дроппер что это такое
Кто такие клиенты-дропперы и почему ЦБ объявил им войну?
Лента новостей
Все новости »
Регулятор хочет составить новый черный список с данными о помощниках хакеров. Речь идет о дропперах — гражданах и компаниях, на счета которых выводятся украденные деньги
Центробанк создаст черный список банковских клиентов — пособников мошенников. В базу попадут те, на чьи счета переводились похищенные деньги.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект распоряжения Банка России, базу таких клиентов ЦБ планирует создать в сентябре. Если какой-либо банк заметил несанкционированный перевод, он должен сообщить регулятору номер карты, электронного кошелька, мобильного телефона или счета получателя денег.
Сведения о получателях незаконно списанных денег, так называемых дропперах, ЦБ будет передавать другим банкам. Если кредитная организация найдет в этой базе своих клиентов, то должна будет ограничить им возможность перевода денег на другие счета и снятия наличных в банкоматах.
По замыслу регулятора, создание такой базы поможет банкам лучше противодействовать мошенникам, однако эксперты считают, что в новый черный список могут попасть и добросовестные клиенты. Комментирует генеральный директор процессинговой компании Uniteller Алексей Богаткин:
Алексей Богаткин генеральный директор процессинговой компании Uniteller «Что касается граждан, действительно, из-за общего не очень высокого уровня финансовой грамотности обычные физические лица смогут пострадать, причем пострадать достаточно для них неожиданно и совершенно не понимать, куда бежать. Если придет платеж на вашу карту, будет произведен перевод с карты на карту, о котором вы не знали, и вам после этого поступит звонок с просьбой вернуть эти деньги и убедительные доводы, что платеж был отправлен по ошибке, я думаю, что даже вы засомневаетесь в том, что эти деньги ни в коем случае не надо возвращать. Или, может быть, стоит обратиться в какие-то органы или в какую-то службу какого-то банка, тем более банк-отправитель вам не будет известен как обычному гражданину, по номеру карты, с которой был произведен платеж, не сможет определить банк-эмитент этой карты. Второй пример: чисто теоретически ваши паспортные данные могут быть доступны в результате каких-то легальных операций и утечки этих данных. Теоретически по данным вашего паспорта можно открыть банковскую карту, даже не узнаете об этом. А представьте себе, если будет за рубежом человек и там даже несколько карт он специально сделал. Если даже заблокировать одну, он воспользуется другой. Но здесь речь идет о блокировке и об ограничении целиком физического лица. То есть даже такой способ не поможет избежать угрозы остаться без денег за границей».
Между тем в ЦБ уверяют, что порядок ведения базы будет построен так, чтобы максимально снизить риски ошибочного занесения в список добросовестного клиента.
Что такое пневматический подседельный штырь для велосипеда (дроппер)
Существует ряд велосипедных дисциплин, не заточенных под какие-то конкретные действия и маневры. То есть, например, если в BMX и в триале райдеры совершают исключительно трюковые действия и им необходим максимально маневренный велосипед. То в случае с кросс-кантри, трейл, эндуро – важна универсальность велобайка, а не исключительно его легкость или проходимость. Универсальность в передаточных числах трансмиссии, универсальность в угле рулевой колонки, универсальность в посадке. Одним из компонентов для велосипеда, добавляющих универсальности, и является пневматический подседельный штырь. Давайте разберемся в том, что такое пневматический подседельный штырь для велосипеда и какие он дает преимущества перед обычным.
Что такое подседельный штырь
О том, что такое подседельный штырь и какой он бывает, мы уже рассказывали ранее в одной из наших статей.
Основная задача подседельного штыря, какой бы конструкции он не был, удержание и регулировка седла в определенном положении. В число регулировок обычно входят: настройки седла по высоте, по наклону относительно горизонта и повороту вокруг своей оси.
Что такое пневматический подседельный штырь
Пневматический подседельный штырь (Dropper posts) – это устройство с мгновенно изменяемой высотой седла по желанию велосипедиста. Также, на сленге велосообщества, его часто называют дроппером, пневмо подседелом и другими вариантами сокращений. Это по истине одно из наилучших инженерных произведений за последние годы в сфере велосипедов.
Сферы применения
Как уже упоминалось ранее, есть ряд велосипедных дисциплин, где важна универсальность велосипеда, а не только максимальная легкость или максимальная жесткость. Например, в кросс-кантри заездах, трассы проходят по пересеченной местности. В пределах одной трассы встречается ряд различных препятствий, для которых неплохо было бы иметь возможность налету менять посадку, для комфортного их преодоления и для экономии драгоценных секунд. Тоже самое с трейл и эндуро дисциплинами. Маршрут который может пролегать не только вниз по трейлу (тропинке), а и с затяжными апхиллами (подъемами) во время того, как райдеры добираются до желаемого спуска.
А как известно, для комфортного преодоления подъема и экономии «жизненного ресурса» коленных суставов, необходимо это делать с поднятым седлом. Таким способом меняется посадка – смещая центр тяжести к рулю, разгружаются колени, повышается усилие на педалирование.
При спуске же с уклона наоборот – седло опускается, повышая маневренность наездника, давая возможность смещать центр тяжести за седло. В случае с исполняемыми элементами на трейле тоже самое, с поднятым седлом райдер практически обездвижен в плане свободы действий.
Достоинства и недостатки
К основному и единственному неоспоримому достоинству пневматического штыря относится возможность мгновенно налету изменять под собой высоту седла.
Недостатков всего несколько, но они все же есть:
Общая конструкция
Состоит подседельный дроппер из нескольких основных компонентов:
Разновидности
В современной реальности существуют вариации пневматических подседельных штырей, в зависимости от требований покупателя.
По типу приведения в действие механизма
В данный момент на рынке существует четыре основные разновидности типов приведения в действие механизма пневматических подседельных штырей:
По типу прокладки кабелей
Следующая стадия различий заключается в типе прокладки кабелей от рычага управления к пневматическому картиджу:
По общей длине конструкции
Еще одно различие заключается в длине корпуса подседельного штыря. От которой, в свою очередь, косвенно зависит и максимальная длина хода выдвигаемого штока. При этом чем больше диапазон хода штока, тем больше длина корпуса дроппера ему необходима, но у дропперов с большой длиной корпуса не обязательно может быть большая длина хода штока.
Длина корпуса представленных на рынке моделей составляет от 295 мм. до 560 мм. Длина хода штока от 35 мм. до 210 мм.
По диаметру подседельной трубы
И наконец различие по диаметру подседельной трубы. Этот параметр присутствует и в обычных подседельных штырях.
В данный момент их существует 4 разновидности:
Наиболее распространенные из них это 30.9 мм. и 31.6 мм.
Стоимость
Правда, стоит отметить, что цены взяты с интернет-магазинов, приближенных к производителям, то есть европейских. На просторах стран СНГ стоимость будет несколько выше.
Но для тех, кто имеет опыт покупок из-за рубежа, названные цены будут действительными на дату публикации статьи.
Дополнительные особенности
Отметим и несколько не стандартных особенностей от некоторых производителей.
Например, бренд Fox выделяет часть своих пневматических подседельных штырей на фоне других за счет использования на штоке своего фирменного покрытия Kashima Coat. Золотой цвет которого сложно перепутать с большинством других штырей от иных брендов. По утверждениям компании Fox и по некоторым тестам, это одно из самых прочных стойких к повреждениям покрытий.
А вот бренд Specialized пошел дальше и совсем недавно выпустил на рынок продвинутую версию своего пневматического подседельного штыря. Его «фишка» заключается в том, что он корректирует угол наклона седла в зависимости от выставленной высоты штока. И нужно заметить эта технология имеет все шансы на существование. Дело в том, что в зависимости от высоты седла, меняется и посадка райдера. Когда седло находится в своем максимально высоком положение, то комфортный угол наклона обычно – горизонтально земле. А при максимально опущенном положении седла, нос седла обычно наклоняют чуть выше горизонта. Вручную этого делать конечно же никто не станет, при каждом изменении высоты на ходу. А вот изменение угла в автоматическом режиме – достойное решение производителя. Правда цена на этот дроппер в данный момент слишком высока. Стоимость Specialized Command Post WU около 44000 рублей.
Итоги
Пневматический подседельный штырь – это весьма достойное технологическое решение от производителей за последние годы. Это устройство сильно добавляет, как к универсальности велосипеда для соревнований, так и к комфорту покатушек для любителей гонять по пересеченной местности со спусками и подъемами вверх по склонам. Стоимость устройства с каждым годом становится все доступнее общим массам владельцев велосипедов. Разные типы конструкции и системы управления покроют запросы как любителей чего-то попроще и подешевле, так и требовательных, жаждущих максимально технологичного устройства с беспроводным управлением или с автоматическим изменением угла наклона седла.
Троянец-дроппер
Троянец-дроппер (trojan dropper), или просто дроппер (Dropper) — вредоносное программное обеспечение, предназначенное для доставки на компьютер или смартфон жертвы другого вредоносного ПО.
Как видно из названия, чаще всего дроппер — это троянец, то есть программа, имитирующая или действительно включающая в себя какое-то полезное приложение. Типичный пример — генератор ключей для пиратской версии коммерческого ПО.
Как работает дроппер
В большинстве случаев сами дропперы не имеют зловредных функций. Основная задача дроппера — незаметно для жертвы установить на целевое устройство других зловредов, так называемую полезную нагрузку. В отличие от загрузчика, который скачивает необходимые компоненты с сервера злоумышленников, дроппер содержит их в себе. При запуске он извлекает полезную нагрузку и сохраняет на устройство. Также дроппер может запускать установочные файлы зловредов.
Что доставляет дроппер
В качестве полезной нагрузки обычно используются другие троянцы. Иногда дроппер содержит только одного зловреда, однако чаще всего он доставляет сразу несколько таких программ. Они могут быть никак не связаны между собой и выполнять разные задачи. Зачастую внутри одного дроппера оказываются троянцы, созданные разными хакерскими группировками. Также в нем могут содержаться безвредные файлы, которые дроппер загружает, чтобы замаскировать установку зловредов.
Как правило, дропперы используются для доставки известных троянцев в обход защитных функций целевого устройства. Они затрудняют обнаружение вредоносного ПО на стадии загрузки и нейтрализуют защиту перед установкой полезной нагрузки. Механизм нейтрализации зависит от типа целевой операционной системы. В частности, в Windows дропперы, как правило, деактивируют службу контроля учетных записей UAC, которая уведомляет пользователя о попытках программ внести изменения в систему.
Виды дропперов
Дропперы могут быть устойчивыми или неустойчивыми.
Публикации на схожие темы
Новые трюки трояна Trickbot
MysterySnail проникает через уязвимость нулевого дня
temazarodinu — Нужен ли дроппер (регулируемый подседельный штырь)?
Да, для прогрессивного велосипедного человечества это вопрос уже давно не стоит, но помимо сторонников регулируемых подседельных штырей есть ещё прослойка сомневающихся, задающихся вопросом «а надо ли это мне?» и вечно бьющихся со своей жирной жабой. Если всё собрать вместе, то это мой портрет на протяжении трёх последних лет. Вероятно, я не один такой, поэтому решил развеять сомнения своим маленьким опытом.
Чтобы не томить вас долгими рассуждениями, отвечу сразу: ДА! ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! БЕРИТЕ ВСЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ИДИТЕ В БЛИЖАЙШИЙ ДРОППЕРНЫЙ МАГАЗИН! ПОКУПАЙТЕ ВСЕ ДРОППЕРЫ! СТАВЬТЕ ИХ НА ВСЕ СВОИ ВЕЛОСИПЕДЫ! ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ НИ СЕКУНДЫ О СВОЁМ РЕШЕНИИ!
Если вы всё же хотите немного потомиться, то напишу подробнее.
Мысли о дроппере появились в позапрошлом году, но поскольку я был совсем не в форме, они так и остались мыслями. В прошлом году я уже более серьёзно вернулся к этому вопросу, поизучал тему, но останавливали несколько факторов:
1. Диаметр подседела у меня 34.9 мм, что ограничивало круг производителей. Есть переходник на 31.6, но для такой серьёзной покупки не хотелось колхоза.
2. Цена. Главный фактор. Расправиться с собственной жадностью так и не получилось, как бы меня ни уговаривали товарищи по несчастью.
3. Я думал, что и без него нормально еду. Даже на гонках некоторых, будучи совсем не в той форме, что раньше, я отыгрывал секунды за счёт спусков, что меня радовало и позволяло думать, что для кантри в текущих условиях с высоким штырём всё выглядит очень даже неплохо. Из-за этого в большой степени мысль о покупке регулируемого подседела отходила на второй план – ведь это не товар первой необходимости. (Спойлер: КАК ЖЕ Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ)
В этом году я о нём не думал, просто смотрел расходники на одном из сайтов и ради интереса зашёл глянуть дропперы. Увидев Crank Brothers Highline 3 по цене что-то около 10 т.р., я быстро воспламенился, написал другу, которого годом ранее задолбал вопросами про дропперы, он терпеливо отвечал на все мои тупые вопросы и всячески намекал, вернее, прямо в лоб говорил, чтобы я уже отвалил от него и купил наконец-то себе подседел и не сношал ему мозг. Его советы возымели действо, я решился на покупку, но, проснувшись утром, вновь передумал. В конец задрал с этим дроппером я не его одного, но в итоге спустя три дня заказал подседел с ходом 150 мм.
Шёл он без манетки, фирменная выходила около 4500 рублей, поэтому решил обратиться к китайцам и купил за 1000 рублей.
Первая радость была после установки, но она стандартная, типа, что-то новое на байке появилось, как классно, здорово, все молодцы, особенно учитывая, что в этом году с физической формой у меня совсем беда – её просто нет. В такой ситуации обычно выручают приятные железки, дающие небольшой профит, чтобы не чувствовать себя полным дном.
Вторая радость была во время первой обкатки. Это не просто радость! Это детское счастье! Это щенячий восторг! Здесь ведь есть владельцы собак? Когда ваш пёс встречает вас, что он чувствует? Я уверен, что почувствовал что-то похожее, когда поехал вниз! Боже мой, я думал раньше, что ехал вниз, а оказывается, просто брыкался от кочки к кочке и самоистязался седлом с подседелом, поднятым под кадык (это хорошо хоть с седлом ездил). Просто какая-то неописуемая, сумасшедшая свобода действий. Чтобы вы понимали степень свободы: раньше права детей нарушались, животные не были под защитой, русский язык постоянно не сохранялся и нарушался, культурное наследие не ценилось, не было уважения, а было только уничижение человека труда, мучились врачи и учителя, ограничивались права и свободы граждан, но стоило лишь проголосовать ЗА поправки в конституцию, как все сразу почувствовали себя свободными, счастливыми, с верой в будущее, защищёнными, сильными и уверенными под защитой любимого государства. Примерно также и с дроппером. Наверное, не очень пример, да. Ладно, думайте о собачках. Да, я понимаю, что это первые шаги и эмоции, но их необходимо хоть где-то запечатлеть, может быть, кому-то они помогут.
Сразу же для себя выявил некоторые плюсы/минусы, которые являются таковыми лишь с множеством оговорок, поэтому назову их особенностями.
1. Необходимо заново учиться ездить. И это не шутка. Свободы столько, что появляется просто дикое желание валить вниз и на непривычной скорости входить в повороты. Моментами чувствовал, что очень опасно еду. Иногда было страшно даже на небольших наших пипирках, которые спокойно поддавались с поднятым седлом, а тут вдруг при тех же усилиях я стал их жёстко перелетать.
2. Отсюда же вытекает другой момент – стало проще исправить ошибку, если скорость была не запредельная для твоего уровня катания. Мой любимый технический элемент – «мёртвый моряк» в переводе Серёги Раскладного. Так вот два раза за поездку мне удалось из него выбраться почти без потерь.
3. Дико захотелось в горы или просто на длинные трейлы – хотя бы в Чесс-парк или в Нижний Новгород на Окский.
4. На спусках пульс перестал заметно падать. Он уменьшается, конечно, но не так, как раньше.
5. Ещё один орган управления на руле. Когда брал байк в 2014 году, было 2 хомута слева и 2 справа (тормоз + манетка переключателя), сейчас также 2 справа, а слева 3 (тормоз, блокировка вилки, манетка подседела).
6. Поднимать/опускать подседел привык быстро, но прощёлкал момент пересечения с блокировкой вилки (обе под большой палец левой руки). Не знаю, как их теперь нормально разнести – либо неудобно блокировать, либо неудобно нажимать рычаг подседела.
7. Рама у меня 2013 года, сзади эксцентрик на тонких карбоновых дропаутах. Очень боюсь за раму, в идеале, иметь 12 ось сзади, о чём мысли давно сидят. Просто на гонках в поворотах покрышка задевает за перья рамы. Когда стояла сзади 29х2.1, такого не было, а с 2.25 появилась эта проблема.
8. Проводка рамы внутренняя. Пришлось рассверлить отверстие, которое раньше предназначалось для троса переднего переключателя. Рубашку дроппера с тросом провёл вокруг каретки, хотя можно было и напрямую провести – изгиб не был сильным.
9. Дроппер люфтит и играет. Возможно, потому что он недорогой, но уже новый даёт небольшой люфт влево/вправо. Также, когда едешь в подъём, чувствуется, что он подыгрывает вперёд/назад. Что странно, это пока не раздражает, возможно, из-за массы положительных эмоций.
В общем, пока так. Не знаю, что будет дальше, насколько он надёжен и так далее, но в данный момент я уже тысячу раз не пожалел о его покупке. Если всё же нарисуются в этом году какие-нибудь гоночки, напишу подробнее об использовании данного дроппера в боевых условиях. Удивился, увидев недавно свой дроппер в ассортименте Триал-спорта.
Trojan-Dropper
Вредоносная программа, предназначенная для несанкционированной пользователем скрытой инсталляции на компьютер-жертву вредоносных программ, содержащихся в теле этого типа троянцев.
Данный тип вредоносных программ обычно без каких-либо сообщений (либо с ложными сообщениями об ошибке в архиве, неверной версии операционной системы и др.) сохраняют на диск жертвы (часто в каталог Windows, системный каталог Windows, временный каталог и т.д.) другие файлы и запускают их на выполнение.
В результате использования программ данного класса хакеры достигают двух целей:
Публикации на схожие темы
Пакер Loncom — от бэкдоров к Cobalt Strike
HQWar: падение черного дроппера
Привет, меня зовут Dtrack
Поиск
Продукты для дома
Наши передовые решения помогают защитить то, что для вас ценно. Узнайте больше о нашей удостоенной наград защите.
Бесплатные утилиты
Наши бесплатные утилиты помогают обеспечить защиту ваших устройств на базе Windows, Mac и Android.
О компании
Узнайте больше о том, кто мы, как мы работаем и почему наша главная цель – сделать цифровой мир безопасным для всех.
Пробные версии
Попробуйте наши решения. Всего за несколько кликов вы можете скачать бесплатные пробные версии нашего продукта и проверить их в действии.
Связаться с нами
Наша главная цель – обеспечить вашу безопасность. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и оказать техническую поддержку.