доступ запрещен озон что делать

Ozon заблокировал мой магазин — эту проблему не получается решить оперативно

Небольшое предисловие. Торговал на «Озон» со своего магазина около двух недель, за это время успел выставить 7 позиций, не брендовых, не требующих подтверждение сертификатом (кроме одного товара).

На мои попытки достучаться в телеграм чат мне присылали стандартные отписки, что мол нам очень жаль, ждите.

Выводы делайте сами,скриншоты переписок прилагаю,на момент написания статьи на улице 10 октября.

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Привлекли внимание коллег к вашему случаю, пожалуйста, дождитесь ответа в обращении #13680691. Поддержка всё ещё разбирается в ситуации, но, к сожалению, не всегда получается быстро вернуться с результатами, так как для решения подключаем сразу несколько отделов.

Абсолютно аналогичная ситуация, один в один. Озон заблокировал два магазина, написав тоже самое, что якобы ведется торговля контрафактной продукцией и просьбой предоставить документы. Тут же наступает блокировка магазинов, даже не дав 3 дня времени на то чтобы загрузить все документы. Документы все загрузили, но разблокировки так и не последовало. До тех поддержки достучаться практически не возможно и получить хоть какой адекватный ответ. В основном это шаблонные ответы что «Ваше обращение находится на стадии рассмотрения». Было написано уже куча обращений, последние из которых: по первому магазину номер 13746604, по второму магазину 13746591.

Дмитрий, вечер добрый! Я тоже из Ozon Marketplace. Попросим коллег проверить оба обращения — вернутся к вам в них же чуть позже, дождитесь, пожалуйста)

Здрасьте, я тож из маркетплейса! Берите купон на 100 рублей и удаляйте пост, нефик тут нам малину портить

Тут вчера один жаловался на одинаковые магазины с разными ИП. Это вы?

Да кто ж вот так сходу признается??

Не понимаю какая связь между блокировкой и жалобой на одинаковые магазины

Компании не устраивает качество автоперевода, а профессионалам нужно платить. Как «Игра в кальмара» привлекла внимание к сфере перевода и что портит качество субтитров — в пересказе Rest of World.

Источник

Не работает сайт Озона: что делать

доступ запрещен озон что делать. Смотреть фото доступ запрещен озон что делать. Смотреть картинку доступ запрещен озон что делать. Картинка про доступ запрещен озон что делать. Фото доступ запрещен озон что делать

Если не работает Озон, значит проблема может быть в техническом сбое, блокировке клиента по IP-адресу или заполненной памятью смартфона, компьютера. При проведении тех.обслуживания, администрация оставляется на главной странице предупреждение или заранее уведомляет покупателей с помощью сообщений или по адресу электронной почты.

Если Озон перестал загружаться

Первое, что нужно сделать пользователю сайта или приложения – проверить наличие доступной памяти на устройстве. С компьютерной версии это может быть проблема в загруженности браузера: количество открытых вкладок, установленные расширения или давно не удаляли историю. Со смартфона – недостаточно пространства из-за сохраненных временных файлов.

Решить проблему с компьютерной версии:

С мобильной:

Со смартфона будут удалены все временные файлы, сохраненные со всех приложений. Но прежде чем очищать память, нужно убрать все утилиты, которые запущены в фоновом режиме.

Не работает приложение

Кроме того, что приложение Озон может не работать из-за заполненного кэша, на его функциональность влияет:

Озон, как и другие приложения, зависит от установленной операционной системы и поддерживает:

Если на телефоне одновременно запущено несколько утилит, которые заполнили всю оперативную память – Озон не запустится. Нужно убрать все активные приложения и уже после переходить к интернет-магазину.

Еще один вариант, как решить проблему:

Если на смартфоне не установлено автоматические обновление – новые версии нужно загружать вручную. Для Озона обновления приходят зачастую перед началом крупных акций (11.11, весенние распродажи), праздниками и началом следующего сезона.

Источник

Озон заблокировал аккаунт с формулировкой «частая отмена отправлений» из-за единственной отмены за год

Суть вопроса: 30 ноября в процессе сборки очередных заказов при проверке товара на работоспособность перед отправкой был выявлен брак изготовителя, при этом товар был последним и исправного на складе не оказалось. Поскольку мы дорожим своей репутацией как поставщика, данное отправление было отменено, ещё раз подчеркну, первый раз из нескольких тысяч, отправленных ранее.

Таким образом, целых девять дней Озон будет недополучать прибыль (минимум 60-80 тысяч плюс десяток тысяч за продвижение) только благодаря своей собственной поддержке. Как то так. Это я ещё не касаюсь того, кто вообще придумал сей алгоритм, гарантирующий в любом случае максимально возможный срок блокировки.

Вы в курсе, что вы, вероятнее всего, жалуетесь по сути тем же людям, на которых вы жалуетесь? 🤔

Или вы думаете, что топы тоже тут?

В курсе естественно. Только там только мы видим, какой нам бред отвечают, а здесь это все видят. Самое грустное, что они даже не понимают сами, что они отвечают.

Юлия, добрый день! Не совсем понял причины блокировки ваших продаж: подскажите, пожалуйста, номер обращения — всё проверю.

Юлия, добрый вечер! Простите за неудобства. Ещё раз всё проверили — видим, что товары были всё-таки отгружены. Отправления, о которых вы написали в обращениях, при расчёте показателя просроченных доставок учитывать не будем. Отмечу, что путаница возникла из-за актов приёма-передачи — они всё-таки должны быть переданы вместе с отправлениями.
По поводу выплат — передал в нужные руки, чтобы снова всё проверили. Ответ должен быть в обращениях — посмотрите, пожалуйста.

Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Понимаю, что ситуация неприятная, но есть правила, с которыми вы согласились — отступать от них не можем.
В поддержке подсказали верно: совсем не важно, сколько отмен было за год, так как показатель отмен рассчитываем за период в 7 дней, не учитывая текущий день и предыдущий. Следить за отменами можно тут: Аналитика → Отчеты → Контроль качества → Процент отмен.
Порог блокировки — 2% отмен, если превысили его и вас заблокировали, то даём время, чтобы вы смогли проверить и актуализировать остатки, исключить брак. Единственное, о чем стоит сказать — максимально блокировка может длиться 7 дней с момента последней отмены, затем снимаем её автоматически.

Алексей, добрый вечер! Не совсем вас понял: подскажите, пожалуйста, о каких ошибках с нашей стороны идёт речь?
Как уже написал ранее, семь дней — это максимальный срок, но он может быть и меньше, всё зависит от ваших продаж.
Что касается актуализации и проверки товаров, то это всё-таки лучше сделать заранее, чтобы не попасть под блокировку — но, если уже так случилось, то период в семь дней — оптимальный срок, чтобы привести всё в норму.
Понимаем, что товар может быть уникальным, но правила для всех партнёров одинаковые.
Добавлю, что в первый раз мы так и поступаем: сначала предупреждаем о блокировке, затем уже блокируем, если ситуация не меняется.

Не сомневался в ответе. Я говорил о том, что ваши правила ведут к дискриминации таких поставщиков, как мы и к значительным потерям с вашей стороны, как материальным, так и репутационным (вынужденная отправка некачественного товара поставщиками, чтобы не попасть под блокировку). А также говорил о невозможности изменить ситуацию, так как для её изменения необходимо отправлять не менее 100 заказов в день, в противном случае ВСЕГДА будет блокировка на максимальный срок. К сожалению, судя по всему, ваша компетенция и связанные с этим полномочия не позволяют понять данный факт. Продолжайте терять деньги.

Здравствуйте, Алексей! В вашем случае ситуация связана не с дискриминацией, а с уникальностью товара. Понимаю, хотелось бы, чтобы действовали иные условия, но повторюсь, сейчас они одинаковые для всех партнёров. Всё равно спасибо, что поделились. Обещать, что уже в ближайшем будущем что-то изменится, увы, не могу, но информацию в нужные руки передал.

Ну и по факту вы сами себя наказываете. Сами тупите и сами за это платите. У одних ваших дружков уже планку сорвало, стали относиться к партнерам хуже какого нить гавносбера. Вы вроде получше пока смотритесь. Ловите момент

Вот не поверите, но Сбер гораздо профессиональней и там очень быстро можно при желании найти ЛПР. Практически любые конфликтные ситуации разрешались в течение одного рабочего дня и тупящих сотрудников руководство очень быстро стимулировало на работу. Ничего о нём не могу сказать глобально плохого, в отличие от Озона.

Ситуация один в один, пена и неадекват, больше ничего по существу, сами сломают, тебя обвинят, тебя заблокируют, у них на все одно шаблонное решение, бизнесмены)

Роман, а как быть если отправления попали в спорные по вине склада или вашей программы учета, почему все это обсуждается сугубо в одностороннем порядка, якобы всегда виноват продавец? У меня такая ситуация, поставка была произведена вовремя, в поставке было 10 отправлений, после возвращения в офис 5 отправлений почему то оказались в спорных, хотя подписанный акт на руках, и никто никаких объяснений не дал, просто взяли и заблокировали все товары, как вам такое? И до сих пор блокировку не сняли. Не извинились, да бог с ними с извинениями, вы признайте хотя бы свою вину и включите продажи, дайте спокойно работать, так нет же, одни отписки или вовсе отсутствие какой либо реакции. Вся суть поддержки Озон как можно сильнее навредить продавцам, которые к слову исполняют все пункты договора.

Здравствуйте, Константин! Если блокировку получили из-за ошибки с нашей стороны, то в этом случае показатель скорректируем.

Напротив, цель поддержки — помощь партнёрам. Подскажите номер обращения, пожалуйста, чтобы мы смогли проверить конкретно вашу ситуацию.

Рад, что всё разрешилось и простите, что заставили переживать. Ваш вопрос изначально был в работе у поддержки — иногда требуется чуть больше времени, чтобы разобраться во всех аспектах ситуации.

Боюсь, вопросы пенсии находятся вне нашей компетенции 🙂

Роман, хватит писать здесь сказки! Точно такая же ситуация, заблокировали из-за того, что клиент отменил отправление. Написали заявку в тех. поддержку, ответили, да ошибка, все исправили. В итоге блокировка как была так и осталась. Вам пишут, что Ваша блокировка работает через одно место, но вы продолжаете писать шаблонные отписки. Вы подумайте головой, а потом дайте ответ:

1. Как можно улучшить показатели, если все отгрузки заблокированы и по сути блокировка происходит не на один день, а в среднем на 7-10 дней. Вам уже несколько десятков человек об этом сказали!
2. Наш склад не работает по выходным, по какой причине вы считаете рейтинг за 7 календарных дней, а не по рабочим дням? Вы даже рейтинг считаете в праздничные дни, когда нет отгрузок.
Обращение #1389297, уже третий день пошел как Ваша тех. поддержка вместо решения проблемы и ответов на заданные вопросы пишет какую-то охинею! Вот пример из переписки:

19 января, 14:14
Уважаемый партнёр, понимаю ваше волнение. Уточнил всю информацию. Данное отправление отменено покупателем, скорее всего у вас не верное отображение статуса в личном кабинете. Я передал всю информацию нашим специалистам и создал заявку на исправление вашего рейтинга отмен и блокировку. Отправленный вами товар к вам вернётся. Если у вас появятся новые вопросы, пожалуйста, напишите нам, будем рады вам помочь. С уважением, Команда поддержки Ozon.Marketplace Обращение №1389297

19 января, 15:50
% отмен поменялся, а блокировка так и осталась

Источник

Ozon Seller: блокировка на две недели из-за отмены одного заказа

Пробовали решить проблему о несправедливой блокировке через обращение #308121, #309569. Написали в фейсбук, вотсап и другие места — толку 0 — в лучшем случае отписка, без вникание в проблему
Вот как это произошло:

1) Вчера (27.05.2020) ЛК Озона выдавал ошибки на сборку и через раз обычную ошибку. Мы обратились в ТП с просьбой помочь (Обращение #305625), т.к. ТП отвечает не всегда быстро, то мы продолжили пытаться собрать заказ 32961356-0040 сами (чтобы отгрузить его вовремя). В какой-то момент наши действия и действия сотрудников ТП Озон совпали (они поделили нам 1 заказ на 3 части, хотя товар маленького размера и заказ в этом не нуждался), в результате чего была отменена 1/3 часть заказа нашим сотрудником по ошибке (подумал, что его действия привели к задубливанию заказов, а на самом деле вот в такой вот форме разделила заказ тп озона). Об этой ситуации сразу написали в ТП в том же обращении. У нас был товар и мы были готовы его сдать вовремя

2) Нет никаких шансов, что нас разбанят 31 мая, т.к. у нас всего 42 заказа с 22 мая и всего 1 отмена, что дает 2,3% отмен. Заказов новых не поступает, нам не с чего уменьшать процент отмен. А это значит, что надо ждать обнуление счетчика 2 недели.

3) Написано, что заблокировали FBS, но наши товары на складе Озон стали также недоступны к продаже

Комментарий удален по просьбе пользователя

Чем очевидно? когда мы более 3 часов не могли собрать заказ по причине ошибок со стороны ЛК Озона? Пробовали всеми способами. мы очень НЕ ХОТЕЛИ отменять и поэтому так старались заказ «собрать». Все скрины с ошибками были отправлены в ТП.

Да, такие заказы не принесут прибыли, но при 100+ заказов в неделю у Вас будет «право на ошибку».

Комментарий удален по просьбе пользователя

Валентина, доброе утро! Смотрим ваши обращения, до конца дня вернусь)

мы ждем 7 месяцев денег, это адекватный сервис?

Сергей, Вы планировали разобраться и ответить по нашему обращению еще 4 дня назад. Когда ожидать ответа?

Отправление 22463913-0127-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780746758000
Отправление 02487561-0043-1 (стоимость 15 490 руб)
Номер возврата: 16780747944000
Отправление 38594368-0004-1 (стоимость 15 790 руб)
Номер возврата: не присвоен

Валентина, здравствуйте!
Подробно разобрали вашу ситуацию, возвращаемся с ответом.

Если рассматривать конкретно вашу последнюю отмену — то блокировка действительно может показаться несправедливой: из-за одной досадной ошибки (а мы даже такую «случайную» отмену со стороны продавца сами обнулить не можем).

Но дело в том, что у вас до этого было уже несколько нарушений. Например, проблемы с задержками отгрузок начались 28-го апреля (43 заказа), 7-го мая продолжились (ещё 80 заказов), в итоге вы заработали блокировку.
А при повторном нарушении (у вас оно сейчас и случилось) предупреждения нет, товары скрываются сразу же. Тут, согласен, дезинформировали в рассылке, простите за это. Уже поправили формулировки. И, кстати, уже со следующей недели повторная блокировка будет длиться не три дня, а всего один.

Наконец, что касается сроков: в этот раз две недели вам совсем не грозит) Посчитали — день с нарушением окончательно уйдёт из расчёта 4-го мая, и товары снова станут доступны (если не будет ещё отмен и задержек).

Надеюсь, всё пояснил, если остались вопросы — задавайте)

Источник

За что блокируют поставщиков на Ozon

Маркетплейс следит за качеством оказания услуг партнерами и предоставляемым сервисом, и по результатом очередной проверки может заблокировать поставщика, его товар или один из складов. Посмотрим, как это происходит и как избежать блокировки на Ozon.

Общие причины блокировки аккаунта

доступ запрещен озон что делать. Смотреть фото доступ запрещен озон что делать. Смотреть картинку доступ запрещен озон что делать. Картинка про доступ запрещен озон что делать. Фото доступ запрещен озон что делать

Блокировка аккаунта по схеме FBO

Помимо первых двух пунктов площадка добавляет пункт “отсутствие подключения к ЭДО”.

Это обязательное условие для хранения, упаковки и доставки товара силами Ozon.

Блокировка товаров по схеме FBS

Партнеры, которые работают по схеме FBO могут не переживать, что их товары заблокируют по следующим причинам:

Стоит заметить, что показатель обновляется каждые 7 дней, и продавец получит предупреждение до блокировки, то есть у него будет время все исправить. Также Ozon советует сразу создавать обращения в поддержку, если возникли трудности с отгрузкой.

доступ запрещен озон что делать. Смотреть фото доступ запрещен озон что делать. Смотреть картинку доступ запрещен озон что делать. Картинка про доступ запрещен озон что делать. Фото доступ запрещен озон что делатьОбщие причины блокировки товара

Если товары заблокированы, они не исчезают из личного кабинета партнера, но заказать их покупателям на маркетплейсе становится невозможно:

Что предпринять в случае блокировки

Ozon проверяет аккаунты автоматически каждые 7 дней — в этом есть определенные плюсы для поставщика. Например, если вы просрочили часть заказов на неделек, но отгрузите вовремя уже созданные заказы до блокировки, на момент следующей проверки аккаунт снова будет активирован.

Следите за состоянием склада, ценами на товар и действиями конкурентов. В этом вам поможет сервис аналитики — просматривайте актуальные данные по своей категории каждые пару дней, и вы сможете вовремя заметить, если общий уровень цен на аналогичные товары понизится или повысится, или покупательский спрос изменится.

Все эти данные, в том числе аналитика продаж аккаунтов на каждом маркетплейсе доступна в сервисе аналитики Moneyplace.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *