дтп в крыму что делать

Страховое возмещение при дтп в Крыму

В случае аварии интересы потерпевшего защищены полисом обязательного страхования виновной стороны или его собственным.

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

автоадвокат Крым

Время чтения: 10 минут

В случае аварии интересы потерпевшего защищены полисом обязательного страхования виновной стороны или его собственным. Как правило, это полис ОСАГО. В нынешнем Крыму, до сих пор можно взыскивать сумму возмещения еще по украинским полисам, но все чаще споры возникают с российским страховыми компаниями. Страхование как оно есть и не только в Крыму.

С чего начинается страховое возмещение

В целом, страховое возмещение – это уже следствие признания чьей либо вины, которая, как правило, устанавливается протоколом об админ. правонарушении и последующим судебным постановлением. То есть, при наличии доказанной виновности одного участника столкновения, второй может получить страховую выплату.

В некоторых случаях возмещение платит Ваша страховая компания, в некоторых – страховая компания правонарушителя.

Порядок действия при дтп.

Если Вами случилась беда – в Вашу «ласточку» въехал незадачливый водитель и основательно ее повредил, первое, что нужно сделать – позвонить нам (+7 (978) 721 71 51 – «автоюрист Крым») и получить консультацию о дальнейших действиях. То же самое можно сделать и со своим страховым агентом (или комиссаром), если Вы не сохранили наш номер.

Далее, Вы должны запомнить, что у Вас на руках после оформления дтп должен остаться протокол, составленный работником ГИБДД (копия) об административном правонарушении (уголовные случае разберем отдельно).

На месте аварии должно быть заполнено извещение о дтп, которое также должно быть у Вас. Если Вы не вызывали ГАИ, а договорились с виновником о составлении Европротокола – извещение заполняется обоими участниками дтп. Образец заполнения тут.

У виновника необходимо затребовать страховой полис (лучше сфотографируйте на телефон). Обязательно сохраните номер полиса и дату его выдачи, название страховой виновника, телефон «горячей линии» (представительства) страховой виновника. Действительность полиса ОСАГО можно проверить самостоятельно.

В дальнейшем представитель Вашей страховой (Вы его вызывается сразу после аварии) составляет акт о повреждениях транспортного средства, на основании которого в дальнейшем будет произведена оценка ущерба (заключение независимой технической экспертизы).

Кроме того, позаботьтесь о получении копии (фотографии) паспорта виновника, его птс и прочих документов, которые могут у него быть (напр., путевой лист, свидетельство о регистрации т/с)

При уведомлении страховой о случившейся аварии попросите номер дела по урегулированию причиненного ущерба (страхового дела и т.п.)

ДТП оформлено, что дальше.

Дальше начинается самое интересное, ибо наши страховые, в отличие от страховых европейских стран, дополнительным источником доходов считают экономию на страховых выплатах гражданам. Действительно, зачем выплачивать компенсацию, когда можно найти массу недочетов в действиях гражданина и на этом основании отказать. Особенно это касается страховых компаний, которые сотрудничают с кредитными учреждениями и продавцами авто. Образец заявления.

Сюжеты могут быть самые различные. Наиболее частые – это отказ в выплате в связи с нарушением порядка подачи документов или уменьшение страховой выплаты в связи с заниженной восстановительной стоимостью. Наивное желание получить быструю выплату может быть разбито банальной потерей документов в страховой или задержкой по срокам выплаты.

Если Вы почувствовали неладное или хотите предупредить проблемы, наиболее грамотным способом защиты будет обращение к специалистам в вопросах автострахования.

Что будет в суде?

Районные суды так же рассматривают дела о страховых возмещениях довольно часто. При этом компенсация морального вреда или возмещение вреда, причиненного смертью кормильца взыскивается в устоявшихся рамках судебной практики (Судакский городской суд Республики Крым, решения № 2-402/2015 от 09 июля 2015 года, решение № 2 – 24/2014 от 21 апреля 2014 года).

Судебного решения достаточно?

Что касается исполнения судебного решения – тут все зависит от выбранной позиции. Глупо взыскивать с украинской страховой сумму и надеяться получить выплату в Украине. В то же время, российские страховые тоже отвечают не в полном объеме за причиненный ущерб. Результативно давать рекомендации по выбору линии защиты на первоначальном этапе работы и досконально владея ситуацией.

Надеемся, что на дороге Вас не постигнет неудача, будьте осмотрительны и не забывайте следить за другими участниками дорожного движения.

Источник

Крым-ДТП-ГИБДД-ОСАГО

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

Возвращаясь из республики Крым, между Феодосией и Керчью попал в ДТП: остановился перед затором, а сзади машина даже не притормозила… В итоге столкнулись 4 машины: калина, мой Логан, Xtrail и L200.

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

У меня сильно замят зад, не открывается багажник и пассажирская дверь, помят перед, пробит радиатор кондиционера, фара лопнула, крылья в стороны, капот не закрывается, вентилятор прижало к двигателю. Никто не пострадал, все перепуганы. У Xtrail тоже замят зад и перед. L200 был с фаркопом, ему ничего, водитель посочувствовал нам и уехал. Позвонили в ДПС, дежурный записал данные всех машин и, зараза, отправил к нам аваркома, об этом мы узнали через час… Позвонили ещё раз, попросили выслать сотрудников для оформления, они приехали ещё через час-полтора, на небольшом участке дороги произошло три дтп. Начали оформление, один из дпсников был вообще не ГИБДД, начеркал с ошибками протокол, другой недавно с участковых. Все это я узнал потом, при выяснении отношений с замначальника их отделения… Оформили, выдали только постановление о нарушении ПДД виновнику аварии-водителю калины за несоблюдение дистанции. Остальным ничего не выдали, все попросили оформить документы, он же нам сказал, что страховая сделает запрос к ним в отдел и они вышлют все необходимое… Пипец, в страховую не дозвонились, доверились доблестному сотруднику, это было первой ошибкой. Кинул отвалившийся задний номер в салон и поехали, это была вторая ошибка…
Доехали до сто в Керчи, разобрали передок, поправили, чтоб не клинило вентилятор…поехали дальше… Под Ростовом остановили дпсники, посмотрели фотки документов от гайцов и отпустили.
До страховой дозвонились на следующий день, сказали, что они не будут делать запрос и мне нужно ехать за документами, я ох.ел, уже пройдена почти 1000 км.
Потом сказали, что можно заказным письмом получить документы. Едем дальше.
В Воронежской области тормозят ещё раз, осмотрели машину, с улыбкой на лице сфоткали отсутствие номерного знака и сказали, что за это положен штраф 5000 р или лишение до полугода на усмотрение судьи… Пиз.ц, сил нет, в положение не вошли, говорят, давно надо было прикрутить… В итоге у них оказались два золотых самореза с отвёрткой, которые они мне отдали. Прикрутили номер и нас отпустили домой. Дальше ехал с мыслью, что больше на машине на море не поеду…
Кстати, на обратном пути попались ребята, похожие на цыган, которые выбегали на трассу и пытались остановить всех подряд, якобы у них сломалась машина и они собирают деньги на ее ремонт. Взамен предлагают типа золотые перстни… По приезду домой увидел выпуск новостей с подобными случаями мошенничества… Будьте осторожны.
Приехав домой, обратился в отделение ГИБДД с просьбой, чтобы они запросили документы, мне отказали. В страховой у меня не приняли распечатанные документы, хотя у водителя Xtrail в Томске приняли, мы с ним списывались потом.
Написал письмо в ГИБДД п. Ленино р. Крым, прождал три недели и позвонил им, выяснилось, что отправили обычным письмом по неправильному адресу, е.ть расп.яи. Поругался обещали выслать повторно заказным письмом. Документы пришли, заполнены на отъе.сь
Обратился в страховую, дождался одного менеджера, другого, третьего, мудаки время тянут. Осмотрели машину внимательно. Мне предварительно независимые оценили

210 т.р. ущерба. По акту осмотра все норм, а рассчитали маловато 178… И дали соглашение, что сумма устраивает и я не настаиваю на проведении независимой экспертизы… Что делать, я не знал, позвонил знакомым, сказали, что можно потом оспорить, хотя в соглашении явная формулировка, что я со всем согласен. На меня надавили страховщики, мол рабочий день заканчивается и они должны отправить калькуляцию иначе направят на ремонт. А я уже решил продавать как есть и брать что-то бу или новое. В РСА дозвонился после того как подписал. Там сказали, что если не согласен, не подписывай, деньги и так начислять, зато остаётся право обжалования. Теперь будет уроком…
Деньги начислили на пятый рабочий день и начались мучения по выбору авто, немного бу или нового с бюджетом до 900 т.р.
Для себя я усвоил несколько уроков:
1 Всегда держи дистанцию
2 Не уезжать без документов от сотрудников ДПС
3 Номера на машине должны быть
4 Соглашение со страховой подписывать не надо
5 Быть настойчивым и не идти на уступки
Надеюсь мой опыт будет полезен, ни гвоздя, ни жезла…

Источник

Что делать, если вы попали в аварию в Крыму или машина сломалась?

Что делать, если вы попали в аварию в Крыму или машина сломалась

В Крыму до сих пор продолжается строительство трассы Таврида, а число отдыхающих к бархатному сезону приблизилось к 6 миллионам! Большинство семей едут к теплому морю с детьми, и, несмотря на предупреждения ГИБДД, водители нарушают ПДД, поэтому число серьезных аварий увеличивается. Незнакомая местность, извилистые горные серпантины, реконструкция и ремонт дорог – машина в любой момент может получить технические повреждения, которые невозможно исправить самостоятельно, и требуется срочная помощь эвакуатора в Симферополе, Севастополе и других крупных крымских городах.

Когда может срочно понадобиться эвакуатор

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

Водителя может столкнуться с разными малоприятными ситуациями:

Из-за незнания местности влетел в яму и сломал подвеску;

Попал в ДТП на строящейся трассе Таврида или в населенном пункте с высокой транспортной загруженностью;

Злоумышленники во время отдыха украли ключи от машины, а запасных с собой нет;

Машина не едет по непонятным причинам, и самостоятельно исправить проблему не представляется возможным;

Пробили колесо, а запасного не имеется или нет навыков по замене. Особенно часто эта проблема преследует женщин-водителей, которые сразу вызывают эвакуатор;

Электроника вышла из строя, и машиной невозможно управлять;

Поломки двигателя или важнейших систем автомобиля;

ДТП с серьезными повреждениями транспортного средства.

Во всех этих ситуациях без услуг эвакуатора не обойтись, поэтому незамедлительно звоните по номеру +7978-798-00-77, и мы придем на помощь, где бы вы ни находились. Решать проблемы попавших в беду водителей – наша задача, и мы справляемся с ней уверенно, быстро и качественно.

Подпишись на новости туризма от Travel247 и читай их в Яндекс и Google!

Руководитель туристических информационных проектов.
Travel эксперт международного туризма, посетивший следующие страны: Бали, Таиланд, Гонконг, Кипр, ОАЭ, Доминиканскую Республику, Швейцарию, Германию, Францию, Турцию, Белоруссию, Украину.
Путешественник, побывал в древних городах «Золотого кольца» и в других городах России:
Сергиев Посад, Кострома, Суздаль, Владимир, Углич, Рязань, Тула, Коломна, Курск, Воронеж,
Серпухов, Осташков, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Санкт-Петербург, Москва и другие.

Источник

Страховое возмещение при ДТП

О чем рассказем в статье:

В случае ДТП владельцы автомобилей, которым был причинен ущерб по вине другого автомобилиста, имеют право на получение страховых выплат по полису обязательного страхования, известного как ОСАГО. Виновность участника происшествия устанавливается на основании протокола автоинспектора или решения суда, после чего страховщики возмещают ущерб пострадавшему. При этом непосредственные выплаты может осуществлять как страховая компания виновника ДТП, так и страховщик пострадавшего. Но для того, чтобы получить страховые возмещения при ДТП в полном объеме и в кратчайшие строки, очень важно соблюсти ряд формальностей.

Как получить страховые выплаты при ДТП по ОСАГО?

Если ваш автомобиль пострадал по вине другого автовладельца, нужно как можно скорее связаться с нашим консультантом, который пошагово объяснит дальнейшие действия. Если у вас нет телефона автоюриста в Крыму, можно обратиться к вашему аварийному комиссару и/или представителю страховой компании.

В любом случае убедитесь, что после оформления ДТП у вас имеется полный пакет документов, необходимых для получения страховки. При аварии, подпадающей под действие административного кодекса, вам нужно предпринять следующие шаги:

Обратите внимание, что эти документы выдаются в отделении ГИБДД, а не на месте происшествия.

Обратите внимание: Эти документы потерпевший не обязан предоставлять для получения выплаты, если Страховщику или суду они понадобятся – данные органы сами запросят необходимые им сведения.

Также важным документом для получения страховки является акт об осмотре повреждений вашего транспортного средства, который осуществляется представителями страховой компании. В дальнейшем на его основании будет дано заключение независимой техэкспертизы, которая и определит сумму выплаты. Кроме того, следует удостовериться, что страховая уже открыла дело о страховом случае: уведомив компанию о ДТП, сразу запросите номер дела – это поможет ускорить получение компенсации.

Рекомендуем: во всех случаях (а не только виновнику, если не вызывали ГИБДД) уведомить страховую компанию в течение 5 рабочих дней.

Вопрос автовладельца: когда можно ремонтировать авто после дтп?

Рекомендация от специалистов ИП Лютов: ждать экспертизу страховщика, если она не устроила, ждать пока осмотрит и зафиксирует повреждения независимый эксперт по заявке потерпевшего, и только после этого можно ремонтироваться. Идеально – в случае спора не ремонтироваться до суда, так как в судебном процессе тоже может быть заявлено проведение судебной экспертизы.

Если стоимость ущерба по мнению потерпевшего занижена, нужно обратиться к независимому эксперту самостоятельно (соблюдая необходимую процедуру), также можно получить счет с СТО о ремонте.

На практике, картина с получением компенсаций далека от идеала. Вместо быстрых выплат по полисам, страховщики могут устроить пострадавшему в ДТП автовладельцу немало неприятных сюрпризов, вплоть до полного отказа покрывать ущерб. Особенно этим грешат компании, с которыми заключается договор при покупке автомобилей в салонах или через кредитные организации.

Чаще всего страховщики ссылаются на какие-либо нарушения в процедуре подачи документов и вообще отказывают в компенсации или занижают ее размер на основании собственной оценки ущерба. Нередко страховые компании затягивают процесс принятия решений, ссылаясь на утерю предоставленных документов, или какие-либо другие надуманные причины, на деле задерживая выплаты и срывая все установленные законом сроки.

В суде будут нужны все документы, поэтому необходимо иметь в наличии все доказательства подачи документов: когда поданы документы, куда, какие и т.д. (необходимо получить в страховой компании перечень, ведомость принятых документов). Перечень необходимых при подаче документов смотрите в законе об ОСАГО.

Если у вас появились хоть малейшие сомнения в честности страховщика, лучше всего, не теряя времени, обратиться к опытным юристам, специализирующимся на автостраховании.

Страховые дела по ДТП в судах Крыма: на что рассчитывать, какие последствия ожидают?

Исход судебной тяжбы во многом будет зависеть от грамотного оформления документов. Надлежащим образом оформленные иски, в том числе и о возмещении морального ущерба, предоставление в суд всех надлежащих, относимых и допустимых доказательств, подтверждающих обоснованность исковых требований, залог успешного рассмотрения дела в суде и восстановления нарушенных прав. При участии юристов ИП Лютов А.В. были успешно разрешены многие судебные споры по взысканию страховых возмещений, пени, неустойки и штрафа. Так, например:

Вопрос автовладельца: rак уберечь себя от невыплат или уменшения стоимости поврежения?

Рекомендация юристов ИП Лютов: Обязательно оформлять нужные документы на месте ДТП, не договариваться устно о том, что кто-то что-то возместит, не ремонтировать авто до осмотра эксперта, вовремя обращаться в страховую и др.

Увы, но даже при наличии решения суда в пользу пострадавшего участника ДТП многие российские страховые компании не спешат расставаться с деньгами. Именно поэтому лучше сразу же обратиться за помощью к специалистам по автострахованию, которые разработают действенную стратегию по защите интересов потерпевшего. Надеемся, что вам не придется столкнуться с такими трудностями, но всегда готовы помочь в их разрешении.

Взыскание страхового возмещения в результате ДТП со страховой компании:

от 25 000 до 100 000 рублей

Источник

Камеры и штрафы против ДТП: как сделать крымские дороги безопаснее?

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

В аннексированных Крыму и Севастополе продолжается установка камер для фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Так подконтрольные России крымские чиновники хотят повлиять на водителей, чтобы они не превышали скорость.

По данным ГИБДД России, в сентябре в Крыму произошло 169 автомобильных аварий, в которых погибли 22 человека, в Севастополе – 80 ДТП и четверо погибших. Тем временем в октябре на дорогах полуострова установят еще около 300 стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Такое количество должно, по оценке ГИБДД, «перекрыть» практически все проблемные места. В ведомстве считают, что камеры – «хороший способ дисциплинировать водителей». О том, почему крымские дороги остаются относительно высокоаварийными и как можно повлиять на водителей, шла речь в эфире Радио Крым.Реалии.

Владелец компании-перевозчика «Bus Panda» Михаил Иванушкин рассказал Крым.Реалии, в чем видит причины повышенной аварийности на крымских трассах.

– Новые дороги строятся, они лучше, чем были, но самое главное, чего не хватает – это освещения. Большинство ДТП случается в ночное время, а на дорогах, особенно междугородных, фонарей просто нет. Я говорю не о «Тавриде» а о других трассах. Во-вторых, штрафуют не за то, за что следовало бы: за какую-то ерунду наказания бешеные, а за превышение скорости – минимальные. Недавно нашей компании пришла квитанция на 30 тысяч рублей – за то, что на минивэне не было шашечек такси. Это та же сумма, что за вождение в нетрезвом виде! Камер поставили огромное количество, особенно в Севастополе, но столько на самом деле не нужно. Охватить наблюдением надо аварийные, опасные участки. Далее, у нашей компании большие автобусы, а в Крыму фактически нет круглосуточного техосмотра. В итоге в ночные рейсы выходят нелегальные перевозчики, и было уже много ДТП с ними.

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

По оценке Михаила Иванушкина, на самой трассе «Таврида» есть один особо аварийный отрезок.

– Основная масса аварий происходит на участке Керчь-Феодосия ранним утром, когда водители фур, едущих со стороны моста, засыпают за рулем. Это вряд ли можно искоренить: многим кажется, что они смогут продержаться еще пару часов до места назначения, или же спешат. Возможно, стоит поставить на этих участках больше мест отдыха и заправок, а не камер.

По данным российского ГИБДД в Крыму, на трассе «Таврида» планируют установить порядка 40 комплексов видеонаблюдения, в том числе 15 из них – на участке от Керчи до Симферополя.

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

«Это кладбище на колесах»

Активист из Крыма Алексей Ефремов разделяет ответственность за ДТП между самими дорогами и водителями.

– Качество ремонта дорог оставляет желать лучшего. Я говорю о люках, обочинах, обо всем остальном, что препятствует движению или создает опасные ситуации. И потом, пусть отремонтировали десять улиц – а сотни старых осталась. Пока одни делают, другие портятся, и так по кругу. Опять же, хромает сам профессионализм водителей, готовность соблюдать правила. Я практически не встречал людей, которые и досконально знают их, и неуклонно придерживаются. Наверное, это наша славянская черта: когда нет камер и ГИБДДшников, можно и сплошные пересекать, и на встречку выезжать. Я бывал в разных городах и странах и не могу сказать, что в Крыму напрочь отсутствует культура вождения – просто многие погружены в свои проблемы, находятся в нервозном состоянии, и их очень легко вывести из равновесия, либо же они очень спешат и создают опасные ситуации на дороге.

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

«Качественную трассу «дорогой смерти» не назовут»

Что до трассы «Тавриды», Алексей Ефремов считает, что ее качество играет с водителями злую шутку: на ровном покрытии легче разогнаться до огромных скоростей и уснуть за рулем.

В начале октября министр внутренних дел России Владимир Колокольцев предложил увеличить размер штрафов для водителей, которые регулярно нарушают ПДД. Министр также акцентировал внимание на слишком низких суммах некоторых штрафов, которые прописаны в кодексе административных правонарушений. По его оценке, штраф в 100 рублей – это «анахронизм» и все равно что «мера предупреждения».

КР в YouTube
КР в Facebook
КР в мобильном

Ведущий автомобильной программы «Гараж» на радио «Эхо Москвы» Сергей Асланян убежден, что руководство российского МВД предпринимает все усилия не для предотвращения аварий, а для взимания как можно большего количества штрафов.

– С позиции МВД, как органа исполнительной власти, пополнение бюджета – действительно очень важная задача, и здесь для достижения эффекта им нужен максимум усилий. Министр внутренних дел, который обязан блюсти букву закона, путает предупреждение – четко прописанную в законах правовую норму – с сотней рублей, на которые можно купить несколько буханок хлеба. Для бедной семьи это может быть бюджет выживания на целую неделю, а тут министр начинает говорить, что с граждан берут маловато денег. Причем удвоение штрафов в случае повторного нарушения – тоже неправовой инструмент. На каком основании за одно и тоже штрафовать по-разному?

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

Крым: «Проблемы все те же: дураки делают дороги»:

По мнению Сергея Асланяна, такие нововведения могут стимулировать сотрудников ГИБДД создавать «ловушки» для водителей, чтобы те платили все большие и большие суммы при каждом новом нарушении.

– Все эти меры направлены на то, чтобы иметь возможность обвинять водителей в максимально широком спектре нарушений – в том, в чем сотрудникам ГИБДД хочется их обвинить, а не в том, что те на самом деле нарушают. Что до превышения скорости – тут все неоднозначно. Сотрудники ГИБДД регулярно объясняют на совещаниях, что линейной зависимости между превышением скорости и аварийностью нет. Там, где верхний предел 130 километров в час, аварийность равна нулю, никто не погибает. А там, где у нас скоростной предел 60 километров в час, статистика почему-то совершенно другая. Словом, превышение скорости – не проблема, которую по-настоящему нужно решать, а повод для государства запугивать водителей. Камеры наблюдения тоже не предотвращают правонарушения – они только отбирают у людей деньги. Это своеобразный налог на пользование страной.

дтп в крыму что делать. Смотреть фото дтп в крыму что делать. Смотреть картинку дтп в крыму что делать. Картинка про дтп в крыму что делать. Фото дтп в крыму что делать

Трасса «Таврида» для Путина?

Украинский журналист, автор и ведущий проекта «ЗупиниЛося» Константин Андриюк, напротив, выступает за то, чтобы ужесточать наказания за повторные и злостные нарушения.

– Помогать водителю избегать ДТП должны не камеры и штрафы, а вся эта регуляторная система. Должны быть более жесткие наказания для злостных нарушителей. Некоторые справедливо упрекают систему в том, что очень обеспеченные граждане могут платить штрафы десятками и спокойно нарушать дальше. Даже если увеличить суммы, все равно найдется каста тех, кого это будет вполне устраивать. Поэтому наказание должно нарастать, чтобы люди понимали: чем больше ты нарушаешь, тем хуже тебе будет, вплоть до радикального исхода. Например, сейчас в Украине предлагают за 10 штрафов в течение года отбирать водительские права. Но надо пойти еще дальше: если после этого человек сядет за руль без документов, надо уже преследовать его в уголовном порядке и посадить в тюрьму. Причем, закон в этом случае должен быть один для всех.

Кроме того, по мнению Константина Андриюка, властям стоит уделять внимание не только ремонту дорог, но и организации дорожного движения, чтобы для изменения маршрута водители могли пользоваться продуманными развязками и безопасно маневрировать, не создавая аварийных ситуаций.

Трасса «Таврида» в Крыму

О начале строительства четырехполосной автомобильной дороги «Таврида» (от Керчи до Севастополя) в Крыму сообщили в мае 2017 года. Сдать в эксплуатацию трассу изначально планировали в 2018 году, однако позже сроки строительства сдвинули на два года.

В августе 2019 года подконтрольный Москве глава Крыма Сергей Аксенов во время встречи с Владимиром Путиным пообещал российскому президенту завершить строительство трассы «Таврида» до 2020 года.

В конце 2018 года было открыто движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи. Оно осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

Для строительства «Тавриды» были изъяты тысячи земельных участков.

По прогнозам российского Минтранса Крыма, проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя – менее трех.

За годы строительства трассы «Таврида» ее стоимость неоднократно менялась.

Новую трассу «Таврида» в Крыму называют «дорогой смерти» из-за частых ДТП.

(Текст подготовил Владислав Ленцев)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *