дымит сцепление что делать
Запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке
Сцепление является главной часть трансмиссии. Но что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? В этой статье мы расскажем вам, что такое и как работает сцепление автомобиля и о чем может свидетельствовать его запах.
Как устроено и почему «горит» сцепление
Сцеплением называют устройство, которое предназначено для разрыва вращающего момента между трансмиссией автомобиля и его двигателем. Сцепление позволяет нам переключить передачу и обеспечить плавное начало движения автомобиля без рывков.
В процессе вращения коленчатого вала, на задней его части вместе с ним с одинаковой частотой вращается маховик двигателя. В задачу маховика входит передача вращающего момент на первичный вал коробки передач с последующим его преобразованием. Для того, чтобы обеспечить мягкость включения передач и плавное начало движения, необходимо создать разрыв механической связи маховика двигателя и первичного вала КПП.
Чтобы обеспечить этот разрыв, было разработано специальное устройство, которое называется сцеплением. Сцепление состоит из диска сцепления, корзины и приводных механизмов. Диск усилием пружины и подшипника прижимается к маховику, другая сторона диска имеет жесткое зацепление с первичным валом трансмиссии.
При нажатии на педаль сцепления приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика, преодолевая усилие возвратных пружин. Водитель включает передачу и плавно отпускает педаль. Диск начинает прижиматься к коленчатому валу, приводится во вращение и раскручивает трансмиссию. Затем в действие приводятся колеса и в процессе разгона машины частота вращения диска, после небольшого трения, совмещается с частотой вращения коленчатого вала.
Что означает запах горелого сцепления?
Как вы уже поняли, сцепление – это деталь, которая работает под постоянной нагрузкой, в условиях повышенного трения. Именно на него приходится вся нагрузка при трогании автомобиля и работе двигателя на повышенных оборотах.
Неправильное использование сцепления обязательно приводит к его преждевременному износу. Неграмотное использование заключается в длительной работе двигателя на повышенных оборотах. Примером такой работы можно считать длительный разгон двигателя на пониженной передаче или пробуксовка. Кроме того, вредное воздействие на сцепление оказывает длительная работа сцеплением, когда водитель начинает трогаться, добавляя газа, но отпуская сцепление слишком медленно.
Если в процессе пробуксовки автомобиля вы почуяли резкий запах гари – это может быть либо разогретая резина, либо фрикционные накладки диска сцепления. Последний запах чаще всего улавливается зимой при прохождении автомобиля по сугробам.
Дым из под капота и запах в салоне автомобиля
При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.
Что делать если дымит из под капота
Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.
Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.
Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.
Белый дым
Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.
Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.
Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.
Синий дым
Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.
Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.
Черный дым
Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:
Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.
Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.
Причины возникновения постороннего запаха
Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.
Бензин
Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.
Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.
Тосол
Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.
Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.
Антифриз
Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.
Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.
Выхлопные газы
Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.
Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.
Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.
новое сцепление дымит и пробуксовывает.
сняли старое и поставили новый комплект сцепления.
фотки пока не выкладываю, так как хвастаться не чем.
выжимной, корзину и диск ставил новое.
заменил сальник, большой, тот что за махавиком находится.
и сальник левой полуоси.
коплект LUK с выжимным INA.
было много проблем и сейчас они остались.
вообщем машину трясет, при трогание.
сцепление пробуксовывает.
и по моиму дымит.
проехал метров сто и вернулся.
машина на приколе не возле дома.
настроение поганное, понятие не имею что это может быть.
делал с братом, который тоже уверен что собронно все правильно.
Peugeot Partner 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 71 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot Partner, 2008
Peugeot Partner, 2008
Peugeot Partner, 2006
Peugeot Partner, 2006
Комментарии 11
У меня так было спецы блин в сервисе 2 дня мне сцепу меняли ставят буксует снимают ставят новое.А дело было не в бобине блин трос сцепления саморегулирующий он под старое сцепление встал и всё я на просторах инета вычитал пришёл к ним говорю трос меняйте тут самый спец на рисовался да дело не в тросе коробку разбирать надо Я говорю трос меняйте и всё НУ и поменяли трос всё норм ежу радуюсь а в этот сервис больше не нагой.хотя сервис чисто по французам теперь только к официалам peugeot ежу
На третий день после замены сцепление, при этом машина стояла три дня, я купил и поменял новый трос, оригинальный ставил.
есть в бортжурнале ПРОБЛЕМЫ СО СЦЕПЛЕНИЕМ ПРОДОЛАЮТСЯ.
так видно выжимной раскачали во время замены тросса и машинка поработала, даже поездила двадцать минут и все, даже скорости не включались.
в моем случае гнал выжимной INA, поставили SKF и все заработало как часы.
у меня травма была психологическая после сцепы и еще война в то время началась, полтора месяца капот не поднимал.
а у нас в городе официалы не очень, с писком в районе ремней не помогли мне, сам, шкив коленвала поменял и тишина.
есть такой вариант.
и собирался это делать, да один спец отговорил.
Дымит сцепление что делать
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Рейтинг: 346 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sanek_080 » 28 окт 2012, 21:29
В ниве?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
У ТС нива, какие там регулировки?
А дергать надо при полность отпущеном сцеплении, набрав ход и канатом!
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1
Рейтинг: 928 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Tyrik » 28 окт 2012, 23:07
Сообщения: 2132 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Приорик :
Награды: 1
Рейтинг: 3 956 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:48
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1
Рейтинг: 928 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Tyrik » 29 окт 2012, 20:51
Сообщения: 2132 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Приорик :
Награды: 1
Рейтинг: 3 956 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:58
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати,данная дорога находиться в Патрушево со стороны Пермякова,кто хочет потестить авто,можно там смело.
Из за чего задымилось сцепление
Из за чего задымилось сцепление
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00 Стаж: мне хватает Авто: не заводится
Репутация: 0 |
Сообщение Sanek_080 » 28 окт 2012, 21:29
В ниве?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
У ТС нива, какие там регулировки?
А дергать надо при полность отпущеном сцеплении, набрав ход и канатом!
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana : Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Tyrik » 28 окт 2012, 23:07
Сообщения: 2132 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Приорик : Награды: 1
Рейтинг: 3 956 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:48
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana : Награды: 1
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Tyrik » 29 окт 2012, 20:51
Сообщения: 2132 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Приорик : Награды: 1
Рейтинг: 3 956 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Vitek999 » 29 окт 2012, 20:58
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
кстати,данная дорога находиться в Патрушево со стороны Пермякова,кто хочет потестить авто,можно там смело.
Запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке
Сцепление является главной часть трансмиссии. Но что нам говорит запах горелого сцепления в салоне при пробуксовке и стоит ли поднимать панику? В этой статье мы расскажем вам, что такое и как работает сцепление автомобиля и о чем может свидетельствовать его запах.
Как устроено и почему «горит» сцепление
Сцеплением называют устройство, которое предназначено для разрыва вращающего момента между трансмиссией автомобиля и его двигателем. Сцепление позволяет нам переключить передачу и обеспечить плавное начало движения автомобиля без рывков.
В процессе вращения коленчатого вала, на задней его части вместе с ним с одинаковой частотой вращается маховик двигателя. В задачу маховика входит передача вращающего момент на первичный вал коробки передач с последующим его преобразованием. Для того, чтобы обеспечить мягкость включения передач и плавное начало движения, необходимо создать разрыв механической связи маховика двигателя и первичного вала КПП.
Чтобы обеспечить этот разрыв, было разработано специальное устройство, которое называется сцеплением. Сцепление состоит из диска сцепления, корзины и приводных механизмов. Диск усилием пружины и подшипника прижимается к маховику, другая сторона диска имеет жесткое зацепление с первичным валом трансмиссии.
При нажатии на педаль сцепления приводной механизм отодвигает диск сцепления от маховика, преодолевая усилие возвратных пружин. Водитель включает передачу и плавно отпускает педаль. Диск начинает прижиматься к коленчатому валу, приводится во вращение и раскручивает трансмиссию. Затем в действие приводятся колеса и в процессе разгона машины частота вращения диска, после небольшого трения, совмещается с частотой вращения коленчатого вала.
Что означает запах горелого сцепления?
Как вы уже поняли, сцепление – это деталь, которая работает под постоянной нагрузкой, в условиях повышенного трения. Именно на него приходится вся нагрузка при трогании автомобиля и работе двигателя на повышенных оборотах.
Неправильное использование сцепления обязательно приводит к его преждевременному износу. Неграмотное использование заключается в длительной работе двигателя на повышенных оборотах. Примером такой работы можно считать длительный разгон двигателя на пониженной передаче или пробуксовка. Кроме того, вредное воздействие на сцепление оказывает длительная работа сцеплением, когда водитель начинает трогаться, добавляя газа, но отпуская сцепление слишком медленно.
Если в процессе пробуксовки автомобиля вы почуяли резкий запах гари – это может быть либо разогретая резина, либо фрикционные накладки диска сцепления. Последний запах чаще всего улавливается зимой при прохождении автомобиля по сугробам.
Задымилось сцепление что делать?
Если диск прилип
ЕСЛИ ДИСК ПРИЛИП
Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.
Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.
1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.
2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.
3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.
4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.
Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.
Когда палится сцепление?
Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что происходит со сцеплением во время нажатия педали. Как это влияет на выжимной подшипник, корзину и диск сцепления, а также в каких случаях больше всего потребуется замена сцепления, рассмотрим в данной статье.
Если говорить упрощенно, то сцепление состоит из корзины, выжимного подшипника и ведомого диска сцепления. Как раз последний элемент палится, горит и издает неприятный запах в это время. Это происходит из-за его нагрева при больших оборотах.
Износ сцепления
При любом нажатии на педаль сцепления. Но он может быть нормальным, а может быть повышенным. К примеру, вы трогаетесь обычным образом, обороты двигателя до 2000. Износ сцепления будет происходить в любом случае и это вполне нормальный, рабочий износ. Если вы трогаетесь на одном сцеплении, то оно убивается от этого гораздо меньше, потому что самый большой враг сцепления – это высокие обороты двигателя и когда сцепление находится в полусцеплении. Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. Это хуже всего для этой конструкции – большие обороты и не полностью отпущенная педаль сцепления. Если педаль выжата в пол, сцепление не палится вообще, потому что диски рассоединены. В этот момент изнашивается выжимной подшипник и пластины корзины, которые оказываются вогнутыми. Другое дело, когда вы трогаетесь с оборотами двигателя около 4-5 тыс. Тут износ просто колоссальный. Хуже может быть только начало движения таким образом под горку, что характерно для стиля вождения новичка.
Некоторые водители имеют плохую привычку при езде держать ногу на сцеплении, немного прижимая педаль. В таком случае имеем неплотное прижатие диска сцепления, но при этом всегда есть трение.
Новички могут допускать ошибку при начале движения. Приотпуская педаль сцепления начинают ехать быстрее, чем хотелось, и нажимают педаль тормоза. Что происходит в этот момент? Машина получает одновременно две команды – стоять и ехать. Диски немного касаются друг друга, и полимерный диск пробуксовывает. Как сделать правильно? При нажатии педали тормоза выжимайте сцепление в пол.
Почему не рекомендуют долго держать педаль сцепления?
Сам диск в таком случае не палится, но изнашивается выжимной подшипник и корзина, на которой пластины постоянно вогнуты. Многих интересует вопрос, долго это сколько? Секунд 20-30 это уже долго. Многие выжимают сцепление только для переключения коробки передач. Но если вы стоите на перекрестке и вам нужно влиться в поток, конечно, вы будете стоять наготове на первой передаче и с выжатым сцеплением. Спалить его можно и за один день, просто нужно хорошенько «постараться», к примеру, пробуксовывая в груде снега и при этом держа сцепление в полусцеплении. При нормальной размеренной езде это крайне маловероятно.
Вопреки расхожим страшилкам по поводу сцепления можно сказать, что спалить его не так-то и просто. Ресурс в любом случае вырабатывается и, в конце концов, заменять его придется. К слову ремонт довольно дорогостоящий, потому что нужно снять коробку, достать выжимной подшипник, корзину снять с маховика, а после поставить все на место. За счет большого объема работ формируется цена. Поэтому резонно менять не только диск сцепления, но и корзину с выжимным подшипником.
Подгорело сцепление.
Машине 2 месяца, Шевроле Авео. Сегодня запахло в салоне паленым. Может ли сцепление так быстро выйти из строя?? В пробке бывает выжимаю часто..
1))) Блин паранойя
Водилка, сцепление может только сгореть, но не подгореть.
автор это у вас рогатый в салоне прокатился
Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?
А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.
может. ТО делали недавно? где? это их вина.
Всё таки культуре общения нашему народу учитья и учиться. дедушка Ленин прав был!Ответить на вопрос мозгов нет,но покакать. не упустим!
автор, а может не сцепление всё же? всё ж над ним надо хорошо постараться – за 2 месяца вряд ли. А вы на ручном тормозе ни разу не уезжали? может это он пах?
И, кстати, Sergey (вы случайно не Комар?) дело говорит – если дело в сцеплении, то, говорят, в первую очередь это по задней передаче заметно.
внучка Ленина))) А где ответ?
сцепление не блин – пригореть не может))))
воняет постоянно? если да тогда точно не сцепка! оно воняет если его пожечь (ну перегазовать или прокатиться на выжатом), и то несколько минут!
пеманентно подгоревшим оно быть не может!
я лично думаю, что воняет либо проводка (сгоняйте к официалам, возможно они что-то наколдовали когда сигналку ставили), либо из воздуходувок!
Не ангел, я тут под одним ником всегда. И другими не подписываюсь.
как мне кажется сцепление сжется практически сразу, а не постепенно!
и вонять сженое будет по-другому, скорее резиной но не пластмассой!
а вот на проводку очень похоже!
Нда..что из проводки может сгореть?
Если лампы сигнальные не горят, и запаха больше нет, и машина ведет себя как обычно, и никаких симптомов, то катайтесь и не парьтесь. Запах от чего угодно мог быть, хоть от соседнего вонючего грузовика.
Крыся, Студентка, Сергей, спасибо.)
расслабьтесь, горелое сцепление пахнет не паленой пластмассой. Если бы что-то сгорело из проводки, то что-то электрическое перестало бы работать. И при возгорании проводки дымища такая, что незаметить невозможно. А предохранители перегорают без запаха. Мог целофановый фантик от конфеты попасть на выпускную трубу, и расплавиться. Это не страшно. Короче, если все работает, передачи переключаются, катайтесь и не парьтесь.
Сергей, на счет проводкт неправда! согруппнику сигналку поставили, все работало, только воняло горелым! приехал к установщикам, атм ребята глянули на свою работку и обнаружили что у провода изоляция не очень хорошая, вот и подванивало! поменяли провод – стало пахнуть машиной)))
Вот поэтому я всегда агитирую заказывать штатную сигналку с завода, а не на стороне. И вообще, чем меньше установщики своими кривыми руками залезут в машину, тем лучше.
Сигналку ставили дополнительно. Пожалела, что поставила-сразу глючить начала, машина не закрывалась. Знала бы, не ставила..Тем более, Каско есть..
А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.
А вы уверены, что это именно сцепление пахнет? Запах паленого сцепления очень характехный. И при исправном сцеплении запах паленого появляется только при езде в тяжелых условиях. Сцепление из строя выйти может, конечно. Но тогда будут следующие симптомы: если ведет (не полностью выключается), то передачи будут включаться туго, а задняя с треском. Если пробуксовывает, то машина будет разгоняться медленнее, чем обороты двигателя растут. Если таких симптомов нет, то сцепление вряд-ли неисправно.
блин у меня все эти симтомы. надо срочо делать сцеление.