если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать

Поддержка пользователей сайта

Нет ничего проще! Чтобы узнать расписание автобусов по интересующему вас маршруту, необходимо точно определиться откуда-куда вам нужно поехать. В специальные поля введите пункт отправления и пункт назначения. Далее выберите дату поездки и нажимайте на зелёную кнопку «Найти». Сайт предоставит вашему вниманию все доступные рейсы, а также подробности маршрута следования, контактные данные перевозчика и автовокзала.

После оплаты билета на указанный вами адрес электронной почты придёт маршрутная квитанция и чек об оплате. Для посадки в автобус потребуется распечатанная маршрутная квитанция и документ, удостоверяющий личность пассажира.

Напоминаем, правила возврата билетов устанавливает транспортная компания.

В течение 3 рабочих дней мы отправим денежные средства на счёт, с которого производилась оплата билета. Сроки зачисления вы можете уточнить в банке, в котором обслуживается карта.

Прежде чем оплатить билет на автобус, мы рекомендуем ознакомиться с условиями возврата, которые устанавливает транспортная компания. Посмотреть условия возрата можно на форме бронирования до оплаты покупки.

Если у вас дома нет принтера для печати, то это не повод, чтобы расстраиваться и отказываться от поездки. Есть несколько вариантов где вы сможете распечатать маршрутную квитанцию, особенно просто это сделать в условиях города.

Для начала скопируйте маршрутную квитанцию на компактный носитель (флэшку).

При оформлении билета будьте предельно внимательны, так как маршрутная квитанция с недостоверными персональными данными считается недействительной и вам могут отказать в посадке в автобус.

Никак. Только представьте, если водитель будет разговаривать с каждым пассажиром по телефону, отвлекаясь от ситуации на дороге. Его главная задача — это доставить пассажиров до места назначения в целости и сохранности. Поверьте, профессия водителя несёт в себе тяжкий груз ответственности за жизнь и здоровье большого количества людей. Поэтому, если вы хотите сообщить что-то даже очень важное и срочное, то свяжитесь со справочной автовокзала или с диспетчером транспортной компании. Контактные данные указаны на нашем сайте.

Предоставление льгот зависит от субъекта РФ, информацию можно получить в администрации или на автовокзале. Покупка льготного билета возможна только в кассе, при себе необходимо иметь документы, подтверждающие право на льготы.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлена маршрутная квитанция, и распечатанную маршрутную квитанцию. Для некоторых рейсов наличие маршрутной квитанции не обязательно.

При покупке билета на сайте сесть в автобус можно только на той остановке, что указана в маршрутной квитанции. Большая часть автостанций после отправления автобуса фиксирует неявку пассажира на посадку и вычёркивает его из посадочной ведомости.

Конечно, вы можете попробовать договориться с конкретным перевозчиком о том, что подсядете в автобус позже, но за это сайт ответственности не несёт.

Автобусы отправляются строго по расписанию. У нас нет возможности задержать автобус. Старайтесь выделять время на дорогу до автовокзала с запасом.

На нашем сайте вы можете оставить отзыв о свой поездке и поделиться с другими людьми своим мнением о качестве услуг, которые оказывает та или иная транспортная компания. Оставить отзыв может только тот пассажир, который совершил поездку. Форму для отзыва мы пришлём на адрес электронной почты, который был указан при оформлении маршрутной квитанции. Не забывайте делиться и положительными впечатлениями.

В случае, если вас не устроило качество услуг или вы заметили нарушения:

Нет, мы не предоставляем услуги бронирования билетов с последующим выкупом в кассе автовокзала. На сайте Автовокзалы.ру вы можете выбрать подходящий рейс, оформить маршрутную квитанцию и выкупить билет, оплатив его банковской картой. Билет необходимо оплатить в течение времени, указанного на сайте, иначе ваш заказ будет аннулирован.

На остальных рейсах для посадки в автобус маршрутную квитанцию, которая придёт на вашу электронную почту, необходимо распечатать на листе А4. К сожалению, это требование законодательства РФ, которое мы вынуждены соблюдать. Отсутствие распечатанной маршрутной квитанции может быть основанием для отказа в посадке на автобус, в этом случае ответственность за несостоявшуюся поездку несёт пассажир.

Отдельно следует отметить, что нормы провоза ручной клади и багажа устанавливаются перевозчиком с учетом требований, предусмотренных статьей 22 Федерального закона Российской Федерации «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

После покупки билета на сайте изменить место и время отправления будет невозможно. В случае, если у вас неожиданно изменились планы и возникла необходимость перенести поездку, то лучшим выходом будет оформить возврат уже имеющегося билета и приобрести другой.

Оформление заказа на покупку маршрутных квитанций осуществляется путем выбора параметров поездки и заполнения персональных данных каждого пассажира. За правильность указания параметров поездки и персональных данных пассажира полную ответственность несёт лицо, оформляющее заказ.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе удостоверяющим личность, который использовали при бронировании билета.

Допускаются ошибки в фамилии, имени, отчестве пассажира (не более, чем в трёх буквах в одной маршрутной квитанции). При наличии ошибок в номере документа, удостоверяющего личность пассажира, маршрутная квитанция недействительна. Необходимо отменить заказ и оформить новый билет.

Изменение персональных данных пассажиров в оплаченной маршрутной квитанции не производится.

Для отчёта за командировку перед посадкой пассажиру необходимо обратиться в ГУП «Мосгорстранс» (для рейсов из Москвы), по остальным направлениям на автостанцию отправления или к перевозчику с просьбой выдать документ строгой отчётности либо заверить печатью маршрутную квитанцию, которая была отправлена на электронную почту (её необходимо самостоятельно распечатать).

Кроме того Вы можете обратиться на support@avtovokzaly.ru или в чат для оформления справки о стоимости проезда. На указанную в заказе электронную почту будет отправлен документ на бланке организации с подписью и печатью. Обычно справки и чека достаточно для отчёта в бухгалтерию.
Если же требуется бумажная версия справки, то так же на support@avtovokzaly.ru или в чат необходимо представить почтовый адрес.
Оформление справки занимает от 1 до 7 рабочих дней.

Перевозка в автобусе мелких домашних животных, кошек, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади при наличии ветеринарной справки.

Мелкие домашние животные, кошки, собаки и птицы перевозятся в устройствах с глухим дном (ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, переносках), для собак обязательно наличие намордника, поводка и подстилки.

Провоз крупных домашних животных регулируется правилами, которые устанавливает перевозчик.

С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются.

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами провоза животных, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», провоз животных осуществляется по правилам перевозчика.

Как только поняли, что оставили в автобусе свою вещь, сразу начинайте действовать. Звоните диспетчеру автовокзала, на котором автобус делает конечную остановку, и постарайтесь узнать судьбу вашей вещи или номер телефона склада забытых вещей.

Да, такая служба существует.

Для возврата утерянной вещи, нужно:

Для получения потери нужно предъявить документ, удостоверяющий личность, и оплатить её пребывание на складе.

В направлениях, где осуществляется продажа билетов, Вы можете посмотреть точное количество свободных мест в автобусе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». В некоторых случаях перевозчики не предоставляют схему расположения мест и в автобусе действует свободная рассадка пассажиров.

Чтобы купить билет, необходимо ввести персональные данные того человека, который отправляется в путь, а потом любым доступным способом передать ему маршрутную квитанцию. При посадке в автобус контролёр будет сверять данные, указанные в маршрутной квитанции, и в документе, на основании которого был куплен электронный билет. Проезд по маршрутной квитанции другого человека невозможен.

В пригородном сообщении:

В междугородном и международном сообщении:

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами продажи детских билетов, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», оформление проезда детей осуществляется по правилам перевозчика.

Проезд пассажиров по детской маршрутной квитанции без сопровождения взрослых не допускается.

Пассажир обязан иметь при себе свидетельство о рождении и предъявлять его по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда. Возраст ребёнка определяется на день начала поездки.

Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой ручную кладь в количестве не более одного места. Длина, ширина и высота в сумме не должна превышать 120 см.

Багаж, не являющийся ручной кладью, оплачивается согласно правилам и тарифам перевозчика.

В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами провоза багажа, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», провоз багажа осуществляется по правилам перевозчика.

В таком случае перевозчик обязан отправить дополнительный автобус, чтобы забрать пассажиров неисправного транспортного средства.

Если же перевозчик не может доставить пассажира до пункта назначения по каким-либо причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.

Для этого напишите Вы можете обратиться к перевозчику или к нам на support@avtovokzaly.ru или в чат, если покупали билет на нашем сайте.

Источник

Как отстоять свои права, если агрегатор не выписал билет и не возвращает деньги?

Я купил авиабилеты на взрослого и ребенка Екатеринбург — Москва — Екатеринбург. Летели в Москву авиакомпанией «Победа», обратно — «Уральскими авиалиниями». Билеты оформлял через посредника.

В Москву мы улетели благополучно, а на обратном рейсе, на стойке регистрации в Москве, девушка сообщила, что билета на ребенка нет. До окончания регистрации оставалось две минуты, поэтому мы уже не успели купить другой билет на ребенка.

В итоге мы улетели на другом рейсе через несколько часов за свой счет. Уже дома я заглянул в маршрутные квитанции, которые нам прислал агрегатор, и у ребенка в маршрутной квитанции не было номера обратного билета. При этом деньги списались полностью.

Мне пришло письмо с заголовком « Ваша маршрутная квитанция / Заказ U8DW___», в самом письме написано «Статус: оплачен и оформлен». В личном кабинете то же самое — деньги списаны, все хорошо. О том, что у одного из пассажиров нет обратного билета, я мог бы узнать, только если бы специально пробил все билеты на сайтах авиакомпаний.

Я написал в поддержку посредника, прошло уже полтора месяца — ответа нет. Дозвониться до них невозможно, никто не отвечает. Есть ли у меня какие-то права в данной ситуации, могу ли я вернуть деньги?

Шанс вернуть деньги за билет, которого в итоге не оказалось, достаточно велик. А вот с расходами на новые авиабилеты перспективы туманные. Расскажу, почему так и как вернуть деньги за невыписанный билет на самолет.

Что делать, если не выписали оплаченный билет на самолет

Есть только две ситуации, когда договор не исполнен, а заказчику не возвращают деньги или возвращают только часть суммы. Первая — если услугу не оказали по вине заказчика. В этом случае клиенту не вернут ничего.

В других случаях исполнитель не вправе удерживать деньги. Поэтому, если агрегатор отказывается компенсировать стоимость билета, рекомендую отправить ему письменную претензию с таким требованием. Если вам откажут или не ответят, вы можете взыскать деньги через суд.

В суде вы еще можете потребовать проценты за пользование вашими деньгами. Их считают по ключевой ставке Банка России, которая действовала все время, пока агрегатор удерживал деньги клиента. В вашем случае этот срок определяют с момента оплаты до вынесения решения о взыскании денег.

Как оформить чарджбэк

Если агрегатор отказывается выплачивать деньги за билет, можно также воспользоваться процедурой чарджбэка, чтобы вернуть их через банк.

Чарджбэк — это процедура оспаривания платежей, которые проводили с помощью банковской карты. Иногда благодаря ей можно вернуть свои деньги. Правила возврата зависят от платежной системы: «Виза», «Мастеркард» или «Мир».

Чтобы воспользоваться чарджбэком, обратитесь в банк, который выдал вам карту, и подайте заявление об отмене платежа за билет. Правила у каждого банка свои, но в целом вам надо будет подробно описать ситуацию: объяснить, что и когда вы оплачивали, когда должны были получить услугу, что писали в претензии и что вам ответили. К заявлению надо приложить все подтверждающие документы: квитанцию, скриншоты из почты, копии ваших писем и претензии, копии ответов, если они были.

Если банк посчитает, что деньги списали неправомерно и доказательств этому достаточно, стоимость билета вернут на счет вашей карты.

Не забудьте проверить сроки подачи заявления на чарджбэк: в системах «Виза» и «Мастеркард» это 540 дней, а в системе «Мир» — 180 дней со дня совершения транзакции.

Как озеленить дом

Могут ли родители вернуть деньги, если отказались от полета из-за отсутствия билета у ребенка

Для начала посмотрите, какой у вас тариф билета — возвратный или невозвратный. От этого зависит, получится ли вернуть деньги. Подробно об отличиях этих тарифов я рассказывала в другой статье.

Если тариф возвратный, все зависит от того, сняли вы бронь заранее или нет. Когда клиент уведомляет авиакомпанию об отказе от полета не позднее, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, он может вернуть полную стоимость билета за вычетом расходов перевозчика. Например, могут удержать сбор за оформление авиабилета.

Пассажир, который отказался от полета меньше, чем за сутки до окончания регистрации, может претендовать на провозную плату, из которой вычтут 25% неустойки и фактически понесенные расходы перевозчика, например на топливные сборы.

А если путешественник передумал лететь после того, как регистрация завершилась, деньги не вернут.

Вы пишете, что оказались у стойки за две минуты до окончания регистрации. Если авиакомпания сочтет, что вы уложились в оговоренный законом срок, сможете требовать обратно часть стоимости билета. Но если перевозчик докажет, что вы отказались лететь, когда регистрацию уже закрыли, оснований на возврат не будет. Это могут проверить, например, по записи видеокамер или пометкам в программе, которые сделали на стойке регистрации.

В пункте 227 правил воздушных перевозок есть оговорка: авиакомпания может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. Возможно, к ней отнесут ситуацию, когда родитель не мог бросить в аэропорту несовершеннолетнего ребенка, оставшегося без билета.

Направьте претензию агрегатору и авиакомпании, но учтите, что если вам не ответят или откажут, то придется идти в суд. В такой неоднозначной ситуации шансы на то, что он примет вашу сторону, небольшие.

Можно ли получить компенсацию за новые билеты

Из-за того, что у ребенка не было обратного билета, вам пришлось отказаться от полета и купить два новых билета. Вы можете потребовать, чтобы агрегатор компенсировал их стоимость, но шансов на успех почти нет.

Суд, вероятно, будет утверждать, что вы должны были сделать именно так в рамках разумной осмотрительности. И к сожалению, это значит, что оснований для взыскания с агрегатора компенсации за новые билеты нет.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Смотреть фото если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Смотреть картинку если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Картинка про если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Фото если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать

если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Смотреть фото если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Смотреть картинку если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Картинка про если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать. Фото если в маршрутной квитанции нет номера билета что делать

Я как раз нахожусь в процессе решения похожей проблемы. Только моя ситуация еще более вопиющая.

Срочно нужно было улететь из Симферополя в Самару в связи с экстренной ситуацией. Летели три девушки. Билеты покупал я через сервис СберТрэвел (потому что коплю там мили).

Я сразу же позвонил в Службу поддержки (потому что три девушки уже ехали в аэропорт, причем успевали они на регистрацию впритык), рассказал о своей проблеме. Я попросил продублировать билеты на почту. Оператор ответил мне, что это невозможно технически. Однако меня заверили, что если деньги списались, то билеты должны быть выписаны в любом случае, а значит пассажиры смогут зарегистрироваться в аэропорту. Я предупредил, что нам нужна регистрация онлайн, так как пассажиры приедут впритык к рейсу. Мне ответили, что другого варианта, кроме как регистрация в аэропорту нет.

Я рассудил, что могу проверить наличие билетов на сайте самих Уральских Авиалиний. На сайте у них есть опция «Зарегистрироваться по номеру паспорта и номеру рейса» (в случае если не знаешь номер брони и номер билета). Но зарегистрироваться я не смог, сайт выдавал ошибку.

Через тернии я дозвонился до службы поддержки авиакомпании и попросил проверить наличие пассажиров на рейсе. Оператор сообщила мне, что таких пассажиров на рейсе нет.

Я снова позвонил в службу поддержки по билетам, сообщил, что пассажиров на рейсе нет. Меня снова заверили, что это ошибка и в аэропорту все будет хорошо. Я предупредил оператора, что скорее всего будут проблемы, но он меня клятвенно заверил в обратном.

Пришлось покупать другие билеты, естественно, дороже. Более того, пассажиры должны были прилететь в 2.40 по Самаре, а прилетели только в 12.20 следующего дня, то есть вынуждены были провести бессонную ночь в Москве и менять аэропорт (то есть еще + расходы на такси).

В итоге вместо 9.000 рублей расходов (только за одного пассажира, остальные платили сами, но как бы через меня), я потратил 75.000 рублей.

И вот уже почти месяц я жду какого-то решения своей ситуации. Пока нахожусь в стадии «Мы работаем над вашей проблемой». Хотелось бы обратиться в суд для получения полной компенсации, так как из-за одной ошибки компании, мы получили очень много проблем и финансовых лишений. Но смущает вероятность успеха.

Источник

Как получить отчетный документ для бухгалтерии

Для отчета о поездке командированному нужно принести в бухгалтерию несколько документов. Обо всех документах читайте в отдельной статье Какие документы нужны для командировки.

А вот как можно получить отчетные документы на билеты, купленные на Туту:

Способы получения отчетных документов

1. При оформлении билета

Если вы едете в командировку и вам нужно отчитаться перед бухгалтерией, при оформлении заказа выберите тип поездки — «Рабочая». Введите название или ИНН компании, и мы выпишем документ на данные организации.

! Если вы часто ездите в командировки или покупаете билеты для командированных, стоит зарегистрировать бизнес-аккаунт и оплачивать корпоративные заказы со счета организации или банковской картой. Вы можете объединить личный и корпоративный аккаунт и переключаться при покупке билетов для личных и рабочих целей. Подробнее о корпоративном аккаунте.

2. После покупки билета

Если вы покупали билет на Туту, все документы можете скачать в личном кабинете в любой день после покупки. Авторизуйтесь на Туту.ру и зайдите в раздел «Личные заказы». В списке заказов выберите нужный билет и нажмите на ссылку «Детали заказа». Откроется отдельная страница с описанием заказа. Внизу найдите пункт «Пассажиры и стоимость». Нажимая на соответствующие ссылки, вы можете отправить документы себе на эл. почту или сохранить на компьютер и распечатать.

Чтобы заказать оригиналы с печатью, заполните форму, и мы отправим документы по указанному адресу в течение 5 рабочих дней.

Виды отчетных документов

Все отчетные документы, которые вы получите на электронную почту или скачаете из личного кабинета, нужно распечатать и отнести в бухгалтерию.

Источник

Электронный авиабилет

Что такое электронный авиабилет

Электронные билеты на самолет используют все крупные авиакомпании мира с 2008 года.

Электронный билет (e-ticket) — это не бумажный документ, а запись в базе данных авиакомпании.

Такой билет удобен тем, что его можно купить и получить, не выходя из дома или офиса, и невозможно испортить, потерять или забыть.

На руки покупатель получает не сам авиабилет, а его прообраз — маршрутную квитанцию. Она содержит всю необходимую информацию по перелету и является подтверждением того, что электронный билет действительно оформлен.

Маршрутная квитанция от Туту.ру приходит на указанную электронную почту в течение 15 минут (или не позднее 1 часа) после покупки авиабилетов на сайте. Исключение — чартерные рейсы. По ним в течение 1 часа приходит ваучер, а маршрутная квитанция — не позднее чем за 12 часов до вылета. Маршрутную квитанцию можно распечатать неограниченное число раз. Вы можете сделать это сами — дома, в офисе или уже в аэропорту.

Что делать с электронным авиабилетом после покупки? В день вылета отправляйтесь в аэропорт не менее чем за 2 часа до вылета с маршрутной квитанцией при перелете по территории РФ и за 3 часа до вылета при международном перелете. При себе нужно иметь оригинал документа, который был указан при покупке авиабилета. При международном перелете — маршрутную квитанцию иметь необходимо для подтверждения обратного вылета.

Как выглядит электронный авиабилет

Электронные билеты на самолет — это записи в базах данных авиакомпаний. При этом электронные авиабилеты являются документами, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке.

Советуем распечатать маршрутную квитанцию и взять ее с собой в путешествие. Туту.ру направляет маршрутные квитанции по электронной почте в течение 15 минут (максимум 1 часа) после оформления электронных билетов на сайте.

Что такое маршрутная квитанция

Маршрутная квитанция (itinerary receipt) оформляется для подтверждения покупки электронного авиабилета.

-паспортные данные пассажира;

-информацию о маршруте;

-сведения об оплате;

Туту.ру отправляет маршрутную квитанцию по электронной почте в течение 15 минут (максимум 1 часа) после оформления электронных билетов на сайте.

Как правило, в большинстве случаев необязательно иметь при себе маршрутную квитанцию во время поездки.

Тем не менее Туту.ру рекомендует распечатать и взять с собой этот документ.

Маршрутная квитанция может понадобиться, например, для прохода в здание аэропорта. Обязательно иметь при себе маршрутную квитанцию при полете за рубеж, для прохождения паспортного контроля в аэропортах. В этом случае квитанция подтверждает, что у вас есть обратный билет или вы следуете далее по маршруту.

Пожалуйста, сохраняйте маршрутную квитанцию и посадочный талон до конца поездки.

Узнайте, как расшифровать информацию, содержащуюся в маршрутной квитанции.

Как купить авиабилеты через интернет на сайте Туту.ру

Чтобы купить электронный авиабилет на сайте Туту.ру достаточно 4 минут.

Войдите в раздел Авиа. Здесь вы сможете купить авиабилеты онлайн. Чтобы найти авиабилеты по выгодным ценам, в нужных полях укажите маршрут, даты поездки и число мест.

Система подберет подходящие варианты из предложений нескольких сотен авиакомпаний.

Вам останется только выбрать из списка понравившиеся билеты на самолет. Вы можете выбрать только прямые рейсы или рейсы с пересадками. Нажав кнопку «О рейсе», вы узнаете время стыковки (если перелет стыковочный), терминал вылета и прилета, вариант оплаты, номера рейсов.

Доброжелательные подсказки на всех этапах помогут правильно заполнить поля и без затруднений купить электронный билет на самолет даже тем, кто делает это впервые.

Бронирование и оплата происходят одновременно.

Иногда при платеже банк просит дополнительно подтвердить операцию. Это делается для дополнительной защиты вашего счета от мошенников. Такая технология называется 3D-secure. После ввода номера карты банк, в котором выпущена карта, отправляет на ваш телефон (привязанный в этом банке к данной карте оплаты) цифровой код. Для оплаты нужно ввести код на сайте и тем самым подтвердить платеж. На проведение платежа отводится не более 15 минут.

Не позднее чем через 1 час, а обычно в течение 15 минут, на электронный адрес высылается маршрутная квитанция.

Как пользоваться электронным билетом

Электронный билет на самолет является официальным документом, подтверждающими заключение договора о воздушной перевозке. Чтобы использовать билет, необходимо только вовремя прибыть в аэропорт и пройти регистрацию.

Для регистрации вам понадобятся:

удостоверение личности, указанное в заказе;

свидетельство о рождении (при перелете с детьми).

Маршрутная квитанция не является обязательным документом при прохождении регистрации. Тем не менее, Туту.ру рекомендует распечатать квитанцию и взять ее с собой. Она может понадобиться на паспортном контроле за границей, как подтверждение того, что у вас есть обратный билет или что вы следуете далее по маршруту.

Если вы летите в командировку, не забудьте сохранить посадочные талоны.

Вместе с маршрутной квитанцией они будут служить подтверждением того, что вам действительно удалось воспользоваться электронным билетом.

Уточните в бухгалтерии требования к отчетным документам.

Как проверить электронный авиабилет

Многие наши клиенты интересуются, где проверить бронь авиабилетов. Авиабилеты выписываются в нескольких глобальных системах бронирования. Чтобы узнать, кем именно выписан билет, изучите его внимательно.

Номер вашего авиабилета указан в маршрутной квитанции и состоит из 13 цифр. Это один из самых важных параметров, которые понадобятся, чтобы проверить авиабилет.

Электронные билеты, которые заказаны при помощи нашего сайта, оформляются в одной из следующих систем бронирования: Galileo, Gabriel, Sabre, Сирена-Трэвел. У каждой системы бронирования есть свой сайт, на котором можно проверить авиабилет. Проверить детали вы можете на сайте той системы бронирования, с помощью которой был оформлен билет.

Чтобы узнать, в какой системе оформлен ваш авиабилет, позвоните в наш контакт-центр по номеру +7 499 715 41 05.

— билет оформлен через Galileo — такие билеты проверяются через сайт viewtrip.com

В поле «номер бронирования» введите шестизначный код бронирования в системе Galileo, в поле «фамилия пассажира» — фамилию, как указано в билете (латинскими буквами). Нажмите кнопку «просмотреть информацию о бронировании», перейдите в раздел «электронный билет».

— билет оформлен через Gabriel — такие билеты проверяются через сайт авиакомпании «Сибирь» — s7.ru

— билет оформлен через Sabre — такие билеты проверяются через сайт virtuallythere.com

Для проверки билета необходимо в разделе Check Your Itinerary в пункте «Type your reservation code» ввести шестизначный код бронирования в системе Sabre (состоит из 6 латинских букв), затем в пункт «Add passenger last name» ввести фамилию пассажира, как указано в билете (латинскими буквами). Нажмите кнопку «view itinerary». Портал может запросить адрес электронной почты, который вы указали при заказе авиабилета.

— билет оформлен через Сирену-Трэвел — такие билеты проверяются через сайт myairlines.ru

В разделе «заказы» выберите подраздел «ваш заказ». Затем в поле «номер заказа» введите шестизначный код бронирования (состоящий из русских букв с цифрами), в поле «фамилия» укажите фамилию пассажира, как указано в билете (латинскими буквами). Нажмите кнопку «показать информацию».

Используя онлайн-сервисы систем бронирования, можно просмотреть, распечатать или переслать детальную информацию о выбранном вами рейсе. Сервис доступен 24 часа в сутки.

Допускаются ли ошибки в авиабилете

Авиакомпания оставляет за собой право не допустить к полету пассажиров с документами, в которых обнаружены ошибки. Такие пассажиры могут вернуть неиспользованный билет на общих основаниях по правилам возврата, установленным авиакомпаниями для пассажиров, которые добровольно отказываются от полета.

Некоторые авиакомпании — China Southern Airlines, AirBerlin, ряд азиатских авиакомпаний не допускают ни одной ошибки в написании фамилии/имени пассажира.

При перелете в США любой авиакомпанией не допускаются любые ошибки в авиабилете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *