егр заглушен что это значит

Немного о клапане EGR зачем его глушить и что происходит

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Для чего нужна и не нужна система ЕГР?

Система ЕГР (EGR, AGR) в автомобиле служит для снижения уровня выброса оксида азота. Работа системы основана на замещении части кислородной смеси (воздух) на бескислородную (выхлопные газы), тем самым снижая вероятность окисления азота в цилиндрах автомобиля. Вопреки устойчивому стереотипу никакого «дожигания» выхлопных газов не происходит, только снижение количества кислорода в смеси, подающейся в цилиндры.

Поскольку выхлопные газы имеют высокую температуру, перед подачей их в цилиндры требуется охлаждение, иначе всасываемая смесь будет перегрета. Для охлаждения выхлопных газов используются жидкостные теплообменники, в которых жидкость контура охлаждения двигателя отбирает лишнюю температуру из проходящих через охладители выхлопных газов. Охладители могут быть с вентилем обхода (пропускает газы мимо охладителей на не прогретом автомобиле) и без этих вентилей, с термостатами в контуре охлаждения (для отключения протока жидкости на не прогретом автомобиле) и без них. И вентиль обхода, и термостат призваны ускорить прогрев автомобиля и раньше запустить в работу систему ЕГР.

Для регулирования количества подмешиваемых выхлопных газов используется клапан, как правило — электромагнитный. Блок управления двигателем управляет клапаном и одновременно следит за его положением через датчик положения, осуществляя коррекцию его работы.

Условия работы системы ЕГР

Для снижения негативного влияния системы ЕГР на динамические характеристики автомобиля, скорость прогрева мотора, и качества сжигания топлива, установлены условия, рамки работы системы ЕГР:

— двигатель имеет оптимальную рабочую температуру. При пониженной или повышенной температуре система ЕГР отключается или снижает степень своего участия в смесеобразовании.

— температура всасываемого воздуха должна быть в определенных рамках. При пониженной или повышенной температуре система ЕГР отключается или снижает степень своего участия в смесеобразовании.

— система ЕГР отключается выше 3000 об/мин.

— система ЕГР отключается или снижает свое влияние при высоких нагрузках.

Дополнительные функции, выполняемые клапаном ЕГР

На клапан системы ЕГР часто возлагают еще две функции, не имеющие отношения к снижению выбросов оксида азота:

— функция сброса избыточного давления во впускном тракте при резком снижении оборотов двигателя из режима высоких нагрузок. В этот момент клапан открывается на короткое время, пока есть перепад давления от впуска к выпуску.

— функция прожига фильтра твердых частиц (DPF), если автомобиль им оборудован. При прожиге ДПФ фильтра дроссельная заслонка прикрывается, а клапан ЕГР приоткрывается, чтобы обогатить смесь и дать парам не сгоревшего топлива достичь фильтра твердых частиц.

Типичные неисправности системы ЕГР

Как правило, неисправности касаются клапана ЕГР и его датчика положения, из-за чего блок управления двигателем не может обеспечить точное регулирование подачи выхлопных газов на впуск. Начиная с ЕВРО-4 неисправности системы ЕГР требуют немедленного устранения, так как обычно при этом ограничивается мощность двигателя. Обычно неисправности проявляют себя следующим образом:

— клапан ЕГР исправен, неисправен датчик положения клапана. Система не может определить правильное положение, но работа двигателя не страдает. При ЕВРО-3 автомобиль продолжает нормально работать, при ЕВРО-4 включается ограничение мощности

— клапан ЕГР неисправен, заклинил в закрытом положении. Двигатель не ухудшает своих характеристик, при ЕВРО-3 можно ездить, при ЕВРО-4 включается ограничение мощности.

— клапан ЕГР неисправен, заклинил в открытом или приоткрытом положении. Двигатель работает хуже, возможна потеря мощности, избыточный дым из выхлопной трубы. При ЕВРО-3 режим ограничения мощности не включается, при ЕВРО-4 включается ограничение мощности.

— протекает охладитель системы ЕГР. Часто никаких признаков, кроме снижения уровня охлаждающей жидкости без видимых подтеков. Как правило неопасно, но теоретически протечка может быть большой и вызвать гидроудар в двигателе.

Отключение системы ЕГР

Помимо замены неисправных узлов системы ЕГР, можно частично или полностью отключить работу клапана ЕГР.

Положительные моменты отключения системы ЕГР:

— при полном отключении клапана можно забыть про проблемы с системой ЕГР, актуально для дальних поездок и автомобилей, где эта система работает ненадежно (например, LR Discovery 3)

— улучшение реакции на педаль газа, снижение задержки при трогании и ускорении. Это происходит из-за того, что в цилиндрах всегда максимум кислорода. При работе ЕГР цилиндры заполнены смесью воздуха и выхлопных газов, и для полной отдачи требуется несколько оборотов двигателя, чтобы «выветрить» эту смесь.

— отключение системы ЕГР снижает дымность, особенно «плевки» дыма при ускорении.

Отрицательные моменты отключения системы ЕГР:

— снижение экологичности автомобиля по выбросам оксида азота (но улучшение по дымности!)

— отключение системы ЕГР требует удаления и фильтра ДПФ, если он есть в автомобиле.

Мифы про отключение системы ЕГР

Часто можно услышать различные мнения по поводу отключения системы ЕГР:

Легенда № 1
— отключение ЕГР приводит к повышению температуры в цилиндрах и преждевременному износу двигателя. Точнее, это неправильное понимание процессов в двигателе с системой ЕГР. Как было написано выше, при высоких нагрузках, когда и возникает максимальная температура в цилиндрах, клапан ЕГР и так должен быть закрыт. Речь можно вести лишь о незначительном повышении «минимальной» температуры в цилиндрах при минимальных нагрузках на двигатель.

Легенда № 2
— отключение ЕГР приводит к ухудшению прогрева двигателя. Практика многолетнего пользования автомобилем с рабочим ЕГР и отключенным показывает, что никакой разницы в скорости прогрева автомобиля не наблюдается. Как было написано выше, на не до конца прогретом автомобиле система ЕГР практически не работает.

Легенда № 3
— отключение ЕГР приводит к нарушению смесеобразования и ухудшает параметры работы двигателя. Системы управления двигателем достаточно адаптивны, чтобы корректно отрабатывать ситуацию с отключенной системой ЕГР. Кроме того, как описано выше, есть масса условий для работы этой системы, и по факту она работает не всегда даже в штатном режиме.

Источник

Клапан ЕГР. Для чего нужен. Глушим или восстанавливаем.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Предисловие
Попытаюсь описать принцип и логику его работы предельно простым языком.
Буду опираться в первую очередь на свою практику а так же на изученный мною материал, а точнее, на его анализ.
Для нетерпеливых — самое интересное будет в пункте о логике работы ECU по управлению клапаном EGR

Встречаю в большинстве случаев некорректное понимание необходимости его наличия.
Я не привык делать из машины ведро и являюсь (за редким исключением) сторонником заводского комплекта.

Итак, поехали, зачем нужен клапан ЕГР (EGR), он же клапан рециркуляции отработавших газов.

Назначение
Устал слушать лирику на тему того, что основное назначение клапана ЕГР понижать вредность выбросов. Бред! Вы даже при прохождении ТО не заметить разницы — с ним или без него.
Сколько рыл статьи в Инете, столько и видел это заблуждение.

Почему то большинство забывает, что основная задача клапана — это обеспечение сбалансированной работы двигателя на разных режимах работы:
1. В момент прогрева двигателя.
2. При работе двигателя на постоянную нагрузку при постоянных оборотах
3. (редкость в наших широтах) При работе двигателя с заниженным (завышенным) атмосферным давлением.

В зависимости от режима работы двигателя, о чём свидетельствуют датчик оборотов, датчик детонации, кислородный датчик (Лямбда зонд), датчик атмосферного давления для турбо тачек, датчик массового расхода воздуха, Блок управления двигателем подаёт импульсный (не просто 12v) сигнал на управляющий электромагнитный клапан для пропускания вакуума от общего рессивера до клапана EGR/
Именно определённое разряжение (для дизелей) и управляет открытием (приоткрытием либо закрытием) заслонки в клапане.
Соответственно при открытой заслонке клапана (дальше все это скорее понимают) часть отработавших газов рециркулирует обратно во впускной коллектор.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Обобщенная логика управления ECU клапана EGR
Теперь самое интересное

2. Если ЭБУ видит постоянные обороты, постоянную подачу порций топлива за равное время открытия форсунок (например мы едем на круизконтроле), то опять подаётся команда на приоткрывание клапана.
Разработчики предпочли уменьшить расход топлива в таком случае путём снижения кислорода и как результат, понижения подачи топлива открытием форсунок дабы выровнять смесь.

3. Если ЭБУ видит повышенное атмосферное давление (например в горах), то предполагается что в горах и так воздух обогащён кислородом. Опять, дабы сбалансировать смесь, ЕГР подаёт отработанные газы во впуск, чтобы уменьшить штатное количество кислорода, балансируя параметры работы двигателя к атмосферному давлению. К слову зимой и в наших широтах это очень актуальная опция.

НО! всё это справедливо при наличии штатного катализатора! ибо Кислородный датчик только в этом случае будет считывать корректные параметры

А вот что бывает, когда система EGR функционирует неправильно (вырезанный катализатор, подгоревший лямбда зонд, пробитые вакуумные трубки, неисправный расходомер, забитые форсунки и т.д) показано на рисунке

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Увидев такое, многие автовладельцы сразу бегут глушить клапан ЕГР.
ТО что мы не хотим видеть этой гари у себя в поршневой — это правильное решение.
А то, как мы решает этот вопрос — это ВАМ на обсуждение

Я не занимаюсь разработкой программ для ЭБУ на заводах PSA и могу лишь догадываться о алгоритме работы ЭБУ, проанализировав массу информации, в том числе и на закрытых источниках.
По сему — моя статья не истина в последней инстанции.
С удовольствием подискутирую на эту тему со всеми желающими.
Только не нужно мне писать, что «я вырезал ЕГР, у меня всё заеб…сь, «
У вас уже не всё зае…сь. у вас деталей в тачке не хватает.
Вы уже начали делать из неё ведро с болтами.
Те кто дочитал до конца, наверное поняли, что и катализатор не стоит вырезать, но об этом следующая статья.

Источник

Польза или вред от глушения EGR

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Довольно часто задают данный вопрос, также сталкиваюсь с подобными дискуссиями в интернете. Решил расписать свое видение.
И так, что же делает данная система?

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

EGR (система рециркуляции отработанных газов) часть отработанных газов направляет обатно во впускной коллектор через охладитель, чтоб выхлопные газы предварительно остыли. Чаще она встречается на дизельных моторах, но и на бензиновых, в т.ч. довольно небольшого объема (1.8-2.0 литра) так же устанавливается. Так вот, самый главный вопрос, зачем? Нужна она исключительно для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу от ДВС, тк отработанные газы частично проходят повторный цикл, позволяя вписываться во все более строгии экологические нормы. Снижения топлива и других преимуществ от этого нет, только недостатки. Почему же от нее стараются поскорее избавиться? Приведу один пример. На фурах с работающей EGR двигатель до кап ремонта проходит менее 500 тыс км, а с заглушенной этой системой несколько млн км! А причина этому кроется в нашем дизтопливе (а конкретно наличию в нем серы), нормы, которые указываются у нас (Евро 4/5) не соответствуют действительности, если в солярке Евро 4 должно быть не больше 80 гр. серы, то у нас этот показатель может превышать в два, а то и более раза. Как мы знаем, сера — это твердое вещество, попадая из выпуска на впуск образаются отложения сажи (попутно довольно сильно загрязняет впуск), в которых содержится эта сера. А из впуска эта сажа попадает в цилиндры двигателя, где во-первых сажа способствует более быстрому износу поршневых колец и хона гильзы цилиндра, впоследствии эта сажа попадает в масло (тк негерметично кольца прилегают к стенке цилиндра), разжижая масло, которое впоследствие теряет свои смазывающие свойства. Но это очень плохая развязка всей истории с EGR. Качество дизтоплива постоянно растет, так что возможно в будующем таких проблем не будет.
Нужно отметить, что открыт клапан EGR не всегда (при частичных нагрузках и на определенных оборотах).
Так же при поступлении выхлопных газов на впуск в топливо-воздушной смеси уменьшается количество кислорода, приводя к уменьшению мощностных характеристик двигателя (на форд-форуме есть графики до и после глушения EGR, из которых следует, что с заглушенной EGR крутящий момент стает выше).
Кроме того, часто сами клапана EGR выходят из строя из-за отложений серы, например на двигателе LR/Jaguar 2.7/3.0 tdv6 проблема довольно распространенная, ремонт стоит не менее 18 т.р.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Существуют механический и програмный способ глушения EGR, все зависит от конкретного авто, не всегда можно заглушить механически, чтоб ЭБУ двигателя не заметил этих перемен.
Сам програмно глушил эту систему на LR Discovery, после чего не переживал о выходе из строя клапана EGR, радовлася лучшей реакции на педаль газа и тяге на низких оборотах.
На просторах интернета встречаются довольно забавные статьи про магическое снижение температуры топливо-воздушной смеси за счет поступления выпускных газов на впуск и увеличении температуры в камере сгорания, вследствие чего повышается износ двигателя и он выходит из строя довольно быстро. Но как это происходит, уму не постижимо, охладитель же не морозильная камера, он не охлаждает поступающий горячий воздух до минусовых температур))) Возможно я ошибаюсь, готов выслушать мнения по этому поводу.
Каждый решает сам, больше пользы или вреда EGR приносит двигателю, я все же за второй вариант)))

Комментарии 60

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Егр в первую очередь повышает износ двигателя! Сажа, это абразив.Отключая егр вы избавляетесь от ошибок связанных с егр.Пропадает задумчивость при подаче топлива.Коллектор всегда в чистоте.Не засоряется датчик наддува.Но, двигатель на холостых немного жестче работает, но устойчиво.Так что +при удалении больше.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Не думаю, что если требования экология постоянно ужесточались, то придумывали EGR, dpf, ad blue и тд

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

Сам-то понял, что написал?

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Это про бензиновые двигателя.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

У меня, к примеру Субару аутбек, на европейцах стоит егр а на японцах нет его с завода. Не думаю что в проектном бюро японцы глупые сидят, для себя они эту штуку не ставят, а для Европы пользуйтесь. Как вам такой довод?

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

что ты несешь парень?

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Все про клапан егр, замерте компрессию до глушения клапана, если пробег не большой будет в пределах заводских параметров и при заглушеном будет как у конченого движка на3- 4 очка больше! Потому что масло давит в кольца плюс повышается температура в камере сгорания и ждите закоксовку и капиталку двигателя! В проектном бюро не совсем дураки сидят и выдумывают системы рециркуляции карьерных газов.
Купили новый и поставили или попробовали почистиь, делов то и будет двигатель не 150 тысяч ходить а 300 и 400!

Вы путаете ЕГР и систему циркуляции картерных газов.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

В корне ошибся с выводами!

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Я одного не пойму: все пишут, что у дизеля клапан егр работает только в диапазонах, когда от двигателя не требуется ни мощности ни тяги, ни ускорения.
Откуда тогда берутся фотки засранного наглухо впуска, если при равномерном движении без нагрузки дизель просто не станет так закидывать сажей и маслом выпуск, а когда мотору требуется мощность то клапан закрыт?

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Всем привет. Попробую объяснить на пяльцах) Чтобы было более понятно — буду комментировать некоторые утверждения Вашей статьи. Итак.
«Нужна она исключительно для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу от ДВС, тк отработанные газы частично проходят повторный цикл, позволяя вписываться во все более строгии экологические нормы.»
Вот тут стоит остановиться и подумать. За счет чего вдруг стали обеспечиваться всё более строгие нормы? На выходе двс в выхлопе нет кислорода или углеводородов, там только инертный газ и продукты горения смеси вышеуказанных веществ, всё. Зафиксируем этот момент, мы вернемся к нему чуть позже, а пока продвинемся далее.
«На просторах интернета встречаются довольно забавные статьи про магическое снижение температуры топливо-воздушной смеси за счет поступления выпускных газов на впуск и увеличении температуры в камере сгорания, вследствие чего повышается износ двигателя и он выходит из строя довольно быстро.»
Не путайте синее с тёплым. ЕГР действительно СНИЖАЕТ температуру в камере сгорания, соответственно затыкание ЕГР — ПОВЫШАЕТ температуру в камере сгорания. Другое дело, что для двигателя в целом это повышение не является катастрофически пагубным, а истории о вышедшем из строя после глушения ЕГР движке скорее всего описывают случаи, когда неверно была откорректирована программа управления ДВС.
Чтобы было понимание ситуации предлагаю разобраться как работает ЕГР.
«Нужно отметить, что открыт клапан EGR не всегда (при частичных нагрузках и на определенных оборотах).»
Это не совсем так. ЕГР открывается тогда, когда двигатель прогрет, от него не нужна мощность и его режим стабилен. Например движение по трассе с постоянной скоростью. Двигатель просто поддерживает инерцию движения, стало быть моща не нужна. В этом случае открывается ЕГР и запускает выхлоп во впуск ЗАМЕЩАЯ объем камеры сгорания уже отработанным газом. Это инертные газы и продукты горения, гореть там больше нечему — это просто балласт, заполняющий камеру сгорания, раз она полностью не нужна. Допустим камера заполняется на 70% выхлопом и на 30% топливо-воздушной смесью. Этих 30% вполне хватает, чтобы поддерживать движение разогнанного автомобиля. Поскольку топливо-воздушной смеси в камере сгорает всего 30% — то температура в камере снижается, ибо балластный газ не горит совсем, а а по пути через каналы ЕГР остывает. В современных автомобилях устанавливается специальный охладитель отработавших газов — радиатор, через который выхлоп прокачивается перед тем, как вернуться. Интеркулер ЕГР так называемый.
Итак, с открытыием клапана ЕГР температура в камере сгорания снижается. Двигателю в целом пофигу, но вот образование ядовитых азотных соединений, вызывающих раковые заболевания, снижается довольно существенно. На это и нацелен ЕГР и только на это. Теперь представьте себе заглушку на ЕГР, установленную БЕЗ коррекции программы: топливо впрыснули на 30%, а воздуха попало на всё 100% — переобеднение смеси со всеми сопутствующими безрадостными «кайфушками. Поэтому глушить ЕГР можно только если есть возможность коррекции ПО!
«Качество дизтоплива постоянно растет, так что возможно в будующем таких проблем не будет.» — ну что тут сказать, блажен кто верует. Но несмотря на веру есть реальность — а она такова, что из промышленной НЕ ТОПЛИВНОЙ нефти топливо делают только на территории СНГ. Во всем мире те, кто не имеет месторождений топливной нефти покупают её у тех, кто такие месторождения имеет. Тяжелее и сернистее нашей нефти только кувейтская, кстати не намного. И уж из неё точно никто топливо не делает.
Ну и напоследок пару слов о разносе движка после отключения ЕГР Дело в том, что на современных дизельных ДВС стоит т.н. заслонка глушения, являющаяся по сути обычной дроссельной заслонкой. По факту дроссель по воздуху дизелю нафиг не нужен и раньше его не было. Глушение прекращается подачей топлива и всё. Дроссель с электронным управлением устанавливают именно для того, чтобы более точно дозировать соотношение воздух/выхлоп при открытии клапана ЕГР. Если при отключении ЕГР отключается и дроссель и он становится постоянно открыт — тогда да, при убитой турбине возможен разнос. Как-то так…
«Я понятно объясняю?»(с)

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Интересно, а если вместо выхлопа когда входу клапана егр подсоединить баллон с чистым сжатым со2 на сколько его хватит))

А вообще на что в таких случаях направлена настройка ЭБУ — на увеличение к-во топлива на режимах, на которых должен был бы открыться егр, но это как то расточительно… Или на уменьшение количества воздуха… Но чем его регулировать?

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Задача процессора облегчается, потому что не надо вычитать воздух при открытии клапана — только и всего. На большинстве софтов разрабы оставили конфигурационные выключатели, т.н. «свитчи» — есть/нет. ЕГР есть или его нет, сажевый фильтр есть или его нет, лямбда есть или нет — ну и так далее. Где свитчей нету — просто вырезаются расчетные коэффициенты в нули — всё работает точно так-же, только когда открывается ЕГР вычитается из смеси 0 воздуха (физически на авто устанавливается заглушка). Так понятно? Расточительность примерно такая же, как на машинах, на которых ЕГР нет изначально, то есть её нет: момент возрастает и нет необходимости так крутить двигатель, наполняя цилиндры ТВС, расход падает. Просто грамотно выключив ЕГР — расход уменьшается, а если и затюнить так вообще.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Я не помню точно подпружинен ли на 642 клапан или нет, если он закрыт, то заглушку ставить нет необходимости. Не смотрел прошивку адакт именно, но не должны они накосячить, вполне адекватные там калибровщики, раскрученный бренд. Тем более если делал представитель адакт — нормально там всё. Единственное, что нужно учитывать — если сажевый физически на месте, то нужно вручную следить за его состоянием, а лучше вообще удалить. В прошивке он выключен, егр хрен с ним, а вот физически забитый дпф, но выключенный в софте — это скорая гибель мотора.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Нет, конечно там все вырезано, в т.ч. даже кат. Там весь комплекс делали, судя по заказ наряду 26к)

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Ну в этом случае всё в порядке. Но «вернуть все в штат» не получиться уже никак, можно только испытывать разные варианты прошивок DPF+EGR_OFF и разные авторские TUN работы. Если я правильно понял, то адактовская без тюна прошивка? С тюном дороже примерно на 5тр. Про 26тр — это вкусная цена, у нас такая тема примерно в 15-18тр выкатывается.

егр заглушен что это значит. Смотреть фото егр заглушен что это значит. Смотреть картинку егр заглушен что это значит. Картинка про егр заглушен что это значит. Фото егр заглушен что это значит

Вроде обещали какую-то прибавку к мощности, но я не уточнял. Делали во Владимире. …а почему не получится-то в сток вернуть?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *