если тебя обманул интернет магазин что делать

Мошенничество в интернет-магазинах – обман покупателей, куда обратиться и как вернуть деньги

Широкое распространение получают случаи обмана покупателей, оформивших заказ в интернет-магазине. Это одна из форм мошенничества, при которой происходит кража денежных средств через сеть Интернет.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Важно знать, куда обратиться, если обманули в интернет-магазине, и какие действия предпринять для восстановления нарушенных прав и возврата уплаченных денежных средств.

Способы мошенничества

Чтобы не оказаться обманутым покупателем, рекомендуется оплачивать товар наложенным платежом (при получении).

Среди распространенных форм мошенничества:

Внимательно проверяйте сайт продавца перед оформлением покупки и изучайте отзывы о его работе.

Инструкция для обманутых покупателей

Рекомендуется сохранять все документы (чеки, квитанции и др.), полученные при заказе и оплате товара, а также общения с продавцом.

Действия обманутого покупателя:

Составление жалобы

Пожаловаться на сайт мошенников вы можете в полицию, отдел по защите прав потребителей, прокуратуру или напрямую в суд.

В претензии кратко изложите суть дела – время совершения покупки, сумму переведенных денег, требования к интернет-магазину.

Подавая заявление в МВД о мошенничестве интернет-магазина, рекомендуется узнать и указать город регистрации продавца. Жалоба подается дежурному сотруднику, а затем направляется в специальный отдел, занимающийся расследованием преступлений в сети Интернет.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Федеральная служба по надзору

Обманутым в сети Интернет покупателям рекомендуется обращаться в Роспотребнадзор. Претензия составляется в свободной формулировке, но необходимо указать основные обстоятельства:

Рекомендации покупателям

К сожалению, практика по делам о возврате средств, выплаченных через Интернет, показывает, что вернуть деньги от интернет-магазинов мошенников и привлечь продавцов к ответственности удается крайне редко.

Чтобы не оказаться в ситуации, когда деньги уплачены, а товар не получен или не соответствует заявленным характеристикам, рекомендуется:

Вашему вниманию — видео о том, как проверить интернет магазин на порядочность:

Помните, что только ваша предусмотрительность позволит избежать перевода денежных средств продавцам-мошенникам.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Олег Храбров Автор

Оператор почтового отделения действовал вполне законно. Такой порядок выдачи посылок с отправкой способом наложенного платежа установлен в п. 4.5 Приказа ФГУП «Почта России» от 24.01.2007 № 28-П.

А также более полно опишите фактическое содержимое посылке. Желательно также сфотографировать содержимое. Этот акт будет неопровержимым доказательством в доказательстве мошеннических действий магазина и поможет получить все потраченные деньги.

Здравствуйте, у меня к вам вопрос: мы заказали телефон через вк самсунг галакси девять плюс, но вместо его прислали другой. Мы открыли на почте и захотели отправить назад. На сайте было написано возврат бесплатно, но нам отказали. Как нам вернуть деньги?

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Олег Храбров Автор

Добрый день. Потребуйте возврат средств за пересылку у продавца. Если продавец откажет, то пишите жалобу в Отдел по защите прав потребителей.

Меня обманул интернет магазин заказывала виниры зубные протезы а получила 3 коробочки по 7 пакетиков удобрения и заплатила за это почти четыре тысячи рублей как вернуть деньги и наказать мошенников?

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Олег Храбров Автор

Если не знаете, куда обратиться по факту мошенничества, сразу идите в полицию. Не тяните время и соберите все доказательства и отправляйтесь в отделение правоохранительных органов.

Добрый день!
Купил франшизу, но не получил заявленных от продавца условий для работы, подскажите что делать..

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Олег Храбров Автор

Все зависит от условий договора. Согласно ст. 782 ГК Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Любой договор можно расторгнуть или по согласию сторон или по решению суда (ст.ст.450-453 ГК РФ).

Оплатил игру в интернет магазине пришли на почту неправильные данные попросил замены у тех поддержки. 20 дней никаких результатов писал каждый день им, завтраками кормили в итоге добавили в черный список.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Олег Храбров Автор

Добрый день.
Можете обратиться с жалобой Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей или в прокуратуру.

Как вернуть деньги, если товар выписан через интернет, но не соответствует описанию?

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Олег Храбров Автор

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки.

Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

Источник

Как покупатели обманывают и что с этим делать

Покупатели опасаются обмана в но все чаще от мошенничества страдают сами

Некоторые способы обмана продавцов пришли из другие характерны только для Самые распространенные случаи связаны с возвратом товара и мошенничеством с кредитными картами.

Рассказываем, как покупатели могут вас обмануть и что сделать, чтобы свести риск к минимуму.

Подмена товара

Этот вид обмана особенно опасен для тех, кто торгует дорогими вещами. Покупатель делает возврат, но подменяет товар на более дешевую или свою старую вещь.

Сегодня можно купить реплику практически любой вещи, которая порой стоит в десятки раз дешевле. По признанию курьеров, зачастую сложно отличить подмену.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Клатч Dionysus из бархата от Gucci на сайте ЦУМа стоит 79 750 рублей. Реплика обойдется примерно в 6 000 рублей

Еще один распространенный вариант — замена на сломанную вещь. Тут стоит насторожиться продавцам бытовых приборов и электроники. Иначе покупатель заменит сломаный товар на новый и, к тому же, получит деньги обратно.

Как избежать обмана

Проверяйте товар перед отправкой клиенту

Убедитесь в отсутствии дефектов и повреждений. Если это прибор, обязательно проверьте его исправность. Когда заказов немного, можно даже сфотографировать или заснять процесс упаковки, чтобы были доказательства отправки качественного товара.

Тщательно упакуйте товар, чтобы избежать повреждений при доставке. Читайте, как правильно упаковать посылку.

Если уверены, что отправили покупателю товар надлежащего качества, а он утверждает обратное, сможете провести экспертизу, доказать недобросовестность покупателя и отказать в возврате денег.

Ведите учёт товара

Используйте или введите собственную маркировку. Добавьте номер товара в квитанцию заказа. Тогда, при возврате, проверить подлинность товара сможет любой — курьер, почтовая служба и сотрудник вашего магазина.

Дайте сотрудникам чёткие инструкции

Разработайте процедуру выплаты денег за возвращенные товары, дайте подробные инструкции сотрудникам и обяжите следовать им неукоснительно.

Политика возврата должна быть понятна не только покупателям, но и сотрудникам, которые принимаю товары к возврату. Продумайте процедуру пошагово: от проверки бланка возврата и товара на подлинность до возврата денег.

Если вы предлагаете услугу примерки и возврат принимает курьер, научите его, как отличить настоящую вещь от подделки.

Возврат использованного товара (wardrobing)

Этот прием очень распространен в модной индустрии. Особенно это касается магазинов, которые продают вечерние наряды, аксессуары или украшения. Например, покупатель может заказать дорогое платье, надеть его на Новый год и вернуть в магазин как не подошедшее по размеру. В США почти ¾ продавцов страдают от действий таких клиентов — вардроберов.

Профессиональным вардроберам не составляет труда привести ношенную вещь в идеальное состояние, поэтому разоблачить мошенников довольно сложно.

Как избежать обмана

Перезванивайте покупателям

Подтверждайте заказ по телефону: уточните, правильный ли размер и цвет выбрал клиент. Персональное внимание к клиенту, скорее всего, отпугнет мошенников. Можно также позвонить на следующий день после доставки и уточнить, подошел ли товар.

Замораживайте платёж до подтверждения заказа

Если используете платежи банковскими картами, узнайте у своего платежного сервиса о возможности заморозки средств на карте плательщика.
Работает так: клиент оформляет заказ в нужная сумма замораживается на его счету. Вы перезваниваете клиенту и, если он подтверждаете заказ, деньги списываются с карты.

Это поможет избежать волокиты с возвратом денег, если клиент не подтвердил заказ или до него не удалось дозвониться.

Продумайте политику возврата

Процедура возврата не должна быть сложной: 92% людей купят товар вновь, если в этом магазине получилось вернуть покупку без проблем. Но упрощать задачу мошенникам тоже не стоит.

С одной стороны, политика возврата должна быть хорошо понятна покупателю. При этом надо указать все существенные условия возврата и дать четкую инструкцию.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Политика возврата cloudburstwear.com расписана очень подробно

Расскажите, при каких условиях вы примете товар обратно: укажите сроки возврата, перечислите документы для подтверждения покупки, просите заполнить бланк возврата.

В бланке возврата, согласно пункту 33 Правил дистанционной торговли, должны быть указаны данные, подтверждающие личность покупателя. Вы можете отказать в возврате, если клиент отказывается заполнить квитанцию о возврате.

Важный момент: кто оплачивает расходы на доставку. Несмотря на то, что покупатели с большей вероятностью купят товар с возможностью бесплатно его вернуть, следует задуматься о платной доставке. Если за возврат придется заплатить, мошенник, скорее всего, выберет другой сайт для своих махинаций.

Отрицание получения товара

Покупатели могут использовать недостатки в работе почтовых служб. Через некоторое время после отправки товара клиент сообщает что товар не был доставлен, и требует возврата денег. Если магазин не может доказать факт доставки, деньги придется вернуть.

Как избежать обмана

Отслеживайте посылки

Большинство служб доставки, в том числе и Почта России, выдают номера для отслеживания статуса отправления. А чтобы забрать посылку, покупатель должен предъявить документ. Это значит, что у вас будет подтверждение доставки и покупатель не сможет обмануть вас, утверждая, что не получил товар.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

На сайте Почты России можно отслеживать посылки на пути следования

Отслеживание посылок поможет сократить и количество возвратов. Читайте, что ещё предпринять, чтобы возвратов было меньше.

Ложная кража карты (дружественный фрод)

Дружественный фрод (от англ. fraud — «мошенничество») — когда заказ делает законный держатель карты, а потом врёт, что заказывал не он.
Покупатель делает заказ и оплачивает онлайн своей банковской картой. Когда товар уже отправлен, в приходит запрос на возврат денег от «настоящего» владельца карты. Тот утверждает, что карту украли и он не совершал покупки.

Если банк встанет на сторону покупателя, деньги придется вернуть. Тогда продавец понесет двойные убытки — останется без товара и вернет деньги мошеннику.

Часто с таким видом фрода приходится сталкиваться компаниям, которые работают с подписками на услуги. Клиенты забывают (или не читают) условия договора с компанией о том, что по их карте будут проходить повторяющиеся платежи за подписку.

Как избежать обмана

Подтверждайте заказ у клиента перед отправкой

Если покупатель подтвердил заказ по телефону или электронной почте, он не сможет утверждать, что не делал заказ.

Составьте оферту и четко опишите условия оплаты. Если вы продаете сервис по подписке — укажите условия продления и отмены подписки. Попросите клиента согласиться с условиями оферты.

Покупка с помощью украденной банковской карты

3,5 миллиардов рублей в год — объем краж с банковских карт россиян. Часто мошенники пытаются расплатиться украденными картами в

Как избежать обмана

Используйте системы

Если вы принимаете оплату банковскими картами, обратите внимание на технологии борьбы с мошенничеством, которые предлагает ваша платежная система:

При оплате покупки в добавляется дополнительный шаг авторизации пользователя. Чаще всего это требование указать код, который пришел в sms на номер телефона покупателя. Популярные системы оплаты, например, Robokassa или ЮMoney, обязательно используют этот метод защиты платежей.

Такая система автоматически проверяет транзакции и, если операция по карте кажется подозрительной, требует ручной проверки или отменяет операцию.

Транзакции проверяются по множеству показателей от IP адреса компьютера и до статистики оплат по этой карте. Цель системы — убедиться, что пользователь является реальным владельцем карты, совершающим покупку на сайте.
Например, если транзакция совершается из России держателем российской карты, а сумма заказа не превышает среднего чека магазина, транзакция пройдет проверку. Если же покупатель пытается оплатить заказ на сумму, которая сильно выше среднего чека, транзакция покажется системе подозрительной.

Принципы системы AntiFraud можно применять, даже если вы не используете платежные сервисы. Составьте портрет типичного покупателя вашего магазина: возраст, средний чек, локация. Если из параметров заказа не совпадает с вашим портретом, стоит позвонить клиенту и проверить заказ.

Мошенничество с оплатой наличными

Бывает, если покупатель оплачивает заказ курьеру наличными. Мошенник просит курьера встретиться не в квартире, а на улице, в подъезде или другом месте (там, где можно быстро уйти, если обман не сработает).

Мошенник отдает деньги, курьер считает и обнаруживает, что суммы не хватает. Мошенник извиняется, что ошибся, берет пачку обратно, якобы докладывает недостающую купюру и возвращает деньги курьеру. Естественно, там уже другая сумма, часть денег мошенник уже ловко вытащил.

Если курьер пересчитал деньги снова и обнаружил недостачу, то такой покупатель быстро уходит под любым предлогом. Если не пересчитал, то найти мошенника найти вряд ли получится.

Как избежать обмана

Инструктируйте курьеров

Требуйте, чтобы курьер всегда пересчитывал полученные от покупателя деньги (неважно, где состоялась передача заказа) и по возможности избегал встреч с клиентами на улице, в подъезде и подобных местах.

Обманывали ли вас клиенты и что вы делаете, чтобы избежать таких ситуаций? Поделитесь в комментариях своим опытом.

Источник

Что делать, если обманули при покупке в интернете

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Средний чек обманутого при покупках в интернете человека составляет 15 тыc. руб. Подсчитать, сколько людей остались и без товаров, и без денег, сложно. Далеко не все пострадавшие заявляют об инцидентах, потому что считают, что вернуть деньги невозможно. Это не так. Рассказываем, где искать справедливость и как обезопасить себя от мошенников.

Какие бывают ситуации

По статистике портала «Правовед.ru», чаще на удочку интернет-мошенников попадаются покупатели автомобильных аксессуаров, смартфонов и другой техники, одежды и обуви. Причём шансы нарваться на злоумышленников одинаковы и в соцсетях, и в интернет-магазинах.

Распространённая ситуация: продавцы берут полную или частичную предоплату за товар, не высылают его и перестают выходить на связь.

Это касается не только покупок, но и таких услуг, как написание диплома или курсовой.

Случается, что товар жертве всё-таки присылают, но либо в состоянии некондиции, либо совсем не то, что продавец изначально заявлял, либо даже подделку или контрафакт.

Люди также отдают деньги за участие в онлайн-тренингах, которые в итоге никто не проводит. По словам экспертов, такие случаи – самые сложные, и доказать факт мошенничества и найти виновных тут проблематично.

Преступники также крадут средства с пластиковых карт людей, которые вводят свои данные на «заражённых» формах, после чего информация утекает к мошенникам – ни о каком получении покупки, ясное дело, тут речи не идёт. Бывают и совсем простые приёмы: курьер приезжает с товаром, и сумма в чеке оказывается выше, чем было оговорено с продавцом. Приходится платить.

Как не попасться

Люди редко учатся на своих ошибках: бросовые цены в сомнительных интернет-магазинах застилают глаза пеленой. Однако если вы видите цены значительно ниже рыночных – это повод задуматься.

Если вас одолевают сомнения, читайте отзывы об интернет-магазинах и частных продавцах в соцсетях. Не стесняйтесь искать других клиентов и спрашивать о впечатлениях.

Мошенники приноровились создавать копии известных интернет-магазинов и собирать с их помощью данные пластиковых карт покупателей. Обращайте внимание на адресную строку, дизайн интернет-магазина, дату регистрации домена, качество описания товаров. Вас должно насторожить и обязательное условие полной предоплаты.

При покупке брендовой продукции в неродных магазинах сравнивайте описание и внешний вид товаров с теми, что предлагают официальные сайты. Не поленитесь и попросите продавца прислать фото готового к отправке товара, чтобы убедиться, что он существует.

Если вы приобретаете лекарства в интернет-аптеке, проверьте, есть ли у организации лицензия на фармацевтическую деятельность.

Как вернуть деньги

Если вы всё-таки попались на удочку мошенников, первым делом напишите официальную жалобу продавцу. Если он проигнорирует её и не исправит ситуацию, можно (и нужно!) смело обращаться в органы. Здесь также придёт на помощь Роспотребнадзор: оставьте жалобу онлайн или позвоните по телефону горячей линии.

Обязательно подайте заявление в местное отделение полиции. Чтобы ускорить процесс, обратитесь сразу в управление «К» МВД, которое занимается преступлениями в киберсфере.

Чем больше информации вы предоставите правоохранительным органам, тем больше вероятность, что вернёте деньги. В идеале у вас должны быть все данные о мошенниках (имена или ники в интернете, номер электронного счёта, юридический адрес организации), история переписки, выписка со счёта или чеки. Чтобы уточнить информацию о продавце, нужно знать ИНН – по нему в налоговой выпишут справку с юридическим адресом компании и другими данными. С ИНН помогут и в прокуратуре, и в Обществе защиты прав потребителей.

В итоге дело передадут в суд, и вы сможете требовать не только возврата средств, но и денежную компенсацию морального ущерба.

Параллельно с этими действиями обратитесь в банк, который обслуживает вашу карту. Его сотрудники помогут составить заявление на чарджбэк.

С электронными платёжными системами вроде Яндекс.Деньги, PayPal или WebMoney будет немного проще. В этом случае со сбором нужной информации о мошенниках поможет техподдержка и администрация, а при накоплении достаточного количества жалоб лавочку злоумышленников просто прикроют. Деньги, правда, всё равно придётся возвращать через суд, потому что вероятность того, что ваши средства всё ещё остались на счете мошенников, крайне мала.

Знаете ли Вы что

Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.

Если вас обманули при покупке на сервисах объявлений вроде «Авито», обратитесь к администрации ресурса, чтобы недобросовестного продавца заблокировали, и только потом – в полицию или прокуратуру.

И, конечно, банки предлагают страховать пластик. Однако тут есть важный момент: если данные карты попали к мошенникам из-за вашей невнимательности или чрезмерной доверчивости, страховщик не покроет такой случай.

Зато банки предлагают дополнительные опции людям, застраховавшим у них пластик. Например, владельцы дебетовых карт Райффайзенбанка получат страховую выплату даже без подачи заявления в полицию.

Источник

Что такое интернет-мошенничество? Как вернуть деньги?

Под интернет-мошенничеством понимается совокупность способов, которые применяются в сети Интернет для завладения денежными средствами потерпевшего.

Сайты обещающие легкий заработок, дорогие товары за пол цены, скачивание эксклюзивного контента бесплатно – почти всегда преследуют цель отнять ваши деньги. В подавляющем большинстве случаев итогом мошеннической схемы будет совершение перевода (транзакции) денежных средств в безналичной форме на счет мошенника.

В ряде случаев преступники завладевают вашими персональными данным для использования их в незаконных целях.

К общей для всех видов интернет-мошенничества черте можно отнести то, что мошенники, как правило, общаются с потерпевшим, но не лично, а посредством социальных сетей или телефона.

Если вам неожиданно на почту или в социальной сети написал ваш знакомый или родственник с просьбой перевести деньги не спешите выполнять его просьбу. Злоумышленники могут взломать его аккаунт и массово рассылать сообщения с целью наживы.

Если у вас есть сомнения задайте несколько проверочных вопросов, ответа на которые мошенник может и не знать.

Никогда не сообщайте своих личных данных непроверенным людям. Сотрудники банка никогда не будут у вас просить пароль для доступа к банковскому счету.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Что делать если вы стали жертвой? Можно ли вернуть деньги если перевел деньги на счет мошенникам

Как только вы поняли, что вас обманули или пытаются обмануть необходимо немедленно обратиться в службу поддержки своего банка или электронной платежной системы и заблокировать счет. В ряде случаев деньги со счета списываются не в момент, когда гражданин направляет банку поручение о их перевожу, а через некоторое время.

Ряд электронных платежных систем, таких как, Яндекс.Деньги имеется возможность защитить перевод кодом протекции. Этот код представляет собой совокупность символов и если получатели перевода их не знает, он не может распорядиться деньгами.

Заявление в службу безопасности необходимо подавать в письменной форме в двух экземплярах. На втором экземпляре сотрудник банка должен поставить отметку о принятии. К заявлению желательно приложить документы или иные доказательства, которые подтверждают факт мошенничества.

Чем больше информации вы предоставите сотрудникам банка, тем выше шанс привлечения мошенников к ответственности.

Также необходимо обратиться с заявлением о мошенничестве в полицию, а конкретно в управление «К» МВД России. Именно это подразделение специализируется на преступлениях совершенных с использованием сети Интернет.

В случае, если у мошенников есть сайт, то можно обратиться на них с жалобой к администрации поисковой системы или хостинга, на котором сайт размещен. Если вы предоставите убедительные доказательства, то сайт будет заблокирован.

О мошенническом сайте можно сообщить:

На практике сотрудники полиции часто уговаривают граждан отказаться от подачи заявления, мотивируя это бесперспективностью дела. На такие уговоры ни в коем случае не следует поддаваться, поскольку сотрудники полиции просто хотят снизить объем работы.

Если вас обманули мошенники следует незамедлительно обратиться в банк и в полицию. Чем быстрее вы обратитесь, тем больше вероятность вернуть ваши деньги.

Можно ли вернуть деньги переведенные мошенникам?

Хотя и не все об этом знают, но вернуть деньги отправленные мошеннику можно. В соответствии со ст. 29 Федерального закона «О национальной платежной системе» банк обязан вернуть деньги, если в течении суток гражданин сообщил о мошенничестве. В течении 30 дней банк проводит расследование и принимает решение о возврате денег или об отказе в их возврате.

Если вы нарушили правила пользования платежной системой, например, передали третьим лицам код доступа, то деньги, вам скорее всего не вернут.

Однако, в случае, если речь идет о больших суммах надеяться на такой позитивный исход не стоит. В добровольном порядке банк, как правило, денег вам не вернет, и подобный спор необходимо будет решать в суде.

Судебная практика по данному вопросу, также достаточно неоднозначна. В ряде случаев потерпевшим деньги возвращают, в ряде случаев нет. Все зависит от конкретных обстоятельств дела.

Как вернуть деньги на карту

Если вы отправляли перевод с банковской карты, то вернуть его можно либо обратившись в службу поддержки банка, либо попросив об этом отправителя.

В большинстве крупных банков, таких как Сбербанк России служба поддержки работает оперативно, что иногда позволяет отменить транзакции.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Резюме

Развитие современных технологий, а в частности средств шифрования таких как TOP VPN значительно упрощает мошенникам совершение преступлений. Кроме того, на территории РФ существуют платежные системы, которые позволяют распоряжаться наличными средствами без идентификации личности. Иными словами установить, кто и как распорядился с деньгами становится практически невозможным.

Именно поэтому необходимо тщательно анализировать ситуации в которых неизвестные лица требуют у вас данные для доступа к банковским счетам или социальным сетям. Если есть малейшие сомнения, то от перевода денег следует воздержаться, поскольку в ряде случаев

При попытке совершения в отношении вас мошеннических действий следует немедленно сообщить в правоохранительные органы.

Комментарии

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Попался так скажем на интернет мошенничество.

Суть сделки заключалась в покупке виртуального аккаунта (игрового, если быть точнее). Деньги заплатил, аккаунт получил, но не соответствующий описанию. А точнее был условный договор, который есть в переписке, то есть предоставление аккаунта с определёнными вещами, после получения их конечно же не оказалось.

На просьбу вернуть деньги, бывший владелец отказался, не очень понимаю наказуемо ли это, возможно привлечь этого человека, если у меня имеется даже фотография его паспорта?

Не посмотрят ли на меня, как на идиота, ведь сумма всего 3 т.р (дело не в сумме, а в принципе).

Есть скриншоты всех переписок, дата и время, когда были переведены деньги, на скриншотах наглядно показан факт обмана (предоставлю по надобности), так же, как говорил ранее имеется фотография паспорта.

Очень сомневаюсь в подаче заявления в полицию, ведь это «виртуальный аккаунт», если провести аналогию это как купить машину с кожаным салоном, а получить с искусственной кожей.

Все мои мысли навела статья в интернете: некоторые люди сомневаются в том, является ли человек мошенником, если он совершил то или иное действие. На самом деле вопрос о том, как стать мошенником, а не просто обманщиком, очень прост: законодательство классифицирует как мошенника любого человека, который уговорами и предоставлением ложной, неточной информации, заставил вас потратить деньги.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Здравствуйте. Описанная Вами ситуация подпадает под определение мошенничества

УК РФ, Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имуществопутем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Обман был, деньги Вы заплатили, желаемого не получили.

Очень сомневаюсь в подаче заявления в полицию, ведь это «виртуальный аккаунт», если провести аналогию это как купить машину с кожаным салоном, а получить с искусственной кожей.
Андрей

Подавать ли заявление в полицию решать только Вам, но не факт что мошенника найдут, хотя были случаи на практике что таких аферистов привлекали к ответственности.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Добрый вечер! чем черевато для людей интернет-мошенничество? если меня обманули при сделке на сайте в интернете, и у меня есть квитанция об оплате электронная, представители компании услуги оплаченные не предоставили, и не отвечают по имеющим контактным данным

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

чем черевато для людей интернет-мошенничество? если меня обманули при сделке на сайте в интернете, и у меня есть квитанция об оплате электронная, представители компании услуги оплаченные не предоставили, и не отвечают по имеющим контактным данным
Вадим

Чревато привлечением к уголовной ответственности. Напишите заявление в полицию и приложите имеющиеся документы.

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Здравствуйте, подал заявление в полицию по вопросу интернет мошенничества, в рассмотрении дела больше не нуждаюсь, могу ли я написать отказ в отделе полиции

если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть фото если тебя обманул интернет магазин что делать. Смотреть картинку если тебя обманул интернет магазин что делать. Картинка про если тебя обманул интернет магазин что делать. Фото если тебя обманул интернет магазин что делать

Добрый день, Максим. Если Ваше заявление уже зарегистрировано в Книге учета сообщений о происшествиях, то забрать заявление нельзя. УПК РФ не предусматривает процедуры отзыва заявления о преступлении.

По Вашему заявлению будет проведена проверка в порядке, предусмотренном ст.ст 144-145 УПК РФ. По результатам проведения проверки будет принято одно из решений, предусмотренных ст. 145 УПК РФ:
1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 УПК РФ;
2) об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК РФ.

О принятом решении будет сообщено Вам и иным заинтересованным лицам.
Решение, принятое по результатам проверки, Вы можете обжаловать в порядке ст.ст. 124, 125 УПК РФ прокурору, руководителю подразделения или в суд.

Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *