джус что это такое в бизнесе
Краткий курс начинающему активные продажи.
1. «Три кита бизнеса». Идея бизнеса.
1.1. Серьезное отношение к бизнесу.
1.2. Ноу сеньорити.
1.3. Джус.
2. Символ компании. История.
3. Система обучения.
3.1. « Пять шагов». Цель основное действия, основное правило.
3.2. « Восемь ступней».
3.3. «Закон Вероятности».
4. Цели.
4.1. Зачем ставить цели?
4.2. Правильная постановка целей.
4.3. Ошибочные цели.
5. Норма.
5.1Что такое норма
5.2 Для чего нужна
5.3 Из чего складывается Норма?
6. Типы клиентов.
6.1. Какие типы клиентов бывают?
6.2. Как определить тип клиента? Как с ними работать.
8. Самомотивация.
8.1. Положительная самомотивация.
8.2. Отрицательная самомотивация.
8.3. Демотивация
1.1. БИЗНЕС ОТНОШЕНИЙ. СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БИЗНЕСУ.
Мы строим отношения, сначала с клиентом, потом с командой, потом с офисом. На отношениях строиться этот бизнес. Отношения между людьми это цемент связывающий сотрудников в коллектив, в команду, цемент, который помогает им добиваться совместных успехов и перспектив. Этот бизнес изначально построен на отношениях, а не на деньгах.
Как ты относишься к бизнесу, так и бизнес будет относится к тебе. Задача менеджера представляет вам перспективу. Но кому эту перспективу доверить, как узнать, в чьих руках она получить дальнейшее развитие. Это показатель серьезности ваших намерений и вашей надежности. Честность, порядочность при ведении бизнеса, имидж, аккуратность, пунктуальность это и есть серьезное отношение к бизнесу.
1.2. НОУ СЕНЬОРИТИ.
Принцип говорящий, что вчерашних заслуг нет. Не важно, кто ты, главное, что ты сегодня сделал. Успешный сегодня, получает перспективу первым. Только пройдя весь путь с низов можно научиться грамотно вести наш бизнес. В начальной точке старта все равны, а далее как в спорте выигрывает лучший, а не тот кто более известен или опытен.
Символом компании является носорог. Это животное идет к своей цели не обращая внимания на встречающиеся препядствия. Именно таким и должен быть представитель компании, не обращающим внимание на негативы вокруг и всегда добиваться своих целей.
История компании. Дмитрий Могилевский пришел в компанию “DS-MAX” как и все мы: по объявлению в газете. Случилось это в 1985-м году в Лос-Анджелесе. Поиски чего-то большего в жизни и желание сделать карьеру в бизнесе заставили Дмитрия искать новую работу, читая объявления в газетах. Так и попал он на обзорный день в офис Дэни Роу. В поле было очень тяжело: чужой язык, тогда еще чужая страна, незнакомый бизнес. Однако упорство и целеустремленность помогли Дмитрию, и в 1986 году он возглавил офис “DS-MAX” в городе Сакраменто. Не все далось сразу. Молодой менеджер сделал ряд ошибок, из-за чего пришлось возвращаться на ретрейн к «папе». После этого “DS-MAX” обрел в лице Дмитрия Могилевского очень сильного, самостоятельного бизнесмена, ведущего свой очень успешный офис. В течение семи лет Дмитрий строил и развивал свою организацию, открывая офисы в Соединенных Штатах.
1 шаг. Приветствие (улыбка, энтузиазм, глаза в глаза)
От приветствия зависит очень много. Ведь в первую минуту о человеке складывается первое впечатление, которое навсегда окрашивает к нему отношение. Улыбка удовлетворяет потребность другого в безопасности. Доброжелательной улыбкой показывается расположение и дружеский настрой. Вспомните, как порой, чуть ли не загипнотизированным стоишь перед искренне улыбающимся человеком. Энтузиазм располагает не меньше, поскольку он задаёт очень желательный тонус в любой коммуникации. И действительно, как приятно когда вы находитесь с весёлым, доброжелательным, активным человеком. Глаза в глаза, в свою очередь, говорят об открытости намерений и честности, кроме того глаза наиболее заметная часть человека и не удивительно, что именно глаза в глаза мы наиболее концентрируем внимание на себе.
3шаг. Презентация (товар в руки, верхняя и нижняя цена)
Безусловно, всякая презентация, пусть самая краткая, усиливает интерес, когда товар оказывается в руках, возникает чувство собственности, крайне необходимое, чтобы клиент склонился к сделке. Вспомните, как трудно забрать у ребёнка интересующий его предмет, сколько слёз и обид почти наверняка вас ожидает. И не секрет, что такой ребёнок сидит в каждом взрослом, пусть на уровне инстинктов.
4 шаг. Вилка цен (терхняя и нижняя цена)
Верхняя и нижняя цена, говорит о выгоде и более того, каждому хочется удачи, везения. Поэтому осознание того, что некая вещь приобретена наиболее выгодно, удовлетворяет эту своеобразную потребность в удаче (от которой так не хочется отказываться!).
5 шаг. Заключение сделки (правильный вопрос, фактор жадности, чувство срочности, чувство потери)
Порой очень сложно отказаться от того, что в твоих руках не ощущается как уже собственность. Не растягивание ведения сделки настраивает на деловой подход и быстрое принятие решения клиентом в сторону сделки. Страх потери так же один из важнейших факторов, мотивирующих клиента на приобретение, поскольку заставляет серьёзнее относится и держаться за то, что почти собственность, а так же страх упустить везение.
REHASH: (друзья, родственники, подарки)
Зачастую, получив удовольствие от сделки, клиент часто хочет им поделиться со значимым для себя окружением. Но не всегда это вовремя вспоминается, а потому всегда кстати напомнить.
3.2. « Восемь ступней».
4.1. Зачем ставить цели?
Для того чтобы добиться успеха, вы должны иметь перед собой определенные цели. Конкретные цели. Для этого необходимо сфокусировать свое внимание на том, что вы хотели бы иметь, и на том, когда вы хотели бы это иметь.
Представьте себе, что вы отправились в путешествие, не имея понятия о том, в каком направлении вы идете. Где вы окажитесь, в конце концов?
Жизнь подобна путешествию! Если вы знаете, куда вы хотите идти, вы скорее всего туда и попадете.
Наличие целей – это только часть процесса ее достижения. Предположим, во время путешествия, вы хотите посетить несколько мест. Как вы должны поступить, чтобы не пропустить ни одного из них? Записать их все!
Вот почему для достижения наибольшего эффекта, поставленные цели следует записывать, и постоянно сверяться со своими записями, чтобы вы всегда могли удостовериться, что идете в правильном направлении. Кроме того, записанная цель, накладывает на вас дополнительную ответственность, а значить толкает к действиям.
Это все равно, что поход в супермаркет. Если вы идете туда, не имея с собой списка того, что нужно купить, то пока вы будете ходить между полками, вас будет все время отвлекать вид выставленных товаров, реклама и просто общий шум в магазине. И очень велика вероятность того, что в результате вы выйдите оттуда без чего-то самого необходимого.
4.2. Правильная постановка целей.
Чем подробнее вы сможете описать свою цель, тем больше будет ваш энтузиазм, без которого совершенно немыслимо сконцентрировать свои усилия на достижении этой цели.
Записывая свои цели, формируйте их в виде положительных утверждений и в настоящем времени.
а) чего я хочу? б) что я буду для этого делать? в) что я от этого получу? г) лозунг к действию! Если вы записали свою цель, то вы уже на полпути к ее достижению.
Записывание целей и ежедневное троекратное перечитывание – утром, днем, и вечером – начало процесса их достижения,
Какой бы не была ваша цель, представьте себя уже достигшим ее. Когда вы представляете себя уже достигшим цели, цель становится более реальной, более возможной. Подобная методика используется всеми великими спортсменами, потому, что она вселяет чувство уверенности и дает дополнительные силы, чтобы достичь ее.
4.3. Ошибочные цели.
Успех это движение. Отсюда следует, что цели необходимо постоянно обдумывать и намечать новые. Выполнив поставленные перед собой цели, ставьте перед собой новые, более высокие, если же вы не сделаете этого, вы рискуете потерять уже достигнутый результат. Если поставленная вами цель вас не вдохновляет, не толкает вас к действиям – она является ошибочной. В этом случае, задайте себе всего один вопрос «чего я хочу?».
Вы можете иметь в жизни все, чего пожелаете, при условии, что вы точно знаете, чего вы хотите и почему вы этого хотите.
5.2. Для чего нужна
Норма – это возможность покупать красивые, дорогие вещи, курить приличные сигареты и с гордостью рассказывать новичкам о перспективности нашего бизнеса.
Норма – это то, что дает вам возможность приносить деньги в семью, и обеспечивать тем самым надежный тыл и поддержку родных и близких.
Норма – это ваше право на то, чтобы вас внимательно слушали, когда вы говорите. Это право на уважение к вам, как к успешному человеку.
Норма – это средство укрепления вашего менеджера в сознании того, что вы именно тот человек, к которому он завтра может доверить свою перспективу, перспективу бизнеса компании и перспективу тех, кто придет в этот бизнес завтра.
Вот для чего нужна норма. А вообще, норму делать совсем не обязательно. Никто не может заставить вас сделать норму. Если все, перечисленное вам не нужно, то норма не для вас. Забудьте об этом и не тревожьтесь.
5.3. Из чего складывается Норма?
НОРМА = 5 ШАГОВ + 8 СТУПЕНЕЙ + ВЕРА В ЗАКОН ВЕРЯТНОСТИ + REHASH + ТЕМП
6.1. Какие типы клиентов бывают?
1. НЕГАТИВ
2. НЕГАТИВНЫЙ – ПОЗИТИВ
3. МОЗГАЕБ
4. ПОЗИТИВ
6.2. Как определить тип клиента? Как с ними работать.
1. НЕГАТИВ – Это те. Кто грубят, хамят или в плохом настроении. Эти клиенты сегодня не готовы к общению с вами, но, поработав с ним правильно, вы подготовите его к сделке на будущее. Они встречают нас с раздражением, тем самым они дают нам информацию: «Мне плохо! Жена не дала, начальник обидел и т.д.» Они просто просят сочувствия, внимания, понимания. « Вам плохо? Не переживайте. Все у вас наладится. Обязательно, уже завтра будет лучше. Я к вам загляну в другой раз!» Это ваш вклад в завтрашний день, и поступая с такими клиентами именно так, вы однажды снимите большой урожай с этой поляны.
2. НЕГАТИВНЫЙ – ПОЗИТИВ. Это те, кто машет руками, говорит: «Ничего не беру». Когда человек говорит именно так, тем самым он нам подсказывает. « Я очень слабый, я опять что – нибудь куплю», и давая нам такую информацию о себе, он нас как бы призывает «Лечи меня, лечи, разводи! Я уже почти готов!» Это клиенты, которые заключат с вами сделку, но при определенных условиях, и эти условия вы должны создать.
3. МОЗГАЕБ – Это клиент, которому просто нечего делать. Он сидит на окладе, ждет свою очередную зарплату. Чтобы раздать долги. И тут такой милый дурашка зашел. Он с вами просто развлекается. Как его определить: Он интересуется живо всем, что вы ему показываете, смотрит, нюхает, читает, смотрит этикетки. Коды. Задает глупые вопросы: « А как переводится, а кто изготовитель. А почему такая упаковка, а почему код не соответствует стандарту, а есть ли сертификат?» И еще он не смотрит вам в глаза, он-то знает, что он все равно ничего не будет брать.
Ваш ответ: « Если вам нравиться, какая разница, какая упаковка, берите, цена – то вообще ни о чем!»
4. ПОЗИТИВ. Это те клиенты. У которых на лбу написано «Беру все. » С такими клиентами тоже нужно правильно работать по 5*8. иначе он может превратиться в «негатива», а главное, если он старый клиент, каждый раз по-новому. Иногда есть смысл, товар не давать умышленно, создав чувство потери.
Все остальные клиенты становятся «позитивами», если вы его заинтересовали собой. А для этого нужно построить доверительные отношения с ним. Подойти открыто, уверенно, смотреть в глаза, но с любовью, улыбаться, но не скалиться.
Сможете вы его превратить в « позитив» или он хуже того, станет « негативом», зависит только от вас.
Что заставляет людей что-либо делать? Это два основных мотива:
Желание добиться чего-либо (выигрыш)
Страх потерять что-либо (потеря)
Именно эти два мотива являются основными причинами любых действий. Быть мотивированным означает стремиться совершать действия. Вам может быть известно, в мельчайших подробностях, как стать успешным человеком, но вы должны начать действовать и только тогда вы сможете добиться успеха. Знания без действий мертвы.
1. Положительная самомотивация.
И так, разберем позитивные мотивы:
Желание богатства.
Оно позитивно только как стремление делать себе карьеру (учиться зарабатывать все больше и больше денег для блага себя и своей семьи). Но это не работает если вы хотите найти халяву, блат, удачно устроится или найти клад. Такие желания ослабляют человека.
Желание власти.
Этот мотив очень силен только для людей, стремящихся руководить. Но он придаст вам уверенности в себе, только при условии, что вы добились власти своим трудом или авторитетом, а не просто подавляя других.
Желание самореализации и признания.
Нужно заниматься делом, которое вам нравиться и стремиться в нем, достичь высот профессионализма. Репутация может послужить для вас весьма серьезным мотивом действовать, так что бы о вас говорили как можно больше хорошего и как можно меньше плохого. Если вы получили признание окружающих, то по настоящему сможете ощутить свою ценность.
Итак, если вы хотите научиться мотивировать себя, то вам следует внимательно разобраться, какие из этих желаний имеют для вас основное значение и именно ими мотивировать себя. Но важно помнить, что конечной целью любой мотивации является вознаграждение. Перспектива получить это вознаграждение заставляет вас шевелиться энергичнее. Поэтому как можно больше думайте о своей победе.
2. Отрицательная самомотивация.
Отрицательная мотивация основана на страхе потерять то, что имеешь
и чем дорожишь.
Текущие доходы и завоеванное положение.
Возможность сделать карьеру.
Уважение и авторитет окружающих.
3. Демотивация
На пути к успеху каждый сталкивается с демотивацией. Это то, что понижает ваш энтузиазм и расхолаживает вас на пути к успеху. Демотивация возникает в тех случаях, когда вы оказываетесь в окружении людей негативно настроенных к вашей цели. Это могут быть как клиенты в поле, так и близкие родственники или друзья. Не понимание с их стороны не нужно преодолевать, тратя лишнюю энергию на споры, лучше просто не обсуждать с ними свои сокровенные цели. Вы так же демотивируете себя сами, когда говорите: «Я лентяй, я бездарь, ничего у меня не получится». Старайтесь контролировать свои мысли и внушать себе только позитивные. Ловите себя на том, о чем вы думаете. Думайте о хорошем!
«Джус!» или как впаривать ненужный хлам
http://pikabu.ru/story/kak_ya_prodaval_kitayskoe_gno_po_kvar. пост напомнил мне о моей работе в этой компании и решил написать вкратце о ней.
Было это прошлым летом и в поисках работы я искал подработку на лето. Дальше все как в посте выше «Грузчик, слишком крут, менеджер, пиджак-галстук» и т.д. Только в моем случае мы ходили не по квартирам(это было под запретом), а по компаниям, офисам, магазинам и прочим злачным местам.
Коллектив. В целом мне повезло, исходя из рассказов знакомых и людей из интернета. Неадекватов не было, фанатиков тоже. Но само место, его обычаи, рабочий уклад и прочее очень напоминает секту. Есть своя классификация работников, но об этом долго.
На самом деле это очень сильная школа предпринимателя. Как бы их не полоскали, они выпустили в свет множество качественных бизнесменов в разных областях.
Это хорошая практика психологии (общаешься с 50-70 абсолютно разными людьми в день в поле). Также отличные курсы по менеджменту (учишься обучать, формировать собственный коллектив и управлять им). А товар, это просто инструмент для всего этого и он значения не имеет никакого. Было дело на спор продавал обычный гвоздь за сто рублей.
Хотя уже давно не имею отношения к ним, благодарен за то, что не имея никакого образования смог с их помощью организовать свое дело с хорошим коллективом.
Но признайся, что товар был фуфловый
Не будь скотиной
Стримеры. Две стороны одного дела
Красавчик
Бессердечные
История фейковой сдачи на берет спецназа Кадырова
По итогу всех участников нарушавших правила сдачи сняли с испытаний. В том числе, как говорят родственника Кадырова, сняли с соревнований.
Но утром некоторым из них выдали краповые береты. После чего спецназовцы обещали снять краповые береты в знак протеста. И разбираться с ситуацией приехали генералы и большие начальники из Чечни.
Эти деньги подарки из фонда Кадырова. Тоесть из денег выделяемых из бюджета Российской Федерации, хотя официально это не так, но по факту именно так.
Вот такие у нас коммерческие, ой простите краповые береты.
Это моё мнение как человека, я не хотел кого-либо обидеть. Но молчать я тоже не могу.
UPD. К посту есть вопросы #comment_216789104
5 и 8, ОСЭ лимитед и другие
ОСЭ, 5 и 8, джус. Для непосвященного человека странные и непонятные слова…
Начало истории
Философия новой компании состояла в желании сотрудников работать и зарабатывать. В стремлении к развития и движения вперед.
Вскоре Мюррэй принимает на работу двух парней, Ларри и Эви. Молодая компания занималась тем, что продавали цветочные горшки и кастрюли. Так как своего производства у ребят не было, они покупали товар в обычных магазинах и перепродавали по ценам, выше рыночным. А для поиска клиентов обходили дома и офисы, ища клиентов напрямую. И люди покупали товары даже несмотря на то, что могли купить те же товары сами дешевле.
Люди видели перед собой веселых и интересных молодых людей, с которыми было интересно общаться. Ребята использовали один из главнейших принципов прямых продаж — продать себя, продать свое общение.
И люди покупали. Причем дела у компании шли достаточно хорошо. Ребята арендовали первый офис и дали объявление в газету о приеме на работу новых сотрудников.
Помимо принципа «продать себя» были сформированы принципы закона вероятности, пять шагов, восемь ступеней.
Ребята ходили от дома к дому, от офиса к офису, разыгрывали целые шоу. Так было сформировано первое направление — клиренс.
Первое наименование компании было WWI. Позже название было изменено на DS – MAX, известное и по сей день. Компания росла, появлялись новые направления, открывались новые офисы.
Позже в 1985 году, в Американском города Лос — Анджелесе в офис компании DS – MAX возглавляемый Дени Роу по объявлению в газете пришел эмигрант из СССР Дмитрий Могилевский. Несмотря на все трудности — другой язык, другая культура, Дмитрий быстро пошел вверх по карьерной лестнице и уже в 1986 году открывает свой офис в городе Сакраменто. Несмотря на некоторые трудности в начале, Дмитрий Могилевский начал открывать уже свои офисы в США.
В России
В 1993 году уже в роли вице — президента DS – MAX Дмитрий Могилевский получает возможность открыть офис за пределами Штатов и Дмитрий делает выбор в пользу своей родины, России.
Три русскоговорящих инструктора, кризисный период в стране… Но начало было положено, начало компании ОСЭ — Оптово Сбытовой Энтерпрайз.
Сегодня
На сегодняшний день компаний основанных на базе ОСЭ, основанных бывшими агентами Энтерпрайза, основанных в результате слияний самой ОСЭ и ее ответвлений в том числе с западными компаниями в России достаточно. Например книжная компания РООСА или Sales Group International ( SGI) работающая на бестоварном направлении (банковские и страховые продукты, благотворительность и т. д.).
Три кита
Все эти направления основываются на общей философии, базируются на Трех китах:
Джус ( JUICE) — поделись своим успехом. Позитивное внутреннее состояние и готовность делиться им.
Аттитюд — твое отношение к бизнесу. Главный принцип любого бизнеса: как ты относишься к бизнесу так бизнес относится к тебе.
Ноу сеньорити — без мохнатой лапы, без сеньоров. Не важно кто ты был до прихода в бизнес, все равны и имеют равные возможности.
И лозунг « S ky your limit» — Небо твой предел.
Автор: Юрий Малевин
Заработок на кэшбеке или новая финансовая пирамида (Switips/ ReTeam)
Пишу данный пост, чтобы предостеречь людей от связи с подобными «организациями». Я не писатель, так что если будут ошибки, сорри и только разбираюсь в правилах оформления постов, поэтому, если где-то косяки, то говорите 🙂
В общем, началось всё с того, что буквально вчера мне написала девушка, с которой я переписывался дней 5 где-то полгода назад. «Привет, как дела? Давай поговорим» и всё в таком роде. Ну, мне стало интересно, к чему это приведёт и я согласился пообщаться. Плавно разговор перешёл в вопросы о работе и тут началось: » Знаешь, у меня такая классная работа, прямо работа мечты! Я бросила бесполезную учебу и теперь всё время посвящаю ей и ещё я зарабатываю, много зарабатываю». На вопрос о роде деятельности последовали уклончивые ответы и заверения о том, что она может неправильно (ахахах) объяснить то, чем они занимаются и у меня сложится впечатление, что это всё пирамида, но зато у неё есть ролик, после которого я буду «визжать» и умолять её взять меня в «бизнес».
Окей, соглашаюсь. Мне приходит мотивационный ролик, доступный только по ссылке на два часа времени. Дело было вечером, делать было нечего, начал я смотреть. Посмеялся знатно, конечно, но осилить смог только половину. Там коуч стоит у доски и рассказывает о том, как он построил бизнес с нуля, что у них всё честно, говорит со скоростью Эминема и через слово у него «заработок» и получение лёгких денег. Конкретики 0, одна вода. Знатно выпал с момента, когда он, две минуты назад говоря о том, что их бизнес не пирамида, начинает рисовать структуру бизнеса, которая принадлежит к классической пирамиде XD. Ниже, собственно, сам герой и его система бизнеса (сообщение с ссылкой через час удалили, но я как-то умудрился её сохранить)
Выбираем создать аккаунт и оп:
а эту ссылку даже вставить некуда, ахахах.
В чём суть развода, как я понял. В центре всей схемы находится приложение Switips, которое позволяет получать кэшбек с покупок. В приложении есть карта, на которой отмечены магазины, «сотрудничающие» с платформой. Но как зарабатывать деньги, если кэшбек позволяет лишь экономить небольшую сумму? Организаторы рассказывают: «Вот, приходишь ты в магазин, подходишь к директору и говоришь ему: «А хотите я приведу вам кучу клиентов, а вы за это мне будете перечислять процент с каждой покупки (чаго?). Допустим, директор соглашается, клиенты приходят, получают кэшбек, ты получаешь процент и все в шоколаде.» Но в реальности, магазин не пойдёт на такие сделки с каким-то непонятным человеком от «бизнеса».
Кстати, в лицензионном соглашении пользования приложением Switips есть такой вот интересный пункт:
Поэтому всегда проверяйте соглашения у приложений, кажущихся ненадёжными.
Второй способ заработка основан на приглашении новых людей, способных вложиться в «бизнес» и получении с них процента. Но это же пирамида, скажете вы и будете правы. Это обычная финансовая пирамида. Во что же можно вкладываться в приложении с кэшбеком? Оказывается, там есть несколько уровней подписки. Чем выше уровень, тем больше кэшбек и процент заработанных денег, а также открывается возможность попасть в супер-пупер чат с самими организаторами. Круто, да?
Как мне сказали, уровень Gold позволяет получать до 90% кэшбека (Ну откуда ёлки-палки? Каким образом можно вообще в это верить?). Соответственно ради покупки этой подписки всё и задумано. Стоит она недёшево (от 80к по разным источникам).
Общаясь с той девочкой, у меня сложилось впечатление, что я общаюсь с сектантом. Она абсолютно не понимала то, что говорит. Сначала я думал, что она говорит мне об этом как работники «Сбербанка», которые сами знают, что обманывают, но потом, услышав, с какой страстью и отдачей она рассказывала про невероятный проект, изменивший её жизнь, как она восхваляла организаторов словно Богов, я немного даже испугался и понял, что это уже шиза. Я пытался вразумить человека, но как и ожидалось, для неё я просто не разобрался в их бизнесе и всё наговариваю. На один из присланных отзывов о бизнесе ReTeam, где парень просил совета как вытащить сестру из этой пирамиды, которая продала ради неё машину, она ответила: «Так она, видимо, купила голд подписку и ещё какие-то подписки и это так круто! Ведь она теперь будет зарабатывать в три раза больше!». И самое смешное и печальное, когда я сказал, что если человек из-за бизнеса сидит в долгах, то это плохой бизнес, мне ответили: «Ты просто не понимаешь, как работает наш бизнес. Долги.. Мы тут все в долгах..» Дальше я просто выкатился из комнаты от такого каминг аута и не дослушал. Ниже несколько отзывов о проекте, которые я нашёл и которые, как говорят организаторы проплачены хейтерами и «хайпят» на их известном имени:
И отзыв от человека, который был в этой сети, но смог выйти:
Эта пирамида не маленькая, в ней десятки тысяч людей. Как оказалось мои знакомые тоже сталкивались с этим. Некоторым писали бывшие друзья, одноклассники. То есть был человек, жил своими целями, а теперь он ни о чем другом думать не может, кроме как о том, как втянуть других людей в это говно. Будьте осторожны и всегда проверяйте информацию, которую вам предлагают.
меня в такое пытались втянуть лет 20 назад,тоже хорошие знакомые
или все же меньше их,а народ??хоцца верить в лучшее)
Вот прямо сейчас, меня пытается обработать соседка, на любые мои попытки хоть как то ее вразумить, зовет меня на встречу с «гуру бизнеса» и что вот-вот откроется офис в Москве.
Знакомая пытается втянуть меня в это «прибыльное» дело. Сегодня разговаривала с ней по телефону, аж и веет оптимизмом от неё, что, ненароком, сама им загораешься:)
Вот, завтра созвон в зуме с наставником, который ответит мне на все вопросы.
Может быть, посоветуете, какие-нибудь каверзные вопросы, которые заставили бы их поднапрячь мозги и задуматься о своём роде деятельности?
Девочка, моя знакомая, чувствую, погрязнет во всем этом, мягко говоря, д*рьме.
Я партнёр switips. буду защищать проект. Может кому поможет, может нет. Ну давайте попробуем отключить эмоции. И включить логику. Есть приложение а «appstore» «play market» оно бесплатное для пользователя.. Т.е ты сейчас можешь скачать приложение бесплатно и отсканировав чек из заведения что уже подключено к системе вернуть часть средств. БЕСПЛАТНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! с этим разобрались.
Смотрим от третьего лица:
Т.е хочешь не хочешь пользователи у нас есть. И будут появляться(какой смысл отказываться от денег?)
Предприниматель это понимает, и понимает что есть люди которые покупают с кэшбэком (что есть пользователи) и предприниматель готов дать скидку что бы получить наших пользователей.
Все. Какая к черту пирамида?
Берегись мошенников! Будьте внимательнее
Как мою машину на Авито продавали от имени несуществующего брата
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Ответ на пост «Обман от продавцов Мвидео»
Мвидео крысячие крысы, хотел на днях отдельный пост написать, но не осилил.
Захотел перепройти шедевральную серию Last Of Us, оформил заказ с доставкой, на диск в мвидео. 25 октября оформил, доставка на 30 октября с 10 до 10. В итоге в день доставки, в 18:25 звонит некто Евгений, из их контакт центра, и предлагает мне доехать самому за заказом, вместо доставки, в ТЦ находящийся в пригороде. Получив закономерный отказ, Евгений создаёт «Заявку» с апдейт пометкой от меня: «СВЯЗЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ТЕЛЕФОН НЕ ДОСТУПЕН», на следующий день для закрепления, данная информация так же была передана в чат с мвидео в Вотсапе, где они божились, что со мной будут держать связь через электронную почту. По итогу, через три дня, на почту приходит сообщение о закрытие заявки и на звонке выясняется, что они «НЕ СМОГЛИ ДО МЕНЯ ДОЗВОНИТЬСЯ». За этим последовало предложение доехать опять самому (ребята напрочь игнорировали сам факт оплаченной доставки), открытие второй заявки иии барабанная дробь, через пол часа мой заказ просто отменили в одностороннем порядке. В оправдание мвидео только быстрый возврат средств на карту, пришли почти моментально. Отношение скотское и похуистичное. Никому не рекомендую пользоваться их интернет доставкой.
Обман от продавцов Мвидео
Смартфон сейчас это неотъемлемая часть быта. Там и доступ к контактам, и общение с людьми в этот кризисный для всех период, один из способов оплаты в магазинах и так далее.
Случилась беда, неловко уронив, разбил экран намертво. Логика подсказывает что смартфон и так пора было обновлять, а без него уже привычные вещи приходится делать через Ж.
До аванса неделя и с финансами туго, так как несезон на работе.
Решился в первый раз на кредит.
Выбрал бюджетник с подходящими мне параметрами. За него предлагали 3500 бонусов при оплате онлайн.
«- Круто, как раз бонусы проценты по кредиту перекроют», подумал я.
Оформил заказ в кредит онлайн, убрав все галочки с допов и всяких страховок кредита. Пришло уведомление, что заказ готов, приходите забирайте.
Пришел, сначала направили к к кредитному специалисту, который быстро сверил документы и отправил на получение товара. Дальше в течении 20-25 минут наблюдал перешушукивания персонала, не лез, мало ли там программа глючит или еще какие штатные проблемы, дело не моё.
Получил в итоге телефон и пошел довольный домой. Казалось бы хэппи энд, но нет.
Прошло 3 недели, заплатил первый взнос с окончаловки. Думал, можно пылесос еще дома обновить, так как бонусов должно накопиться достаточно (в Мвидео они через 2 недели после покупки начисляются). Захожу в личный кабинет а там их их начислено значительно меньше, еще и старые бонусы не списались. Странно.
Начал копать:
В смысле?! я пришел и можно сказать без проблем получил его!
С подобным вопросом обратился в тех поддержку, на что было отвечено
Вот это поворот!
От техподдержки ничего больше выпытать не удалось, увы. Полез в личный кабинет, в историю бонусов, их же начислили, но много меньше.
Оказалось, продавцы мой заказ заново оформили как просто покупку в магазине, сделали скидку, а в размер этой скидки напихали допов.
Выводов не будет. Не негатива ради пост написал, только что бы остальные проверяли подобные моменты в магазинах.
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
сработала в отношении продавца на все 100%.
Феерический идиот столетия
Признаться есть в моей жизни эпизод, за который мне критически стыдно, причем перед самим собой и за который мне можно дать премию «феерический идиот столетия».
Итак, случилось это точно не помню но около 13 лет назад, был я молод, холост, очень наивен, только закончил институт, устроился на работу, в свободное время частенько зависал на сайте Одноклассники ( он тогда только появился и был очень популярен).
Как-то раз случайно натолкнулся на страничку молодой девушки, она была очень красива, я решился ей написать, познакомились, она рассказала немного о себе, ранее работала помощником судьи где-то в Тюмени, у нее был маленький ребенок, на момент знакомства была в декрете, жила вместе в родителями в городе Макушино курганской области. Она писала про свое тяжелее положение, что денег не хватает, просила дать в долг, в общем думаю вы уже понимаете, сердце мое дрогнуло, я пошел и взял кредит в банке (100 или 150 тысяч, сейчас уже не помню точно), и отправил ей, по сути совершенно незнакомому человеку из другого города. Сумма для меня тогда была просто огромной
Дальше все по классике, блокировка меня в Одноклассниках, и ты кто такой, давай до свидания. Конечно я писал ей ещё, пробовал общаться с других аккаунтов, все бесполезно, даже нашел домашний телефон, в ответ от родителей получил «это все враньё, наша дочь не такая, не звоните больше ато заявим в полицию». Конечно я сам мог заявить в полицию, но мне было стыдно. Безумно стыдно, что я оказался таким лохом, ЛОХОМ! Я решил, что это лучший урок который мне могла преподать жизнь, да и в конце концов это всего лишь деньги, поэтому Кириченко Ирина, я тебя проща.. да нет нет, гори в аду тварь, где тебе самое место.