если не видишь разницы зачем платить больше
А если нет разницы, зачем платить больше(с) простите.
Люди,которые везде ищут сексуальный подтекст:
Прекратите эту тему обсасывать
Вы вечно все передергиваете
«А он у тебя точно вибрирует?» (с)
ты с вибратором уже пробовала?
и не пробуй, я себе два зуба выбила.
Было в «Южном парке» подобное.Тренажер для рук только
Не секрет, что вокруг винных аксессуаров существует целый фетиш: декантеры, бокалы, системы магического наливания без вытаскивания пробки и так далее.
Цены — космос, а производители обещают невероятное улучшение вкуса и, как минимум, возможность немного «попавлинить» в глазах своих винных корешей.
Бокалы у нас, разумеется, есть, очередной декантер разбили… Но речь поведем совсем о другом. В общем, закупились на паре сайтов барахлом и рассказываем (а на YouTube еще и показываем), что к чему.
Оценки ставили втроем: мы, винные блогеры и наш хороший друг, профессиональный сомелье Вероника Смирнова.
Цена вопроса: 15 долларов за 6 штук
Забавная штука, которую всерьез воспринимать совершенно не стоит. Просто забавный и милый подарок. Шутка юмора за 300. Позволяет закрыть вино, когда трясутся руки и пробкой уже не получается 😅. Заявлены как многоразовые, но через пару недель хранения резина немного сохнет и уже не так комфортно ими пользоваться.
Тем не менее, имеет место быть. Оценка: 2/3
Пробка для игристого
Что, кто-то не допивает игристое? Звучит, конечно, дико, но и такие товарищи (и сейчас они пишут этот текст) есть. Бывает.
Так вот, именно им этот аксессуар просто необходим. Пользоваться легко, давление держит и не слетает, стоит недорого и выполнен качественно. Иметь таких 2-3 дома считаем необходимым злом 😂
«Дроп Стоп» (каплеуловитель)
М̶ы̶̶̶ ̶п̶о̶д̶о̶ш̶л̶и̶ ̶и̶з̶-̶з̶а̶ ̶у̶г̶л̶а̶
Цена: 111 руб. (за набор из 12)
Идеальное решение для криворуких (нас) наливателей. Полезная и очень-очень дешевая вещица. Моется легко, теряется редко. Кинул десяток таких в ящик и бед не знаешь: скатерть чистая, а на красивой этикетке нет убогих подтеков.
Наверняка можно и со своим дизайном найти где сделать. Как пользоваться изобразили на фото и показали на видео.
Забавная вещица. Когда вино через него наливаешь, процесс сопровождается неожиданным жужжанием-журчанием, пробегающего по носику вина.
Возможно, для некоторых вин подойдет и поможет быстрее раскрыть ароматику, но глобально все это «пластиковая ерунда» (мнение нашей скромной редакции, Бориса и Анны). Пользуйтесь бокалом и не торопитесь пить — оно все там раскроется совершенно не хуже.
Данное приспособление состоит из двух частей: носика-аэратора и металлического стержня.
Подразумевается такое использование: стержень замораживается и затем, прикрученный к аэратору, вставляется в бутылку.
За кадром долго обсуждали физику процесса и так и не пришли к выводу, как же это должно работать. При такой площади погружного элемента, его температура должна быть настолько низкой, чтобы хоть что-то охладить, что вино на нём должно начать натурально замерзать.
Красное мы смогли таким образом охладить с 21 до 20 градусов, что, согласитесь, бестолково мало (а ведь задача охладить белое с 18 хотя бы до 10). Дополнительным «плюсом» можно отметить, что эта бесполезница еще и проваливается в горлышко бутылки с винтовой пробкой (а именно такие вина в большинстве своем и надо охлаждать).
В общем, со всех сторон сплошная неудача. Оценка: 0/3
Идея простая: не допили вино, закрыли пробкой, поработали насосом и убрали из-под горлышка воздух — вино проживет чуточку дольше.
Насколько дольше никто не знает. Были попытки провести какие-то самодельные домашние эксперименты, но все это в крайней степени умозрительные и субъективные вещи.
Конкретно наш «насос» просто не работал. Что-то советовать тут не возьмемся, но недорогим исполнениям поставим жирный минус.
Запомните правило, которое сработает в подавляющем большинстве ситуаций: хорошее вино проживет под обычной пробкой спокойно несколько дней и без всяких насосов, а простенькому столовому вину и все насосы мира не сильно в помощь.
Пистолет для игристого
Цена: 1358 руб. (но вариантов много от 200 рублей даже)
Честно говоря, отношение к этому прибору изначально было скептическим: не понятно как работает и зачем вообще он нужен.
Единственное: при использовании этого орудия вся игристость моментально из вина уходит, а температура резко повышается. И еще минус — не понятно как его потом промывать.
Подробно о том как мы все это тестировали (особенно пистолет) можно посмотреть на нашем канале YouTube — последний ролик именно про это. Ссылки на аксессуары тоже под роликом.
Авторский текст: Такое Вино (телеграм)
Мы будем с тобой торговать и тебе это понравится
Аналогия с опиумом неслучайна. Китайцы и тут оказались впереди планеты всей. В 2010 году был создан АлиЭкспресс. Создатели площадки, Алибаба групп, уже имели онлайн-площадку для оптовой торговли. Новая же платформа создавалась как розничная. Как для мелких перекупщиков, так и для торговли с частными лицами. Местные высоко оценили новый сервис. За рубеж ресурс также прорвался довольно быстро. Настолько быстро, что платформа насчитывала 800 тысяч пользователей спустя всего два года со дня основания. А спустя ещё два года, в 2014, Алишка была признана самым популярным интернет-магазином в России. На сегодняшний день Алибаба групп обеспечивает 80% всего электронного оборота Китая.
Алиэкспресс не смог бы встать на ноги, если он не был бы частью Алибабы. Это проект компании, уже имевшей статус как внутри Китая, так и во всём остальном мире. Алибаба — это гигант китайского бизнеса. Кроме онлайн-площадок у них есть собственная банковская система Alipay. Да-да, та самая, с социальным рейтингом. Но и это ещё не всё. Они занимаются логистикой, инвестициями, облачными вычислениями. У них в наличии массмедиа и развлекательные активы. Ну и оффлайн-магазины, конечно же. В общем и целом Алибаба групп включает в себя около 700 дочерних структур в КНР и ещё 520 в других странах.
Алибаба была создана 28 июня 1999 года. И уже в конце того же года нашла инвесторов в лице американского банка Goldman Sachs и японской компании SoftBank. К 2002 году компания начала выходить в плюс. На следующий год Алибаба уже создаёт собственную платёжную систему Алипэй и сайт торговли Tabao. В том же 2003 году на мировой рынок выходит eBay. Чтобы иметь преимущество, Алибаба сделали регистрацию на своих площадках (напоминаю, мы сейчас говорим о В2В) бесплатной. Это помогло. В 2005 году Yahoo! выкупает 43% акций компании. Но в 2012 году китайцы вернули их себе. В Россию же оптовик Алибабы прибыл чуть позже Алиэкспресса — в 2012 году. Именно в тот год было заключено соглашение с русскими платёжными системами для ведения торговли В2В. В апреле 2021 года Алибаба выхватила штраф в 2,79 млрд. долларов США за монопольное ведение торговли в КНР.
В 1995 году Джек отправился в Сиэтл в качестве переводчика. Там он впервые познакомился с интернетом. Не смог ничего найти про Китай через Yahoo! и понял, что надо с этим что-то делать. А, как известно, хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Собрав с помощью жены две тысячи долларов, Ма создал свою компанию по разработке веб-сайтов. И привёз в страну интернет.
Не могу не процитировать Джека Ма о дне демонстрации первого сайта:
«В день, когда мы подключились к Интернету, я пригласил к себе друзей. Мы три часа ждали, пока загрузится полстраницы. В ожидании мы выпивали, смотрели телевизор, играли в карты. Но я был так горд. Я доказал (своим гостям), что Интернет существует».
Первые три года офис располагался прямо в квартире Ма. Однако, рост был. И самого Джека смогли также заметить. В 1998 году ему предложили возглавить Китайский международный центр электронной торговли. Должность была принята. Но через год Джек Ма уже уходит с должности ради создания той самой Алибабы. Помимо самого Джека, в основании компании приняли участие 17 его друзей. Название выбрали благодаря той самой сказке про пещеру сокровищ. В 2020 году Джек Ма ушел с должности председателя совета директоров компании. Сейчас Джек Ма является председателем Китайского совета по защите природы.
Как мы все знаем, низкие цены Алиэкспресса компенсируются качеством товара. Обороты столь высоки, что процент брака и просто плохих продавцов практически не заметим. В этот раз прислали какую-то лажу, не совпадающую с фото товара. Огорчило ли это нас? Да, конечно. Будем ли мы заказывать что-то ещё? Разумеется!
Берегите и не давайте себя обмануть, Котятки! Читайте отзывы, требуйте возвраты, любите своих близких! И делитесь в комментариях своими странными покупками с Алиэкспресса!
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
«Если не видно разницы, зачем платить больше?»
Знакомый каждому россиянину рекламный слоган не теряет своей актуальности: если есть дешевая запчасть, зачем платить намного больше за такую же, но под известным брендом. «За понты и логотип платить?» Нет, за то, что не видно невооруженным глазом и гораздо важнее, чем упаковка. Давайте разберёмся на нескольких примерах.
Покупая инструменты, вы рассчитываете, что набор ключей и отверток прослужит вам десятилетия, а не сломается после пары применений. За качество и долговечность платить приходится больше, чем за копеечный ширпотреб, причем визуально разница в качестве между дешевым и дорогим ключами обычно не видна.
Автомобильных запчастей это правило касается в полной мере, ведь это тоже металлические детали, подверженные большим нагрузкам. При внешней схожести запчасти от известного производителя и полуподвального контрафакта они будут принципиально различаться — характеристиками использованного металла, смазки, допусками, геометрией.
Инструменты механика мы вспомнили не просто так: в автомобильном журнале «Движок», на который мы ещё будем ссылаться, проводился тест комбинированных гаечных ключей на 14, весьма популярных при ремонте ходовой. Самый дорогой и самый дешевый экземпляры отличались по цене в четыре раза, при этом некоторые ключи ломались от нагрузки ниже требований ГОСТа и не содержали в своем составе легирующих элементов (хром и ванадий), повышающих прочность металла. В случае с ключами экономия приведет к отломанным губкам (и хорошо, если они не отлетят в глаз). Поломка детали подвески или рулевого управления автомобиля во время езды может привести к куда более печальным последствиям. А иногда, наоборот, слишком прочная запчасть заставит вас потратиться на дополнительный ремонт.
Такой вот гаечный ключ. Зато недорогой. Нетрудно представить на его месте дешевую рулевую тягу. Источник: Martin Vogel / Wikimedia Commons
Далее мы покажем (на примере деталей CTR — странно же, если будем показывать на чужих примерах, правда?), чем качественные детали отличаются от недорогих аналогов, какие фирменные технологии используются, почему качество стóит того, чтобы за него заплатить, и как самодеятельность производителя при изготовлении аналогов оригинальных деталей может привести к большим проблемам для всего узла, автомобиля и его владельца.
Пример 1: рулевая тяга и сохранение оригинальной конструкции
Усовершенствование оригинальной запчасти для придания ей повышенной прочности — это палка о двух концах. С одной стороны, усиленная деталь прослужит дольше, с другой, автопроизводители разрабатывают каждую запчасти не по методу «пальцем в небо», а с помощью серьезных инженерных исследований. И якобы улучшенная деталь с афтермаркета, которую некоторые покупатели могут нахваливать за долговечность, еще может оказать вам медвежью услугу.
Сколько на DRIVE2 сломано копий вокруг рулевых тяг! Бортжурналы полны жалоб на погнувшиеся и треснувшие от удара рулевые тяги. Даже в автомобилях повышенной проходимости их приходится менять со скоростью расходников, после встреч автомобиля с ямами, лежачими полицейскими и бордюрами. Может быть, это заговор и есть запрограммированный износ? Откроем вам производственную тайну: рулевые тяги действительно «программируют», только не на износ, а на деформацию — ради безопасности.
На создании зон деформации построена пассивная безопасность автомобиля. В случае серьезного ДТП кузов сминается в запланированных производителем местах, поглощая энергию удара. Спереди или сзади автомобиль может быть разбит в хлам, но салон останется неповрежденным вплоть до того, что все двери будут спокойно открываться. Если бы кузов авто изготавливался из прочного сплава большой толщины, жертв в авариях было бы гораздо больше.
CTR следует рекомендациям заказчика. В оригинальной детали (сверху) предусмотрено слабое место, по которому пойдет изгиб в случае сильного удара. Источник: CTR
Руководствуясь этой логикой, ответственные производители (CTR не исключение), когда изготавливают те самые рулевые тяги, строго следует техническому заданию заказчика, не пытаясь усилить «слабые» места, потому что «слабые» места закладываются в тяги специально. Эти зоны деформации выполняют роль предохранителей: деталь во время удара изгибается, поглощая кинетическую энергию удара и не передавая ее дальше. При сильном ударе колесом о бордюр рулевая тяга CTR гнется строго в заданном месте, «предохранитель» срабатывает, а другие элементы рулевого управления остаются невредимы.
Если ослабленную зону усилить, рулевая тяга может и не погнуться. Сломается рейка. Источник: CTR
Почему «ослабенной» делается именно тяга? Потому что тяга стоит в среднем 1000-1500 рублей или даже дешевле, а рулевая рейка с разборки, в зависимости от марки автомобиля, запросто может стоить и 15-25 тысяч и больше, гораздо больше за новый оригинал.
Кстати, попытаться выпрямить тягу можно, но только в случае острой необходимости — в месте изгиба нарушается структура металла, поэтому новая деформация, от более слабого удара, не заставит себя ждать. Учитывая цену детали, экономить на ней бессмысленно.
Даже в комментариях к посту о лопнувшей от удара о бордюр тяге справедливо замечают, что рулевая рейка-то в порядке. Источник: kasper2103 / DRIVE2
Пример 2: шаровая опора, или как и зачем улучшать простую деталь
Шаровая опора — обязательный элемент автомобилей с 60-х годов прошлого века, когда начался массовый отказ от шкворней. До сих пор на форумах УАЗоводов обсуждают преимущества одних перед другими: древние шкворни чрезвычайно выносливы на плохих дорогах, но требуют постоянного шприцевания смазкой, а шаровые при относительной хрупкости обеспечивают куда больший комфорт и мягкость при вождении. К счастью, совсем непреодолимых дорог в России осталось не так уж и много, и ездит по ним в основном грузовая и специальная техника, поэтому шаровые опоры безраздельно правят в мире легковых автомобилей.
При всей внешней простоте и дешевизне шаровых это очень сложный для проектирования элемент. Шаровые содержат подвижные части, и их движение должно быть мягким и точным. Главные враги шаровых: вода и реагенты, ведущие к образованию ржавчины, холод, от которого лопается пыльник, плохие хомуты пыльника, некачественная смазка, дешевые стальные сплавы.
«Сферическая в вакууме» убитая шаровая — пыльник разгерметизирован, смазки нет, шарнир в грязи и ржавчине. Такие детали отправляем в мусор и заменяем на что-нибудь поприличней. Источник: Tronics / DRIVE2
Вопрос: как добиться надежности шаровой опоры? Ответ: применяя комплекс решений и технологий — речь о конструкции, материалах, способах изготовления. За других производителей говорить не будем, скажем за себя.
В наших шаровых используется стальной сплав 38ХМ не только с хромом, но и молибденом, повышающим прочность пальца и сопротивляемость износу.
Прочность шарниру обеспечивает технология холодной ковки. В отличие от горячей ковки, холодная ковка уплотняет структуру металла, повышая прочность и оставляя его вязким. Холодная ковка — очень дорогая технология, используемая только крупными производителями с большим объемом заказов. Мелкие фирмы просто не могут позволить себе ни соответствующее оборудование, ни низкую себестоимость продукции, выпускаемой мелкими партиями.
Стойкость к коррозии в агрессивных средах — а это серьезнейшая проблема для российских автомобилей, особенно в крупных городах, где на дорогах образуется смузи из реагентов от простого хлорида натрия (техническая соль) до хлористого калия (соль соляной кислоты), — обеспечивается целым набором методов. Если корпус дешевых шаровых часто вообще ничем не защищен, и в лучшем случае покрыт порошковой краской, которая очень быстро слетает с металла, то мы защищаем все наружные элементы детали с помощью электролитического анодирования. Такое покрытие держится гораздо лучше и может вынести многолетнюю эксплуатацию в условиях московской зимы.
Для проверки надежности покрытий мы испытываем детали в соляных камерах, где в течение сотен часов шаровая подвергается воздействию концентрированного соляного тумана.
Слева шаровая CTR, находившаяся в соляной камере 240 часов. Ржавчина тронула только резьбу пальца. Справа шаровая другого производителя — уже через 48 часов она подверглась коррозии. Источник: CTR
Мы уже рассказывали об испытаниях деталей CTR, которые производятся в нашей лаборатории. Но читатели DRIVE2, вероятно, больше доверяют независимым тестам. Мы не скрываем результатов сторонних обзоров. Так, в журнале «Движок» за июль 2018 года проводилось сравнение шаровых опор, в числе которых была опора CTR. Наша деталь показала лучшее среди десяти участников усилие на вырывание пальца. Если кто предпочитает видео, а не текст, есть аналогичные сравнительные испытания на YouTube.
Фишки наших шаровых в одном слайде. Сравнительный график с результатами теста на вырывание пальца не выдуман из головы — усилие свыше 6 тонн подтверждается тестами журнала «Движок». Источник: CTR
Вкладыши в шаровых давным-давно перестали быть металлическими — чтобы продлить срок службы шарнира, вкладыш делают пластиковым. Но пластиков существует великое множество, все они сильно различаются параметрами, и далеко не каждый полимер пригоден для использования в высоконагруженной детали автомобиля. Чаще всего применяются недорогие нейлон и фторопласт. CTR использует иной материал с лучшими характеристиками — огласить его название мы, к сожалению, не можем. Зато можем сообщить, что в ходе наших внутренних лабораторных испытаний он показал впечатляющие результаты в сравнении с фторопластом по части износостойкости. Иначе мы не стали бы использовать его в наших продуктах и рисковать репутацией.
Наконец, смазка: как мы уже говорили в комментариях к прошлым постам, отвечая на ваши вопросы, CTR использует в шаровых два вида смазки, одна снаружи (защитная), а другая — внутри, причем обоих видов строго необходимое количество.
У вас может возникнуть вопрос, зачем использовать хитрые пластики и разные смазки. Затем, что современные материалы позволяют одновременно снизить вес, повысить прочность, поднять предел текучести (см. тесты) и, что предельно важно (но это никто не тестировал в РФ), добиться минимального крутящего момента, который отвечает за плавность хода и комфорт, а также за распределение нагрузки на все остальные элементы в подвеске.
Подчеркнем, что большую часть этих решений не видно, когда вы выбираете деталь в магазине — они дают о себе знать в процессе эксплуатации. И очевидно, что стоимость их разработки и внедрения влияет на стоимость единицы товара. Так дело обстоит не только с шаровыми и не только с продукцией CTR — это общее правило.
Пример 3: пыльник и смысл особых материалов
Пыльник — очень важный элемент шаровой, защищающий шарнир от ржавчины и засорения дорожной пылью. Притом по сути это обычный колпачок из резины или полиуретана, стянутый двумя металлическими кольцами, и он — единственная преграда, защищающая шаровое соединение от агрессивной среды. Из-за некачественных хомутов или просто от постоянного механического воздействия пыльники лопаются, рассыпаются, слетают, и с этого момента дни шаровой сочтены. Далее из шарнира вымывается смазка, металл покрывается ржавчиной, руль становится туже, появляются неприятные скрипы в подвеске. Если повезет заметить начинающийся разрыв, можно будет обойтись снятием старой смазки, залитием новой и установкой нового пыльника. Если не повезет, в какой-то момент можно столкнуться с заклинившим после долгой стоянки рулём.
Вовремя замеченное разрушение пыльника. Обычно разгерметизация обнаруживается, когда под ним уже буйно цветет ржавчина. Источник: ТВ Обзоры / YouTube
Продолжая тему обзора шаровых в журнале «Движок», расскажем про интересные результаты, связанные с пыльниками. В тесте издания пыльник CTR спокойно выдержал деформацию после суточной заморозки до –50°C, тогда как восемь других участников теста просто растрескались от резкого сжатия.
Это стало возможным потому, что пыльник мы сделали из особого материал. И снова название не скажем, но заметим, что на глаз он практически не отличается от аналогов подешевле.
К тому же CTR применяет пыльники с многоуровневым оребрением уплотнителя и интегрированным хомутом. Если наружный хомут может со временем соскочить (и чаще всего соскакивает), обнажая шарнир, то в наших деталях хомут в принципе несъемный.
Три узких ребра — отличительная особенность пыльников CTR. Благодаря им пыльник гораздо плотнее прилегает к пальцу шаровой. Источник: CTR
Это пример того, как даже самую простую деталь можно (и нужно) сделать лучше, потому что он неё зависит надёжность всего узла.
Как узнать о качестве детали?
Если выбирать без привязки к брендам, а почти наугад, то никак — некачественная дешевка и даже подделка могут привлекать красивой упаковкой и внешним видом, но за за ними будут скрываться низкий ресурс, малая прочность и даже нарушенная геометрия детали. Если закупаться не в проверенных магазинах, то нетрудно нарваться на подделку, даже продукции CTR (мы писали о том, как распознать оригинальную запчасть нашего производства).
Вместе с тем, есть объективные вещи. Содержать свою лабораторию, разрабатывать и внедрять ноу-хау, например, использовать сплавы с легирующими добавками, — дорогое удовольствие, удешевить которое можно только массовым производством автомобильных деталей (это базовый экономический закон). Таким образом, получается, что поставлять качественные детали по разумной цене может только крупный поставщик, и цена не может быть сверхнизкой.
Пример CTR тут снова уместен: мы — один из крупнейших OEM-поставщиков, можем позволить себе выпускать многократно проверенные запчасти высокого качества, причем на афтермаркет поступают те же детали с тех же заводов, что идут на конвейеры автопроизводств. Объективное сочетание факторов налицо.
А идеальных автозапчастей с бесконечным ресурсом не бывает, но бывает баланс между ценой и долговечностью.
Теперь — по традиции — конкурс на лучший вопрос или реплику в комментариях к этому посту. Они принимаются до 30 октября включительно. Победитель получить беспроводную колонку Sony.
Портативную беспроводную колонку Sony SRS-XB10 можно использовать как гарнитуру (есть встроенный микрофон) и носить с собой на специальном кольце (весит 260 г и в высоту меньше обычной алюминиевой банки 0,33). Звук на неё подаётся по Bluetooth-каналу или через провод со стандартным 3,5-миллиметровым разъёмом. Заряда аккумулятора хватает на 16 часов работы. Хотя мощность колонки всего 5 Вт, играть она может громко и выдаёт сочные басы. Источник: CTR
UPD
Победителем конкурса на лучший вопрос или реплику в комментариях стал Rider-Kazan
Чтобы получить приз, пожалуйста, напишите нам в личку свой почтовый адрес (с индексом), ФИО и номер телефона, кликнув по синей кнопке «Написать сообщение» внизу.