если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель не выдает спецодежду

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Я работаю термистом на заводе и нам выдают толстую спецодежду со специальной пропиткой. От этой пропитки у меня аллергия, да и летом в ней очень жарко. Другим работникам (операторам, аппаратчикам, слесарям) выдают корпоративную спецодежду, которая так же сертифицирована заводом. Она более тонкая и в ней удобней работать летом. В локальных нормативных актах – «Инструкции по ношению средств индивидуальной защиты» и в положении об оплате труда прописано только то, что я обязан носить спецодежду.

В соответствии со ст. 214 ТК РФ

Работник обязан: соблюдать требования охраны труда;

Может ли работодатель руководствоваться этим?

Ведь в соответствии со ст. 221 ТК РФ работодатель обязан лишь выдать мне спецодежду в соответствии с типовыми нормами выдачи, а я обязан лишь носить сертифицированную спецодежду.

Правомерно ли, если меня лишают премии за ношение спецодежды не по типовым нормам, но сертифицированную?

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель не выдает спецодежду (костюм) мотивируя отсутствием нужного размера. Инженер по охране труда предлагает получить костюм синтетический хотя я работаю слесарем и работа связана с металлообработкой.

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель не выдает спецодежду работникам, работающим в автодорожной компании (непосредственно выполняют работы по благоустройству дорог). В связи с этим работники собираются написать заявление о невыходе на работу. Подскажите, пожалуйста, за какой период времени (за сколько дней) работники должны уведомить об этом работодателя? Заранее благодарю за ответ.

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

По окончанию срока службы спецодежды нам не выдают новую, говорят нет нет денег на закупку. Имеет ли работодатель на это право?

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель всячески пытается уволить коллектив. Выживает. Периодически задерживает заработанную плату. Не выдает уже год спецодежду, часть весны, лето, часть осени (пол года) мы работали по 12 часов хотя по договору 8

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

На предприятии где я работаю нет спецодежды моего размера. То что выдают, я носить не могу. Можно ли требовать с работодателя одежду моего размера?

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Работаю 5 месяцев. Работодатель не выдает спецодежду, обувь. Могу ли я написать заявление и не выходить на работу до получения. Или написать заявление и сидеть на работе ни чего не делая? Или написать в Трудовую инспекцию и ждать проверки.

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель выдает спецодежду работнику которая ему не подходит, не защищает от мороза и ветра, в связи с чем работник отказался от получения. Была создана комиссия и составлен акт об нарушение охраны труда по 214 ст. Т.К. Р.Ф.

Работник был отстранён от работы. Что делать?

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель не обеспечивает инструментом, расходными материалами и комплектующими; не обеспечивает положенную по закону стирку спецодежды, взамен стирки не обеспечивает моющими средствами; требует выполнения работы, не оговоренной в трудовом договоре и не производит за такую работу доплаты; не выдаёт талоны на питание; не предоставляет информацию о том, кому они полагаются; не производит доплату за отсутствующего (находящегося в отпуске) работника. На заданные вопросы по этой тематике отделывается обещаниями об их решении, но время идёт, а воз и ныне там. Подскажите как грамотно поступить. (Я не член профсоюза— жизненный опыт показывает—бесполезно и бессмысленно) Заранее спасибо!

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Прошу мне разъяснить. Я отработал 6 месяцев в военной поликлиники МО РФ водителем. За полгода мне не дали ни Трудового Договора, ни положенной спецодежды При увольнении попросил письменно выдать мне не обходимые документы, а также копии справок о принятии меня на работу и увольнении с работы. Мне в выдаче таковых справок, игнорируя ТК ст. 62 и 84,1 отказали, мотивируя тем, что это МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ и внутренние приказы мы не выдаём. Правомерны ли действия работодателя. Если можно ссылку на статью ТК. Спасибо.

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Я являюсь председателем профсоюзного комитета Автомобилист работников ОП ООО Таттарансконтур в г. Муравленко, ЯНАО. За мою активную позицию по защите прав работников, мягко говоря имею проблемы с работодателем. Я работаю водителем автобуса. Согласно трудового договора оформлен водителем 1 класса.

На данный момент автомобиль поставлен на ремонт для замены автошин, хотя на автомобиле установлены зимние автошины. В нарушение инструкций и Межотраслевых правил на транспорте меня не ознакамливают и не выдают технологическую карту, не предоставляют другое транспортное средство для выполнения производственного задания, не выдают спецодежду (свою сдал в стирку), не ознакомили с картой аттестации рабочего места в качестве слесаря по ремонту автомобилей, не сообщают в качестве специалиста какой специальности работодатель планирует использовать меня на ремонте. Однако под угрозой составления акта в приказном порядке удерживают во вредной среде (в автобусе в РИМ) с пониженной температурой воздуха на рабочем месте +12-14 градусов и недостаточным освещение в автобусе (согласно инструкции аккумуляторная батарея отключена).

Я неоднократно обращался в контролирующие органы, много судебных решений в пользу работников, но видано для нашего работодателя закон не писан. А так красиво написано в ТК РФ.

В случае необходимости, я по телефону могу дать дополнительную информацию. Пожалуйста, сделайте дозвон по № 89220555062 и я Вам перезвоню.

Источник

Работник уволился, но не вернул спецодержу и инструмент: как удержать?

Работодатель приобретает за счет собственных средств и выдает работникам спецодежду, а также инструменты для исполнения трудовой функции работниками. Спецодежда и инвентарь передаются работникам по ведомостям при проставлении работниками соответствующих подписей в специальных графах. Однако при увольнении работники отказываются сдавать обратно работодателю спецодежду и инструменты, работодателю приходится постоянно списывать утраченное имущество.

Можно ли удерживать оставшуюся стоимость спецодежды из заработной платы сотрудников? Можно ли задерживать выплату заработной платы или выдачу трудовой книжки работника до момента сдачи им спецодежды на склад организации?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

1. Если стоимость имущества работодателя меньше среднемесячного заработка, то работодатель вправе удержать при увольнении сумму, составляющую не более 20% от подлежащего выплате при увольнении расчета. Если стоимость спецодежды и инструментов с учетом износа превышает средний месячный заработок работника, удерживать с него какую-либо сумму работодатель не вправе; работник может осуществить возврат добровольно, либо взыскание может быть осуществлено работодателем в судебном порядке.

2. Задерживать выплату заработной платы или выдачу трудовой книжки работника до момента сдачи им спецодежды на склад организации неправомерно.

Обоснование вывода:

1. В соответствии со ст.ст. 212, 221 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств в том числе специальной одежды работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты. Специальная одежда, выданная работникам, является собственностью организации и подлежит возврату в том числе при увольнении (п. 64 Методических указаний по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды, утвержденных приказом Минфина РФ от 26.12.2002 N 135н).

Согласно ст. 238 ТК РФ работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Под прямым действительным ущербом понимается в том числе реальное уменьшение наличного имущества работодателя, а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества. В этом случае за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст. 241 ТК РФ). Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами (часть вторая ст. 242, ст. 243 ТК РФ).

Работодатель вправе без обращения в суд взыскать с виновного работника сумму причиненного ущерба, не превышающую среднего месячного заработка (часть первая ст. 248 ТК РФ). Взыскание производится по распоряжению работодателя и по своей сути является ничем иным, как удержанием из заработной платы. Такое удержание допускается частью первой ст. 137 ТК РФ.

Право работодателя на удержание стоимости спецодежды из суммы заработной платы при увольнении работника подтверждают и судебные органы (смотрите решение Химкинского городского суда Московской области от 26.04.2012; апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 29.03.2013 по делу N 33-932/2013; определение СК по гражданским делам Свердловского областного суда от 07.06.2011 по делу N 33-7973/2011; решение Центрального районного суда г. Кемерово Кемеровской области от 09.12.2016 по делу N 2-6973/2016; апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 21.05.2013 по делу N 2-414/13).

Однако удержать можно только такую сумму ущерба, которая не превышает среднего месячного заработка работника. Если подлежащая взысканию сумма ущерба превышает средний месячный заработок работника, работодателю следует обращаться в суд (часть вторая ст. 248 ТК РФ).

Обращаем Ваше внимание на то, что расторжение трудового договора после причинения ущерба не освобождает работника от материальной ответственности перед работодателем (часть третья ст. 232 ТК РФ). После увольнения работника оставшаяся или полная сумма причиненного ущерба (имеется в виду вся сумма, которую работник должен выплатить работодателю в качестве возмещения ущерба в силу закона) взыскивается с работника в судебном порядке. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба (часть вторая ст. 392 ТК РФ).

Согласно части четвертой ст. 248 ТК РФ работник, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае работник представляет работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения работника, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

Таким образом, если стоимость имущества работодателя меньше среднемесячного заработка, то работодатель вправе удержать при увольнении сумму, составляющую не более 20% от подлежащего выплате при увольнении расчета.

Если стоимость спецодежды и инструментов с учетом износа превышает средний месячный заработок работника, удерживать с него какую-либо сумму работодатель не вправе; работник может осуществить возврат добровольно, либо взыскание может быть осуществлено работодателем в судебном порядке.

2. По вопросу задержки выплаты заработной платы (окончательного расчета при увольнении) или задержки выдачи трудовой книжки работника сообщаем следующее.

Согласно части четвертой ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со ст. 140 ТК РФ. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.

В соответствии с частью первой ст. 140 ТК РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

Таким образом, задерживать выплату заработной платы или выдачу трудовой книжки работника до момента сдачи им спецодежды на склад организации неправомерно.

Руководители и иные должностные лица организаций, виновные в нарушении указанных норм ТК РФ могут быть привлечены к материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, а также к административной ответственности в порядке, установленном федеральными законами (ст.ст. 362, 419 ТК РФ).

Материальная ответственность работодателя состоит в его обязанности возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки (ст. 234 ТК РФ).

Кроме того, в соответствии со ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Нарушение требований ст.ст. 84.1 и 140 ТК РФ является основанием и для привлечения работодателя к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Червинская Анастасия

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Кудряшов Максим

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Что делать, если мне не выдали средства индивидуальной защиты

! Внимание: инструкции носят рекомендательный характер. Если Ваши права нарушены, то Вы можете сразу обратиться в государственную инспекцию труда или в суд, либо выполнять предложенные шаги.

Детализированная инструкция

Ознакомьтесь с перечнем случаев, в которых работодатель обязан выдать работнику средства индивидуальной защиты.

1.1. Согласно абз. 7 ч. 2 ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

1.2. В соответствии с ч. 1 ст. 221 ТК РФ на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену (ч. 3 ст. 221 ТК РФ).

Если Вы осуществляете трудовую деятельность во вредных и (или) опасных условиях труда или на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, перейдите к шагу 2.

Определите типовые нормы бесплатной выдачи СИЗ, подлежащие применению в Вашем случае.

В трудовом праве специальная норма имеет приоритет перед общей нормой. Применительно к СИЗ это означает, что отраслевой норматив по обеспечению средствами защиты, например, водителей (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.06.2009 № 357н) имеет приоритет в применении перед межотраслевым (или т.н. «сквозным») нормативом (Приказом Минтруда РФ от 09.12.2014 № 997н).

Если Ваша должность указана в Приказе Минздравсоцразвития РФ от 22.06.2009 № 357н, им и следует руководствоваться в первую очередь. Если наименование Вашей должности отсутствует, руководствоваться надо Приказом Минтруда РФ от 09.12.2014 № 997н.

Потребуйте выдать Вам средства индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами.

Направьте работодателю (его представителю) заявление (прилагается) (заявление о выдаче средств индивидуальной защиты) с требованием в установленные сроки выдать Вам средства индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами. Рекомендуется подготовить 2 экземпляра заявления: первый отдайте работодателю (его представителю), а на втором попросите поставить отметку о принятии (регистрационный номер, дата, должность, Ф.И.О. и подпись принявшего сотрудника) и оставьте у себя. В случае если работодатель (его представитель) отказывается принять заявление либо ставить отметку о принятии, отправьте заявление заказной корреспонденцией (письмом) с уведомлением о вручении и описью вложения.

Предупредите, что до получения СИЗ к работе приступать не будете. Предварительно убедитесь, что федеральное законодательство не запрещает возможность такого отказа.

Если средства индивидуальной защиты выданы не будут, перейдите к шагу 4.

При неполучении СИЗ откажитесь от выполнения опасных работ.

Если Ваша работа относится к категории опасных, а в установленные сроки Вы не получили СИЗ или получили СИЗ, которые не соответствуют типовым нормам, откажитесь от её выполнения. Предварительно убедитесь, что федеральное законодательство не запрещает возможность такого отказа. Направьте работодателю уведомление (прилагается) (уведомление об отказе от опасной работы), что отказываетесь от выполнения опасной работы ввиду неполучения СИЗ.

При направлении уведомления воспользуйтесь рекомендациями шага 3 о порядке направления работодателю заявления.

Простой будет считаться возникшим по вине работодателя и оплачен соответствующим образом.

Для принятия мер к урегулированию возникших разногласий обратитесь в компетентные инстанции.

5.1. Для предотвращения трудового спора направьте обращение:

— в государственную инспекцию труда своего региона (в т.ч. через интернет-сайт инспекции. См. опцию «Обращение в государственную инспекцию труда в субъекте РФ»);

— городскому, районному или специальному прокурору;

5.2. Для разрешения трудового спора направьте обращение:

— исковое заявление в районный (городской) суд по адресу работодателя (ответчика) или по месту жительства работника (заявителя) – в течение 3 месяцев.

Примечание: не подлежит восстановлению 3-месячный срок на обращение в суд, если этот срок пропущен в результате обращения в государственную инспекцию труда, профсоюзную организацию или к прокурору.

Нормативные документы, образцы заявлений

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть фото если не выдают спецодежду на работе что делать. Смотреть картинку если не выдают спецодежду на работе что делать. Картинка про если не выдают спецодежду на работе что делать. Фото если не выдают спецодежду на работе что делать

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *