если потерял страховку на телефон что делать

Страховка на мобильный: стоит ли переплачивать?

Содержание

При продаже телефона продавец обычно выдает покупателю гарантийный талон от производителя, реже – гарантию от магазина. Это даст возможность отремонтировать технику или вернуть деньги, если при эксплуатации будет выявлен брак.

Но, кроме этого, продавцы предлагают еще и «расширенную» гарантию, которая на деле является обычной страховкой – от потери, кражи или поломки (когда владелец сам разбивает свой телефон). Многие потребители и рады бы застраховаться, но не понимают, как доказать страховой, что ты потерял телефон. Продавцы также не всегда могут просветить клиента в этих вопросах. Допустим, вы страховку приобрели. Что делать, если наступил страховой случай?

Что делать, если телефон у вас украли или вы его потеряли?

Идите в полицию. К участковому или в дежурную часть. Напишите заявление, как и при каких обстоятельствах вы лишились техники.

Правоохранительные органы должны рассмотреть ваше заявление. Существуют требования ст. 144–145 УПК РФ, предусматривающие 10-дневный срок на рассмотрение и обязательность принятия процессуального решения. По истечении этого срока вам выдадут постановление об отказе или о возбуждении уголовного дела.

Вас как потребителя не должно волновать, отказали вам или возбудили дело. Этим постановлением доказывается факт утраты вашей вещи. А именно это вам и нужно.

Страховая не может верить на слово – она будет требовать подтверждения соответствующими документами. Прикрепите к заявлению заверенную копию постановления об отказе либо о возбуждении уголовного дела.

Получите в страховой либо отметку на копии заявления, либо уведомление о получении заявления (в зависимости от внутренних регламентов страховой компании).

Рассмотрев заявление, страховая компания должна выплатить вам деньги в течение 30 дней. Выплата в эти сроки не произведена? Напишите в страховую компанию претензию. Как правило, это подвигает внутренние бюрократические процессы самой страховой побыстрее закрыть вопрос.

В случае кражи вы получили страховое возмещение, но… полиция нашла преступника, укравшего ваш мобильный. Сам телефон тоже найден. Надо ли возвращать страховой компании деньги?

Нет. В этом случае страховая выдвигает встречный иск к преступнику. А вы остаетесь и с компенсацией, и теоретически с мобильным телефоном, который вам вернут правоохранительные органы после вынесения приговора похитителю (в каком состоянии будет техника – вопрос отдельный). Однако не спешите радоваться: даже после возвращения законному владельцу мобильный телефон будет числиться в базе полиции как похищенный. Снять с него этот статус будет непросто.

Что делать, если вы сломали телефон?

Если вы разбили (сломали, утопили) застрахованный телефон, для начала обратитесь в сервисный центр и зафиксируйте факт поломки.

Сотрудники центра составят акт, укажут, какие именно повреждения получила техника, подлежит ли она ремонту. Если подлежит, то что именно можно сделать.

С этим актом владелец сломанного телефона идет опять-таки в страховую компанию и пишет заявление о наступлении страхового случая, не забывая прикрепить доказательство – акт об осмотре из сервисного центра.

Страховая или оплатит ремонт устройства, или вернет денежные средства в размере стоимости телефона, если ремонт невозможен.

Так ли вам нужна страховка?

Продавец настойчиво предлагает приобрести страховку. Особенно когда телефон стоит значительных денег. Доводы весьма убедительны. Но стоит ли нести дополнительные расходы – решать вам. Если вы ведете достаточно спокойный образ жизни и бережно относитесь к вещам – велик шанс, что страховка вам не пригодится.

Учтите, что магазин/продавец, предлагающий вам страховку на технику, как правило, заинтересован в этом финансово. Являясь страховым агентом, он получает агентское вознаграждение за каждого клиента (например, 10 % от суммы страховки).

Соотнесите стоимость телефона со своей готовностью «бегать» по инстанциям и тратить время на подачу заявлений. Целесообразно? Тогда страхуйте. И конечно, перед тем как подписать документы, внимательно читайте условия страхования!

Источник

Как восстановить страховой полис

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

К сожалению, с проблемой утери страхового полиса те или иные граждане нашей страны сталкиваются достаточно часто. Если это случилось с вами, паниковать не стоит. Помните о том, что любая страховая компания по запросу обязана выдать вам дубликат любого потерянного документа.

Естественно, возникает вопрос, куда обращаться в том случае, если полис таки был утерян. Некоторые страховые полисы могут вам понадобиться достаточно срочно. К примеру, без полиса ОСАГО вам нельзя управлять автомобилем. Любая встреча с ГИБДД в этом случае может окончиться штрафом. Так что не тяните с решением проблемы.

Можно ли восстановить страховой полис

Если вы потеряли страховой полис любого типа, не откладывая обращайтесь в компанию, которая вам этот полис выдавала. Большинство добровольных договоров страхования оформляются в страховой компании – люди, работающие там, знают, с кем они сотрудничали. К примеру, полис обязательного медицинского страхования нередко выдаётся по месту трудоустройства, где и необходимо уточнить, в какой компании вы были застрахованы.

Как восстановить страховой полис при утере

В случае утери страхового полиса, нужно будет в страховой компании написать заявление на выдачу дубликата вашего полиса. Форму заявления можно «подсмотреть» на сайте страховщика или написать его непосредственно в страховой компании. Для восстановления страхового медицинского полиса, бланк заявления можете найти на официальном сайте ФСС вашего города. Дубликат страхового полиса при наличии всех необходимых документов для его получения вам выдадут непосредственно в день обращения. Для восстановления полиса нет необходимости обращаться за юридической помощью. Разве что в ситуации, когда страховая компания, ссылаясь на несущественные причины, отказывается выдать дубликат.

Восстановить страховой полис ОСАГО

Без полиса ОСАГО вам нельзя управлять автомобилем. Любая встреча с ГИБДД в этом случае может окончиться штрафом. Так что не тяните с решением проблемы.

Совет от Сравни.ру: Процедуру восстановления страхового полиса ОСАГО необходимо будет пройти и в том случае, если вы сменили фамилию (в соответствии с Законодательством РФ, в случае замужества и пр.). В страховую компанию для получения дубликата необходимо будет взять свидетельство о браке.

Источник

Купила телефон в рассрочку. Потеряла документ на страховку. Можно ли в салоне связи взять дубликат страховки и чека на телефон?

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Купила телефон в рассрочку. Потеряла документ на страховку. Можно ли в салоне связи взять дубликат страховки и чека на телефон?

Ответы на вопрос:

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Если строителем будет работать человек, То прошлое вскрывать не будут А если работать в МВД вряд ли сможете скрыть что-то о себе. Рано или поздно вскроются ранее совершенные дела.

Похожие вопросы

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Купил телефон в рассрочку, со слов продавца обязательное условие рассрочки страховка телефон. Могу ли я вернуть деньги за страховку? Банк страховки ВТБ.

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Сегодня взяла телефон в рассрочку. Навязали страховку, сказали, что эта страховка от банка. Позвонила в банк, оказалось, что банк страховку не подключал. Ее навязали в салоне Билайн. Могу ли я завтра отказаться от страховки,, Эмо салон Билайн включил ее в тело кредита?

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Купили 2 телефона в рассрочку. Нам оформили страховку, дома увидели. Альфастрахование на 2 года. При этом муж не получил ни одного чека: ни на покупку телефона, ни на оплату страховки. Не дали ни одного гарантийного талона!

Также нет документов на рассрочку. Есть только график оплаты рассрочки.

Можно ли эту рассрочку заплатить сразу? Будут ли пересмотрены проценты?

Как расторгнуть страховку? Телефон стоит 6 т. А страховка на дорогую вещь. Обязаны ли они отдать чеки и гарантийный талон на каждый телефон.

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Покупал телефон в рассрочку, навязали страховку. Пришлось согласиться, так как могли в связи с отказом от страховки отказать в рассрочке. Можно ли теперь отказаться от страховки? Спасибо.

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Год назад покупал телефон в рассрочку, без доп. страховки от магазина рассрочку не одобрили. В данный момент рассрочка погашена, как расторгнуть договор на доп. страховку и вернуть деньги, доп. Страховка оформлена на 2 года.

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Сегодня хотела оформить рассрочку на телефон в салоне связи МТС, позвонили мне с МТС банка и одобрили рассрочку но с большой переплатой за страховку жизни и потери работы, я сказала что мне не нужны эти страховки, мне ответили что без страховки они мне отказывают в рассрочке! Законно ли это?

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Я оформил рассрочку на телефон, и в неё входила страховка на год, если я сломаю или разобью в течении года я могу принести телефон обратно и мне его починят, но я потерял все документы, которые мне выдали в салоне связи, что я могу сделать? Есть ли возможность восстановить документы на страховку телефона?

Источник

Страхование телефона при покупке от кражи, потери и повреждения в 2021 году: условия, стоимость, можно ли отказаться и что делать при наступлении страхового случая

Прошли времена, когда мобильный был просто средством связи. Сегодня цена за аппарат достигает 100 тыс. р. Но потерять его может каждый. Единственный надежный способ возместить убытки и быть спокойным – страховка телефона.

От каких рисков может защитить вас страховка мобильного

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Страхование телефона набирает обороты популярности среди россиян. Многим остается непонятно, когда обращаться за компенсацией. «Страховкавед.ру» поможет разобраться.

Какие риски включает страхование техники:

Отдельным пунктом нужно упомянуть о страховании мобильного телефона, приобретенного по займу. При оформлении договора с банком, автоматически включается страховка от потери и от краж. Дополнительный полис не понадобится.

Внимание! Старые мобильники или аппараты б/у сложно застраховать. Обеспечить безопасность можно только новой технике или с минимальным сроком пользования.

Страховать телефон выгодно. Может случиться все что угодно: упал, стукнулся о кафель, поработал «карманник» метро, связка ключей поцарапала экран. Стоимость услуги СК рано или поздно окупится, особенно если модный девайс обошелся владельцу в круглую сумму.

Как это работает

При покупке дорогостоящего смартфона стоит обезопасить свой бюджет от различных страховых случаев с телефоном. Где бы ни был приобретен гаджет, сотрудники торговой точки предложат его застраховать.

При покупке оформляется полис, гарантирующий компенсацию стоимости при наступлении СС. Оплачивается, выдается сертификат с уникальным номером.

Если появляется повод воспользоваться услугой, владелец девайса должен оповестить страховую по горячей линии либо в офисе компании. Менеджер попросит назвать личный код договора, далее зафиксирует обращение.

После этого, следует собрать необходимые документы, отправляться в офис СК. Написать заявление. Ждать результаты рассмотрения.

При положительном решении на лицевой счет будет произведено начисление страховых средств. Если ответ отрицательный – нужно получить его в письменной форме. Это необходимо, когда заявитель не согласен.

Условия страхования

Рекомендуется оформить полис при покупке. Иначе страховая программа будет отличаться от стандартной. Стоимость тарифа станет выше за счёт степени износа аппарата.

Для приобретения страховки владельцу потребуются следующие документы:

При подписании договора следует внимательно ознакомиться с ним. Проверить всю информацию об объекте страхования. Иначе страховая законно откажется платить.

Существует несколько тарифов страхования:

Цена будет зависеть от стоимости гаджета и его состояния. До недавних пор страховать телефоны можно было только при покупке, сегодня это условие изменилось.

Где можно оформить

Гаджеты, как правило, покупают офлайн (магазины электротехники). Продавец-консультант обязательно предложит страховку нового смартфона. Расскажет, что нужно делать при наступлении СС, куда обращаться.

Приобрести страховку при покупке телефона у кассы – выгодно. С первых секунд он будет защищен. Еще один плюс – за договор не придется переплачивать. Торговой точке заплатит компания страховщика.

Операторы связи тоже оказывают данную услугу. На их официальных сайтах есть пошаговая инструкция действий. Обычно требуется отправить SMS с определенной командой. Пакет опций будет активирован.

Работает такая страховка 30 календарных дней. Максимальная стоимость 100 р. Плата автоматически снимается со счета. При желании каждый месяц можно продлевать договор.

Можно установить мобильное приложение, это доступно только владельцам телефонов фирмы Apple. MobileProtect регистрирует своих клиентов бесплатно. Затем активизирует договор страхования. Удобная программа рассчитает стоимость полиса, сроки действия, вышлет владельцу сотового уникальный код. Оплата производится пластиковой картой или списывается со счета.

Страховые компании – классический, проверенный способ. Клиент может обратиться в офис продаж, оформить онлайн на сайте СК, пригласить агента к себе домой или на работу. Действия таких организаций давно отлажены.

Самые популярные страховые компании:

Сбербанк предлагает клиентам застраховать телефон даже после покупки. Договор действителен 1 год.

Список рисков:

Оформить договор страхования от Сбербанка можно, только явившись лично. Услуги онлайн-банк не предоставляет. Зато страховка на телефон действует достаточно обширно. Популярную модель Samsung Galaxy A3, стоимостью 17 тыс. р. можно застраховать за 1310 р. на 1 год.

«Росгосстрах» готов предложить продукт «страхование телефона». Главным пунктом договора считается оформление полиса по телефону. Но это делается только при покупке гаджета.

Страхуемые риски:

Для оповещения компании о наступлении СС клиент может позвонить на горячую линию и сообщить причину. А также онлайн на официальном сайте.

«АльфаСтрахование» готово поручиться за безопасность девайсов своих клиентов, но только при обращении во время покупки. Компания просит за полис 15% от стоимости, если цена товара до 10 тыс. р.; 12% – от 10 001 до 30 тыс. р.; 10% при ценовом диапазоне от 30 001 до 60 тыс. р.; 9% при цене свыше 60 тыс. р.

Риски по страховому договору:

За современный смартфон Huawei Honor, купленный за 28 тыс. р., владелец отдаст 3360 р. за год действия страховки.

ВТБ предлагает своим клиентам широкий страховой пакет. Условия стандартные. Срок 1 год.

Риски по стандартному договору:

Отзывы о компании неоднозначные. Есть положительные и отрицательные. Стоит сделать скидку на то, что продукт «страховка телефона» достаточно молодой.

Можно ли отказаться от страховки телефона во время покупки, при этом вернуть деньги

если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть фото если потерял страховку на телефон что делать. Смотреть картинку если потерял страховку на телефон что делать. Картинка про если потерял страховку на телефон что делать. Фото если потерял страховку на телефон что делать

Покупая телефон в магазине электроники или салонах связи за свои средства, человек может не оформлять страховку. Это индивидуальное решение. Менеджер магазина будет настойчиво рекомендовать воспользоваться услугой, расписывать насколько она необходима.

Если с приведенной выше ситуацией все более или менее понятно, то как быть, покупая девайс взаймы.

Закон «О защите прав потребителей» гласит, что отказ от приобретения одной услуги не должен препятствовать покупке другой. Это значит, что кредитор не обязывает клиента оформить страховку. Но это условие прописано договором о предоставлении кредита.

Так как же отказаться от страховки, покупая гаджет взаймы? Сделать это до подписания документов о займе. Но если внимательно прочитать договор, можно найти сноску о возврате потраченных денежных средств на услуги страхования.

Каждый банк выдвигает свои условия отказа. Договором прописан срок, после истечения которого клиент имеет право подать заявление.

В случае отказа от страховки, большинство банков повышают ежемесячный платеж, годовую процентную ставку. Таким образом, компенсируют отсутствие страхового договора.

Если покупатель мобильного интересуется, как можно вернуть страховку, он должен написать соответствующее заявление. Через некоторое время (его определяет банк), клиенту на карту придут деньги, которые он затратил на страховку.

Что делать при наступлении страхового случая

Повреждения корпуса дорогого смартфона с последующей заменой экрана стоимостью 1/3 гаджета, не испугают тех, кто оформил полис при покупке. Ведь точно известно, что телефон получиться поменять по страховке или бесплатно отремонтировать.

Если украли или потеряли телефон

Девайсы не только ломаются, их могут незаметно достать из сумочки или кармана. Это тоже входит в перечень страховых случаев.

Пойти в полицию, написать заявление о краже. По истечении 10 суток (в соответствии с требованиями ст. 144-145 УПК РФ) с момента подачи заявления, правоохранительные органы должны возбудить уголовное дело или отказать. По истечении срока заявителю выдадут на руки официальный документ с решением.

Важно! Не важно, будет возбуждено уголовное дело или нет. Для страховой необходим только документ, подтверждающий обращение в полицию на предмет кражи застрахованного телефона.

Обратиться в СК и приложить следующие документы:

По истечении 30 дней страховая примет решение. Если оно будет положительным, деньги отправятся на указанный счет.

Если повредили телефон, и он требует ремонта

Если мобильник сломался, разбился или был утоплен, следует незамедлительно обратиться в ближайший сервисный центр, зафиксировать повреждения. Мастер укажет в акте причины поломки, необходимый ремонт вместе со стоимостью деталей.

С этим документом отправляются в офис страховой, пишут заявление. Компания оплатит ремонт либо стоимость телефона.

Когда страховая имеет право отказать в выплате. Что делать?

Если страховая расценит причину обращения как необоснованную, она вправе отказать в компенсации. Или когда требуемый пакет документов предоставлен не полностью. Владельцу еще нужно доказать правоту.

Причины отказа СК:

Когда происшедшее подходит под один из вышеперечисленных пунктов, можно забыть о выплатах – доказать обратное будет очень сложно.

Но иногда человек уверен в своей правоте, считая действия страховой противозаконными, нужно добиваться признания своей правоты. Одно проигранное дело заставит дирекцию нечестной СК пересмотреть взгляды на чистоту своей работы.

Важно! Только отказ в письменной форме считается официальным. На словах, по телефону – не отказ, а предварительное решение.

Последовательность действий при необоснованном отказе страховой:

Если нет уверенности в собственной правоте или условия договора прописаны двусмысленно, наши юристы помогут разобраться и ответят на все интересующие вопросы.

Для онлайн-консультации введите ваш вопрос в специальное окошко. Юрист-консультант сайта «Страховкавед.ру» быстро отреагирует и сориентирует вас.

Отзывы клиентов

Приобрела мобильный телефон. Дешевый. Он стоил около 4 000. В салоне МТС мне предложили застраховать его на 450 р. Согласилась. Не прошло месяца, как он случайно выскользнул у меня из ладони и ударился о плитку. По всему экрану поползла трещина. Я вспомнила о страховке, надеялась получить скидку на ремонт. Позвонила в ВТБ, мне назвали документы, которые я должна предоставить и заявление. Я все подготовила, отдала на рассмотрение. На следующий день мне позвонили, задали много вопросов о том, как это случилось. Мои надежды получить страховку таяли на глазах. Каково было мое удивление, когда на мою карту пришли деньги за страховку. Кстати, через несколько дней МТС (салон, где покупала), выплатил 300 р.

Покупала телефон в рассрочку у МТС. Как обычно дома заметила страховку. Через полгода телефон разбился. Не по моей вине, водитель автобуса резко затормозил, телефон выпал из рук. Страховая «Росгосстрах» этот случай страховым не признала, так как произошло падение. А я считаю, что тут задействованы третьи лица, вина не моя. Теперь платить кредит за разбитый телефон и за страховку, которая уже, можно сказать, за воздух. Никому не посоветую ни компанию Росгосстрах. Буду теперь внимательнее читать те бумажки, что они суют.

Приобретен iphone 7 также дополнительно застрахован в ВТБ. В периоде эксплуатации выявились дефекты, размытость картинки экрана нижней части дисплея после зарядки, обратился по гарантии в связной, где покупал, отправили! Получил заключение отказ от гарантии, так как телефон был термически поврежден (хотя снаружи никаких признаков нет, телефон работает, но экран с разводами) Думаю, ладно, сдал его уже по страховке так там уже прописаны, по-моему, все возможные случаи, но ВТБ тоже отказало!

Стоит или не стоит оформлять страховку на телефон в итоге

Нужна ли страховка для телефона или нет – решение, которое каждый принимает сам для себя. Некоторые пользователи дорогих гаджетов относятся к своей собственности крайне аккуратно, ухаживают за ней, никогда не оставляют без присмотра. Для таких людей данная услуга – выброс денег на ветер.

В жизни может случиться всякое. Сумка даже самого внимательного, осторожного человека, становится объектом охоты воров в час пик. И если украли застрахованный сотовый телефон, то расстраиваться придется только пока страховая не переведет за него компенсацию. А что делать тем, кто хотел сэкономить?

Принимая решение о необходимости страховки для сотового, оценивают личные качества. Если в правилах поведения нет аккуратности, зато забывчивость и рассеянность бьет ключом, лучше воспользоваться этой полезной услугой.

Страховка телефона – стоящая услуга. Даже если с ним ничего не случится, владелец будет спокоен. Покупая девайс за 50 тыс. р., придется переплатить всего 2 тыс. за год уверенности, что с любимым мобильником все будет хорошо.

Подробнее узнать про страховку техники Самсунг или Айфона вы можете на страницах нашего сайта далее.

Если вы нуждаетсь в защите в споре со страховой или магазином, то ждем вас на бесплатную консультацию с юристом. Мы обязательно поможем. Просьба оставить ваши контакты онлайн-консультанту.

Будем рады увидеть вашу оценку поста, лайк и репост.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *