джили эмгранд х7 загорелся чек что делать
46. Загорелся «Чек» (часть 5). Решение вопроса
Том пятый, заключительный (надеюсь)…
И вот Снова загорелся чек. На этот раз приехал я в «Прогресс» и сразу к диагносту (пока ошибка не пропала).
Вышел он со своим адаптером и ноутбуком, подключился… а ошибки ноутбук не показывает. Говорит «Все в порядке, ошибок нет!». Я как нет? Вот двиг не крутится нормально, вот ЧЕК горит… Говорю: «У меня мой ЕЛМ327 и то ошибку считывает, что за фуфло у вас в сервисе стоит?». Втыкаю адаптер, запускаю Torque на телефоне и даю лицезреть сервисмену эти ошибки. Он сначала чесал затылок, потом еще раз своим адаптером и своим ПО попытался считать ошибки — по нулям. Сфоткал мой телефон (я ему предлагал по ВайФай или по Блютус скриншот скинуть — так нет, сфоткал экран моего телефона). Почесал он репу и говорит: «А давай WD40 дроссель почистим? У меня на Калине2 похожая фигня была. Я там дроссель (там тоже электронный) разобрал, смазал литолом и силиконом и все норм стало. Тут мы WD40 и прочистим от нагара и смажем одновременно». Я согласился. Он сделал все быстро, ошибки сбросили и чек не загорался. Я уехал домой, но надо же все самому попробовать сделать, чтобы потом умничать и других учить =)
———————————————
Взял все необходимое:
Снял клемму аккумулятора. Открутил отверткой патрубок и снял его (с обеих сторон открутил хомуты и снял тонкую трубку).
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.
3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Гасим «Чек» на Emgrand EC7 своими силами.
Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, 126 л. с. — электроника
Машины в продаже
Geely Emgrand EC7, 2019
Geely Emgrand EC7, 2019
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2014
Комментарии 20
Погасить не достаточно. Надо знать почему он загорелся. Единственно правильное решение купить ELM327 адаптер ru.aliexpress.com/item/Bi…-car-code/1679397901.html и программа Torque Pro 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 Адаптер заказывал года три назад и обошелся он мне с доставкой 140 рублей.
Регулярное посещение авторизированного сервиса с данной проблемой привили меня к выводу что это просто сбор денег. Ни каких серьезных ошибок комп. не давал. Просто гасят и вся работа.
Ruda73, правильно говорит, ЕЛМку бери. Все ошибки были по поводу, регулярно просматриваю. Есть ошибки которые не светятся, но указывают направления куда надо обратить внимание!
чет без повода не разу не загорался.
А по какому поводу было?
только по поводу, не рабочей свечи…и пару ошибок из за газа шас не помню…
конечно, и даже покажет через обд какой цилиндр не работает!
Просто обнулить ошибку недостаточно. Она может быть серьёзной. Или быть предвестником серьёзной неполадки. Не советую заниматься самолечением без каких либо знаний. Может привести к негарантийному случаю.
А ты еще на гарантию рассчитываешь?! Надо внимательно изучать гарантийный случай. Электрика на гарантию не «катит».
Гарантия : Кузов — на сквозную коррозию и двигатель с коробкой на «Клина»… Вот и вся гарантия!
То есть если у тебя клапана вдруг чуть смещаются, и тебе чек именно об этом говорит, это негарантийный случай?
Вот и изучай потом гарантию.
Даже исключая гарантию можно бесплатно отремонтировать авто, если кроме тебя есть виновник. Заправился ты некачественным топливом и встал в километре от заправки. Чек горит, а ты пытаешься его сбросить, обнулить.
Проще купить бортовик или простой сканер. И ошибки знать будешь и деньги на это не потратишь. Это в любом случае дешевле, чем потом ремонтироваться.
А Вам советую внимательнее прочитать сервисную книгу. Гарантией покрывается весь автомобиль, за исключением расходников. Электрику врядли можно расходником назвать.
Так как обнулил джекичана?
Старик! Жду москвича с такой проблемой. Выложу видео чтобы наглядно было видно как и что.
Так как обнулил джекичана?
На наших машинах после четырех безпроблемных пусков двигателя лампа ЧЕК выключается сама.
что такое Уф? бывает чек кумарит и сам себя гасит от хренового топлива. только заправлюсь чем то нормальным и все гуд. открой тайну
Уф… это : ух-ты! или EE—S! ну и так далее…
Загорелась ошибка двигателя. Что это может быть?
Сегодня загорелась ошибка двигателя. Пробег 400км.
Что это может быть?
У кого такое было, можно самому сбросить или к дилеру надо ехать?
UPD от 12.07.2013
Поменял самостоятельно клеммы датчиков местами и ошибка погасла через 100км.
Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Geely Emgrand EC7, 2014
Geely Emgrand EC7, 2019
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2013
Комментарии 19
Да по ходу датчики кислорода были виноваты. До дилера так и не добрался еще, а вчера решил сам перекинуть клеммы местами. Перекинул, завел, чек НЕ ПОГАС, скинул клеммы с аккамулятора. чек все равно горел, прокатившись понял что машина набирать стала быстрее и звук двигателя вроде бы стал тише…
Решив оставить все «как есть» проехал больше 100км и заметил что ЧЕК ПЕРЕСТАЛ ГОРЕТЬ! 🙂
Всем спасибо за советы.
Проверь подключение датчиков кислорода (лямбда-зонд и второй рядом подключается), это оказывается распространенный косяк. путают и подключают наоборот. от этого может быть чек энджин и повышенный расход топлива и машина тянет слабовато.
надо ехать к дианосту… ли к дилеру — самодиагностикой заниматься не стоит
Прошу не забывать, что случилось это вроде после перегазовочки.
Ждем отчета после поездки к диллеру)
заливаю 92 и все норм
тупа перепутанные датчики кислорода заеть офф цент пускай поменяют местами и сбросят ком это бесплатно «»»!
Надеюсь что это из-за этих датчиков, завтра посмотрю как они у меня стоят.
Да кислородные датчики посмотри не перепутаны. Обычная проблема сборки Черкеской.
Да где-то читал уже про них, а если их(клеммы) самому местами поменять на гарантии это ка-нибудь отразится?
Бензин 95, заливал сразу после покупки, когда загорелся чек ехал все еще на нем.
У меня в паспорте написано «…октановое число не ниже 93…», а в салоне сказали что пока обкатка идет лучше на 95 поездить.
Вообще мозги авто устроены так, что если ошибка больше не повторяется, то после 10 пусков двигателей она сбрасывается, правда это справедливо для ЭБУ Opel, возможно что и на твоем блоке есть что-то подобное. А вообще я для себя приобрел в Поднебесеной адаптер ELM327 (450 р с доставкой) он прекрасно цепляется к мозгам машины и расшифровывает ошибки и при желании можно сбросить. Программ для этого адаптера полно как на КПК, так и на Android и для Windows.
Понял, посмотрим погаснет ли до понедельника, поеду к дилеру сигнализацию ставить пусть посмотрят сразу эту ошибку.
На счет адаптера задумывался еще раньше, теперь надо точно будет купить.
Проверьте интересную особенность: Вы сидите в машине. На нейтральной передаче, никуда не едите. Просто нажмите на газ и раскрутите до 5000-6000. Один раз. Если при этом будет подыматься стрелка спидометра (примерно до 20км\ч)
Да, да…именно без движения авто.
То значит это ошибка датчика положения коленвала. Её вам просто сбросят и все. Будете дальше кататься. На все мои вопросы мне ответили одно ( в такой ситуации) — Эмгранд отличная машина, но это эмгранд 😉
Можно самому или на любом СТО которое занимается диагностикой инжектора…
Немало важно знать что это именно за ошибка. Там где будут сбрасывать там вам и скажут. Не давали ли вы пилюлей вашему двигателю? У меня за 9600км только один раз горел чек энджин.когда до 7200 оборотов раскрутил(
«пилюлей» значит оборотов? я правильно понял? да как раз когда ехал, при переключении скорость не включил и газанул на нетралке случайно, но оборотов при этом где около 5000 было.
загорелся чек
после пробега в 100 км загорелся чек и машина как то туповата стала ехать, может у кого было такое?
Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, 98 л. с. — электроника
Машины в продаже
Geely Emgrand EC7, 2019
Geely Emgrand EC7, 2019
Geely Emgrand EC7, 2013
Geely Emgrand EC7, 2014
Комментарии 18
ВСЕМ ПРИВЕТ.у меня при длительны кочках ямах загорается чек.может кто нибудь подскажет что может быть
Появилась такая проблема. А ты ее решил как?
появилась такая же беда, вы справились с проблемой?
У меня загорался чек с подушкой, хватило как и потом с сигнализацией проливкой контактов в рулевой колонке.
И как распознать, что они неверно подключены, только методом тыка или визуально это можно сделать? И где они расположены?
методом тыка а находятся они за движком ближе к левой староне они одентичные друг другу не ошибешься
Да, я их нашёл, тот что ближе к движку воткнут в штекер с биркой 1
методом тыка а находятся они за движком ближе к левой староне они одентичные друг другу не ошибешься
А какие последствия будут если они изначально правильно установлены? Там к стати хрен поймешь, оба клема выходят из одного пучка проводов.
Какие клемы менять нужно? У меня такая проблема началась на 16,5 т.км, сейчас пробег примерно 17т.км. Переодически загорается чек и машина подтупливает, при диагностике у ОД ошибок не обнаружено, они говорят, что это лямбда-зонд и хотят мне его поменять за мои 5т.р. Так какие клемы нужно поменять и какие могут быть последствия если они изначально стоят правильно?
всё поменял сам штекера местами и всё путём стало работать
Мдаа…чего только не бывает.
Главное — побыстрее на сервис. Когда горит чек, то ЭБУ автомобиля в аварийном режиме и кроме того хавает 15 литров на сотню минимум
У меня загорелся чек были рывки при движении по прямой без нагрузки. Пробег 1400 км. Приехал к дилерам через 3 часа забрал машину, диагноз — накрылся клапан адсорбера, был постоянно закрыт в результате при малых нагрузках не хватало горючки, в бензобаке образовывалось разряжение. Сделали все по гарантии, т.е. бесплатно.
Спокойно едешь к дилеру, меняешь местами провода от датчиков и продолжаешь дальше ездить и наслаждаться, но уже без чека!))) Все более доступно тебе там объяснят, эта тема у многих.)))
Смотря какой дилер, приехав с горящим «чеком» к дилеру, я ещё был без номеров и не знал причину горящего «чека» (машине пара тройка дней была), дак вот у меня авто забрали два часа я тусовался по окрестностям, итог звонок :»машина готова подходите.»
Подошел к выезду из бокса куда её загонял (такой интерес был поговорить с мастером, что да как), вижу мастера говорю: «вот он я», а он мне: «идите к сервис менеджерам, вам там всё скажут», пошёл, а сам думаю, что мне там скажет девица лет 20?
Итог эта девица! сказала: » с вас 600 рублей за диагностику и оплатите норма часы мастера, и в преть говорит, не заправляйте авто где попало»
Реально хотел ей втащить, блин даже сейчас пишу спустя 10 месяцев и то колотит, Я говорю: » машину забрал на том бензе который был залит и всё ещё на нём езжу, и с какого я при новой машине которая на гарантии я должен платить?!» А она как робот все эту функцию наверно встречали когда тупая …вца повторяет одну и туже фразу, закатывая свои поросячьи глаза, показывая тем самым, что я вообще не чего не понимаю.
Итог: всё же я бросил её эти 2 рубля, забрал авто и сказал себе : «моей ноги здесь больше не будет»
Вот такая история про ОД.
Спокойно едешь к дилеру, меняешь местами провода от датчиков и продолжаешь дальше ездить и наслаждаться, но уже без чека!))) Все более доступно тебе там объяснят, эта тема у многих.)))
ДА кстати, чуть не забыл, потом просмотрев провода от датчиков сделал вывод, что тот мастер просто их поменял, это было легко заметит.
Было, ещё раньше 100 км, это скорее всего подключение кислородных датчиков перепутано.