если госуслуги привязаны к другому номеру телефона что делать
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как войти в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина.
В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ.
Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
Обладатели упрощенных учетных записей, не привязавшие почту или страховое свидетельство к аккаунту, самостоятельно зайти в кабинет Госуслуги после смены СИМ-карты не смогут. Необходимо обратиться в одно из отделений МФЦ или центра обслуживания.
как сменить номер телефона на госуслугах
Номер телефона используется не только для входа на Госуслуги. Как правило, при заполнении различных заявлений номер телефона автоматически подтягивается из личного кабинета. Поэтому, если вы сменили номер, сразу пройдите простую процедуру его замены на Госуслугах.
Проблемы со входом в учётную запись при смене телефона и способы решения
Как изменить номер телефона в Госуслугах — Пошаговая инструкция
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Пошаговое руководство, как изменить номер телефона в Госуслугах
На портале Госуслуг в личном кабинете содержится вся информация о пользователе. Сюда относятся как сведения из документов (паспорт, СНИЛС, ИНН), так и контактные данные (адрес, номер телефона и т.д.). Смена сведений из документов подтверждается в государственных органах или МФЦ, но контактные данные можно изменить самостоятельно.
Пошаговая инструкция, как можно сменить номер мобильного телефона в Госуслугах
С течением времени контактные данные пользователя портала Госуслуг могут изменяться, например номер телефона или потребуется сменить пароль. При смене номера телефона следует не только оповестить родных и близких, но и изменить данные в используемых онлайн-сервисах и мобильных приложениях. Что для этого нужно? Как изменить номер телефона на портале Госуслуг? Для чего это нужно? В какие сроки это сделать?
Для того, чтобы сменить номер контактного телефона, не требуется представления каких-либо документов. Сделать это можно достаточно быстро и легко. Для этого необходимо придерживаться следующей инструкции.
Шаг 1
Авторизуйтесь на сервисе.
Для входа в учетную запись необходимы следующие сведения:
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет учетной записи. Для этого в правом верхнем углу рядом с фамилией и инициалами нажмите на стрелочку вниз.
Выберите раздел «Личный кабинет».
Шаг 3
В личном кабинете учетной записи выберите подраздел «Мои данные и контакты».
Шаг 4
Спуститесь вниз по веб-странице до пункта «Контактная информация». В этом пункте выберите строку «Мобильный телефон».
Шаг 5
Корректировка производится в самом блоке. Щелкните мышкой дважды на предыдущий номер мобильного телефона и введите новый. Нажмите на кнопку «Сохранить».
На новый номер мобильного телефона придет СМС-сообщение, содержащее код подтверждения. Необходимо будет ввести полученное кодовое значение в строку, которая появится в настройках профиля. Срок действия кода ограничивается 5 минутами.
Корректировка номера мобильного телефона в системе необходима для того, чтобы пользователь имел возможность получать смс-подтверждения при двухэтапной проверке входа. Последняя предполагает введение основного пароля аккаунта, а затем введение кодового значения, присланного на мобильный номер. Также номер мобильного телефона требуется для отправки уведомлений о проводимых действиях на портале (при их подключении).
Номер телефона необходим для входа в портал
Установленных сроков для того, чтобы поменять контактную информацию в личном кабинете, нет. Однако в интересах пользователя не затягивать с этой операцией.
Количество корректировок контактной информации на портале Госуслуг РФ не ограничено. Порядок выполнения такой процедуры достаточно простой и не требует дополнительных вмешательств контролирующих органов.
Стоит также отметить, что один мобильный номер может быть привязан только к одной учетной записи на портале. Сделано это с целью защиты личных данных пользователей.
Какие могут возникнуть трудности
Если у пользователя подключена двухэтапная проверка входа, которая привязана к предыдущему мобильному номеру с отсутствующим доступом, то чтобы войти в личный кабинет интернет-портала Госуслуги потребуется обращаться в государственные ведомства или МФЦ. Уполномоченные сотрудники восстановят доступ к личному кабинету.
Если ошибка при смене номера всплывает из-за технических работ или сбоев на сайте, то рекомендуется повторить попытку позднее. Как правило, сервис наиболее загружен в рабочее время, в утренние и вечерние часы можно без проблем выполнить любую операцию.
Ещё вариант, можно позвонить на горячую линию портала Госуслуг
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться по номеру горячей линии портала Госуслуги.
Несомненно, портал Госуслуг является одним из востребованных интернет-сервисов, который позволяет взаимодействовать с различными государственными структурами. Поэтому при изменении мобильного номера, рекомендуется не откладывать корректировку контактных данных учетной записи в личном кабинете. Своевременное внесение достоверной и актуальной информации на портал является залогом качественного и быстрого оказания услуги.
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как выполнить вход в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина. В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ. Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
Как поменять номер телефона привязанный к ГосУслугам
Для регистрации на портале ГосУслуг и для подтверждения учетной записи пользователи должны указать и подтвердить свой номер мобильного телефона. Смена пользователем номера телефона влечет за собой соответствующие изменения информации на портале. Сделать это довольно легко! Пошаговая инструкция покажет, как внести изменения номера телефона в личном кабинете на портале ГосУслуг.
Важно
Если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, которая привязана к старому номеру мобильного телефона, а доступа к нему больше нет, то для входа в личный кабинет портала ГосУслуги необходимо обратиться в центр обслуживания пользователей. Специалисты помогут восстановить доступ в личный кабинет.
Для того чтобы изменить информацию на портале ГосУслуг, войдите в свой личный аккаунт на интернет-портале, введя логин и пароль. Затем откройте «Личный кабинет».
Перейдите на вкладку «Настройки».
Выберите раздел «Мобильный телефон» и используйте опцию «Изменить номер телефона».
В появившемся окне перейдите к разделу «Контактная информация». В пункте «Мобильный телефон» удалите старый номер и впишите новый. Затем подтвердите изменения кнопкой «Сохранить».
Теперь необходимо подтвердить изменения номера.
Для этого в пункте «Введите код из sms» следует ввести код, который пришел на указанный пользователем номер мобильного телефона, а затем сохранить изменения кнопкой «Подтвердить».
Восстановление доступа к госуслугам без телефона и пароля от личного кабинета
Для чего нужен номер телефона на Госуслугах и как его поменять. Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг. Возможные проблемы при смене номера.
Для чего нужен номер телефона на Госуслугах
На этом сайте мобильный телефон необходим в следующих ситуациях:
Мобильный телефон может использоваться также для отслеживания процедуры оформления документов. Один из возможных вариантов для этого состоит в том, что результаты сообщают при помощи СМС.
Как поменять телефон в Госуслугах
Использование телефона в работе на сайте Госуслуг удобно, однако иногда возникают ситуации, когда прежняя сим-карта недоступна. Это может происходить, например, по следующим причинам:
В этих и аналогичных случаях для обращения в Госуслуги по-прежнему необходим действующий номер мобильного телефона. Чтобы исправить ситуацию, нужно знать, какие действия предпринять, чтобы дальше пользоваться новым.
Как провести замену номера показано в видео:
Нужно помнить, что для входа необходимо в качестве логина при входе в личный кабинет использовать номер телефона, номер СНИЛС или адрес электронной почты. Первой возможностью, старым телефонным номером, обычно в такой ситуации воспользоваться нельзя, но можно применить два других варианта.
Для замены номера предпринимают следующие действия:
После этого новый номер станет активным и будет использоваться в дальнейшем.
Если для входа использовалась двухфакторная идентификация, то без старого телефона войти не получится. В этом случае замену номера можно оформить, посетив с паспортом Многофункциональный центр. О расположении ближайшего из них можно узнать на следующей странице госуслуг.
Возможна ситуация, когда номер мобильного телефона ранее не вводился. В этом случае нужно действовать следующим образом:
Поле этого номер можно будет использовать в дальнейшем. Номер телефона разрешается изменять неограниченное число раз. После проведения проверки его можно использовать.
Какие данные можно изменить в учетной записи Госуслуг
При необходимости изменить другие данные в личном кабинете нужно перейти на вкладку «Документы». На странице будут приведены их названия. Для корректировки нужно будет кликнуть на соответствующий прямоугольник и выполнить ввод нового значения.
Для изменения персональной информации можно воспользоваться ещё одним способом. После входа в личный кабинет нужно перейти по ссылке «Мои личные данные и контакты».
Могут возникнуть проблемы с доступом к адресу электронной почты. Это бывает, например, в следующих случаях:
Также возможны другие причины. При регистрации на Госуслугах требуется подтверждение не только телефона, но и почты. Делается это при помощи отсылки письма с проверочным кодом. После получения его нужно ввести в соответствующее поле на сайте Госуслуг. В разделе контактных данных стоят отметки о том, были ли подтверждены телефон и почта.
В этом видео показано, как восстановить доступ в портал Госуслуг:
Если необходимо её заменить, то это можно сделать аналогично тому, как производилась замена номера телефона. Для этого делают следующие действия:
Пользователи имеют возможность использовать приложение для смартфонов «Мои Госуслуги». Если скачать и установить, то его можно использовать для замены данных в учётной записи Госуслуг. Функционал приложения аналогичен тому, который предоставлен в личном кабинете.
Возможные проблемы при смене номера
Процедура смены номера позволяет легко заменить используемый номер телефона. Однако иногда проверочный код может не прийти. Это может произойти по следующим причинам:
Если в этот момент сайт перегружен, то нужно подождать в течение некоторого времени и провести процедуру повторно.
Ссылка для входа в личный кабинет
Если для доступа была установлена двухфакторная проверка, то нужно учитывать, что без старого номера воспользоваться ей нельзя. Использование такого способа доступа к личной информации делает её более защищённой, но при этом номер телефона и адрес электронной почты должны быть активными. В таком случае при смене телефона следует обращаться в МФЦ.
Если возникают вопросы во время замены номера, то их можно выяснить, позвонив в службу поддержки по телефону 8-800-100-70-10.
ВячеславНесколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.Вопрос экспертуЧто делать, если прежний номер телефона недоступен, как его поменять?Можно провести процедуру замены онлайн или обратиться для этого в Многофункциональный центр с паспортом.Как быть, если при замене номера возникают проблемы и непонятно, как их решить?Нужно обратиться в службу поддержки портала Госуслуги, позвонив по номеру 8-800-100-70-10. Специалисты помогут найти решение возникшей проблемы.
Портал Госуслуги — это востребованный интернет ресурс. Важно, чтобы данные, необходимые для доступа к нему, тщательно сохранялись. Удобно, если они записаны на бумаги и их держат отдельно. Госуслуги позволяют легко и удобно осуществлять оформление документов в большинстве ситуаций. При утере или изменении важной информации существуют простые процедуры восстановления доступа, которыми легко воспользоваться.
Пользователи портала Госуслуги знают, что для регистрации на портале и тем более при подтверждении учетной записи необходимо указать и подтвердить номер мобильного телефона. Кроме того, многие пользователи используют номер телефона при для входа в личный кабинет, или включат двухэтапную проверку входа для безопасности, при которой трудно войти в аккаунт без телефона. Не удивительно, что эти действия приводят к возникновению у пользователей трудностей при изменении номера телефона. Именно поэтому мы расскажем, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона — как изменить номер телефона на Госуслугах!
Как восстановить Госуслуги если изменился номер телефона
Как восстановить доступ в Госуслуги, если изменился номер телефона? Если у Вас нет доступа к старому номеру телефона, к которому была привязана учетная запись на портале Госуслуги, то следует обратиться в техподдержку, или в ближайший центр обслуживания пользователей. Специалисты помогут Вам сменить пароль и восстановить доступ к учетной записи ЕСИА! Теперь Вы знаете, как войти в Госуслуги, если изменился номер телефона.
Как изменить номер телефона на портале Госуслуги
Итак, что делать, если у пользователя портала Госуслуги изменился номер телефона? Как изменить номер телефона на портале Госуслуги? Необходимо просто изменить номер в Личном кабинете, то есть удалить старый и указать новый. Это довольно простая процедура, которая не потребует от пользователя массы времени и сил. Для того, чтобы изменить номер телефона в Личном кабинете на сайте Госуслуги необходимо:
Стоит заметить, что если у пользователя включена двухэтапная проверка входа, привязанная к старому номеру телефона, к которому больше нет доступа, то для входа в Личный кабинет портала Госуслуги необходимо обратиться в Центр обслуживания пользователей, либо МФЦ, тогда специалисты помогут восстановить доступ в Личный кабинет!
Изменить другие личные данные на Госуслугах можно во вкладке «Документы» — можно просто кликать на нужные данные и менять их.
Либо перейти по вкладке «Мои данные и контакты», откуда можно корректировать и менять не только номер телефона, электронную почту, но и все данные пользователя.
Что делать если госуслуги привязаны к старому номеру телефона
Частой причиной потери доступа к личному кабинету госуслуг является потеря номера телефона. В связи с этим пользователь не может восстановить пароль и получать смс уведомления. Используйте механизм замены номера телефона. Для этого вам понадобится паспортные данные и возможность пользоваться электронной почтой, которая была указана во время регистрации.
Как изменить номер телефона в личном кабинете госуслуг:
На указанную электронную почту придет пароль и инструкция по восстановлению доступа. После того, как доступ в личный кабинет будет восстановлен, войдите на сайт госуслуг и в профиле измените номер вашего телефона.
Если самостоятельно изменить номер телефона не удалось, необходимо лично обратиться в ближайший пункт госуслуг для обслуживания населения. Адреса всех пунктов вы можете посмотреть тут: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr
Как поменять номер телефона в госуслугах не заходя в личный кабинет
Более подробная информация о восстановлении доступа к госуслугам тут: https://gosuslugi-helper.ru/vosstanovit-parol-ot-gosuslugi-kabinet/
Номер мобильного телефона — важный элемент, подтверждающий факт регистрации реального человека на портале Госуслуг. Со временем он может измениться, что требует внести корректировки и в личные данные пользователя сайта. Как правильно изменить номер сотового на Госуслугах, есть ли ограничения? Читайте ниже.
Для чего нужен телефонный номер в профиле
Одно из обязательных требований регистрации на портале Госуслуг — ввод мобильного телефона. Данная операция позволяет избежать создания поддельных страниц для противоправных манипуляций на сайте. Соответственно, один сотовый номер может принадлежать только одной учетной записи.
Телефонный номер проходит проверку путем ввода кода, присланного сообщением, на портале Госуслуг. Комбинация цифр действительна 5 минут. Далее необходимо повторно высылать активационные данные. Следует помнить, что в будущем номер телефона можно использовать как логин при входе в личный кабинет на портале (вместо электронной почты или СНИЛС ).
Важно! Все контактные данные, которые указываются в личном кабинете, должны быть актуальными и действительными. Все эти сведения автоматически указываются в заявлениях, подающихся через портал Госуслуг дистанционно. Предоставление фальшивых данных влечет за собой потерю доступа к сайту.
Номер телефона также служит помощником для получения уведомлений от портала. Достаточно настроить данную функцию в опциях сайта.
Как заменить номер телефона на Госуслугах: инструкция
Одна из особенностей портала Госуслуг — возможность изменить введенные при регистрации данные. Причем сделать это достаточно просто: зайти в личный кабинет, найти блок с необходимыми данными, нажать «Редактировать» и напечатать обновленные сведения о пользователе. Подробнее о каждом шаге корректировки мобильного номера клиента портала госуслуг в последующих разделах.
Вход в профиль
Самое первое действие перед сменой телефонного номера — вход в личный кабинет. Именно в нем хранятся все данные о пользователе, которые при необходимости подлежат замене. Алгоритм действий следующий:
На открывшейся странице можно увидеть всю личную информацию, которая была введена вами при регистрации. Любой пункт можно изменить, при необходимости.
Изменение личных сведений
Любые сведения о себе подлежат изменению, если для этого присутствуют веские основания. Но следует помнить, что каждая правка проверяется администрацией портала, а после чего и сотрудниками государственного органа на достоверность.
В разделе «Основная информация» содержатся следующие сведения о пользователе портала Госуслуг:
Все данные на портале можно редактировать
Для корректировки нужного пункта достаточно нажать на надпись «Редактировать» и в открывшемся окошке ввести новые контактные данные пользователя.
Кликнув на “Редактировать”, введите новые данные
Далее нажать на кнопку «Сохранить». Это действие служит основой для запуска обновления личных сведений о клиенте и проверке введенной информации с базой данных МВД и ПФ РФ. Если выявляются несоответствия, то профиль остается не отредактированным.
Изменение мобильного телефона
В личном кабинете содержится иной блок информации, которая именуется контактной. Именно здесь пользователь вправе изменить любой из следующих пунктов:
В данном случае нет необходимости переходить в отдельную форму редактирования информации.
Переходить в отдельную форму редактирования не нужно
Все правки вносятся в самом блоке данных. Достаточно сделать два клика левой кнопкой мышки, удалить прежние сведения, а затем ввести новые. Обязательно нажмите на ссылку «Сохранить».
После удаления старых сведений введите новые, нажмите кнопку “Сохранить”
Особенность изменения почты или номера — проверка проходит моментально при помощи упомянутого выше кода активации, которое приходит сообщением. Полученную комбинацию букв и цифр необходимо ввести в открывшемся окне. Эта процедура служит окончанием при изменении мобильного телефона.
На заметку! Следует помнить, что портал Госуслуг не ограничивает количество возможных правок и корректировок. Причем сделать это достаточно просто, ведь все разделы с информацией подписаны.
Таким образом, подкорректировать номер мобильного телефона на портале Госуслуг достаточно просто. Нужно только зайти в личный кабинет пользователя, удалить прежние данные и ввести новые, нажав кнопку «Сохранить».
Как войти в личный кабинет госуслуг
Инструкцию по входу в личный кабинет gususlugi.ru с подробным описанием всех функций находится на странице http://gosuslugi-kabinet.info/
При возникновении проблем в работе с порталом госуслуги можно обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии. Специалисты госуслуг работают круглосуточно и всегда готовы помочь вам решить любую проблему, связанную с порталом госуслуг.
Какие вопросы может решить служба поддержки:
Конечно у пользователей возникает много и других вопросов. Для этого и создана служба поддержки госуслуг.
Для звонка с мобильного наберите: 115
Звонить по телефону горячей линии госуслуг с мобильного нужно по специальному номеру, в таком случае звонок будет бесплатным.
Бесплатный телефон горячей линии госуслуг
8 800 100-70-10
Чтобы получить помощь от специалиста службы поддержки госуслуг наберите данный номер и подробно объясните ситуацию. Будьте готовы назвать свои данные или войти личный кабинет для наглядности. В большинстве случаев все вопросы решаются по телефону.
Для звонков из-за границы
+7 495 727-47-47
Если вы находитесь за пределами Российской Федерации, то дозвониться по вышеуказанному номеру не получится. Для таких случаев предусмотрен другой номер.