
Возможные причины «Неудачной попытки доставки»
Статус о доставке, оказавшейся неудачной, может отображаться в связи с одной из следующих причин:
Статус о попытке вручения посылки, окончившейся неудачей, далеко не во всех случаях говорит о том, что отправление было утеряно. Среди самых распространенных причин неудачной доставки – технические неполадки автоматизированных систем, которые используют службы доставки. К примеру, после кратковременного отключения электроэнергии произошел сбой оборудования, повлекший за собой путаницу.
Что делать для того, чтобы избежать проблем с доставкой посылки
Чаще всего клиенты, сделавшие заказ на портале Aliexpress, получают свои посылки спустя временной промежуток от 3-х недель до 2-х месяцев после оплаты товара. Если на почте не находят посылку – проблема может заключаться как в системном сбое, так и в невнимательности покупателя. После нескольких неудачных попыток дозвониться клиенту курьер должен перенести визит на другой день либо обновить статус посылки как «Неудачная попытка доставки». В случае получения соответствующего СМС-сообщения на мобильный телефон стоит перезвонить представителю почты и договориться о следующем визите.
Заключение
Статус, информирующий о неудачной попытке доставки, не значит, что посылка была утеряна, застряла на таможне или отправилась обратно к продавцу. Для решения вопроса стоит связаться по телефону с сотрудниками почтового отделения или нанести личный визит, что упростит задачу. Для того, чтобы не пропустить посылку, рекомендуется периодически отслеживать ее текущую дислокацию.
Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс, что значит
При отслеживании передвижения заказов с Алиэкспресс можно столкнуться с неожиданными статусами. Ярким примером такого уведомления является «Неудачная попытка доставки».
Ошибка вызывает у покупателей недоумение, а также желание как можно скорее разобраться в проблеме. На данном этапе не стоит сразу же обвинять продавца в случившемся, так как представитель магазина зачастую не виноват в произошедшем.
В данной публикации мы рассмотрим причины возникновения статуса и его значение.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Что значит неудачная попытка доставки
«Неудачная попытка доставки» на Алиэкспресс означает, что по каким-то причинам почта или курьерская служба не смогла доставить заказ получателю. Встречаются разные формулировки этого уведомления, но все они говорят об одном и том же. Разница лишь в том, каким способом доставки транспортируется посылка.
Обычно перед получением статуса «Неудачная попытка доставки» заказ имеет отметку «Прибыло в офис доставки». Это означает, что посылка прибыла в страну назначения, прошла таможенное оформление и успешно передана локальному подразделению доставки для вручения.
После вручения посылки получателю ее статус изменится на «Успешно доставлено».
Чтобы выяснить конкретную причину произошедшего необходимо обратиться к сотрудникам местного отделения почты или в офис курьерской службы. В большинстве этих действий достаточно, чтобы получить посылку. Если проблема не была решена, тогда нужно открыть спор и требовать возврат денег.
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 12 купонов
Дополнительные вопросы вы можете оставить в комментариях под статьей. Мы постараемся дать на них исчерпывающие ответы.
Не получили товар с Алиэкспресс? Что делать?
Ответим на ваши вопросы: Что если не удалось получить заказ с AliExpress.
Рекомендуемыеподборки
Гид по распродаже 11.11 на АлиЭкспресс в 2021 году
Услуга бесплатный возврат на Алиэкспресс
Партнерская программа AliExpress: преимущества и тонкости использования
Летняя распродажа Алиэкспресс «Все оттенки шопинга» 21-26 июня 2021
Расскажем вам что делать, если вы не получили товар с Алиэкспресс.
Почему мне не удается открыть спор?
Если у вас возникли трудности с открытием спора, проверьте следующие возможные причины:
Не получили заказ
Случай 1: заказ отправлен в течение 10 дней, но статус доставки еще не обновлен. Если по истечении 10 дней данные отслеживания все еще неправильные, вы можете открыть спор.
Напоминание про открытие спора
Случай 2: посылка в процессе нормальной доставки. Дождитесь приближения конечного срока гарантированной доставки.
Товар не соответствует описанию
Я заказал несколько товаров из Китая, почему-то у них один трек-номер. Что случилось?
Всё просто — мы объединили товары, которые вы заказали в одну посылку. Так они быстрее дойдут из Китая до вашего города. Ещё один плюс — товары в одной посылке, а значит не придётся несколько раз ходить на почту или ждать курьера.
Код для проверки отслеживания посылки
Уведомление что трек-номер изменился
Почему отображается статус «Доставлено», хотя я все еще не получил(а) посылку?
В настоящее время перевозчик доставляет вашу посылку. Подождите немного или обратитесь в местное почтовое отделение или к перевозчику в стране назначения.
Как отследить мою посылку?
Способ 1: перейдите в раздел «Мои заказы» — Найдите заказ — Нажмите «Проверить отслеживание» / «Нажмите здесь, чтобы узнать больше».
Проверить отслеживание посылки
Способ 2: отследите посылку на CIAINIAO, получив там актуальные данные отслеживания.
* Из-за того что ВПС допускает повторное использование старого номера отслеживания (превышающего 1 год), то некоторые Ваши заказы, отправленные «Cainiao Standard» или «Cainiao Standard Shipping for Special Goods», могут продублироваться со старым номером и система Почты России покажет информацию по старому трек-номеру. Чтобы избежать совпадений, мы советуем Вам воспользоваться официальным веб-сайтом Cainiao https://global.cainiao.com/ для отслеживания.
Новая информация об отслеживании будет обновлена в течение нескольких дней.
Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?
Если у Вы не получили заказ, то прежде всего нужно разобраться в причинах произошедшего.
Как понять почему заказ не был получен:
Я получил свой заказ после получения возврата. Что я могу сделать?
Если вы хотите вернуть денежные средства, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об этом. Например, возврат средств банковским или иным способом перевода, или размещение нового заказа в магазине продавца, всё зависит от того о чём вы договоритесь.
Что если информация о доставке больше не отслеживается?
Логистическая информация | Перевозчик | Разрешение |
Посылка прибыла в страну назначения/ |
Посылка отправлена из страны отправителя/
Посылка передана авиаперевозчику
Если период защиты покупателя вскоре закончится, а посылка все еще не прибыла, не забудьте открыть спор.
Post OM Pro
Вы можете повторить проверку спустя несколько дней по номеру отслеживания, указанному на странице детализации заказа.
Shipping
Что если посылка будет задержана таможней?
Поскольку обязанность таможенной очистки лежит на продавце, прежде всего обратитесь в местный орган таможенного контроля, чтобы узнать причину задержания посылки:
Если продавец не идет навстречу с предоставлением документа, откройте спор на странице заказа, приложив официальный документ из местного органа таможенного контроля для прояснения причины задержания, чтобы могла вмешаться AliExpress.
Ниже приведены контактные данные органов таможенного контроля в ряде стран
Страна | контакт |
Российской Федерации | (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28 |
Мексике | (+52 55) 51 33 07 15 |
Объединенных Арабских Эмиратах | Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146; Abu Dhabi: (+971) 2633 4832 |
Саудовской Аравии | Riyadh: (+966) 1 289 8217;Jeddah: (+966) 2 627 9033;DMM: (+966) 3 842 8665 |
Италия | (+39 03) 3166 24 73 |
Бразилия | (+55 11) 2112 7267 |
Украина | (+380 44 ) 245 62 20 |
Франции | (+34 91) 396 42 32 |
Польша | Warsaw: (+48 22) 548 14 31;Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89;Poznan: (+48 61) 869 72 61;Szczecin: (+48 91) 434 37 83 |
Франция | (+33 1) 5501 3812 |
Южная Корея | (+8232) 743 9741 |
Что следует делать после открытия спора?
Продавец обязан в течение 5 дней предложить решение проблемы и урегулировать ее.
Если продавец не отвечает в течение 5 дней, уплаченные вами средства будут автоматически возвращены. Либо, если продавец не может решить проблему в течение 5 дней, подключится AliExpress.
Напоминание об открытии спора с продавцом
Я не получил(а) свой заказ по 3-х дневной доставке. Что мне делать?
Если ваш заказ не был доставлен в течение 3/5/7/10 дней, то ознакомитесь со следующей информацией:
Также вам будет интересно:
Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс
Редкий, но горький, опыт НЕполучения товара с Алиэкспресс не так страшен, как можно себе придумать. Что делать, если не пришел товар с Aliexpress?
Сроки доставки
Возле каждого товара указан минимальный и максимальный срок для доставки, в среднем это 28–45 дней. Поэтому, пока 45 дней (или сколько было указано возле вашего товара) не прошло, не стоит бить тревогу.
Отслеживание посылки
Если количество дней дает повод для волнения, тогда попробуйте отследить посылку. Для этого вам нужно перейти в детали заказа и найти блок «Отслеживание отправления». Здесь вы увидите трекинг номер, который можно ввести в сервис отслеживания посылок от Мегабонус.
Если посылка нашлась, здорово! В зависимости от того, где она находится на данный момент, вы можете предпринимать какие-то действия:
Продление защиты заказа
Продлите защиту заказа. За защитой вы должны следить всегда, так как гарантии распространяются на вас только во время активного таймера.
Сделать это вы можете на странице с деталями заказа.
Если время заканчивается, вы лишаетесь защиты Алиэкспресс.
Открытие спора с продавцом
Открываем спор. У каждого товара на Алиэкспресс есть гарантия своевременной доставки. Поэтому переходите в ваш личный кабинет и возле непришедшего заказа нажимайте на кнопку «Открыть спор».
Алиэкспресс предложит вам выбрать решение, которое вас интересует: «Только возврат средств» или «Возврат товара и денег». Поскольку товар не пришел, то выбирайте первый вариант.
А дальше нужно заполнить заявку для открытия спора, в которой:
И отправляйте заявку. У продавца есть 5 дней, чтоб ответить вам или принять спор.
Итоги спора
Такой была инструкция для тех, кто не получил товар с Алиэкспресс.
А тем, кто получил, напоминаем, что сразу после подтверждения получения заказа, вы можете выводить кэшбэк с Алиэкспресс.