дымит после капиталки что делать

EZ30® дымит после капиталки! Как? Почему?

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Мотор не мой, машина не моя, передаю со слов владельца, которому админ коммьюнити не дает писать сюда по причине отсутствия БЖ машины.

Обратился ко мне драйвовчанин по закупке запчастей, оставшихся от неудавшейся капиталки моего первого перегретого контрактного EZ.

Машина Легаси BLE EZ30 рестайл. Пробег за 200 000 км, насколько я помню. Дымил на холодную, жрал масло. Приговорили к капремонту. Владелец согласился.

Дефектовка мотора показала:
— отсутствие задиров в цилиндрах
— зазоры по цилиндрам в допусках

Кампремонт и итоги

Были заменены:
— практически все виды прокладок и резино-технических изделий
— прокладки ГБЦ, естественно
— помпа
— маслосъемные колпачки впуск и выпуск (!)
— кольца (стандартный размер)

Капремонт завершился, завели… все равно дымит на холодную.

Я сам не моторист, но проконсультировался в интернетах и у двух знакомых, делающих моторы. Их вердикты разные:
— при установке стандартных колец в цилиндры с естественным износом какое-то время может идти притирка и быть легкий дым до 500-1000 км пробега
— другой сказал, что дым на холодную после капиталки — это однозначно некачественная капиталка

Еще мне известно по своему опыту, когда пытался искать Легаси на EZ30, что изредка у них бывает дым на холодную из-за маслосъемных колпачков. И якобы после замены все становится ок. Но в данном случае мы видим, что не стало.

Таким образом, факторов для дыма по идее всего два:
— колпачки — исключено
— кольца — исключено

Что еще-то может быть? Бывалые и опытные субаристы, подкиньте идей куда копать?

з.ы.: если кому интересно, остались еще для EZ30 цепи, вкладыши шатунные-коренные и пару натяжителей — все по старым ценам (на 20-30% дешевле сегодняших)

Источник

дымит машина после кап.ремонта

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Сделали и мне капиталку в»». 31 мая забрал её. капиталил по причине расхода масла. было поменяно следующее — маслосьемные колпачки, направляющие клапанов, кольца поменял. завилась машина не плохо. но спустя километров 40 начала дымить и троить. и расходует масло (сегодня подливал)сегодня ездил на диагностику пропуски в цилиндрах. свечи черные абсолютно, и как показалось нам что масло пропускает немного с прокладки ГБЦ, так как при закрученной свечи видно жидкость на свечных колодцах. в чем может быть причина? ну по мимо кривых рук моториста. и куда мне дальше капать?

Комментарии 33

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

я нашёл проблему, у меня такая же болезнь была, поменял кольца, колпачки, все прокладки, и всё положенное, а после обкатки опять задымил столбом, как паравоз, в итоге наткнулся на тему про клапан вкг, придя в гараж снял вппускной коллектор а у меня там масла с пол литра, в итоге, клапан ВКГ засорился, фильтр весь в саже, возвратка масла не работала, а засавала во впуск от сюда и дым, решение проблемы новая крышка клапанов, так как клапан ВКГ установлен в ней и она не разборная, замена мембраны не помогла.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

🙂 проехать надо минимум 2 тысячи км. после этого можно о чем то говорить.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

копать в нормальный мотор сервис…

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Некачественно сделали. Печалька ((

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Сочувствую!
Капиталил я тоже, всё норм, зайди ко мне в борт

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Ошибки моториста или плохое качество запчястей.Для начало снимай крышку клапанов.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

вот завтра уже замерю компрессию. а дальше уже глубже.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

в случае чего, я продаю гбц недорого, даже очень. но думаю до этого не дойдёт)

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

ну я приходил проверял его. не получилось бы у него это.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

черные говоришь?вкрути новые.попробуй…троит как? на хх или под нагрузкой?

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Могут послетать маслосёмные колпачки (хреновое качество) на шохе такая лажа была, какие ставили, на Виктор рейнц сейчас ругаються

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

нет не виктор райнц, я ставил себе ELRING

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

кстати да, наиболее вероятный вариант, моторист их мог плохо одеть или например направляющие втулки клапанов (если они без буртика) утопить сильнее из-за чего колпачки слетают или просто хренового качества они… но по симптомам очень похоже… жидкость в колодцах это похоже на прокладку под крышку ГБЦ, а не под прокладку самой ГБЦ

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Сизый дым — признак неправильной работы маслос, емных колец.
Возможно их очччень плохое качество.
Нельзя исключать неправильну установку маслос, емных колпчков.
Дымить могла начать после прогрева…
Надо проверить компрессию в каждом цилиндре.
Проверить компрессию с добавлением масло в цилиндр.
Маловероятно, что клапана…плохо притертые клапана можно определить по характерному звуку работы двигателя…
Проверить форсунки…
Проверить момент зажигания…
Не думаю, что виноват моторист.
Кольца при установке должны быть развернуты примерно под 120*.
Если это условие соблюдено, проблема скорее всего в качестве продукции…
Турция однако…

Источник

Белый дым после капиталки двигателя

Почему дымит двигатель автомобиля

При запуске двигателя на холодную часто появляется густой дым, выходящий из системы выхлопа. Дым может иметь разные оттенки от белого до голубого и даже черного цветов. Дымление прекращается после прогрева движка, а может продолжаться и впоследствии.

Если прогретый двигатель дымит, это означает, что силовой агрегат имеет конкретные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития поломки и ее серьезность.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма

В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:

Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.

Устройство автомобиля рассчитано на постоянное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в заданных объемах. Но если при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в больших количествах, необходимо срочно искать причину появившегося тревожного симптома.

Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.

Причины появления дымления двигателя

Почему дымит двигатель, этим часто интересуются автовладельцы. Основные неисправности, вызывающие усиленный выход дыма из выхлопной трубы:

Дым может появиться при нарушении количественного баланса воздух-топливо, неравномерном смешивании и неполном сгорании топливовоздушной смеси, сбоях, возникающих при проникновении охлаждающих жидкостей или смазочных материалов в камеры сгорания.

Каждая из описанных причин может влиять на оттенок выбрасываемого облака дыма.

Опытный мастер способен учитывать влияние дефектов одной системы на неправильную работу других узлов силового агрегата. Например,неполадки, возникшие в системе охлаждения,приводят к перегреву элементов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, сгорают, образуя дым определенного цвета.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

После капиталки, как правило, дымление мотора прекращается.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

Выход черного дыма

Наибольший урон окружающей среде наносят клубы черного дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля или, напрямую валят из силового агрегата. Наиболее вероятные причины появления такого дыма кроются в следующих нарушениях:

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Нарушение баланса между количеством компонентов топливовоздушной смеси в сторону увеличения топлива вызывает не только образование черного дыма, но и существенно увеличивает расход горючего. Сбой процесса нормального смесеобразования может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра. Дефицит воздуха влечет за собой избыток топлива при подготовке топливовоздушной смеси.

Снижение уровня компрессии может быть вызвано механическими повреждениями цилиндров, что существенно уменьшает мощность силового агрегата и способствует увеличению концентрации топлива в смеси.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые образцы с последующим ремонтом деформированных элементов и регулированием систем силового агрегата.

Появление белого дыма

Дымящий движок белым газом не всегда выпускает безобидный водяной пар. Белый дым отличают от пара по следующим признакам:

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Белый густой дым, выходящий из выхлопной трубы машины, свидетельствует о неисправностях, возникших в системе охлаждения. Разнообразие оттенков белого дыма зависит от вида используемых охлаждающих жидкостей, но в любом случае при подобных выхлопах необходимо производить срочный ремонт системы охлаждения двигателя.

Неправильная работа элементов охлаждающей системы может привести к серьезным нарушениям в функционировании силового агрегата в целом.

Причины возникновения дыма белого цвета:

При нарушении герметичности ГБЦ охлаждающая жидкость проникает в цилиндры, в картер поддона двигателя. При разбавлении смазочных материалов тосолом либо антифризом происходит снижение вязкости масла, что существенно отражается на его функциях.

Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма

При разборе цилиндров необходимо проанализировать состояние свечей. Образование накипи на свечах свидетельствует о попаданиивнутрь воды. После обследования всех цилиндров и свечей накаливания, находящихся в них, необходимо отремонтировать или заменить цилиндры и свечи. Данные мероприятия рекомендуется выполнять при помощи квалифицированных мастеров на ближайшей станции техобслуживания.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Нередко охлаждающие жидкости низкого качества при контакте с рабочими элементами движка вызывают усиленную коррозию узлов и деталей силового агрегата. Дешевые сорта тосола способны буквально разъесть внутренние части двигателя при возникновении протечек. После такого воздействия отремонтировать испорченные детали не представляется возможным.

Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, необходимо снять крышку с расширительного бачка. Резкий запах гари, снижение уровня тосола в бачке, плавающая масляная пленка свидетельствуют о выявлении данного дефекта.

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Если дизельный или бензиновый движок сильно дымит сизым газом, то это означает, что машинное масло просачивается в один или несколько цилиндров. При сгорании образуются густые клубы дыма, которые имеют устойчивый запах горелого масла и долго не рассеиваются.

В зависимости от сорта используемого моторного масла, температурных условий окружающей среды цвет дыма может иметь различную интенсивность голубизны. Чтобы дать более точную оценку природе выходящего дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо производить регулярную проверку уровня масла. Перерасход машинной смазки указывает на наличие утечек.

Помимо визуального анализа цвета выхлопных газов, производится проверка при помощи бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на листе остаются отчетливые пятна, имеющие маслянистый характер, то становится понятна причина выхода из трубы сизого дыма с голубоватым оттенком: наличие масла в камере сгорания.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Описание причин появления белого дыма с голубым оттенком

Почему дымит двигатель белым газом с сизым или синим оттенком? При исследовании происхождения сизого или голубого выхлопа наиболее часто называются следующие причины:

Назначение колпачков состоит в удерживании масла перед моментом его подачи. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах. Стоит завести холодный мотор после долгого перерыва, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере, голубой или синий дым огромным облаком вырвется из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, и залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременный выход синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются в результате повышения их температуры, что благоприятно сказывается на зазорах между сопрягаемыми поверхностями элементов. Выход дыма уменьшается или вовсе исчезает.

Турбокомпрессор и причины появления сизого дыма

Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, то выход густого сизого дыма может быть обусловлен его неудовлетворительным состоянием. В результате неисправности этого агрегата происходит утечка моторного масла, предназначенного для смазки подшипников турбины. Смазочное веществопроникает в пусковую систему мотора.

В процессе сгорания масла турбокомпрессора образуется густой сизый дым, наносящий непоправимый вред атмосфере.

Для диагностики турбины необходимо произвести следующие действия:

Скопление большого количества масла в воздуховоде и турбине является серьезным дефектом. При обнаружении подобной ситуации необходимо незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Влияние качества используемого масла на дымообразование

Моторное масло должно обладать определенными характеристиками. Качество применяемого смазочного материала напрямую зависит от его свойств. Если в моторе автомобиля находится масло низкого качества, коэффициент вязкости которого не соответствует марке автомобиля или при повышении температуры внутри двигателя происходит резкая потеря полезных свойствсмазки, это приводит к серьезным поломкам элементов и систем силового агрегата. При появлении сизого дыма нужно проверить масло на соответствие и при необходимости произвести его полную замену.

Появление дыма может быть вызвано и рядом других причин — от появления микротрещин в корпусе движка до использования не подходящего вида топлива, предназначенного для данной марки двигателя. Каждая конкретная ситуация всегда имеет решение при обращении за помощью к квалифицированным специалистам.

Источник

Белый дым после капиталки двигателя

При запуске двигателя на холодную часто появляется густой дым, выходящий из системы выхлопа. Дым может иметь разные оттенки от белого до голубого и даже черного цветов. Дымление прекращается после прогрева движка, а может продолжаться и впоследствии.

Если прогретый двигатель дымит, это означает, что силовой агрегат имеет конкретные неисправности. Цвет выхлопных газов указывает на стадию развития поломки и ее серьезность.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма

В ряде случаев дымление может сопровождаться следующими симптомами:

Нередкими бывают ситуации, при которых дымление двигателя является единственным тревожным сигналом.

Устройство автомобиля рассчитано на постоянное малозаметное выделение системой выхлопав атмосферу отработавших газов в заданных объемах. Но если при запуске мотора из выхлопной трубы выходит дым в больших количествах, необходимо срочно искать причину появившегося тревожного симптома.

Первое, на что нужно обратить внимание, это цвет, оттенки и плотность дыма, исходящего из движка. Наиболее распространенными являются следующие цвета выделяющихся газов:

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Каждый из перечисленных цветов дыма может иметь различные оттенки, но именно это разделение на группы является основным.

Причины появления дымления двигателя

Почему дымит двигатель, этим часто интересуются автовладельцы. Основные неисправности, вызывающие усиленный выход дыма из выхлопной трубы:

Дым может появиться при нарушении количественного баланса воздух-топливо, неравномерном смешивании и неполном сгорании топливовоздушной смеси, сбоях, возникающих при проникновении охлаждающих жидкостей или смазочных материалов в камеры сгорания.

Каждая из описанных причин может влиять на оттенок выбрасываемого облака дыма.

Опытный мастер способен учитывать влияние дефектов одной системы на неправильную работу других узлов силового агрегата. Например,неполадки, возникшие в системе охлаждения,приводят к перегреву элементов двигателя. Под воздействием сверхвысоких температур поршневые кольца разрушаются, герметичность нарушается, масло и охлаждающая жидкость проникают в цилиндры, сгорают, образуя дым определенного цвета.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

После капиталки, как правило, дымление мотора прекращается.

Прозрачный дым из выхлопной трубы

Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

Выход черного дыма

Наибольший урон окружающей среде наносят клубы черного дыма, выходящие из выхлопной трубы автомобиля или, напрямую валят из силового агрегата. Наиболее вероятные причины появления такого дыма кроются в следующих нарушениях:

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Нарушение баланса между количеством компонентов топливовоздушной смеси в сторону увеличения топлива вызывает не только образование черного дыма, но и существенно увеличивает расход горючего. Сбой процесса нормального смесеобразования может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра. Дефицит воздуха влечет за собой избыток топлива при подготовке топливовоздушной смеси.

Снижение уровня компрессии может быть вызвано механическими повреждениями цилиндров, что существенно уменьшает мощность силового агрегата и способствует увеличению концентрации топлива в смеси.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые образцы с последующим ремонтом деформированных элементов и регулированием систем силового агрегата.

Двигатель om615 дымит после капремонта

#1 ОФФЛАЙН chert

Хотелось бы проконсультироваться у опытных дизелистов может ли дизель после капиталки дымить сизым дымом. Зажигание выставлено по капле, метки ГРМ как надо, распылители новые.

На некоторых форумах советуют не заморачиваться, что для дизеля это нормально и через пару тысяч километров само пройдет. Но ездить как на паровозе как-то некомфортно.

#2 ОФФЛАЙН Влад мопс

#3 ОФФЛАЙН chert

Да, блок гильзовал. поршня старые но они в допуске по размерам.

#4 ОФФЛАЙН Игорьь

Мой гараж
При ускорении дым не только сизый, но и черный.

Что нужно посмотреть и как определить причину:

Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма

При разборе цилиндров необходимо проанализировать состояние свечей. Образование накипи на свечах свидетельствует о попаданиивнутрь воды. После обследования всех цилиндров и свечей накаливания, находящихся в них, необходимо отремонтировать или заменить цилиндры и свечи. Данные мероприятия рекомендуется выполнять при помощи квалифицированных мастеров на ближайшей станции техобслуживания.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Нередко охлаждающие жидкости низкого качества при контакте с рабочими элементами движка вызывают усиленную коррозию узлов и деталей силового агрегата. Дешевые сорта тосола способны буквально разъесть внутренние части двигателя при возникновении протечек. После такого воздействия отремонтировать испорченные детали не представляется возможным.

Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания, необходимо снять крышку с расширительного бачка. Резкий запах гари, снижение уровня тосола в бачке, плавающая масляная пленка свидетельствуют о выявлении данного дефекта.

Дым с голубоватым (сизым) оттенком

Если дизельный или бензиновый движок сильно дымит сизым газом, то это означает, что машинное масло просачивается в один или несколько цилиндров. При сгорании образуются густые клубы дыма, которые имеют устойчивый запах горелого масла и долго не рассеиваются.

В зависимости от сорта используемого моторного масла, температурных условий окружающей среды цвет дыма может иметь различную интенсивность голубизны. Чтобы дать более точную оценку природе выходящего дыма и отличить его от стандартного выхлопа, необходимо производить регулярную проверку уровня масла. Перерасход машинной смазки указывает на наличие утечек.

Помимо визуального анализа цвета выхлопных газов, производится проверка при помощи бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на листе остаются отчетливые пятна, имеющие маслянистый характер, то становится понятна причина выхода из трубы сизого дыма с голубоватым оттенком: наличие масла в камере сгорания.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Турбокомпрессор и причины появления сизого дыма

Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, то выход густого сизого дыма может быть обусловлен его неудовлетворительным состоянием. В результате неисправности этого агрегата происходит утечка моторного масла, предназначенного для смазки подшипников турбины. Смазочное веществопроникает в пусковую систему мотора.

В процессе сгорания масла турбокомпрессора образуется густой сизый дым, наносящий непоправимый вред атмосфере.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

Для диагностики турбины необходимо произвести следующие действия:

Описание причин появления белого дыма с голубым оттенком

Почему дымит двигатель белым газом с сизым или синим оттенком? При исследовании происхождения сизого или голубого выхлопа наиболее часто называются следующие причины:

Назначение колпачков состоит в удерживании масла перед моментом его подачи. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах. Стоит завести холодный мотор после долгого перерыва, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере, голубой или синий дым огромным облаком вырвется из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, и залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

дымит после капиталки что делать. Смотреть фото дымит после капиталки что делать. Смотреть картинку дымит после капиталки что делать. Картинка про дымит после капиталки что делать. Фото дымит после капиталки что делать

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременный выход синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются в результате повышения их температуры, что благоприятно сказывается на зазорах между сопрягаемыми поверхностями элементов. Выход дыма уменьшается или вовсе исчезает.

Белый дым после капиталки. Масло не ест

#1 Vitman

#2 Delete___

#3 Чи да?

#4 TML

По гидрокомпенсаторам- слушайте совета своего мастера. Он правильно говорит- надо менять. в противном случае, вам еще одна капиталка может светить. мастер еще раз заработает))) А он вас честно предупреждает о неполадках)

Как из вариантов- настроить угол впрыска. Это по проблеме белого дыма. Не утверждаю, а предполагаю)

#5 DimKin

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *