если твоя судьба не вызывает у тебя смеха значит ты не понял шутки смысл
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха значит ты не понял шутки смысл
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
Грегори Дэвид Робертс
Судьба всегда предлагает тебе два альтернативных варианта — тот, который тебе следовало бы выбрать, и тот, который ты выбираешь.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
Без страдания счастье раздавило бы нас.
Грегори Робертс «Шантарам»
Но иногда худшее, что ты можешь дать женщине, — это полюбить ее.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
Только увидев, как человек улыбается, можно точно оценить, сколько в нем дерьма.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
. мужчина должен найти хорошую женщину и завоевать ее любовь. А потом заслужить ее уважение. А потом дорожить ее доверием.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
И хотя я старался не думать о Карле, моя любовь настойчиво впивалась когтями в моё сердце. Я целовал ветер, дувший в её сторону. Я произносил её имя, когда был один.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
— Любить человека, которого не можешь простить, — в этом нет ничего хорошего.
— Еще хуже любить человека, которого не можешь получить…
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
Люди лгут — чаще себе, чем другим, а другим лгут чаще, чем говорят правду.
Грегори Дэвид Робертс «Шантарам»
Ты не несёшь ответственности за то, чего ждут от тебя другие люди. Если от тебя ждут слишком многого, то это их ошибка, а не твоя вина.
Обычная логика утверждает: если ты несчастлив, значит, у тебя нет счастья. А раз его у тебя нет, то иди и ищи. Парадоксальная же логика говорит: если ты пойдёшь искать счастье, то ты его потеряешь! Просто сядь и пойми, что оно у тебя есть.
Твое счастье, твои успехи, твоя жизнь, да вообще все зависит от тебя и только от тебя. Только ты решаешь быть тебе счастливым или несчастным, веселым или грустным, злым или добрым, одиноким или популярным. Это твоя жизнь, поэтому тебе ею править.
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха значит ты не понял шутки смысл
Как интересно в тему предыдущего попал вопрос. ;-))
Я смеюсь. Собиратель боли
Роман Белич
Я смеюсь. Хоть и мне не смешно.
Я смеюсь. Хоть и надо рыдать.
Жадный вдох, отворивши окно,
Я опробую сердцем опять.
Я наполню любовью его до краев,
Уж до вечера хватит ее.
Ну а к вечеру снова почувствую боль,
Расплескав всю любовь из него.
На рассвете окно распахну.
Долгожданный спасительный вдох.
И как нитку контрастов сквозь сердце пущу
Я границу меж разных миров.
Всю ее, до конца рассмотрю.
Без сомнений я выберу свет.
И с любовью как прежде, по жизни пойду,
И куплю боль на собственный смех.
И ее, ни кому не отдам,
Не оставлю ее ни кому,
Все дороги, ведущие в храм,
Я от боли избавить смогу.
Я смеюсь. Но вот в чем парадокс.
Ведь как только затихнет мой смех,
Боль накроет волной паутину дорог,
И затопит невидимый след.
А ведь скоро рассвет, и опять предстоит,
Выбирать между светом и тьмой,
Но вы знайте друзья, что я выберу свет,
И отправлюсь дорогой земной.
Так привычно входить в поворот,
Как до боли знакомо здесь все.
За прекрасным мостом перекресток дорог,
Свой земной путь начну от него.
Всю скуплю нестерпимую боль,
А в замен вам оставлю свой смех,
Пропитаю любовью до розовых щек,
И отправлюсь встречать свой рассвет.
Шантарам
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, значит, ты не понял шутки.
Можно заставить человека не поступать плохо, но нельзя заставить его поступать хорошо.
Можно заставить человека не поступать плохо, но нельзя заставить его поступать хорошо.
Бедность и гордость неразлучно сопровождают друг друга, пока одна из них не убьет другую.
Бедность и гордость неразлучно сопровождают друг друга, пока одна из них не убьет другую.
Человек, который никуда не спешит, никуда не попадает.
Человек, который никуда не спешит, никуда не попадает.
Истина в том, что нет хороших или плохих людей. Добро и зло не в людях, а в их поступках. Люди остаются просто людьми, а с добром или злом их связывает то, что они делают – или отказываются делать. Истина в том, что в одном мгновении настоящей любви, в сердце любого человека – и благороднейшего из всех, и самого пропащего – заключена, как в чашечке лотоса, вся жизнь, весь ее смысл, содержание и назначение. Истина в том, что все мы – каждый из нас, каждый атом, каждая галактика и каждая частица материи во вселенной – движемся к Богу.
Истина в том, что нет хороших или плохих людей. Добро и зло не в людях, а в их поступках. Люди остаются просто людьми, а с добром или злом их связывает то, что они делают – или отказываются делать. Истина в том, что в одном мгновении настоящей любви, в сердце любого человека – и благороднейшего из всех, и самого пропащего – заключена, как в чашечке лотоса, вся жизнь, весь ее смысл, содержание и назначение. Истина в том, что все мы – каждый из нас, каждый атом, каждая галактика и каждая частица материи во вселенной – движемся к Богу.
Мужчина становится мужчиной только после того, как он завоюет любовь женщины, заслужит её уважение и сохранит её доверие, а без этого он не мужчина.
Мужчина становится мужчиной только после того, как он завоюет любовь женщины, заслужит её уважение и сохранит её доверие, а без этого он не мужчина.
Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха значит ты не понял шутки смысл
«Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, – сказала Карла при одной из наших первых встреч, – значит, ты не понял шутки»
«А когда твое желание и твой страх – одно и то же, – сказал он, – это называется кошмаром».
но порой нам в голову приходят столь невообразимые идеи, что наше тело просто не может в них поверить,
Иногда мы любим одной лишь надеждой. Иногда мы плачем всем, кроме слез. И в конечном итоге все, что у нас остается, – любовь и связанные с ней обязательства, все, что нам остается, – тесно прижаться друг к другу и ждать утра.
– Нет! – выкрикнула она, словно пощечину влепила.
– Я ничего не могу с этим поделать. Уже давно…
– Прекрати! – прервала она меня опять. – Ты не можешь! Не можешь! О, боже, как я ненавижу любовь!
– Любовь нельзя ненавидеть, Карла, – увещевал я ее мягко, пытаясь ослабить напряжение, в котором она пребывала.
– Может быть, и нельзя, но осточертеть она абсолютно точно может. Любить кого-нибудь – это такая самонадеянность! Вокруг и так слишком много любви. Мир переполнен ею. Иногда я думаю, что рай – это место, где все счастливы потому, что никто никого не любит.
Ветер закинул волосы ей на лицо, она убрала их назад обеими руками и застыла в таком положении, растопырив пальцы надо лбом и глядя в землю.
Это был, собственно говоря, не вопрос, но я все равно ответил:
– Я не исключаю этого – как запасной вариант, так сказать.
– Послушай, я не хочу никого любить, – не успокаивалась она, хотя говорила уже мягче. Глаза ее встретились с моими. – И не хочу, чтобы кто-нибудь любил меня. Для меня эти романтические истории плохо кончаются.
– Вряд ли найдется человек, для кого любовь – одно лишь безоблачное счастье.
– Вот-вот, и я о том же.
– Но когда это случается, у тебя нет выбора. Не думаю, чтобы кто-нибудь влюблялся по собственному желанию. И я не хочу принуждать тебя к чему-либо. Я просто люблю тебя, и все. Давно уже. И надо было наконец об этом сказать. Это не значит, что ты должна что-нибудь делать в связи с этим – да и я тоже.
Шантарам
Точность | Выборочно проверено |
«Шантарам» — роман австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса. Впервые издан в Австралии, в 2003 году. В 2010 году вышел в России. Основой для книги послужили события собственной жизни автора. Основное действие романа разворачивается в Индии, в Бомбее (Мумбаи) в 1980-х годах.
Цитаты [ править ]
Для того, чтобы познать истину, достаточно закрыть глаза.[…] Мы можем, например, познать Бога и печаль. Мы можем познать мечты и любовь. Но все это нереально — в том смысле, какой мы придаем вещам, которые существуют в мире и кажутся реальными. Это нельзя взвесить, измерить или разложить на элементарные частицы в ускорителе. И потому все это возможно.
Осознание себя личностью некоторым образом подобно координатам на карте города, где нанесены пересечения наших дружеских связей. Мы знаем, кто мы, и определяем себя относительно людей, которых любим, и причин своей любви к ним.
Единственное, что превосходит политический бизнес в жестокости и цинизме — это политика большого бизнеса. — цитирует слова Карлы
Это тебе не Англия и не Австралия с Новой Зеландией, и не еще какая-нибудь, на фиг, страна. Это Индия, старик. Это Индия. Это страна, где надо всем властвует сердце. Долбаное человеческое сердце.
Почти все мы притворяемся, с большим или меньшим успехом, что можем разделить минуту, в которой живем, с кем-то другим. Но прошлое у каждого из нас — необитаемый остров, и люди вроде Халеда навечно остаются там в одиночестве. — Халед — первый учитель Линдсея
«Если твоя судьба не вызывает у тебя смеха, — сказала Карла при одной из наших первых встреч, — значит, ты не понял шутки» — цитирует Карлу
Когда пытаешься оценить силу человека, нужно понять, что он собой представляет как друг и как враг.
Иногда поймать удачу значит оказаться в нужном месте в нужный момент и сделать по наитию именно то, что нужно, и именно так, как нужно. Но для этого необходимо забыть свои амбиции, честолюбивые помыслы и планы и целиком отдаться волшебному судьбоносному моменту.
Иногда я думаю, что рай — это место, где все счастливы потому, что никто никого не любит.
…страдание всегда связано с потерей. В молодости мы думаем, что страдание нам причиняют другие, но с возрастом, когда те или иные стальные двери захлопываются за нами, мы понимаем, что настоящее страдание — сознавать, что ты безвозвратно потерял что-то. — вспоминает слова Халед Ансари
Они такие… невинные. А на самом деле нет. Они точно знают, что им надо, и не успокоятся, пока не получат это. Отвратительно. Все самые мерзкие люди, которых я знаю, — точь-в-точь большие дети. Меня от них в дрожь бросает и живот сводит. — про детей
Я знаю, что главным в человеке является не жестокость и не стыд, а способность прощать. Если бы человечество не умело прощать, то быстро истребило бы себя в непрерывной вендетте. Без умения прощать не было бы истории. Без надежды на прощение не было бы искусства, ибо каждое произведение искусства — это в некотором смысле акт прощения. Без этой мечты не было бы любви, ибо каждый акт любви — это в некотором смысле обещание прощения. Мы живём потому, что умеем любить, а любим потому, что умеем прощать.
…всякий раз, когда я знакомился с новым вероучением и встречал нового гуру, оказывалось, что вероучение неубедительно, а гуру несовершенен. Все вероучения требовали, чтобы я пошёл на компромисс. Все учителя требовали, чтобы я закрывал глаза на те или иные несовершенства.
Карла как-то сказала, что когда мужчина колеблется, он хочет скрыть то, что он чувствует, а когда смотрит в сторону – то, что думает. А у женщин всё наоборот, добавила она.
— Довольство — это миф, — сказала Карла однажды. — Оно придумано для того, чтобы заставить нас покупать вещи.
Качать железо — это дзен-буддизм для энергичных мужчин.
Люди не теряют веру в любовь и не перестают желать её. Они просто не верят больше в счастливый конец. Они верят в любовь и влюбляются, хотя и знают, что… что любовные истории почти никогда не заканчиваются так же хорошо, как начинались.
Вряд ли найдется другая социальная группа, которая относилась бы к политике и политикам с таким же цинизмом, как профессиональные преступники. С их точки зрения, все политики жестоки и продажны, все политические системы притесняют беззащитных бедняков в интересах могущественных богачей.
…невыкричанные моменты нашей жизни остаются с нами, спрятанные в самом укромном уголке сердца, куда любовь приползает умирать, как забиваются в глухую чащу умирающие слоны. Только там наша гордость позволяет себе выплакаться.
Мужчина становится мужчиной только после того, как он завоюет любовь женщины, заслужит её уважение и сохранит её доверие, а без этого он не мужчина.
— Фанатизм — это противоположность любви, — провозгласил я, вспомнив одну из лекций Кадербхая. — Как-то один умный человек — мусульманин, между прочим, — сказал мне, что у него больше общего с разумным, рационально мыслящим иудеем, христианином, буддистом или индусом, чем с фанатиком, поклоняющимся Аллаху. Даже разумный атеист ему ближе, чем фанатик-мусульманин. Я чувствую то же самое. И я согласен с Уинстоном Черчиллем, сказавшим, что фанатик — это тот, кто не желает изменить свои взгляды и не может изменить тему разговора.
…любовь — улица с односторонним движением. Любовь, как и уважение, — это не то, что ты получаешь, а то, что ты отдаёшь.
Человек не может быть никем, кроме самого себя. Чем больше он хочет походить на кого-то другого, тем меньше от него толку.
Иногда мы видим прошлое очень ясно, и связи между отдельными его частями предстают перед нами так четко, что каждый шов, скрепляющий их, приобретает смысл, и мы читаем послание, зашифрованное в нём.
Страдание и поражение, наши враги, которых мы боимся и ненавидим, добавляют нам капельку мудрости и потому имеют право на существование.
Говорят, что человек не может возродить прошлое, и это, конечно, верно, но так же верно и то, что он должен стремиться возродить его, и он действительно непрерывно стремится к этому, даже против собственной воли.
Единственное королевство, которое делает человека королём — это царство его души. Единственная сила, которая имеет какой-то реальный смысл, — это сила, способная улучшить мир.