если абонент не зарегистрирован в сети что делать
Почему телефон пишет «Не зарегистрирован в сети» – что это значит и что делать в этом случае?
Рейтинг смартфона Samsung Galaxy S10 128GB
Телефон — технически сложное устройство и оно может выйти из строя в любой момент по разным причинам. Но ошибку можно попробовать исправить своими силами. Разберемся, что делать, если телефон пишет, что не зарегистрирован в сети.
Что значит, если телефон пишет “не зарегистрирован в сети”
Такое сообщение появляется, как правило, при попытке совершить звонок. Это значит, что сотовый оператор, будь то Билайн, МТС, Мегафон, Теле 2, не смог получить имей устройства или нет связи.
Среди причин, почему телефон Самсунг пишет, что не зарегистрирован в сети (это относится и к аппаратам Huawei, Xiaomi, айфон и другим маркам), могут быть такие:
Исправляем проблему своими силами
Разберемся, как исправить ошибку, не прибегая к посторонней помощи.
Режим полета
Это режим, при активации которого в мобильном устройстве отключаются все функции для передачи и приема сигнала:
Режим полета получил свое название из-за того, что позволяет на борту авиалайнера не полностью отключать телефон или планшет, а ограничивать только функции приема и передачи сигнала. При этом пользователь может читать, смотреть видео и слушать музыку на устройстве. В некоторых моделях этот режим называется автономным.
Использовать режим полета, конечно же, можно не только на борту самолета, а где угодно. Если телефон выдает ошибку, активируйте режим полета. Сделать это можно, открыв шторку быстрого доступа в верхней части экрана или в настройках телефона, во вкладке «Мобильная сеть».
Активируйте режим буквально на 20-25 секунд — этого достаточно, чтобы отключить связь с сотовым оператором. Затем отключите режим полета и дождитесь, когда аппарат найдет сеть. Проверьте, удалось ли устранить проблему.
Обновление программного обеспечения
Причиной ошибок в работе мобильного устройства может быть сбой ПО или отсутствие необходимого обновления.
Как обновить программное обеспечение телефона:
Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» была вызвана сбоем программного обеспечения, после обновления устройства она уже не будет беспокоить пользователя.
Совет: перед обновлением ПО лучше позаботиться, чтобы зарядить батарею, как минимум на 60-70%, поскольку скачивание и установка апгрейда может занять какое-то время. Также лучше скачивать обновление прошивки через Wi-Fi, чтобы сэкономить мобильный трафик.
Перезагрузка может помочь, если телефон пишет “не зарегистрирован в сети”
Иногда решить проблему может банальная перезагрузка устройства. Этот способ хорош тем, что аппарат заново начинает искать сеть после перезагрузки. Также он позволяет исправить возможные сбои программного обеспечения.
Как перегрузить телефон:
Проверьте, удалось ли устранить ошибку.
Изменение типа сети
Иногда ошибка определения оператором Теле2, Мегафон или МТС IMEI телефона связана со сбоем типа сети. В этом случае нужно сменить сеть (на примере телефона Honor):
Совет: выбирайте автоматический режим выбора сети 4G/3G/2G, чтобы всегда оставаться на связи.
Проверка SIM-карты
Нередко ошибка происходит из-за неправильной установки или нарушения целостности сим-карты. В этом случае нужно аккуратно извлечь симку и осмотреть. Если визуально видны какие-либо серьезные неисправности, например, сильное окисление контактов без возможности устранения своими силами, SIM-карту придется заменить. Кроме того, карточка могла физически износиться, если ее часто вынимали из слота и переставляли в другие устройства.
Если внешне сим-карта выглядит исправной, вставьте ее в слот — возможно, она сместилась, что и вызывало ошибку.
Проверьте, не заблокирована ли карточка. В зависимости от сотового оператора, если SIM-карту не использовали в течение 3-6 месяцев, ее блокируют.
Чтобы исключить неисправность SIM-карты, которую невозможно обнаружить при визуальном осмотре, вставьте ее в другой телефон. Если ошибка появится и в нем, симку необходимо заменить.
Сброс системы до заводских настроек
Этот способ стоит применять, если все остальные попытки исправить ошибку не принесли положительного результата. Сбор до заводских настроек приводит к удалению всех пользовательских данных и установленных приложений, поэтому прибегать к столь радикальным мерам стоит только в крайнем случае. Перед сбросом обязательно нужно сохранить важную информацию в виде резервной копии или перенести данные на внешнее хранилище или в облако.
Операция сброса системы проводится в приложении «Настройки»:
Заключение
Мы рассказали об основных причинах почему телефон пишет “не зарегистрирован в сети” и посоветовали, что нужно делать, чтобы исправить эту ошибку. Если все-таки проблема остается, посмотрите это видео, где дается метод устранения данной ситуации:
Видео
Абонент в сети не зарегистрирован – что это значит на МТС, Теле2, Билайн
При звонках на номера других абонентов иногда приходится слышать сообщение: «Абонент в сети не зарегистрирован». Что это может означать? Данный вопрос особенно актуален для случаев, когда звонки совершаются на уже знакомые нам номера, которые находятся в зоне регистрации сотового оператора. Что значит «Абонент в сети не зарегистрирован» и как поступить в подобной ситуации, об этом и пойдет речь в данной статье.
Возможные причины
Среди причин, по которым нельзя дозвониться по мобильному номеру, можно выделить следующие:
«Абонент в сети не зарегистрирован» — что еще может стать причиной подобного сообщения?
Если номер заблокирован, то позвонить на него также будет невозможно. Под блокировкой могут подразумеваться следующие ситуации:
При совершении звонка на номер, который еще не продан, также можно услышать сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован». Ведь если номер не продан, то и активация на нем не была произведена.
Отсутствие регистрации в сети оператора
Еще одной причиной может стать нахождение абонента вне зоны действия базовых станций. Это означает, что произвести регистрацию в сети оператора не предоставляется возможным. Кстати, при нахождении в метро, тоннеле связь на некоторое время может прерваться, соответственно, и регистрация в сети в данных ситуациях не производится. Отсутствие связи может быть связано и с наличием проблем в самом устройстве того человека, которому вы пытаетесь позвонить.
Как быть в ситуации, когда не удается дозвониться до оператора?
«Абонент сети не зарегистрирован» (МТС) — что значит подобное сообщение? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя – причин может быть множество. Если вы оказались на месте того, кто не может дозвониться, то для вас целесообразны следующие рекомендации:
Если до вас не могут дозвониться, а в ответ проигрывается сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован» (МТС), то попробуйте по возможности установить сим-карту в другой слот (если идет речь о смартфоне с несколькими сим-картами) или иное устройство (планшет, телефон) для проверки возможности регистрации в сети. Посмотрите, не добавлен ли номер того человека, который не может связаться с вами, в черный список. Активируйте сим-карту, если только недавно принесли ее из магазина, – позвоните этому абоненту в ответ, дождитесь соединения. Как только денежные средства за минуту звонка будут списаны со счета, номер активируется. Если номер не использовался вами более нескольких месяцев, то велика вероятность, что его просто заблокировали. Информацию о возможности восстановления нужно уточнить в офисе оператора или контакт-центре.
Заключение
Таким образом, однозначно сказать, в чем может быть проблема при проигрывании сообщения о том, что абонент не зарегистрирован в сети, нельзя. Ранее мы привели перечень возможных причин. Если вы самостоятельно затрудняетесь определить, в чем сложность, и вышеперечисленные способы не помогают, то нужно обратиться к специалистам контакт-центра вашего мобильного оператора: он сможет проверить состояние номера, работоспособность базовых станций в конкретном месте и зафиксировать факт плохого качества связи для дальнейшей проверки техниками.
Время от времени при наборе номера нужного вам человека или организации возникает неприятная ситуация.
Вместо соединения с нужным номером автоинформатор любезно сообщает: «Абонент в сети не зарегистрирован». Что это значит? Причин может быть несколько, давайте рассмотрим их по порядку.
Содержание скрыть 1 Ошибка набора 2 Сим-карта не активирована 3 Сим-карта деактивирована 4 Вы попали в «чёрный список»
Ошибка набора
Самый простой вариант – вы могли ошибиться при наборе номера, нажав не на ту цифру. На самом деле вы набрали другой номер, не зарегистрированный в сети, поэтому оператор не может соединить вас с несуществующим абонентом.
Проверьте каждую цифру набранного вами номера – скорее всего, ошибка сразу же будет обнаружена. После того, как вы повторите попытку с правильным вариантом номера, соединение тут же состоится.
Сим-карта не активирована
Такая ситуация довольно часто встречается при смене номера: человек купил новый стартовый пакет и быстренько разослал со старого номера всем своим знакомым предупреждение том, что с сегодняшнего дня дозваниваться ему нужно на такой-то номер.
Но пока он не вставит новую сим-карту в свой телефон и не сделает с неё хотя бы один звонок, номер не будет зарегистрирован в сети как активный. Чем скорее ваш знакомый активирует свою новую сим-карту, тем быстрее вы сможете с ним связаться. Впрочем, вы можете попробовать набирать не только новый, но и старый номер вашего друга: авось сработает не один, так другой вариант.
Сим-карта деактивирована
Не исключено, что вы не можете дозвониться по нужному номеру, так как эта сим-карта больше не является активной. Возможно, ваш знакомый или та организация, куда, вы хотите дозвониться, по каким-то причинам отказались от пользования этой сим-картой. Эта ситуация иногда возникает в случаях, когда вы находите в своей записной книжке старый номер, записанный несколько лет назад. Если вы долгое время не контактировали с владельцем, его телефонные номера вполне могли измениться.
Как правило, через три-четыре месяца после того, как номер использовался в последний раз, мобильный оператор приостанавливает его обслуживание. В это время владелец номера ещё может возобновить пользование сим-картой без последствий для себя. Обычно нужно всего лишь пополнить её баланс любым способом, и через несколько часов, а иногда даже через несколько минут сим-картой можно пользоваться без ограничений, как и раньше.
Если же номер не используется в течение года, то оператор разрывает договор об обслуживании в одностороннем порядке. С этого момента номер считается свободным и может быть отдан новому абоненту. Но пока этого не произошло, при наборе номера автоинформатор оператора связи отвечает: «Абонент в сети не зарегистрирован».
Вы попали в «чёрный список»
Возможно, человек, которому вы звоните, по каким-то причинам занёс ваш номер телефона в «чёрный список», т.е. в список тех людей, контактировать с которыми он больше не желает. В этом случае при звонке с нежелательного номера автоматически генерируются либо короткие гудки, показывающие, что линия занята, либо сообщение «Абонент в сети не зарегистрирован». «Чёрный список» — услуга, которую предоставляют все мобильные компании. Она позволяет абонентам самостоятельно формировать круг своего общения, отсекая нежелательные звонки.
Если между вами и человеком, чей номер вы пытаетесь набрать, действительно возникали какие-то разногласия, возможно, ваш номер оказался у него в «чёрном списке». Проверить это легко: попробуйте набрать тот же номер с другого телефона, номер которого вашему несостоявшемуся собеседнику неизвестен. Если со второго телефона дозвон происходит как обычно, значит, версия о «чёрном списке» правильна. Вам придётся либо помириться с этим человеком, встретившись с ним лично, либо оставить попытки наладить контакт.
Что означает фраза об отсутствии регистрации абонента в сети?
«Абонент не зарегистрирован в сети» приходится слышать человеку, который набирает номер мобильного телефона. Особенно это странно, когда человек звонит по тому номеру, по которому раньше ему отвечали. Подобное может случиться с не активированным номером, и с номером, который ранее действовал. Есть несколько причин, по которым автоответчик может выдать такое сообщение.
Неправильно набран номер
Это также нельзя исключать. Человек может звонить на знакомый номер, но ошибиться в одной цифре, в результате набирает не существующий номер. Поэтому автоответчик говорит правду – такого абонента действительно нет.
Технический сбой оборудования
Это также нельзя исключить. Именно в эту минуту может произойти сбой в сотовой связи, и автоответчик выдаст такое сообщение. Надо немного подождать и позвонить по необходимому номеру позже.
Номер не активирован
В сотовой сети есть далеко не все номера. Можно набрать номер, которого действительно нет в сети. Тогда автоответчик выдаст такое сообщение.
Также может быть ситуация, когда человек купил сим-карту, но не вставил ее в телефон или не выполнил условия, при которых она начинает работать. Например, для того, чтобы сим-карта была зарегистрирована и заработала, нужно пополнить ее на определенную сумму.
Если этого не сделать, но вставить в телефон, при звонке на этот номер автоответчик выдаст сообщение «абонент не зарегистрирован в сети».
Блокировка карты
Карта с номером, который раньше работал, может быть заблокирована. В связи с этим автоответчик также может выдать сообщение об отсутствии регистрации. Блокировка карты происходит по разным причинам.
Владелец номера может обратиться к оператору, чтобы его номер заблокировали. То есть это было его собственное желание.
Карта работает в телефоне. Беда может случиться с телефоном – его можно потерять, его могут украсть, он утонул или упал в труднодоступное место. Если карта хранилась отдельно, то потеря, кража, уничтожение карточки в огне, воде или еще каким-то способом могла случиться только с ней без телефона.
У некоторых компаний есть услуга блокировки телефонной симки в случае потери. Как правило, ей чаще всего пользуются в случае кражи. Поэтому ответ автоответчика может быть связан с несчастьем, случившимся с картой или с телефоном, в котором была карточка.
Карта была заблокирована, так как ее владелец не выполнял условия оператора, например, не оплачивал услуги. Иногда владелец делает это сознательно, так как ему номер больше не нужен.
Но иногда приходится звонить знакомому, у которого телефон работал, но вдруг автоответчик выдает такое сообщение. Это может означать, что владелец забыл своевременно пополнить счет, и в результате телефон был заблокирован. Некоторое время еще есть возможность активировать номер. В разных компаниях сотовой связи этот срок разный, обычно три – четыре месяца. По прошествии такого срока карта будет аннулирована. Поэтому если человек забыл пополнить счет, его по возможности надо предупредить об этом.
Попадание в «черный список»
Некоторые сотовые сети предоставляют такую услугу. Номер человека, с которым абонент не хочет общаться, заносится в так называемый черный список. Таким образом владелец телефона формирует сам коллектив, с которым он хочет поддерживать контакты. В результате, когда с номера, попавшего в черный список, пытаются дозвониться, либо в ответ слышны гудки, как будто линия занята, либо автоответчик выдает сообщение «абонент не зарегистрирован в сети».
Проверить внесение в список очень легко, нужно набрать абонента с другого номера. Если человек снял трубку, значит он действительно занес телефон в черный список и не желает общаться с тем, кто ему звонит.
Отсутствие связи с базовой станцией
При нахождении вне зоны действия сотовой связи, особенно в подземных сооружениях – тоннелях, пещерах, метро, не устанавливается связь с вышкой сотовой связи. Поэтому при звонке на телефон, находящийся под землей, автоответчик может выдавать такое сообщение. В этой ситуации невозможно активировать сим-карту, не возможно дозвонится на уже работающий номер.
Поломка телефона
Поломан сотовый телефон, смартфон или другой прибор, в котором находится карта. Ее можно попытаться вставить в другой прибор и проверить работоспособность.
Пришла в негодность сим-карта
С сим-картой что-то случилось – она упала в воду, изогнулась, поцарапалась или травмировалась любым другим способом. В этом случае также надо попытаться вставить ее в другой прибор и проверить работоспособность.
При сомнении, в рабочем состоянии находится симка или нет, можно обратиться к оператору центра. В случае, если карта пришла в негодность, остается купить новую с другим номером и пользоваться ею.
Может быть много причин, почему нет связи с абонентом. Если человеку не могут дозвониться, можно попытаться набрать номер позже, переставить карточку в другой прибор, убедится в хорошем качестве связи, которая обычно обозначается на телефоне. Если карточка новая, ее надо активировать. Если есть сомнения, стоит обратиться в колл-центр, где проверят связь, условия использования, качество симки.
Когда и почему мы можем услышать эту фразу из трубки?
Иногда при звонках на другие номера мы слышим фразу «Абонент в сети не зарегистрирован». Причины для этого могут быть разные.
Рассмотрим их подробнее, а также выясним, что сделать в такой ситуации.
Номер неверно набран
Такое типично для номеров, которые мы набираем в первый раз со слов другого человека или, к примеру, неверно записали. Перепроверьте правильность записанного номера и наберите еще раз.
Номер деактивирован
Если при звонке на знакомый номер вы слышите подобное сообщение, абонент мог его деактивировать по разным причинам. К примеру, этот номер ему уже не нужен, телефон украли, часто или много звонят те, с кем абонент не желает общаться и т. д.
Также номер может быть заблокирован по условиям договора, в случае длительного отсутствия оплаты и т.д.
В этом случае попробуйте восстановить связь с человеком другими способами: узнайте адрес, свяжитесь с родственниками и друзьями, поищите в социальным сетях.
Технический сбой
Такое сообщение может услышать абонент при техническом сбое оборудования или в случае неполадок в сети. Часто такие сбои происходят по праздникам. Попробуйте перезвонить попозже.
Черный список
Абонент может внести в черный список номера людей, с которыми не хочет общаться.
Если ваш номер попал в черный список абонента, он не получает от вас звонков, а вы слышите подобное сообщение.
Номер никто не приобрел
Такое сообщение можно услышать и в том случае, если номер еще никто не купил.
Если вы звоните кому-то из своих знакомых, возможно, вы ошиблись в наборе цифр и записали номер, которым еще никто не пользуется. Перепроверьте.
Номер не активирован
Номер был недавно приобретен, и человек еще не успел им воспользоваться. В этом случае он еще не активирован.
Для активации необходимо вставить сим-карту в телефон и совершить с него платное действие: позвонить, отправить сообщение, выйти в интернет и т. д. Пока человек не активирует сим-карту, до него нельзя будет дозвониться.
Номер не зарегистрирован в сети оператора
Абонент находится на территории, где не действуют базовые станции. По этой причине зарегистрировать номер в сети оператора невозможно.
Бывает временное прерывание связи, например, когда человек находится в метро.
Проблемы в устройстве
Порою дозвониться до абонента трудно потому, что в его телефоне имеются какие-либо технические проблемы.
В этом случае человеку нужно разобраться со своим аппаратом: самостоятельно исправить неполадки или отнести телефон в ремонт.
“Абонент в сети не зарегистрирован” для МТС
Такая ситуация типична для абонентов МТС. Сообщение “абонент в сети не зарегистрирован” у оператора МТС можно услышать в таких случаях:
Таковы основные случаи, когда человек не может дозвониться до другого абонента в сети.
Что делать, если вы не можете дозвониться?
Повторим рекомендации для тех, кто не может дозвониться до другого человека:
Что делать, если до вас не могут дозвониться?
«Не зарегистрирован номер в сети» МТС – сообщение, при котором невозможно отправить СМС, принять или сделать звонок. Чаще всего проблема связана с обновлениями настроек оператора. В некоторых случаях ошибку возможно исправить самостоятельно, если действовать последовательно.
Что значит «Не зарегистрирован в сети» МТС
В большинстве случаев появление сообщения означает неактивность сим-карты или отсутствие регистрации после покупки стартового пакета. В первом случае причин может быть несколько, в том числе системный сбой телефона. Чтобы устранить неполадки, необходимо определить предпосылки для их появления.
Почему пишет «Не зарегистрирован в сети» МТС
Как правило, сообщение появляется при попытке отправить СМС или совершить звонок. Основные причины:
Что делать, если не зарегистрирован в сети МТС
Самостоятельно устранить сбой возможно методами:
Если после проведения указанных мероприятий аппарат пишет «Абонент не зарегистрирован в сети МТС», рекомендуется воспользоваться следующими дополнительными методами выявления возможных предпосылок и причин:
Чаще всего устранить неполадки удается самостоятельно при помощи перезагрузки, извлечения сим-карты и обновления настроек оператора.
Как зарегистрировать симку в сети
Если sim была приобретена недавно и по этой причине не активирована, значит ее необходимо подключить к сети самостоятельно или при помощи специалистов офиса продаж. Возможна активация карточки и в иных ситуациях.
На телефоне
Стартовый пакет предоставляется абонентам MTS при покупке первой карточки с выбранным тарифным планом. Чтобы активировать ее, необходимо:
Способ подходит исключительно для стартовых пакетов. Если номер не зарегистрирован в сети МТС в иных ситуациях, рекомендуется обратиться в контактный центр 0890 и следовать подсказкам системы или дождаться ответа специалиста для решения вопроса.
На планшете
Способы активации sim на телефоне и планшетном компьютере не имеют существенных различий, поскольку работают по одному принципу. Если выбранной карточкой или специальным тарифным планом оговорен иной порядок регистрации, следует делать так, как указано в инструкции. Она прилагается к документации конверта.
Заключение
Активация сим-карты является неотъемлемой частью пользования услугами оператора мобильной связи. Без этого невозможно осуществить звонок, прием звонка, отправку СМС, использование интернета и др. При появлении сообщения о деактивации необходимо выявить причину сбоя. Если сделать это не удается, полезно обратиться к специалистам компании-поставщика услуг.