если масло попало в цилиндр что делать

Масло в цилиндрах. Нуждаюсь в советах о возможных причинах.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Приветствую, друзья! Как говорится, не долго музыка играла…(
Обнаружено масло во 2-ом и 3-ем цилиндрах. Днище поршня блестящее и мокрое, полость свечи заполнена маслом, а так же замасленная резьба свечи. Двигатель троит!
Поэтому обращаюсь к вам за советом. Возможно у кого-то случалось подобное! Возможно кто-то раскроет причину!
Значит по порядку:
Пробег после капиталки — 200км
Посторонних стуков/шумов не обнаруженно
Детонация исключена (слух хороший, следил за этим внимательно)
При пуске, двигатель троит (точней работает на двух цилиндрах)
После прогрева до рабочей температуры, начинают работать все цилиндры (видимо масло сгорает и искрообразование нормализуется)
Двигатель не крутил более 5500 об/мин ( и то кратковременно, т.к. обкатка)
Был случай, когда прощелкал температуру (заклинил карлсон) Датчик был в красной зоне, правда его достоверность оставляет желать лучшего.От двигателя запахло паленным маслом
Двигатель не вскрывал. Компрессию измерю завтра. До вскрытия надеюсь на примерный диагноз.
Мои варианты:

Прогорела прокладка ГБЦ от цилиндров к маслоканалу,

трещина в ГБЦ(возможно много снял),

косяк при фрезеровке ГБЦ и/или блока,

маслосъемные колпачки(вероятность мизерная, но в направляющих присутствует небольшой люфт),

на поршнях лопнули перегородки между кольцами (самое ужасное предположение),

изменилось направление моих маслофорсунок (хотя не верится, что струя настолько мощная, чтобы масло пробилось сквозь уплотнение колец в надпоршневое пространство)

За любой совет, куда копать, останусь очень благодарен!

Источник

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

В норме масло, которое смазывает различные элементы ДВС, не должно в избытке попадать в камеру сгорания. Другими словами, в исправном моторе допускается только незначительное проникновение смазки в камеру сгорания двигателя. Однако в процессе эксплуатации силовой установки нередко возникают различные отклонения и поломки.

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

Почему моторное масло попадает в камеру сгорания

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

Прежде всего, верным признаком такой неполадки является наличие масла на свечах зажигания. Если просто, в том случае, когда электроды в смазке, это говорит о том, что замасливания свечей напрямую указывает об избыточном проникновении смазочного материала в цилиндр двигателя.

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

Если говорить о сальниках клапанов, указанные детали выполнены из резины. Со временем сальник твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло в цилиндры. Также быстро вывести из строя сальники клапанов способен перегрев ДВС.

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

Именно по этой причине выполнять замену маслосъемных колпачков нецелесообразно в случае сильного износа втулок или стержней клапанов. Дело в том, что даже новые сальники клапанов не смогут нормально работать и быстро выйдут из строя, то есть расход масла после ремонта не упадет.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

Что касается цилиндров и поршней, в этом случае во время движения поршня трение возникает между стенкой цилиндра и поршневыми кольцами. Поршневые кольца устанавливаются на поршне и необходимы для уплотнения зазоров между поршнем и стенками цилиндров.

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

Высокий уровень масла в двигателе возникает как после перелива смазки, так и в случае попадания антифриза/тосола или большого количества топлива в масляную систему. Если дело в обычном превышении уровня, тогда лишнее масло из двигателя нужно откачать.

В случае, когда в масляную систему попадает горючее или антифриз, двигателю нужен срочный ремонт. При этом важно понимать, что как ОЖ, так и горючее крайне негативно влияет на свойства смазочного материала. Это значит, что двигатель с такой неисправностью дальше эксплуатировать нельзя, так как высока вероятность его сильного износа и даже заклинивания.

Система вентиляции картера в норме нейтрализует скопление картерных газов и нормализует показатель давления в картере. Если вентиляция не работает должным образом, давление повышается, что и приводит к попаданию масла в камеру сгорания.

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

Что в итоге

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

Добавим, что обычно свечи, залитые маслом, становятся причиной затрудненного пуска ДВС, пропусков зажигания и троения двигателя. Масло в этой ситуации приходится постоянно доливать, свечи нуждаются в очистке или частой замене, причем такие действия все равно не решают основной проблемы.

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

Источник

Последствия перелива масла в двигатель

Последствия перелива моторного масла в двигатель

1. Быстро образовывается нагар на внутренних стенках мотора. Это касается не только поршней, но и элементов камеры сгорания. В итоге ресурс силового узла снижается, а капремонт приходится делать раньше положенного срока.

2. Забивается глушитель, что также приводит к снижению его ресурса.

3. Увеличивается расход самого масла, что приводит к дополнительным затратам.

4. Повышается объем выхлопных газов. Если автовладелец перелил уровень масла в двигателе, одним из симптомов будет густой белый дым из выхлопной трубы. По этой причине ухудшается и состав выходящих газов – они приносят больше вреда для здоровья. Следовательно, если уровень масла в моторе завышен, а прогрев мотора производится в гараже, лучше покинуть помещение на какое-то время. В противном случае можно нанести вред здоровью.

5. Повышенный уровень масла создает дополнительное давление, из-за чего происходит выдавливание сальников.

6. «Забрасывание» свечей зажигания. Постоянное попадание масла на свечи снижает ресурс детали в среднем в 1,5-2 раза.
Чем же вызвано повышение уровня масла выше допустимого уровня? Здесь возможны три причины:

6. Личная невнимательность. К примеру, автовладелец ошибочно или намеренно налил в двигатель больший объем смазывающей жидкости.

7. Внешние причины. Возможны ситуации, когда в мотор попадает конденсат или влага через заливное отверстие.

8. Неисправность мотора. В случае нарушения герметичности прокладки в топливном насосе, повышается опасность попадания масла в горючее. В такой ситуации единственное решение – поменять прокладку

Но здесь важно быть уверенным, что проблема кроется именно в этом. Распознать проблему несложно – достаточно внимательно принюхаться к маслу

Если в него попал бензин, это будет сразу заметно.

Последствия перелива

Но, как говорится, больше не меньше – именно таким мнением руководствуются любители-механики, которые до конца не осознают последствия такого подхода к делу.
Следует знать, что превышенный уровень содержания смазки в моторе приводит к повышенному расходу топлива. Это возникает из-за того, что повышенное содержание вязкой жидкости в моторе оказывает дополнительное сопротивление при движении поршня в блоке цилиндра. Тоже касается и коленчатого вала, который передает крутящий момент на ведущие колеса авто.

Получается, что уровень сопротивления значительно увеличивается и от мотора требуются еще большие мощности на его преодоление. Водитель, не понимания принципа работы двигателя, начинает вдавливать педаль в пол, что приводит к повышенному расходу топлива.

Увеличение расходов на бензин – не самые страшные последствия, которые могут произойти в случае перелива масла. Если перелить масло выше уровня «Max», автолюбителя ожидает немало часов работы под капотом и в гараже, которые будут направлены на реанимацию мотору.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Давайте посмотрим, что будет, если постоянно заливать масло выше указанного уровня:

Как еще последствия перелива могут повредить нормальной работе автомобиля? Если уровень смазки будет сверх меры, ГСМ начнет попадать в сам мотор, что негативно скажется на его работоспособности. Причина – сам водитель, который наплевательски относится к своему авто.

Последствия бывают намного печальнее, если вместе с маслом, в мотор попадет влага или конденсат – это грозит появлением коррозии внутри двигателя, что в конечном итоге приведет к полному выходу из строя всего мотора.

Удаление масла при помощи шприца

Первый способ – наиболее простое решение. Перед непосредственной процедурой необходимо запустить двигатель на несколько минут, чтобы смазка прогрелась и обрела достаточную текучесть. Главное условие – не доводить масло до кипения.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

С помощью шприца можно избавиться от излишков масляной жидкости, попавшей в бак по неосторожности. Недостаток данного способа заключается в длительности процесса

Чего ожидать если перелить масло в двигатель выше уровня

В зависимости от особенностей устройства мотора, в картер заливается определенное количество смазочного материала. С целью поддержания необходимого объема, предусмотрена специальная система контроля уровня моторного масла в двигателе.

Если обнаружено масло в двигателе выше уровня, чем грозит такое нарушение? Известно, что при повышении температуры жидкости расширяются в объеме. Моторное масло заливает свечи зажигания, усложняя запуск двигателя. Повышенный уровень масла в двигателе приводит к снижению мощностных характеристик, а также увеличению расхода топлива.

Перелив масла в двигатель чреват следующими последствиями:

Излишки смазочного материала при сгорании образуют слой нагара, который затвердевает (спекается) под воздействием сверхвысоких температур при работе двигателя. Чем грозит перелив масла в двигатель для узлов и деталей:

Что будет, если перелить масла в двигатель или недолить

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делатьКак отмечалось выше, у каждого двигателя есть максимально допустимое и минимально допустимое количество масла, которое можно определить по отметкам на щупе.

Если налить мало масла в двигатель, то есть меньше отметки “минимум”, у мотора возникнет масляное голодание. Это значит, что не все компоненты двигателя будут получать достаточно смазки, из-за чего они начнут чрезмерно изнашиваться и повреждаться в процессе работы.

Если перелить масла в двигатель, то есть налить больше отметки “максимум”, это приведет сразу к ряду проблем. Из-за увеличения количества масла в двигателе возникнет повышение давления на резиновые уплотняющие элементы, из-за чего снизится их эффективность, то есть масло начнет “подтекать”. Но это далеко не единственная проблема, также перелив масла грозит:

Указанные выше проблемы могут вести к другим дефектам, в том числе серьезным для двигателя, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ, образования трещин на блоке цилиндров, повреждения поршневых колец и так далее.

Условия и порядок проверки уровня масла

Для проверки уровня масла в системе смазки необходимо соблюдение обязательных условий. Они состоят в следующем:

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

На щуп нанесены две насечки, которые показывают наиболее и наименее допустимые уровни заправки. Проверка уровня смазки проста и включает несколько этапов:

Современные транспортные средства в значительной степени оснащены бортовыми компьютерами, которые показывают наличие и расход смазки. Не всегда можно полагаться на достоверность приборов. Рекомендуется иногда самостоятельно проверять уровень масла в двигателе.

Почему происходит перелив масла

Как правило, перелив является результатом плохого сливания отработанного масла во время замены. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за плохого прогрева двигателя перед сливом отработанной жидкости и отказа от использования вакуумного отсоса. В результате в системе двигателя остаётся до полулитра старой смазки, которая уже не отвечает эксплуатационным требованиям. После этого в мотор заливают новую жидкость в том количестве, которое рекомендовано производителем автомобиля.

В некоторых случаях уровень масла поднимается из-за попадания в него других технических жидкостей. Это может произойти из-за трещин БЦ и ГБЦ, перегорания или пробоя прокладки ГБЦ, износа поршневых колец и т.п.

Последствия перелива

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Перелив масла в двигатель влечет последствия, которые могут сказаться на работоспособности техники. К ним относятся:

Течь масла через уплотнения можно определить по запаху. Смазка будет сгорать на горячем корпусе силовой установки и в салоне может запахнуть элементами горения.

Максимальный объем масляной жидкости не должен превышать заправочные показатели. Водитель транспортного средства должен знать, чем опасен масляный перелив и что делать для его устранения.

Ниже минимумавыше максимума

В случае если уровень опустился ниже отметки «MIN» – дальнейшая эксплуатация автомобиля настоятельно не рекомендована. В противном случае, последствия могут быть самыми печальными – двигатель рискует поймать «клин», что чревато дорогостоящим капитальным ремонтом. Самое безобидное, что может быть в данном случае – повышенный износ деталей ДВС.Перелив тоже не рекомендован. Хотя на это зачастую не обращают внимания, ошибочно полагая, что повышенный уровень масла даже полезен из-за сокращения сил на трение. На самом деле перелив провоцирует вспенивание смазочных материалов, что негативно сказывается на параметрах работы системы смазки. Если владелец (механик) перелил масло в двигатель, то в дальнейшем последствия могут быть следующими:

Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива

Объем моторного масла может быть увеличен не только по причине перелива, но и при проникновении в смазочную систему топлива или антифриза. При нарушении герметичности прокладки головки ГБЦ, блока цилиндров, износе колец и пр., жидкие составы из других систем растворяются в смазке, увеличивая ее объем. В этом случае необходимо срочно проводить компьютерную диагностику силового агрегата.

Опытные водители самостоятельно проверяют состояние масла по внешним признакам:

Вспенивание масла указывает на присутствие в его составе охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы начинает валить дым белого цвета.

Если в смазочную систему проникает бензин, технические характеристики моторного масла резко снижаются. В работе автомобиля появляются нестандартные шумовые эффекты. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства на разбавленном моторном масле может привести к выходу из строя важнейших рабочих элементов силового агрегата. В результате чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт с заменой поломанных узлов и деталей.

Для предупреждения негативных последствий необходимо выявить место и причину возникновения данного дефекта и своевременно ее устранить. Обязательным условием продолжения работы двигателя также является полная замена моторного масла с предварительной промывкой смазочной системы.

Масло в двигателе обеспечивает корректное функционирование узлов двигателя внутреннего сгорания, а также беспроблемное взаимодействие между ними путем трения. На основе этого нужно следить за тем, чтобы уровень масла находился в пределах предписанных значений (min/max). Недолив опасен для ДВС. Хотя, если перелили масло в двигатель – это также не предвещает ничего хорошего. Но обо всем – по порядку.

Источник

11 лет на сайте
пользователь #221138

Подскажите, кто знает, что в таких ситуациях может помочь. Желательно методами, чтобы можно было самому справиться без всяких СТО.

13 лет на сайте
пользователь #118478

выкручиваем форсунки и крутим мотор, можно чуток бензину линуть

может дело не в масле?

11 лет на сайте
пользователь #221138

12 лет на сайте
пользователь #165833

При перевороте машины включается защита от вытекания топлива, она-же выключает топ-насос. Может из-за этого машина не заводится. А если-бы масла было-бы очень много в цилиндрах, то мотор не провернулся, был-бы так называемый гидроудар. Если топливо поступает и есть искра, то мотор должен завестись. А остатки масла просто выгорят в цилиндрах. Был подобный случай на дизельной машине, после переворота мотор не проворачивался вообще (гидроклин). Открутили свечи, покрутили стартером (масло плескало из всех цилиндров)закрутили свечи и завели. Вначале очень сильно дымила и подтраивала, как только масло выгорело стало все нормально.

12 лет на сайте
пользователь #161955

13 лет на сайте
пользователь #118478

палюбасу в мозгах дело

11 лет на сайте
пользователь #221138

спасибо. буду пробывать на мощном аккумуляторе завести или попрокручивать на крайняк стартер!

Вот завтра попытаюсь по твоему методу на примере дизельной.

12 лет на сайте
пользователь #165833

На счет кнопки! Не знаю как в мицубиси, но на других машинах есть такая красненькая кнопка покрытая резиновой оболочкой, вот она и отвечает за включение насоса после ДТП. Стоять может где угодно, в основном под капотом, но в Фиате стояла под водительским сидением.

А по поводу свечей: заведи машину, дай ей проработать (пускай выгорит масло и всякая гадость в цилиндрах) а потом замени свечи на новые. Кстати, после заводки, их может и закоксовать и машина начнет троить и может занлохнуть. Думаю что для полной очистки и прогара может понадобится не один комплект.

11 лет на сайте
пользователь #221138

ну посмотрю завтра что к чему.

12 лет на сайте
пользователь #155556

Вроде слышал, что твой мотор требователен к бензину, из=за чего летит топливная.

Может оттого что авто перевернулся весь шлак из бака попал? Давно расходники менялись? Может стоит фильтр поменять (топливный). ХЕЗ.

Больше ничего в голову не идетесли масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

12 лет на сайте
пользователь #165833

Вроде слышал, что твой мотор требователен к бензину, из=за чего летит топливная.

Не просто требовательна, а жутко боится некачественного топлива. У на сна фирме у таможенника был Спейс-Стар с таким мотором. Вылетели мозги, машина простояла почти год, нигде не могли найти. Предлагали привезти за 1000 Евро, потом кто-то предложил из Голландии за 350 Евро, но номер прошивки на них оказался другой. От Каризмы не подошли. В итоге нашлись умельцы, которые за 100$ перепояли что-то в нашем блоке и она завелась, правда сказали что это ненадолго. И правда расход топлива зашкаливал (больше 10 литров), электрика работала как хотела, бортовой комп показывал только часы и температуру.

Машину сразу-же выставили на продажу и благополучно продали!

11 лет на сайте
пользователь #221138

12 лет на сайте
пользователь #155556

Ну что завелся?

18 лет на сайте
пользователь #7853

foxhlam, так посмотри работает ли бензонасос при включении зажигания!

11 лет на сайте
пользователь #221138

кароче не завёлся я так до сих пор!

Игорь Зеттич, насос работает, бензин маслает, давление есть, свечи искрят здоровски, все цилиндры полностью прочистили. ничерта там не осталось, но всё равно что то не так

может из-за того что стояла почти 1,5 месяца и её надо как следует прокрутить хорошим аккумом? хз. сам уже не знаю что делать (

12 лет на сайте
пользователь #155556

А так да только аккум заряжать и остается. Либо СТО

19 лет на сайте
пользователь #3615

Масло из цилиндров полностью удалять не нужно, главное чтобы мотор прокручивался, как тут уже выше писали.

Источник

Масло в цилиндре двигателя: причины неисправности

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Как известно, двигатель внутреннего сгорания состоит из большого количества нагруженных деталей и узлов. При этом для нормальной работы сопряженных поверхностей (пар трения) необходимо подавать на такие поверхности смазку. Моторное масло в двигателе служит для защиты, смазывания, охлаждения, а также для удаления продуктов износа.

Неполадки приводят к тому, что масло начинает усиленно расходоваться, нарушается работа системы зажигания (свечи зажигания в масле), камера сгорания загрязняется маслом, двигатель коксуется и т.д. Далее мы поговорим о том, почему смазка оказывается в цилиндре двигателя и свечи заливает маслом, а также какой может быть причина подобной неисправности.

Моторное масло попадает в камеру сгорания: основные причины

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Итак, водитель может обнаружить, что свечи зажигания в масле, двигатель дымит сизым дымом, повышен расход масла, а также силовой агрегат хуже заводится, может троить, несколько теряется мощность мотора и т.д.

Не удивительно, что смазка в камере сгорания отрицательно сказывается на работе ДВС. Если иначе, угар моторного масла (в цилиндре двигателя смазочная жидкость сгорает в тот момент, когда в цилиндре происходит сжигание топливно-воздушной смеси) не только требует постоянного контроля уровня и долива смазочной жидкости, но и постепенно выводит двигатель из строя.

Вполне очевидно, что данную проблему нужно решать как можно быстрее, чтобы избежать более серьезных последствий. Теперь давайте рассмотрим, почему происходит попадание масла в камеру сгорания.

Что касается причин, в списке основных специалисты выделяют следующие:

Далее рассмотрим указанные неисправности по порядку. Как правило, износ внутренней поверхности направляющих клапанов приводит к появлению сильного люфта между стрежнем клапана и направляющей втулкой. В результате масло из ГБЦ попадает в камеру сгорания и замасливает свечи зажигания.

Реже проблемным участок становится направляющая втулка клапана, которая выходит из тела ГБЦ. Обычно такая ситуация возникает в том случае, если направляющие уже ранее менялись, однако ставились не ремонтные увеличенные размеры, а стандартные.

В списке симптомов, указывающих на проблемы с сальниками клапанов, отмечено присутствие масла на резьбе свечи зажигания, а также появление синего маслянистого выхлопа на холодном моторе. При этом после прогрева ДВС интенсивность дымления снижается или полностью исчезает.

Кроме потери эластичности сальников вполне возможно, что произошло растяжение обжимной пружины, пружина может соскакивать с тела сальника и т.д. Бывает и так, что сальник «отрывается» от направляющей втулки. Если втулка изношена, клапан начинает работать таким образом, что прижим приходится только на одну сторону. В результате кромка сальника отгибается, позволяя тем самым маслу попадать в камеру сгорания.

Еще отметим, что также изнашиваются и сами клапана. Если говорить о масле в цилиндрах, тогда проблема связна со стержнем клапана. Износ стержня приводит к тому, что появляется увеличенный зазор между направляющей и стержнем клапана. Масло в этом случае через неплотности «стекает» в цилиндр. Для эффективного решения проблемы необходима замена клапанов, а также во многих случаях и направляющих втулок клапанов.

Для того чтобы добиться смазки и одновременно избежать попадания масла в камеру сгорания, на поршень ставится так называемое маслосъемное кольцо, которое «снимает» смазку со стенки цилиндра при движении поршня. Если же кольца изношены или имеются дефекты зеркала цилиндра, тогда моторное масло буквально затягивается в камеру сгорания.

Признаками проблем с кольцами является скопление моторного масла на резьбе свечей зажигания, а также на изоляторе. Чтобы точнее определить неисправность, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия низкая, в такой ситуации одним из возможных решений будет замена поршневых колец. Еще достаточно часто меняются и сами поршни, так как на них вполне могут треснуть перегородки под кольца.

В результате поршневые кольца не могут «снять» лишнее масло со стенок цилиндров, смазка попадает в камеру сгорания, происходит замасливание свечей и т.д.

Что в итоге

Как видно, масло в цилиндрах двигателя может появляться по разным причинам. При этом во всех случаях наблюдается повышение расхода смазки, появляется сизый дым из выхлопной трубы, а также отмечается наличие смазочного материала на свечах зажигания.

Важно понимать, что избытков масла в камере сгорания быть не должно. В противном случае двигатель будет подвержен повышенному износу, камера сгорания загрязняется, страдают седла и тарелки клапанов, а также элементы ЦПГ. По этой причине необходимо своевременно выявить и устранить причину появления масла в цилиндре двигателя.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

На что указывает цвет нагара на свече зажигания, почему образуется нагар того или иного цвета. Как очистить свечи зажигания от нагара своими руками, советы.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть фото если масло попало в цилиндр что делать. Смотреть картинку если масло попало в цилиндр что делать. Картинка про если масло попало в цилиндр что делать. Фото если масло попало в цилиндр что делать

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *