если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Решение стука гидрокомпенсаторов на приоре с пробегом 49000 км.

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Сегодня речь пойдет о стуке гидрокомпенсаторов!
Так как я первый хозяин, очень бережно относился к авто, и за восемь лет накатал только 49000 км.
Масло и комплектующие менял каждые 6000 км.
Первое что я сделал чтобы успокоить гидрокомпенсаторы, заменил масло на Kixx 5/40, также масляный фильтр, свечи зажигания и фильтр впускной.
Думал замена все решит, но это результата не дал и гидрики начали также стучать пока температура двигателя не поднимается до 70 градусов.
Я не думаю что за такой пробег, могут выйти из строя гидрокомпенсаторы.
Первым делом решил начать с малого, а именно заменить резиновый уплотнитель маслоприемника.
Пошёл на рынок и прикупил, маслоприемник нового образца, прокладку поддона картера и герметик для прокладки.
И главный вопрос?!
Зачем я решил это делать сам?
Ответ прост, не верю я рукожопам автосервисов.
И не зря что сам полез, предыдущий рукажоп менял сцепление, так вот он не прикрутил 3 болта защиты картера.
Для начало, желательно остудить двигатель для удобства работы, затем слить масло в чистый резервуар, так как может пригодится, в моём случае, масло я менял два дня назад.
Все болты открутились очень легко, при снятии крышки, только малость пришлось отвёрткой отделить крышку от блока двигателя.
Прокладка заводская была без герметика.
Внутри было чисто, копоти и мусора не было обнаружено, сетка маслоприемника было чистым.
А вот уплотнительная резинка маслоприемника, превратился в пластмассу.
Вообщем, заменил я металлический маслоприемник на пластиковую, и с новой уплатнительной резинкой.
Всё очистил растворительем и протерев чистой тряпкой плоскости, нанёс тонкий слой герметика с двух сторон прокладки, и закрутил болты умеренно, без сильной затяжки.
Дал на это дело минут 10-15 высохнуть и залил масло.
Как не странно, ещё масло поменял 2 дня назад, и за это время превратился в цвет темно коричневого.
Были у меня остатки от предыдущих замен масел Kixx 5/40, примерно 2 с лишним литра, решил сначало залить новую, а затем долить тем что слил!
Да, за одно покрасил внешнюю сторону крышки поддона, так как от времени краска смылся)
После первого запуска, гидрики застучали не сильно и через секунды 10 перестали стучать, после дальнейших запусков, гидрокомпенсаторы не стучали!
Завтра с утра запущу двигатель, если гидрики не застучат, то ремонт решил эту проблему полностью)
Завтра будет отчёт по ремонту и за одно будет продолжение ремонта, так как заметил что снизу впускного ресивера маслит.
Завтра еду за резинками ресивера и форсунками рампы!

Отчёт следующего дня, утреннего запуска двигателя:
Пару секунд стука и обсолютная тишина!
Виновник уплотнительная резинка маслоприемника!
Так что, начните с малого, а не заменой дорогих масел и гидрокомпенсаторов!

Дополняю ещё раз:
Стук исчез полностью, при открытии крышки горловины двигателя, масло аж булькает))
До этого не было слышно, а сейчас из горловины капельками масло брызгает, значит масло хорошо поступает!

Источник

«Стукачей надо знать в лицо» или стук гидрокомпенсаторов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Конечно это давно вопрос изъезженный, изъе.анный и т.п. Называйте как хотите. И конечно же причин их стука, тоже не одна. У меня в данный момент стоят стандарные валы, но стук начался ещё на «стольниках». Стучали как у всех — сначала только на холодную. Прогреется градусов до 50 и молчат. После замены валов, проездив Nнное каличество времени, начался стук и при градусах — 60, 70, 80, 90. Только поездив долго они замолкают.
Но этот стук, просто жесть да нет, это пиз*ец товарищи! Мне кажется люди вокруг думают, что я без масла езжу.
И так что я делал :
Поменял масло на IDEMITSU 5w40, Масляный фильтр Filtron — Не помогло, хотя масло хорошее и оригинал точно.
Поменял поддон, заодно и маслоприемник — мало ли сколько там говна могло быть, и кто когда туда лазил до меня? Говна кстати практически не было. Маслоприемник мне дали новый, пластмассовый. Доверия он у меня не вызывал. Поставил — дня 3-4 машина ездила тихо. Потом опять застучали. Ну и так как доверия у меня не вызвал этот масло приемник, я через месяц решил поставить обратно железный. Помыл его, вымыл грязь, слил масло, снял поддон, и поставил старый масло приемник с конечно же новым уплотнительным колечком. Схема такая же. Машина поездила тихо дня 3-4 и стук вернулся. Давление масла я не замерял, надо бы сделать! Но этот стук довольно странный — на нагретую машину порой они стучат — и с перерывами. Постучали — резко замолчали. Потом накатывающимся звуком от тихого к более громкому опять постучали и опять замолчали.

Собственно зачем я тут пишу? хотелось бы услышать как вы лечили данную болезнь?
Что планирую делать я? просто поменять гидрики? возможно. Но просто поменять не гарантия вообще. Не поможет если это, буду снимать гбц, всю её промывать, заодно сальники клапанов поменяем, направляющие глянуть надо и т.д. так как есть вероятность, что маслоканалы могут быть засраны. Но посмотрим.
Всем добра и не стучите гидриками=)

Источник

Новое слово в ремонте гидрокомпенсаторов приора

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Стук гидрокомпенсаторов на 16 кл двигателе приоры — является одной из частых проблем.
Мой двигатель прошел 200 000 км, уже снижено давление масла на горячую до 1.6, а на холодную был стук гидрокомпенсаторов. В итоге износ кулачков распредвалов и самих гидрокомпенсаторов.

Меняю масло раз в 5000-7000 км и каких-то диких отложений в двигателе нет, из всех гидрокомпенсаторов только несколько еле-еле продавливаются пальцем и выглядят примерно вот так:

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Кулачок распредвала тоже потерял форму и тоже ремонтируется, но об этом в другой раз.

Важно при любых ремонтных работах на ГБЦ замерить рабочее положение гидрокомпенсаторов, иначе при полностью выдвинутом плунжере гидрокомпенсатора распредвал может поджать клапан (клапан всегда приоткрытым будет, упадет компрессия в цилиндре).
Измеряю микрометром, записываю в блокнот показания.

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Далее вставляю гидрокомпенсатор в токарный патрон

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Первоначальную шлифовку можно осуществлять угловой шлифовальной машиной (болгаркой)

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Или же вручную на бруске для шлифовки

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Шлифовать начинаю с Р400, после шлифовки выглядит вот так

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

На самом деле сверху гидрокомпенсатора должно быть специальное твердое покрытие, препятствующее износу (например, ряд производителей заявляют твердость распредвала на уровне 60 HRC), но на удивление гидрокомпенсатор очень легко шлифуется и царапается чуть ли не гвоздем. Надеюсь после шлифовки тоже ходить будет.

Потом довожу 800-1000-1500-2500 до состояния пока станок не будет отражаться

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Найс, еще и скругление небольшое выходит, напоминая геометрию RS толкателей (патент yandex.ru/patents/doc/RU2257479C1_20050727).

АПДЕЙТ: yes-priora подсказал, что формально небольшие риски на толкателе выступают в роли хонинговки и выполировывать все до зеркального блеска не особо правильно.

Далее произвожу разборку гидрокомпенсатора описанными не один раз характерными ударами по деревянному бруску, далее разборку клапана осуществляю монтажной лопаткой

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Плунжерная пара гидрокомпенсатора имеет зазор через который не может быстро выходить вязкое масло, а вот керосин или воздух выходят в зазор плунжера даже на новых гидрокомпенсаторах. Моторное масло, а тем более густое трансмиссионное масло продавить почти нереально без гидравлического пресса — учитывайте это при ремонте, лучше налить маловязкое масло (И20, промывочное масло), чтобы проще было продавить гидрокомпенсатор.
Также стоит передать привет любителям использования на приоре масел типа 0W-20 / 0W-30 / 5W-30.

ИМХО основная проблема = неплотное прилегание клапана в плунжере из-за отложений и износа. Клапан шариковый, поджат пружиной:

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Я ремонтирую следующим образом, беру шарики из подшипников схожего диаметра:

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Гидрокомпенсатор можно промывать различной химией, но после заливки в него масла и сборки, — обязательно нужно стравить его чуть меньше рабочего положения, которое ранее было замерено микрометром. Поэтому гидрокомпенсатор я заполняю текучим маслом (И20+керосин), собираю и потом стравливаю гидрокомпенсатор в съемнике для подшипников генератора до нужной величины. Если гидрокомпенсатор тяжело идет — опять разбираю и делаю масло еще менее вязким.

Времени все это занимает просто нецензурное количество, а ресурс после ремонта все равно будет ниже. Поэтому если есть деньги, то проще купить новые гидрокомпенсаторы комплектом.

Сейчас (07.06.2020) собираю двигатель с этими гидрокомпенсаторами, будет интересно как они себя покажут. Если все будет хорошо, то почти все токаря страны скажут мне спасибо, поскольку кроме проточки тормозных дисков и мелких заказов появится просто таки неиссякаемый поток гидрокомпенсаторов 🙂

АПДЕЙТ 11.06.2020 двигатель был собран с перешлифованными гидрокомпенсаторами и немного отшлифованными распредвалами, зазоры по постели валов в допуске, вал не болтается, все собралось удачно. В маслянную магистраль даванул трансмиссионным маслом из 100 мл шприца, все обильно смазал трансмиссионным gl4 маслом. Двигатель заводился на промывочном масле лукойл. В итоге гидрокомпенсаторы при первом пуске даже не стучали. Двигатель поработал на холостых до прогрева до 100 градусов, потом заменил масло на рабочее 5w-40. Гидрокомпенсаторы пока работают очень хорошо, стуков нет, шумность работы субъективно тоже снизилась. Теперь нужно накатать определенный пробег и потом опять разобрать двигатель для оценки того, как работают гидрокомпенсаторы.

АПДЕЙТ 24.06.2020 гидрики все еще работают хорошо, ездил в Нижний Новгород: и трасса, и 3 часовая пробка на въезде в город, по обочине несколько машин закипели. В работе гидриков стуков и постукиваний не замечено даже при температуре антифриза ближе к 110 градусам. Но есть и огорчение: после сборки двигателя, при первом пуске после ночи крайне неровный холостой ход. Если сразу же заглушить и произвести повторный пуск, то холостой ход опять стабильный. Жить это не мешает, просто два раза с утра завожу, но нужно подтвердить, что этот никак не связано с гидрокомпенсаторами, а какая то другая проблема (мэйби РХХ, может что-то собрано неправильно, может форсунки, ДМРВ)

АПДЕЙТ 28.07.2020 Гидрокомпенсаторы по прежнему работают, двигатель кручу очень агрессивно (7500 об/мин). Наиболее вероятная проблема с утренним пуском двигателя: возможно плохо работает дренажный клапан в ГБЦ + кончается какой-то подшипник (помпа?), создает повышенный шум и механическое сопротивление вращению, при первом пуске двигатель стартует, а потом могут критически понижаться обороты и машина глохнет. Гипотеза в том, что после первого неудачного пуска двигателя масло накачивается в ГБЦ, гидрики самоустанавливаются, неисправный подшипник немного проворачивается и со второго раза машина стабильно заводится, словно ничего не было…

АПДЕЙТ 11.09.2020 Несколько дней подряд гидрокомпенсаторы стали стучать на холодную при первом пуске после ночной стоянки, при этом если запустить двигатель, дать ему поработать буквально 1-2 минуты, потом заглушить и запустить заново, то стук гидриков прекращается с высокой вероятностью. Потом в течение дня при всех холодных запусках гидрокомпенсаторы не стучат.
Вскрытие покажет, а пока есть гипотеза, что происходит завоздушивание гидриков после ночной стоянки (повышенные зазоры в плунжере, неисправность обратного клапана в гбц и т.д.)
Будет интересно повторно разобрать двигатель и посмотреть на состояние гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала — вал был тюненый, с широкими фазами, но уже с выкрошенными кулачками (брак, в мусор нужно было выкинуть). Я немного шлифовал и полировал кулачки вала, без ремонта. Сейчас закуплены спец электроды, после наплавки которых получается высокая твердость (60 HRC), буду собирать установку для шлифовки кулачков распредвала и как только соберу и откатаю тех процесс наплавки валов => повторно буду разбирать двигатель и ремонтировать свои валы.
АПДЕЙТ 13.12.2020 Характерный стук гидрокомпенсаторов на холодную как и до ремонта. Я уверен что изношенный(выкрошенный) кулачок распредвала сожрал гидрокомпенсатор. Надо делать приспособления для охлаждения распредвала при наплавке; станок для шлифовки кулачка распредвала, причем без всяких чпу и сложных вещей — просто копир на основе подпружиненного подшипника, шлифовка алмазным диском или диском к УШМ, возможно даже не делать точный вал, а использовать вал УШМ.
АПДЕЙТ 24.03.2021 Удивительно, но стук гидрокомпенсаторов стал меньше ))) Буквально пара минут прогрева и стука нет.
Проблема с плохим пуском двигателя решилась полностью: подсос воздуха и забитый топливный фильтр. При замене гидриков снимается весь впуск, рессивер, и у меня был подсос воздуха в районе шланга вентиляции картерных газов, нужно протягивать все хомуты на совесть.
Все равно вскрывать двигатель буду летом, интересно что там происходит с гидриками.

Источник

Борьба со стуком гидрокомпенсаторов часть 1

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Купил машину уже с данной болезнью а именно стук в двигателе. До этого очень много прочитал постов по данную болезнь приор, в интернете много информации и разных мнений по этому поводу. Говорят что стучат совсем не гидрики а поршневая точнее стучит юбка поршня, я же до последнего надеюсь что у меня стучат гидрики. стучать начинает на горячую на холодном двигателе стука нет работает ровно.
Кто-то решает проблему заменой масла на более вязкое, заменой масло насоса, кто прочисткой гидриков или заменой, а кто-то и вовсе заменой поршневой, я решил начать с малого и постепенно придти к решению проблемы.
Для начала решил промыть гидро компенсаторы а именно легкой промывкой.
Заказал у официалов Liqui Moly присадку для помывки гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv заказывал из Новосибирска у офицального дистрибьютора OIL54 пришла через 2 дня

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

Описание:
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

— Улучшает смазывающую способность моторного масла
— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.

И так баночка 300 мл рассчитана на 6 л в 126 маторе где-то 3.3-3.5 путем простых расчетов вычисляем что на 1л масла 50мл присадки и того 170мл нужно залить
Баночки хватит на 2 замены я решил добавить в старое масло за 2т км до замены, а потом добавить в новое масло при замене.
Мерный стакан можно купить в аптеке я взял с аптечки и залил 170мл в старое масло.
И так на данный момент я проехал 200 км изменений пока ни каких нет. Масло проверяю каждое утро цвет не поменяло уровень в норме.
через 1800км буду менять масло залью остатки присадки, посмотрю что станет со старым маслом.
опишу изменения если будут постараюсь найти нормальный фораппарат все зафиксировать.
с маслом пока не определился думаю залить не дорогую синтетику или полу синтетику 10w40 фильтра заказал MANN тоже у официалов официальный дистрибьютор в Кемерово Проффойл сайт у них не работает пака если кому надо могу номер скинуть.

Источник

Стук гидрокомпенсаторов и мигание лампы давления на горячую

если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Смотреть картинку если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Картинка про если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов. Фото если стучат гидрокомпенсаторы что делать на приоре 16 клапанов

ЕСЛИ УХОДИТ АНТИФРИЗ, А СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ГЕРМЕТИЧНА, ТО ОН ИДЕТ В ДВИГАТЕЛЬ.
Выкручиваю свечу из второго цилиндра, она мокрая, но не бензин. Свечу фонариком поршень мокрый. Из глушителя было много белого дыма(больше чем у других машин в пробке), но не было антифриза.
Все понятно. Прогорела прокладка.
Поехал на СТО. Разобрали. А там на втором цилиндре задир. Все доездился.
Делаем капиталку.

Спасибо, что дочитали. Делаем выводы.

1.ЕСЛИ ЗАСТУЧАЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ЛУЧШЕ НИКУДА ДАЛЕКО НЕ ДВИГАТЬСЯ ПОКА НЕ ПОЙМЕТЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО ОНИ СТУЧАТ. А стучать могут как от некачественного масла, так и от падения давления( ПРОСТО ТАК ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ), всегда есть причина.
Сейчас большинство автолюбителей льют более или менее качественные масла, поэтому грешить на масло сразу не стоит. После того как сольете масло смотрите на его состояние, оно (даже если отсутствует эмульсия в результате попадания антифриза) должно смазывать( попробуйте потереть его между пальцами).
Нормальное масло легко цепляется к пальцам и когда трешь между пальцами то не чувствуешь шероховатости пальцев, а когда в масло попал например антифриз, то оно плохо цепляется к пальцам, такое впечатление как будто масло смешали с водой и когда трешь между пальцами как- будто там его нет. Извините конечно за каламбур(можете конечно засвистать меня в коментах), но у меня сложились именно такие впечатления когда я сравнил новое масло и слитое масло. Судите сами. Если что еще раз извиняйте.
Меняйте масло, если не помогло замеряйте давление, смотрите маслозаборник. ЕСЛИ МАСЛОЗАБОРНИК ЧИСТЫЙ, ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ, НО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ СТУЧАТ, ТО ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ В ГБЦ. СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ РАСПРЕДВАЛОВ И ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН В ГБЦ.
Если распредвалы нормальные, то смело меняйте гидрокомпенсаторы и все норм.
Если распредвалы имеют дефекты это не с проста. Проблемы либо с давлением, либо с маслом. Но масло просто так не портится. Так что смотрите дальше и не забивайте не дефект распредвалов.
МОЙ СОВЕТ, КАК ОТ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РЕШИЛ СЪЭКОНОМИТЬ. РАЗ УЖ РАЗБИРАЕТЕ ГБЦ, ТО НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, СНИМИТЕ ГБЦ И ПОСМОТРИТЕ СОСТОЯНИЕ ПРОКЛАДКИ. ПОНЯТНО, ЧТО ПРИДЕТСЯ ШЛИФОВАТЬ, НО ЭТО ТОГО СТОИТ.
В моем случае, если бы я снял ГБЦ, то даже если бы не увидел визуального повреждение прокладки, то хотя бы установил новую и не было бы сейчас проблем.
2. ЕСЛИ ЗАМИГАЛА ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ, А ПОТОМ ПОГАСЛА, ИЛИ МИГАЕТ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ НА ГОРЯЧУЮ- ЭТО ДАЛЕКО НЕ ДАТЧИК И НЕ МАСЛО, ЭТО ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ. СНАЧАЛА МАСЛОЗАБОРНИК НА ПРЕДМЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, ПОТОМ НАЛИЧИЕ ДАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЯ НЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО МАСЛОНАСОС ИЛИ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН В МАСЛОНАСОСЕ, А ТАКЖЕ КЛАПАН В ГБЦ. БЫВАЕТ ТАКЖЕ ПОМОГАЕТ ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛОВ, ЕСЛИ БЫЛИ СЛЕДЫ ВЫРАБОТКИ. В моем случае причиной потери давления на горячую были распредвалы. Но опять повторюсь, если бы не забил на то от чего же были дефекты на распредвалах, а полез бы дальше разбираться, то не было бы беды. Потому что когда вскрывали поддон и смотрели на цилинры никаких задиров не было.
В итоге я вспомнил что было двумя месяцами ранее. Резко поднялась температура в системе охлаждения, сработал вентилятор и не отключался. Температура поднялась до 110, я под капот, патрубки холодные, радиатор холодный. Заглушил авто пока не закипела. Постоял, снизилась температура в системе охлаждения, открыл крышку расширительного бочка, антифриза нет. Ну как-то быстро ушел, но не стал поднимать кипешь, долил, поехал дальше все норм. Подумал нужно заменить термостат, но больше такого не повторялось, но в течении месяца долил 4 литра антифриза, грешил на множественные потеки в системе. Решил дотянуть 5000 км до замены ГРМ, а потом все исправить. Не дотянул.
3.ВЫВОД. ЕСЛИ УХОДИТ АНТИФРИЗ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ( У МЕНЯ УХОДИЛ ПРИМЕРНО 1 ЛИТР НА 200 КМ), ТО СМОТРИТЕ НА ПОТЕКИ, А ЛУЧШЕ ПОЛОЖИТЕ КАРТОН ПОД ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ ПОЕЗДКИ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ КУДА ОН УХОДИТ. ЕСЛИ АНТИФРИЗА НЕТ НА КАРТОНЕ, ТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ. АНТИФРИЗ УХОДИТ СКОРЕЕ ВСЕГО В ДВИГАТЕЛЬ.
Сразу смотрите в бачок на пузыри и посторонние примеси. У меня антифриз был не очень хорошего цвета, но я подумал на то что ему уже время 40000 км пробега.
Также обратите внимание на белый дым из выхлопной. Если он есть то это очень не с проста.
У меня скорее всего в тот момент уже начала прогорать прокладка, что сопровождалось уходом антифриза и резким повышением температуры в системе охлаждения в результате попадания выхлопных газов в систему охлаждения. Но я не стал проверять куда все таки уходит антифриз. Дальше антифриз начал попадать в масло, а это способствовало ухудшению его смазывающих качеств. Это способствовало быстрому износу деталей и в первую очередь пострадали распредвалы, что послужило потерей давления на горячую. А т.к. я заменил масло, поменял распредвалы, то еще немного проездил, пока двигатель не затроил в результате попадания антифриза уже во второй цилиндр.
Настрочил много, но не судите слишком грубо. Выводы делал сам без специалистов.
Удачи всем на дорогах и не повторяйте моих ошибок! Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *