если тосол уходит в глушитель что делать
Если тосол уходит в глушитель что делать
Заметил выход тосола из выхлопной трубы, а так-же неустойчивую работу двигателя на ХХ. Так как не имею представления о системе охлаждения (как охлаждающая жидкость проходит через двигатель), есть вопрос, какая может быть причина?
ну почему в масле должен быть тосол? Обьясни? Ты видал такие движки? Мля. Шо за сарафанное радио.
А что такое конденсат, и что мне делать с ним?
grishin77 писал(а):
А что такое конденсат, и что мне делать с ним?
А ни чего с ним не делать, а продолжать ездить и радоватся, что с машинкой все в порядке.
что бы много не писать, вот ссылка
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Уходит тосол в выхлопную трубу как определить
Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться …
Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.
Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.
Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.
Явные проблемы понижения уровня
Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:
С каким объемом двигателя лучше брать машину?
Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!
Скрытые проблемы
Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.
Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном.
В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.
Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы).
Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя.
То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.
Какие есть признаки такой поломки?
В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.
Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!
Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.
Устранение поломки
Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.
Спускает бескамерное колесо по диску что делать?
Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.
Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.
Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как решить проблему
Попадание тосола или иного антифриза в блок цилиндров – это проблема неприятная и чревата серьезными поломками двигателя. Поэтому каждый автолюбитель должен уметь распознать ее, а также определять причины и быть готовым их устранить.
Как узнать, что тосол попал в блок цилиндров
Для начала стоит уточнить, что в данном случае тосол – это не только марка охлаждающей жидкости, но и обиходное название любого антифриза. И совершенно не важно, что именно попадет в блок. Другими словами, признаки того, что в блоке цилиндров тосол или антифриз, будут очень схожи:
Это основные признаки, которые указывают на то, что находящаяся в системе охлаждения двигателя автомобиля жидкость попадает в цилиндры. Прежде чем приступать к каким-либо действиям, необходимо точно выяснить причину этой проблемы.
Почему тосол попадает в цилиндры
Если точнее, такие разрывы концентрируются в месте соединения головки блока цилиндров с самим блоком.
Здесь устанавливается прокладка, которая и препятствует утечке охладителя, как внутрь, так и наружу.
Вот когда эта прокладка прогорает, тогда тосол попадает в цилиндр или вытекает наружу. А в тяжелых случаях проходит в обе стороны.
Кстати, некоторые водители, особо радеющие за свой автомобиль, содержат двигатель снаружи почти в идеальной чистоте и красят его особой термостойко серебрянкой, чтобы в случае наружной утечки ее можно было бы сразу заметить. Но прокладка – это только одна из причин.
Простейший способ определения – прикладывание металлической линейки: ее ставят ребром на плоскость и все неровности становятся сразу видны.
Что делать, если в цилиндры попадает тосол
Итак, после определения, по какой причине тосол в цилиндре двигателя оказался, возникает вопрос о том, как устранить эту неисправность. Самое простое решение, как уже можно было догадаться, является устранением первой причины такой утечки.
Речь идет о замене прокладки, так как будет достаточно всего лишь заменить прокладку под головкой блока цилиндров для восстановления герметичности. Стоимость ее относительно невелика, в особенности, если речь идет об отечественных автомобилях.
Наиболее сложным действием в данном случае будет снятие, а заем и установка на место самой головки.
Впрочем, ничего сверхсложного в этом нет: нужно только иметь подходящие ключи и соблюдать последовательность откручивания и закручивания гаек.
Более того, головка блока цилиндров затягивается при помощи динамометрического ключа с соблюдением всех норм для конкретной модели автомобиля.
Кстати, если тосол попадает в цилиндры, тогда снимать головку придется в любом случае и делать дефектовку. В том случае, если имеются изъяны (на плоскости, куда прилегает прокладка), то придется делать шлифовку.
Тут без помощи мастера в большинстве случаев обойтись трудно. Но эта процедура не поможет, если головка деформировалась (как говорят, ее «повело») из-за перегрева или неправильно закрученных гаек.
Если так, то от попадания тосола в цилиндр спасет только замена головки. Ну и если антифриз попадает внутрь из-за того, что появились трещины в блоке, то потребуется ремонт или замена самого блока.
Попадание тосола в цилиндры: последствия
В том случае, если обнаружена ОЖ в цилиндрах, эксплуатировать мотор дальше нельзя. Сам по себе тосол, как и любой другой антифриз, хоть и является довольно агрессивным и ядовитым веществом, двигателю не вредит.
Однако, в его состав входит этиленгликоль, который, смешиваясь с маслом, образует нерастворимые твердые вещества. По своим физическим свойствам они вполне могут считаться абразивами.
Естественно, что такие добавки срока службы двигателю не добавят.
Кроме того, в результате взаимодействия компонентов охлаждающих жидкостей с моторным маслом на стенках маслоканалов и маслопроводов образуются отложения, похожие на накипь (эмульсия).
От этого проходимость каналов ухудшается, нарушается циркуляция масла, фильтры быстро приходят в негодность.
Сам смазочный материал разбавляется ОЖ, в результате чего теряются смазывающие и защитные, а также моющие и другие важнейшие функции масла.
Нельзя забывать и о том, что когда тосол проходит в цилиндры, сильно ухудшается охлаждение двигателя и он начинает перегреваться. Перегревы приводят к тому, что головка двигателя, а также сам блок цилиндров может деформироваться.
Какие можно сделать выводы
Итак, попадание антифриза — проблема достаточно распространенная и относительно легко диагностируемая.
Об утечке может свидетельствовать, во-первых, постоянное снижение уровня жидкости в расширительном бачке, во-вторых, густой белый дым с характерным запахом из выхлопной трубы.
Кроме того, меняется цвет масла на щупе и на крышке заливной горловины. Ну, а если еще и свечи мокрые и пахнут антифризом, то это верный признак тосола в цилиндрах.
Сложность и стоимость решения проблемы зависит от причины, по которой охладитель попал в масло. В любом случае, затягивать с диагностикой и устранением нельзя, так как даже несвоевременная замена доступной по цене прокладки может привести к последующим серьезным тратам на ремонт двигателя.
Уходит тосол в выхлопную трубу что делать?
29.02.2020
Постоянно или периодически наблюдается снижение уровня антифриза (тосола) в расширительном бачке системы охлаждения двигателя автомобиля. Ниже метки MIN или близко к ней.
Имеются потеки охлаждающей жидкости (ОЖ) на деталях системы охлаждения
На соединениях деталей системы охлаждения двигателя имеются следы вытекания (сочения) антифриза (тосола) — потеки. Потеки так же могут быть на соседних деталях (если ОЖ разбрызгивается или капает).
В ряде случаев потеков может не наблюдаться, а антифриз все равно уходит. Причина этому — испарение ОЖ от нагретых деталей двигателя и иных деталей автомобиля. Либо утечка происходит в скрытом, труднодоступном месте или там, где и предположить невозможно. В самом худшем случае это попадание ОЖ в камеры сгорания или масло в поддоне.
Запах антифриза (тосола) под капотом
Сладковатый запах антифриза (тосола) при открытии капота автомобиля. Может усиливаться по мере прогрева двигателя.
По мере прогрева двигателя от радиатора и иных элементов системы охлаждение наблюдается парение, величина которого зависит от степени утечки. Наблюдается в сочетании с сладковатым запахом.
Белый дым из выхлопной трубы глушителя
При работе прогретого двигателя имеется постоянный белый дым из глушителя, который не проходит даже после поездки на автомобиле. Если подставить руку к выхлопной трубе, на ней будут капли жидкости.
Следует учитывать, что схожее дымление возможно при повышенной влажности воздуха, дырках в выхлопной системе (проржавела).
ОЖ в салоне автомобиля
Потекший радиатор «печки» или ее кран будут причиной попадания антифриза в салон автомобиля (щиток моторного отсека, коврик под ногами переднего пассажира и т.д.). Может присктствовать сладковатый запах в салоне при испарении вытекшей ОЖ.
Читать еще: Чем почистить кожаный салон автомобиля своими руками?
При постоянном перегреве двигателя автомобиля, либо из-за попадания в ОЖ газов из камер сгорания возможно повышение давления в системе охлаждения двигателя и ее выброс через крышку расширительного бачка. При этом наблюдаются следы вытекающего антифриза на стенках бачка.
Чтобы определить куда уходит антифриз необходимо диагностировать систему охлаждения двигателя — найти и устранить неисправность. В первую очередь проводится тщательный визуальный осмотр элементов системы охлаждения на предмет потеков ОЖ. При чем осматривать нужно как на холодном двигателе, так и наблюдать за системой по мере ее прогрева.
Существует несколько эффективных и не занимающих много времени способов проверки системы охлаждения двигателя автомобиля. Часть из них изложена на нашем сайте в статье «Проверка системы охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан».
Более подробно проблему поиска утечки топлива рассмотрим в новой статье «Проверка системы охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083 (21093, 21099)».
Примечания и дополнения
Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 — 7,8 л. При падении уровня ОЖ в расширительном бачке до отметки MIN уходит приблизительно один литр антифриза.
Еще статьи по системе охлаждения двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
Уходит тосол из бачка
Читать еще: Трещина в блоке цилиндров что делать?
Ещё тосол в масло уходить может.
texnik6 написал : Неужели тасол попадает в камеру сгорания?
taels написал : Это можно понять по повышенной детонации двигателя.Если это на самом деле так,то детонация будет постоянной,а не
тогда промывка двигателя,замена масла,прокладки Но может всё что угодно течь-помпа,радиатор,расширительный бачок,термостат,патрубки.
Если в движок попадает,лучше вообще не заводить,а сразу на станцию отогнать.
На масляном щупе видна эмульсия?
texnik6 написал : для его снижения надо увеличить отверстие в бачке расширителя
texnik6 написал : Большой расход тасола. Буквально после нескольких поездок ощутимое понижение уровня.
Уровень масла проверь, на заведенной машине в расширительном будет бурление как правило, но не всегда, при пробитой прокладке головки блока. Радиатор печки осмотреть и патрубки к нему.
Свечи зажигания в каком состоянии?Если в каком то цилиндре свеча чистая и с не характерным налетом,туда антифриз попадает.Есть такой метод проверки:На горловину расширительного бачка одевают презерватив и заводят двигатель,прогазовывают.Если презерватив постянно надувается,значит имеет место прорыв газов в систему охлаждения-искать место и ремонтировать.
Так делают чтоб крышку новую не покупать. Но по сути вы правы.
Далее снимаешь головку блока.
Читать еще: Старые внедорожники какие лучше?
Тосол выгнало из выхлопной трубы залпом
Здравствуйте, подобные темы уже создавались неоднократно на форуме, но моя проблема чуть отличается! На трассе, вероятно отказал вентиллятор ( не обратил внимание), пошёл перегрев. В результате, треснул расширительный бочок и разорвало патрубок.
Поменяв патрубок и заделав, как могли, бачок, залили воды. (дело было на трассе, сервисов не было), попытались завестись,но неудачно! С толкача кое-как звелась. но произошло следущее: около литра охлаждающей жидкости залпом вылетело через выхлопную трубу.
При проверки щупа в двигателе только масло, воды нет.
PS: До этого писали, что при прогаре прокладки ГБЦ идёт белый дым, а тут сразу столько вышло воды, предполагаю полный ппц головки! Хотелось бы узнать ваше мнение и примерную цену ремонта, чтоб деньги собирать начать!
#2 kuk132
#3 kabzus
Я знаю, что ничего не знаю.
Здравствуйте, подобные темы уже создавались неоднократно на форуме, но моя проблема чуть отличается!На трассе, вероятно отказал вентиллятор ( не обратил внимание), пошёл перегрев. В результате, треснул расширительный бочок и разорвало патрубок.
Поменяв патрубок и заделав, как могли, бачок, залили воды. (дело было на трассе, сервисов не было), попытались завестись,но неудачно! С толкача кое-как звелась. но произошло следущее: около литра охлаждающей жидкости залпом вылетело через выхлопную трубу.
При проверки щупа в двигателе только масло, воды нет.
PS: До этого писали, что при прогаре прокладки ГБЦ идёт белый дым, а тут сразу столько вышло воды, предполагаю полный ппц головки! Хотелось бы узнать ваше мнение и примерную цену ремонта, чтоб деньги собирать начать!
#4 Сухой
Уходит тосол в выхлопную трубу что делать? Ссылка на основную публикацию
Тосол уходит через выхлопную трубу в чем причина
Тосол в выхлопную трубу: как мне неверно ставили «диагноз»
Возможно, эта статья будет кому-то полезна.
Что я мог подумать первоначально? Тосол вытекает через горловину расширительного бачка, а дальше от температуры испаряется.
Заменил крышку. Картина не изменилась. К тому времени появился новый симптом: из выхлопной трубы шёл белый пар (как молоко). Ранним весенним утром это особенно было видно.
Снова замели крышку радиатора: ну а что делать? Было просто необходимым исключить данный вид поломки. Проблема осталась. И не просто осталась, а прогрессировала большими шагами.
И вот в гараже «у дяди Васи», за 50км от города (там я чудом оказался) механик сообщил: Головка Блока Цилиндра. Нужна была замена прокладки.
Купил рем.комплект, пару бутылок горючего топлива и дело пошло. 4 часа и проблемы нет.
Возможно, эта статья убережёт кого-нибудь от бессмысленных трат на осмотры и крышки радиатора.
Всем привет! Просьба в поиск не отсылать — был уже там, впринципе нашел все, что хотел, но нужен совет именно в конкретной ситуации. Итак ситуация следующая. День назад заметил, что на ХХ из трубы валит синеватый дым + очень быстро убывает тосол. Хомуты все проверил, печку проверил, радиатор проверил — подтеков нет, во всяком случае таких, чтобы два литра ушли за пару дней.
Далее имее следующие факты. 1. Синеватый дым на ХХ и после торможения двигателем, то есть едем допустим 3000 об/мин (дыма нет), отпускаем тапку (режим торможения двигателем), при повторном нажатии — клубы синеватого дыма. 2. На рабочих режимах дыма нет — выхлоп чистый. 3. Свечи чистые (не в масле), имеется небольшой беловатый налет. 4. Эмульсии в масле нет.
Масло не убывает так же быстро, как и тосол. 5. Повышенное давление в расширительном бачке. 6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы «плюется». 7. В радиаторе слышно булькание на ХХ. 8. За вчерашнюю поездку в 300 км. ушло два литра тосола.
При открытии пробки из бачка шел пар с запахом выхлопа и бензина. Бачок был практически пуст.
9. И еще заводится утром с подсосом с пол оборота. После прогрева если заглушить и попробовать завести допустим через минуту, то тоже с пол оборота. Если допустим через 10 минут, то заводится очень проблематично и только с выжатым газом.
Ну вот кажется и все. Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?
5. Повышенное давление в расширительном бачке. 6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы «плюется».
7. В радиаторе слышно булькание на ХХ.
Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?
О каких проблемах говорит цвет дыма из выхлопной трубы
Это интересно: Очиститель-спрей Motorex Easy Clean: достоинства и недостатки
Причины выдавливания тосола из расширительного бачка
Причины, естественно, могут быть самые разные, но самой распространенной является изнашивание деталей охлаждающей системы автомобиля. Высокие температуры постоянно воздействуют на элементы системы – баки, патрубки, шланги, датчики и так далее – что, естественно, приводит к исчерпанию рабочего ресурса. Одна из деталей перестает выполнять свою функцию и вся система начинает работать со сбоями либо совсем перестает функционировать.
Неисправность термостата
Втулка металлическая для трубы
Брак деталей системы охлаждения
Лопнул расширительный бачок
Поломка помпы
Таким образом, основная причина, по которой выбивает тосол из расширительного бачка – техническая проблема, связанная с системой охлаждения автомобиля.
Пробив прокладки
Признаки течи охлаждающей жидкости
Запах антифриза в салоне явно указывает на наличие неисправности в автомобиле вне зависимости от количества вытекающей охлаждающей жидкости.
В большинстве случаев к такой неисправности приводит прорыв патрубка или радиатора. Для этого нужно внимательно осмотреть все детали под капотом, чтобы найти поломку.
Проблема может быть также из-за треснувшегося патрубка в радиаторе или неисправности прокладки. Здесь заметить неполадку гораздо сложнее.
Главным признаком того, что вытекает антифриз, является специфический запах в салоне. Может также сопровождаться неисправность мокрыми ковриками. В этом случае устранить поломку нужно незамедлительно, поскольку вдыхание паров охлаждающей жидкости может привести к отравлению организма токсичными веществами.
Еще одним признаком того, что вытекает антифриз, может быть повышенная температура мотора. Как правило, на панели управления загорается индикатор-лампочка при критически низком значении антифриза.
Куда может уходить тосол из расширительного бачка
Небольшие изменения уровня тосола в расширительном баке не всегда удается быстро и вовремя диагностировать. Естественно, при больших выбросах тосола на асфальте под автомобилем останутся характерные пятна, по которым можно определить примерный масштаб проблемы.
Тосол в салоне авто
Белый выхлоп на автомобиле
Картер двигателя
Течь помпы
Кипение тосола в расширительном баке можно определить по следующим наблюдениям:
Откуда в выхлопной системе появляется вода, причины
Внешняя среда и топливо – два источника образования жидкости в выхлопной трубе. В окружающем воздухе всегда есть взвешенные мельчайшие капельки воды. При работе ДВС происходит нагрев выхлопной системы, поэтому после остановки мотора на ее горячей поверхности формируется конденсат. Во время тумана, дождя, морозов этот процесс протекает интенсивнее.
Что касается топлива, то при процессе его горения образуются двуокись углерода, продукты неполного сгорания и вода. В виде пара она удалятся из глушителя вместе с выхлопом. Но чем больше разница между температурой воздуха и выпускной трубой, тем больше пара конденсируется на железных стенках и превращается в воду после выключения мотора.
Вальцовка для развальцовки труб
Чем грозит выдавливание тосола из расширительного бака?
Последствия выбивания тосола из системы могут быть самыми разными: все зависит от того, на какой стадии была обнаружена неполадка. Если тосол уже успел опуститься ниже отметки, которая показывает минимум, то охлаждающая система не сможет защитить мотор от перегревания.
Причиной этому является тот факт, что сгорающее топливо выделяет огромное количество тепла, которое и запускает двигатель транспортного средства. Но нагревание требуется только малой части двигателя.
И если корпус мотора также подвергается воздействию высоких температур, то весь двигатель может начать работать некорректно. К тому же в современных автомобилях конструкции сделаны таким образом, что зазоры и детали располагаются к друг другу очень тесно.
По этой причине перегрев двигателя приведет еще и к поломкам накладных кулачков, алюминиевых деталей и так далее.
Как уже упоминалось выше, тосол может выбрасываться не только наружу, но и внутрь, попав в двигатель. Это приводит к тому, что моторное масло смешивается с антифризом и теряет свои свойства. Таким образом, может быть зациклен коленчатый вал.
В любом случае, рекомендуется проводить регулярные осмотры автомобиля с целью выявления течей охлаждающей жидкости. Чем раньше течь будет выявлена, тем меньшие последствия поломка будет иметь.
Как найти причину поломки?
Охлаждающая жидкость во время работы двигателя постоянно уменьшается. Зимой тосол испаряется при охлаждении. Но все это является нормальным рабочим процессом и не вызывает возникновения запаха антифриза в салоне. Если же охлаждающая жидкость выходит в больших объемах или расходуется быстрее, чем положено, значит, можно говорить о наличии неисправности.
Как найти причину поломки по признакам?
Профилактика выдавливания тосола из расширительного бачка
В первую очередь, следует исключить появление старых, уже использованных деталей в системе охлаждения автомобиля. Если есть детали с браком, их следует сразу же заменить. Не стоит экономить на деталях охлаждающей системы. Такая экономия приведет к проблемам, связанным с работой мотора, что обойдется в итоге гораздо дороже.
Не рекомендуется заниматься ремонтом радиатора или водяного насоса. Как правило, такие отремонтированные детали не служат долго и, в конце-концов, ломаются окончательно. Поэтому радиатор или водяной насос при поломке лучше поменять на новый.
При обжатии шлангов необходимо обратить внимание на пружинные хомуты, ибо такая фиксация патрубков, как показывает практика, самая надежная и долговечная.
Если выбивает тосол по причине наличия в расширительном баке пробоины или трещины, то бак не подвергается ремонту, а заменяется на новый.
Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.
С чем связан дым различных цветов из выхлопной трубы
Чересчур интенсивный выход дыма из выхлопной трубы автомобиля – это верный признак технической неисправности.
При этом особое внимание следует уделять не только объёму, но и цвету выхлопа, поскольку он определяет характер поломки, её тяжесть, а также возможность дальнейшего передвижения своим ходом до станции технического обслуживания.
Рассмотрим наиболее распространённые случаи и проанализируем причины их возникновения и возможные последствия.
Как вода попадает в глушитель
Есть две причины, внешняя и внутренняя
Внешняя: Снег (сугробы заносы и т.д.), дождь и прочая влага (даже туман может быть причиной появления влаги). Думаю здесь дальше пояснять не нужно
Внутренняя: Под этим я подразумеваю выхлоп самого двигателя. Как нам с вами известно, любой мотор работает на смеси топлива (бензина или дизеля) обычный воздух. Под воздействием температуры в выхлопе всегда будет образовываться водяной пар, ЗАПОМНИТЕ ВСЕГДА! И причем чем ниже температура снаружи и холоднее сам глушитель, тем больше будет конденсироваться этот водяной пар.
Гибка тонкостенных труб из алюминия
Таким образом, как бы вы не крутили, но внутри всегда будет образовываться вода, однако это не так страшно как кажется на первый взгляд
Выстрелы на инжекторных двигателях
В основном на двигателях инжекторного типа данная проблема встречается достаточно редко. Даже если такая неисправность имеет место быть, то, как правило, причина может скрываться за теми же причинами, что и в карбюраторном моторе. Единственным исключением из правил может стать нарушение в работе контактов датчиков.
Именно оно иногда встречается на инжекторных двигателях больше остальных случаев. Самостоятельно выявить такую неполадку практически невозможно. Поэтому сразу же при появлении хлопков из глушителя владельцу автомобиля с инжекторных двигателем разумно обратиться за помощью к специалистам.
Только диагностика позволит точно определить проблему.
В видео будет рассказано, почему возникают хлопки из глушителя: