джеттер на педаль газа что это такое

JETTER. Мифы и реальность

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Достался мне тут в наследство от такой же, как у меня, проданной машины Jetter – устройство, которое «преобразует сигналы датчиков электронной педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки».

Мне досталась модель «SUB I A D 11 0014» с брелком управления, который позволяет отключать устройство (для сравнения его эффективности). Ну и решил я испытать его.

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Устанавливается он в разрыв разъёма электронной педали газа. Место доступное, но отогнуть защёлку фиксатора разъёма довольно-таки проблематично. Пришлось изготовить специальный крючок из стальной проволоки. Устанавливал строго по инструкции – там есть определённая процедура «обучения» этого устройства. Всё выполнил.

Далее начались испытания:

На холостом ходу при резком нажатии на газ, судя по стрелке тахометра никаких изменений не чувствуется. Двигатель отзывается одинаково.

Поехали. Сначала я ничего не заметил. Потом стало чувствоваться, что при небольших нажатиях на педаль газа двигатель стал более резво отзываться. Не сильно, но приятно. При резких нажатиях на газ «в пол» разницы не чувствуется

Поездил недельку, вторую. Включал и отключал. В общем, эффект чувствуется когда едешь спокойно (как дедушка на дачу) – машина начинает резко подрываться на плавные нажатия на педаль. Но по своему стилю вождения я довольно резко (и часто в пол) давлю на педаль газа – и эффекта от Джеттера при этом, естественно, не ощущаю.

При плавном же движении, когда требуется «дозированное» увеличение оборотов, при включенном Джеттере получается неприятное, неожиданное «подрывание» оборотов. Например, при добавлении газа при вхождении в крутой поворот или при резком перестроении в соседнюю полосу, машина неожиданно «прыгает» в сторону поворота, заставляя крениться кузов. А при отпускании педали – резко сбрасываются обороты и машина «клюёт носом». На скользкой дороге это может сыграть злую шутку.

При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо.

В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его.

В общем, после месяца испытаний я отключил его с брелка и забыл о нём. Собирался снять. Но каждый раз забывал. И тут Джеттер сыграл со мной злую шутку.

Еду я на работу, тащусь в пробке и понимаю что машина дёргается. Проверяю брелок – светодиод не светится. Как и положено, при отпущенной педали газа пробую включить и выключить его. Светодиод подтверждает изменение режима, но ничего в работе педали газа не меняется. И тут спустя 40 минут загорается Check Engine и машина перестаёт реагировать на нажатие педали газа…

Останавливаюсь, двигатель работает на холостых, на педаль газа не реагирует. Глушу его, запускаю вновь — ничего не меняется. Глушу и считываю код неисправности: P2138. Залезаю в ноутбук: «Расхождение в уровнях сигналов с первого и второго датчика положения педали акселератора». Ага, всё ясно: именно уровни с этих датчиков и корректирует Jetter.

Снимаю Jetter, подсоединяю разъём напрямую, запускаю двигатель – работоспособность педали восстановилась. После трёх циклов движения Check Engine, естественно, погас.

Выводы: Эффект сомнительный – немного «веселит» водителя, но усложняет тонкую работу педалью газа. В плане разгона «резко газ в пол» — эффекта не даёт. Ну и надёжность оказалась низкой.

Источник

8 секунд до сотни 😲 или установил педаль бустер (Jetter, шпору) почти по заводу! 😉

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Всем привет!
Ребята, еще на свой бывший Opel я ставил кнопку Sport. При её нажатии у машины менялась реакция на газ, она становилась немного дерганной, но ехать начинала бодрее, во всяком случае по ощущению. Эта опция мне нравилась, удобно было ездить особенно по трассе, ощущение +50 кобыл с ней присутствовало 😃
На Cerato насколько я знаю в комплектациях с автоматом тоже есть подобная кнопка, называется Drive Mode.
Она меняет усилие руля и так же реакцию на педаль газа. У меня же машина на МКПП и такой радости у меня нет и насколько мне известно не поставить при всем желании…
А кнопочку то охота…что ж, будем колхозить!
Давно знал про существование такой штуки как педаль бустер или Jetter (Джеттер).
На официальном сайте он стоит 6900 с доставкой на наш авто…ужас…столько за Это я платить не готов!) Бегом на авито!
Нахожу интересный вариант за 1500 деревянных, как раз на наш авто. Торгуюсь до 500 с продавцом (кстати судя по профилю перекуп), тот не особо сопротивляясь соглашается 😃 видимо они не особо кому нужны и отправляет мне его Авито доставкой.
Получив посылочку сразу решил испытать сей девайс. Ставится кстати в разрыв штекера педали газа. Все легко и понятно.

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Брелок энергоемкостью особо не славится и начинает вас бесить с первой минуты использования. Клеить его как многие на скотч на панель я не хотел, так и провалялся он у меня в подстаканнике 2 недели, пока я его тестил. 😏

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Что же нам обещает производитель сего устройства:

«Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.»

На самом деле к подобным штукам всегда относился ровно и за 6900 даже мыслей не было его покупать! Но, покатавшись с ним (к моменту написания статьи) около 3 недель, могу сказать что штука прикольная и однозначно стоит своих 500 рублей. 😏

У джеттера есть 3 режима:
✔ Эконом
✔ Динамик
✔ Спорт

Мне ездить на режиме «Динамик» больше всего понравилось. Эконом не отличается от режима без джеттера, а спорт в городе очень дерганный.

Немного отошел от темы, про ощущения позже, сейчас про установку и бесячий брелок 😃
Так вот, решил я избавиться от брелка и сразу приметил заглушку на блоке управления светом, вот тут ему и место!)

Снимаем блок и брелок джеттера, заносим домой.
Вот это нам надо поженить, скрестить или как вам угодно)

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Разбираем блок с интересующей нас стороны.

Источник

Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».

И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:

По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :

«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»

Вот так выглядит упаковка:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:

Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

те же 1-1,5 см без Джеттера:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.

Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.

С Джеттером, ASR включено:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

С Джеттером ASR выключено:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Без Джеттера ASR включено:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Без Джеттера ASR выключено:

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.

В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.

По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Skoda Octavia, 2011

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Skoda Octavia, 2013

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Skoda Octavia, 2007

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Skoda Octavia, 2006

Комментарии 30

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

У меня на лексусе стоит. С ним и без него это две разные машины. Когда его включаю, машина просто пуля

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Доброго дня) случайно наткнулся на тему. Сам сейчас катаю на октахе (чиповал сразу). Но разговор не об этом — года 3 назад была у меня «Калине 2» 8 кл. Чипанул я её тоже сразу (все не плохо, только эффект был слабоват), да и хотелось круиз. В итоге взял Джеттер с круизом. И вот какая штука — «чип+джеттер» — я такого эффекта не ожидал. Динамика достаточно ощутимо выросла — как впрочем и максимальная скорость (стрелку без проблем ронял). Хоть тогда эта штука бралась исключительно ради круиза, но и джеттер себя показал более чем интересно. Себе задумывался снова поставить, но лишних денег пока нет

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.

Источник

Jetter- уникальная замена чип-тюнинга для авто с электронной педалью газа!

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.

Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.

Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.

Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.

Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.

На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.

Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.

Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.

Источник

Jetter-Electronic — лучше, чем чип-тюнинг.

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть фото джеттер на педаль газа что это такое. Смотреть картинку джеттер на педаль газа что это такое. Картинка про джеттер на педаль газа что это такое. Фото джеттер на педаль газа что это такое

Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.

2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.

3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.

5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.

6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100… до 200.
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.
Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Есть ли сигнализация о выходе Джеттера из строя?
В случае выхода Джеттера из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).
Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *