джокер мужчина кто такой
Кто такой Джокер. Для тех, кто не силен в комиксах
В связи с появлением первого промо к фильму « Джокер », хотим напомнить вам историю одного из главных злодеев мирового кинематографа.
Джокер — безумный психопат, маньяк, суперзлодей и главный противник Бэтмена. Впервые был представлен в комиксе Batman № 1, выпущенном весной 1940 года.
Джокеру больше семидесяти лет, но его прошлое до сих пор неизвестно. Возможно, даже он сам уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак, склероз в этом возрасте — распространенное явление. По признанной канонической версии, человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а, возможно, гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении фабрики игральных карт. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.
Кадр: Warner Bros.
Позже у Джокера появилась напарница — девушка Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Также (по неподтвержденной версии) у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал.
Образ Джокера претерпел некоторые изменения в версии комикса «The New 52». Здесь маньяк-убийца впервые появляется в Detective Comics, где его преследует вся готэмская полиция. Внешность персонажа в перезапущенной вселенной практически не изменилась. После очередной стычки с Бэтменом Джокер пойман и опять доставлен в «Аркхэм». В камере клоуна навещает новый злодей Куклодел. Он объявляет себя самым большим фанатом Джокера, а затем ампутирует ему лицо. Когда до Харли Квинн доходят слухи о гибели маньяка, она теряет остатки здравого рассудка и бросает Отряд Самоубийц, чтобы лично увидеть срезанное лицо возлюбленного в полицейском участке Готэма. Очевидно, она рассчитывает получить возможность восстановить «красоту» любимого.
Джокер — уверенный в себе маньяк, и, несмотря на его очевидное безумство, он обладает довольно высоким коэффициентом интеллекта, хитростью и изобретательностью. Те, кто считают его союзником, как правило, просто используются Джокером. А те, кто нанимают его для «грязной работы», должны быть готовы к непредсказуемым результатам.
Его жуткая аура и кошмарная репутация вызывают почтительный страх и почти благоговение у большинства преступников.
Силы и способности: несгибаемая сила воли и гениальный интеллект. Безумие Джокера и структура его разума оставляет его неуязвимым для пыток. Этот феномен Бэтмен пытался объяснить тем, что он фактически не осознаёт, что является правильным и неправильным, не понимая, за что его вообще должны судить.
Джокер — квалифицированный специалист в области химии и эксперт по взрывчатым веществам. Он невосприимчив ко всем видам ядов, Мастер побегов, Мастер тактического анализа и неплох в рукопашном бою. Хотя Бэтмэн сильнее, Джокер быстрее и проворнее, а его стиль борьбы хаотичен и непредсказуем.
Главными Джокерами в кино на сегодня являются:
Сизар Ромеро — он играл его в фильме «Бэтмен» 1966 года и в последующем сериале.
Кадр: 20th Century Fox
Хит Леджер — великолепнейшая трилогия Нолана (« Бэтмен: Начало », « Темный рыцарь » и « Темный рыцарь: Возрождение легенды »), Джокер которой стал новым каноном.
Джокер мужчина кто такой
Сериальный Джокер из классического ТВ-шоу 60-х попал в категорию киноджокеров только потому, что в 66 году был выпущен полнометражный фильм «Бэтмен», где и засветился Джокер Сесара Ромеро.
Плюсы: В те времена столь нелепая актерская игра и образ могли вызывать смех. Да и сейчас некоторые могут улыбнуться, смотря на худшего Джокера в кино.
Минусы: Фактически все остальное. Начиная от отвратительно проглядывающих сквозь грим усов и заканчивая самим образом. Джокер Ромеро больше похож на безвредного, но раздражающего шутника, чем на серьезного злодея. Хоть и само шоу было сделано в юмористическом ключе, это не значит, что нужно делать такую скидку образу.
Еще о Джокере:
Джек Николсон («Бэтмен», 1989)
Одновременно самый сказочный и самый жестокий фильм про Бэтмена. Где уже опытный и талантливый Джек Николсон примерил на себя роль главного врага Темного рыцаря и даже подарил ему историю происхождения.
Плюсы: Показать историю становления было изначально хорошей идеей. Таинственность врага Бэтмена — это тоже хорошо, но тут историю сделали более личной. Джек Николсон фактически идеально воплотил образ безумного клоуна и убийцы. Великолепный гардероб, фирменные гаджеты Джокера и черный юмор.
Минусы: Все же Николсон по типажу был довольно спорный выбор. Уже в возрасте (52 года), полноват и невысок (177 см). Но то, как прописан и сыгран персонаж, затмило эти недостатки.
Джек Николсон получил за эту роль Золотой Глобус.
Хит Леджер («Темный рыцарь», 2008)
Самое нашумевшее воплощение Джокера в истории. Реалистичный взгляд на вселенную Бэтмена от Кристофера Нолана, покоривший весь мир.
Изначально общественность не очень дружелюбно приняла факт, что Джокера будет играть Хит Леджер. Почти никто не верил, что он сможет, так как его послужной список мало кого впечатлял. Но с выходом первого же тизера мнение изменилось. А уж после смерти актера незадолго до премьеры и выхода фильма началось настоящие безумие.
Плюсы: Хит Леджер доказал, что его подход к изображению классического злодея Бэтмена необычен и оригинален. Вечный сарказм при мрачной гримасе, жуткие шрамы и надменность. Он отражал страхи современного человека. Это лицо терроризма, которое жаждет анархии. Одних он пугал, других привлекал, но злодей у него получился такой, что навсегда вошел в историю кинематографа и стал постоянным участником различных топов злодеев.
А уж тайна его происхождения — это отличная задумка. Каждый раз он рассказывает свою историю по-новому.
Минусы: Как же так? Он ведь идеален? На самом деле, нет. Первая и самая мелкая претензия — уж очень его грим в сочетании с прической отдает героем фильма «Ворон» (тоже по комиксам), да и поведение местами похоже на Эрика Дрейвена. Многие на это обратили внимание. Но это мелочи.
Мы все привыкли к условностям. Без них некоторые вещи в кино не могут происходить. Но тут из них состоит почти весь план Джокера. Он у него, конечно, гениален, и все получается ровно так, как нужно. У него в кармане всегда есть решение абсолютно любой проблемы. Люди от конкурентов спокойно переходят к нему, хотя он сжигает деньги и спокойно убивает собственных партнеров. Босс мечты. Ему подчиняются психи, но в чем их мотивация? Хороший вопрос!
А вывод прост: Джокер — не псих. Он пытается косить под него, но все понимает. Не импульсивен и не безумен. Он полностью заточен под планирование каждой детали. Знает, чего хочет, и идет к этому. Его сказки про хаос и прочее не меняют дело. Джокер хотел доказать свою теорию Бэтмену, хотел сломать дух города и идеально воплотил свой план.
Хит Леджер получил посмертно «Оскар», «Золотой Глобус», «Сатурн», «Приз Британской академии» и «Гильдии актеров MTV Movie Awards».
Еще о Джокере:
Джаред Лето («Отряд Самоубийц», 2016)
В новой ветке развития фильмов по комиксам DC появился такой проект, как «Отряд самоубийц». Отряд злодеев на службе правительства. И так как там присутствовала Харли Квинн, то туда решили запихнуть и Джокера в небольшой роли.
Партия отошла вокалисту 30 Seconds to Mars и актеру с «Оскаром» Джареду Лето. Опять общественность расшумелась, что он слишком смазливый и вообще так себе актер.
И, словно издеваясь над людьми, создатели решили придать Джокеру настолько кричащий вид, насколько это возможно. На первом промо миру предстал Джокер с платиновыми зубами, накачанный и покрытый татуировками (даже на лице). Непривычный для массового зрителя вид!
Позже выясняется, что он катается на Ламборджини, владеет клубом, да и вообще успешный и знаменитый гангстер. Меняет модную одежду во время каждого своего появления и одержим Харли Квин.
Плюсы: Нетипичный образ популярного злодея. Яркий, стильный и местами жуткий. Плюс он определенно псих. Сцена с Коммоном явно об этом говорит. Джокер провоцирует персонажа на комплимент в адрес Харли, а после того, как тот отмечает ее внешность Джокер обвиняет гостя, что тот позарился на его девушку и убивает.
Минусы: Джокер в фильме абсолютно ненужный элемент. Не зря шутили, что в трейлерах его было больше, чем в самой картине. У Лето и так была небольшая роль, так на монтажном столе ее еще сильнее уменьшили. И получились жалкие семь минут, треть из которых экшен-сцены. В итоге по персонажу толком нельзя сформировать мнение. Он несколько раз появляется, говорит пару фраз и исчезает. Они ничего особого из себя не представляют. Словно затравка для чего-то большего, но больше мы его никогда и не увидим (многие наверное вздохнули с облегчением).
Еще о Джокере:
Хоакин Феникс («Джокер», 2019)
Первый сольный фильм про великого злодея, снятый в еще более реалистичной манере, чем у Кристофера Нолана. Самая настоящая драма о происхождении клоуна-психопата.
Плюсы: Хоакин Феникс отлично играет. Из него получился убедительный сумашедший и забитый доходяга.
Минусы: От Джокера тут только название. Сам персонаж по имени Артур Флек почти весь фильм — терпила и неудачник. Его унижают и оскорбляют. А потом он обижается и дает отпор обидчикам. Все. Никакого великого преступника, никаких планов — просто месть нескольким людям. Фильм можно было назвать «Кровавый стендап» или «Злой клоун: Начало». И ладно то, что герой слабак, но он еще и дурак. А вот это уже полностью противоречит тому, кто такой Джокер. В сольной картине он не преступный гений. И Джокер Феникса даже не рядом.
Он, наоборот, — тот вид преступника, который будет попадаться после каждого своего преступления до самой смерти. Никаких перспектив к развитию во что-то большее (а их и не будет по словам режиссера Тодда Филлипса).
Джокер. Полная история суперзлодея
Каждый так или иначе слышал про Бэтмена и Джокера. Эта парочка – один из лучших примеров противостояния героя и злодея в истории комиксов. Неудивительно, что Джокер стал одним из самых опасных злодеев во вселенной DC – другие суперзлодеи рассказывают друг другу страшилки о нем.
Джокера придумали авторы Бэтмена Боб Кейн и Билл Фингер вместе с художником Джерри Робинсоном в 1940 году, таким образом, персонаж почти ровесник своего главного врага – Бэтмена.
Персонаж, у которого отсутствует как таковая предыстория, персонаж-загадка, но один из самых знаковых и популярных суперзлодеев в комиксах, чье влияние на культуру сложно описать. Предлагаем вам ознакомиться или вспомнить историю этого сумасшедшего клоуна.
Содержание
Концепт
Джокера легко узнать, даже если вы не читали комиксы. Его широкая улыбка, его белое лицо и часто зачесанные назад зелёные волосы, все это идентифицирует Клоуна-Короля преступности. Но как он пришёл к такому узнаваемому образу во времена, когда не было суперзлодеев, а тем более клоунов-суперзлодеев.
Концепт персонажа был основан на скетче карты масти “джокер”, нарисованной Джерри Робинсоном. Однако считается, что главным источником вдохновения послужил персонаж Гуинплен (Конрад Фейдт) из фильма “Человек, который смеётся” (1928 года). Многое из внешности этого персонажа легло в основу Джокера, а особенно широкая злобная улыбка.
Сосоздатель Боб Кейн в интервью в 1994 году подтвердил: “… (Джокер) выглядит как Конрад Фейдт, ну, вы знаете, актёр из “Человек, который смеётся”. У Фингера была книга с фотографиями Конрада, он показал мне и сказал: “Это Джокер.”
Первое появление
В первоначальном сценарии Кейн и Фингер убивали Джокера в его же дебютном номере. Но редактор Уитни Эллсворт спас злодея (последняя панель показывала, что злодей выжил). Это была огромная удача для злодея, без которой он мог просто навсегда исчезнуть из мира комиксов, и неизвестно как бы изменился Бэтмен без своего главного врага.
Происхождение
Происхождение Джокера – огромная тайна вот уже более 75 лет, никогда не было рассказано полной и верной истории его появления. Однако, многие авторы пытались рассказать свою версию появления Джокера. Фанаты Бэтмена считают самой каноничной версией происхождения вариант Алана Мура в графическом романе “Убийственная шутка”.
Но самое интересное здесь, что даже Джокер не помнит свою историю происхождения: ”Иногда я помню одно, иногда совсем другое… если уж прошлое так необходимо, пусть оно будет с вариантами! у человека должен быть выбор! ХА-ХА-ХА!”
Внешний вид
Джокер известен по многим причинам, но его уникальный внешний вид бесспорен: его красные губы, зелёные волосы и белоснежная кожа – все это результат падения в чан с химией.
Также неотъемлемой частью образа является безумная улыбка. Он страдает от так называемого “rictus grin”, когда спазм в мышцах лицах создаёт постоянную ухмылку во весь рот.
В дополнении к безумной внешности Джокер обычно носит фиолетовый костюм-тройку, состоящий из длинного смокинга и полосатых брюк.
Золотой век
Когда издательство DC ввело понятие мультивселенной, персонажи Золотого Века комиксов стали жителями Земли-2 и вместе с другими Землями объединились в одну в результате события “Кризис на бесконечных Землях”. Джокер начал свою последнюю резню после смерти Брюса Уэйна и раскрытии его личности Бэтмена. Джокер узнал, что потерял главного врага и ещё сильнее сошёл с ума, отправился в Готэм, убивая множество невинных, пытаясь привлечь внимание Бэтмена, и он сделал этот, но в костюме был Дик Грейсон.
Серебряный век
Некоторые уже присущие Джокеру вещи появились как раз в Серебряном Веке, такие как его изобретательные розыгрыши, шутливые пистолеты и смертельные игрушки.
Кроме того, таинственность персонажа подтолкнула сценариста Билла Фингера написать его историю происхождения. Как раз тогда Джокер стал “Красным колпаком” и в попытках сбежать от Бэтмена попал в чан с химией.
Бронзовый век
После небольшого хиатуса в конце 60-х – начале 70-х сценарист Денни О’Нил и художник Нил Адамс возродили Джокера. Вернув его к каноническому образу психопата-убийцы. Из-за его наклонностей он был признан сумасшедшим и посажен в лечебницу Аркхэм вместо тюрьмы.
В разгар Бронзового века с 1975 по 1976 DC запустило онгоин “Джокер”, в котором Клоун-Король преступности должен был сталкиваться каждый выпуск с новым злодеем. Но из-за Комикс Кода Джокер в каждом номере представал героем, что значительно снизило интерес к серии. И её отменили спустя 9 серий.
В конце серебряного и начале бронзового века сценарист Стив Энглхарт и художник Маршал Роджерс внесли в узнаваемый стиль злодея дополнения в виде вытянутого лица и длинного пальто.
Современный век
Событие “Кризис на бесконечных Землях” запустило новую эпоху комиксов – Современный век (иногда называемый Тёмный век). В этой эпохе мифология Бэтмена подверглась важным изменениям, а соответственно изменения коснулись и Джокера. Данный период ознаменовался написанием знаковых для персонажа истории (в том числе и Убийственная шутка).
Первой историей стала “Возвращение Темного рыцаря” от Фрэнка Миллера, представившая старую и злую версию Бэтмена, который выходит из отставки, чтобы покончить с преступностью вплоть до убийства Джокера. Сюжет вышел в 1986 году и перевернул индустрию.
Влияние на Бэтсемью
Джокер всегда влиял на Темного Рыцаря, но были моменты, которые серьезно влияли на близких Бэтмена.
Семья Джокера
Джокер привык работать вместе с другими противниками Бэтмена, такими как Пугало, Пингвин или Двуликий, но есть только два персонажа, которых можно назвать членами его “семьи”: Харли Квинн и дочь Джокера.
Харли Квинн (настоящее имя доктор Харлин Квинзель) впервые появилась в 1992 в мультсериале “Бэтмен”, а её путь в комиксах начался годом позже в “Приключения Бэтмена #12” в сентябре 1993 года. Будучи лечащим психиатром Джокера во время его пребывания в Аркхеме, доктор Квинзель влюбилась в злодея и помогла ему сбежать. Влюбленность в Джокера сводит её с ума, и она становится злодейкой Харли Квинн.
Ещё один персонаж, который запутался в своем прошлом больше, чем Джокер, это Дуэла Дент. Впервые она появилась в 1976 году в “Batman Family #6” как дочь Джокера, однако позже оказалось, что это неправда. Дальше она пыталась называть себя дочерью Пугала, Женщины-кошки, Пингвина, Загадочника и в конце-концов Харви Дента.
Влияние на комиксы и Поп-культуру
Задолго до Джокера в исполнении Хита Леджера персонаж уже не одно десятилетие имел огромное влияние на поп-культуру. Его часто называют первым суперзлодеем в комиксах, и также он является многолетним врагом Бэтмена с самого своего первого появления в 1940 году.
В 2015 году известный психолог доктор Трэвис Лэнгли опубликовал книгу “Джокер: Серьезное изучение Клоуна-Короля преступности”, книга стала первой научной работой о суперзлодее. Джокер – знаковый и важный персонаж в комиксах, который не раз влиял на индустрию и будет продолжать делать это дальше. Его цитаты, как например, “Достаточно одного незадавшегося дня, чтобы самый разумный человек в мире угодил в дурку” не раз использовались в поп-культуре.
В других медиа
Будучи архиврагом Темного рыцаря, Джокер появлялся практически в каждой адаптации приключений Темного Рыцаря (а это более 250 продуктов). Воплощало персонажа на экранах или было голосом озвучки множество актеров, но только несколько запомнились фанатам, как “настоящий” Джокер.
Первым экранным Джокером стал Сизар Ромеро в знаменитом телесериале 1966 года “Бэтмен”. В следующий раз Джокера исполнил Джек Николсон в фильме Тима Бёртона в 1989 году. Самое популярное воплощение Джокера в исполнении Хита Леджера (Темный Рыцарь, 2008). И недавнее исполнение в фильме “Отряд Самоубийц” Джаредом Лето.
Кроме того, Джокер появлялся в большом количестве полнометражных мультфильмов, где его озвучивали такие актеры, как Марк Хэмилл и Трой Бэйкер. Ну и, конечно же, Джокер не мог обойти стороной игры по комиксам DC: он появлялся в Injustice: Gods Among Us, DC: Universe Online, серии Batman Arkham и многих других.
Важные комиксы
Кроме упомянутой выше “Убийственной шутки” о Джокере написано множество важных и интересных историй, которые рассказывают много нового о персонаже.
Если вы хотите почитать о Джокере, то стоит обратить внимание на:
Будущее персонажа
В настоящее время Джокер снова вернулся и не собирается уходить. Актер Джаред Лето ещё планирует вернутся к роли Клоуна-Короля преступного мира во вселенной DCEU, но видимо этому уже не суждено свершиться. В комиксах Джокер вернулся после событий “Эндшпиля”, и скоро нас ждет его противостояние с Риддлером в сюжете “Война шуток и загадок” от Тома Кинга. А если брать во внимание тот факт, что комикс DC: Rebirth раскрыл то, что существует целых три Джокера, остается только гадать, что будет дальше.
Архетип Джокера: Свобода
Обычно слово «джокер» вызывает в сознании образ игральной карты. Ну, или вообще ассоциируется с карточной игрой.
Еще одна ассоциация — это карта «Шут» из колоды Таро.
Для волшебников, практикующих Симорон, Джокер символизирует самую суть Симоронской идеи — получать опыт, играючи, соединяя противоположности, выходя из плена игровой двойственности (хорошо-плохо, черное-белое и т.п.). Еще одна ассоциация с Джокером и Симороном: «И прямо в яблочко попасть, почти не целясь».
Однако к этому стоит добавить, что сама идея Джокера очень глубока и восходит истоками к учениям средневековых алхимиков и магов.
Именно поэтому работа с Архетипическим образом и сюжетами Джокера открывает нам невероятные возможности в жизни.
В наше время образ Джокера очень часто воспринимается негативно. Поскольку первая ассоциация, которая «всплывает» в этом контексте, это образ Джокера из экранизации комиксов про Бэтмена «Темный рыцарь». В этом фильме Джокер – олицетворение зла и заклятый враг главного героя. Такой образ можно тоже рассмотреть, но уже с позиции «перевернутого» Джокера.
Искажение Джокера — человек-манипулятор встречается довольно часто. Однако, стоит помнить о том, что этот сюжет является классическим искажением Джокера.
Впрочем, обо всем по порядку.
ЧТО ТАКОЕ АРХЕТИП? (из Википедии)
Впервые термин архетип в психологии был использован Юнгом и сейчас этот термин с удовольствием используется в психологии и эзотерике.
ДЛЯ ЧЕГО?
Мы частенько используем архетипические образы и сюжеты в ресурсных театрах и в работах с запросами, поскольку порой это открывает совершенно новые ресурсные смыслы и новые пласты энергии. Разумеется, что этот феномен безмерно полезен и с точки зрения расширения возможностей человека-Творца и реализации планов-желаний-мечт.
Что же касается Архетипа Джокера, то основной, базовый смысл-посыл заключается в получении опыта через Игру, причем опыта радостного, открытого, честного и искреннего, исходящего из глубинной мудрости и Ясности Сознания.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОБРАЗА
Карты игральные. В большинстве колод, состоящих из 54 карт, существует одна особая, которая и называется «джокер». Традиционно, на ней изображен придворный шут. В различных карточных играх джокер используется по-разному. В одних он – определяющая карта, в которой заключен весь смысл игры, в других – джокер просто не задействован. В целом, наиболее часто джокер используют взамен любой карты при составлении нужной комбинации или же как самую «сильную» карту, способную «побить» любую другую.
Само происхождение слова «джокер» обычно связывается с английским «joker» (шутник). Однако многие источники пишут, что на самом деле оно появилось из-за неправильного произношения названия немецкой игры Juker (юкер). Именно в этой игре в конце XIX века появился джокер, который обозначал высшую козырную карту.
Еще одна версия говорит, что Джокер связан с французскими картами Таро. Однако совершенно не факт, что Шут из Таро и есть прототип джокера, поскольку классическая колода Таро возникла в Средневековье, а появление джокера, по историческим меркам, произошло относительно недавно. Но визуально эти образы очень похожи.
Так или иначе, история джокера запутана и неоднозначна, посему оставим этот вопрос исследователям…
ЗНАЧЕНИЯ
Позволю себе процитировать:
«Если опираться на соответствие Джокера и Шута в колоде карт Таро, то мы получим весьма сильный сплав древних знаний, оккультизма и алхимии. А также глубинной мудрости и ясности сознания в контексте связи всего со всем. Поэтому эта карта легко связывается с «тайным знанием» и считается мистической.
В Таро карта, называемая Шут, считается одной из наиболее сложных. На ней изображен человек в костюме шута.
И, как известно, придворные шуты были людьми умными, проницательными и всесторонне одаренными… Под предлогом шутки и развлечения, им позволялось безнаказанно говорить и делать то, что могло повлечь за собой крайне суровое наказание даже для высшей знати. Поэтому шут должен был уметь в любой момент принять тот образ, который позволил бы ему сказать истину, остаться невредимым, а зачастую и достичь своей цели.
Как и Шут из колоды Таро, джокер – это сочетание противоположностей. Он несет в себе одновременно белое и черное, правду и ложь, добро и зло. Благодаря своей восприимчивости ко всему новому, он познает и принимает окружающий мир непредвзято. Его цель – получать от жизни радость и удовольствие, а опыт накапливать «играючи».
Другая сторона символизма джокера заключается в его связи с принципом изначального и постоянного движения. Он предприимчив и доверяет инстинкту, любознателен и открыт. Испытать все самому – один из базовых принципов его существования. И потому джокер волен сам выбирать направление, идти куда угодно и делать, что захочет, ибо все его действия подчинены единому скрытому замыслу.
Джокер идет по дороге, свернуть с которой не удастся – сама судьба ведет его по ней. И нужно продолжать путь, полагаясь на свою интуицию, удачу и покровительство Высших сил. Руководящий им божественный гений, способен руками джокера создать Вселенную и разрушить ее, а абсолютная свобода этого становления и ее потенциал содержат в себе все существующие возможности.
Можно сказать, что Джокер – это выразительный символ здорового оптимизма и творческого подхода к любой ситуации. Он мастер эзопова языка и отчаянный борец за справедливость и правду, что никак не конфликтует с выраженным у него инстинктом самосохранения. В Джокере присутствуют и сочетаются, казалось бы, противоречащие друг другу свойства, что лишь подтверждает многогранность его натуры.
Превосходное владение бесконечным разнообразием врожденных и развитых качеств и умений, а также обширные познания в различных областях наделяют его особой символичной значимостью, говорящей о больших человеческих возможностях и успешности во всех начинаниях…»
УСПЕХ и ДЖОКЕР
Итак, подчеркну. Образ Джокера — архетипический. А значит, эта модель поведения, эти возможности, спрятанные в глубинах коллективного бессознательного, можно активировать и запустить на раскрытие в реальной жизни.
Ведь любой Архетип — это информация и энергия. Вопрос только в том, чтобы быть в ладу с этой информацией и иметь доступ к энергии…
Как это сделать?
Самый простой способ — симоронские практики (на сайте их много!) плюс перевертывание-переплетение смыслов и причинно-следственных связей плюс позволение вашей глубинной мудрости управлять процессами жизни…
3 комментария к статье “Архетип Джокера: Свобода”
Елена Калининград • Май 16, 2016 в 21:18
Хм… прикольно… приятно удивлена! неожиданно видеть о Джокере статью здесь. Хорошая идея раскрыть свои способности с помощью него. Беру!) Благодарю.
Junia • Май 18, 2016 в 11:04
Я давно живу в этом архетипе. Но только недавно решила начать этим делиться.
Ирина • Май 19, 2017 в 06:49
Здравствуйте, Юния. Мне очень понравилась Ваша статья. Могли бы поделиться, — какого автора Вы цитировали, оисывая значение Архетипа Джокера?
Написать комментарий
ПЕРЕЙТИ к ОГЛАВЛЕНИЮ!
Статьи с техниками и технологиями выделены жирным шрифтом и словом «Рекомендую!»