емиас полис не найден что делать
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
система не находит номер полиса
Здравствуйте!Прикрепились к детской поликлинике 125,но когда ввожу номер полиса ребенка,чтобы записаться к врачу,система пишет что номер полиса не найден!Почему?
Отмечено как решение
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.
В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.
В настоящий момент при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.
не находит номер полиса
здравствуйте!прикрепились в июле к детской поликлинике 125,прописаны в Москве!но когда хочу записать ребенка к врачу через ЕМИАС и ввожу номер полиса,система пишет,что номер полиса не найден в ЕРЗ!Решите эту проблему,пожалуйста.
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.
В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.
В настоящий момент при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.
Иногда система на находит полис, но в течении суток восстанавливается.
Добрый день! Не можем прикрепиться к ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ» женская консультация, система ЕМИАС не находит полис ОМС. Проверяли полис на сайте МГФОМС полис действителен и этот факт подтвердила страховая компания. Помогите решить проблему.
Полис № 7757110895001938 страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М».
Александр, добрый день.
В настоящий момент указанный полис ОМС в системе отображается корректно. Запись по полису доступна.
Рекомендуем обратиться повторно в регистратуру женской консультации для оформления прикрепления.
Повторно обратился в регистратуру женской консультации, ответ последовал тот же: «Не видит Ваш полис система, прикрепить не можем». Можно более углубленно изучить проблему? Помогите решить проблему.
Полис № 7757110895001938 страховая компания АО «Страховая группа «Спасские ворота-М».
Александр, добрый день.
Указанный Вами полис в системе отображается корректно. Вы можете в этом убедиться самостоятельно на портале ЕМИАС.ИНФО. Запись по полису доступна в соответствии с основным прикреплением к ГП № 212 ДЗМ филиал № 70 (ГП № 70) (см. вложение).
В рамках Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы формировать, изменять или закрывать электронные прикрепления вправе только сотрудники медицинских учреждений.
В сложившейся ситуации рекомендуем не тратить время на сотрудников регистратуры, а сразу обращаться в администрацию женской консультации.
Также хотелось бы отметить, что если у сотрудника поликлиники возникают какие-либо сложности в процессе оформления прикрепления, то он должен обратиться в свою техническую поддержку.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
При попытке войти в портал пишет что недействующий полис
Отмечено как решение
Валерия, добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Система ЕМИАС не имеет собственной базы данных, содержащей информации о полисах ОМС. Каждый раз, когда требуется идентифицировать владельца полиса, система обращается к Единому регистру застрахованных (ЕРЗ), который находится в ведении Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (МГФОМС). В ЕРЗ данные вносятся на основании информации передаваемой страховыми компаниями.
В случае возникновения трудностей с Вашим полисом в первую очередь необходимо обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят штамп на бланке полиса ОМС, а обновленную информацию об обслуживании на территории города Москвы передадут в МГФОМС.
Ввиду того, что полис ОМС был получен в другом регионе и не был перерегистрирован на территории города Москвы, при проверке на сайте МГФОМС отображается такая картинка.
Не смотря на статус полиса в ЕРЗ, до момента решения вопроса по актуализации Вашего полиса ОМС запись в медицинское учреждение доступна через сотрудников регистратуры.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
Указанный полис ОМС не найден.
Указанный полис ОМС не найден.
Цифры указаны верно, ранее через интернет записывался, в чем проблема?
Несколько дней назад выдавал список доступных для записи врачей, в поликлинике, к которой я прикреплен.
Отмечено как решение
Алексей, добрый день.
В настоящий момент описанная Вами проблема не воспроизводится.
Запись к врачам доступна на портале ЕМИАС.инфо и других ресурсах
Алексей, добрый день.
В настоящий момент описанная Вами проблема не воспроизводится.
Запись к врачам доступна на портале ЕМИАС.инфо и других ресурсах
Теперь действительно стала доступна.
Но в пункте «Моя поликлиника» тем не менее снова такая надпись «Указанный полис ОМС не найден». см. скриншот.
Рекомендуем Вам проверить свой полис ОМС на сайте Московского городского фонда ОМС http://www.mgfoms.ru/chastnye-lica/proverka-polisa#form. Сведения о прикреплении пациентов система ЕМИАС получает именно оттуда.
Проверял,там тоже пишет «Не найден». И сейчас тоже.
Но мне же удалось записаться к врачу на завтра, да и с момента выдачи в 2012 особо проблем не было. значит все-таки мой полис где-то прописан? :))
Вообще меня зовут Алексей.
Прошу прощения за ошибку в имени.
Ваш полис ОМС не был зарегистрирован в Московского городском фонде ОМС и обслуживается как иногородний. Данные о прикреплении полиса ОМС в настоящий момент поступают из временной базы, куда их внесли сотрудники поликлиники. Вам следует обратиться в московский офис своей страховой компании. Сотрудники компании поставят на бланке полиса ОМС отметку (печать) об обслуживании на территории города Москвы, а данные полиса передадут в МГФОМС. Тогда данные о прикреплении будут отображаться корректно, а сам полис ОМС будет обслуживаться как московский.
Понял, большое спасибо!
Загрузка’.
Загрузка’.
Перед отправкой представьтесь
Если вы зарегистрированы в одном из сервисов, войдите через него:
Я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответвие с политикой.
Сообщество ЕМИАС
Сообщество ЕМИАС / Полис ОМС / Система не распознает полис ОМС
Полис не найден в ЕРЗ
При попытке записаться на прием к врачу на портале emias.info появляется сообщение: «номер вашего полиса не найден в ЕРЗ». При этом я уверена, что полис зарегистрирован в ЕРЗ г. Москвы и прикреплена к поликлинике №179. Также происходит сбой на портале pgu.mos.ru. На данный момент запись осуществляется только через терминалы и по телефону. Прошу, пожалуйста, помочь мне в решении данной проблемы.
Отмечено как решение
В период с 09 по 15 марта включительно в системе ЕМИАС проводятся технические работы, направленные на увеличение производственных мощностей и производительности системы. В связи с чем в работе электронных ресурсов ЕМИАС может отмечаться нестабильность и кратковременное прерывание работы сервисов, о чем предупреждает информационное сообщение на главной странице. Из-за длительного ожидания ответа от системы электронные ресурсы будут выводить на экран сообщение об ошибке.
Екатерина, добрый день.
В настоящий момент система корректно распознает номер полиса ОМС. На сайте ЕМИАС.инфо отображается перечень специалистов, доступных для самостоятельной записи (часть информации на картинке скрыта)
Зарегистрированный полис не найден ЕРЗ. В чем «подвох»?
Добрый день, Александр.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса ОМС.
добрый день!
У меня таже проблема, полис не найден в ЕРЗ. Закреплен в поликлинике #9 (Есенинский бульвар,9 к 1,там же,в терминалах не могу записаться по штрихкоду полиса, так же пишет,что не найден. Работники напечатали мне штрихкод отдельно.
Как же так закрепили меня? Как пользоваться порталом по интернету?