достопримечательность что такое для детей

Значение слова «достопримечательность»

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детей

2. Место, предмет, замечательные чем-л., достойные особого внимания. [Вронский] был приставлен к приехавшему в Петербург иностранному принцу и должен был показывать ему достопримечательности Петербурга. Л. Толстой, Анна Каренина. Осматривали достопримечательности Пизы: знаменитую кривую башню, собор. Чайковский, Письмо А. И. Чайковскому, 12/24 февр. 1878. Перед чудотворной иконой, составлявшей главную достопримечательность собора, стояла молодая женщина. Марков, Строговы.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Примеры: места исторических событий, зоопарки, памятники, музеи и галереи, ботанические сады, здания и сооружения (например, замки, библиотеки, бывшие тюрьмы, небоскрёбы, мосты), национальные парки и заповедники, леса, парки развлечений, карнавалы и ярмарки, культурные события и т. п. Многие достопримечательности также являются ориентирами.

Достопримечательностями также могут быть места странных и необъяснимых явлений, например озеро Лох-Несс (благодаря Лох-Несскому чудовищу) в Шотландии или место предполагаемого крушения НЛО неподалёку от Розуэлла в США. Места предполагаемого появления привидений также являются достопримечательностями.

Места компактного проживания определённой этнической группы населения также могут стать достопримечательностями (например индейские резервации или китайские кварталы в некоторых городах).

Достопримечательность ‘живет» не в истории искусства, не в других узкопрофессиональных сферах, а в массовой культуре. Чем больше объект присваивается массовой культурой и уходит из сферы профессиональной, элитарной, тем более он известен, популярен, тем больше интереса он представляет для туриста.

ДОСТОПРИМЕЧА’ТЕЛЬНОСТЬ, и, ж. (книжн.). Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые. Туристы осмотрели все достопримечательности города.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

достопримеча́тельность

1. свойство по значению прилагательного достопримечательный; удивительная, привлекательная особенность ◆ Главная достопримечательность заключается главным образом в её цветах и изменчивых настроениях.

2. неодуш. место, здание, предмет, достойные особого внимания, замечательные чем-либо ◆ Со многими не идущими к делу околичностями он рассказал, что им продали за бесценок старинные испорченные куранты с музыкой, давно уже не шедшие. Они купили их только как достопримечательность часового мастерства, как редкость (муж больной повел доктора в соседнюю комнату показывать их). Б. Л. Пастернак, «Доктор Живаго», 1945—1955 г. (цитата из НКРЯ) ◆ — А вот эти кильки… это достопримечательность! Я их сам, собственными руками, прошлым летом ловил. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Современная идиллия», 1877—1883 г. ◆ Кареты и кучера — не последняя достопримечательность города и тотчас бросится в глаза. И. А. Гончаров, «Фрегат «Паллада»», 1855 г. ◆ Самая колоритная достопримечательность палаты лордов — мешок с шерстью. Всеволод Овчинников, «Корни дуба. Впечатления и размышления об Англии и англичанах», 1974—1978 г. // «Новый мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Но главной достопримечательностью была её талия. Борис Левин, «Блуждающие огни», 1995 г. (цитата из НКРЯ)

3. одуш. перен. знаменитость ◆ Я был своего рода школьной достопримечательностью. Моя слава затмила славу школьных чемпионов и скандалистов; первое время вокруг меня собирались толпы: просто поглядеть на такое чудо ― русского; мной гордились — особенно наш класс — и в случае нужды защищали меня. И. М. Дьяконов, «Книга воспоминаний», 1995 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Люди постарше церемонно снимали или приподнимали шляпы, а студенты в каскетках радостно помахивали Лецу руками. Он был их достопримечательностью, которой они гордились, — это было ясно. Самуил Алешин, «Встречи на грешной земле», 2001 г. (цитата из НКРЯ)

4. неодуш. разг. перен. сексуально привлекательная часть тела

Делаем Карту слов лучше вместе

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детейПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сопрано (существительное):

Источник

Конспект ОД «Достопримечательности центральной России»

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детей людмила макаревская
Конспект ОД «Достопримечательности центральной России»

Конспект ОД «Достопримечательности центральной России»

Мотивация: Помочь репортеру собрать информацию о достопримечательности центральной России.

Цель:

1. Расширение и углубление знаний детей о природных достопричательностях России (просмотр видео презентации)

2. Развивать коммуникативные навыки, умение вести общение взрослых и детей на нравственные темы (диалог с репортером)

3. Формирование бережного отношения ко всему живому;

4. Воспитание чувства прекрасного через рассматривание иллюстраций природных достопримечательностей (рассматривание альбома, видео презентации)

5. Побуждать детей восхищаться красотой природных памятников России;

(беседа, просмотр видео)

В группе происходит обычная игра. Репортер (воспитатель группы) заходит в группу

Ребенок 2: Достопримечательность- это место которое заслуживает особого внимания, знаменитые или замечательные, чем либо места, например ценностью и историей важной для нашего народа. А природные достопримечательности — это то, что создала природа.

Показывает карту России и ее центральную часть.

Ребенок 3: – Мы можем не только рассказать, но и показать! У нас есть альбом именно с этими достопримечательностями.

Ребенок достает альбом с достопримечательности центральной России, дети с воспитателем садятся за стол, по очереди раскрывают альбом и рассказывают каждый об одной из достопримечательности, воспитатель дополняет рассказ.

Ребенок: Святой источник Казанской Божией Матери известен не только в Тульской области. Те, кто побывал на источнике, убеждены, что вода отсюда обладает целебными свойствами.

Ребенок: Центрально-Лесной заповедник

Центрально-Лесной заповедник находится в Тверской области, Все обитатели заповедника находятся пол охраной. На территории заповедника отмечено 58 видов млекопитающих. 6 из них занесено в Красную книгу России.

-Здесь десять самых известных природных достопримечательностях России. Теперь мы сможем не только рассмотреть иллюстрации, но и совершить виртуальную экскурсию к самым известным достопримечательностям нашей любимой страны.

Просмотр видео презентации, обсуждение увиденного.

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детейДидактическая игра «Кубики «Достопримечательности нашего города» В мае этого года Вашему вниманию я предложила дидактическую игру «Кубики «Животные и птицы Таймыра», огромное СПАСИБО всем тем, кто оценил.

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детейДостопримечательности Зеленогорска «Скульптура-скамейка «Такса» Продолжаю рассказывать о замечательном курортном городе Зеленогорске. Предлагаю маленькую экскурсию по памятникам этого замечательного.

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детейФотоочерк «Римские достопримечательности» в Московском метро Людмила Рыбакова Фотоочерк «Римские достопримечательности» в Московском метро. Крылатая фраза: «Москва- Третий Рим» возникла благодаря.

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детейСнежный городок «Природные достопримечательности Урала» Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс «Снежный городок». Тема этого года «Детский туризм» Мы решили в рамках этого конкурса познакомить.

Источник

Конспект НОД с детьми старшего возраста «Достопримечательности России»

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детей Валентина Королева
Конспект НОД с детьми старшего возраста «Достопримечательности России»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад №99»Почемучка»

Непосредственно образовательная деятельность

с детьми старшего дошкольного возраста

«Спасо – Прилуцкий Димитриев монастырь»

Королёва Валентина Борисовна

Актуализировать знания детей:

— об истории возникновения Спасо – Прилуцкого Димитриева монастыря;

Развивать поисково – исследовательскую деятельность детей в процессе ознакомления с историей и культурой родного края.

— развивать коммуникативные навыки, умение вести общение взрослых и детей на нравственные темы;

— художественные и конструктивные способности детей;

— музыкально – эстетическое восприятие через исполнительские навыки, слушание музыки, музыкальный фольклор, связанного с миром родного края.

— прививать интерес к истории и культуре родного города, к духовно – нравственному наследию прошлого;

— побуждать детей восхищаться красотой исторических памятников родного края;

-формировать духовно – нравственные ценностные качества у всех участников образовательного процесса.

Активизация словаря: Вологда, Кирилло – Белозерский, Горицкий, Ферапонтов монастыри, Спасский, Успенский соборы, колокольня, храм, памятник, бойницы, монах, излучине, К. Батюшков.

Методы: практический, игровой, наглядный, аудиальный, кинестетический, визуальный, вербальный.

— Проведение цикла занятий на темы: Прогулки по городу», «Музеи родного города», «Архитектура родного города»;

— экскурсия: В Спасо – Прилуцкий Димитриев монастырь, (с участием родителей);

— чтение познавательной литературы: А Мухин «История Вологды в рассказах детей», Г. К. Лукомской «Вологда в её старине», «По улицам города», А. Сазонов «Такой город в России один»;

— заучивание стихотворений вологодской поэтессы Т. Л. Петуховой, «Вологодские святые», «Прилуцкий древний монастырь;

— оформление выставки детского рисунка «Храмы Вологдчины»;

— разучивание народных игр;

— Просмотр видеофильмов о Спасо – Прилуцком монастыре.

Материал к занятию:

— Звуковое письмо из Сергиева Посада от детей и педагогов МДОУ №6;

— мультимедийная презентация «Спасо – Прилуцкий Димитриев монастырь»,

— оформление выставки на тему «Храмы Вологдчины»;

— иллюстрации с изображениями монастыря;

— модель «Дерево добра»;

— карточки с надписями, отражающие ценностные качества человека;

— диск с записями песен «Со мной расстаться не спеши» в исполнении дуэта «Звучащее слово».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие» (музыка); «Развитие речи», «Физическое развитие».

Интегрируемые виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная.

Место проведения: музыкальный зал.

Непосредственно образовательная деятельность

Звучит песня «Вологда» в исполнении музыкального дуэта «Звучащее слово» педагогов ДЮПЦ «Северная Фиваида». (Дети входят в музыкальный зал).

Вступительное слово педагога:

— В нашей удивительной стране России всё удивительное: прекрасные города, полноводные реки, замечательные люди и очень богатая история. Богатая – значит интересная, многовековая. (слайд № 1, 2)

Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в давние-давние времена, в старинную Вологду. Хотите туда попасть? Тогда отправляемся! (слайд №3)

— Вот мы и в старинной Вологде. Ребята, сколько вам лет? (Ответы детей).

А нашей Вологде более восьми веков, а один век – это сто лет. Правда, Вологда древний, старинный город? Поэтому так много в Вологде красивых старинных зданий, великолепных площадей и

храмов. Недаром Вологду называют Фиваидой Русского севера. На территории вологодской области много храмов и монастырей.

Назовите их? (Кирилло – Белозерский, Горицкий, Ферапонтов, Павлообнорский, Спасо – Прилуцкий монастырь, слайд № 4,5,6,7)

— Сегодня, дети к нам пришло необычное звуковое письмо от детей и педагогов Сергиева Посада. Давайте его послушаем (звучит звуковое письмо слайд №8).

Учениками и духовными друзьями преподобного Сергия основано до 40 монастырей. Из них в свою очередь, вышли основатели ещё 50 монастырей. Ученики преподобного разошлись по всей центральной и северо – восточной Руси. И благодатный огонь монастырей учеников преподобного Сергия зажёгся и в нашем Вологодском крае.

Дети сегодня мы с вами снимем видеофильм об одном из учеников преподобного Сергия Радонежского Димитрии Прилуцком и его монастыре.

Воспитатель обращает внимание на слайд: на экране изображён Спасо – Прилуцкий монастырь. Наша вологодская поэтесса Т. Л. Петухова так рассказывает о Прилуцком древнем монастыре (слайд №9).

Чтение стихотворения «Прилуцкий древний монастырь» Т. Л. Петуховой детьми.

Вопросы к детям. Давайте ещё раз вспомним имя основателя этого монастыря? (Димитрий Прилуцкий, слайд №10).

Послушайте внимательно полное название этого монастыря. Он называется Спасо – Прилуцкий Димитриев монастырь.

Педагог поясняет: дети мы с вами много читали, смотрели видеофильмы о жизни преподобного, вместе с родителями посещали этот монастырь, рисовали храмы Спасо – Прилуцкого Димитриевого монастыря.

Хочу быть православным

И праведным и славным.

Как преподобный Сергий

Как серафим Соровский

Любить свою Россию;

Как Дмитрий Прилуцкий

Молитвы чин творит.

Что вы можете рассказать о жизни преподобного Димитрия? (рассказы детей)

Вопросы к детям. Что раньше было на месте монастыря? (хлебное поле, когда Дмитрий Прилуцкий пришёл на Вологодскую землю он на поле увидел двух крестьян, которые проверяли обильные всходы, Дмитрий попросил разрешения о постройке монастыря на этом месте. Уж очень понравилось ему это место. Крестьяне дали согласие и отдали землю. Так началась строительство Прилуцкого монастыря.) слайд №12

Воспитатель комментирует ответы детей: Спасо- Прилуцкий монастырь ещё издалека, на подьезде, напоминает древнерусский город с мощными стенами и башнями, стоящий на излучине тихой Вологды – реки. (Слайд №13)

Что соединяет башни кремля? (слайд №14)

Вопросы к детям. Какие они были раньше? (башни и стены монастыря были деревянными, только главные ворота и стена примыкающая к ней были каменными, монастырь много раз разрушался и горел.) слайд №15.

Каждой башне монахи дали своё название. Назовите сколько их? (Водяная, Мельничная, Вологодская, Белозерская, Южная, и все они красивые и разные. Стены и башни монастыря – настоящее украшение современной Вологды.) слайды №16,17,18,19,20,.

Игра «Собери картинку» (дети из разрезных картинок собирают храмы монастыря)

А сейчас давайте заглянем за стены монастыря. Сколько здесь чудес? (Вот и Успенский собор, и Колокольня) слайд №23.

Вопросы к детям. Что вы можете о них рассказать? (Это самые первые храмы Вологды, Успенский Собор увенчан пятью шлемовидными главами, и красивым крыльцом. На колокольне сохранилось 3 старинных колокола) слайды 24,25.

Воспитатель поясняет ответы детей. В монастыре много соборов, они окружают большую площадь монастыря. Это Успенская, Введенская, Екатеринская церкви. Успенский храм – деревянный. Построенный без одного гвоздя. Перевезён из Устье – Кубенского района, ему более 500 лет (Слайды 26,27,28,29,30,31)

Димитрия Прилуцкого все очень любили и почитали. Отправляясь на войну русские воины брали с собой иконы, или просили благословления на поход, а сам Димитрий молился в монастыре.

Часовня над колодцем

К северу от Спасского собора находится колодец, по преданию, выкопанный преподобным Димитрием. Над колодцем поставлена деревянная часовня. Из колодца берётся вода для молебнов, для крещения.

Мама Олеси поясняет, что Дмитрия Прилуцкого очень любили те только жители земли Вологодской, но и москвичи. При вторжении французов в столицу, в обгоревшем соборе хранились вывезенные из Москвы драгоценности патриаршей ризницы, Троице-Сергиевой Лавры, Чудова, Новоспасского, Знаменского, Угрешского, Покровского, Новодевичьего, Вознесенского монастырей и некоторых московских соборов. Драгоценности хранились здесь до освобождения Москвы.

Педагог поясняет: Монахи монастыря много трудились и трудятся не только своими молитвами но и строят храмы и занимаются выращиванием овощей, возводят сады, трудятся на земле (слайд №34).

Давайте мы с вами вспомним и поиграем в хороводную игру «Земелюшка – чернозём».

Много добрых дел совершил Димитрий Прилуцкий на нашей Вологодской земле. И в тех местах, где он бывал в Междуреченском и Грязовецком районе, люди поставили памятные камни. Путешествуя по Вологодчине вы можете видеть их и сегодня (слайды 35,36).

Дети, чем вам запомнилось наше путешествие по монастырю и беседа с монахом Ефимием. (Познавательно – исторические сообщения детей). Слайды №,37,38,39,40.

— Чему доброму научили детей преподобные Сергий Радонежский и Димитрий Прилуцкий? (слайд №41).

— Игра «Собери Дерево добра» (дети собирают дерево «Добра» используя модель дерева.

— Задание: украсить дерево листьями «Добра» (дети прикрепляют на модель дерева листья с добрыми качествами: смелость, сострадание, любовь, трудолюбие….).

Вас помнит, чтит народ.

Наш древний град живёт.

Я думаю, что мы и наши дети в жизни будут стараться быть похожими на преподобных Сергия Радонежского и Димитрия Прилуцкого (слайд № 42)

Источник

Конспект занятия «Путешествие по достопримечательностям мира»

достопримечательность что такое для детей. Смотреть фото достопримечательность что такое для детей. Смотреть картинку достопримечательность что такое для детей. Картинка про достопримечательность что такое для детей. Фото достопримечательность что такое для детей Юлия Кичина
Конспект занятия «Путешествие по достопримечательностям мира»

— Формирование элементарных представлений о многообразии стран и народов мира.

— Познакомить с достопримечательностями разных стран и их особенностями.

— Способствовать развитию познавательных интересов.

— Воспитывать дружелюбие, уважение друг к другу, сплочённость.

— Вызвать гордость и уважение к нашей стране.

Организация непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию

сюжетный (тематический) рассказ ; беседа, игровая деятельность, рефлексия.

Предварительная работа воспитателя: подготовить материал для проведения занятия.

Словарная работа путешественники

Материалы для занятия

Оборудование: презентация, иллюстрации, конверты, пазлы, мягкие модули, распечатка лабиринтов, раскраски.

Аппаратное и программное обеспечение

Ноутбук, проектор, презентация.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы;

Реализация Федерального Государственного

Образовательного Стандарта Интеграция полученных умений и навыков ребенка через все образовательные области, применяемые в ДОУ; использование игровой ситуации; внедрение развивающих технологий в работе с детьми.

навыки педагога Владение ИКТ

Ход занятия

Доброе утро ребята! Не правда ли,что оно сегодня замечательное.

Посмотрите к нам в группу пришли письма от ребят из разных стран, которые хотят познакомить нас с самыми известными достопримечательностями мира. Они приглашают нас к себе в гости. Хотите отправиться в путешествие?

Но, посмотрите конверты необычные, что на них написано?

(примеры на сложение и вычитание)

А как мы узнаем в какие страны мы поедем? Что с ними нужно сделать?

(примеры необходимо решить чтобы узнать в какую страну мы поедем)

Давайте решим и узнаем в какую же страну мы отправляемся первой.

(6-5=1, мы отправляемся в страну Китай)

Совершенно верно в Китай.

Подумайте пожалуйста на каком виде транспорта мы отправимся в путешествие.

(выслушиваю предложения детей)

Да вы правы. Отправляемся на поезде.

А вы помните как нужно вести себя в поезде и на вокзале? Давайте с вами вместе повторим правила поведения на железной дороге.

Правила эти железнодорожные-

Строгие очень, но вовсе не сложные,

Ты их запомни, слушай внимательно,

В жизни помогут они обязательно.

Не подлезайте под вагоны!

Не устраивайте подвижных игр на платформе!

Не высовывайтесь из окна на ходу поезда!

Не ходите и не играйте на железнодорожных путях!

На вокзале и в других многолюдных местах держитесь за руку взрослого!

Мы прибыли в Китай. Посмотрите нас встречает мальчик по имени Дэшэн. Он приветствует нас на своём языке (ни хао). Давайте поздороваемся с ним. (1)

(произносят слова приветствия)

Великая Китайская стена — один из крупнейших и древнейших памятников архитектуры в мире. Её начали строить более двухсот лет назад для защиты страны от набегов врагов. Общая длина составляет 8 тысяч 851 километр и 800 метров. Только вдумайтесь в её цифру, правда впечатляет? (слайд 1)

Дэшэн предлагает нам построить свою мини стену из конструктора.

(конструируют)

Какая у нас получилась замечательная стена, но время идет и нам нужно отправляться дальше. Дэшэн спасибо тебе за замечательный рассказ, мы тебя приглашаем вместе с нами продолжить путешествие.

Давайте скорее решим следующий пример и узнаем куда дальше оправимся.

(0+2=2, мы отправляемся в Египет)

Но, чтобы мы не устали давайте сделаем физкультминутку

Это что за перестук? (ладони возле ушей)

Тук-тук-тук, да тук-тук-тук (топают ногами)

Смело ты в ладоши бей (хлопают)

Собирайся по скорей (ходьба на месте)

К путешествию готовы?

Сядем мы на паровоз (ходьба вперёд-назад)

Чтоб скорее нас отвёз (руки согнуты в локтях по очередно двигаются вперед)

Вот и приехали в Египет. Давайте узнаем, как здороваются местные жители. (Мархаба) Нас встречает девочка по имени Уми, она нам расскажет про главную достопримечательность Египта. (2)

Спасибо Уми за познавательный рассказ. А нам Уми подготовила интересное задание. Раньше письма носили гонцы-скороходы, у них путь был долог и опасен, а незнакомцы вообще могли заблудиться. Ваша задача помочь найти дорогу гонцу-скороходу к городу и доставить письмо во время.

Молодцы быстро справились с заданием, а нас ждет путешествие. Уми мы приглашаем тебя отправится с нами в путешествие.

Нам надо скорее решить следующий пример чтобы узнать куда дальше отправимся.

(10-7=3, мы отправляемся во Францию)

Пока мы будем ехать до Франции поиграем в игру Соку бачи.

Игра музыкальная соку соку бачи бачи (на внимание)

Бонжур, ребята. Добро пожаловать в Париж в столицу Франции. Меня зовут Жозефина, я покажу самую красивую башню в мире. (3)

Жозефина спасибо тебе, за рассказ.

А нам Жозефина оставила коробочку интересно что там

Давайте их соберём и узнаем что за изображение у нас получилось.

Приглашаем тебя продолжить с нами увлекательное путешествие.

Отправляемся дальше. (идём паровозиком под песенку «Паровозик чух-чух»)

У нас еще осталось 2 конверта, надо скорее решать следующий пример.

(3+1=4, мы прибыли в Италию)

Мы прибыли на вокзал Рима, в Италию. А кто это ждет нас на перроне? Да это же Барталамио, наш итальянский друг.

Колизей являлся театром пышных зрелищ. Основными видами которых были бои гладиаторов, охота на животных; но на арене происходили, так же, и выступления фокусников, спортивные состязания, конные турниры.

Игры проводились по случаю знаменательных дат, ежегодных праздников и чрезвычайных событий. Колизей имеет форму овала, покрытый внутри песком. (слайд 4)

Барталамио предлагает вам ребятам стать поварами и испечь две пиццы. Так как Италия славиться не только достопримечательностями, но и вкусной и качественной едой.

Делимся на две команды по 4 человека одни готовят сладкую (фруктовая, а другие готовят мясную. На столах две формы для пиццы, а на против них в корзинке ингредиенты, но надо как можно быстрее приготовить.

Спасибо большое за увлекательный рассказ и возможность по быть поварами. А мы отправляемся дальше и предлагаем тебе продолжить с нами путешествие.

А мы скорее решаем последний пример и узнаём куда отправляемся.

(6-1=5, мы отправляемся в Россию)

Так это ведь страна, в которой мы живём.

Давайте мы с вами не много по танцуем, и время быстро пройдет глядишь а там и в Россию доберёмся.

Мы приехали на вокзал и нас там встречает девочка по имени Маша. Здравствуйте ребята вы прибыли в столицу России город Москва. Я вам расскажу о достопримечательности Красная Площадь. (5)

Маша спасибо тебе большое за такой интересный рассказ.

Нам Маша оставила красивые раскраски и попросила их разукрасить ведь скоро праздник.

Ребята, а какой приближается праздник?

Да все верно, много лет назад была ВОВ которая длилась 1418 дней.

На войне участвовали прадедушки и прабабушки и мои и ваши. Обязательно придя домой узнайте у своих мам и пап, ведь не было ни одной семьи, чьи взрослые и дети не участвовали.

Ребята, а скажи те, пожалуйста, где мы с вами сегодня побывали?

А что вам запомнилось больше?

Какие задания для вас оказались сложными, а какие легкие?

Оцените, пожалуйста, себя справились ли вы со всеми заданиями, которые нам предлагали ребята из разных стран.

(солнышко, солнышко с тучкой, тучка)

В память о нашем путешествии наши друзья из разных стран дарят вам открытки о достопримечательностях.

Конспект занятия «Традиции чаепития у разных народов мира» «Традиции чаепития у разных народов мира» Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать уважение и интерес к людям разных национальностей, их.

Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание дошкольников через тематические экскурсии к местным достопримечательностям» Одной из основных задач внедрения ФГОС ДО дошкольного образования является «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Одежда» Формирование целостной картины мира. Тема. Одежда. Цели. Обобщить понятия одежда. Учить различать и называть детали одежды; комментировать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Одежда» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Цель: расширить и уточнить представления детей об одежде. Задачи: • Конкретизировать представления об одежде,.

Конспект НОД «Путешествие по карте мира» Цель: Познакомить детей с картой полушарий земли Задачи: Дать понятие о том, что планета Земля – огромный шар. Расширять познавательную.

Презентация «Интерактивная прогулка по достопримечательностям города Ханты-Мансийска» Муниципальное образование Ханты – Мансийского автономного округа – Югры городской округ город Ханты-Мансийск муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект ООД в комбинированной подготовительной группе по формированию целостной картины мира «Космическое путешествие» Конспект организованной образовательной деятельности в комбинированной подготовительной группе по формированию целостной картины мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *