душа покинутых останков dark souls 3 зачем нужна
Dark Souls III
Угасающая душа (Fading Soul)
Описание:
Увядающая душа мертвеца.
Используйте, чтобы получить немного душ.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами для душ.
Местонахождение:
Эффект:
Выпадает:
Душа покинутых останков (Soul of a Deserted Corpse)
Описание:
Душа, найденная среди забытых останков.
Используйте её, чтобы получить души.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами для душ.
Местонахождение:
Эффект:
Выпадает:
Большая душа покинутых останков (Large Soul of a Deserted Corpse)
Описание:
Большая душа, найденная среди забытых останков.
Используйте её, чтобы получить души.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами для душ.
Местонахождение:
Эффект:
Выпадает:
Душа путешественника ( Soul of an Unknown Traveler)
Описание:
Душа, найденная среди останков неизвестного путешественника.
Используйте её, чтобы получить души.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами душ.
Местонахождение:
Эффект:
Выпадает:
Большая душа неизвестного путешественника ( Large Soul of an Unknown Traveler)
Описание:
Большая душа, найденная среди останков неизвестного путешественника.
Используйте её, чтобы получить души.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами душ.
Местонахождение:
Эффект:
Выпадает:
Душа безымянного солдата (Soul of a Nameless Soldier)
Описание:
Душа, найденная среди останков безымянного солдата.
Используйте её, чтобы получить очень много душ.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами для душ.
Местонахождение:
После создания персонажа, этот предмет дадут в качестве погребального дара, но называться он будет Неприкаянная душа.
Эффект:
Выпадает:
Большая душа безымянного солдата (Large Soul of a Nameless Soldier)
Описание:
Большая душа, найденная среди останков безымянного солдата.
Используйте её, чтобы получить души.
Пусть хранительница огня превратит эту неприкаянную душу в источник силы, ибо негорящим суждено быть сосудами для душ.
Местонахождение:
Dark Souls III
Душа покинутых останков
Бледно-желтое небо косыми лучами заходящего солнца освещало останки дракона. Ветер сдувал с его мертвого тела чешуйки, и было в этом нечто необъяснимо прекрасное. Вокруг сгрудилась дюжина проклятой нежити, разума которой едва хватало на самые примитивные эмоции — молитвы. Иные же стали подобием деревьев и в беззвучном крике тянули свои руки-ветки куда-то прочь. Зрелище это угнетало.
Подобные встречи — один из характерных элементов не только серии Dark Souls, но и всех игр FromSoftware в целом. Да, японцы из этой студии не привыкли описывать счастливые, красочные миры. Но это потому, что они прекрасно понимают: никакая другая эмоция, кроме тоски, не поможет так глубоко заглянуть внутрь себя. И пусть гигантские боссы и сложность игры всегда были скелетом и основой серии Souls, сердцем ее является идея всепоглощающей грусти.
В предыдущих играх Dark Souls нам позволяли вжиться в шкуру безымянного проклятого, чья беда заключалась в неспособности умереть. Итак, незавидное положение подкрепляло еще и гаснущее Пламя — основа всей жизни, — гибель которого знаменует приход тьмы и смерти. Выбор был невелик: продолжить медленно расставаться с сознанием или же путем боли и превозмогания попытаться прорваться к Первому пламени, чтобы став для него топливом, немного продлить светлую эру Огня. Многие ошибочно считают, что в серии Souls не нашлось места сюжету, однако это не так. На протяжении трех игр серия Dark Souls являла не только огромную, законченную вселенную, но и особую философию, построенную на противостоянии жизни и смерти, тепла и холода, тьмы и огня.
Наступил 2016 год, и пусть мы еще не успели до конца смыть с рук ярнамскую кровь, страдания только начинаются. 12 апреля Хидетака Миядзаки с командой опытных садистов FromSoftware выпустил Dark Souls III — финальную игру серии. Ее сюжет и несколько концовок достойно завершают великую трилогию. История традиционно подается крупицами, но она самодостаточна, так что глубоких познаний новичкам не потребуется (хотя пройти предыдущие игры все же рекомендуется). Ветераны же найдут в королевстве Лотрик, его местах, артефактах и обитателях массу отсылок к Demon’s Souls, Bloodborne и двум прошлым частям. Миядзаки бережно сплел воедино все лучшие особенности этих игр и на выходе получил идеальное воплощение своей идеи.
В погоне за новой порцией деталей можно даже добраться до нескольких тайных уровней со своими квестами и боссами. Среди тех игр, которые буквально водят игрока за ручку, творения FromSoftware блистают огромными, наполненными секретами уровнями, которые так легко пропустить. Некоторые из них впервые позволят увидеть чистое голубое небо, иные расскажут больше о судьбах королевской династии богов Анор Лондо. Именно поэтому, блуждая по замкам и долинам Dark Souls III, важно перевернуть каждый камешек и испытать клинком каждую подозрительную стену.
Как уже было сказано выше, Dark Souls III — это угнетение. Мы нигде не видели такой разрухи и безнадеги, как в землях Лотрика. Окружающий мир всей своей сутью указывает на то, что эта часть станет заключительной. Оно и понятно, ведь Миядзаки-сан обещал никак не меньше чем возможность стать свидетелями апокалипсиса. Естественно, подобная “вечеринка на костях” не могла не привлечь целую толпу всевозможного люда. Винхейм, Карим, Мирра, Астор или Лондор – не важно, кто откуда прибыл, главное, что все собрались в мертвом королевстве, желая помешать или поспособствовать затуханию Первого Пламени.
Глубина проработки персонажей всегда была отличительной чертой серии. Взять хотя бы безымянного кузнеца из первой части, который запер себя под Храмом Огня на подступах к руинам Нового Лондо. И хоть за всю игру от него можно было услышать лишь пару фраз, за немногословием легко читалась своя история. Третья часть полностью переняла эту сторону оригинала и во многом развила ее. Как и прежде, NPC — это не просто набор полигонов и пикселей, а живые люди со своими желаниями. Интересно, что зачастую их стремления задевают амбиции друг друга, поэтому игроку придется маневрировать между интересами разных людей и группировок, иной раз становясь жертвой, а иногда и карающим лезвием. С другой стороны, персонажи до сих пор не научились вступать друг с другом в прямое взаимодействие. Ту же локацию Храм Огня можно охарактеризовать как немую сцену, где каждое действующее лицо заняло выбранную позу. Иными словами, как бы парадоксально это ни звучало, несмотря на всю глубину характеров, NPC не хватает жизни.
Благодаря мощностям нового поколения, на экране теперь может уместиться гораздо больше врагов, чем это было в прошлых частях. Уже на ранних этапах игры перестаешь удивляться, когда попадаешь на одну арену с десятком мертвых колхозников, вооруженных вилами, парой слабых, но жутко быстрых полых собак, а также деревенским проповедником, выступающим в роли мага. Рядовые монстры не только бродят группами, а также активно пользуются магией, но и на ходу меняют тактику боя – а то и вовсе свою форму. Ныне важное положение занимает само поле битвы: пороховые бочки могут стать неплохим подспорьем в ликвидации крупного по численности или массе противника, а узкие коридоры нивелируют шансы на удобную стрельбу из лука.
Некоторым может показаться, что в Dark Souls III слишком много фан-сервиса. Внимательный взгляд сможет найти отсылки к судьбам практически каждого персонажа первой и второй части. В подобном контексте можно было бы подумать, что для серии, так бережно игравшей на чувстве недосказанности, столь много непрозрачных намеков сделано исключительно ради ранимых фанатов. Однако Хидетака Миядзаки с самого начала утверждал, что хочет закончить эту линию истории и ответить на наиболее насущные вопросы. Эпос получился поистине темным, хоть и несколько линейным.
Проявляется это прежде всего в том, что некоторые места и обитателей этого людоедского края мы уже видели. Да и сами локации теперь соединены друг с другом чисто формально и не имеют той вариативности прохождения, как это было в оригинальной части Dark Souls. Однако Dark Souls III — самая масштабная игра серии с наиболее продуманными локациями, отменным дизайном и роскошными видами, где все так же весело убегать от мимиков и совершать бэкстабы.
У Dark Souls III есть недостатки, но их критичность зависит от точки зрения. Суть ковенантов почти не изменилась, а некоторые перекочевали из первых Dark Souls. Местами игра сильно напоминает прошлые творения FromSoftware. Например, дизайн пары мест и лавкрафтовские мотивы некоторых тварей, которые пришли прямиком из Bloodborne. Миядзаки взял лучшее из всех прошлых игр, дополнил это свежими идеями и сделал пятую — Dark Souls III. Так что радикальных изменений в механике нет, и кому-то она покажется конвейером. Может и так, но ощущения вторичности не возникает. Да и саму цель можно считать достигнутой — матерые ветераны получают желанный вызов, а новички страдают за все пропущенные игры разом.
Хидетака Миядзаки в будущем наверняка отправит нас в еще одно тяжелое путешествие, но это будет уже не Dark Souls. Смог ли Миядзаки достойно закончить серию? Да, ему, в отличие от Хидео Кодзимы с Metal Gear Solid V, это удалось. Dark Souls III лишает сна, истребляет нервы, заставляет тратить деньги на валидол, шокирует жестокостью к персонажам и бросает нам нечеловеческие вызовы. Все как мы любим. Не сдавайся, скелет! Необходимо: сила и тогда радость! И да осветит Пламя ваш путь!
Итоговая оценка: 9.5/10
+ Достойное завершение сюжета
+ Масштабные и продуманные локации
+ Множество отсылок к оригиналу
+ Большая вариативности PvP-билдов
+ Мир Souls стал еще тоскливее
— Персонажам не хватает достоверности
Dark Souls III
ВЫСОКАЯ СТЕНА ЛОТРИКА
(High Wall of Lothric)
Иллюзорные стены х1 | |
Знаки призывов: х3 | |
Кристальные ящерицы: х1 | |
Важные предметы | |
Бинокль | |
Ключ от камеры | |
Красное око | |
Маленький флаг Лотрика | |
Осколок эстуса x2 | |
Костры: | |
Высокая стена Лотрика | |
Башня на стене | |
Вордт из Холодной долины | |
Танцовщица Холодной долины | |
Оцейрос, Снедаемый король | |
Боссы: | |
Вордт из Холодной долины | |
Танцовщица Холодной долины | |
Оцейрос, Снедаемый король |
Высокая стена Лотрика
Персонажи:
Знаки призыва:
Иллюзорные стены:
Боссы:
Рядовые противники:
Мини-боссы:
Начните исследование локации в районе первого короткого пути. От костра спуститесь вниз по винтовой лестнице и увидите две голодных гончих и несколько полых солдат.
Душа покинутых останков х1 – возле лестничного марша неподалёку от входа к лифту, открывающему короткий путь, возле полого солдата с секирой.
Возвращайтесь назад и от костра спуститесь по второй винтовой лестнице. В этой части локации много молящихся полых.
Далее один путь ведет прямо в помещение, а другой влево по лестничному маршу. Сперва направляйтесь влево и в этой части локации вы найдете:
Душа покинутых останков х1 – спуститесь по лестнице на нижний уровень и за решёткой увидите мёртвое тело с предметом.
Душа покинутых останков х1 – пробегите мимо виверны и поднимитесь по лестничному маршу и прямо перед вами на площадке будет мертвое тело с предметом, этот участок патрулирует первый рыцарь Лотрика.
Заходите в помещение и если вы пойдёте вправо и поднимитесь по круговому лестничному маршу, то найдёте второй костёр под названием Башня на стене.
На площадке перед прилетевшей Лотрикской виверной лежат четыре предмета:
Осколок титанита х1 – в тупике слева от костра.
Если пойдёте направо, то встретите Серокрыса из поселения нежити, сидящего за запертой решёткой. В данный момент его освободить не получится, но позже в этой локации вы найдёте ключ от камеры с помощью которого освободите Серокрыса. Возвращайтесь назад и идите на крышу.
Район крыши
Кольцо глубокого укуса +1 – на соседней крыше, потребуется совершить прыжок с разбега у лестницы, ведущей вниз. Кольцо появится только в новой игре+.
Помещение слева от лестницы
В большом зале сперва исследуйте помещение слева.
Талисман охотника на нежить х2 – слева за бочками лежит предмет, который охраняет полый солдат.
Осколок титанита х1 – поднимитесь далее по лестничному маршу в комнату, где полые солдаты вылезают из засады. Здесь в углу лежит осколок.
Душа покинутых останков х1 – в зале, где ходит рыцарь Лотрика с копьём, предмет возле стены, спрятан за одним из столов.
Из зала идите прямо в проход откуда вышел рыцарь Лотрика с копьём. Справа, узкий коридор, путь в который преграждают деревянные колеса и ящики. Разломайте их и идите далее по нему.
Зеленоцвет х2 – возле книжной полки мёртвое тело.
Щит с серебряным орлом – спускайтесь вниз по лестничному маршу, на развилке, где путь влево ведёт в самый низ помещения идите вправо по карнизу. Здесь два полых солдата и стоит сундук с искомым предметом.
В самом низу комнаты две голодные гончие и полые солдаты с секирами и один с алебардой. Необходимо их выманивать по одному, а иначе они вас с легкостью убьют.
Вернитесь назад и освободите Серокрыса. Он попросит передать Лоретте кольцо с синим слёзным камнем. После чего переместиться в Храм огня. Возвращайтесь назад и спускайтесь по лестнице с крыши.
Район площади с крылатым рыцарем:
Зеленоцвет х3 – далее вы войдёте на участок, где из засады вылезут несколько полых. Слева при входе лежит предмет.
Возвращайтесь назад и идите в сторону храма, который находится слева.
Изысканный самоцвет х1 – победите рыцаря Лотрика с красными глазами. Он находится слева от входа в храм Эммы, верховной жрицы Лотрика.
Поговорив с Эммой, выходите из Храма и двигайтесь вниз по лестничному маршу и заходите в огромное помещение, где вас ждет босс Вордт из Холодной долины.
Квесты:
После победы над последним из трёх повелителей пепла вас перенесут вновь в собор к Эмме, верховной жрице Лотрика. После разговора она передаст Чашу клятв. Установив её на постамент, находящийся позади трона Эммы, вы активируете битву с Танцовщицей Холодной долины. За победу над боссом дадут душу танцовщицы.
Далее поднимайтесь по лестнице на этаж выше и вы окажетесь на развилке. Путь прямо ведёт в замок Лотрика, а путь налево уводит в Сад Снедаемого короля.
Иллюзорные стены х1 | |
Призывы: Дезертир Хоквуд | |
Костры: | |
Оцейрос, Снедаемый король | |
Боссы: | |
Оцейрос, Снедаемый король |
(Consumed King’s Garden)
Знаки призывы:
Рядовые противники:
После победы над Танцовщицей Холодной долины поднимитесь по лестнице и на развилке идите влево. Если пойдёте прямо, то попадёте в замок Лотрика.
Район с отравляющей жидкостью:
Помещение справа от входа к боссу:
Возвращайтесь назад и идите к Оцейросу.
Важно
Dark Souls III
ПОСЕЛЕНИЕ НЕЖИТИ
(Undead Settlement)
Иллюзорные стены: отсутствуют | |
Призывы: отсутствуют | |
Кристальные ящерицы: х2 | |
Важные предметы: | |
Горящий осколок кости | |
Кость Лоретты | |
Осколок эстуса | |
Пепел гробовщика | |
Транспозиционная печь | |
Костры: | |
Подножие высокой стены | |
Поселение нежити | |
Подножие утёса | |
Обветшалый мост | |
Яма опустошённых | |
Боссы: | |
Проклятое Великое древо |
Поселение нежити
Персонажи:
Мини-боссы:
Рядовые противники:
Приблизившись к разрушенной дороге, вы увидите множество застывших пилигримов. Среди них находится Йоэль из Лондора. Поговорите с ним и он захочет оказать вам услуги. Если согласитесь, то он переместиться в Храм огня. |
От костра пройдите в первое здание в котором найдёте следующие предметы.
Сгусток угольной смолы х2 – в доме спуститесь на первый этаж и в углу возле кучи трупов найдёте смолу.
Центральная площадь с горящим деревом:
Уголь х1 – за горящим деревом мёртвое тело с предметом.
С площади ведут три пути – слева от горящего дерева большая арка ведёт в здание, чуть правее проход поменьше, ведущий в тоже самое здание и справа мост, ведущий в большое здание, похожее на конюшню. |
Здание с большой аркой (вход крайний левый)
Откройте небольшую дверь и заходите в помещение с множеством висящих тел.
Осколок титанита х1 – поднимитесь по лестнице к проповеднице и справа от неё увидите осколок.
Как только выйдите из здания, появится уведомление, сообщающее о том, что в ваш мир вторгся безумный дух праведный рыцарь Годрик. По цвету его фантома можно понять, что он состоит в ковенанте Мародёры. За победу над ним дадут костяные оковы х1. Перед полым слугой поверните направо и увидите ещё один костёр. |
Ржавая монета х2 – вернитесь назад и перед входом в здание пройдите вправо на крышу и слева на козырьке увидите монеты. Потребуется прыгать с разбега. Предметы видно если от костра посмотреть наверх.
Вернитесь назад на площадь с горящим деревом и идите через мост справа.
Здание (конюшня) по правую сторону от горящего дерева через мест:
Косточка возвращения х2 – заберитесь по лестнице на крышу и пройдите вперёд, где увидите повисшее на краю крыши мёртвое тело с предметом.
Далее подойдите к полому слуге сзади, после чего появится уведомление о том, что можно забраться к нему в клетку. Если вы это сделаете, то он вас доставит в логово праведного рыцаря Годрика. Прежде чем с ним поговорить, подберите щит бога войны, который лежит справа от Годрика. Поговорите с ним и он подарит талисман ковенанта Мародёры. Поговорите с ним еще несколько раз и он даст косточку возвращения.
Если вы не сходите к Годрику, то после битвы с Проклятым Великим древом также сможете подобрать косточку возвращения и щит бога войны, а талисман ковенанта Мародёры получите лишь после выполнения истории Сиррис из Бессолнечных земель.
Возвращайтесь к входу в конюшню и заходите в здание:
Заходите в здание и здесь вы найдёте костер Подножие утёса.
Топорик – поднявшись к трём полым крестьянам, кидавших в вас бомбы, уничтожьте их и обойдите здание.
Кольцо кровавого укуса – победите в канализации большую крысу и за это дадут кольцо.
Поднимитесь по лестнице и откройте короткий путь к костру Обветшалый мост. В канализации имеется дверь, которую можно отпереть лишь после покупки могильного ключа, но об этом позже. Возвращайтесь к мосту который охраняют три полых слуги и идите далее. |
Заброшенная церковь
Возле Заброшенной церкви вы встретите Эйгона из Карима, открывайте дверь и вызывайте лифт. Как только приедет лифт вы увидите нового персонажа по имени Сигвард из Катарины. Проговорите с ним все диалоги и спускайтесь на лифте вниз.
В этом помещении вам предстоит сразиться с рыцарем-легионером из Иритилла, который весьма опасный противник.
Уголь х1 – нижний этаж заброшенной церкви, на трупе, в том месте, где рыцарь-легионер из Иритилла.
Поговорите с Сигвардом, а за тем нападите на демона. Противник весьма силён, но вам на помощь придёт Сигвард которого ни в коем случае не бросайте в бою, поскольку если он умрёт, то более не возродится. |
Сигбрау х1 – поговорите с Сигвардом и он даст предмет.
После беседы Сигвард ляжет спать. Разбудите его, поговорив с ним несколько раз и за это он обучит жесту «Сон». Далее вам предстоит исследовать деревянное здание и прилегающую к нему территорию. |
Кольцо с зеленоцветом – напротив того места, где лежит сет Крейтона находится деревянный ящик, обыщите его и найдёте кольцо.
Перемещайтесь к костру Обветшалый мост и идите прямо на кладбище. Подождите пока гигант-лучник уничтожит всех противников. |
Исследовав кладбище, направляйтесь к боссу Проклятое Великое древо за победу над которым получите душу Гниющего Великого древа и транспозиционную печь. Помимо этого, становится доступен жертвенный алтарь ковенанта Мародёры, с помощью которого необходимо повышать ранг в этом ковенанте.
Канализация, после использования Могильного ключа:
Выйдя из первой части канализации вы попадёте в овраг:
Квесты
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания