дуоматик путевая машина что делает

Путевая машина DUOMATIC 09-32

Путевая машина DUOMATIC 09-32 CSM используется на железной дороге Российской Федерации и служит для выправления рельсов вдоль и поперёк, а также уплотнения балласта. Такое устройство незаменимо в строительных работах, ремонте и сервисном обслуживании железнодорожных путей.

Оборудование функционирует в цикле непрерывного действия и позволяет осуществить выправку железнодорожные пути толщиной 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути, если его нужно отремонтировать или восстановить утраченную конструкцию.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

ДУОМАТИК 09-32 для обслуживания ж/д путей

Машина функционирует циклично, но движется непрерывно благодаря блокам подбивки на спутнике, который совершает движения, останавливаясь после каждого цикла и зависая над парой шпал в процессе подбивки. Оборудование двигается, время от времени замедляя и ускоряя свой ход в процессе работы.

Машина ДУОМАТИК 09-32 CSM состоит из следующих элементов:

Передвижной комплекс применяется в текущем техобслуживании железнодорожных путей, ремонтных работах, строительных работах и восстановлению повреждённого полотна, в частности с помощью этой машины можно выполнить подбивку пути.

Управляет машиной оператор и машинист, а выправка может происходить в автоматическом режиме, если оператор сделает соответствующую настройку на бортовом компьютере. Чтобы машина работала стабильно, достаточно работы четырёх работников.

Машина обладает следующими техническими параметрами

DUOMATIC 09-32 характеристики:

продуктивность работы: 2200-2400 шпал в час;

общая длина по осям автосцепки 27630 мм;

Мощность силового агрегата 354 кВт;

Общая масса машины с платформой 74-78 тонн;

Duomatic 09-32 – машина используется при выправке, подбивке, рихтовке

Машина Duomatic 09-32 CSM непрерывного действия со встроенной платформой со стабилизирующими устройствами выполняет комплекс путевых работ, выправляя, подбивая, рихтуя и стабилизируя железнодорожные пути при всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути, а также строительстве новых железных дорог.

Без такой машины невозможно обойтись ни на одном железнодорожном объекте. Устройство позволяет содержать железнодорожные пути в порядке и безопасности в соответствии с принятыми техническими нормами.

Специалисты компании «Феррум» применяет данную технику для проведения работ на железнодорожных путях. Здесь вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые мы применяем в работе.

Источник

2.3.3. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина duomatic 09-32 csm

Машина DUOMATIC 09-32 CSM (производства австрийской фирмы «Plasser&Theurer») – это самоходная машина непрерывно-циклического действия, предназначена для выполнения выправочно-подбивочных и рихтовочных работ при текущем содержании и всех видах ремонтов пути (рис. 16). Принцип работы машины циклический, но при работе машина движется по пути непрерывно за счет оригинальной конструкции крепления подбивочных блоков на спутнике. При работе машины спутник совершает движения с остановками в каждом цикле над очередной парой подбиваемых шпал, а сама машина движется непрерывно с незначительными плавными замедлениями и ускорениями.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Технические характеристики машины DUOMATIC 09-32 CSM:

производительность, шпал/ч, не менее 2200-2400;

максимальная сдвижка (рихтовка) и подъёмка пути с железобетонными шпалами и рельсами Р65, мм 100.

Точность выправки пути при работе по фиксированным точкам:

отклонение в продольном профиле на базе 2,5 м, %, не более 1;

разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, мм,

в плане: разность двух смежных стрел изгиба, измеренных в середине 20-метровой хорды через 5 м, мм, не более 2.

Время непрерывной работы машины, час, не менее 8.

2.3.4. Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелочных переводов и пути

Машины ВПРС-500 (рис. 17) и современная модификация ВПР-02 (рис. 18) предназначены для выправки стрелочных переводов и пути в продольном профиле, по уровню и в плане, уплотнения балласта под шпалами и стрелочными брусьями и в зонах у их торцов. Машины самоходные, циклического действия.

В эксплуатации находится большое количество выпущенных ранее выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПРС-500. Эти машины по экипажной части и ряду систем управления и привода унифицированы с машинами ВПР-1200.

По многим узлам и системам управления машина ВПРС-02 унифицирована с машиной ВПР-02 [1, с.464]. Для уплотнения балласта применены два одношпальных подбивочных блока (в каждом блоке по четыре подбойки), установленных на подвижных рамах для маневрирования в кривых и на стрелочных переводах.

Производительность ВПРС-500 – 500 шпал/час, ВПРС-02 – 700 шпал/час, или 1 и 1,2 стрелочных переводов в час соответственно.

Максимальная высота подъёмки и поперечной сдвижки пути – 100 мм.

Универсальные выправочно-рихтовочно-подбивочные машины для стрелочных перевоодов и путей Unimat COMPACT 08-275 3S-16 (рис. 19) и Unimat 08-475 4S отличаются от машин серии ВПРС более высокой производительностью, точностью и качеством выправочных работ и уплотнения, оборудованы автоматизированными системами управления процессами выправки рельсовой колеи и уплотнения балласта.

Машина Unimat COMPACT 08-275 3S-16 (рис. 20) предназначена для текущего ремонта стрелочных переводов с трёхточечной подъёмкой [2]. Имеет универсальные подбивочные блоки с 16-ю бойками, откидываемыми по отдельности, поворотную подвеску подбивочных блоков (что позволяет подбивать перекошенные шпалы и брусья). Во время выправки стрелочный перевод вывешивается одновременно в трёх точках, что позволяет уплотнить балласт по всей длине бруса за один цикл подбивки. Машина может комплектоваться одноосной платформой с дополнительным баком для горючего, для перевозки груза и инструмента. Длина машины по осям автосцепок 17700 мм.

Источник

К работе на машине могут приступать лица, прошедшие медицинский осмотр, как лица, связанные с движением поездов и воздействием шума и вибрации.

Обслуживающей персонал машины обеспечивается спецодеждой. Во время работы одежда застегивается, стягивается поясом, а волосы убираются под головной убор.

Машина снабжается термосами с питьевой водой, аптечкой.

К работе приступают при исправных тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и исправном переговорном устройстве.

Машина снабжается огнетушителями, расположенными в легкодоступном месте, полностью готовыми к применению.

Обтирочные и смазочные материалы хранятся в специальной таре с плотно закрывающимися крышками, на платформе.

Требования безопасности перед началом работы:

— по осмотру и обслуживанию машины следует убедиться, что она заторможена. Если путь, на котором стоит машина, имеет уклон, то под заднюю колесную пару в сторону уклона укладывается тормозной башмак.

— перед выездом на перегон следует убедиться, что все рабочие органы и тележки контрольно-измерительной системы приведены в транспортное положение и надежно закреплены. При этом передвижные рамы подбивочных блоков сводятся к центру машины и надежно закрепляются в этом положение запорами;

— необходимо убедиться, что все движущиеся части механизмов надежно защищены кожухами;

— в перерывах во время работы и по окончании смены обязательно выполняется весь объем контрольно-осмотровых работ.

При движении машины к месту работы обслуживающий персонал находится в кабине оператора и в кабине машиниста.

Требования безопасности во время работы машины «Duomatic»:

— неприемлемо нахождение в машине лиц, не имеющих отношения к работе;

— при работе машины необходимо находиться на расстояние не менее 1 м от опущенных уплотнителей балласта и других работающих органов машины.

Всем работникам, обслуживающим машину и работающим с ней, после оповещения о приближении поезда по соседнему пути необходимо сойти с междупутья на обочину пути в место, указанное руководителем работ, за исключением работников, находящихся в кабинах машины.

Сходить с машины и садиться на неё следует только при полной остановке.

Спускаться с машины следует, только повернувшись к ней лицом и держась обеими руками за поручни.

Перед запуском двигателя и опробованием тормозов необходимо убедиться в отсутствии людей под машиной и на пути перед ней.

При следовании по перегону следует двигаться по допускаемым скоростям.

На подъемах необходимо своевременно переходить на низкие передачи, не допускать перегрузки и неустойчивой работы двигателя.

Ремонт машины производится только при заглушенном двигателе и при отсутствии давления в пневмосистемах и гидросистемах. Так же работникам необходимо воздержаться от курения в кабинах машины и в непосредственной близости от нее, от использования открытого огня при обслуживании машины и при нахождении рядом с ней.

При возникновении пожара необходимо подать сигнал пожарной тревоги, машину остановить и принять меры по ликвидации пожара. Останавливать машину следует на открытом месте, избегая мостов и мест, препятствующих тушению пожара.

При работе на двухпутном участке пути руководитель работ обеспечивает своевременное оповещение обслуживающей машину бригады о приближении поездов по соседнему пути в соответствии с действующими инструкциями и правилами по обеспечению техники безопасности при производстве путевых работ и безопасности движения поездов. При работе на электрифицированных участках снятия напряжения не требуется. При этом обслуживающему персоналу не рекомендуется приближаться к неогражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м.

При работе машины в темное время суток необходимо следить, чтобы фонари освещения рабочих органов и пути в зоне их работы были в исправном состоянии.

После окончания работ. При постановке машины на стоянку требуется обязательно отсоединить аккумуляторы выключением кнопки «масса», затормозить машину ручным тормозом, а при необходимости подложить тормозной башмак.

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat

1. Назначение и классификация мостовых кранов
1.1 Назначение
1.2 Классификация
2. Устройство, работа, техническая характеристика однобалочного мостового грейферного крана
2.1 Устройство
2.2 Работа
2.3 Техническая характеристика
3. Устройство, работа механизмов
3.1 Устройство одноканатного грейферного захвата
3.2 Тормозные механизмы мостовых кранов
Список литературы

1. Назначение и классификация мостовых кранов

Мостовые краны устанавливают в помещениях производственных цехов или складов. Они предназначены для механизации грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работ.

Подъемные краны можно классифицировать по области применения, роду привода основных механизмов, типу грузозахватного органа, конструктивным особенностям, характеру и режиму эксплуатации и другим признакам.
1.2.1 По области применения подъемные краны делятся в основном на:
1) цеховые;
2) транспортные;
3) палубные;
4) строительные.
1.2.2 По типу грузозахватного органа подъемные краны делятся на:
1) крюковые;
2) магнитные;
3) грейферные;
4) литейные;
5) специальные.
1.2.3 В зависимости от конструкции делятся на краны:
1) мостовые однобалочные; 2) краны мостовые двухбалочные.
1.2.4 В зависимости от способа перемещения на краны:
1) опорные; 2) подвесные.

2. Устройство, работа, техническая характеристика мостового однобалочного грейферного крана

Устройство мостового крана показано на рисунке 1. Мостовой кран состоит из двух основных частей: моста 1 и тележки 2.

Мост крана представляет собой металлическую конструкцию, опирающуюся на ходовые колеса 3, которые приводятся в действие механизмом передвижения моста. Этот механизм установлен на мосту и осуществляет горизонтальное передвижение крана вдоль цеха по рельсам расположенным на подкрановых балках. Тележка крана состоит из рамы, опирающейся на ходовые колеса 3, и механизмов подъема 4 и передвижения 3. Механизм подъема предназначен для осуществления вертикального перемещения груза, а механизм передвижения тележки для горизонтального перемещения вдоль моста крана. Все три механизма мостового крана: механизм подъема, механизм передвижения и механизм передвижения моста имеют самостоятельные двигатели и приводятся в действие независимо друг от друга.

Выполняемые задачи мостового однобалочного грейферного крана.
Захват, подъем и перемещение в горизонтальном направлении штучных и массовых сыпучих материалов (грузов) на сравнительно небольшие расстояния в пределах цеха или склада.

2.3 Техническая характеристика

Таблица 1 – Основные характеристики мостового грейферного крана
Грузоподъемность: 6 т.
Длина пролета 10 м
Высота подъема 5 м
Тип тока: переменный
Напряжение: 380В
Частота тока: 50 Гц
Исполнения кабины: закрытая
Привод электропитания осуществляется: гибким кабелем

3. Устройство, работа механизмов

3.1 Устройство одноканатного грейферного захвата

Грейфер — грузозахватное приспособление подъёмных кранов, погрузчиков и монорельсовых тележек для сыпучих материалов, скрапа и стружки, крупнокусковых каменных и волокнистых материалов.

1 – скоба; 2 – верхняя траверса; 3 – канат; 4 – тяги; 5 – челюсти; 6 – подвижная головка; 7 – захваты; 8 – нижняя траверса;
Рисунок 2 – Устройство одноканатного грейфера

Устройство Грейферного захвата показано на рисунке 2. Грейфер состоит из двух челюстей 5, соединенных шарнпрно на нижней траверсе 8. Тяги 4 соединяют челюсти с верхней траверсой 2. Канатом 3 подвижная головка 6 соединяется с верхней траверсой 2 и со скобой 1, с помощью которой грейфер навешивается на крюк механизма подъема крана. В момент зачерпывания головка 6 и траверса 8 связаны между собой захватами 7, укрепленными на траверсе 8. При подъеме скобы 1 происходит сближение траверсы 2 и головки 6. При этом челюсти, поворачиваясь вокруг осей шарниров на траверсе 8, внедряются в сыпучий груз и зачерпывают его. После того как челюсти сомкнутся, грейфер в закрытом состоянии перемещается к месту разгрузки опускается на опорную поверхность при этом захваты 7 раскрываются и головка 6 отсоединяется от нижней траверсы. Подъем скобы 1 вызывает подъем верхней траверсы 2, что приводит к раскрытию грейфера и его автоматическому опорожнению. Грейфер можно раскрыть и не опуская его. В этом случае от запирающего устройства опускается вниз трос или цепь, за которые надо потянуть, что бы захваты 7 отпустили головку 6 и дали возможность челюстям раскрыться.

3.2 Тормозные механизмы мостовых кранов

Механизмы подъема кранов снабжаются автоматически действующими тормозами замкнутого (закрытого) типа. Тормоз механизма подъема устанавливается на таком звене механизма, которое жестко (зубчатой или червячной передачей) связанно с барабаном. В большинстве случаев тормоз устанавливается на первом валу механизма. Это обеспечивает меньшие его габариты вследствие меньшей величины требуемого тормозного момента. В современных кранах с электрическим приводом наибольшее распространение имеют электромагнитные колодочные тормоза. Электромагниты закрытых тормозов включаются в электрическую схему так, что при выключении двигателя происходит одновременное включение электромагнита и, следовательно размыкание тормоза. При выключении двигателя или аварийном перерыве в подаче электрического тока электромагнит выключается, что ведет к замыканию тормоза под действием пружины.
В основном применяют тормоза с короткоходовыми электромагнитами так как они имеют минимальное число шарниров, небольшие габариты, легко регулируются и быстро срабатывают. Недостаток тормозов этой группы является невозможность применения их с тормозными шкивами диаметром более 300 мм вследствие резкого увеличения габаритов электромагнита: его веса, величины пускового тока и т.д. Короткоходовые тормоза с магнитом на тормозном рычаге не рекомендуется, так как замыкание такого тормоза сопровождается резкими ударами, что сказывается на работе всего механизма в целом.
Электрогидравлический тормозной привод имеет ряд преимуществ над электромагнитами: большая плавность торможения, регулирование силы торможения.
На риунке 3 приведен двухколодочный короткоходовый тормоз с гидроэлектромагнитным приводом. Гидропривод тормоза состоит из педальной коробки с цилиндром управления 7, трубопровода 6 и рабочего цилиндра 5. Рабочий цилиндр соединен с цилиндром управления тонкой стальной трубкой и коротким гибким шлангом, непосредственно присоединяемым к рабочему цилиндру. Рабочий цилиндр шарнирно соединен с тормозным рычагом 1 и с траверсой 3 тормозного штока 4. Электромагнит тормоза 2, рассчитан на продолжительное включение, производит во время работы крана размыкание тормоза, сжимая рабочую пружину. В качестве педальной коробки с цилиндром управления используется обычный напорный цилиндр от автомобиля.

Работа гидроцилиндра при включении тока создается давление в нижней полости цилиндра толкателя, под воздействием этого избыточного давления поршень толкателя передвигается в верх, воздействуя на рычажную систему тормоза. При выключении тока поршень под действием сжатой пружины тормоза и собственного веса опускается вниз.
В комбинированных гидроэлектромагнитных тормозах электромагниты рассчитываются на длительное включение и выключается только при выключении тока и действии конечных выключателей.
Гидравлический рабочий цилиндр, устанавливаемый на тормозе, позволяет по желанию крановщика осуществлять плановое притормаживание при включенном электромагните. Таким образом, гидроэлектромагнитный привод позволяет производить плавное торможение и в случае необходимости быстро останавливать кран.

Список использованной литературы

Источник

Путевая техника #13

В этом статье расскажу о выправочно-подбивочных машинах которые заменили старые ВПР-1200 http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_11_4050110 и ВПР-02 http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_12_4050133. Напишу в одном посте о нескольких сразу. Указав отличия от старичков))

Машина Duomatic 09-32-CSM отличается от первых машин ВПР тем что она непрерывно-циклического действия, то есть, что бы опустить рабочие блоки ей не нужно останавливаться. Машина двигается с малой скоростью, а отдельная тележка со своими колесными парами внутри машины с рабочими блоками работает, как бы догоняя машину.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Машина ПМА-1М (Калуга) отличие от машины ВПР-09 (Австрия) тем что российская сборка. Машина красивая, навороченная, с кучей примабас, но приезжали австрийцы и почему то остались не довольны)) Принцип работы Как и у ВПР-09. Только вместо рабочего блока на кол. парах у ПМА сателит двигается.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Динамик-подбивочный экспресс 09-3Х или ДПЭ 09-3Х

Машина так же сделана по кооперации с австрийской компанией Plasser & Theurer на КАЛУГАПУТЬМАШ.

Австрийцы, да и наши тоже, давно просекли взаимные выгоды: первые сбывают нам моральное старьё (поскольку подпирают свои новые разработки), вторым не надо заморачиваться с муторной разработкой, и головной болью, связанной с нехваткой инженерных кадров.

Машина втрое производительнее ВПРки, поскольку производит подбивку сразу 3 шпал или одной если кривая. ВПРке надо было остановиться и только тогда начать подбивку. Эта машина идёт с ползучей скоростью, а останавливается для подбивки только тележка с рабочим органом. После подбивки тележка перемещается к следующим шпалам, как бы догоняя машину. И цикл повторяется.

Плюс к этому добавлена куча функций по планировке путей, стабилизации в плане и профиле. Отпала необходимость в непосредственном наблюдении оператора за ходом подбивки. Он теперь сидит не в убогом креслице в пыли, возле рабочего органа, а в кондиционированной кабине.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Спасибо за внимание!

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Грузовой поезд. Состав более 70 вагонов. Ростов-на-Дону (СКЖД)

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

В данном видео 2 локомотива, т.к. на участке (кольце) был ремонт и было применено реверсивное движение. Запах от паровозика неповторимый. Ламповый.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Ростовская детская железная дорога

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Когда началась история железной дороги в России? Какие уникальные экспонаты хранятся в Центральном музее железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге? Между какими населёнными пунктами пролегала первая железная дорога в России? Что компания Siemens изготавливала для Российских железных дорог в середине XIX века? Какой экспонат музея был представлен на Всемирной выставке в Париже? Как выглядел и назывался первый паровоз в России?

Рассказывает Людмила Ласточкина, заместитель директора по научной работе Центрального музея железнодорожного транспорта РФ.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Поезд, которого нет

Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.

Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.

Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.

В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».

— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!

— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.

— Вы все так говорите!

Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.

Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.

Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

По поводу разрешения на фото-, видеосъемку на ж/д объектах

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

18 августа в России могла произойти железнодорожная катастрофа

Пассажирский поезд чуть не столкнулся в лоб с грузовым

Поезд Адлер – Ижевск №452, в котором было 184 пассажира, направили по одному пути навстречу грузовому составу (№2361).

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

*Фото первого источника

Ошибка, которая чуть не привела к трагедии, произошла вечером 18 августа в районе станции Агрыз в Татарстане. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, как только понял, что выехал на занятый участок, в это же время начал тормозить и машинист грузового состава – он увидел встречный свет. По счастливой случайности грузовой поезд шёл порожняком, это позволило ему быстро остановиться. Между составами осталось всего 700 метров.

В пресс-службе Горьковской железной дороги ситуацию изданию «Подъём» прокомментировали сдержанно:

«18 августа в 17:26 (мск) на перегоне Агрыз – Иж-Бобья по техническим причинам произошла остановка грузового поезда. В связи со случившимся был задержан пассажирский поезд №452 сообщением Адлер – Ижевск. Он прибыл в место назначения с задержкой 1 час 19 минут».


О причинах этой задержки пассажиры, наверное, и не догадывались.

Предварительная причина — ошибка диспетчера. Грузовой состав был отправлен по приказу диспетчера, а пассажирский состав проследовал по разрешающему сигналу. Задержка на путях составила 1 час 35 минут.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Железнодорожные станции севера Калужской области

Все фотографии сделаны в 2019 году

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Павелецкий вокзал в Minecraft

Представляю вашему внимаю крупнейший Вокзал города Москвы — Павелецкий! Станционный комплекс выполнен в полном объёме, включая внутренние помещения, платформы и багажные отделения.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

(За подвижной состав для МЖД выражаю благодарность @TrainsFan)

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Туманные сумерки

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Интерактивная виртуальная экскурсия по автомотрисе 1АДМ-1,3

Интерактивная виртуальная экскурсия по автомотрисе 1АДМ-1,3

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

1АДМ-1,3 — автомотриса дизельная монтажная модернизированная — самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания.

Данный вид машины относится к категории путевой техники для служб энергоснабжения. Оснащенная изолированной подъемно-поворотной рабочей площадкой и телескопическим краном с двумя люльками, автомотриса 1АДМ-1,3 используется при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по текущему содержанию контактной сети.

Представлена демонстрационная версия с 14 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Съёмка проводилась на территории завода им В.В. Воровского (г. Тихорецк)

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Интерактивная виртуальная экскурсия по вибропогружателю АВФ-1М.2

Интерактивная виртуальная экскурсия по вибропогружателю АВФ-1М.2

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Вибропогружатель АВФ-1М.2 представляет собой самоходную железнодорожную платформу и предназначен для вибропогружения с железнодорожного пути свайных фундаментов под опоры контактной сети и свай при обустройстве и ремонте контактной сети железных дорог.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жесткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружение в грунт за счет виброэффекта.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном-манипулятором, смонтированным у заднего торца платформы.

Представлена демонстрационная версия с 15 обзорными точками.

Съёмка выполнена по технологии HDR для равномерного освещения.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Путевая техника #21

В этой главе хочу познакомить вас с тяговой техникой, верными помощниками путевых машин тяжелого типа, и не только.

Первые из них, так сказать старечки.

Тягово-энергетическая установка ТЭУ предназначена для транспортирования и энергообеспечения щебнеочистителя железнодорожных путей типа СЧ, ЩОМ, а также может использоваться как источник питания электроэнергией и как тяговая единица при работе с другими путевыми машинами.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Универсальный тяговый модуль УТМ-2М предназначен для транспортирования и снабжения электроэнергией несамоходных тяжелых путевых машин не имеющих источников питания 3×380 в, 50 гц. Модуль может эксплуатироваться в условиях умеренного климата при температуре от −10°С до +40°С с землеройными машинами, а с другими путевыми машинами при температуре от −40°С до +40°С и высоте над уровнем моря до 1000 м.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

И из новейших машин серии УТМ

Локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре¬хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах. Применение УТМ для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителями при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Путевая техника #19

Этот пост хочу посветить так сказать тяжелого типа машинам. Такие монстры как RM, ЩОМ, СЧ. Так как выполняют они по сути одну и ту же работу, вкратце расскажу о них. Работа на них хочу сказать не из легких, по тягать придется и не мало, цепи, футеровки и всякие тяжелости)) Одна зарядка и разрядка цепи в работу что стоит.

Щебнеочистительные машины — путевые машины для очистки балласта, применяемые на железнодорожном транспорте при среднем и капитальном ремонте железнодорожного пути для восстановления упругости щебёночного слоя и его дренирующих свойств, а также для улучшения несущей способности балластной призмы.

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послойную укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя очищенного балласта. Машина состоит из трех секций: тягово-энергетической секции ТЭС, добывающей секции, очистной секции. Рабочая скорость от 60м до 600м в час.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Машина СЧ (Россия и Чехия)

Щебнеочистительная машина СЧ-путевая машина создана при совместном участии машиностроителей России и Чехии. Отличительной особенностью этой щебнеочистительной машины является высокое качество очистки щебня при увеличении толщины очищаемого слоя (глубины очистки) до 500 мм. Особенно возрастает значение подобных машин в связи с ведением нового вида ремонта пути — реконструкции балластной призмы, потребность в которой возникла в связи с некачественной очисткой щебня и переподъемкой пути на ряде участков сети железных дорог.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Машина поднимает рельсошпальную решетку на необходимую высоту и срезает щебеночный балласт (на глубину 50 сантиметров от подошвы шпалы), после чего щебень очищается, дробится и подается в составы под засорители. Затем RM ровняет площадку земляного полотна, укладывает защитные материалы (геотекстиль и георешетку) и укладывает новый грунт, а также выполняет сопутствующие операции по обновлению балластного слоя. Применение машины существенно сокращает затраты на ремонт пути, в том числе за счет очистки и повторного использования путевых материалов. Отличие от других машин щебнеочистительных RM самоходная.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Спасибо за внимание.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Путевая техника #18

Рельсошлифовальный поезд — вид подвижного состава железных дорог, предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).

Рельсошлифовальный вагон входит в состав поезда, перемещается локомотивом и имеет прицепную цистерну для воды. Под рельсошлифовальный вагон обычно переоборудуют грузовой вагон, две ходовые тележки которого одновременно являются шлифовальными. Третья шлифовальная тележка, расположенная между крайними и связанная с ними тягами, для большей устойчивости частично догружена кузовом через пружинное устройство. Привод шлифовальных камней в транспортировочное или рабочее положение — пневматический. Для смачивания шлифовальных камней во время работы к ним из цистерны поступает вода. Имеются рельсошлифовальные вагоны на базе пассажирского вагона, у которого три шлифовальные тележки размещены между ходовыми.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Путевая техника #16

В этой главе расскажу про выправочно-подбивочно-рихтовочные машины но, для производства работ по стрелочным переводам. Основное отличие у ВПРС от машин ВПР система ПРУ захвата трех рельс. Машина оснащена дополнительным выносным устройством для подъёмки третьего рельса, обеспечивающим работу на тяжёлых стрелочных переводах с железобетонными брусьями.

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Unimat 08-275-3S (Австрия)

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

ПМС-С совместно Россия и Австрия

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Путевая техника #15

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Спасибо за внимание!

дуоматик путевая машина что делает. Смотреть фото дуоматик путевая машина что делает. Смотреть картинку дуоматик путевая машина что делает. Картинка про дуоматик путевая машина что делает. Фото дуоматик путевая машина что делает

Путевая техника #14

И вдогонку о машине PUMA-2012 на сленге железнодорожников котопес ))

Эта путевая универсальная машина объединяет в себе преимущества трех: выправочно-подбивочной (для устранения одиночных дефектов)http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_11_4050110, планировщика щебня (с щеточным устройством и бункером для накопления щебня)http://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_15_4052359 и динамического стабилизатора путиhttp://pikabu.ru/story/putevaya_tekhnika_6_4038927.

Планировка щебня осуществляется боковыми и средним плугами. Благодаря большому радиусу действия боковых плугов можно обеспечить любое требуемое поперечное сечение балластной призмы.

На машине смонтировано пылеосаждающее оросительное устройство.

Все регулировки осуществляются с кресла машиниста из передней кабины.

Специальные рабочие органы в задней части машины обеспечивают стабилизацию положения пути после подбивки.

Машина оснащена дизель-генератором 220/380В для предварительного подогрева двигателя при температуре ниже 0° С и для подключения различных рабочих агрегатов.

Сзади на стабилизирующем прицепе установлен погрузочный кран с трех секционной гидравлической стрелой.

На платформе стабилизирующей секции установлены приспособления для транспортировки 20 железобетонных или деревянных шпал.

Погрузка и разгрузка шпал, замена старогодних на новые осуществляется с помощью клещевого захвата на кране.

Дополнительно смонтирована грейферная установка, позволяющая производить выемку загрязненного балласта.

И размер этой 10 осной гусеницы 47м. и вес 155т.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *