если в гостинице обнаружен коронавирус что делать
Что важно знать при заражении COVID-19 на отдыхе за границей. Инструкция
Число туристов, которые с августа прошлого года, когда Россия возобновила авиасообщение с другими странами, обратились в страховые компании в связи с заражением на отдыхе коронавирусной инфекцией, исчисляется несколькими сотнями, выяснил РБК.
С августа по декабрь 2020 года в «Ингосстрах» поступило около 120 связанных с коронавирусом обращений от находящихся на отдыхе за границей клиентов, сообщил РБК начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса страховщика Максим Максимкин. За прошедшие новогодние праздники «Ингосстрах» зафиксировал 21 подобное обращение. В «АльфаСтраховании» с августа 2020 года по 10 января 2021-го зафиксировали свыше 150 связанных с COVID-19 обращений по полисам страхования путешествующих, из них около 20 пришлось на новогодние праздники, рассказал начальник отдела андеррайтинга и методологии компании Антон Колегов.
Доля в общем количестве заболеваний, а соответственно, и вероятность заболевания COVID-19 при поездках небольшая — в пределах 1%, успокаивает руководитель управления страхования путешествующих Страхового дома ВСК Марина Меликьян. Компания в 2020 году урегулировала 69 обращений по случаям, связанным с коронавирусом, при путешествиях за рубеж. Всего страховщик за этот период зафиксировал около 12,5 тыс. обращений за медицинской помощью по страховке. На 10 тыс. застрахованных приходится всего четыре обращения в связи с коронавирусом, из них 99% — легкие и не требующие госпитализации случаи, констатирует представитель страховой компании ERV, не уточняя абсолютные цифры.
Всего во время пандемии за рубежом отдохнули несколько миллионов соотечественников: одну только Турцию в августе—ноябре посетили, по данным местной статистики, 1,7 млн россиян.
РБК собрал информацию о том, к чему должен быть готов турист, отправляющийся на отдых по пяти наиболее популярным сейчас направлениям: в Турцию, Танзанию, ОАЭ, на Кубу и на Мальдивы.
Сделать тест накануне поездки
Турция и Куба. Путешественники, прибывающие в страну, должны предоставлять результаты отрицательного ПЦР-теста, сделанного за 72 часа до въезда. При поездках в Турцию эту справку нужно предоставлять при регистрации на рейс еще в России.
Мальдивы и ОАЭ. ПЦР-тест с отрицательным результатом должен быть сделан не ранее чем за 96 часов до прибытия в страну. Справка для въезда на Мальдивы должна быть на английском языке. При въезде в ОАЭ принимают результаты тестов, сделанных только в одобренной лаборатории, а справка должна быть на английском или арабском языке и обязательно в распечатанном виде (в электронном виде на мобильном телефоне справки не принимаются). Распечатанную копию справки могут попросить во время регистрации на рейс в России. Дети до 12 лет тест до въезда в ОАЭ могут не сдавать.
Танзания. Справка об отрицательном результате теста на COVID-19 для въезда не требуется.
Если турист перед поездкой приобрел полис со страхованием от невыезда, то положительный результат сделанного до вылета теста на коронавирус признается страховым случаем, напоминают в ERV. За возмещением необходимо обратиться в страховую компанию. У туроператоров при выборе соответствующего тарифа также была предусмотрена возможность при подтвержденном диагнозе COVID-19 вернуть полную стоимость тура или перенести его даты, уточняет представитель «Интуриста» Дарья Домостроева.
Если коронавирус обнаружили уже на отдыхе
Турция
Не забудьте про страховку
Алгоритм действий для туриста, у которого выявили COVID-19, всегда один — он должен сразу связаться с сервисной компанией. Ее номер указан в его страховом полисе, который приобретался при выезде за рубеж.
Сотрудники сервисного центра, исходя из сложившейся ситуации и действующего регламента в стране, помогут организовать лечение, указывают в ERV. Застрахованному проведут диагностику и организуют медицинскую помощь, а также предоставят всю информацию по соблюдению режима самоизоляции, отмечает Колегов из «АльфаСтрахования».
Куба
Мальдивы
Танзания
Турист сам почувствовал симптомы COVID-19 на отдыхе
Страховые компании в этом случае рекомендуют сразу обратиться в сервисный центр, номер которого указан в страховом полисе.
Турист, который почувствовал недомогание на отдыхе, должен незамедлительно сообщить об этом сотрудникам отеля, указано в размещенных на сайте туроператора «Пегас Туристик» правилах посещения Мальдив. До выяснения причины недомогания отдыхающему будет запрещено покидать свой номер. При схожих с COVID-19 симптомах ему назначат тест. Если результат будет отрицательным, турист сможет перемещаться по отелю, но будет обязан носить маску.
Если турист, отдыхающий на Занзибаре, обнаружит симптомы COVID-19 во время сафари, он будет доставлен в ближайшую больницу или клинику, указано на сайте туроператора Coral Travel. При необходимости его могут эвакуировать санитарной авиацией, но за дополнительную плату — уточняется, что каждый турист должен иметь страховой полис, покрывающий случаи COVID-19.
В случае если турист решил пройти тестирование на COVID-19 по собственной инициативе, информировать об этом местные власти не требуется, но при положительном результате медучреждение, где он сдавал тест, передаст эти данные административным органам, говорит Максимкин. При отрицательном результате турист, как правило, может продолжить свой отдых или улететь домой.
Поможет ли страховка при заболевании
Если результат теста отрицательный: страховые компании не признают это страховым случаем. Расходы на тестирование с целью диагностики при отрицательном результате страховой компанией не оплачиваются, предупреждает Максимкин. Это же касается расходов в том случае, если застрахованное лицо, в том числе контактировавшее с заболевшим, попало на карантин, но диагноз COVID-19 у него не подтвердился, указывает Колегов. Но если во время карантина или изоляции у туриста возникнет другое заболевание (пищевое отравление или зубная боль), ему возместят расходы на лечение, обнадеживают в ERV.
Если результат теста положительный: туристу оплатят лечение и транспортные расходы для возвращения домой, например обратный перелет, если он пропустил рейс, но только в пределах застрахованной суммы. Размер страхового покрытия выбирает сам турист, когда приобретает полис (от этого зависит и его стоимость). У ERV, например, при покупке полиса на сайте страховая сумма, предусматривающая затраты на лечение COVID-19, определена как €50–100 тыс. (но следует учитывать, что в случае тяжелого заболевания или, например, при перевозке санитарной авиацией с Занзибара на материк в Танзании сумма €50 тыс. может не покрыть все расходы). У «Согласия» полисы для выезжающих за рубеж покрывают расходы в пределах страховой суммы 30–100 тыс. у.е. (в долларах или евро — по выбору застрахованного), при этом на медицинские расходы непосредственно по COVID-19 установлен лимит (как минимум 5 тыс. у.е.).
Есть случаи, когда отели идут навстречу попавшему на карантин туристу: например, в Турции отели с так называемым сертификатом здоровья берут на себя обязательство оплачивать все расходы, связанные с проживанием и питанием изолируемого.
Формы оплаты счетов различаются: в некоторых случаях турист может столкнуться с необходимостью оплатить счета на месте самостоятельно, а потом по подтверждающим документам получит возмещение от страховой компании. Но в случае если требуется госпитализация или дорогостоящая операция на несколько тысяч долларов, у туриста может не быть такой суммы, поэтому об оплате с больницей договаривается сервисный центр, объясняют в ERV.
Конкретный пример страхового случая
Осенью муж, жена и ребенок, застрахованные в ERV, отправились на отдых в Турцию. 19 октября жена обратилась в сервисный центр с симптомами простуды, ей был проведен тест на COVID-19, который оказался положительным, и было принято решение отправить ее на лечение в больницу.
У мужа и ребенка симптомов не было, но при этом тесты оказались положительными, и они были помещены на изоляцию в номере отеля, где также проходили лечение.
29 октября жена после выздоровления была выписана из больницы и улетела в Россию, при этом муж и ребенок оставались на лечении в номере до 31 октября, пока тесты не показали отрицательные значения. 31 октября они вылетели домой. В данной ситуации ERV оплатила лечение жене, а также обратные авиабилеты для всей семьи, так как свой рейс они пропустили.
Сколько стоит лечение
Подхватившим коронавирус на отдыхе чаще всего не требуется ни активное лечение, ни госпитализация: в 90% случаев при положительном тесте заболевание проходит бессимптомно или со слабо выраженными симптомами, констатирует Меликьян. Но даже в тех случаях, когда лечение не требуется, расходы оказываются, по ее словам, внушительными: сюда входят как минимум три теста, обсервация и обратные билеты, поскольку чаще всего находящийся на карантине турист не успевает улететь в запланированный срок.
Основную долю составляют расходы на обсервацию (проживание в гостинице в течение 10–14 дней в специально отведенных номерах или корпусах) и обратные билеты, стоимость которых в высокий сезон и с учетом сроков покупки в несколько раз выше, чем у тех, которые изначально приобретал турист. В среднем расходы на случай бессимптомного заболевания COVID-19 в Турции, по оценкам ВСК, составляют от 100 тыс. руб., при поездках в ОАЭ — до 200 тыс. руб.
Если отдых стал последним
В Турции во время курортного сезона 2020 года в августе—октябре умерли 11 россиян, у которых на отдыхе был выявлен COVID-19 (всего коронавирус был обнаружен за это время у 326 российских туристов), сообщал в ноябре российский посол в Турции Алексей Ерохов. В октябре страховая компания «Согласие» урегулировала страховой случай в Турции, компенсировав медицинские расходы и организовав посмертную репатриацию россиянина в Уфу. Мужчина 1960 года рождения прилетел на отдых в Анталью из Башкирии и в конце октября скончался из-за COVID-19.
Что грозит постояльцам, если в отеле обнаружат заболевшего коронавирусом
1. В отеле вводится режим «чрезвычайной ситуации»
2. Строгое соблюдение мер безопасности
3. Обязательное медицинское наблюдение
4. Отель закроется для новых гостей
Отель будет закрыт для новых постояльцев и бронирований. Таким образом, станет невозможно заселиться в ранее зарезервированный номер или заказать другой.
5. Контроль полиции
Однако не стоит пугаться. Отели готовы к новому туристическому сезону, схема предупреждения распространения COVID-19 уже отработана. Так, в феврале этого года отель H10 Costa Adeje Palace на Тенерифе был закрыт на карантин. Причиной стал заболевший коронавирусом постоялец из Италии. Его отправили в больницу, в остальных гостей обязали соблюдать карантин.
Похожая ситуация произошла чуть позднее, в марте этого года в севастопольском комплексе «Аквамарин», где тоже был обнаружен случай заражения COVID-19. Гости и персонал были помещены на самоизоляцию. Причиной введения карантина на территории комплекса стала гостья из Великобритании.
В феврале этого года отель Grand Hotel Europa в Инсбруке также был закрыт на карантин. Одна из сотрудниц гостиницы посетила итальянскую Ломбардию, где и заразилась COVID-19.
Не страшно, если отпуск придётся провести на балконе отеля, ведь главное — это здоровье.
Рекомендуем
Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.
Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте
Подписка на спецпредложения
Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.
Билетик Аэро
Разрешить получение push-уведомлений?
Правила бронирования
Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)
Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).
Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.
Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.
Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.
Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.
1. Условия использования сайта
2. Политика конфиденциальности
3. Запрещённая деятельность
4. Отказ от ответственности
5. Выезд за границу
6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
7. Дополнительные услуги
9. Оплата банковской картой
10. Авторское право и торговые марки
11. Программное обеспечение
13. Заключительные положения
Условия использования сайта
Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:
• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;
• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;
Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.
Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.
Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,
Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).
biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.
Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.
biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.
Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.
Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.
Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.
biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.
Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета
Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.
Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero
При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.
Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.
Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.
Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.
Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.
При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.
В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.
biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.
Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).
Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.
При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).
Стоимость пакета услуг является невозвратной.
В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.
Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.
Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.
biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.
Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.
Оплата банковской картой
На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.
В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.
Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.
Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.
Авторское право и торговые марки
Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero
Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.
Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).
Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.
Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.
Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.
Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.
Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.
В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.
Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.
Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены