если закроют крым что делать с билетами на самолет

Какие ограничения действуют в Крыму и Севастополе во время пандемии

Этот материал был обновлен 11.11.2021.

Власти Крыма и Севастополя ужесточили ограничения для тех, у кого нет сертификата о вакцинации или перенесенном COVID-19.

Количество заболевших в регионах резко увеличилось. Например, в Крыму 9 ноября заболели 811 человек. Это рекорд с начала пандемии. В Севастополе за тот же период заболел 351 человек.

Какие правила действуют в Крыму

Детям до 18 лет никакие коронавирусные документы не нужны.

У детей до 18 лет справки проверять не должны.

Курс о больших делах

Руководители должны перевести на удаленку до 50% сотрудников, а еще всех работников старше 60 лет.

Еще пожилые люди старше 60 лет обязаны соблюдать самоизоляцию. Они могут выходить из дома только в случае угрозы жизни и здоровью, а также чтобы купить продукты или выбросить мусор. Их социальные карты для льготного проезда заблокированы.

От самоизоляции и блокировки карт освободили только привитых и переболевших сотрудников старше 60 лет, чье присутствие на рабочем месте крайне необходимо.

Кроме того, сохраняются такие ограничения:

Какие ограничения действуют в Севастополе

Коронавирусные ограничения в Севастополе продлили до 1 декабря. В этот период закрыли палаточные лагеря, в досуговых заведениях для детей и взрослых запретили проводить развлекательные мероприятия. Рестораны, кафе, бары и другие заведения общепита с 23:00 до 06:00 могут работать только навынос и делать доставку.

По-прежнему действуют строгие правила для заселения в гостиницы, санатории и другие места отдыха.

При заезде путешественники старше 18 лет должны предъявить на выбор сертификат о вакцинации или о перенесенном за последние полгода коронавирусе. Его получают на сайте госуслуг. Вместо этих документов примут справку от врача о медицинском отводе от вакцинации — при условии, что гость сдал ПЦР-тест в течение 72 часов до заезда.

Пожилые старше 60 лет и люди с хроническими заболеваниями обязаны соблюдать самоизоляцию, но могут выходить из дома в магазин и к врачу. Работодатели должны перевести до 50% сотрудников на удаленную работу. Пожилые работники старше 60 лет и те, у кого есть хронические заболевания, обязаны привиться в течение месяца. Остальным сотрудникам рекомендуют выделить два выходных дня для вакцинации.

От перевода на удаленку и самоизоляции освободили привитых и переболевших коронавирусом за последние полгода.

Источник

Минкурортов РК обновило правила посещения и отдыха туристов в Республике Крым (от 06.11.2021)

если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть фото если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть картинку если закроют крым что делать с билетами на самолет. Картинка про если закроют крым что делать с билетами на самолет. Фото если закроют крым что делать с билетами на самолет

Въезд в Крым: нужны ли тесты на COVID-19 и сертификаты о вакцинации, какие действуют ограничения и что делать туристу, у которого обнаружена инфекция.

В Крыму продолжает действовать режим повышенной готовности, предусматривающий усиленные меры профилактики против коронавирусной инфекции. Жителей и гостей полуострова просим соблюдать все требования и рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, носить маски в общественных местах и избегать мест с большим скоплением людей.

Требования и ограничения, действующие в других субъектах РФ, в том числе в городе федерального значения Севастополь и Краснодарском крае, размещены на национальном туристическом портале Russia Travel.

Правила въезда в Республику Крым

Крым открыт для туристов. При въезде в Крым гражданам Российской Федерации предъявлять справку о вакцинации или об отрицательном тесте на COVID-19 и оставаться на карантине по приезду из другого субъекта РФ не нужно. Въехать на территорию региона можно всеми видами транспорта. Общественный транспорт работает без ограничений, при этом действует масочный режим. Однако, отменен до особого распоряжения льготный проезд граждан в возрасте 65 лет и старше.

Правила размещения туристов в отелях и санаториях

С 25 октября 2021 года и до особого распоряжения введены дополнительные ограничения для жителей и гостей Республики Крым.

Бронирование мест в средствах размещения возможно только при наличия сведений о вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг.

C 8 ноября 2021 г.

Прием и размещение в отелях, санаториях, пансионатах возможно только при предъявлении гражданами старше 18 лет

— наличие сведений о вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг или

— сертификата о перенесенном заболевании COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг (срок действия 6 месяцев после выздоровления).

При предъявлении одного из этих документов предоставление отрицательного результата лабораторного исследования материала на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 не требуется.

— для лиц, имеющих противопоказания к вакцинации,–медицинского документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний, заверенного лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации и отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, полученного не позднее чем за 72 часа.

Реестр официальных средств размещения размещен на официальном туристическом портале республики Крым Travel Crimea.

Порядок проверки QR-кода

1. Для проверки необходим смартфон с камерой и с выходом в сеть «Интернет»;

2. Навести камеру на QR-код, появится информация: Сертификат о вакцинации действителен или нет или срок истек. Ниже будет отражена информация о вакцинированном человеке, в виде первых букв ФИО, начальных и последних цифрах паспорта и дата рождения. Далее сверяем данные первых букв фамилии, имени, отчества, дату рождения и номер паспорта с данными проверяемого человека. Они должны совпасть.

Что делать туристу, у которого обнаружена инфекция

При положительном результате теста турист обязан сообщить об этом на горячую линии Роспотребнадзора Крыма и Минздрава Крыма 8 800 733-33-12; 8 800 733-33-34; 122. При наличии симптомов заболевания больной направляется на госпитализацию в инфекционное отделение. При их отсутствии — соблюдает самоизоляцию.

Вакцинация

Приезжие могут вакцинироваться в мобильных пунктах вакцинации, развернутых в курортных городах.

— по временному проживанию (гостиницы, хостелы, гостевые дома, пансионаты, санатории, дома отдыха, и др.);- экскурсионного обслуживания.

Ограничения в Крыму

Во всех общественных местах и транспорте действует масочный режим, в закрытых помещениях необходимо соблюдать социальную дистанцию, введен режим термометрии в помещениях.

— посещение пеших и автобусных экскусий, предприятий общественного питания, караоке, клубов, дискотек, концертных и танцевальных залов, парикмахерских, СПА-салонов, бассейнов, объектов спорта и организации досуга граждан, в том числе кинотеатров, театров, музеев, цирков и торговых, торгово-развлекательных центров площадью 300 кв.м и более возможно только для совершеннолетних граждан при:

— наличии документа, удостоверяющего личность;

— сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг, или сертификата оперенесенном заболевании COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг (срок действия 6 месяцев после выздоровления), или справки об отрицательном результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР (срок действия не более 7 дней);

— оказывать услуги по организации культурно-досуговых мероприятий в театрах, кинотеатрах, цирках, концертных организациях, культурно-досуговых учреждениях возможно при условии заполняемости зала до 50% от общего количества посадочных мест;

— работа предприятий общественного питания ограничена по времени с 8:00 до 23:00, за исключением обслуживания на вынос, а также доставки заказов. Исключение также составляет работа предприятий, разрешенная отдельным указом Главы РК. Ограничение на работу не распространяется на предприятия общественного питания, расположенные на территории объектов транспортной инфраструктуры;

— музеи, выставочные залы проводят экскурсии группами до 10 человек с соблюдением социального дистанцирования и возможностью использования аудиогидов.

Запрещено в Крыму

— проведение общегородских массовых мероприятий, за исключением разрешенных отдельным указом;

— проведение развлекательных мероприятий (конкурсов, ярмарок, розыгрышей и др.) на территории ТРК;

— оказание услуг по торговле (пищевой, в том числе упакованной, и непищевой продукцией) на территории кинотеатров;

С 20 декабря 2020 года и до особого распоряжения запрещено работать в выходные, нерабочие и праздничные дни развлекательным центрам и иным развлекательным заведениям, в том числе детским досуговым и развлекательным организациям; в период с 23:00 до 08:00 запрещается проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и работа ресторанов, кафе, баров, столовых, буфетов, закусочных и иных предприятий общественного питания. Данный запрет не распространяется на предприятия общественного питания, расположенные на территории транспортной инфраструктуры.

Обратная связь

В случае возникновения дополнительных вопросов можно обратиться на бесплатную Горячую линию министерства 8 (800) 511-80-18 и получить информацию о возможностях отдыха на полуострове или сообщить о проблемных ситуациях. Официальные аккаунты министерства в социальных сетях также выполняют роль горячей линии и принимают сообщения.

Кроме того, работает информационный ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» для обратной связи с крымчанами и туристами, находящимися на отдыхе в республике. Также гостям Крыма предлагается заполнить анкету Опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым».

Официальные аккаунты Министерства курортов и туризма Крыма в социальных сетях:

Горячая линия министерства: 8 (800) 511-80-18

Источник

В АТОР объяснили, что делать с путевками в Крым из-за наводнения на полуострове

На Крым обрушились мощные ливни, которые привели к настоящему потопу в некоторых частях полуострова. В частности, в Ялте реки вышли из берегов, из-за наводнения въезд в город был закрыт. Ранее похожая ситуация наблюдалась в Керчи. Рассказываем, что сейчас происходит в Крыму, а также разбираемся, стоит ли сдавать билеты туристам, собиравшимся посетить крымские курорты.

если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть фото если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть картинку если закроют крым что делать с билетами на самолет. Картинка про если закроют крым что делать с билетами на самолет. Фото если закроют крым что делать с билетами на самолет

Фото: Константин Михальчевский/РИА Новости

Осадки бьют рекорды

Ситуация в Крыму осложнилась после того, как регион накрыли ливни. Сначала затопило Керчь. По данным регионального Гидрометцентра и МЧС, в ночь на 17 июня в городе и близлежащих районах выпало полторы месячные нормы осадков. Из-за буйства стихии глава Крыма Сергей Аксенов объявил режим ЧС регионального масштаба.

Наводнение привело к проблемам с водоснабжением. Глава администрации Керчи Сергей Бороздин попросил жителей города не использовать воду из крана для приготовления пищи и питья. Около 20 тысяч крымчан и вовсе остались без воды из-за остановки насосов. Наблюдались и перебои со светом, они затронули 40 тысяч человек в 10 тысячах жилых домов.

Пострадавшим глава Крыма пообещал оказать всю необходимую материальную помощь. Пока обстановка в Керчи остается тяжелой, многие улицы все еще затоплены, отметил Аксенов. Глубина воды остается на уровне больше метра, добавил он.

Туристы отправляются на отдых в Крым, несмотря на непогоду

Вслед за Керчью дожди накрыли и Ялту. В крымском Гидрометцентре отметили, что в ночь с 17 на 18 июня в регионе выпало более 80 миллиметров осадков. Это порядка двух месячных норм. Сильные осадки привели к разливу рек, из-за чего многие улицы и переходы оказались под водой. В центре Ялты парализована работа общественного транспорта.

По словам главы местной администрации, в городе развернуты три пункта обогрева. Туда эвакуируют людей с подтопленных территорий. Руководителям предприятий рекомендовано отправить сотрудников по домам. Власти приняли решение отключить в Ялте водоснабжение и попросили жителей запасаться водой. Кроме того, непогода привела к отключению 80 трансформаторных подстанций и двух ЛЭП, поэтому без света в городе остались 2,7 тысячи человек.

Вместе с тем министерство курортов республики обратилось к туристам в Крыму. Отдыхающих попросили отказаться от походов в леса и горы, а также в целом ограничить передвижение по региону.

Однако тяжелая ситуация, по всей видимости, никак не испугала курортников. Об этом заявил вице-президент, исполнительный директор Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) Алексей Волков.

Мощный циклон уйдет с крымских курортов только к вечеру 18 июня, заявила начальник республиканского гидрометцентра Татьяна Любецкая. Ему на смену придет более слабый циклон, а комфортная погода восстановится в регионе только с понедельника. Сохраняется опасность схода селей в бассейнах рек округов Алушты, Судака и Феодосии, подчеркнули в местном Гидрометцентре.

По данным пресс-службы ГУ МЧС России по республике, погибших в результате ливней, паводков и сильных подтопленный в Крыму нет.

если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть фото если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть картинку если закроют крым что делать с билетами на самолет. Картинка про если закроют крым что делать с билетами на самолет. Фото если закроют крым что делать с билетами на самолет

Фото: Константин Михальчевский/РИА Новости

Что делать с путевками?

Глава комитета по внутреннему туризму Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский рассказал Москве 24, что путешественникам, которые захотят отменить поездку в Крым, туроператор должен вернуть полную стоимость.

Однако, по его словам, если билеты туристами приобретались отдельно от проживания, то возврата средств нужно добиваться от компании-перевозчика.

«Например, если билет на самолет имеет возвратный тариф, то можно будет вернуть стоимость. Если невозвратный, то, к сожалению, деньги пропадают. Все зависит от правил каждого конкретного перевозчика», – добавил Уманский.

Эксперт посоветовал туристам все-таки повременить с поездкой и отсрочить рейс на несколько дней. С переносом на более поздние даты могут быть трудности, поскольку существует проблема со свободными местами, заключил собеседник Москвы 24.

Источник

Деньги за отмененные рейсы вернут только через три года. Вместо них выдадут ваучеры

7 июля 2020 года вступили в силу новые правила возврата денег за билеты на отмененные авиарейсы. Теперь вместо денег перевозчик может выдавать ваучеры в счет будущих поездок. А деньги можно забрать только через три года.

Это касается не всех рейсов, и шанс получить деньги за билет раньше все-таки остается. Как всегда, есть нюансы. Объясняем, что написано в документе.

Что это за правила

Есть общая норма воздушного кодекса: при вынужденном отказе от полета пассажир может забрать деньги за билет, полную стоимость. Например, если рейс задержали или отменили, пассажир заболел или ему не предоставили место нужного класса.

Но из-за коронавируса в отрасли авиаперевозок появились серьезные проблемы. Многие рейсы пришлось отменить, полеты за границу остановлены почти полностью. Пассажиры пришли за своими деньгами. До недавнего времени эти вопросы решались у кого как получится: кому-то возвращали деньги, кто-то ждал, кто-то менял билеты на сертификаты или получал скидки.

И вот приняли специальные нормы для возврата денег за билеты на те рейсы, что пришлось отменить или перенести в период режима повышенной готовности. Это значит, что, пока действует режим повышенной готовности, деньги за билеты возвращают именно по новым правилам. А обычные нормы не действуют.

Каких договоров перевозки это касается

Новые правила касаются договоров воздушной перевозки, которые должны быть исполнены с такой даты:

И только для билетов, которые купили до 1 мая 2020 года.

Для чартеров эти нормы не действуют. Для билетов, которые купили после 1 мая, — тоже.

1 мая — это важная дата не для самого рейса, а для покупки билета. Если билет купили 30 апреля, а отмененный рейс должен был состояться 10 июля, новые правила тоже применяются. А вот если на тот же рейс билет купили 10 мая — действуют общие нормы.

На что имеет право перевозчик в одностороннем порядке

Вот какими правами наделили авиакомпании. Спрашивать на это согласие пассажиров не нужно:

Когда можно забрать деньги за билет

Если поездка отменилась или новые условия рейса не подходят, договор воздушной перевозки расторгается. Тогда есть такие варианты расчетов:

На стоимость билета начисляются проценты

Пока деньги у авиакомпании и не использованы в счет других полетов, на них начисляются проценты по ставке ЦБ. В июне 2020 года она составляет 4,5%. Проценты начисляются по день возврата, но не дольше 4 лет с даты отправления рейса.

Фактически пассажиры дают авиакомпании кредит в размере провозной платы или как бы делают вклад по ставке ЦБ. Для возврата билетов, например, на концерты, спектакли и выставки такого условия нет, хотя сроки тоже сильно увеличены из-за коронавируса.

Как зачесть стоимость билета в счет другого полета

Для этого пассажир направляет авиакомпании уведомление — по почте, лично или через сайт. Формы для этого на многих сайтах уже работают. Способ отправки выбирает пассажир. Уведомление нужно направить до даты отправления рейса, указанной в билете, или в течение трех лет после нее.

В уведомлении нужно указать ФИО, паспортные данные, номер бронирования или билета и способ обратной связи.

Спустя 20 дней после получения уведомления от пассажира авиакомпания обязана зачесть сумму провозной платы и сообщить об этом пассажиру. Если есть причина для отказа в зачете, об этом тоже уведомят. В уведомлении будет указан срок, в течение которого перевозчик примет уплаченную ранее сумму в счет будущих услуг.

Это и есть так называемый ваучер или сертификат, который выдадут вместо денег за отмененный рейс. Авиакомпания может на свое усмотрение ввести бонусы за оплату билета ваучером: например, «Аэрофлот» предлагает скидку 15%.

Как забрать деньги за билет через 3 года

Спустя три года нужно подать заявление — через сайт авиакомпании, по почте или при личном обращении. Всю сумму вернут на ту же карту, с которой платили. Если нужно вернуть по другим реквизитам, придется обращаться лично — в пункты, которые установит перевозчик.

Срок возврата денег — 10 дней после получения заявления.

Кто может забрать деньги раньше 3 лет

Обычный срок для возврата денег за отмененный или измененный рейс — 3 года. Раньше перевозчик имеет право их не отдавать.

Но некоторые пассажиры имеют право требовать возврата до истечения трех лет:

Такие пассажиры должны написать заявление и лично принести его вместе с подтверждающими документами в пункты, которые определят перевозчики. Через интернет или по почте подать такое заявление нельзя. Инвалиду первой группы или ветерану придется лично куда-то идти, ехать или даже лететь, чтобы забрать свои деньги за рейс, который отменили по независящим от него причинам. А вот заявление на зачет можно подать через сайт.

Деньги вернут по тем же реквизитам, с каких оплачивался билет, или наличными.

Если билет был невозвратным

Это не помешает зачесть его стоимость для будущих полетов или забрать деньги через три года. Изменения и отмены рейсов из-за коронавируса — это вынужденный отказ от перелета. Деньги за билет не пропадут.

Есть и другие причины вынужденного отказа — они действуют независимо от пандемии.

Но если рейс не отменили, а пассажир сам не захотел лететь, это уже добровольный отказ. Деньги будут возвращать с учетом тарифа и условий авиакомпании.

Если хочется забрать деньги раньше трех лет

Эти правила не запрещают перевозчикам возвращать пассажирам деньги раньше, чем пройдут три года с даты отмененного рейса. Авиакомпании могут пойти навстречу или предложить свой вариант — например возврат денег с комиссией даже в том случае, если внутренний рейс не отменили, но пассажир просто не хочет лететь.

Узнать условия конкретной авиакомпании можно на сайте. Или звоните, пишите и договаривайтесь напрямую.

На самом деле некоторые авиакомпании еще до этого постановления отказывались возвращать деньги или меняли билеты на ваучеры. Но нужен был документ, который узаконит такую практику и позволит перевозчикам избежать судов, дополнительных расходов и внезапных взысканий в тот период, когда все и так плохо. Теперь такой документ есть. А все послабления — на усмотрение самих авиакомпаний.

Если договор заключен после 1 мая 2020 года

Специальные правила действуют только для тех билетов, что куплены до 1 мая 2020 года. Если билет купили позже, действуют обычные правила возврата с учетом тарифов авиакомпании. Но вынужденные отказы при этом никто не отменял, они действуют и без коронавируса.

Авиакомпании предлагают обмен билетов на ваучеры и сертификаты и после 1 мая. Правила нужно искать на сайтах перевозчиков.

если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть фото если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть картинку если закроют крым что делать с билетами на самолет. Картинка про если закроют крым что делать с билетами на самолет. Фото если закроют крым что делать с билетами на самолет

если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть фото если закроют крым что делать с билетами на самолет. Смотреть картинку если закроют крым что делать с билетами на самолет. Картинка про если закроют крым что делать с билетами на самолет. Фото если закроют крым что делать с билетами на самолет

А можно я полечу куда-нибудь, выдам а/к гарантийное письмо, мол, обязываюсь вернуть стоимость билета + 4.5% годовых через три года, может быть?

Александра, или банку выдайте, что ипотеку «чесслово» начнёте гасить через 3 года

Екатерина, к сожалению, уже не впервые читаю от вас неполные комментарии. Навскидку:

1) По какой такой ключевой ставке Банка России начисляются проценты на сумму провозной платы, выраженную, например, в валюте евро и внесённую перевозчику в фунтах стерлингов?

2) Кто подаст заявление за умершего пассажира? Кто известит наследников умершего пассажира, не воспользовавшегося ваучером, о праве на наследование выданных перевозчику в качестве займа денежных средств?

3) Постановление рассчитано на то, что перевозчики торговали билетами исключительно среди граждан России, резидентов России, купивших билеты только через интернет и оплативших их исключительно банковскими карточками на сайте самого Аэрофлота. А ведь в качестве способов оплаты билетов Аэрофлота ранее фигурировали опции в виде прочих безналичных расчётов (включая расчёты платёжными поручениями, кредит банка-партнёра, рассрочка платежа под гарантию банка-партнёра, PayPal, ну и банальные расчёты наличными рублями, наличными долларами США, наличными гонконгскими долларами, наличными белорусскими рублями, ну и кучей прочих инвалют, какие принимались к оплате в раскиданных по всему миру офисах Аэрофлота.

5) Что с платежами юрлиц в качестве командировочных? За три года сотрудника могут уволить или он сам уйдёт. А ваучер останется ему в подарок. Как объяснять этот подарок налоговой, по какой статье расходов? А бывший сотрудников должен будет заплатить НДФЛ?

6) Как в 2023 году иностранный гражданин, проживающий в отдалённом селении вдали от пунктов собственных продаж авиаперевозчика должен личным присутствием подать заявление о том, что его банковская карточка истекла? А что, в России офисы авиаперевозчика для приёма заявлений от граждан есть в каждом Подзапупинске? На карту Красноярского края или Якутии например, в правительстве посмотреть не могли, прежде чем прописывать требование личного присутствия?

7) По билетам, купленным до 1 мая, если я правильно понял, перевозчик теперь может вместо перевозки утренним рейсом в Сочи предложить место на ночном в Краснодар? А я если я не согласен, то вернуть деньги через три года? Какие, однако, возможности для овербукинга. Можно смело снимать с рейса всех, кто купил билеты до 1 мая, и продавать их места заново.

Источник

Если закроют крым что делать с билетами на самолет

В Крыму продолжает действовать режим повышенной готовности, предусматривающий усиленные меры профилактики против коронавирусной инфекции. Жителей и гостей полуострова просим соблюдать рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции, носить маски в общественных местах и избегать мест с большим скоплением людей.

Требования и ограничения действующие в других субъектах РФ, в том числе в городе федерального значения Севастополь и Краснодарском крае, размещены на национальном туристическом портале Russia Travel.

Правила въезда в Республику Крым

Крым открыт для туристов. Гражданам Российской Федерации предъявлять справку об отрицательном тесте на COVID-19 и оставаться на карантине по приезде не нужно. Въехать на территорию региона можно всеми видами транспорта. Общественный транспорт работает без ограничений, при этом действует масочный режим.

Правила размещения туристов в отелях и санаториях

Детские оздоровительные лагеря могут быть заполнены не более, чем на 75%. Приезжающие на отдых дети и сопровождающие должны предоставить при заселении результаты тестирования на коронавирусную инфекцию, выполненные не позже, чем за 72 часа до даты заезда.

Вакцинация туристической сферы

— организации отдыха и оздоровления детей,

— оказывающим транспортные услуги.

Ограничения в Крыму

Во всех общественных местах и транспорте действует масочный режим, в закрытых помещениях необходимо соблюдать социальную дистанцию. Запрещены массовые мероприятия, в том числе публичные, деловые, спортивные, культурные и развлекательные. Исключения составляют мероприятия, разрешенные указом главы РК.

— кафе, рестораны работают в дневное время, при этом посадочные места должны составлять до 50% от общего количества, а также соблюдается дистанция между столиками. С 23:00 до 08:00 возможна только доставка и обслуживание на вынос;

— музеи, выставочные залы проводят экскурсии группами до 10 человек;

— театры, кинотеатры работают при условии продажи билетов до 75% от общего количества мест (исключение составляют Алушта, Ялта, Симферополь и Симферопольский район — там залы можно заполнять не более чем на 50%);

Запрещено в Крыму

— в Симферополе, Симферопольском районе, Ялте и Алуште — работа дискотек, караоке-клубов, кальянных, ночных клубов, концертных и танцевальных залов, в том числе расположенных на территории предприятий общепита;

— в кинотеатрах Симферополя, Симферопольского района, Ялты и Алушты — торговля пищевой и непищевой продукцией

— работа в выходные и праздничные дни развлекательных центров, в том числе детских досуговых и развлекательных организаций;

— проведение ярмарок, мастер-классов и розыгрышей в торговых центрах;

Пляжи

Купание в море временно запрещено в акваториях городских округов Ялта и Керчь, в связи с выпадением обильных осадков и подтоплением.

Купание запрещено на пляжах городского округа Ялта от Гурзуфа до Фороса, включая населённые пункты: Форос, Санаторное, Береговое, Парковое, Оползневое, Понизовка, Кацивели, Симеиз, Алупка, Кореиз, Гаспра, Курпаты, Ореанда, Ливадия, Отрадное, Никита, Даниловка, Гурзуф.

На пляжах во всех остальных регионах и населенных пунктах Республики Крым купание разрешено – это Алушта, Евпатория, Саки, Феодосия, Судак, с. Песчаное, пгт. Николаевка, а также Сакский, Бахчисарайский, Ленинский, Симферопольский, Черноморский и Раздольненский районы.

Обратная связь

При этом, в случае возникновения дополнительных вопросов можно обратиться на бесплатную Горячую линию министерства 8 (800) 511-80-18 и получить информацию о возможностях отдыха на полуострове или сообщить о проблемных ситуациях. Либо написать в официальные аккаунты министерства в социальных сетях или на почту shtab@mtur.rk.gov.ru.

Кроме того, в рамках подготовки к летнему курортному сезону разработан информационный ресурс «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму» для обратной связи с крымчанами и туристами, находящимися на отдыхе в республике. Также гостям Крыма предлагается заполнить анкету Опрос гостя Крыма «Все дороги ведут в Крым».

Также, с учетом эпидситуации в стране рекомендуем следить за актуальной информацией об ограничениях в регионах РФ национальном туристическом портале https://russia.travel/regions/.

Горячая линия Министерства курортов и туризма РК: 8 (800) 511-80-18

По информации пресс-службы Министерства курортов и туризма РК

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *