доступ к вашей учетной записи защищен код паролем для iphone что делать
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
Двухфакторная аутентификация для идентификатора Apple ID
Двухфакторная аутентификация — это дополнительный уровень безопасности Apple ID, который гарантирует, что доступ к вашей учетной записи сможете получить только вы, даже если ваш пароль стал известен кому-то еще.
Как это работает
Благодаря двухфакторной аутентификации доступ к вашей учетной записи с доверенного устройства или на веб-сайте сможете получить только вы. При первом входе на новом устройстве вам потребуется предоставить два элемента данных: ваш пароль и шестизначный цифровой код подтверждения, который автоматически отображается на доверенных устройствах или может быть отправлен на ваш телефон. После ввода кода новое устройство включается в число доверенных устройств. Например, если у вас есть устройство iPhone, то при первом входе в учетную запись на недавно приобретенном компьютере Mac вам будет предложено ввести пароль и код подтверждения, который автоматически отобразится на экране вашего iPhone.
Поскольку для доступа к учетной записи при двухфакторной аутентификации недостаточно только знания пароля, безопасность вашего идентификатора Apple ID и хранимых на серверах Apple данных существенно возрастает.
После выполнения входа код подтверждения больше не будет запрашиваться на этом устройстве, пока не будет полностью выполнен выход, не будут стерты все данные на устройстве или пока не потребуется сменить пароль из соображений безопасности. При выполнении входа на веб-сайте можно указать, что браузер является доверенным, и в следующий раз при выполнении входа с этого компьютера код подтверждения не будет запрашиваться.
Доверенные устройства
Доверенным устройством может быть iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 и более поздней версии либо компьютер Mac с OS X El Capitan и более поздней версии, на котором уже выполнен вход в учетную запись с использованием двухфакторной аутентификации. Это устройство, для которого нам известна его принадлежность вам и которое можно использовать для проверки личности путем отображения кода подтверждения Apple при входе с использованием другого устройства или браузера. Apple Watch с watchOS 6 или более поздней версии могут использоваться для получения кодов подтверждения при входе в систему с помощью идентификатора Apple ID, но они не могут выступать в качестве доверенного устройства для сброса пароля.
Доверенные номера телефонов
Доверенный номер телефона — это номер, который можно использовать для получения кодов подтверждения посредством текстовых сообщений или автоматических телефонных вызовов. Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, необходимо подтвердить хотя бы один доверенный номер телефона.
Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного номера телефона, к которому вы можете получить доступ, — такого как домашний телефон или номер, используемый членом семьи или близким другом. Вы можете использовать этот номер, если у вас временно нет доступа к основному номеру или вашим устройствам.
Коды подтверждения
Код подтверждения — это временный код, отправляемый на доверенное устройство или доверенный номер телефона при первом входе на устройство или на веб-сайте с помощью браузера с использованием идентификатора Apple ID. Кроме того, можно получить код подтверждения в разделе «Настройки» на доверенном устройстве.
Код подтверждения отличается от пароля к устройству, вводимого для разблокировки iPhone, iPad и iPod touch.
Настройка двухфакторной аутентификации для идентификатора Apple ID
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию на своем устройстве, выполните следующие действия. Узнайте больше о доступности двухфакторной аутентификации.
Включение двухфакторной аутентификации на iPhone, iPad или iPod touch
Возможно, потребуется ответить на контрольные вопросы Apple ID.
Включение двухфакторной аутентификации на компьютере Mac
Если установлена ОС macOS Mojave или более ранней версии:
Некоторые идентификаторы Apple ID, созданные в ОС iOS 10.3 или macOS 10.12.4 и более поздних версий, защищены двухфакторной аутентификацией по умолчанию. В этом случае двухфакторная аутентификация будет уже включена.
Переход на двухфакторную аутентификацию в Интернете
Если идентификатор Apple ID не защищен двухфакторной аутентификацией, некоторые сайты Apple могут попросить вас обновить учетную запись.
Что следует помнить при использовании двухфакторной аутентификации
Двухфакторная аутентификация значительно усиливает защиту Apple ID. После включения этой функции для выполнения входа в учетную запись потребуются пароль и доступ к доверенным устройствам или доверенному номеру телефона. Чтобы обеспечить максимальную защиту своей учетной записи и постоянный доступ, существует несколько простых рекомендаций, которым необходимо следовать:
Управление учетной записью
Управлять своими доверенными номерами телефонов, доверенными устройствами и другой информацией об учетной записи можно на странице своей учетной записи Apple ID.
Управление доверенными номерами телефонов
Для использования двухфакторной аутентификации потребуется наличие в базе данных хотя бы одного доверенного номера телефона, на который можно получать коды подтверждения. Следует также рассмотреть вариант подтверждения дополнительного доверенного номера телефона, помимо вашего собственного. Если ваш iPhone утерян или поврежден и при этом является вашим единственным доверенным устройством, вы не сможете получить коды подтверждения, необходимые для доступа к вашей учетной записи.
Обновление доверенного номера телефона на странице учетной записи Apple ID
Если необходимо добавить номер телефона, нажмите «Добавить проверенный номер телефона» и введите номер телефона. Выберите способ подтверждения номера (текстовым сообщением или автоматическим телефонным вызовом) и нажмите «Продолжить». Чтобы удалить доверенный номер телефона, щелкните рядом с номером телефона, который необходимо удалить.
Обновление доверенного номера телефона через восстановление учетной записи
Просмотр доверенных устройств и управление ими
Просматривать список доверенных устройств и управлять ими можно на устройстве под управлением операционных систем iOS и macOS, а также в разделе «Устройства» страницы учетной записи Apple ID.
Для macOS Catalina или более поздней версии:
В macOS Mojave или более ранней версии:
В списке устройств перечислены устройства, для которых выполнен вход с помощью вашего Apple ID. Выберите устройство, чтобы просмотреть информацию о нем, такую как модель и серийный номер. Ниже вы можете увидеть другую полезную информацию, включая сведения о том, является ли устройство доверенным и может ли оно использоваться для получения кодов проверки Apple ID.
Вы также можете удалить доверенное устройство, выбрав «Удалить из учетной записи» в списке устройств. Удаление доверенного устройства приводит к прекращению отображения на нем кодов подтверждения и блокировке доступа с этого устройства в iCloud и другие службы Apple до тех пор, пока на нем не будет выполнен повторный вход с помощью двухфакторной аутентификации. Если необходимо найти устройство или удалить с него данные до того, как удалять его из списка доверенных устройств, можно использовать функцию «Найти iPhone».
Создание паролей для приложений
При использовании двухфакторной аутентификации для входа в учетную запись из приложений или служб сторонних разработчиков, например из приложений для работы с электронной почтой, контактами или календарями, которые разработаны не компанией Apple, потребуются особые пароли для этих приложений. Чтобы создать пароль для приложения, выполните следующие действия.
После создания пароля для приложения введите или вставьте его в поле ввода пароля в приложении обычным способом.
Iphone защищен код паролем
Планшет iPad отключен. 6 попыток — минута блокировки, 10 — подключитесь к iTunes
Приветствую вас дорогие друзья. В жизни практически каждого забывчивого пользователя iPhone, iPad и iPod touch может произойти неприятная ситуация с забытым паролем установленным на экран блокировки. Подробности защиты при помощи кодового пароля можно узнать в инструкции – «Как поставить пароль на iPhone». Точно такой же пароль ставится в планшете iPad и в плеере iPod touch.
Если пароль, установленный на экран блокировки iPhone или iPad забыт, мы начинаем вспоминать его, и пробуем вводить различные варианты. Как только мы неправильно вводим код-пароль шесть раз, на экране устройства появляется сообщение: «iPad отключен повторите через 1 мин», если вы ввели на 6 неверных паролей в телефоне, то появиться сообщение: «iPhone отключен повторите через 1 мин».
Когда мы ввели девятый по счету неправильный пароль, на дисплее Айфона увидели:
«iPhone отключен повторите через 60 мин»
Все сегодняшние эксперименты мы проводили на устройствах iPhone и iPad с прошивками iOS 7.1. В некоторых прошивках при неверном вводе код-пароля устройство увеличивает время отключения iPhone или iPad, заставляя пользователя ждать еще больше времени для последующих вводов забытого пароля. Но есть прошивки, в которых существует определенное количество попыток, после чего появляется сообщение:
«iPhone отключен подключитесь к iTunes»
Если вы столкнулись с подобной проблемой, может сами забыли этот пароль или дети нечаянно включили, то не стоит расстраиваться, потому что сегодня мы рассмотрим два варианта развития возможных дальнейших событий.
Забыл пароль, iPhone отключен – обнуление
Если вам очень важна информация в вашем iPhone или iPad, а как на зло ранее вы не делали резервные копии, то единственным вариант сброса пароля осуществляется при помощи ручного подбора. Как уже писалось выше, количество попыток ввода пароля заблокированного экрана ограничивается либо временным промежутком, либо полной блокировкой с просьбой подключиться к iTunes. Поэтому чтобы вспоминать и постоянно вводить забытый пароль нужно постоянно обнулять счетчик ввода пароля в iPhone или iPad.
Для обнуления счетчика ввода пароля нам помогла программа iTunes. Причем чтобы данный метод обнуления работал с нашими прошивками iOS 7.1 нужно, чтобы iTunes распознал подключаемый iPhone или iPad, поэтому если устройство появилось в программе iTunes, то обнулить получится. Ну а если вы подключите свой iPhone или iPad к «чужому» компьютеру с iTunes (т.е. к компьютеру, которому ни разу не подключали гаджет ранее), то увидите следующее уведомление:
Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на этом iPhone (iPad или iPod touch)?
Если запретить доступ, то синхронизация iPhone (iPad или iPod touch) и управление им с этого компьютера будут недоступны.
Если нажимаем кнопку – Продолжить, то iTunes сообщает:
Чтобы разрешить доступ, ответьте на самом iPhone (iPad или iPod touch)…
Ну а теперь внимание, если у вас повыскакивали сообщения указанные над этим текстом и вы не можете нажать кнопку – «Доверять» в самом iPhone по причине закодированного экрана, то данный способ обнуления и подбора не сработает. Для того чтобы он сработал, подключайте свой iPhone или iPad к компьютеру с iTunes с которым вы уже работали ранее, может синхронизировали, ну или хотя бы когда-то нажимали доверительную кнопку, если такого компьютера нет, то переходите к следующему способу, описанному немного ниже.
Ну а если в программе iTunes, установленной на вашем компьютере, iPhone или iPad появляется, тогда сбросить счетчик неверных вводов кода и продолжать ввод пароля можно вот таким способом:
Я не знаю, сработает ли данный способ на других версиях прошивок, но в прошивках iOS 7.1 он работает.
1. Запускаю программу iTunes в компьютере, для удобства включаю боковую панель, которая появляется в левой части iTunes.
2. Подключаю iPhone на экране которого написано – «iPhone отключен повторите через 60 мин», к компьютеру при помощи usb-кабеля идущего в комплекте с телефоном. Иногда этого достаточно для обнуления, если на экране висит все то же сообщение о блокировке на час, то перехожу к третьему пункту.
3. Правой кнопкой мыши жму на iPhone в левой панели iTunes. Выбираю – Синхронизировать.
4. Как только синхронизация началась, сразу же её останавливаем нажатием крестика в верхней части iTunes (там, где написано – шаг 1 из 4). Иногда после нажатия крестика вместо него появляется стрелка, на которую тоже нужно нажать, чтобы остановить сеанс синхронизации с iPhone.
Счетчик неверного ввода пароля блокировки экрана сброшен. Теперь в вашем iPhone или iPad, которые только что просили подождать 60 минут, можно снова вводить забытый или случайно установленный пароль. Данную процедуру по сбросу счетчика код-пароля можно производить сколько угодно раз и даже если появилось предложение подключиться к iTunes. В качестве примера сброса мы выполняли попытку синхронизации, но на самом деле счетчик пароля обнуляется и при других операциях, в ходе которых происходит сопряжение устройства с программой iTunes.
Если не подбор, то сброс пароля в iPhone или iPad
Если ваш iPhone или iPad отключен или еще не успел отключиться, и просит ввести пароль, то можно просто взять и сбросить этот пароль блокировки экрана, единственный минус этого способа в том, что если у вас нет заранее сделанной резервной копии, то вся информация в iPhone будет потеряна. Этот второй способ может понадобиться в следующих случаях:
Сброс защитного пароля на экран блокировки, установленного в iPhone или iPad выполняется способом восстановления, при этом устройство вручную вводится в режим Recovery Mode или в режим DFU. Способ ранее уже рассматривался здесь – «Если забыл пароль в iPad и в iPhone». Так, что не стесняемся, проходим по ссылке и пробуем. Наш эксперимент по обнулению счетчика код-пароля мы проводили на устройствах (планшет iPad и телефон IPhone) c прошивкой iOS 7.1, при этом функция найти iPhone (iPad) была не активна, пароль на ограничения тоже не стоял.
В нашей ситуации мы превысили количество вводов пароля (10 и более попыток) и в телефоне с надписью: iPhone отключен подключитесь к iTunes, удалось сбросить счетчик и снова начать ввод забытого пароля. Пароль подобрать не удалось, пришлось делать сброс.
Узнайте, как настроить, использовать и изменить пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. (Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля.) Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
Настройка пароля
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Практически все пользователи техники Apple могут попасть в неприятную ситуацию, когда их планшет намеренно или случайно оказался заблокированным. Самая распространенная причина – забытый пароль. Если на iPad установлен пароль для защиты от посторонних, то после нескольких попыток его некорректного ввода, на дисплее появляется весьма «печальное» сообщение, оповещающее о том, что iPad заблокирован: «Отключено: Подключитесь к iTunes».
Одним из способов подстраховки себя от забывчивости является настройка iPad таким образом, чтобы через 10 неправильных попыток выполнялась очистка памяти. Конечно, вы потеряете при этом все свои данные, но айпад будет разблокирован и при подключении к iTunes у вас будет возможность восстановить данные из резервной копии.
По умолчанию данная функция очистки отключена. Для включения этого параметра следует сделать следующий алгоритм действий: перейти в Настройки > Пароль и включить функцию Стереть данные.
Но что же делать, если ваш iPad уже заблокировался? Правильным решением будет разблокировать его с помощью специалистов ближайшего сервиса. Но можно попробовать исправить эту проблему и самостоятельно.
1. Айпад заблокирован по вашей вине (забыли пароль)
На ПК есть резервная копия вашего iPad без пароля
Если iPad ранее подключался к айтюнс, то его можно попытаться разблокировать, сбросив пароль при помощи процедуры восстановления:
iPad ранее никогда не подключался к айтюнс
Если во время подключения появляется: «iTunes не удалось соединиться c iPad, так как устройство защищено код-паролем. Необходимо ввести код-пароль на iPad, прежде чем устройство можно будет использовать с iTunes», то чтобы разблокировать планшет необходимо проделать следующие действия:
Если таким способом разблокировать ваш айпад не получается, можно попробовать «восстановить» его в аварийном режиме DFU.
ВНИМАНИЕ! Важно знать, что после восстановления вашего iPad вся информация на устройстве будет удалена!
2. Айпад заблокирован мошенниками
Пример мошеннического сообщения
Кроме варианта «забытого пароля» некоторые пользователи техники Apple сталкиваются с удаленной блокировкой планшета со стороны мошенников. Вы, совершенно неожиданно, на экране можете увидеть сообщение следующего типа: «Ваше устройство заблокировано. Для разблокировки пишите на почту…» Варианты таких сообщений могут быть очень разными.
Как такое возможно? Очень просто — вымогатели взламывают Apple ID. Чтобы уберечь свой iPad от таких мошенников, для регистрации лучше использовать почтовый ящик, заведённый на более надежном сервисе, например, Gmail. Компания Apple настоятельно рекомендует устанавливать более сложные варианты пароля. Даже «заставляет» пользователей сделать безопасный код, при входе на страницу управления iPad.
Если вы стали жертвой подобного мошенничества, прежде всего, следует убедиться, что iPad действительно заблокирован. Зачастую мошенники взламывают пароль Apple ID, но ленятся осуществить изменение его на новый. Таким образом, есть большой шанс разблокировать iPad без посторонней помощи.
Что следует делать, когда iPad внезапно оказался заблокирован
Если же вымогатели серьезно отнеслись к своему нехорошему делу, заменив пароль, то прежде чем платить мошенникам за разблокировку устройства, обратитесь в техподдержку Apple. Как правило, они помогают сделать разблокировку в подобных случаях, если доказать, что аппарат действительно ваш. Для этого нужно предъявить фотографию коробки устройства с четко видимым серийным номером и чек официального дилера Apple о покупке девайса.
К сожалению, бывают случаи, когда по каким-либо причинам вам могут отказать в поддержке, или коробка и чек не сохранились. Тогда остается два менее честных варианта:
Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.
Вам также может быть интересно
Советы, которые помогут не разбить iPhone
iPhone пишет, что нужно подключиться к iTunes — в чем ошибка
Комментариев: 41
мне помог полный сброс! долбаные мошенники выкусили.. думаю не без помощи эполовцев наши данные к уродам попадают.Вам спасибо!!
Спасибо мне тоже помогло. Мошенникам жгучий привет — чтоб у них все отсохло.
блен не смогла от родителей ппц как влетит! ну блин
что делать мой айпад заблокировался я хочу разблокировать но при этом чтобы ниче не удалилось