елки иголки это что это такое тут происходит любезный объясните нам пожалуйста
Елки иголки это что это такое тут происходит любезный объясните нам пожалуйста
Инфюреца!
— «ОРЗ»
— Инфюреца!. Я помню одного профессора, который считал что это «ОРЗ», «ОРЗ». И это «Инфюреца».
Диалог серий «Эффект бабушки. Часть 2», когда Муня и Муля попали из 18-го века в 21-й.
Учатсвуют: Копатыч, Лосяш, Муля и Муня
— О-они решили, что они тут живут. Что у них тут деревня с крестьянами.
— Ну-кась, мужички! Хватит шушукаться.
— Сумасшедшие! Назвал меня кузнецом.
— Сбегайте-ка кто-нибудь за приказчиком. От вас, я вижу, толку мало. Барина не можете до его усадьбы довести!
— Во! Слышал?!
— Совсем от рук отбились.
— Подожди-ка, подожди-ка… Это, конечно, бред… Этого не может быть, но… (обращается к Муне и Муле) Скажите, а какой сейчас, по-вашему, год?
— Хм. Что-то я смотрю, вы совсем у меня одичали.
— 1808-ой, голубчик. 1808-ой!
— Сумасшедшие…
— Феноменально!
Два диалога серий «Полёты во сне и наяву» и «Арехеология» не означавшего ничего. Участвуют: Крош, Копатыч, Лосяш и Ёжик.
— Слушайте, а что тут такое происходит!
— Любезный мой, объясните!
— Пожалуйста
— Да я сам нечего не понимаю!. Наверно, с Пином что-то не в порядке.
— Эй, ребяты для вас есть работа!
— Позже! позже!. Видишь, какую мы штуку раздобыли. Указывает где сокровище!
Как должен выглядит диалог Бараша с Копатычем в серий «Это сладкое слово мёд»:
— Начальник! Когда завтрак?
— По расписанию. (ест морковь, замечает кого-то) Стой! Кто идёт?
— Это я, Бараш. Пришёл навестить Копатыча.
— Мёд есть?
— Мёда нет.
— Проходи.
— Копатыч, как ты там?
— Подкоп почти готов, но силы уже на исходе.
— Держись, товарищ, ты не один!
— Как там, на свободе?
— Пока тихо.
— Это подозрительно… Надо рвать когти.
— Когда?
— Сегодня, в полночь, после вечерней проверки, хе-хе-хе… А как он щас выглядит вы знаете.
Диалог серий «Ремонт — дело коллективное», в тот момент когда у Кроша капитальный ремонт. Участвуют: Крош и Копатыч:
— Давай помогу! Ой, а что это?
— Газонокосилка. Лучшая в своём роде. Я бы даже сказал — единственная…
— Понятно. Иди отдыхай, я сам всё сделаю!
— (Ночью. Когда Копатыч возращается домой не с чем) Ну как, поймал? (Копатыч задыхается) Не расстраивайся. Это ещё что! У меня, вон, капитальный ремонт! Я и то не переживаю.
Короткий диалог серий который в первый раз не появился рассказчик «Железная няня». Участвуют: Крош и Пин:
Как сказал «Ромми» анониму: «Паузы всё-таки надо оставить. Это точно не кому не вредит». А когда я начел устраивать редактирование, он их всё ровно удалил. Вот и правильная версия диалога в серий «Большие гонки». Участвуют: Лосяш, Совунья, Копатыч и дикторы Антон Виноградов и Михаил Черняк
— Когда я пользовался обычным шампунем, у меня на голове росло… (стучит по голове) невесть что!.
— Вы знаете, что это?
— По моему, это лыжи!
— А теперь мои волосы имеют максимальный объём! Ха-ха-ха!
— Ты любишь работать и умеешь отдыхать. Этот мир лежит у твоих лап.
— И если вы купите эту лыжу сейчас, то вторую лыжу вы получите совершено бесплатно!
— Ой. Так они же разного цвета!.
— Ты чувствуешь вкус настоящей жизни, потому что у тебя есть он — «Огурец от Копатыча».
— За качество отвечаю!
Недавно удалённый правильный диалог серий «Маскарад». Надо ещё там засунуть фразу Бараша «Придумал!, я всё придумал!. Придумал! Придумал! Придумал!». Участвуют: Лосяш и Копатыч
— А что за костюм… ой… у тебя?
— Очень не
Смешарики. Кому принадлежит фраза «Елки-иголки»?
Кому принадлежит фраза «Елки-иголки»?
В мультипликационном сериале «Смешарики» интерес представляет не только сюжетная линия, но и многочисленные высказывания персонажей. Фразы смешариков хорошо узнаваемы, поскольку многие имеют в своей основе известные изречения литературных классиков и героев кинофильмов. Цитаты персонажей получились смешными и мудрыми одновременно, посудите сами:
Приведенная в вопросе фраза «Елки-иголки» принадлежит жизнерадостному кролику Крошу, который употребляет ее в состоянии восторга или удивления.
У нас в семье все любят цитировать «Простоквашино».
«Это я раньше злой был, потому что у
меня велосипеда не было.(Печкин)
Ой,что-то зря мы его кормим (Матроскин галчонку)
.»А любимые цитаты из фильма «Любовь и голуби». не буду перечислять, там- каждое слово цитата.
Да, это, однозначно мультфильм для взрослых. Там слишком серьёзные темы, разговоры и т.д. Диалоги построены так, что ребёнок просто не роймет всю глубину проблемы, а взрослый поймёт. Но так как действуют мультяшные персонажи, то и детям нравится и они воспринимают все на своём уровне.
Фраза номер 3 «сынок-папаня». Это диалог бычка и волка. Название мультфильма не помню, но там волк украл маленького теленка, хотел съесть, но не смог, потому что теленок назвал его мамой. Другие хищники леса все намекали, что пора бы теленка оприходовать, но герой мульта долго отнекивался. А когда зверюги наконец-то решили отнять у волка телю и съесть, оказалось, что из теленочка вырос здоровущий бык, который рогами и копытами раскидал супостатов, а потом впервые назвал волка не мамой, а папой.
В этом мультфильме едва ли не каждая фраза заслуживает быть крылатой. Он настолько философский, поучительный и до глубины души трогательный, что остается актуальным во все времена.
В этом мультике сотни жизненных советов, вроде:
Тут и уроки этикета:
А сколько сказано о дружбе и любви:
Здесь истины неоспоримые:
И просто море житейской философии:
И всем нам не помешало бы просыпаться вот с такой первой мыслью:
Урок обучения грамоте (технология А.М. Кушнира) «В гости к зимушке-зиме». Чтение слов, предложений, текстов с изученными буквами
Цели: формировать навыки правильного, слогового, сознательного, выразительного, беглого чтения; учить определять черты характера героя по его поступкам; умение объяснять смысл пословиц; способствовать развитию фонематического слуха; воспитывать наблюдательность, сознательное отношение к поведению.
Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютерная презентация по теме урока.
I. Позитивный настрой на рабочий лад.
— Мы начнём наш день с добрых пожеланий друг другу.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги, наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!
— Я вижу, что у вас хорошее настроение. Надеюсь, что на уроке вы будете внимательными и активными учениками. Каким бы вы хотели видеть наш сегодняшний урок?
1. Артикуляционная гимнастика.
— Ребята, скажите, что необходимо делать каждое утро, проснувшись.
— На нашем уроке мы тоже сделаем зарядку для язычка.
Дети берут зеркальца.
— Посмотрели, улыбнулись. Покажем, как скачут лошадки.
— Мама сварила вкусное варенье, оближем губки.
— Время для зарядки закончилось, покажем язычком «часики».
— Чтобы красиво говорить, давайте, выполним следующее упражнение. Прочитайте предложение. /Дети читают по слайду/.
У ёлки иголки остры и колки.
— Что это? (Скороговорка).
— Какие звуки повторяются? Прочитайте не спеша, выделяя эти звуки.
— Прочитаем под счёт, прохлопывая ритм.
— Прочитаем тихо (по секрету), громко, очень громко.
— Прочитаем, выделяя голосом подчёркнутые слова?
Учитель: У ёлки иголки остры и колки?
Ученики: У ёлки иголки остры и колки.
Учитель: У ёлки иголки остры и колки?
Ученики: У ёлки иголки остры и колки.
Учитель: У ёлки иголки остры и колки?
Ученики: У ёлки иголки остры и колки.
3. Понятие о многозначности.
— О каких иголках говорится в скороговорке? (О листьях ёлки)
— Какие ещё иголки вы знаете? (колючки у ёжика, инструмент для шитья)
— Сколько значений у слова иголки? (3)
— Чем похожи все эти иголки?
— Как называются слова, которые имеют несколько (2 и более) значений?
Микроитог: Какое слово многозначно? (Иголки) Почему? (У него 3 значения).
— Для чего мы с вами изучаем буквы?
Кому из вас хочется научиться читать для того, чтобы прочитать много-много интересных книг?
— Сегодня мы будем читать слова и предложения с изученными буквами.
1. Упражнение в соотношении слов и схем.
— Мы хорошо подготовили свой речевой аппарат к работе. Сейчас будем читать слова, и выполнять следующее задание: узнать задуманное слово по его определениям. /Дети читают по слайду/.
Белый, пушистый, искрящийся : снег
Снег, снежок, снега, снеговик, снежинка.
— Прочитайте слова. Назовите лишнее слово. Почему?
Колючая, мохнатая, зелёная : ель
— На какой вопрос отвечает слово «ель»? Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос «что»? (неодушевлённые предметы)
Ледяная, тающая, остроконечная : сосулька
— Установите соответствие между количеством букв и звуков.
Хрупкий, прозрачный, бесцветный : лёд
— Какая орфограмма встречается в этом слове? Подберите проверочное слово
Какой месяц зиму начинает, а год заканчивает? (декабрь)
Ученик: В народе о нём говорят, что декабрь хвостик года.
— У декабря есть родные братья. Отгадайте, какой месяц году начало, а зиме середина? (Январь)
Ученик: О феврале в народе говорят ласково, что он хвостик зимы. А ещё говорят, что февраль зиму замыкает, весне дорогу показывает.
-Прочитайте пословицы, объясните их значение.
Январь году начало, зиме середина.
Вьюги да метели под февраль налетели.
— Ребята, а вы любите зиму? Почему?
Физминутка «Кабы не было зимы» (дети поют песню под караоке и выполняют танцевальные движения).
— Снеговик перемешал схемы слов и слова. Давайте поможем ему подобрать к каждому слову нужную схему. /Дети выполняют задание на карточке/. Проверка по слайду. Оценивание (смайлики).
2. Чтение рассказа (с диктором).
— Любит русский народ зимушку-зиму. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинным, зимним вечером под завывание метели можно и сказки послушать. Сейчас, мы прочитаем сказку «Угощение для Медведя» (с диктором).
Угощение для Медведя.
Зимним утром вышел Волк на охоту. Спустился к реке и увидел на берегу Кота. Сидит Кот на берегу, рыбу ловит. Целое ведёрко наловил. Только хотел Волк у Кота рыбу отнять, а тут, откуда ни возьмись Лиса:
— Ты что, Волк? От голода совесть потерял? Кот и так с нами рыбкой поделится.
Разделила Лиса рыбу на три кучки. Одну, что поменьше, Волку оставила, а две других побольше, в мешок сложила. Подхватила мешок, вильнула хвостом и убежала в лес.
Подошёл тогда к Волку Кот и говорит:
— Эх ты, простофиля! Лисе поверил : Медведь-то зимой в берлоге спит, не до рыбки ему сейчас.
Бросился Волк за лисой и до сих пор поймать не может.
Вот что значит чужим умом жить.
4. Повторное чтение (по цепочке).
5. Беседа по содержанию.
— Назовите главных героев сказки? (Лиса и Волк)
— Что можно сказать о характере Лисы? (Лиса хитрая, лживая, коварная).
— А что можно сказать о Волке? (Волк глупый, доверчивый)
— Объясните, что «значит чужим умом жить»? (Слушать других и выполнять то, что они хотят, не иметь своего мнения)
— Чему учит эта сказка?
Я вам, ребята, желаю успехов,
Побольше весёлого, звонкого смеха!
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук.
Родителям.
1. Ребенок опускает кисти рук в сосуд, заполненный каким-либо однородным наполнителем (вода, песок, различные крупы, дробинки, любые мелкие предметы) и как бы перемешивает содержимое. Затем ему предлагается сосуд с другой фактурой наполнителя. После нескольких проб ребенок с закрытыми глазами опускает руку в предложенный сосуд и старается отгадать его содержимое, не ощупывая пальцами его отдельные элементы.
2. Опознание фигур, цифр или букв, «написанных» на правой и левой руке.
4. Лепка из пластилина геометрических фигур, букв, цифр. Для детей школьного возраста лепка не только печатных, но и прописных букв. Затем опознавание слепленных букв с закрытыми глазами.
6. «Резиночка». Для этого упражнения можно использовать резинку для волос диаметром 4-5 сантиметров. Все пальцы вставляются в резинку. Задача состоит в том, чтобы движениями всех пальцев передвинуть резинку на 360% сначала в одну, а затем в другую сторону. Выполняется сначала одной, потом другой ру6кой.
7. Перекатывание карандаша между пальцами от большого к мизинцу и обратно поочередно каждой рукой.
Материал: фломастеры, белая бумага, ножницы.
Ведущий показывает, как сделать снежинки из листов бумаги, прорезая их. После того как дети сделают много разных снежинок, он говорит, что снежинки получились хоть и разные, но одноцветные. Тут пришли друзья-фломастеры и подарили снежинкам разноцветные платья. Ведущий просит детей раскрасить снежинки.
Т.к. снежинки получаются ажурными, необходимо, чтобы бумага была попрочнее. Движения по закрашиванию влияют на развитие мелкой моторики рук.
9. «Повтори движение» (вариант игры Б. П. Никитина «Обезьянки»)
10. Игры с рисованием.
11. Игры с предметами домашнего обихода.
Достоинством приведенных ниже игр на развитие мелкой моторики у детей является то, что для их проведения не требуются какие-то специальных игрушки, пособия и т.п. В играх используются подручные материалы, которые есть в любом доме: прищепки, пуговицы, бусинки, крупа и т.д.
Возьмите яркий поднос. Тонким равномерным слоем рассыпьте по подносу любую мелкую крупу. Проведите пальчиком ребенка по крупе. Получится яркая контрастная линия. Позвольте малышу самому нарисовать несколько хаотических линий. Затем попробуйте вместе нарисовать какие-нибудь предметы (забор, дождик, волны), буквы и т.д.
Подберите пуговицы разного цвета и размера. Сначала выложите рисунок сами, затем попросите малыша сделать то же самостоятельно. После того, как ребенок научится выполнять задание без вашей помощи, предложите ему придумывать свои варианты рисунков. Из пуговичной мозаики можно выложить неваляшку, бабочку, снеговика, мячики, бусы и т.д.
Дайте ребенку круглую щетку для волос. Ребенок катает щетку между ладонями, приговаривая:
«У сосны, у пихты, елки
Очень колкие иголки.
Но еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник».
«В зоопарке мы бродили,
К каждой клетке подходили
И смотрели всех подряд:
Медвежат, волчат, бобрят».
Берем пельменницу. Ее поверхность, как вы помните, похожа на соты. Малыш двумя пальцами (указательным и средним) изображает пчелу, летающую над сотами:
«Пальцы, как пчелы, летают по сотам
И в каждую входят с проверкою: что там?
Хватит ли меда всем нам до весны,
Чтобы не снились голодные сны?».
Насыпаем в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли. Ребенок запускает туда руки и изображает, как месят тесто, приговаривая:
«Месим, месим тесто,
Есть в печи место.
Будут-будут из печи
Булочки и калачи».
Насыпаем в кружку сухой горох. Ребенок на каждый ударный слог перекладывает горошины по одной в другую кружку. Сначала одной рукой, затем двумя руками одновременно, попеременно большим и средним пальцами, большим и безымянным, большим и мизинцем. Четверостишия подбираются любые.
«Мы едем на лыжах, мы мчимся с горы,
Мы любим забавы холодной зимы».
То же самое можно попробовать проделать двумя руками одновременно.
Ребенок собирает спички (или счетные палочки) одними и теми же пальцами разных рук (подушечками): двумя указательными, двумя средними и т.д.
Строим «сруб» из спичек или счетных палочек. Чем выше и ровнее сруб, тем лучше.
Бельевой прищепкой (проверьте на своих пальцах, чтобы она не была слишком тугой) поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги стиха:
«Сильно кусает котенок-глупыш,
Он думает, это не палец, а мышь. (Смена рук.)
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!».
Берем веревку (толщиной с мизинец ребенка) и завязываем на ней 12 узлов. Ребенок, перебирая узлы пальцами, на каждый узел называет месяц года по порядку. Можно сделать подобные приспособления из бусин, пуговиц и т.д.
Натягиваем веревку на уровне плеч ребенка и даем ему несколько бельевых прищепок. На каждый ударный слог ребенок цепляет прищепку к веревке:
«Прищеплю прищепки ловко
Я на мамину веревку».
Ребенок комкает, начиная с уголка, носовой платок (или полиэтиленовый мешочек) так, чтобы он весь уместился в кулачке.
Ребенок катает грецкий орех между ладонями и приговаривает:
«Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех».
Два грецких ореха ребенок держит в одной руке и вращает их один вокруг другого.
— развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук;
— развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»;
— формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант);
— способствуют развитию речи ;
— развивают творческие способности.
В играх с шнурованием также развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки(мелкая моторика), а это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи. А также, что не маловажно, игры-шнуровки Монтессори косвенно готовят руку к письму и развивают усидчивость.
Следует помнить, что развитие тонкой координации движений и ручной умелости предполагает известную степень зрелости структур головного мозга, от них зависит управление движениями руки, поэтому ни в коем случае нельзя ребёнка заставлять.
Чем можно объяснить тот факт, что сейчас появилось так много игрушек-шнуровок? Ведь у теперешних родителей в детстве таких игрушек не было, тем не менее, выросли они нормальными людьми. Возникает недоумение, зачем это все надо?
Оказывается, что у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание, в особенности у детей городских. Вспомните, сейчас даже в детские сады просят приносить обувь на липучках, чтобы воспитателям не брать на себя труд учить ребенка завязывать шнурки. Еще 20 лет назад родителям, а вместе с ними и детям, приходилось больше делать руками: перебирать крупу, стирать белье, вязать, вышивать. Сейчас же на каждое занятие есть по машине.
К сожалению, о проблемах с координацией движений и мелкой моторикой большинство родителей узнают только только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Елки иголки это что это такое тут происходит любезный объясните нам пожалуйста
А ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, СТИХИ О ЁЖИКАХ : http://www.stihi.ru/2012/03/09/7735
Оля,
Спасибо, обязательно выкладывайте. Люблю ежиков))))
Радостных и весёлых выходных!
С теплом, Мария
Оля,
Спасибо большое. Я в детстве совсем не читала детских стихов и книг. Сразу же взялась за взрослые))))). Наверное, поэтому их сейчас и пишу))))
Мне очень понравились Ваши стихи для детей!
Очарование.
С теплом, Мария
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+